Военные идентифицировали «гостей», как самолеты тактической авиации Mirage-2000 Военно-воздушных сил Франции. Истребители Су-30 и Mirage 2000 Военно-воздушных сил Индии, потерпевшие крушение в штате Мадхья-Прадеш, могли столкнуться в воздухе. Катар эксплуатирует парк из девяти одноместных самолетов «Мираж» 2000-5EDA и трех двухместных самолетов «Мираж» 2000-5DDA (прим.
На Тайване разбился истребитель Mirage
«Экипажи российских истребителей идентифицировали воздушные цели, как самолеты тактической авиации «Мираж-2000″ ВВС Франции и сопроводили их над акваторией Черного. Израиль также получил два разведывательных самолета «Мираж»IIICJ(R)), которые попали в 119 эскадрилью. Французские власти опровергли возможность передачи Киеву 40 французских самолетов "Мираж" (Mirage 2000), предназначенных для поставки в Объединенные Арабские Эмираты. Речь идет о самолетах модификации Mirage 2000D, находящихся в эксплуатации ВВС Франции. Всего было построено 86 самолетов модификации 2000D. РИА Новости. От своих предшественников (Mirage III) самолет унаследовал планёр с увеличенными внутренними объёмами для топлива и оборудования.
Истребитель ВВС Франции пропал с экранов радаров
В Индии истребители Су-30 и Mirage 2000 потерпели крушение в штате Мадхья-Прадеш во время учений, передает телеканал NDTV. После трехлетней «заморозки» власти Франции одобрили передачу Марокко 30 истребителей «Мираж-2000-9» из состава ВВС ОАЭ. На счету самолета «Мираж-2000EG» ВВС Греции имеется единственная победа: в октябре 1996 года он сбил F-16D ВВС Турции («Совершенство приводит к деградации», «НВО» от 07.07.17). После трехлетней «заморозки» власти Франции одобрили передачу Марокко 30 истребителей «Мираж-2000-9» из состава ВВС ОАЭ. От своих предшественников (Mirage III) самолёт унаследовал планёр с увеличенными внутренними объёмами для топлива и оборудования.
Самолет Франции пришел на помощь Эстонии: Mirage 2000-5 вылетел для перехвата российского Ил-78М
Представитель воздушных сил вооруженных сил Украины заявил, что украинским военным нужен многоцелевой, современный самолет. Во Франции и в Европе есть гораздо лучшие самолеты, поэтому рассматриваем эти самолеты», — подчеркнул Юрий Игнат. Ранее французский портал Intelligence Online сообщил, что Киев и Париж обсуждают возможности передачи вооруженным силам Украины истребителей Mirage 2000 из состава военно-воздушных сил Франции и что стороны уже близки к заключению такого соглашения.
Воздушные суда должны были быть доставлены в страну в течение 2 лет после подписания договора.
Полиция нашла руку рядом с самолетом», — сказал дополнительный суперинтендант полиции Морены Рай Сингх Нарвария. Подтверждая инцидент, главный министр Мадхья-Прадеша Шиврадж Сингх Чоухан сказал, что он поручил местной администрации сотрудничать с военно-воздушными силами в проведении быстрых спасательных работ.
Представитель индонезийского министерства обороны Данил Анзар Симанджунтак подчеркнул, что решение об отсрочке приобретения 12 истребителей Mirage было принято военным ведомством и Министерством финансов Индонезии. Индонезийская сторона заключила в январе 2023 года сделку с подразделением оборонной компании CSG на покупку Mirage 2000-5 на сумму 801,68 миллиона долларов.
