Поэтому для вас мы собрали лучшие российские фильмы с высоким рейтингом 2023 года, большинство из которых можно посмотреть на отечественных стримингах. Кинокритик Евгений Ткачев рассказывает о лучших российских фильмах, вышедших в 2023 году. В эту подборку лучших российских фильмов вошли самые захватывающие новинки последних лет, которые смотрятся на одном дыхании. российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Российский портал "Кино-Театр" подвел итоги 2023 года и опубликовал список самых популярных сериалов и фильмов.
50 лучших российских фильмов
Фильм оказался в списке лучших российских кинолент последних лет и повествует о непревзойденной дружбе. В России умеют снимать хорошее кино. Необязательно это кино должно быть про алкоголика, ругающего чиновников или сражающегося за какую-нибудь церквушку в деревне. Давайте посмотрим, что отечественные кинематографисты наснимали в 2023 году. В России фильм, который вышел в кино во время пандемии, собрал всего $156 822, не окупив и 10% бюджета.
Лучшие русские фильмы 2022 года
Кинокритик Евгений Ткачев рассказывает о лучших российских фильмах, вышедших в 2023 году. пара новых постеров российских фильмов из конкурсов ММКФ, который открывается 19 апреля. Составили подборку из 20 русских сериалов, которые доступны к просмотру: комедия, драма, триллеры и другие жанры.
Лучшие российские фильмы. ТОП 100
Это отличная картина об освоении космоса, которую не стыдно показать хоть на родине, хоть в США. По ходу просмотра на смену скепсису приходит удивление — как, неужели это сняли в России? А как же пафос? Где же ура-патриотизм? Куда исчезло безусловное восхваление советского прошлого? Если нет последнего, то тогда уж чернухи должно быть в избытке — о том, как замученные правительством инженеры и летчики под угрозой лагерей работают по 30 часов в сутки за плошку макарон. Ан нет. Более того, это фильм мирового уровня. Ими наконец-то научились сшивать кинополотно, а не чудовище Франкенштейна», — писали мы почти три года назад. Справедливости ради заметим, что российской эту ленту можно назвать с большой натяжкой.
Продюсеры зарубежные, бюджет тоже, съемки проходили в Латвии… Но актеры в основном российские, да и язык русский. Женщина, на лице которой застыл отпечаток вечной скорби, едет в глухомань. Где-то там тюрьма, где «ни за что» сидит ее муж. На почте женщине вернули посылку, которую она отправляла в тюрьму. Теперь надо узнать, что случилось. Сделать это практически невозможно, потому что мешают практически все. Это напичканный прозрачными аллегориями фильм о гипертрофированной, но всем знакомой России. Под конец зыбкая реальность и вовсе трансформируется в тотальный сюр. Прямо глаз не оторвать!
Не зря картина претендовала на главную награду Каннского кинофестиваля. Один из самых талантливых современных российских режиссеров снимает редко, но метко. За свою карьеру он выпустил пять полнометражных лент, и все их можно и нужно смотреть. Три фильма пришлись на 2010-е. Нет нужды разбивать их по разным местам рейтинга — все они в одинаковой мере являются достойными представителями российского кинематографа. Картины Звягинцева узнаются по фирменному режиссерскому почерку, все они безжалостно ставят обществу диагнозы, но делают это по-разному. В «Елене» и «Нелюбви» приговор замаскирован под мелодраму с отношениями между двумя людьми, в «Левиафане» — под постперестроечную чернуху с совсем уж мрачной безнадегой. Работы Звягинцева могут понравиться или вызвать острый приступ отторжения. Но в любом случае кино этого режиссера пробуждает эмоции и отличается потрясающе высоким уровнем кинематографичности.
Фильм, вокруг которого сложилась аура, аналогичная той, что впоследствии можно было видеть вокруг «Богемской рапсодии». Мол, все неправда, все не так и вообще отсебятина.
Он не совсем понимает всей серьезности своего положения, ведь бойцы всеми силами пытаются преподнести для него все происходящее вокруг как войну в солдатиков. Но Сережа оказывается на редкость смышленым малым. Но очередная его афера вышла из-под контроля, когда в поезде он, будучи в образе военнослужащего, случайно познакомился с женщиной и ее сынишкой, с которыми стал жить одной семьей. Но последствия обмана, конечно же, не заставят себя долго ждать.
Действие происходит в начале 50-х прошлого века. Интересно, что выберет Тимошин? Как-то раз во время великой отечественной он по приказу фрицев расстрелял своего товарища, с которым они работали на перевозке угля. И тут случается авария, в которой невестка становится калекой. Как поведет себя свекровь в этой ситуации? Жена токаря-передовика забабахала на работе недостачу, за которую ей, скорее всего, грозит тюремное заключение.
И токарь-передовик с сынулей ради того, чтобы помочь супруге и матери, решаются на грабеж. Но дочь умирает, а внуки, устроив дележку, совершенно не рады тому, что на их плечах повисла еще и старушенция. И тогда бабуля принимает решение уйти на все четыре стороны. По блату папаша одного из насильников был милицейской шишкой суд счел отморозков невиновными. И тогда дедуля решает продать свой деревенский дом, а на вырученные деньги приобрести у торгашей снайперскую винтовку Дрангунова с оптическим прицелом. Понятно с какими целями.
Правда, в этом варианте она лишь переодетая в крестьянку дворянка, но от этого не легче, поскольку родственнички молодых как в случае с Шекспировской «Ромео и Джульеттой», круто меж собой враждуют. Картина рассказывает о бельгийском еврее, который, попав в лапы к нацистам во время Второй мировой пытается себя выдать за перса. Проблема в том, что на фарси он ни бум-бум, а один из здешних надзирателей как раз хочет выучить этот язык. Интересно, чему же научит его наш лже-перс? Неплохо показав себя в масс-рестлинге, он решает во что бы то ни стало выиграть турнир в Якутске, сделать себе имя и вернуть опеку над сестренкой, найдя, наконец, свое место в жизни. Здешний герой — чекист капитан Волконогов тоже будет вымаливать прощения у своих жертв за то, что пытал и издевался над ними даже несмотря на то, что они были ни в чем не виноваты.
Иначе придется гореть ему в Аду. А сожительствовать тут будут 80-летняя старушка, некогда успешная скульпторша, не потерявшая в свои годы ясность ума и чуть ли не вдвое младше ее мужчина, так и не смогший сделать карьеру в театральном искусстве.
Одновременно грустный и забавный фильм Анны Меликян наглядно покажет, что у таких разных женщин общие стремления и проблемы, а судьба в какой-то момент может резко перевернуть всё с ног на голову. Как и в других фильмах Меликян, в центре повествования — наивное и бескомпромиссное желание достичь своей мечты. Комедийная драма с Александром Палем и Иваном Янковским в главных ролях расскажет об обычном московском парне, который после окончания школы знакомится с тремя оболтусами, именующими себя «тряпичным союзом». Тихий и застенчивый мальчик присоединяется к загадочному братству, которому предстоит вместе пережить взросление, полное страхов, надежд, разочарований и, конечно, влюбленностей. Исключительно материальный интерес Витька надеется заполучить отцовскую квартиру в итоге выльется в напряженную и странную попытку восстановления детско-родительских отношений. В главных ролях — Алексей Серебряков и Евгений Ткачук.
За помощью в решающий момент герой обращается ни к кому иному, как ко Льву Николаевичу Толстому, который предстанет перед зрителями не в привычном образе старца с длинной бородой, а молодым и полным задора. Место действия картины более чем нетипично — это тренировочная станция для охотничьих собак.
В своей драме Шахназаров ставит обществу диагноз: война бесконечна. Это нормальное положение вещей. Безумие будет длиться вечно, если его не остановить.
Но снова и снова воскресает сгоревший танкист Иван Найденов. Смотрит потусторонними глазами на диванных воинов, на «можем повторить» и на смерть. И после его взглядов самое последнее, чего захочется, — воевать. Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем.
Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет. В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором.
Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры.
Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма.
Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви. И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной. Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка. Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить.
Трейлер В 1991 году на первом фестивале «Кинотавр» за картину «Облако-рай» Николая Досталя наградили призом «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех». То же самое можно сказать о его совместной работе с легендарным Юрием Арабовым, написавшим сценарии к половине фильмов Александра Сокурова и к великой декадентской мистике «Господин оформитель» без просмотра этого фильма ваше знание отечественной кинофантастики никогда не будет полным. Получился фантасмагорический трагифарс в традициях отечественной литературной классики. Тыкайте в Гоголя, Пушкина, Лескова или Достоевского в его менее пугающей ипостаси, и ни с кем не ошибетесь. Трибунцев, которого уже смело можно назвать одним из лучших российских актеров, блистательно исполняет, по сути, две роли: тишайшего монаха-заики и шебутного мелкого беса, который всех на хвосте вертел.
Персонаж Фетисова опровергает постулат BadComedian о том, что злодей не может быть кудрявым. Впрочем, бес тут не главный злодей — клерикалам и воровству в государственных масштабах достается больше.
37 лучших российских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть
Надо ли говорить, что законченная еще начале 2022 года картина, которую следовало бы с терапевтическими целями показывать по национальному ТВ, до сих пор имела прискорбно и, добавлю, преступно малое число показов по стране? Эдуард Жолнин. Вошедшие в четырех-с-половиной-часовой фильм Постановки электротеатра «Станиславский» «Пиноккио. Лес» и «Пиноккио. Театр», из которых собран этот фильм, стали важными событиями театральной Москвы еще несколько лет назад чему подтверждением стали присужденные в 2021 году «Золотые маски» сразу в пяти номинациях , но премьера фильма, даром что он датируется 2022 годом, состоялась лишь в конце прошлого — начале этого года, так что многие еще не имели возможности увидеть эту красоту. Хронометраж двух спектаклей в ходе экранной адаптации заметно сокращен, произошли структурные изменения в ролях, Олегом Трояновским написана «голливудская» по заказу Юхананова музыка, а семь камер Ильховского «Копейка», «Медея» со всех сторон окружили актеров, обеспечивая зрителю полноценное погружение в сценическое действие. Драматургия Андрея Вишневского не удивит образованных театралов, но для пришедших с мороза синефилов она, пожалуй, еще в диковинку. Можно также отметить, что «Пиноккио» доказывает способность радикала Юхананова снимать кино для значительно более широкого зрителя, чем могло показаться из его предыдущего футбольно-талмудического опуса «Назидание». Борис Юхананов. Фильм-кавардак, фильм-избыток, фильм-сумасшествие, фильм-бред, фильм-авангард, погружающий зрителя в повышенную концентрацию аудио-визуальной информации за единицу времени использование плотного монтажа, двойных экспозиций, визуальных текстов, закадрового голоса, интенсивности референций.
Последние десятки лет в большинстве киношкол учат скорее ответственности и проработкам собственных концепций, в том числе за счет минимизации используемых средств; поэтому Переверзев, предлагающий монтаж аттракционов на подложке старомодной криминально-бандитской истории также восходящей к прошлому , выглядит рухнувшим с Луны. Есть сомнения и в избранных командой Переверзева способах продвижения проекта, и в том, что средний зритель физически способен высидеть такое кино от начала до конца, но то, что «БРАТ 3» пролетел мимо радаров большинства кинокритиков за единичными исключениями , говорит только о положении дел в кинокритике. Великолепный вызов для киноведа-теоретика! Откровенный чужак в индустрии, он заведомо интереснее большинства «своих». Главное НЛО в нашем полнометражном кино, ключевое слово — «неопознанный». Валерий Переверзев. Перечислять можно еще долго, от одних названий голова идет кругом. Может ли кто-нибудь еще похвастать таким разнообразием выкрутасов? В российском кино не часто встретишь продуманную медиа-археологию, и это еще один повод выделить эту ни на что не похожую картину.
Андрей Сильвестров.
В небольшом российском городе предприятие, содержащее большинство его жителей, оказывается на грани банкротства. Работники уже полгода не получают зарплату. Пятеро из них во главе с бывшим спецназовцем идут на решительный шаг: ведь им терять больше нечего. Сюжет рассказывает о талантливом враче скорой помощи Олеге, который без остатка отдаётся работе. Ежедневно спасая десятки человеческих жизней, он перестает замечать, что его собственной жизни тоже требуется помощь. Российская премьера состоялась в 2017 году на «Кинотавре», где фильм был удостоен главного приза фестиваля.
Ноль объект» , посвящённая Владимиру Маяковскому. В центре внимания — пронзительная драма жизни знаменитого поэта, история его творческого пути, любви, дружбы, метаний и сомнений.
Судя по первым материалам, именно эта картина имеет все шансы стать главным кринжем года. Кузю из трейлера уже вовсю сравнивают со знаменитой куклой Чаки из «Детских игр». Вот только тот пугал зрителей специально, а домовенок должен быть милым. Впрочем, есть шанс, что у авторов получится что-то вроде «Чебурашки», и посредственную графику компенсируют добрым сюжетом для детей. Кадр: «Централ партнершип» Сюжет. Она подготовила план побега Сергея Есенина с родины.
Поэту нужно во что бы то ни стало добраться до Риги. Режиссер космического блокбастера «Вызов» и комедии о перевоспитании «Холоп» Клим Шипенко снял драматическую историю о последних днях жизни Сергея Есенина. Поэта сыграл Александр Петров, для которого роль в «Декабре» может стать вершиной карьеры. Интересно, какую версию событий предложит Шипенко.
Весело и громко» и звезда «Деффчонок» Полина Максимова, трещит по швам.
Однако муж не готов дать развод своей благоверной, настаивающей на том, чтобы разорвать отношения. Он решает опробовать любопытную методику, чтобы вернуть былые чувства. Героям нужно будет 7 раз поужинать вместе, причем с меняющимися условиями: в темноте, в присутствии постороннего и т. Главная героиня по имени Нина вынуждена эвакуироваться, бросив маленького сына Митю на произвол судьбы в холодной квартире. На город обрушивается вражеский налет, во время которого на помощь к мальчику приходит девочка Катя.
Чтобы спасти Митю от страшной гибели, она выдает его за своего брата. Однажды у него берет интервью начинающая журналистка по имени Ирина, роль которой исполнила титулованная актриса Оксана Акиньшина. Поначалу бизнесмен настроен к дилетантке скептически, но по ходу беседы девушка поражает героя своими мудрыми и глубокими суждениями о смысле жизни. Руководитель труппы в исполнении Юрия Стоянова ищет в себе зачатки управленца, чтобы справиться с чудовищным дефицитом финансов и талантов.
50 лучших российских фильмов
Но изменения претерпел не только внешний, ставший послевоенным мир: внутренний мир этих двоих тоже стал необратимо другим. В центре сюжета — киргизская мигрантка, приехавшая на заработки в Москву, которую обстоятельства вынуждают бросить своего новорождённого сына в роддоме. В 2018 году фильм был представлен в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Успешный и вечно занятой гинеколог Маша однажды обнаруживает, что муж ей изменяет. Погоревав, женщина решает вернуть его во что бы то ни стало, однако постепенно понимает, что расставание открыло перед ней новые возможности, которые свободной женщине грех упускать. Деревенский мальчик Алёша идёт на фронт Первой мировой, грезя победой и орденами. Но в первом же сражении он теряет возможность видеть, и тогда начинается его настоящее знакомство с войной. Картина участвовала в Берлинском кинофестивале.
Казалось бы, зачем мучить друг друга, если можно развестись? Вот только наши супруги живут в 2040 году, где расторжение брака стоит целое состояние. По стечению обстоятельств Евгений и Александра попадают в прошлое. Теперь нужно всего лишь разлучить самих себя в молодости, чтобы поход в загс не состоялся. В далекую страну приезжает группа российских инструкторов для обучения местных солдат. Военные специалисты оказываются в эпицентре беспорядков, спровоцированных деспотичным экс-президентом. Ради обретения власти политик кидает бандитские группировки на захват столицы, и для русских ребят командировка превращается в боевую операцию.
С огненной стихией борется бригада из опытных сотрудников «Авиалесоохраны», но среди них есть самоуверенный новичок Роман Ильин. Парень вступает в конфликт с главным инструктором Соколовым, и юношеский максимализм рискует превратить задание в непоправимую трагедию. Российская новинка кино понравится ценителям масштабных фильмов-катастроф, которые держат в напряжении до самого финала. Женщина решает насущные проблемы фонда «Справедливая помощь», навещает бездомных и встречается с пациентами. Возникает форс-мажорная ситуация, когда маленькой девочке с онкологическим заболеванием необходимо ввести морфий, а отец не может достать препарат. Врач решается на рискованный шаг — и оказывается под наблюдением сотрудника ФСКН. Майору предстоит провести весь день с Елизаветой, чтобы понять всю глубину ее милосердия.
Незнакомец не помнит ничего из своего прошлого, даже собственного имени, и говорит только на русском языке. Новоприбывший уверен в себе, быстро осваивается в чужой стране, и даже налаживает собственное дело, начиная зарабатывать хорошие деньги.
Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем. Взяв за основу сценария советский роман «Три минуты молчания» эмигранта Георгия Владимова , Хлебников и Мещанинова делают из производственной драмы поколенческую трагедию об эмоциональном вырождении маскулинного. Казалось бы, ситуация подвига должна сблизить наших героев и сгладить углы коммуникации, но даже шторм не властен над душой человека. Так пациент все-таки жив или мертв?
Баба Яга спасает мир Жанр: фэнтези, комедия, семейный, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Баба-яга, Кощей Бессмертный и другие знакомые с детства герои обнаруживают себя посреди хаоса мегаполиса и пытаются найти свое место в изменившемся за столетия мире. Разумеется, это приводит к массе комичных сцен, завязанных на взаимодействии волшебных героев и современных людей. Получить от них удовольствие смогут зрители любых возрастов. По щучьему велению Жанр: фэнтези, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. И поймал волшебную щуку, которая обещает исполнить три любых желания. Чего может пожелать такой растяпа? Разумеется, всяких глупостей! Не успел Емеля и моргнуть, как из трех желаний осталось всего одно, и его надо применить с умом — ведь нужно еще добиться руки царской дочери, найти волшебные артефакты и расправиться с самим Кощеем.
20 самых ожидаемых российских фильмов 2024 года
пара новых постеров российских фильмов из конкурсов ММКФ, который открывается 19 апреля. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Смотреть онлайн русские фильмы, бесплатно в хорошем качестве.
25 лучших российских фильмов 2023 года
Лучший сервис для поиска фильмов и обмена впечатлениями с друзьями. российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Кинокритики ответили, почему российские фильмы и сериалы стали популярнее. Редакция «Канобу» подготовила список лучших российских фильмов 2022-го года с высокими рейтингом и пользовательскими оценками.
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья»
Российская премьера состоялась в 2017 году на «Кинотавре», где фильм был удостоен главного приза фестиваля. Ноль объект» , посвящённая Владимиру Маяковскому. В центре внимания — пронзительная драма жизни знаменитого поэта, история его творческого пути, любви, дружбы, метаний и сомнений. Отработав своё на фронте, Ия и Маша возвращаются в опустошённый войной Ленинград. Женщины надеются начать в нём новую жизнь.
Но изменения претерпел не только внешний, ставший послевоенным мир: внутренний мир этих двоих тоже стал необратимо другим. В центре сюжета — киргизская мигрантка, приехавшая на заработки в Москву, которую обстоятельства вынуждают бросить своего новорождённого сына в роддоме. В 2018 году фильм был представлен в основном конкурсе Каннского кинофестиваля.
Кадр: «Централ партнершип» Сюжет. Она подготовила план побега Сергея Есенина с родины. Поэту нужно во что бы то ни стало добраться до Риги. Режиссер космического блокбастера «Вызов» и комедии о перевоспитании «Холоп» Клим Шипенко снял драматическую историю о последних днях жизни Сергея Есенина. Поэта сыграл Александр Петров, для которого роль в «Декабре» может стать вершиной карьеры. Интересно, какую версию событий предложит Шипенко.
До сих пор нельзя точно сказать, что поэт покончил с собой. Престарелые мстители». В 30 лет Вася понимает, что так и ничего не добилась в жизни. Вдруг у девушки появляется воображаемая подруга Мальвина — с фиолетовыми волосами и неординарным чувством юмора.
Жанр: драма Бюджет: 60 000 000 руб. Сможет ли он спасти от неминуемой жестокой расправы стариков, женщин, детей — истощенных, напуганных, потерявших близких и веру в спасение? Беженцам-евреям в сопровождении Киселева и нескольких партизан из отряда «Мститель» предстоит пройти полторы тысячи километров, и этот путь станет самым опасным испытанием в их жизни. Размерную жизнь мужчины нарушает известие о том, что единственный в городе ледовый дворец собираются снести и построить торговый центр. Андрею дают шанс «побороться» за Ледовый дворец, приняв участие во взрослом любительском турнире по хоккею. Теперь у него есть всего несколько месяцев для того, чтобы собрать свою команду любителей хоккея и подготовить её к важнейшему турниру.
Устав от подобного обращения, героиня решает пойти на хитрость и сообщает близким, что болеет раком. Вымышленная болезнь позволяет Алле, наконец, избавиться от груза ответственности и в кои-то веки пожить для себя, чего ей никогда не удавалось сделать. Жизнеутверждающую картину том, как важно любить себя, снял Эдуард Бордуков, известный по фильму «На острие». Виновными суд признал братьев-близнецов, которым вынесли высшую меру наказания. Отмечая повышение и окончание выматывающего расследования, Давыдов узнаёт о ещё одной выжившей жертве, нападение на которую произошло совсем недавно. Потерпевшая Кира Аглая Тарасова описывает милиционерам дом, где её удерживал маньяк, а методы нанесения ран похожи на те, от которых умирали прошлые жертвы. Следователь Давыдов быстро понимает, что расследование ещё не подошло к своему завершению, а он сам мог допустить ошибки, из-за которых наказали невиновных людей. Фильм стал полнометражным режиссёрским дебютом клипмейкера Ладо Кватании. Единственный его друг — Костя Никита Плахотнюк — разделяет стремление устраивать провокации в учебном заведении: от подрыва петард до применения дымовой шашки прямо во время занятия. В конечном счёте, у руководства колледжа кончается терпение и директриса Анна Бреннер-Вартаньян составляет особый список проблемных ребят-«взрывников», где на первом месте случайно оказывается Костя. Первое место в сомнительном списке приносит ему неожиданную популярность, давая повод злиться Артёму. Последний решает всему колледжу доказать, кто здесь главный «взрывник», заручившись поддержкой нового «соратника» в лице обеспеченной девочки Киры Елизавета Кононова. Лучшие российские фильмы не могли обойтись без многообещающей дебютной работы режиссёра Ирины Обидовой, для которой «1000 дешёвых зажигалок» стала первой полнометражной картиной в карьере. Последняя сразу после знакомства решает перейти на новый уровень отношений с Даней и утаскивает его в пустую комнату, чтобы заняться с ним сексом. Устав от выходок дочери, Снежана и Виктор решают перевести Сашу на домашнее обучение, чем провоцируют ту на бунтарство. Она сбегает из дома, подталкивая к тому же поступку согласного на всё Даню. Теперь двое подростков вынуждены выживать на улицах Екатеринбурга, не подозревая, чем закончиться их стремление доказать свою непокорность и независимость от взрослых. Премьера фильма состоялась на международном кинофестивале «Тёмные ночи» в октябре 2021 года. Здесь Петя родился и вырос, а теперь планирует работать физруком в местной школе, чтобы в будущем открыть секцию биатлона. После их приезда в селе происходит убийство — местный криминальный авторитет Витька Людоед Павел Деревянко расправляется с художником Сашкой Константин Балакирев и избегает наказания. Все в деревне знают, кто виноват в убийстве, в том числе и сын убитого — 10-летний Илья Ярослав Могильников. Витьку Людоеда боятся, а он пользуется правом сильного и упивается вседозволенностью.
Зря ругаете наше кино! 10 отличных российских фильмов последних лет
Этот фильм рассказывает о суровых гангстерских нравах одного из российских провинциальных городов середины 90-х. «Поехавшая» – российский фильм от режиссёра Антона Маслова, вышедший на платформе START в России 8 марта 2023 года. Поиск. Новости НСН. Лучшие российские фильмы 2023 года.
10 хороших российских фильмов, которые вы вряд ли смотрели
Топ-20 самых кассовых российских фильмов в истории | Снятый в лучших традициях cinéma vérité фильм — полнометражный дебют ученицы Алексея Учителя Александры Лихачевой. |
Не стыдно: новые и хорошие российские фильмы, которые стоит посмотреть | По мнению аналитиков, российское кино не выйдет на высокий международный уровень до тех пор, пока в стране не появятся внятная идеология и средний класс. |