Новости школа артека

Главная» Новости» Артек дети смены 2024.

В "Артеке" в 2025 году намерены построить "Школу будущего"

Новый лагерь «Солнечный» на территории МДЦ «Артек» в Крыму откроют летом 2025 года. Увеличить количество мест для отдыхающих в «Артеке» детей планируют к 2025 году. Лагерь «Артека» был создан как здравница, но вскоре превратился в нечто совсем другое. Смена "Артек" – школа новых возможностей" запомнится артековцам яркими событиями, в числе которых Всероссийская акция "Диктант Победы", фестиваль Всероссийского. С инициативой создания музея во время посещения «Артека» в 1961 и в 1965 годах выступил первый космонавт Земли Юрий Гагарин. Школа «Артека» одновременно вмещает в себя 1200 учеников 5-11 классов в 63 аудиториях.

Директор «Артека» обсудил с представителями высшей школы воспитание детей

Такие предметы, как литература, история, обществознание, английский язык, биология и география, изучаются в формате сетевого образовательного модуля. Сетевой образовательный модуль СОМ — интегрированный формат организации образовательного процесса, реализуемый в соответствии со следующими основными принципами: Использование модульной формы обучения, при которой содержание образования строится по отдельным функциональным узлам — модулям, направленным на достижение конкретных дидактических целей. Под модулем понимается логически завершенная единица учебного содержания, в структуру которой входят цели и задачи, дидактический и методический аппарат и которая обеспечивает достижение определенных образовательных результатов предметного, метапредметного и личностного характера. Модульный принцип позволяет интегрировать различные виды и формы обучения. Реализация модуля на основе сетевого взаимодействия, что означает: интеграцию основного и дополнительного образования; использование возможностей внешних тематических и социальных партнеров — как являющихся субъектами системы образования, так и находящихся вне ее учреждения науки, культуры, инфраструктурные, производственные объекты и пр. Использование открытой образовательной среды: выход за пределы классной комнаты, широкое использование образовательного пространства образовательного учреждения например, лагерей МДЦ «Артек» , населенного пункта например, пгт Гурзуф, г.

Ялты и др. Образовательной средой становятся парки, музеи, дворцы, исторические места «Артека» и Крыма. Направленность на достижение метапредметных надпредметных результатов на основе выстраивания смысловых межпредметных связей: интеграция различных предметных областей, выстраивание смысловых связей между ними на основе общей тематики и деятельности учащихся учебное занятие посвящено не теме, изучаемой в рамках одного предмета, а проблеме или учебной задаче, разрешаемой через интеграцию нескольких предметных областей. Выстраивание образовательной деятельности посредством геймифицированных активностей, погружения в тему или проблему, коллективных способов деятельности — проектной, исследовательской, поисковой.

Самым главным моментом для него стало закрытие «Большой перемены» в прошлом году. Школьнику посчастливилось выступить вместе с отрядом в хоре на «Артек-Арене» с народным артистом Олегом Газмановым, а также выносить флаг своего региона.

Теперь я с гордостью ношу звание артековца! В будущем мне тоже хотелось бы попробовать поработать с детьми в качестве вожатого, почувствовать ответственность, их отдачу и любовь», — рассказал о своих планах Илья Козлов. Вместе с Ильёй в лагерь «Речной» на 12-ю смену «Мы дети России — великой страны» посчастливилось попасть Ангелине Маркиной. Девушка с трёх лет занимается танцами. В её «копилке» множество грамот международного и всероссийского уровня. Три года Ангелина ходила на спортивное плаванье, занимала призовые места на соревнованиях.

Кроме того, она участвует в городских забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях. С младших классов Ангелина начала участвовать в конкурсах чтецов. Среди наград — грамоты за олимпиады по английскому языку, географии, русскому языку. Все свои лучшие награды девушка добавила в первую заявку, но не хватило баллов. Вторая попытка увенчалась успехом. Это невероятный опыт, море эмоций и впечатлений.

Желаю, чтобы у каждого исполнилась его заветная мечта, как однажды она исполнилась и у меня», — говорит Ангелина Маркина.

Не надо стыдиться советского прошлого Особенность "Артека" в том, что здесь нельзя ходить в своей одежде. При заезде каждому ребенку выдается форма, причем у каждого из 9 лагерей свой цвет.

Один только летний комплект состоит из 10 вещей, включая повседневную, спортивную и парадную одежду, зимой добавляются ветровки, теплые куртки, шарфы, шапочки. Все - с символикой "Артека". У вожатых вообще по 16 комплектов формы - пожалуй, ни у одного хоккеиста столько нет.

Загадывание желаний у Дерева желаний и между Адаларами - двумя скалами в море у Медведь-горы. Розы девочкам от мальчиков в ВПР "Вечер перед расставанием" на "Артек-арене" - в знак вечной дружбы, когда слезы на глазах и у детей, и у вожатых. Знаменитое артековское приветствие "Всем, всем - добрый день!

Или традиция, которая родилась в апреле 2018 года, - установка на верстовые столбы, расположенные на набережной имени Гагарина, табличек с расстояниями от "Артека" до своих городов или столиц государств. Нашли двух бабушек из числа вожатых 1970-х и подробно расспросили, как в лагере все тогда было - "передача опыта". Восстановлен домик, где жил основатель лагеря З.

Соловьев - скромная однокомнатная постройка с удобствами на улице. В отличие от Украины, здесь оставили памятник Ленину - один из самых больших в России, построенный в 1985 году, с постаментом высотой 19 метров. Причем нашли средства на его реставрацию.

Благодаря своим гигантским размерам памятник внесен в морскую лоцию в качестве навигационного знака. С Лениным связана еще одна история. И оно продержалось до 2008 года, вплоть до приезда в "Артек" жены тогдашнего президента Украины Ющенко, которую, как рассказывают, буквально воротило от всего советского.

Накануне ее появления в лагере последовал приказ из Киева: убрать ордена "Артека" Трудового Красного Знамени и Дружбы народов при входе и на панно у "Морского" замазать Ленина. Вождя покрыли пятью слоями краски. Но после отъезда мадам, когда выглянуло солнце, краска подтаяла, и профиль Ильича начал проступать, вновь явившись миру.

Пришлось и этого Ленина реставрировать. Фото: Игорь Черняк - Поднимать государственный флаг и исполнять гимн по утрам первыми стали в школе "Артека", и лишь потом ритуал был введен в других школах. Так что мы были первыми в России, - рассказывал один из вожатых.

И вот представьте: утром, когда во дворе филиала поднимают флаг и звучит гимн, жители девятиэтажки, что за забором, выходят на балконы и тоже стоят по струнке вместе с артековцами. Патриотизм для детей с этого начинается, понимаете? Аллея Героев-артековцев открыта в 2016 году и с тех пор постоянно пополняется новыми бюстами.

Фото: Игорь Черняк Справка "РГ" "Артек" сегодня - это огромный комплекс из 9 лагерей, работающих круглый год, и одного, ждущего ввода в эксплуатацию. Более 400 зданий и сооружений, 36 спальных корпусов, 5 музеев, библиотеки и телестудия. Школа для артековцев и детей сотрудников, детсад.

Автопарк - 223 единицы техники, включая 80 автобусов. Своя заправка. Шхуна "Святая Татьяна", теплоход и десяток катеров.

Учебная ферма, где живут осел Сережа и коза Марта, олени и индюки. Есть даже своя вертолетная площадка. Украинских дронов и ракет над "Артеком" до сих пор не было, но здесь знают, что в том же Севастополе воздушные тревоги сегодня становятся привычкой и школьники прячутся в подвалы до двух раз в неделю.

Кстати Как получить путевку в "Артек" В "Артек" в летние смены принимаются дети с 8 до 17 лет включительно, в остальное время - школьники с 5-го по 11-й класс в период смены ребенку не должно исполниться 18 лет не чаще одного раза в год. В личном кабинете ребенок заполняет свой профиль, добавляет достижения грамоты, дипломы и т. Автоматизированная информационная система АИС "Артек" распределяет путевки с применением рейтинговой системы отбора.

Есть три направления квот: региональная от субъекта РФ, в котором он проживает, на основе наивысшего рейтинга достижений , тематическая победителям конкурсов, проводимых организациями-партнерами и коммерческая за деньги в 2023 г. Подробности - на сайте artek. Воспоминания об "Артеке" Олег Газманов, народный артист России: "Больше чем полвека назад там ходили мои ноги, там я лазил по деревьям - и они до сих пор стоят, там я влюбился в одну девочку неземной красоты.

У меня самые светлые воспоминания о "Лазурном" - я помню его столовую, Адалары, Аю-Даг, море.

Также для ребят провели серию занятий по аэрокосмической тематике. Обучение проходило в рамках профильной смены «Звёздный ветер Артека». За смену я узнал историю авиации, изучил строение самолёта, разработал кронштейн с качалкой в отечественной программе «Компас-3D», собрал и даже запустил в полёт беспилотник.

История «Артека»: как мечты пионеров превращались в кошмары

В каких-то школах учителя идут медленно, детально разбирая каждый параграф, а где-то перескакивают с одной темы на другую. Становится ясно, что урока в обычном понимании этого слова у нас не получится. В классе шумно, у всех есть вопросы к учителю, каждому что-то непонятно. Голова гудит, химия мешается с многочисленными голосами одноклассников. Тем не менее, к середине урока все настраиваются на рабочий лад и выполняют свои задания. Артековская школа оборудована самыми разными материалами и лабораториями для экспериментов На математике ситуация не многим лучше, но урок всё-таки получается. Людмила Николаевна — наша учительница и по совместительству классная руководительница — берёт всё в свои руки и успокаивает учеников. А нервов в классе хоть отбавляй — кто-то ушёл по программе слишком далеко и теперь боится, что отстанет, а кто-то вообще не понимает, о чём на уроке речь, ведь в их учебнике такой темы нет. Урок проходит несмотря ни на что, и к его концу все успевают сориентироваться и выполнить те задания, которые им по силам. В течение первого-второго дня мы уже знаем всех детей. Мы подбираем такие формы работы, чтобы интесифицировать учебный процесс, чтобы за короткое время дети смогли усвоить программный материал.

Мы чувствуем, что дети, которые приезжают в «Артек», ориентированы на учёбу, переживают за оценки, и учителя стараются удовлетворить их запросы.

Новая школа, где будут реализованы современные педагогические практики, будет построена в Международном детском центре "Артек" к 2025 году, сообщил ТАСС в субботу директор центра Константин Федоренко. Ранее генеральный директор публично-правовой компании "Единый заказчик в сфере строительства" Ка рен Оганесян с ообщал, что проект новой школы для Международного детского центра "Артек" потребовал корректировки, чтобы исключить импортные составляющие. Однако не уточнялось, когда будет завершено проектирование и к какому сроку планируется построить школу. В прошлом году на одной из встреч с [министром просвещения РФ Сергеем] Кравцовым на вопрос "Какой вы видите школу будущего? И сегодня мы хотим в рамках реализации программы развития построить "Школу будущего", а точнее - Центр инновационно-образовательных технологий", - сказал Федоренко.

Уверенность витает в воздухе, тем более мы находимся под грамотным руководством Игоря Викторовича, поэтому я уверен, что мы выступим достойно». Логистики сегодня посчитали, сколько места может занимать багаж артековцев. Оказалось, нужно четыре автофуры. А еще потребуется 24 робота-доставщика по территории «Артека».

Все подробности будут на защите, обещали ребята. Они уже определились, кто в логистическом отряде будет докладчиком, а кто — «ответчиком», то есть тем, кто будет помогать отвечать на вопросы и давать комментарии. За ходом занятий в мастерских внимательно наблюдала куратор по взаимодействию и реализации программ «Школы Росатома» Татьяна Мигунова. Она побывала во всех мастерских, поговорила с преподавателями и детьми, которые с радостью и гордостью рассказывали о своих проектах. Действительно, очень важно, чтобы ребенок был заинтересован и увлечен деятельностью, которая продолжается на протяжении всей смены. Тем более — это дополнительные программы, технически сложные для ребят. Из того, что я увидела, из разговоров с преподавателями и детьми очевидно, что проекты на сегодняшний день практически готовы. Все команды серьезно готовятся к брифингу, к телемосту с экспертами, которые будут оценивать результативность проектов. От себя хочу лишь пожелать всем ребятам успешной защиты! Дети пожелали друг другу удачи и отправились на «абсолют», а потом ребят ждал пляж и любимое Черное море.

В этот день оно немного волновалось, видимо, от встречи с детьми. Я помню свои эмоции, когда мы впервые оказались на берегу: камни под ногами такие приятные на ощупь и самых разных цветов, их можно разглядывать часами. Когда мы зашли в воду, я очень удивилась. Может, это покажется глупым, но на секунду я словно забыла, что море солёное. Я впервые ощутила его «вкус» и была в восторге. У него действительно своя стихия, и порой, когда смотришь на него, начинает казаться, что оно живое и тоже испытывает такие же чувства, как и все мы». Некоторое время на отдых — и опять уроки… Сегодня у участников смены состоялись последние занятия в «Хогвартсе» «Артека». Я вместе со своим товарищем Олегом Бутыриным занял в честной борьбе второе место. В конце же обучения прошёл классный час «Уроки о важном» — это относительно новое направление обучения в России, введённое с этого года во всех школах нашей страны. В этот раз нам рассказали о русском учёном, Константине Эдуардовиче Циолковском.

Он — отец космонавтики, который рассчитал вторую космическую скорость, то есть скорость, необходимую для преодоления земной орбиты, и разработал схему жидкостного ракетного двигателя, доказав возможность его использования для межпланетных полётов». Здесь детям дают очень много возможностей! И ребята могут попробовать себя в удивительных видах спорта. Начали ребята проходить свой путь со станции «петушиные бои». Здесь необходимо было, прыгая на одной ноге, вытолкнуть соперника из круга. Каждая игра была по-своему увлекательна и интересна. Где-то ребятам нужно было всем вместе прокатить шарик по импровизированному лабиринту, где-то пройти полосу препятствий или же нарисовать у соотрядника на спине картину. И тут важна была, в первую очередь, не физическая подготовка, а командное взаимодействие, взаимовыручка и сплоченность коллектива. Впечатления у ребят были очень яркими и по прохождению всего фестиваля они в хорошем настроении отправились на второй ужин. В это же время тринадцатый и четырнадцатый отряды вышли на старт литературно-игровой программы.

Всего шесть этапов по мотивам произведений Александра Пушкина, Николая Гоголя, Федора Достоевского, Льва Толстого и других русских писателей и поэтов были на пути артековцев. То и дело по площади ходили люди в одеждах 19 века, читали книги, о чем-то рассуждали, всем этим создавая атмосферу далекого прошлого. Погружение на два века назад прошло успешно. Чтобы вернуться обратно, пришлось вспомнить современных авторов, что не так уж и сложно. Дети в «Артеке» любят брать в руки книги, поэтому знают порою больше, чем некоторые взрослые. Нужно набираться сил, чтобы завтра успеть еще больше, ведь время неумолимо приближается к закрытию смены. А пока… Спокойной ночи, Артек! День 13. Надо многое успеть: сходить на зарядку, позавтракать, а после на занятия в сетевых образовательных модулях. Сегодня до обеда по расписанию у детей уроки по литературе, истории, геометрии, обществознанию… Например, по литературе ребята проходили «серебряный» век русской поэзии.

Они погрузились в творчество поэтов начала 20 века: Блока, Мандельштама, Ахматовой, Гумилева и многих других. Все ребята хорошо провели время, и я уверена, что без знаний никто не ушёл». Это была выдающаяся личность. За счет характера, таланта, трудолюбия Михаил Васильевич многого добился в своей жизни и послужил своему Отечеству достойно». На занятиях, которые длились 4 часа, преподаватель физики ознакомила нас с последними заданиями ЕГЭ — одними из самых сложных и маловыполнимых. Занятия были интересные и полезные для будущих экзаменов в школе». Во второй половине дня дети разошлись по различным кружкам: кто-то ушел на спортивные — волейбол, фехтование, футбол и другие. Дарья Короткина и Александр Панов повышали свой уровень в стрельбе из лука. Сегодня у них были соревнования. Дарье лишь одного шага не хватило до призового места, а Александр одержал нелегкую победу.

Финальный поединок завершился вничью, а в перестрелке следующим выстрелом Александр попал в девятку, на два очка опередив свою соперницу. Для меня это — очередная тренировка, чтобы не расслабляться перед осенним сезоном». Анна Богданова из Димитровграда Ульяновской области нашла себя в волейболе, и с первых тренировок у нее стало получаться. Подача, прием, передачи… — дело пошло. Приедет из «Артека» и приятно удивит своего учителя физкультуры. Те, кто к спорту равнодушен, взяли в руки краски, карандаши, фломастеры, фотоаппараты и отправились в различные студии детского творчества. Кристина Погудина решила записаться в кружок «Фотовидение». Сегодня у нее было пятое по счету занятие. Солнце отбрасывает свои лучи и трудно предсказать, куда оно будет светить в ту или иную секунду. К тому же от него более ярко выраженные тени, но у меня получились яркие и красочные фото, по сравнению с обычным телефоном.

Раньше я только на него снимала, но это не настолько масштабно и красиво, как на снимках профессиональным фотоаппаратом. Мне очень понравилось, и, может быть, я продолжу заниматься профессиональным фото у себя дома». Из искусства художественного — в искусство техническое. В рамках мастерских от проекта «Школа Росатома» преподаватели продолжают знакомить детей с механикой, логистикой и моделированием. Сегодня ребята мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» приступили к созданию ландшафта лагеря «Лазурный». Перед ними стоит очень сложная задача — они будут моделировать горно-лесистую местность и добавлять на нее дорогу, деревья и скамейки… В современной жизни моделировать можно практически все: здания, ландшафт, движение жидкости, газа… и даже взрывы. Дети под руководством Игоря Липатова реализуют в специализированной компьютерной программе нестационарное математическое моделирование распределения шлейфа облака газа по территории лагеря. На данном этапе продолжается моделирование областей и определение границ зон загазованности с различной концентрацией. У механиков и логистов задачи прозаичнее. Первые — продолжают разрабатывать механизм подъёма на мускульной тяге по канатной дороге в подвижных осях координат, что усложняет задачу, но является неотъемлемой частью входных параметров.

На основе кинематического анализа и «золотого правила механики» дети решают задачу о существовании выбранного механизма, его целесообразности и эффективности. Вторые — определяют эксплуатационные, экономические показатели уже созданных проектов «Артек. Багаж» и «Артек. Развозка», а также их социальный эффект, попутно разбираясь в ценообразовании в логистике. Конкурсная массовка «Все невозможное возможно» завершила насыщенный на события день. Казалось бы, на часах уже 21. Каждый отряд подготовил конкурсный танец, который ребята исполнили перед всеми участниками. Например, 15-й отряд «зажигал» публику рок-н-роллом. Мы все такие веселые и дружные. Минут за тридцать выучили основу танца, почувствовали его, попали в ритм, и номер готов!

Это относительно новый вид танцев, который берет свое начало от клипа корейского исполнителя PSY, ставшего вирусным и породившего множество пародий, а также отдельное танцевальное движение, которое очень сильно напоминает движения наездника во время верховой езды. К сожалению, в сутках — только 24 часа. Так не хотелось уходить с Пушкинской площади, но завтра новый день в лагере «Лазурный», который готовит новые приключения, конкурсы и продолжение проектов в «Школе Росатома». День 12. Уже в 7. Артековцы побывали в музее Черноморского флота, который был основан в 1869 году по инициативе участников 349-дневной обороны Севастополя и при покровительстве императора Александра II. Дети узнали историю музея старейшего из военных и морских музеев нашей страны , увидели сокровищницу реликвий, которая отражает этапы развития Черноморского флота, и познакомились с подвигами русских моряков, начиная со времен Петра I и заканчивая нашими днями. Следующий пункт — посещение музея Черноморского флота и залы, наполненные интересными экспонатами. В завершение мы спустились к набережной, где смогли погулять и подышать морским воздухом. Для меня было удивительно, что в городе так много всего посвящено морской тематике».

А накануне дети из 15-го отряда в рамках урока биологии побывали на артековской ферме, расположенной у самого подножия горы Аю-Даг и знаменитой своими растениями и животными. Узнали подробно о том, сколько времени они цветут и как правильно собирать урожай, увидели кроликов, мини-пигов, оленей, коз… «А также мы узнали о том, что каждый день мы получаем фрукты в столовой именно с фермы! Четыре мастерские «Школы Росатома» продолжают свою работу и постепенно выходят на финишную прямую. Сегодня перед детьми мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» стояла задача по созданию виртуальных моделей дач «Красная», «Желтая», «Зеленая» и «Синяя» лагеря «Лазурный». Дети-историки узнали много нового о создании дворца Суук-Су, а также нашли информацию про скалу Шаляпина. Теперь им необходимо органично вкрапить исторические справки в технический проект. Уже сейчас они сами создают и красят виртуальные здания», — пояснил преподаватель Никита Угольков. Все это не так сложно, как я думал, и очень интересно! Набрав рулоны бумаги, дети прилежно описывали прототипы новых логистических решений, которые будут выноситься на защиту проектов. За время занятия были пройдены все возможные шаги предполагаемых логистических операций при перевозке багажа в лагерь «Лазурный».

В мастерской Игоря Липатова дело-таки дошло до виртуального взрыва и распространения шлейфа газа из трубопровода по территории лагеря «Лазурный». Дети рассматривали четыре направления движения ветра: север, юг, запад, восток. Получив результаты моделирования, ребята приступили к анализу явлений и разработке мероприятий по минимизации негативного воздействия на лагерь техногенной катастрофы… «Тут есть некоторый нюанс, — отмечает Игорь Викторович. В этом случае придется инструкцию нарушить». Механики продолжили рассматривать канатную дорогу на ножной тяге. Задача непроста — как за счет силы ног подняться из нижней части лагеря «Лазурный» в верхнюю. Но, как это часто бывает у людей с инженерной мыслью, на самом неизученном, а потому самом интересном, — рассуждает преподаватель Ирина Гордлеева. По доброй традиции ребята вместе с Ириной Юрьевной вручили подарок от «Школы Росатома» ко дню рождения очередному имениннику, на этот раз Александре Зубковой из Москвы. Сегодня в мастерской по механике мы начали вплотную заниматься проектом, и чем дальше погружаемся в него, тем интереснее. Сегодня вечером наш отряд ждет еще одно увлекательное мероприятие — фестиваль добрых дел «Меня добру учили в школе», к которому мы готовимся со вчерашнего дня.

Так что скучать не приходится». Все 17-ть отрядов решили этот вечер посвятить добрым делам. Каждый желающий мог приобрести жетоны и потратить их на почти 30 станциях. Тут были и станции заключения брака в шутку, конечно , и гадания на картах таро, и шкатулки с сюрпризами, и станции рисования, тату, танцев, дружбы… Деньги, которые были выручены ребятами, будут потрачены на помощь ветеранам «Артека». Организаторами фестиваля выступил 14-ый отряд, ребята которого долго готовились: рисовали плакаты, подбирали театральную одежду, например, продавцам печенья, гладили платья, учили свои роли, ведь им предстояло сыграть настоящее театральное представление на открытии фестиваля. Ребята играли искренне, ведь в роли им практически не приходилось вживаться, потому что они играли сценку о дружбе. За две недели пребывания в «Лазурном» они все стали не разлей вода. Церемония открытия плавно перетекла в так называемый базар. Мы женим, расторгаем брак, меняем фамилию и имя». Спрашиваю: «Желающих много?

В ответ: «Смотрите — какая очередь. У нас и фата есть, и свадебное платье. Всем обеспечиваем». Рядом расположилась мастерская по рисованию, где желающие рисуют… глаз, который наполняют своими мыслями, фантазируют, как краски лягут. В двух метрах станция с лотерейными билетами. Желающих немного. Может быть, испытать судьбу боятся. Кто знает, что там в билетах написано. Тот робко засовывает руку в коробку с билетами, достает и выдыхает: «Вас хотят спровоцировать, не поддавайтесь! Станций так много, что можно было запнуться о следующую.

Вот рядом пропрыгала пара ребят, у них связаны ноги. И опять тема дружбы на переднем плане. Они вдвоем как-то договариваются и бегут». Сколько денег заработали артековцы на фестивале — только предстоит подсчитать, хотя дело все же не в деньгах. Дело в доброте, бескорыстии, дружбе.

Отбор предметного содержания для СОМа должен ориентироваться на возможности и перспективы в области практической реализации результатов в разнообразных форматах, которые диктуются возможностями программ дополнительного образования. В основе СОМа лежит игровая или проблемная ситуация, что способствует повышению мотивации обучающихся к познавательной деятельности: определению собственных информационных дефицитов и способов их преодоления, коллективной и индивидуальной деятельности по сбору информации, ее систематизации, обобщению и презентации в формате, адекватном условиям, заданным сюжетом СОМа, его драматургией. Учебные занятия в школе «Артека» связаны с тематикой и книгой смены. Обучение организовано без домашних заданий. Язык обучения — русский. По окончании обучения в «Артеке» каждому ученику сменный контингент выдается табель учебных достижений с отметками, полученными на учебных занятиях в школе «Артека». Педагогический коллектив школы высокопрофессионален. В нашей школе работают два заслуженных работника образования Республики Крым, один заслуженный работник образования Украины, один мастер спорта, три отличника народного просвещения. Учителя принимают активное участие в конкурсах профессионального мастерства: «Педагогический дебют», «Учитель года» и др. В школе работают три победителя регионального этапа конкурса «Учитель года России» и аналогичного конкурса в Республике Украина.

Лента новостей

  • Завершилась 10 смена в "Артеке" - Профсоюз
  • Материалы с тегом
  • В "Артеке" в 2025 году намерены построить "Школу будущего"
  • Фестивалем завершилась ежегодная программа Профсоюза «Другая школа» в МДЦ «Артек»
  • Школа «Артека» встретила своих учеников новым образовательным пространством - АНО ПИМ

Навигация по записям

  • Как отправить ребенка в лагерь «Артек»
  • Артек — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • АРТЕК НАС СДРУЖИЛ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
  • Актуальные и полезные новости Республики Крым, России и всего мира

В «Артеке» стартовала первая очная сессия советников по воспитанию в школах

Программа Общероссийского Профсоюза образования «Другая школа» десятой смены 2023 года завершилась конкурсом-фестивалем «Артнотка». Последний звонок в школе Международного детского центра «Артек» прозвенел 23 мая. Торжественная церемония старта очного этапа обучения советников директоров школ по воспитанию и работе с детскими объединениями прошла в МДЦ «Артек», сообщает. Заинтересованные в сотрудничестве с «Артеком» организации могут подать заявку на участие в отборе таких конкурсов. Международный детский центр «Артек»277 подписчиков. По итогам заседания было принято решение присвоить наименование «Артек» пришкольному лагерю общеобразовательной школы №1. Помимо названия, планируется изменить.

Пришкольный лагерь в Заинске может стать татарстанским «Артеком»

Главная» Новости» Партнеры артека 2024. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Любимова исполнит мечты двух девочек в рамках акции "Елка желаний" Путин поздравил финалистов конкурса "Большая. совместный проект Общероссийского Профсоюза. Учитель из «Артека» рассказал, как избежать выходок хулиганов в школе. Лента новостей Крыма. Торжественная церемония старта очного этапа обучения советников директоров школ по воспитанию и работе с детскими объединениями прошла в МДЦ «Артек», сообщает. Работать в школе «Артека» комфортно, особенно с учетом нагрузки и интенсивности сменного контингента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий