Chevrolet Corvette Stingray 2022 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Желающие стать обладателями «горячего» универсала Callaway Aerowagen первым делом должны приобрести Chevrolet Corvette в кузовном форм-факторе купе.
Chevrolet Corvette C7 - последние новости от команды Repost.uz
2023 Шевроле Корвет Z06 с Z07 Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa. Представитель Chevrolet подтвердил Car and Driver, что повышение цен на Corvette 2024 года вступило в силу в начале этого месяца. Однако в продаже Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition поступит уже этим летом, когда для «Корвета» начнется 2023 модельный год.
Купе Chevrolet Corvette C7 получило знаковое имя Stingray
Chevrolet официально представила на этой неделе новую, потрясающую модель C7 Corvette Stingray. Этот восхитительный суперкар, по-видимому объединит в себе и новейшие технологий, и дизайн и высокую производительность. Дизайн в седьмом поколении Corvette будет еще более привлекательным и агрессивным, с длинными, вентилируемый капот, который сделан из углеродного волокна. Машина будет оснащена новым передним бампером с передним вентиляционным отверстием, откидной крышей выполненной по новейшей технологии, новым задним спойлером с четырьмя выхлопными трубами, фарами HID, работающих при помощи светодиодных индикаторов и новыми задними фарами от Camaro.
Оба работали под бдительным присмотром босса GM по дизайну Билла Митчелла. Автомобили различаются как по характеристикам, так и по цвету. Какие бы вы взяли себе? Это также один из 651-х, который передает свою мощность на землю через крутые передачи 4,56, что должно заставить его чувствовать себя довольно быстро на светофоре и отвратительно на автостраде. Его пробег составляет 59 100 км. Он был отреставрирован в 2017 году.
Подъемный люк выполнен из карбона, бампер сконструирован из композитных материалов, также как двери и задние панели. Вес и технические характеристики новой модели идут в балансе 50:50. Размеры автомобиля: длина - 4495 мм, ширина - 1877 мм. Chevrolet Corvette С7 оборудован совсем новым 6.
Corvette и F-type практически одной длины, у них схожая архитектура салона. Jaguar пошире, но, сидя в Chevrolet, так не скажешь — капот простирается далеко вперёд, и с непривычки машина кажется очень большой. Да, у Ягуара крыша с электроприводом, а тут её надо носить на руках. Но восьмицилиндровый F-type на полтора миллиона дороже, граждане! За полтора миллиона можно и поносить, тем более она лёгкая, углепластиковая. С нею легко управиться одному, а можно и проходящую мимо барышню попросить… Организацией пространства интерьер Корвета очень напоминает ягуаровский: та же чётко очерченная водительская зона, та же забавная ручка для пассажира на центральной консоли. Спицы руля широковаты для спорткара. Объём грузового отсека — под 600 литров! Но под снятой крышей поместится разве что парочка плоских сумок. Съёмная секция надёжно и легко фиксируется в багажнике при помощи пластиковых направляющих, а к рамкам стёкол притягивается тремя мощными зажимами, не требующими больших усилий. Так ведь Corvette лишь пару раз мелькнул с открытой крышей — отметит зритель. Да, ездить без крыши мне не понравилось, хотя для Корвета кузов тарга — это добрая традиция с 1967 года. Просто за столько лет вопрос грязезащиты не решился. Салон очень быстро покрывается пылью: ветер заносит её вдоль центрального тоннеля и по подоконникам. И если жёсткий, дешёвый пластик передней панели не жалко тереть по нескольку раз на дню, то тонкую кожу наппа — очень. В конце концов, все эти манипуляции со съёмной крышей — мышиная возня. Помимо тарги Corvette выпускается в виде нормального родстера с автоматическим складным верхом, который всего-то на 20 кг тяжелее. Причём есть даже 625-сильный родстер Z06! Езда с открытым верхом не для мест, где много пыли. Благодаря восьмидюймовому дисплею стиль виртуального тахометра можно выставить вручную или привязать к режиму силового агрегата. Наиболее гармонично смотрится классическая тема Sport. Режим Track по-русски забавно назван «Дорожка», а картинка решена в стиле гоночного Корвета C6. Под стать приборной панели меняется и графика проекционного дисплея. Адаптированного под Европу «американца» и «англичанина» роднит неприспособленность к русским дорогам, хотя «британец» при всей своей прыгучести демонстрирует более цельный характер. В основе Корвета пространственная алюминиевая рама. Алюминиевые подвески — на алюминиевых же подрамниках… И вот по кочкам всё это алюминиево едет по отдельности. Крупные колдобины и деформационные швы эcтакад отрабатываются на пределе энергоёмкости и амортизаторов, и моей спины. Поторопились джиэмовцы записать нас в Европу, куда поставляются только машины с трековым пакетом Z51 — мы бы обошлись и более мягкой стандартной подвеской. Зато по лежачим полицейским на маленькой скорости Corvette прокатывает так, что позавидует Mercedes S-класса. Через меню борткомпьютера можно отдельно настроить уровень усилия на руле и громкость выхлопа. Я выбираю самый лёгкий руль и самый злой голос.
У Chevrolet Corvette С7 появилась финальная версия
Аэродинамический обвес включает в себя сплиттер переднего бампера, широкие колесные арки, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника. Более агрессивно машину заставляют выглядеть черный цвет кузова, тонированные стекла, затемненные фары и «жабры» позади передних колес. На смену заводским колесам пришли серые кованые диски с вогнутыми спицами, за которыми виднеются красные тормозные суппорта.
Так предоставлен выбор из трех вариантов сидений и шести основных цветовых схем салона. Список опций включает аудиосистему Bose с десятью или даже четырнадцатью динамиками. Главное — совершенно новый Chevrolet Corvette подорожает достаточно умеренно. Его уже практически модернизировали, а теперь дополнительно набирают персонал для перехода на двухсменный график. Для экспортных рынков будет предусмотрена даже праворульная версия, однако в Россию модель не попадет, так как российский офис General Motors уже заявил, что: «в настоящий момент продажи модели на российском рынке не запланированы». Модель Corvette С7, хотя и продавалась на нашем рынке официально, но в мизерных количествах, так в прошлом году продали только семь таких суперкаров. Кроме того, анонсирован премьера через несколько месяцев выпуск полноценного родстера и гоночная версия Corvette C8. R с турбомотором, агрессивным аэродинамическим обвесом, большим антикрылом и дополнительной светотехникой, так как Corvette участвует и в суточных марафонах.
В итоге получился самый мощный базовый Corvette в истории модели: с 6,2-литрового V8 снято 450 л. Интересно, что двигатель по последней моде оснастили системой отключения половины цилиндров, благодаря которой аппетиты карбонового монстра снижены до впечатляющих 9 л на 100 км пути. Алюминиевый каркас кузова собирается с помощью лазерной сварки с допусками, не превышающими 0,03 мм 7-ступенчатая механическая КПП расположена в задней части шасси для оптимизации развесовки В качестве опции для суперкара доступна активная выпускная система с управляемыми заслонками, открытие которых влияет на мощность и звук В задней подвеске использованы новые алюминиевые рычаги вместо стальных: сэкономлено больше килограмма массы Однако двигатель — это только полдела. Хотя в США как ни в какой другой стране уважают гонки по прямой, новый Corvette Stingray научили еще и поворачивать.
Да как — боковые перегрузки в повороте могут достигать 1 g! Вообще, в Chevrolet особенно гордятся тем, что новый Corvette стал многоцелевым: по мысли разработчиков, суперкар должен одинаково уверенно чувствовать себя в городе, на гражданском хайвэе и на гоночном треке. Именно поэтому водитель может полностью настроить «Корвет» под себя — регулировке поддаются сразу 12 параметров, включая чувствительность педали газа, конфигурация панели приборов, работа системы выпуска и электронных стабилизирующих ассистентов и тому подобное. Даже три монитора один из них — проекционный дисплей можно настраивать по своему желанию. Для облегчения отношений с автомобилем все регулируемые параметры объединены в пять типов преднастроек — Eco, Tour, Weather для сложных погодных условий , Sport и Track, варьировать которые можно с помощью шайбы на центральном тоннеле.
Разработчики интерьера Corvette вдохновлялись образом кабины истребителя Естественно, полностью переработан и интерьер — должны же американцы противопоставить что-то серьезное немецким камрадам, раз уж решились назначить их конкурентами. Салон Corvette переполнен ультрасовременными материалами — натуральным углепластиком, алюминием, магнием и кожей ручной выделки. Образ самолетного кокпита подчеркнут традиционной «двухволновой» конфигурацией передней панели — пассажирское сиденье в этом интерьере воспринимается, как некая досадная помеха, с которой приходится мириться. Все внимание — пилоту. Он держится за хваткий компактный бублик руля, считывает информацию с полностью цифровой панели приборов и попирает своим телом спортивное кресло на легчайшем магниевом каркасе.
Так же он вошёл в десятку лучших автомобилей по версии ресурса «Car and Driver» и был признан пятидесятью автомобильными критиками «Лучшим автомобилем Северной Америки». Это автомобиль не на каждый день, но хочется ездить на нём каждый день! За спинками сидений разработчики поместили 6. В 2022 год он вошёл с модернизированной топливной системой с прямым впрыском топлива, улучшенной калибровкой двигателя и оптимизированной системой Active Fuel Management. Его мощность составляет 495 л.
Хардтоп добавляет всего 34,5 кг к весу спорткара и плавно складывается в кузов, сохраняя при этом впечатляющие объёмы заднего багажника всего два багажника общим объёмом 357 л. Двухсекционный хардтоп, в цвет кузова или карбоновый, может активироваться на скорости до 50 км в час. С убранной крышей новый кабриолет Corvette Stingray нисколько не теряет в скорости!
Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray
The new Chevrolet Corvette “C8” Stingray has finally come to life. Однако в продаже Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition поступит уже этим летом, когда для «Корвета» начнется 2023 модельный год. Напомним, Chevrolet Corvette C8 отличается от предыдущих поколений «Корветов» пересмотренной технической парадигмой. Chevrolet Corvette это двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, который выпускается автомобильной компанией Chevrolet с 1953 года в США. В этом году компания Chevrolet представит восьмое поколения спорткара Corvette, напоследок американцы решили порадовать поклонников модели с индексом С7 двумя спецверсиями под названием Final Edition.
Chevrolet спишет новые Corvette C8 на 1,7 млрд долларов США
В движение Шевроле Корвет С7 Гранд Спорт 2017-2018 приводит стандартный 6,2-литровый V8 мощностью 460 л.с., который может работать как в связке с семиступенчатой механикой, так и в паре с восьмидиапазонным автоматом. Первый Corvette 2023 года, посвященный 70-летию, с номером VIN 001, будет продан с аукциона на мероприятии Barrett-Jackson Scottsdale 29 января, а вырученные средства пойдут на благотворительную операцию Operation Homefront, помогающую семьям военнослужащих. Chevrolet Corvette Grand Sport имеет 6,2-литровый двигатель LT1 V8 производительностью 466 л.с. при 630 Нм крутящего момента.
Легендарный Chevrolet Corvette Stingray. Теперь и на дорогах России
- Chevrolet Corvette с 7-литровым мотором выставлен на аукционе. Его оценивают минимум в $2,6 млн
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Узкий и длинный
- Chevrolet Corvette отметит 70-летний юбилей спецверсией
Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette С7 оборудован совсем новым 6. По мнению создателей, новинка представляет собой будущее современных спортивных автомобилей. Это отличный пример сбалансированного соотношения качества, превосходного дизайна и отменных технических характеристик.
По мнению Кросби, Corvette C7 звучит намного лучше - открытая область багажника действует как резонатор для звука выхлопа, который проходит под всем салоном. Новая модель не обладает такой роскошью, выхлоп от двигателя, расположенного за водителем, менее слышим. Единственная вещь, которую не стал сравнивать эксперт, это интерьеры. Corvette C7 появился в 2014 модельном ряду и внутреннее оснащение автомобилей с тех пор шагнуло далеко вперёд.
Новое расположение двигателя обеспечивает больший задний вес и как следствие больше мощности направляется на задние колеса. А благодаря ветровому стеклу над передними колесами улучшена прижимная сила. Система поставляется с пятью режимами вождения — Tour по умолчанию , Sport спортивный , Weather установки в зависимости от погоды , Track установки для заездов по треку , My Mode персональный настройки и Z-Mode больше настроек для двигателя, трансмиссии, рулевого управления и тормозов помимо предустановок в других режимах движения. Передний лифт по нажатию кнопки Передний лифт по нажатию кнопкиПусть ничто не встанет у вас на пути. Если хотите добиться самых выдающихся результатов в разгоне, максимальной скорости на новом Корвете Стингрей — этот пакет опций необходим. С помощью электромагнитов, воздействующих на металлические частицы в рабочей жидкости амортизаторов, электроника непрерывно изменяет их характеристики, оптимизируя управляемость автомобиля. С 2021 модельного года амортизаторы Magnetic Ride Control идут отдельной независимой опцией. Оптимальный режим вождения для каждой дороги Оптимальный режим вождения для каждой дорогиСелектор режима вождения позволяет вам откалибровать до 12 переменных производительности настройки двигателя, ходовой и КПП , чтобы подготовить ваш Stingray для любой дороги.
Клиенты могут также получить дополнительный Z51 Performance Package, который имеет дифференциал повышенного трения, новую систему смазки и обновленную систему передач. Performance Package также включает пару аэродинамических настроек для повышения стабильности на высоких скоростях. Теперь самая важная часть - под капотом 2014 Chevrolet Corvette Stingray C7 находится новый 6,2 литровый двигатель V8 LT1, который будет развивать мощность до 450 лошадиных сил и 450 фунтов крутящего момента.
История Chevrolet Corvette. Часть 7 - Corvette C7
Алюминиевые элементы Алюминиевые рейки толщиной от 2 до 11 мм обеспечивают максимальную прочность при минимальной массе. Экологичность Каждый Corvette Stingray изготавливается только из переработанного алюминия, произведенного на фабрике Chevrolet Bowling Green. Подвеска Подвеска Stingray обладает самой быстрой скоростью отклика в мире. Система Magnetic Ride Control буквально «считывает» дорогу перед автомобилем каждую миллисекунду, а время ее реакции составляет меньше 15 мс. Система Performance Traction Management позволяет водителю подстроить автомобиль под удобный ему стиль вождения при помощи пяти доступных режимов. Двигатель Усовершенствованный двигатель V8 объемом 6,2 л обладает превосходными характеристиками: 466 л.
Благодаря новейшим достижениям в производстве спорткаров, использованным в Stingray, Corvette C7 обладает большей мощностью при беспрецедентно низком расходе топлива. Кроме того, в Corvette Stingray достигается идеальное значение бокового сопротивления при поворотах — 1,03. Трансмиссия Совместно с пакетом V8 в Corvette устанавливается 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Специальные сенсоры подстраивают передаточное число так, чтобы свести задержку при переключении скоростей к минимуму. Система Active Rev Matching позволяет снизить физическое усилие, необходимое для переключения передачи.
Система непосредственного впрыска топлива Непосредственный впрыск топлива — ключевая технология, использованная в Corvette. Наши инженеры потратили 6 млн часов, чтобы добиться беспрецедентного коэффициента сжатия — 11,5:1. Это помогает достичь максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива. Регулировка клапанов В Stingray доступна индивидуальная настройка задержки каждого клапана.
В основе Corvette C7 Stingray лежит алюминиевая пространственная рама, а в конструкции его кузова использованы высокопрочные стали. Внешние панели скроены из пластика, а съемная секция крыши и капот — из углеволокна. В итоге «боевой» вес суперкара лишь немногим переваливает за полторы тонны — 1539 кг. Машина построена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с идеальным распределением массы по осям.
Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8 19 июля 2019 GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки Александр Климнов, фото GM и autowp.
В результате восьмое с 1953 года поколении Chevrolet Corvette впервые перешло на среднемоторную компоновку, хотя ходы к ней в компании искали целых 57 лет, а в 1970-х едва не довели до серии. Впрочем, кроме компоновки на Corvette С8 поменялось буквально все: и трансмиссия и подвеска. Облик нового Corvette Stingray переработан полностью со сдвинутой вперед на 400 мм и в то же время сохраняет некую фирменную преемственность в нюансах. Кузов выполнен по принципу прочного каркаса, в основном из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями кстати, по такой же конструктивной схеме 35 лет назад был создан незадачливый Pontiac Fiero — авт. Поперечная балка под кожухом заднего бампера единственная выполнена из легкого и прочного углепластика. Естественно как любой среднемоторке на Corvette С8 теперь предусмотрены два багажника спереди и в заднем свесе общей емкостью 357 л, причем оба они выполнены из стеклопластика. Базовым типом кузова для Stingray сохранена тарга, то есть купе со съемной панелью крыши, убираемой при необходимости в задний багажный отсек. Вся светотехника, естественно, переведена на светодиоды.
В итоге «боевой» вес суперкара лишь немногим переваливает за полторы тонны — 1539 кг. Машина построена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с идеальным распределением массы по осям. И спереди, и сзади на «Корвете» 7-го поколения применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью. Двухдверка «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным отношением от 12.
Купе Chevrolet Corvette C7 получило знаковое имя Stingray
Заряженные Chevrolet Corvette дождались цен - Новости Chevrolet на :Автомобили мира | Если вам нужен кабриолет Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска с люком с электроприводом, он стоит от 113 895 долларов за. |
У Chevrolet Corvette С7 появилась финальная версия - Новости - Авторейтинг | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray | This meant that the Chevrolet Corvette C7 sports car had to wait until 2014 to start making a real impact within the car industry. |
У Chevrolet Corvette С7 появилась финальная версия | Демонстрируют тюнинг-кит Avatar на примере обычного Chevrolet Corvette Stingray в кузове тарга, и это логично, ведь других модификаций в Россию пока не ввезли. |
Концерн GM выпустил последний переднемоторный Chevrolet Corvette
Однако благодаря хорошим связям первому владельцу машины всё же удалось заказать экземпляр именно с таким мотором и автоматической трансмиссией. За 4 718 долларов покупатель мог получить усиленные тормоза и подвеску, задний мост Positraction и бесконтактное зажигание, но главным приобретением всё-таки был двигатель. Им стал один из вариантов гоночной «восьмёрки» для серии CanAm, отдача которого составила 568 л. На то время это был самый мощный агрегат в гамме Chevrolet. Алюминиевый L88 объёмом 7 литров отличался усиленными шатунами и распредвалом с высоким подъёмом клапанов.
Именно поэтому «Шевролет Корвет» стал довольно популярным. Надо отметить, что и спустя 60 лет эта модель продолжает пользоваться спросом. Конечно же, современные спорткары совершенно иные, чем их 60-летние предшественники, так как за это время сменилось 7 поколений. Чего только не использовали в их производстве. Применялись и такие материалы, которые даже шокировали автовладельцев. Например, кузов, выполненный из стеклопластика, а капот и рессоры из карбона. Поколения Корвета сменялись, а General Motors продолжала экспериментировать и совершенствовать свои суперкары.
Восьмое поколение же Corvette стало среднемоторным. Средства же, вырученные с продажи автомобиля, пошли на благотворительность. Some endings are bittersweet.
Шевроле поясняет, что прогресс в улучшении двигателя произошел благодаря гоночному Corvette C6. R, участвовавшему в американской серии Le Man 24 часа в классе GT. Джордан Ли отметил надежность обновленного LT1 — риск поломки минимален. В качестве сравнения, двигатель LT1 на 20 кг легче, чем «4,4-литровый твин-турбо конкурентов, DOHC V-8 с идентичным выходом», согласно пресс-релизу Шевроле.
Встречайте 2023 Chevy Corvette Z06 70th Anniversary Edition
Купить новый Chevrolet Corvette Stingray 2022 в наличии и на заказ в Москве. | В этом году компания Chevrolet представит восьмое поколения спорткара Corvette, напоследок американцы решили порадовать поклонников модели с индексом С7 двумя спецверсиями под названием Final Edition. |
Chevrolet Corvette C8'2024 - все модели: фото, характеристики и цены | Смотрите онлайн видео «Chevrolet Corvette С7 Stingray: тест-драйв First Gear Show» на канале «АвтоРемонт 101» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 16:40 длительностью 00:26:04 на видеохостинге RUTUBE. |
Фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07 | Движение24 | 2023 Chevrolet Corvette Z06 with Z07 Package Is the Performance Pinnacle. |