Французские Mirage 2000 над Чёрным морем
Истребители Су-30 и Mirage 2000 разбились в Индии | Новости мира | Известия | 28.01.2023 | "Летчик российского истребителя идентифицировал воздушные цели как два самолета тактической авиации "Мираж-2000" и самолет-заправщик С-135 ВВС Франции, сопроводил их. |
Истребитель "Мираж" ВВС Греции упал в море из-за неисправности - Афинские Новости | Разбился самолет Mirage 5 ВВС Пакистана, пилоты катапультировались. |
От «Миражей» к «Шквалу» / / Независимая газета | Представили БПЛА «Бегалет-Мираж» сообщили: «Наша команда создала действующий демонстратор аппарата с взлетным весом 75 килограммов, где 20 килограммов представляют. |
Самолет Франции пришел на помощь Эстонии: Mirage 2000-5 вылетел для перехвата российского Ил-78М | Истребители Су-30 и Мираж-2000 вылетели с базы ВВС в Гвалиоре и разбились во время тренировочных полетов, передает NDTV. |
Военные Перу подтвердили крушение истребителя Mirage 2000P
Так что вся нынешняя история с «Миражами» вполне вписывается во французскую историческую традицию. Вообще-то, президент Франции Эммануэль Макрон ранее говорил, что он этого не исключает. А министр вооруженных сил Франции Себастьян Лекорню в феврале заявил, что Франция может открыть «программу обучения украинских летчиков на истребителях западного образца». О чем это все? Только о том, что эти планы существуют. И посвящать в них всех совсем не обязательно. Тем более, у французов есть опыт проведения подобного рода тайных тренировок лётчиков. В 1982 году перед войной Британии и Аргентины за Фолклендские острова, буквально накануне боевых действий, они провели у себя тайный тренинг аргентинских пилотов. Именно поэтому те потом в бою так успешно использовали французские ракеты Exocet. В тот момент французы официально занимали позицию «мы за мир во всём мире», но, зная, что будет война, постарались показать англичанам «дулю». Просто об этом мало кто знает — в то время у прессы не было таких возможностей, как сейчас, раструбить про это на весь мир.
Так что примеры истинной «французской дружбы» тоже имеют свои исторические корни. А ведь с англичанами французы в любом случае связаны больше, чем с нами. Они их соседи. Так если уж своим соседям в 1982-м не постеснялись нагадить, то русским мужикам сделать что-то подобное в 2023-м — «святое дело». Самим-то что-нибудь останется?
Это просто нерационально, это просто будет истощать работу наших людей". Игнат заявил, что украинским военным нужен многоцелевой, современный самолет. Во Франции и в Европе есть гораздо лучшие самолеты, поэтому рассматриваем эти самолеты", - сказал представитель воздушных сил. Как написал портал, эта работа ведется в соответствии с предварительными договоренностями, которых президенты Украины и Франции Владимир Зеленский и Эмманюэль Макрон достигли еще в 2022 году.
Почти все новые самолёты израильских ВВС были французскими — учебные «Фуги Магистры», которые даже собирались в Израиле, «Ураганы» и «Мистеры», ветераны 56-го года, двухмоторные бомбардировщики «Вотур», транспортные и вертолёты «Алюэт III». Fouga СМ. В этом была немалая заслуга основателя компании — Марселя Блоха, легендарного авиаконструктора ещё довоенной Франции, борца Сопротивления времён фашистской оккупации, выжившего узника Бухенвальда, еврея по происхождению, взявшего себе после войны псевдоним «Дассо». Представители компании и французских ВВС были в курсе опыта боёв 56-го года и технических требований израильских ВВС к новым самолётам, в том числе к скорости перехватчика. Поэтому, когда в 1959 году на стол командующего ВВС Израиля генерала Эзера Вейцмана легло предложение от компании «Дассо» заказать их новейшую разработку — бесхвостку с треугольным крылом и встроенным радаром, которая будет способна преодолеть двойную скорость звука и запускать управляемые ракеты «воздух-воздух», — израильские ВВС заинтересовались… Новый самолёт назывался «Мираж». Самолёт имел крыло «дельта» в форме правильного треугольника — передняя кромка крыла была оттянута назад под 60 градусов, а её длина была практически равна размаху крыла самолёта — всего 8 метров и 22 сантиметра. Хвостового стабилизатора не было, только высокий вертикальный киль с рулём поворота. Управление самолётом производилось отклоняемыми поверхностями на задней кромке крыла. Крыло было очень тонким и с трудом вмещало в себя колесо основного шасси. Фюзеляж самолёта длиной почти в 15 метров имел округлую форму, «лежащую» на крыле, его диаметр был менее полутора метров, и он расширялся перед крыльями двумя полукруглыми воздухозаборниками с движущимися конусами в них. Конусы нужны были для контроля потока воздуха в двигатель на сверхзвуковых скоростях. Они начинали работать на скоростях выше 1,4 Мах. Кабина пилота располагалась между и над воздухозаборниками, а перед ней было место для бортового радара, прикрытое обтекаемым конусом, плавно переходящим в иглу датчика скорости. Самолёт был «гладким», без лишних выступов, выглядел как стрела и всем своим видом намекал на скорость, которой он может достичь. В самолёте был установлен двигатель «Атар» 9В французской компании SNECMA, который, с включённой форсажной камерой, выдавал на взлёте тягу, приблизительно равную шести тоннам. Окислителем служила азотная кислота. Топливо размещалось в крыле и в фюзеляже перед двигателем, его общий объём был около 2000 литров. Также самолёт мог взять под фюзеляж и крылья топливные баки объёмом в 1300 литров каждый, что обеспечивало ему большой радиус действия и позволяло патрулировать на дальних расстояниях от своих баз. В случае если наводимая бортовым радаром ракета не уничтожала цели, лётчик «Миража» должен был продолжить манёвр в заднем конусе цели и выпустить по ней ракеты «воздух-воздух» с тепловыми головками наведения. Сделка с французами подразумевала участие израильского лётчика в испытаниях самолёта — этим лётчиком был назначен Дани Шапиро — и изменения в самолёте под требования ВВС Израиля. Первые полёты Дани Шапиро во Франции убедили израильтян в высоком потенциале самолёта, и вскоре Израиль закупил 3 эскадрильи «Миражей». Однако израильтяне попросили внести в самолёт некоторые изменения — основными из них были установка пары 30-мм пушек DEFA 552 они уже успешно применялись в ВВС Израиля на самолётах «Ураган», «Мистер» и «Супер Мистер» в фюзеляж самолёта, под воздухозаборниками; и замена ракетного двигателя дополнительным, интегральным 500-литровым топливным баком. Желание установить пушечное бортовое вооружение было продиктовано пониманием, что технология управляемых ракет «воздух-воздух» ещё не созрела достаточно, чтобы полагаться только на неё. Также бортовые 30-мм пушки позволяли использование «Миража» для атак по наземным целям, что позволяло использовать свои самолёты как многоцелевые. Ну а желание иметь дополнительное топливо в баках самолёта было естественным, так как двигатель «Миража» с включённой форсажной камерой «пожирал» топливо с ужасающей быстротой, а на малой высоте и большой скорости ещё быстрее. Версия «Миража», которую закупил Израиль, получила обозначение IIIC, и треугольные самолёты, ставшие впоследствии легендами, начиная с марта 1962 и до июля 1964 года прибыли несколькими партиями на Святую землю — всего 72 штуки. Вооружение израильских «Миражей» составляли французская ракета «воздух-воздух» «R. Matra R. Центральный подвесной пилон и близлежащие к нему внутренние подвесные пилоны были оборудованы топливными магистралями и могли нести внешние топливные баки. Первое впечатление от «Миража» оказалось правильным — самолёт обладал многими свойствами, о которых его разработчики и не думали, а потенциал его применения был значительно шире, чем изначально предполагалось. Самолёт был не без «детских болезней», выявление и устранение которых заняло время и немало усилий. Все, кто только мог: инженеры фирм — производителей специфического оборудования самолёта, инженерные подразделения израильских ВВС и технари в эскадрильях искали выходы из сложных ситуаций. Проводились дополнительные испытания и проверки на земле и в полётах, разные теории проверялись на практике, вырабатывались практические шаги по решению проблем. Проявив немало целенаправленного упорства и дотошности, инженеры нашли решения для большинства проблем.
Этот вариант отличается значительно улучшенными бортовыми системами, включая контейнерную систему целеуказания «Дамоклес» компании Thales, усовершенствованную РЛС RDY-2000, расширенный спектр авиационных боеприпасов. Самолет может нести максимальную боевую нагрузку 6300 кг на девяти точках подвески, включая ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-земля», управляемые и обычные бомбы, а также 30-мм пушку DEFA. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ.
На Тайване разбился истребитель Mirage
Министр обороны Украины Алексей Резников опроверг информацию о возможной передаче Украине французских самолетов-истребителей Mirage 2000. Разбился самолет Mirage 5 ВВС Пакистана, пилоты катапультировались. Самолеты Mirage 2000Cs, летевшие из Нигера в рамках операции "Бархан", использовали GBU-12 и обстреливали исламистские террористические группировки в регионе.
Dassault Mirage 2000: Франция поставит Украине многоцелевые истребители. Мнение
Самолет "Мираж FI". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы скачать фото. В Эгейском море самолет Mirage 2000 греческих ВВС упал в море возле острова Скирос. В ходе учений четыре самолета Mirage 2000 должны были противостоять четырем истребителям F-16 Fighting Falcons американского производства. ВВС Франции производят замену самолёта Mirage 2000 многоцелевым истребителем Dassault Rafale, принятым на вооружение в 2006 г. Существующие 3 эскадрильи «Миражей» фактически удваивали атакующую мощь ВВС — без затрат на дополнительные самолёты и обучение новых лётчиков. Украине не нужны истребители Mirage и другие устаревшие западные самолеты, которые будут уничтожены российской ПВО, заявил представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат.