музыка mp3 в высоком качестве. Также в песне Вадим Самойлов называет жителей Донбасса «мирной ордой», которая познала горя от врага и заключает: «Тому, кто на нас ходил, конец навсегда один — на Берлин!» Напомним, Вадим Самойлов не один раз бывал в ДНР и ЛНР за время конфликта. Известные песни "Моряк" и "Опиум для никого" группы "Агата Кристи" признали в России пропагандой наркотиков, заявил продюсер и сценарист Антон Чернин в сети Facebook* со ссылкой на экс-солиста коллектива Глеба Самойлова. Слушай музыку вадим самойлов январь бесплатно и без регистрации, скачивай вадим самойлов январь и другие треки онлайн.
Два хита рок-группы «Агата Кристи» запретили, признав пропагандой наркотиков
Музыкант Вадим Самойлов из группы «Агата Кристи» обвинил лидера «ДДТ» Юрия Шевчука и лидера «Машины времени» Андрея Макаревича в звездной болезни, которая застилает глаза человеку в оценке реальности. Слушай музыку вадим самойлов январь бесплатно и без регистрации, скачивай вадим самойлов январь и другие треки онлайн. Об этом сообщают "Новости Ростова-на-Дону". Вадим Самойлов, выигравший у Глеба Самойлова иск о праве исполнять песни периода «Агаты Кристи», рассказал в интервью [] о том, что корень проблемы его взаимоотношений с братом – намного глубже их полярных. В далеком 1987-м Вадим Самойлов познакомился со своей первой женой Таней. музыка mp3 в высоком качестве. Экс-участник группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов выпустил клип к треку «На Берлин».
Вадим Самойлов listen online
- Рок-музыкант Вадим Самойлов отметит 60-летие юбилейным туром
- Вадим Самойлов опроверг запрет песен «Агаты Кристи»
- Суд разрешил Вадиму Самойлову исполнять 172 песни Агаты Кристи | Новости музыки
- Такой разный русский рок. Лидер “Агаты Кристи” Вадим Самойлов спел для военных
- Вадим Самойлов: Жизнь в 10 песнях
«ВИА РТФ УПИ» — душа Вадима Самойлова
В свое время, когда я не знал, кто такой Владислав Сурков, ко мне обратились как к продюсеру: показали авторский материал, предложили послушать его и оценить с профессиональной точки зрения. Я послушал, и мне очень понравилось. Мы даже записали две пластинки не для публики «Полуострова» в 2003 году и «Полуострова-2» в 2006 году. Сейчас они выложены на моих ресурсах, разумеется, с согласия Владислава Юрьевича, — пояснил артист. Отметил Глеб его традиционно в узком кругу поклонников, на корабле.
Видео с концерта предоставлено нашим другом и оператором Светой Шалаховской. Глеб, от всей души поздравляем тебя с твоим Днем! Ты являешься загадочным, живым, ранимым, творческим человеком, постоянно находящимся в поиске новых музыкальных и поэтических форм. Желаем тебе бесконечного творческого вдохновения, чтобы музыка и тексты писались легко и процесс только радовал!
Мне хотелось как-то поддержать наших ребят. Они сейчас находятся далеко от дома, несут опасную и в то же время достаточно рутинную службу. У них один день похож на другой: огромное количество вылетов утром, днем, ночью, плюс какие-то технические работы по перевооружению. И если в выходные у них проходит какой-то концерт, они его очень ждут. Насколько значимо было само выступление, настолько же значимо было и общение с людьми после него. Я раздал, наверное, тысячу автографов и сделал не меньше фотографий. Уверен: этот концерт воодушевил и поднял боевой дух наших ребят.
Сейчас с кем интересно было бы поработать? Надеюсь, с группой «Пикник» мы еще возобновим сотрудничество и что-нибудь запишем. В принципе, я бы со многими нашими именитыми артистами с удовольствием повзаимодействовал бы. Но я никогда не ставлю себе цель сделать дуэт конкретно с таким-то исполнителем. Творческий союз всегда возникает спонтанно. Это же тонкие вещи. Возможно, я поучаствую в записи каких-то дуэтных песен в качестве саундпродюсера, или выступлю аранжировщиком.
Я это люблю делать. С молодыми музыкантами как раз этим занимаюсь: оказываю консультации по продюсированию, материалу, текстам. Мне это близко, да и нравится делиться своими знаниями с молодежью. Есть группы, которые любопытно послушать вживую. Но у меня сейчас такой период накопления материала для будущих проектов, что концерты других артистов мало интересуют.
Вадим регулярно ездит сюда с 2014 года. Поет там и песни "Агаты Кристи", в частности "Ковер-вертолет". Разговаривает с людьми в окопах, привозит гуманитарную помощь... Самойлов-младший тем временем готовился к аншлагу в "Крокусе", репетировал с симфоническим оркестром "Глобалис".
Глебу не впервой дополнять энергетику и драматизм музыки скрипками и трагическими виолончелями. И теперь начали с оркестровой увертюры по мотивам хитов "Агаты Кристи" нулевых. Продолжили хитом "Два капитана" с альбома 1997 года "Ураган". Снова взвинченно, на нерве - за что всегда любили "Агату Кристи". Эта песня, пожалуй, точно отражает нынешние взаимоотношения двух братьев. Впрочем, для юбилея Глеб добавил и новых песен своего Matrixx, напоминая, что память и ностальгия - хорошо, но он и теперь не лыком шит, не хуже себя прежнего.
Эксклюзив kp. Фото: предоставлено героем публикации «Когда я на почте служил ямщиком, ко мне постучался косматый геолог…», «На ковре-вертолете мимо радуги, мы летим, а вы ползете... Можно услышать их и вживую — лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов в апреле запланировал концерты в Керчи, Симферополе и Севастополе. Легендарный рок-музыкант, на редкость простой и доступный человек , без лишних сложностей и заморочек нашел время, чтобы поговорить с корреспондентом КП-Крым. Вадим Самойлов отметил Русскую весну в Севастополе. Вы переехали жить в город-герой? В Севастополе проводилась всероссийская акция «Сад Памяти», на Мекензиевых горах высаживали деревья в форме слова «Севастополь» в память о героях Великой Отечественной войны. Принимали участие различные общественные организации, правительство, губернатор Михаил Развожаев. Я тоже высаживал деревья, потом участвовал в небольшой культурной программе, исполнил несколько своих новых композиций, посвященных защите Донбасса и песню «Агаты Кристи» из кинофильма «Брат-2». Рок-музыканты выступят на Крымском полуострове в апреле 2024. Фото: предоставлено героем публикации - Вас не пугает, что из Москвы чуть ли два дня приходится ехать на поезде? Крым и Севастополь - для меня личная история. После воссоединения полуострова с Россией я уже в ноябре 2014 года не только выступал в Севастополе, Симферополе, но и провел два музыкальных фестиваля с местными ребятами, которые играют рок-музыку. Поэтому когда пригласили на десятилетие Русской весны, согласился, не раздумывая. К сожалению, не было возможности в этот раз приехать всем нашим коллективом, в форме митинга я выступал один, такой формат мне не близок. Но скоро у меня в Крыму концерты, в Севастополе, Симферополе и Керчи - приглашаю всех посмотреть полноценную концертную программу.
Матерно-скрепный Вадим Самойлов задвинул Михалка, но не переиграл Шнура
Вадим Самойлов: Я согласен в том смысле, что и сам не воспринимаю рок только как жанр музыки. Вадим Самойлов опроверг запрет песен «Агаты Кристи». Позови Меня Небо 2021, Вадим Самойлов - Другие. Также в песне Вадим Самойлов называет жителей Донбасса «мирной ордой», которая познала горя от врага и заключает: «Тому, кто на нас ходил, конец навсегда один — на Берлин!» Напомним, Вадим Самойлов не один раз бывал в ДНР и ЛНР за время конфликта. Экс-участник группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов поддержал идею сделать народными военные песни. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.
Вадим Самойлов - слушать все песни
Съёмки клипа, которым занимались режиссёр Павел Глазков и оператор Артём Бостриков, проходили на южном берегу Крыма. Полуостров, куда Вадим Самойлов впервые как артист приехал в 1989 году, — одно из любимых его мест для выступлений, здесь он чувствует «особое тепло». Те, кто ценят творчество Вадима Самойлова, радостно встретили клип и по-доброму отозвались о нём в соцсетях.
Адвокат продемонстрировал судье запись с одного из концертов, а также обложку альбома «Чудеса», на котором Вадим Самойлов был указан в качестве одного из создателей некоторых песен. Дуксин отметил, что из 172 песен, которые истец просит запретить петь Вадиму Самойлову, ответчик исполняет на концертах только 21. С остальными он не планировал выступать, а некоторые вообще не знает, так как его брат написал их уже в составе новой группы. Дуксин также высказал мнение о том, что его клиент является ненадлежащим ответчиком.
По его словам, претензии следовало адресовать не музыканту, а организатору его концертов. Кстати, в суде стало известно о том, что еще до начала конфликта в 2013 году братья заключили лицензионного соглашение с «Первым музыкальным издательством». В соответствии с ним оба в равных долях получают доходы от использования произведений «Агаты Кристи». Связи во властных структурах? Выслушав доводы сторон, судья Олеся Королева иск отклонила. Была озвучена лишь резолютивная часть судебного акта.
Мотивировочную часть решения судья выдаст сторонам позднее. Покидая суд, представители Глеба Самойлова заявили, что категорически не согласны с исходом дела и обжалуют решение в Мосгорсуде.
Надеюсь, что через месяц тех, кто выступал сегодня, мы сможем показать в каком-то новом качестве», — рассказал «Афише МС» Вадим Самойлов.
Спустя сутки после объявления старта регистрации на прослушивание к Вадиму Самойлову поступило 133 заявки. Именно поэтому организаторы решили провести ещё одну встречу. Она пройдёт в эту субботу, 24 июля.
Подробности о времени и месте, а также о том, как принять участие в прослушивании, появятся в паблике проекта « Уральский авангард » во «ВКонтакте». Впереди у участников кастинга индивидуальная работа с Вадимом Самойловым.
Ну не совсем старое. Я слушаю группу «Агата Кристи» с альбома «Триллер». Но ее почему-то так и не вышло. Через лет 8 наверно вышел «Эпилог» и группа распалась. Вадим Самойлов: Смотрите там с «Триллером» как получилось. Поэтому, там у нас был запал, потому что у нас обычно как получается, когда мы подходим к альбому, заготовок в 2 раза больше бывает, чем входит в альбом. Ну и мы так оставили, что вполне возможно можно было вдогонку там вторую часть выпустить. Но как я уже говорил, тогда всплыли обстоятельства, что уже хочется петь каждому из нас о чем-то своем личном или по крайней мере о чем-то по-своему.
Собственно в этот период с «Триллера» до «Эпилога» и происходили вот эти процессы, результатом которого стало это понимание. Поэтому не случилось ни второй части, не случилось ничего другого, кроме как альбома «Эпилог» и в той форме, в которой он был. Потому что мы так решили: «Давай последний альбом запишем и все». Но я к этому вас призываю относиться проще. Понимаешь, это был кич в самом названии «Триллер», потому что у Майкла Джексона такой альбом был. А мы себе.. Часть 1». Это просто такой «гэк». Александр: Добрый день, меня зовут Александр, Вадим, интересно мне сейчас, как человек который уже почти 30 лет занимается творчеством, который достиг больших высот, спустя столько лет что остается в деятельности. Что движет в первую очередь - профессионализм, зарабатывание денег, как бы от этого никуда не деться?
Если можно так в процентном соотношении, - сколько вы получаете кайфа и сколько в этом может быть долга перед поклонниками, потому что это тоже заставляет выходить на сцену? Вадим Самойлов: Я вообще считаю, что если нет этого…. Потому что на самом деле это самое главное и есть. Если возвращаться к теме смыслов, с которой мы начали, то сейчас эпоха такая, вроде всего-всего много, литературы много, прессы много, музыки много, искусства, особенно современного так называемого искусства много… Но как это делает мир и человека лучше, я не понимаю. Мне кажется, 21 век будет ознаменован как раз тем, что люди вернутся к этой первопричине искусства. И если говорить про рок-музыку конкретно, то я действительно считаю, что в ней самое главное, это вот та самая трубадурщина, та самая возможность, как менестрели в средние века — на площадь вышел, никто тебя не знает, первый раз тебя видит, ты должен своими словами, своими усилиями и своими образами, что-то донести. И естественно, поскольку люди отзывчивые, нужно просто благодарить каждую секунду за то, что вообще есть возможность с ними изъясняться. Поэтому, что касается меня — да, конечно, это и заработок, но в первую очередь именно в этом туре, я просто заново со своим зрителем встречаюсь и действительно занимаюсь тем, что благодарю, что вообще со мной в жизни-то случилось, что люди до сих пор новые появляются. Я читаю такие отзывы: «Мне снова 6 лет, когда на концерт сходила. Как тогда, когда мама пела эти песни».
И вот эти люди появляются снова, на концерт ходит 3 поколения примерно у нас, мои сверстники, дети и внуки. Что еще хотеть? Нужно просто благодарить, что мы у друг друга есть. Вся атмосфера концертов, она из этого и состоит. Поэтому все, что делается, это делается для зрителя, но подразумевается, что это провоцирует обстановку взаимоотзывчивости. Когда артист выходит показать себя это не моя тема. Мне больше нравится почувствовать себя одним целым со всеми. Александр: Ну а вам какие площадки, нравятся, маленькие? Вадим Самойлов: Все равно, какие. Но мне нравится, когда есть шоу, возможность показать, когда есть экран, свет красивый, потому что это невербальное воздействие, это очень сильно.
Я люблю этим заниматься, я сам все это ставлю. Я же по образованию инженер-конструктор, и мы еще в институте когда учились, уже тогда таскали эти сосуды Дюара с жидким азотом, разливали еще в 80-х годах, фторит аммония на плитках этих грели, и он дымился и мерзко вонял. Поэтому я очень люблю делать и все, что вы сегодня увидите, все, что в ностальгических концертах, все, что вообще в «Агате Кристи» в этой части происходило, это все придумано, задумано, сделано мной. А формат площадки без разницы какой. Количество людей не имеет значения. Просто есть своя специфика профессиональная какая-то, а вот по эмоциональной отдаче в общем абсолютно все равно. Все ценно. Тимофей: Здравствуйте, меня зовут Тимофей. У меня такой вопрос — общеизвестно, что творчество является вектором для молодежи в частности и в общем для людей. Как вы считаете, творчество должно быть аполитичным или навязывать какие-то своим мнения, рассказывать слушателям свое понимание?
Вадим Самойлов: В творчестве вообще не может быть рамок. Кто-то выбирает быть аполитичным, кто-то выбирает говорить, как с плаката, от первого лица. Мне кажется, самое важное — быть в самовыражении искренним. Но это такая большая ловушка на самом деле. Мозг человека так устроен, что он эти ловушки сам расставляет. Например, если ты принимаешь, что будешь искренним и аполитичным. Или искренне политичным. Но это не те принципы, которых стоит придерживаться — нужно быть просто собой. Вот и все. Люди меняются.
Сейчас же времена такие, что ты хочешь не хочешь, ты в этом участвуешь каждый день. В Украине, в Сирии, в России, в правительстве, где угодно, приходится, потому что из этого твоя жизнь состоит, ты каждый день приходишь, думаешь о зарплате, о завтрашнем дне и так далее. Поэтому мне кажется, честность и искренность самое главное в искусстве, хочет художник о чем-то петь, пускай, хочет быть аполитичным, пусть будет аполитичным, тогда пускай он поет о тех вещах, которые будут человека по-настоящему отвлекать от политики, но не какими-то фейками такими, знаете, пустыми. А какими-то другими смыслами, чтобы человек отвлекался, понимал, что есть другой небренный мир и небренные ценности. Вот это я понимаю — аполитичность. А когда знаете принцессы не пукают, это совсем другая тема. Любовь Барабашова: Вы позволите, я в продолжение? Тем не менее, вас называли частью так называемой сурковской пропаганды. И вы видите, как разделилось сейчас общество и сообщество творческое по поводу Украины. С одной стороны вы и другие талантливые неглупые люди, и с другой стороны — не менее талантливые неглупые люди.
Как вы оцениваете эту ситуацию? Вадим Самойлов: Во-первых я не считаю что была какая бы ни было сурковская пропаганда. Пропаганда она всегда есть, всегда есть попытки, ну не попытки, желание той или иной власти или части общества что-то провозглашать, да? Это игра же такая своего рода. Почему отношение разное, мне кажется, просто пока это еще не коснулось вплотную всех. Потому что есть действительно ребята те, с которыми мы на Донбассе уже побывали, те, которые сами хотели, сами мне звонили и говорили, как поехать, когда поехать. А были другие, которые — ну а че туда ехать, там сейчас война идет, нет, мы поддерживать-то поддерживаем, но че туда ездить, не надо. Умники такие. Или были такие, которые — вот поддерживаем, так поддерживаем, прям кушать не может, но ехать пока не готовы. Такие тоже есть ребята.
У кого-то родственники в Америке живут, у кого-то еще что-то. Чаще всего это отмазки такого рода. На самом деле, если уж человек говорит, что — нет, я придерживаюсь другой позиции, я считаю, что мы Украину захватили, - это хоть позиция какая-то. Я с такими только с двумя коллегами разговаривал, которые внятно так сказали, что — нет, я вот другой точки зрения придерживаюсь. А все остальные вот так вот, как в проруби болтаются. Ну что вам сказать? Многие кстати опасаются реакции в среде блогеров, СМИ, просто не хотят шума на эту тему. Я говорил как-то в интервью, что оценил поступок Земфиры. Я на самом деле действительно не понимаю, что она эти хотела сказать, потому что артперфоманс это одно, когда ты флаг Украины поднимаешь, и совсем другое — четко озвучить свою позицию. У нее, думаю, это результат несколько оторванности от жизни как таковой.
Потому что так проявляется своего рода не то чтобы звездная болезнь, а такая психологическая что ли вирусность у людей, которые очень популярны. Потому что они ассоциируют уже себя с определенным стилем жизни, с определенными удобствами, эти удобства, этот стиль жизни как правило такой, чуть заграничный, такой как бы продвинутый … А Донбасс — другая тема. И потом второй момент, на Украине действительно очень много очень талантливых клипмейкеров, вот этих всех ребят, и они действительно очень большой продакшн делают. У нас мне кажется, три четверти клипов российских, поп-клипов, там снимаются, на Украине. И дешево, и креативно очень. И поэтому в определенный момент на Украине возникла тема, что мы такие вот такие продвинутые, мы Европа, а вы - другие. Нынешняя ситуация — это повод, для того, чтобы вообще задумываться, разговаривать и переосмысливать. И я знаю, что сейчас в Украине много такого рода переосмыслений происходит. Есть конечно достаточно большой процент там людей, которые ведутся на телевидение, можно человека в принципе переориентировать пропагандой. Но мыслящие есть.
И очень много кстати творческих людей, которые песни начали сочинять такие, где они об этом говорят, про себя. Пока еще так полушепотом, негромко, но уже есть это дело. Просто мы в зоне комфорта находимся, и мы с чем-то ассоциируем эту зону комфорта, с какими-то ценностями, с фейсбуком, с западом, с возможностью ездить заграницу. В определенный момент система европейско-буржуазная говорит, что ой, вы наши враги. А если человек, Земфира какая-нибудь, прикреплена уже к этой системе европейско-буржуазной, привыкла есть устрицы, а не сервелат московский, то соответственно она сама должна выбирать сторону конфликта. Так или иначе. Она конечно выбирает зону комфорта. Это неосознанные вещи, я не даю оценки, это на самом деле очень витиеватая и хитрая такая штука для каждого. Для этого в жизни и в мире такие события происходят. Потому что каждый человек рано или поздно начинает переоценивать все, чего он из себя представляет, и что мир из себя представляет.
ИНФОРМАЦИЯ О ПЕСНЯХ
- Сольный альбом Вадима Самойлова ожидается в октябре
- Вадим Самойлов: «Нас ещё долго будет колбасить» |
- Два хита рок-группы «Агата Кристи» запретили, признав пропагандой наркотиков
- Новости по теме: Вадим Самойлов
- Заменил «гашиш» на «кишмиш»: Вадим Самойлов опроверг запрет хитов «Агаты Кристи»
- Регистрация
Музыкант активно поддерживает проведение спецоперации и выезжает в зону СВО
- Вадим Самойлов — Apple Music
- Навигация по записям
- Рок-клубы 80-х — это те же дворцы культуры, но неформальной
- Суд разрешил Вадиму Самойлову исполнять 172 песни Агаты Кристи
- Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
Вадим Самойлов
Потому что в принципе есть культура как таковая, искусство, музыкант на сцене, министрель на площади, а есть инструменты реализации ее. И я обожаю первое и достаточно снисходительно отношусь ко второму. Поэтому я сейчас придерживаюсь такой точки зрения - сочиняю, что сочиняется, и исполняю, где хочется. Захочу, сегодня на бис что-нибудь спою. Захочу, на фестивале каком-нибудь в каком-нибудь Смоленске спою новинку какую-нибудь. Мне нравился тот период, когда русский рок еще только открывался, фестивали первые 85-й, 86-й, конец 80-х годов. Прошел концерт питерского рок-клуба где-то в 84-м году, там группа например «Кино» и «Аквариум» выступают.
Потом через полгода на другом фестивале слышишь их же, но они звучат уже чуть по-другому, песня поменялась. Еще через год — снова другое звучание. И в этом был такой живой процесс нормальный. А сейчас, вы все знаете, должен быть релиз, потом пресс-релиз к нему, потом к нему клипчик, потом к нему пиар-план… Меня прям тошнит от этого, я не хочу этим заниматься. Поэтому не то, чтобы я что-то готовлю, я не хочу даже так называть. Понятно, что проект с песнями «Агаты Кристи» нельзя эксплуатировать бесконечно.
Мы сыграли ностальгические концерты, увидели, что огромное количество людей, причем новых людей, которые даже еще не знали, что такое «Агата Кристи» пришли. И собственно в результате этого я решил, что надо ехать в тур. Конечно, это не надо каждый год делать. В 18-ом году будет 30-летие группы, наверно будет иметь смысл повторить тур «Агата Кристи. Все хиты». С братом или без брата, неважно, как получится.
А что будет дальше? Ну, конечно, что-то буду играть из «Агаты Кристи» естественно, потому что это три фундамента больших - «Агата Кристи», мой сольный проект «Полуострова», ну и какие-то новые песни. Из этого всего будет сделано что-то, что по звучанию, по стилю будет продолжением «Агаты Кристи». Потому что «Агата Кристи» это не высчитанный музыкальный продукт. Это созданный нами самими, исходя из нашего вкуса, из наших умений, стиль. Это симбиоз электроники с гитарами, и, в принципе, в этом смысле ничего не изменится.
Но вы правы в том, что, наверное, мысли какие-то появятся. А что именно появится? Если брать «Агату Кристи», то наверно вы заметите, что в большинстве своем персонажи творчества группы это некие созданные образы. Это такое чуть-чуть отстраненное, это сказочки небольшие. Только в последнем альбоме «Эпилог» уже больше проявляется «я». Это нормальное движение художников, потому что со временем ты растешь, развиваешься, приобретаешь жизненный опыт и желание говорить от первого лица.
Это очень индивидуальный путь. И плюс мы, в принципе, с Глебом очень разные, поэтому это основное, что привело не к распаду, а к решению разойтись и творить отдельно. Тогда же не было такого события, какой-то ссоры, которая привела к тому, что мы больше не работаем вместе. В последнем альбоме «Эпилог», если вы заметите, там конкретно 6 песен одних, 6 песен других. И мы с огромным трудом даже их-то подобрали. Мы поставили конфликт - есть такой мир, а есть другой.
И правда где-то посередине. Просто сейчас каждый из нас решил эти пространства свои дальше развивать. Просто, видимо, какой-то период в жизни закончился, когда мы вместе должны были это делать, и сейчас порознь. Это нормально, такое взрослое решение людей. Сергей Макаров: А вы песни Глеба слушали новые? Вадим Самойлов: Кое-что слушал, да.
Сергей Макаров: Скажите, какие вас зацепили? Ну пряма понравились? Вадим Самойлов: Вы знаете, мне в целом очень много там нравится. И точно также много бы я сделал по-другому. Но в любом случае, я очень рад тому, что он занимается тем, чего хочет, и желаю ему успехов. Просто я считаю не очень корректным обсуждать какие-то такие плюсы и минусы, один на один на эту тему мы можем поговорить и разговариваем.
Но могу сказать, что Глеб по-прежнему остается талантливым автором, и у него слово интересное, есть, что послушать. Наталья: Добрый день, меня зовут Наталья, я хотела бы спросить, у нас кризис в стране, он сказался на ваших концертах, на их посещениях? Вадим Самойлов: Нам вообще, кстати, везет, мы когда в тур «Эпилог» ездили, тоже в стране кризис был. Залы собираются, и мы стараемся насколько возможно с организаторами как-то поговорить, чтобы билеты были более менее доступные, хотя, конечно, это во многом даже от них не зависит. Но кончено бы хотелось когда-то выйти на большие площадки, чтобы были дешевые билеты. Потому что ну дорого действительно, полторы-две тысячи для студента, для молодого человека- дорого.
Но поскольку нас давно не было с этими песнями, то в принципе мы собираем хорошо. Ирина Нефедова: Здравствуйте, меня зовут Ирина, я блогер, у меня, два вопроса, если можно. Первый вопрос. Как человек творческий, всегда интересно, откуда вы черпаете вдохновение, из каких источников? Вадим Самойлов: Вы знаете, я читаю, что раз уж ты называешься творческим человеком, то ты потому и называешься, что это в тебе живет. Как и в любом человеке.
Мне вообще не нравится, когда людей делят на творческих и нетворческих. Потому что творчество в том или ином виде в каждом человеке представлено. Неминуемо представлено, человек и состоит из этого творчества. И творчество начинается вот с этой хотелки, с желания маленького ребенка что-то потрогать. И собственно в этом и заключается наше «по образу и подобию божьему», да, в кавычках, потому что мы отличаемся от животного тем, что у нас есть вот это нечто, которое заставляет нас чего-то желать. И вот это и есть искра божья, которая стимулирует жизнь как таковую.
Поэтому, я считаю, что в течение того, как мы приобретаем жизненный опыт, и вокруг нас этот мир все вырисовывается, вырисовывается, мы становимся менее ограниченными в своих первичных впечатлениях, и эта искра, она гасится тихонечко. И все становится таким….. Мне кажется, это испытание, которое каждый человек проходит. То есть это и есть сложность нашего мира, что мы вроде как обладая вот это самой творческой искрой изначально, попадаем в мир, который нас начинает гасить. Он нас гасит, гасит, гасит, мы всю жизнь боремся с тем, чтобы не перестать быть вот этим творческим человеком, не перестать чего-то хотеть, куда-то стремиться и что-то делать. Это все внутри человека находится.
Ирина Нефедова: Спасибо большое. Ну вот как раз про куда стремиться, о поисках себя в этом мире. Вы к чему стремитесь, чего ищете, а что может быть уже нашли? Вадим Самойлов: Мне кажется, самое главное, чего нужно искать, это понимание того, что вот этот поиск - это и есть твоя жизнь. Что в жизни не нужно искать никаких других смыслов, кроме того, что она есть. И что смысл именно в ней самой, в возможности проживать это все.
Именно вся совокупность жизненных переживаний и составляет нашу жизнь. Вот это все пространство наших переживаний — это и есть жизнь. Оно было в этом мире, в Древнем Египте, будет там еще дальше, миры меняются, а смысл жизни одинаков. Душа заходит в тело, начинает жить, начинает получать удары от мира и все это переживает, любит, страдает, это и есть жизнь. Артем: Добрый день, меня зовут Артем, несколько необычный вопрос, а может быть и обычный для вас. Вадим, скажите, пожалуйста, каким своим поступком, достижением вы больше всего гордитесь, а о каком, напротив, больше всего сожалеете?
Вадим Самойлов: Перестал оценивать себя таким образом, да и вообще-то никогда не оценивал. Потому что, продолжая нашу так сказать псевдофилософскую беседу, могу сказать, что жизнь так устроена, что в ней все двубоко. Я вообще не привязываюсь к своим достижениям, потому что лучше уж открывать в себе что-то новое, когда ты только начинаешь гордиться собой, что ты сам себе такой памятник, то это очень быстро может стать надгробным памятником. Как только человек уверует, что он что-то достиг и скажет: «Я горжусь этим», вот в этом момент, мне кажется, ты сам себе отрезаешь взгляд в то, что ты можешь еще чего-то достичь. Поэтому я к этому стараюсь так не относиться. Я заменил это чувство на чувство благодарности к тому, что у меня что-то получается, мне кажется, это важнее.
Артем: Спасибо. И можно еще один вопрос? Он связан с профессиональной деятельность как раз. Скажите, планируется ли еще сотрудничество, проекты с группой «Пикник»? Вадим Самойлов: Там видите как, мы даже не планировали эти сборные проекты. Они спонтанно возникают.
Если Эдик Шклярский- прим. Ред решит еще раз меня пригласить, я конечно не откажусь. Может, мы какой-то концерт еще раз сыграем, я периодически с ним выступаю. Мне очень нравится с ними выступать, «Пикник» была еще с юности одна из моих любимых групп, я первый раз еще году в 82-ом в общежитии еще на бобинах тогда слушал. Очень был впечатлен их песней «Ночь шуршит над головой» и конечно потом, когда уже спустя несколько десятилетий мне довелось это все уже с ними вместе петь, это конечно невероятные ощущения. Если пригласят, обязательно буду.
Сергей Макаров: И мы кстати встречались с ними тоже на «Пятой власти», я спрашивал про вас, и они сказали, что над вами подтрунивали. Марат Корчемный сказал, что из-за песни «Я невидим» вас называл «Я невадим». Интересно, вы в ответ их как-то троллили? Вадим Самойлов: Из-за песни «Я невидим»? Я не помню.
Натура истеричная. Мы с ним даже астрологически полные антиподы. Мы разговаривали только тогда, когда был повод. Но для меня это характерно Вадим Самойлов Глеб Самойлов "одолжил" несколько песен Первый альбом "Второй фронт", на котором есть музыка и несколько текстов Глеба, был записан в 88-м без его участия. В одном из интервью он рассказал, что просто для полноценной пластинки ребятам не хватало песен, его попросили помочь, а потом "пришлось петь и играть на гитаре".
Через год выходит "Коварство и любовь", за тексты и музыку которого тоже в основном отвечал Вадим. Начиная с "Декаданса", выпущенного в 91-м, тексы начинает писать Глеб Самойлов. Из сказочной тайги прямо в стратосферу музыканты полетели после альбома "Позорная звезда", когда Глеб перестал прятать козыри в рукавах и начал бомбить хитами. Ещё в 90-м он записал сольный альбом и хотел уйти в одиночное плавание, но как-то не сложилось. Изначально песню "Как на войне", которая стала визитной карточкой группы, он приберегал для себя, но в итоге решил дать ей жизнь в рамках проекта "Агата Кристи". Текст о переживаниях от первой любви был написан давно, а мелодия сложилась очень быстро: в студии он перебрал четыре струны, а потом всё сошлось само собой. Так же легко появилась "Я буду там", с которой он неуверенно пришёл на репетицию. В итоге этой песней группа на протяжении многих лет заканчивала свои концерты. Я всегда себя считал косноязычным и как-то даже стеснялся своих стихов. Во-первых, я не так много читал в детстве, как бы мне этого хотелось.
Сейчас никак не могу восполнить этот пробел. Во-вторых, бесспорно, Глеб — великолепный поэт. Мне не хочется вступать с ним в конкуренцию, я ему доверяю. В отдельных случаях я, конечно, что-то пишу, но Глеб потом переделывает мою редакцию до неузнаваемости Вадим Самойлов Бомбануло! Депрессия от оглушительного успеха Потом бомбануло так, что стало страшно самим музыкантам. Глеб начал играть в декаданc и красить губы гуталином. Вышедший в 1995 году "Опиум" сделал их звёздами и был назван самым продаваемым альбомом в России, за что группа получила награду на церемонии World Music Awards в Монако.
Глеб Самойлов подал на старшего брата в суд.
По его мнению, авторские права на 172 песни «Агаты Кристи» принадлежат только ему, Вадим не имеет права их исполнять и получать за это деньги. Суд младший брат выиграл, но до сих пор не получил от старшего 4,5 миллиона рублей. В студии программы « Звезды сошлись » Глеб Самойлов рассказал, что с братом вообще не общается. По его словам, они не развивались вместе, а деградировали.
Сообщаю Вам, что у нас таки открылся telegram-канал. И специально для подписчиков telegram-канала публикуем три эксклюзивные и свежие песни. Так что — слушайте», — сказал Самойлов.
Вадим Самойлов
26 лучших музыкальных mp3 треков. Основатель группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов выступил в Крыму перед российскими военными. В 90-е под песни братьев Самойловых напивались в стельку и заводили детей, а личная жизнь самих артистов долге время оставалась загадкой. В будущем песня попадёт на первый сольный альбом Самойлова, записанный после распада Агаты Кристи.