Шоу «Кино в деталях» новый выпуск «В гостях Юрий Стоянов» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве. Актёр и юморист Юрий Стоянов осенью нынешнего года планирует запустить в эфире телеканала «Россия 1» собственное юмористическое шоу «100янов».
Певец Юрий Стоянов разъяснил, почему на телеканалах России больше не появится второй «Городок»
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
А Илья кивал. И при этом мы действительно знали, что это смешно. И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель. Я сам знаю, когда он рассмеётся. Помните, как она появилась?
В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять. Это просто каламбур: воля — неволя. А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ. И отсюда появляются эпизодные пародии на дурацкие спортивные состязания. Вот и вся история. Я вообще практически не пересматриваю «Городок». А это самое-самое начало.
Он вернётся в кино? В какой-то форме он будет творчески существовать и в заключении. Для меня это абсолютно очевидно. Он слишком креативный человек. И он умеет только то, что он умеет. Он весь состоит из кино и из театра. И я надеюсь, что он что-нибудь там замутит. Тем более что прецеденты были.
Например, Сергей Параджанов поставил «Гамлета» в тюрьме с участием администрации колонии, между прочим, а не только сидельцев. Михаила Ефремова ждёт не просто возвращение в кино, а невероятное, триумфальное возвращение в кино. Я убеждён в этом. Я надеюсь, что Ефремов выйдет раньше срока, как и многие люди, которые абсолютно законно имеют такую возможность. В молодые годы мы ездили на халтуры — театральные артисты, когда не играли в спектаклях, то зарабатывали деньги и называли это халтурой. Это был конец 1980-х годов. Среди учреждений, где мы выступали, была колония общего режима. Когда мы приехали, вышел офицер, сел к нам в автобус и спросил: «Что у вас за концерт?
Он говорит: «Нет, это всё болтовня. А вот этот что с гитарой сидит? Вот он и пойдёт». И Окуджаву, и романсы, и своё пел. Никакого шансона и прочей блатной лирики я не исполнял. И думаю, что она им не очень была нужна. Я для них был голосом с воли, голосом любимых, хороших песен. А потом они несли меня на руках: один из заключённых нёс гитару, а четверо несли меня, 21-летнего, которого никто не знал.
Я это на всю жизнь запомнил. Мы несколько раз снимали в «Крестах» — знаменитом питерском изоляторе. И люди, которые там сидели, подарили мне совершенно уникальную фигурку, которую я храню по сей день. Это одна из из самых ценных вещей в моей коллекции. Это был Чарли Чаплин, сделанный из жёваного хлеба. Гениально сделан, покрашен краской, покрыт сверху лаком. Маленькая фигурка, сантиметров 20 высотой. Когда мы снимали, у нас в съёмках участвовало какое-то количество людей, которые находились в предварительном заключении.
И, может, офицер по воспитательной работе им сказал, а может, они сами где-то прочитали, это не было секретом, что я коллекционирую всё, что связано с Чарли Чаплином. И фигурка была сделана специально для меня, и это невероятно ценно, искренне, красиво и трогательно. Самое потрясающее чувство, которое ты испытываешь в профессии, — когда тебя удивляют твои коллеги. Когда ты абсолютно забываешь, что ты профессионал, и превращаешься в обыкновенного непосредственного зрителя — и смеёшься, и рыдаешь, и поражаешься тому, как тебя обманывают. Это же всё равно обман. А ещё более потрясающее чувство, когда актёр удивляет самого себя. Это очень редкие проблески, секундочки, но они случаются в биографии. Как строится ваша работа над ним?
Я не буду его характеризовать. Просто оно другое. Как и жизнь другая. Да и я другой. Это построено на совсем других технологических и финансовых основах. Это совершенно продюсерский проект, очень дорогой и очень ответственный. В «Городке» вся прелесть была в его безответственности и невероятной безбашенности. Там было много баловства и дуракаваляния.
А тут, когда узнаёшь сумму, которую стоит программа, количество людей, которые над ней работают, и все эти векторы в результате сходятся на том, будешь ты один смешной или не будешь, — хочется спрятаться. И я часто так и делаю — прячусь за партнёров. Я обожаю, когда рядом люди играют лучше, чем я. Это для меня минуты счастья. Я начинаю тогда играть здорово. Большое-большое количество авторов, которые работают уже совсем не так, как когда-то. Они разбросаны по всей стране. Руководители групп общаются со всеми онлайн.
Чем дальше — тем сложнее. Очень много примеров того, как не надо шутить. Всё труднее шутить так, чтобы это было искренне, просто. Народно, если хотите. И в то же время не похабно и не банально. Это очень тяжело. А потом эти ребята присылают тексты, десятки сюжетов. Мы их перерабатываем.
Бесконечно просим их переписывать. Потом собирается какое-то количество материалов.
Самое потрясающее чувство, которое ты испытываешь в профессии, — когда тебя удивляют твои коллеги. Когда ты абсолютно забываешь, что ты профессионал, и превращаешься в обыкновенного непосредственного зрителя — и смеёшься, и рыдаешь, и поражаешься тому, как тебя обманывают. Это же всё равно обман.
А ещё более потрясающее чувство, когда актёр удивляет самого себя. Это очень редкие проблески, секундочки, но они случаются в биографии. Как строится ваша работа над ним? Я не буду его характеризовать. Просто оно другое.
Как и жизнь другая. Да и я другой. Это построено на совсем других технологических и финансовых основах. Это совершенно продюсерский проект, очень дорогой и очень ответственный. В «Городке» вся прелесть была в его безответственности и невероятной безбашенности.
Там было много баловства и дуракаваляния. А тут, когда узнаёшь сумму, которую стоит программа, количество людей, которые над ней работают, и все эти векторы в результате сходятся на том, будешь ты один смешной или не будешь, — хочется спрятаться. И я часто так и делаю — прячусь за партнёров. Я обожаю, когда рядом люди играют лучше, чем я. Это для меня минуты счастья.
Я начинаю тогда играть здорово. Большое-большое количество авторов, которые работают уже совсем не так, как когда-то. Они разбросаны по всей стране. Руководители групп общаются со всеми онлайн. Чем дальше — тем сложнее.
Очень много примеров того, как не надо шутить. Всё труднее шутить так, чтобы это было искренне, просто. Народно, если хотите. И в то же время не похабно и не банально. Это очень тяжело.
А потом эти ребята присылают тексты, десятки сюжетов. Мы их перерабатываем. Бесконечно просим их переписывать. Потом собирается какое-то количество материалов. Утверждается, в том числе каналом.
Хотя, надо сказать, очень лояльно утверждается. Это не самая сложная часть того, что мы будем делать. Канал, который платит за это деньги, который является покупателем, и должен быть придирчивым. Но это такой покупатель, что называется, «беру не глядя». Кадр из программы «Городок».
Это очень сложная задача, поставленная на конвейер. Там надо каждый день внутри одного павильона выстраивать четыре новых сюжета. А утром это уже другие. Вместо аэропорта появляется шервудский лес. Вместо офиса появляется площадь с ратушей.
И на переделки — ночь. А ещё каждый день приходят новые артисты, которые за один день должны сыграть четырёх разных людей в четырёх разных гримах. С пониманием того, в какое время ты живёшь, с какими людьми, в какой стране. В какой степени благополучия твои зрители находятся. С пониманием каких-то очень простых человеческих вещей.
Я очень люблю острый молодёжный юмор. И хороших примеров ему много. Как и плохих тоже много. Это было и в «Городке»... Я не говорю: вот я играю женщину, а они вот такие-то.
Я прежде всего играю персонаж. Твоё отношение к женщине — это твоя философия и твоя биография. А то, какой ты её играешь, — это твоя любовь. Не бывает двух одинаковых женщин. Теория типажей разрушается.
Не считая того, что косметологи в последние пять лет попытались всё-таки создать некий тип женщины, который достигается несколькими уколами. Этот тип мне не очень интересен. Женщины, которые стремятся к тренду и к единообразию, меня не интересуют. Женщина каждый раз непонятна всем драматургам, поэтам и артистам всех времён. Кадр из шоу «100янов».
Потом у меня будет один полный метр. Тут есть договорённости с продюсерами, которые, к сожалению, нельзя раскрывать. С весны будет ещё два сериала. И так приблизительно до ноября я свою жизнь знаю. Я разделяю беды моих коллег.
Но я сейчас нужен, я востребован, слава богу. К сожалению, внутри этого графика на год вперёд нет театра. Но даже если бы поступило какое-то серьёзное предложение, я бы вряд ли его принял, потому что в силу большой занятости я бы подвёл людей. А театр не любит «воскресных пап». Почему она не переехала поближе к вам?
У мамы там друзья, круг общения, который формировался всю жизнь и от которого здесь она была бы отрезана. Поэтому мне легче коммуницировать с ней там — лично и с помощью новых технологий, которые позволяют видеть друг друга не один раз в день. Это лучше, чем перевозить 86-летнего человека сейчас в Москву. Там её жизнь. Там её дом.
Там похоронены два её мужа.
Нет, я не знаю вашего начальника, а вот других знаю. И у меня все увлечения были «на профессию». Мастером спорта по фехтованию я стал в 17 лет, это очень рано для этого вида спорта. И гитара мне нужна была. Года в три с половиной я уже говорил, что хочу быть «альтистом». Может быть, я имел в виду, что хотел играть на альте, а родители подумали, что артистом. Такая семейная легенда у нас есть...
Правда, читатели замечают, что в них уж слишком строги к себе, даже издевательски строги... Мне не говорят: «Ты гениально сыграл! Особенно вот это место во втором акте». Я тоже громко не говорю о любви. Публично в интервью признаются своим женам в любви, как правило, величайшие развратники. Личное должно быть личным. Хотя есть и издержки. Моя мама, например, когда прочитала мою вторую книгу, сказала: «А ты можешь любить себя немного больше?
Новое разоблачение «Маски»: в шкуре Банана выступал Юрий Стоянов
Юрий Стоянов покинул шоу, однако он был рад принять участие в таком интересном проекте. Напомним, что несколько недель назад из проекта ушел Иосиф Пригожин , которого в костюме Ананаса не узнала даже его супруга Валерия. Выбыла и Азиза, выступавшая под маской Пингвина.
Некоторые члены жюри думали, что под маской Банана от них скрывался Александр Буйнов. Стоянов признался, что специально использовал это предположение судей и даже подражал певцу, введя жюри в еще большее заблуждение.
Создатели шоу заверяют: многие из звездных гостей Юрия Стоянова предстанут перед зрителем в совершенно новом и неожиданном амплуа. Первый выпуск выйдет в эфир в праздничный день в 19:00, затем программа будет транслироваться по выходным. Фото: Россия 1.
Главную роль в проекте играет харизматичный Юрий Стоянов.
Съемки нового шоу ведутся в Москве. В основе сюжета лежит история уважаемого специалиста, успешного инженера Олега, который в одночасье теряет свою престижную работу.
Стоянов пояснил спортивным костюмом и хайпом новости о госпитализации
Смотрите новый выпуск шоу «Утро на семи холмах». После смерти Олейникова Стоянов впал в депрессию и заявил, что без его друга больше нет смысла снимать «Городок». Юмористическое шоу, в котором мастер пародий и перевоплощений, народный артист России Юрий Стоянов, продолжая традиции знаменитого и любимого миллионами "Городка". Несмотря на строгие правила шоу, нарушение которых влечет за собой санкции в виде штрафов, Юрий Стоянов все же раскрылся одному человеку. Юрий Стоянов представил авторское шоу в лучших традициях проекта "Городок".
100янов (телешоу 2019 – ...)
Критик Катя Загвоздкина поговорила с Юрием Стояновым, который сыграл главу вампирского семейства Святослава Вернидубовича (деда Славу), о комедийном амплуа. Популярный актер выпускает у себя на канале YouTube юмористическое шоу «Стоянов в изоляции». Главную роль в проекте исполнил актер Юрий Стоянов. – В последние годы вы переживаете второй пик карьеры: комедийные скетч-шоу «Стоянов в изоляции» и «100Янов». Мы узнаем, что Юрий Стоянов — скульптор и еще вернется к нам в роли главы клана вампиров. Влияние шоу Олейникова и Стоянова распространилось стремительно.
Юрий Стоянов в рамках шоу «100янов» вернул «украденные миллионы»
На этот раз сложнее всего было понять, кто спрятался под маской Банана. Выяснилось, что это актер театра и кино Юрий Стоянов. Некоторые зрители и члены жюри смутно догадывались, но у большинства были сомнения. При этом Юрий давал судьям подсказки, рассказывая о себе.
Создатели шоу заверяют: многие из звездных гостей Юрия Стоянова предстанут перед зрителем в совершенно новом и неожиданном амплуа. Первый выпуск выйдет в эфир в праздничный день в 19:00, затем программа будет транслироваться по выходным. Фото: Россия 1.
Наконец заказал, внес аванс, после чего надо было полгода ждать.
И вдруг не стало моего партнера. Я тогда сказал жене, что от автомобиля, очевидно, придется отказаться, потому что непонятно, как мы будем жить дальше, а ведь надо поднимать троих детей».
Напомним, что Юрий Стоянова и Илья Олейников учавстововали в проекте «Городок» с 1993 года по 2012 год. Телевизионная сатирическая программа очень полюбилась российским зрителям за годы ее существования.
Юрий Стоянов сбросил 22 килограмма ради своего нового шоу
Это была история про самореализацию — жажду играть то, что хочешь. Конечно, их встреча была чудом. Стоянов и Олейников родились в один день, 10 июля, с разницей в десять лет. Противоположные по внешности, они были братьями по духу и профессии. И авторы «Городка» наследовали им, но в абсолютно «русской» эстетике. Привычные архетипы комедии интеллигент и хам, муж и теща, толстый и тонкий смотрятся у них иначе, в них смешит другое. Не удар по голове или нелепое падение на скользком тротуаре, но ситуация, сопровождающая гэг, узнаваемость и типажность героев. А теперь — еще и атмосфера эпохи. East News Конечно, их встреча была чудом. С точки зрения коммерции это был заведомо провальный проект: чтобы снять один пятиминутный сюжет, команде требовалось отыскать реквизит и костюмы, наложить соответствующий грим и подобрать подходящее место. Потом все это приходилось в спешке склеивать на монтаже.
А скетчей в одном выпуске могло быть и несколько десятков. Передачей сперва «затыкали» дыры в эфире канала «РТР», шел «Городок» в самое непопулярное время: поздним утром или глубокой ночью. Руководство поначалу считало, что это какая-то познавательная передача о городах России, и не слишком заботилось о том, чтобы подыскать ей в эфирной сетке место получше. Однако Олейников и Стоянов и в таких неравных условиях достучались до зрителя. За считаные годы «Городок» превратился в одно из главных шоу на молодом российском телевидении. Уже в 1996 году комедийный дуэт удостоился премии «ТЭФИ» в номинации «Лучшие ведущие развлекательной программы». Актеры мгновенно превратились в знаменитостей. Пожалуй, феномен непреходящей популярности «Городка» в том и состоит, что он являлся зеркалом первых лет новой страны. Растерянность, общественный и политический хаос, полное недоверие ко дню грядущему — все это оживает в маленьких людях Олейникова и Стоянова. Legion Media «Давайте снимать передачу так, как будто все хорошо» — под таким девизом рождался «Городок», по воспоминанию актеров.
Сегодня многие сюжеты могут показаться странными и нелепыми, какие-то — вызывать неловкость. Дуэт создал на экране мир глазами ребенка, «Городок» — это детство, попытка вернуться к чему-то человеческому, наивному. Детский взгляд на молодую страну. Люди «Городка» существуют в ситуации кризиса, но они смеются. Здесь жены и мужья всегда неверны, исторические фигуры и политики — идиоты и похабники, богатые обманывают бедных. Трагическое у Олейникова и Стоянова всегда сопровождает комическое. Смех оправдывает тяжесть реальности.
Актер рассказал, что приходилось играть роли женщин из-за того, что Олейников не хотел брить усы.
Эта необходимость была для него не самым приятным опытом, и Юрий подчеркнул, что никогда не получал удовольствия от этого факта.
Я забыл в такси очки, а у таксиста тоже сидел в синей маске сварщика и с балаклавой. Понимаешь, насколько все серьезно. И я говорю девочкам, что забыл очки, а одна набирает и говорит: «Простите, у вас Банан-Стоянов очки забыл.
Проект представляет собой короткометражки с уклоном в сторону кино и напоминает «Городок». Кроме Стоянова, в шоу участвуют другие актеры, но их фамилии автор идеи предпочел не называть. На данный момент из 48 запланированных на год выпусков отснято восемь серий. Премьера шоу прошла 1 мая Новое шоу Юрия Стоянова «100янов» «Россия 1» , премьера которого прошла 1 мая, стало лидером недели в жанре юмористических передач.
Оставив далеко позади Петросяна с «Камеди Клабом» и «Уральскими пельменями». Так и хочется добавить: наконец-то. В каждом часовом выпуске шоу «100янов» — порядка 10 сюжетов, которые Юрий Стоянов, перевоплощаясь в разные образы, играет с «первачами», как он их называет, то есть актерами первой величины: Михаилом Ефремовым, Дмитрием Певцовым, Виктором Сухоруковым, Марией Ароновой, Владимиром Меньшовым. На вопрос журналистов: «Можно ли считать шоу «100янов» посвящением Илье Олейникову?
«Это пытка!»: Стоянов рассказал о главной сложности при участии в шоу «Маска»
Новое шоу Юрия Стоянова «100янов» («Россия 1»), премьера которого прошла 1 мая, стало лидером недели в жанре юмористических передач. Во втором сезоне ведущие встретятся с Иосифом Пригожиным и Валерией, Тимуром Хайдаровым, Сергеем Буруновым, Юрием Стояновым, Кассетой, Анет Сай. Актер Юрий Стоянов выразил сожаление о том, что невозможно избавиться от первых эпизодов шоу "Городок". После смерти Олейникова Стоянов впал в депрессию и заявил, что без его друга больше нет смысла снимать «Городок».
Сюжет телешоу «100янов»
- «Городок»: место, куда хочется вернуться. История главного российского скетчкома 90-х
- Телеканал РОССИЯ 1 - #100янов шоу — Россия 1 | OK
- Юрий Стоянов перевоплотится как никогда для нового выпуска скетч-шоу «100ЯНОВ»
- Трейлер комедии «Пять процентов»: Юрий Стоянов в погоне за деньгами и славой