Новости самолеты рафаль

В ходе проверок Минобороны Франции выяснилось, что 14 из 102 истребителей Dassault Rafale, состоящих на балансе ВВС, находятся в неработоспособном состоянии.

Франция предложила Украине истребители Rafale

В итоге в 2016 году глава правительства Индии Нарендра Моди одобрил заключение с французами контракта на покупку 36 самолётов Rafale за $8,7 млрд. Речь идет о 30 самолетах, которые будут доставлены в рамках предстоящего заказа «Транш 5», а также 12 дополнительных самолетов, предназначенных для замены существующих Rafales. ТАСС/. Французские истребители Rafale впервые могут пополнить ряды ВВС Саудовской Аравии, королевство рассматривает возможность покупки 54 самолетов.

Франция потеряла 56 млрд евро после отказа Швейцарии закупать самолеты Rafale

Объединенные Арабские Эмираты подписали контракт на 80 истребителей Rafale французского производства, что является крупнейшим международным заказом всех времен для военных. Индийский «Рафаль» — просто великолепная машина, он оснащен почти всем, что требуется идеальному самолету и потому ровно в два раза дороже, чем такой же «Рафаль» для Египта. Французская аэрокосмическая компания Dassault Aviation изъявила желание продать Узбекистану и Казахстану многоцелевой истребитель четвертого поколения Rafale. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Во-первых, Rafale – очень дорогая машина, стоимостью около 100 млн евро, что в 10 раз больше цены Су-30СМ, которые закупались Казахстаном.

Rafale вместо МиГов: пересядут ли центральноазиатские страны на французские истребители?

Производители наиболее массовых истребителей, используемых в ВВС западных стран, — американского F-35 и французского Rafale столкнулись с логистическими проблемами, пишет Military Watch Magazine. Россия увеличила темпы производства боевых самолетов 7 августа 2023, 14:59 Так, F-35 производится самолетов, чем планировалось, из-за трудностей с обновлением ПО. В текущем году ожидается, что новых машин будет произведено примерно на 50 меньше, чем ранее установленный показатель в 156 изделий.

Но ВВС Узбекистана вряд ли смогут позволить себе американские самолеты.

Такая покупка была бы очень плохо принята Россией, пишет издание. Всего, по данным ряда источников, планируется приобрести 24 новых боевых самолета, сообщает La Tribune. Планы по закупкам истребителей Казахстаном изданием не приводятся.

Узбекистан за последние 10 лет закупил у Франции вооружений всего на 401,6 млн евро, добавляет издание. Казахстан в отличие от Узбекистана закупил в 2010-е гг.

Министерство обороны Египта сообщает, что кредит выдан сроком на десять лет. Представители Франции высоко оценили договор о продаже Rafale.

Так, министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли в своем аккаунте в Twitter написала: «Я приветствую продажу 30 Rafale Египту, стратегическому партнеру. Этот экспортный успех имеет решающее значение для нашего суверенитета и сохранения 7000 рабочих мест в промышленности во Франции в течение трех лет. Rafale еще раз демонстрирует свое технологическое и эксплуатационное превосходство».

Французская пресса истерично прогнозировала для местного изделия самые мрачные перспективы. К тому времени уже исполнилось около четверти века со дня первого полёта «Рафаля», и весь мир грезил скорым переходом на «пятое поколение».

Так что возможностей поднять проект из руин в каждым годом становилось всё меньше. Одной из последних надежд французского истребителя стал очень скользкий для Парижа тендер на поставки 48 плюс опцион на 12 многоцелевых истребителей в Алжир. Это был весьма лакомый кусок, но существовал ряд «но». Во-первых, у Алжира к своей бывшей метрополии имелись серьезные старые счёты, и там не забыли страшную колониальную войну, развязанную Пятой Республикой в Северной Африке в 50-х годах прошлого века. А во-вторых, противостоял ему в тендере наш родной Су-30МК — в то время, да и сейчас — самый продаваемый истребитель тяжелого класса 21 века.

Удачный индийский контракт позволил продавать «сушки» даже в тех местах, где до этой поры не ступала нога отечественного производителя. Фото Royal Malaysian Air Force. Но даже имея столь суровую историю алжирско-французских взаимоотношений за плечами, военные из североафриканского государства провели достаточно честный тендер, по итогам которого оба самолёта вышли в финал, оставив вне конкурса Ф-16, Еврофайтер Тайфун и ещё одного хронического неудачника, шведский истребитель СААБ Грипен. Интересной особенностью алжирского конкурса стало то, что местное военно-воздушное начальство потребовало в финальной стадии по три экземпляра истребителей для натурных испытаний над достаточно немаленькой, по любым меркам, территорией Алжира. И здесь Су-30 оказался в родной стихии.

Оба самолёта, в пиковых показателях, поднимали примерно одинаковое количество оружия, но «сушка» и летала дальше, и что немаловажно, стоила заметно дешевле, при одинаковом ресурсе. Причем, дешевле стоил не только сам самолёт, но и оружие к нему, и обслуживание, и текущий ремонт.

Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию

В боевой вылет многоцелевой истребитель способен взять 12 бомб и от 8 до 12 в зависимости от типа ракет. Как и было задумано, Dassault Rafale прекрасно вооружен как для воздушных боев, так и для штурмовки и подавления наземных объектов. Современные модификации На данный момент произведено всего 165 Рафалей, при этом они, как и требуется для многоцелевого военного самолета, достаточно сильно различаются по «специализации», так как разработано более десяти модификаций этого грозного воздушного судна. Однако если не считать модифицированные специально для ВВС Индии и Египта модели индекс «BM» и «DM» для египтян и типы «BH», «DH» для индусов , основными типами Dassault Rafale на сегодня являются: одноместные, типов «D» и «M» наземного и морского базирования соответственно ; модификация для военно-морских сил типа Standart F2 на вооружении с 2006 года ; авианосного базирования двухместный, с индексом N; самолет для использования ядреных ракет, с индексом BM. В эту классификацию попадают и первые «Шквалы», но Rafale типов «А» и «В», уже не производят, а ошибочно упоминаемый на большинстве сайтов вариант Rafale С давно переименован в Rafale D.

Боевое применение Дассо Рафаль, наряду с устаревшими «Миражами» и другими западными самолетами авианосного базирования, проверил собственные силы в боевой операции западных союзников в Афганистане первое боевое крещение «Шквала» наземного базирования типа «D» и во вторжении объединенных сил альянса в Ливию. Во время последней боевой операции произошло разрекламированное западными СМИ событие: в составе боевой авиации сил западных союзников, многоцелевые истребители Rafale M авианосного базирования уничтожили шесть двадцать третьих МиГов и два «Крокодила» вертолеты МИ-35. Позднее появилась информация, что эти перехватчики и ударные вертолеты нашего производства действительно были уничтожены Рафалями, но при штурмовке аэродрома, а не в воздухе.

Конечно, назвать Dassault Rafale «новым» — это все равно, что назвать Аллу Пугачеву девушкой. На самом деле французский истребитель даже старше советского! Правда, не на много, на 3 года: Су-30 совершил первый полет в 1989 году, а «Рафаэль» еще в 1986. Dassault Rafale — машина неоднозначная. Не плохая, но с откровенно непростой судьбой. Покупают французский самолет не слишком-то охотно. Если «Сухой», не считая России, стоит на вооружении 12 стран, то «Рафаэль», кроме страны известных булок, эксплуатирует только 4 государства: Индия, Греция, Катар и Египет.

Самолет с непростой судьбой. Фото: wallpapertops.

Истребители вылетели из аэропорта Бордо утром с хорватскими пилотами на борту, которые в течение нескольких месяцев проходили подготовку во Франции. Перед входом в воздушное пространство Хорватии через час и сорок минут хорватские пилоты отправили сообщение всем гражданам Хорватии: «Мы скоро войдем в воздушное пространство Хорватии, которое с сегодняшнего дня станет еще безопаснее. Посадка самолетов сопровождалась военной церемонией в аэропорту Плесо близ Загреба. На приеме присутствовало все руководство государства. Еще два истребителя должны прибыть в Хорватию к концу этого года, а остальные четыре истребителя ожидаются к концу первого квартала 2025 года.

Между тем Military Watch Magazine пишет, что французская компания Dassault Aviation действительно продвигает Rafale в Казахстане и Узбекистане уже несколько месяцев, однако пока эти попытки ни к чему не привели. Издание сравнивает текущие события с аналогичной ситуацией в Алжире в середине 2000-х годов. Тогда французский Rafale также активно рекламировался в этой стране, но так и не вызвал значительного интереса, вместо него алжирцы предпочли приобрести российские Су-30СМ. Су-30 не только может летать гораздо дальше и с гораздо большей боевой нагрузкой, но и обладает значительно большей ситуационной осведомленностью, чем его французский конкурент.

Новый «Рафаль»: чем он лучше старого?

Самолеты модели F4, которые еще находятся на стадии разработки, которую планируется завершить в 2024 году, будут поставлены после 2027 года. Переговоры о поставках истребителей Rafale длились более десяти лет. С тех пор Rafale совершил прорыв на международном рынке, несмотря на конкуренцию со стороны американских и других европейских производителей. В настоящее время у компании шесть иностранных клиентов, включая Катар, Индию, Египет, Грецию и Хорватию.

Такое мнение высказал в интервью Украине. По его словам, таким образом французские власти могут решать ряд внутри- и внешнеполитических задач. Во-вторых, демонстрируя активность в Центральной Азии, частично компенсировать серию неприятных событий, приведших к снижению влияния Франции в Африке. В-третьих, обозначить наступательную внешнюю политику для усиления позиций в глазах как партнеров США, ЕС так и конкурентов — Россия, Китай", - считает Михайлов. При этом, что касается самого Узбекистана, то появление публикаций о переговорах с Францией может иметь ряд различных последствий, полагает политолог. Михайлов считает, что полностью исключать сценарий, связанный с покупкой именно Rafale, нельзя.

На данный момент у Узбекистана на вооружении стоят главным образом российские самолеты МиГ-29, Су-25 , покупка французских истребителей потребует значительных усилий по интеграции их в действующую систему. Еще один вопрос, насколько они вообще нужны. Основные угрозы, с которыми может столкнуться Ташкент, истребительной авиацией не парируются", - подчеркнул политолог. Говоря о специфике внешней политики Узбекистана и о том, что отличает её от линии, которой придерживаются соседи республики по региону, Михайлов отметил, что шаги Ташкента можно охарактеризовать как более неторопливые, но более стратегически выверенные.

Az , об этом SavunmaSanayiST. Благодаря конформным топливным бакам Tranche 3 также может увеличить время полета за счет дополнительного запаса топлива. Будучи двухмоторным самолетом, он обладает большей гибкостью, чем одномоторные самолеты, и имеет более высокую грузоподъемность. При наличии оборудования для наземных операций может нести шесть ракет класса «воздух-земля» Brimstone и две бомбы Paveway IV, или две крылатые ракеты Storm Shadow, четыре бомбы Paveway IV, сохраняя при этом стандартное воздушное вооружение «воздух- воздух». Пилот чувствует себя в безопасности на больших высотах, так как многие другие самолеты, включая F-16, работают на более низких высотах из-за их единственного двигателя. Силовые установки двухмоторного Eurofighter довольно мощные и предлагают более гибкие конфигурации с высокой полезной нагрузкой благодаря боевым модулям, включая боеприпасы дальнего действия вне поля зрения.

Уважаемые польские журналисты ничего не говорят даже о цели этих учений. А что если египтяне хотели отработать именно уход французского истребителя от атаки? Или, может быть, пилот Су-35 оказался недостаточно опытным? Как бы там ни было один проигрыш еще ни о чем не говорит, хотя ситуация всё равно крайне спорная. При этом его радиолокационная система намного лучше, чем у оппонента: Су-35 видит на 270 км, а Rafale — на 120. Однако это не дает возможности противнику обстрелять ракетами «воздух-воздух», потому что для их наведения цель должна видеть РЛС, а не датчики облучения. И российский самолет оказывается в выигрышной ситуации, поскольку имеет ракету Р-37, дальность полета которой превышает 300 км. Почему египетский пилот не воспользовался такой возможностью, непонятно» — «Свободная пресса».

Последний аргумент? Су-30МКИ должен сбить французский Rafale в реальном бою

Несколько месяцев назад производитель истребителей Rafale договорился о продаже этих самолётов в Индонезию. Страна приобрела 42 единицы. Самолеты РФ выступали с помощью агрессора, а Rafale благодаря установленным РЛС запросто глушили электронику и «сбивали» Су-35. Первый прототип одноместного многоцелевого палубного самолёта Rafale М, созданного по проекту АСМ (Avion de Combat Marine), совершил первый полёт 12 декабря 1991 года. Рафаль принадлежит к классу однокилевых самолётов, оба двигателя расположены сзади. В итоге в 2016 году глава правительства Индии Нарендра Моди одобрил заключение с французами контракта на покупку 36 самолётов Rafale за $8,7 млрд.

СМИ: истребители Rafale Франции заглушили и «сбили» Су-35, сорвав России многомилионные контракты

приводит РИА Новости ответ Нильдибаева на вопрос журналистов о том, что Казахстан заинтересован в поставках боевых. Третья причина заключается в том, что Су-30 превосходит Dassault Rafale по тем характеристикам, которые больше всего интересуют военных Алжира. СПРАВКА MASHNEWS: Dassault Rafale — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный французской компанией «Dassault Aviation». Полиция проводит расследование по факту происшествия. Напомним, что Dassault Aviation занимается производством военных самолетов, в том числе многоцелевых истребителей. Речь идет о 30 самолетах, которые будут доставлены в рамках предстоящего заказа «Транш 5», а также 12 дополнительных самолетов, предназначенных для замены существующих Rafales. Каталог фирм Скидки Новости клиентов.

«Французам ничего другого не остаётся»: как Париж модернизирует истребитель Dassault Rafale

Фото: cezarium. Конечно, назвать Dassault Rafale «новым» — это все равно, что назвать Аллу Пугачеву девушкой. На самом деле французский истребитель даже старше советского! Правда, не на много, на 3 года: Су-30 совершил первый полет в 1989 году, а «Рафаэль» еще в 1986. Dassault Rafale — машина неоднозначная. Не плохая, но с откровенно непростой судьбой. Покупают французский самолет не слишком-то охотно. Если «Сухой», не считая России, стоит на вооружении 12 стран, то «Рафаэль», кроме страны известных булок, эксплуатирует только 4 государства: Индия, Греция, Катар и Египет. Самолет с непростой судьбой.

ВВС сумели договориться с Афинами о продаже дюжины подержанных Rafale.

Вместо них Военно-воздушные силы хотели купить новые самолеты, но теперь вырученные от продажи средства скорее всего пойдут на ремонт оставшихся истребителей. При этом министр вооружённых сил Франции Парли заявила, что подобная практика использования военной техники как источника запчастей для поддержания остальных самолетов рабочем состоянии — не нова и нормальна. Такое решение позволяет снизить военные расходы. В сентябре французские военные потеряли авиабомбу.

Приобретая Rafale производства Dassault, ОАЭ следуют примеру Катара, который купил 36 таких самолетов, и Египта, который заказал 24 штуки в 2015 году и 30 - в начале с.

Самолеты модели F4, которые еще находятся на стадии разработки, которую планируется завершить в 2024 году, будут поставлены после 2027 года. Переговоры о поставках истребителей Rafale длились более десяти лет. С тех пор Rafale совершил прорыв на международном рынке, несмотря на конкуренцию со стороны американских и других европейских производителей.

Кроме того, помимо ощутимых запасов углеводородов и полезных ископаемых, Ташкент старается развивать производящую отрасль, привлекая соучредителей из зарубежных стран, что открывает дополнительные возможности для иностранных инвесторов.

И, наконец, из всех постсоветских азиатских республик, славящихся своей "многовекторностью", Ташкент демонстрирует в этом отношении, пожалуй, наибольшую последовательность. В частности, Узбекистан изначально не собирался присоединяться к ОДКБ, хотя эта структура выросла из объединения под красноречивым названием "Ташкентский пакт". На территории аэродрома Карши-Ханабад располагалась американская военная база, а в 2005 году Узбекистан присоединился к ныне практически забытому альянсу ГУАМ превратив его в ГУУАМ , который на Западе считали основным вариантом интеграции постсоветских государств без участия России. Кроме того, Узбекистан вошёл в состав ОДКБ, однако в деятельности организации он практически не участвовал и в 2012 году её покинул.

Несмотря на то, что военная доктрина Узбекистана отвергает возможность размещения на его территории иностранных военных баз, представители США периодически поднимали этот вопрос. В частности, по сведениям американских изданий, речь об этом шла в 2021 году, когда нынешний президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев принял в Ташкенте делегацию американских конгрессменов. Однако никаких шагов в сторону появления в республике американского военного контингента в итоге сделано не было. При этом в Узбекистане функционирует целая сеть американских биолабораторий, а Ташкент и Вашингтон реализуют совместную биологическую программу.

Так или иначе, сведения о возможности приобретения Узбекистаном французских истребителей всё же представляются спорными.

Российские истребители Су-27 сопроводили французские самолеты над Черным морем

Французский истребитель Rafale одолел российский Су-35 в учебном бою, продемонстрировав многократное превосходство — именно такими возгласами разразились западные СМИ. Смотрим новости. Еще несколько лет назад Rafale был аутсайдером мирового рынка истребительной авиации – современный, но очень дорогой, а производство малосерийное. Объединенные Арабские Эмираты подписали контракт на 80 истребителей Rafale французского производства, что является крупнейшим международным заказом всех времен для военных. После десятилетий зависимости от российского авиастроения Сербия готовится купить у Франции дюжину истребителей Rafale за €3 млрд, это станет крупнейшей оружейной сделкой. Французский истребитель Rafale, заявленный как самолет поколения 4+, обладает довольно неплохими характеристиками малозаметности.

Франция предложила Украине истребители Rafale

Сербия приобретет французские Rafale вместо российских МиГ-29 21 февраля 2023 8 Белград увеличит расходы на оборону, так как другие европейские государства тратятся на это дело «как пьяные миллионеры». Поэтому сербские вооруженные силы должны стать «намного, намного сильней» существующего уровня. Об этом сообщил президент Сербии Александр Вучич, разъяснив сложившуюся обстановку. В частности, сербский лидер коснулся ситуации в боевой авиации страны. Он объяснил, что существующее количество истребителей является недостаточным.

Учитывается и тот факт, что содержание одного французского истребителя обходится индийскому военному бюджету более чем в 200 млн долларов.

В списке возможных вариантов покупки, который уже 4 года изучают индийские правительственные чиновники и представители Минобороны страны, есть и российские МиГ-35, и Су-35.

На самом деле французский истребитель даже старше советского! Правда, не на много, на 3 года: Су-30 совершил первый полет в 1989 году, а «Рафаэль» еще в 1986.

Dassault Rafale — машина неоднозначная. Не плохая, но с откровенно непростой судьбой. Покупают французский самолет не слишком-то охотно. Если «Сухой», не считая России, стоит на вооружении 12 стран, то «Рафаэль», кроме страны известных булок, эксплуатирует только 4 государства: Индия, Греция, Катар и Египет.

Самолет с непростой судьбой. Фото: wallpapertops. У Алжира причин отказаться от «Рафаэля» в пользу «Сухого» было сразу несколько.

Об этом говорится в опубликованном заявлении министерства обороны Сербии. Речь идет об одном из самых современных воздушных судов этого типа в мире, введение которого в состав Военно-воздушных сил и [сил] противовоздушной обороны обеспечит долгосрочную защиту воздушного пространства Республики Сербия и будет способствовать всеобъемлющей безопасности нашей страны и граждан", - говорится в заявлении МО. Президент Сербии Александар Вучич в ходе своего визита в Париж 8 и 9 апреля подчеркивал, что сотрудничество с Францией крайне важно для обеспечения обороноспособности Сербии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий