Новости шторм проект авианосца

Россия готовит абсолютно новый атомный авианосец "Шторм": По своим возможностям лучше, чем "Адмирал Кузнецов". Проект авианосца "Шторм" выделяется среди других предложений по развитию военно-морского флота России благодаря своей реалистичности и потенциалу. авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" – последние новости –.

Авианосец Шторм изменит нашу военно-морскую стратегию.

Авианосец Шторм – проект нового боевого корабля Российской Федирации, на котором будет базироваться современная палубная авиация. Летучий авианосец «Шторм» — неформальный символ Военно-морского салона, ежегодно всплывающий там в виде макета. Это — тяжелый атомный авианосец проекта 23000 «Шторм».

Шторм - новый авианосец России

Об этом свидетельствует как минимум активизация работы над проектом перспективного российского авианосца «Шторм»,сообщения о котором только в 2016 году несколько раз буквально взрывали медиасферу. Разработкой авианосца под рабочим названием «Шторм» занимаются ученые из Крыловского государственного научного центра совместно с инженерами Невского проектно-конструкторского бюро. Флагман русского флота — атомный тяжёлый авианесущий крейсер (АТАВКР) проекта 1143.8 «Бородино». Рассмотрим перспективный проект современного ВПК — авианосца. «Шторм»: какие задачи он сможет решать, чем предполагается его оснастить и стоит ли он вложенных средств? Спущенные со стапелей ЧСЗ авианесущие крейсеры проекта 1143 «Кречет» постигла незавидная судьба.

Шторм (проект авианосца)

Или не нового? С одной стороны, авианосные группировки позволяют почти безнаказанно доминировать над вооруженными силами более слабого противника: подплыл к чужим берегам, как бы далеко они ни располагались, и, не входя в зону поражения береговой обороны, можешь громить там все, что пожелаешь, своей авиацией и ракетами кораблей сопровождения. А с другой стороны, содержание авианосца и обеспечивающих его действия кораблей стоит таких денег, что это по силам лишь государствам с мощной экономикой. Например, авианосец «Нимиц», введенный в эксплуатацию в 1975 году корабли этого класса живут очень долго, так что не удивляйся , обошелся налогоплательщикам США в 4,5 млрд долларов в ценах того года сегодня эту сумму можно смело умножать на два. Его эксплуатация стоит еще 160 млн долларов за каждый год службы. Так что, кроме сверхдержав, такое статусное удовольствие никому не по карману. Неудивительно, что в мире только у десяти стран есть авианосцы.

Первая из них, естественно, США. Там в строю аж 11 авианосцев — половина всех существующих сегодня в мире. По два корабля имеют могучая морская держава Италия правда, на одном из них могут базироваться только самолеты вертикального взлета и посадки — маленький он и бывшая империя Великобритания — два корабля типа «Королева Елизавета». Из них самостоятельно проектировать и строить такие сложные машины могут Франция и Испания. Ну, еще Китай и Россия, но Россия лишь потенциально, поскольку способность создавать собственные авианосцы пока не продемонстрировала — лишь декларирует ее. Остальные страны получили свои авианосцы от других государств.

Например, индийский «Викрамадитья» — это бывший советский авианесущий крейсер «Адмирал Горшков», модернизированный в России по заказу Индии. Тем интереснее планы России войти в этот клуб. Для начала попробуем понять, зачем нам это вообще надо. А действительно, зачем? Агрессивные планы в отношении заморских стран мы вроде бы не вынашиваем. Экономика позволяет?

Второй авианосец В данный момент на боевом дежурстве состоит только один авианосец «Адмирал Кузнецов». Он был построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве и введен в эксплуатацию еще в 1991 году. В феврале прошлого года корабль отправился в самый длительный поход за свою историю — в Средиземное море для участия в военной операции в Сирии.

После командировки авианосец по решению Минобороны отправили на модернизацию. Новый авианосец «Шторм» почти в два раза больше собрата, рассказал в беседе с «360» военный аналитик, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. У корабля будут две палубы для взлета самолетов: с первой самолеты будут взлетать так же, как и с «Адмирала Кузнецова», по трамплину, а со второй — с помощью специальной катапульты, которые используются для того, чтобы повысить возможности авианосца забрасывать в воздух сразу больше самолетов — Константин Сивков.

Хотя сейчас российский морской флот наращивает боевой «парк», силы в плане авианосцев с США неравны.

Пара бортов будет взлетать с палубы-трамплина, два других — с помощью специальной катапульты. Для решения штурмовых задач на побережье предусматривается также базирование на авианосце и ударных вертолетов Ка-52К. В состав авиагруппы может войти самолет дальнего радиолокационного обнаружения. Для уничтожения войск и стратегических объектов жизнеобеспечения какого-нибудь ИГИЛ запрещен в РФ этих высокоточных боеприпасов хватит с избытком. Попробуй укуси! На перспективном авианосце принципиально не предусмотрена установка средств прикрывающей весь корабельный ордер коллективной противовоздушной и противоракетной обороны ПВО и ПРО. Но себя «плавучий аэродром» защитить сможет.

Также авианосец будет оснащен новейшей противоторпедной системой, радиолокационной станцией РЛС с активной фазированной антенной решеткой АФАР , средствами связи и радиоэлектронной борьбы РЭБ нового поколения. Когда «заштормит»? По словам замминистра обороны России Юрия Борисова, контракт на строительство авианосца планируется подписать к концу 2025 года. Сейчас проводятся проработка технической документации нового корабля, изучение возможностей судостроительных предприятий.

Нужен ли России новый авианосец или туманные обещания флотоводцев — лишь попытка год за годом поддерживать в информпространстве имидж ВМФ на фоне геополитического противостояния с Западом? А главное — по карману ли стране корабль, стоимость которого, как сообщал источник ТАСС, вместе «с оружием и самолетами» составить до 350 миллиардов рублей? Строить такой устаревший корабль в 2020-е годы — значит, выбрасывать гигантские деньги, причем не на ветер, а в море… Отдельная история с авиакрылом. Здесь, конечно, хотелось бы услышать внятный ответ от тех, кто лоббирует постройку корабля — какие на нем могут базироваться самолеты? Потому что продолжать линию корабельных Су-27 Су-33 и МиГ-29 было бы странным решением. В таком случае можно пойти по пути Бразилии, которая купила в 2000 году у Франции авианосец «Сан-Паулу» 1960-го года постройки и к нему такие же старые самолеты, и собирается купить ему на смену британский десантный вертолетоносец «Оушен» был введен в состав флота в 1998 году. Такие работы будут довольно недешевым удовольствием, но их все-таки реально провести, в отличие от затеи с новым авианосцем. Во-первых, такой корабль просто негде строить. Во-вторых, на него уйдут сотни миллиардов, а что получиться на выходе и когда — неясно. Главное — не очень понятно, зачем он нужен флоту. Очевидно, что авианосец лишним никогда не бывает, но, к примеру, задачу прикрытия наших подлодок от натовской противолодочной авиации на севере можно решить гораздо более дешевым способом. Кроме того, для поддержки десантных операций вполне достаточно универсальных десантных кораблей, которые обойдутся дешевле. Поэтому задачи, которые будет решать новый корабль, не столь очевидны, не говоря уже о том, что для него надо создавать нормальную береговую инфраструктуру.

Кораблестроители ведут борьбу за контракт на строительство авианосца

Шторм (проект авианосца) — Рувики Про работу над перспективным авианосцем «Шторм» в интервью «Интерфаксу» рассказал начальник отделения перспективного проектирования кораблей Крыловского центра Владимир Пепеляев.
Америка сомневается, что Россия сможет построить атомный авианосец «Шторм» Авианосец проекта 23000Э (шифр "Шторм") существует пока только в виде макета.
Российский авианосец - Проект 23000Э «Шторм»: l_boris — LiveJournal Об этом корабле, других проектах российских авианосцев и их зарубежных неатомных "одноклассниках" – в материале РИА Новости.

«Ламантенок» ищет маму: разбираем по частям главный российский авианосец «Ламантин»

«Шторм» – российский авианосец ледового класса. Ближайшая перспектива или отдаленное будущее? Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца, разработанный в Крыловском государственном научно-исследовательском центре (КГНЦ)[1][2][3].
Авианосец ВМФ России оснастят системами С-500 "Прометей" Вице-адмирал в отставке, бывший заместитель начальника Главного штаба ВМФ Владимир Пепеляев назвал перспективный авианосец "Шторм" самым реальным из всех аванпроектов.
Новейший авианосец России: планы на будущее, проблемы с флотом РФ, пополнение и модернизация Крыловский научный центр разработал концепцию перспективного авианесущего комплекса проекта 23000Э (шифр "Шторм").
Новый российский суперавианосец "Шторм" изменит в мире расстановку сил Проект авианосца "Шторм" выделяется среди других предложений по развитию военно-морского флота России благодаря своей реалистичности и потенциалу.
В новой морской доктрине России допустили строительство авианесущих кораблей - Ведомости Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе.

В Германии испугались русского «Шторма»

Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе. Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Масштабная модель авианосца проекта 23000 «Шторм» впервые была показана широкой публике на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015», прошедшем в городе Кубинка Московской области в июне 2015 года. Первый концепт — авианосец проекта 23000 «Шторм», — был разработан в Крыловском государственном научно-исследовательском центре и презентован на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015».

«Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец

Впервые проект 23000 «Шторм» в закрытом режиме был показан высшим военным чинам России в 2013-м. Новости Авианосец -. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект российского многоцелевого авианосца, разработанный для эффективного решения сложных задач в удалённых районах океана. В 2015 году ФГУП «Крыловский государственный научный центр» представил проект многоцелевого тяжелого авианосца 2300Э «Шторм». Привет, этот канал скоро перестанет существовать, Мы забанены недругами, которым не понравилось содержание моих роликов, переходите и подписывайтесь на новый.

Крыловский центр показал проект атомного авианосца, несущего до 100 летательных аппаратов

Речь идет о палубном варианте истребителя Су-57. Кроме того, будут использоваться и истребители МиГ-29К. Издание считает, что данный корабль может быть размещен в Средиземноморском регионе, Арктике и Юго-Восточной Азии. Появление в этих регионах данного авианосца сразу изменит баланс сил в пользу России.

От инозаказчика, соответственно, потребуется определение тактико-технических требований и заключение контракта. Интерес к проекту проявляют представители ВМС некоторых стран, но о перспективах заключения контракта говорить рано. Наши специалисты постоянно отслеживают и анализируют информацию, касающуюся не только вопросов эксплуатации тяжелого авианесущего крейсера ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", но и других кораблей отечественного ВМФ и ВМС иностранных государств, и не только авианесущих. Кроме того, наш центр постоянно поддерживает рабочие контакты с разработчиками авиационной техники, вооружения и технических средств с целью оперативного внедрения в проекте корабля новых разработок. Что касается ТАВКР "Адмирал Кузнецов", то необходимо провести анализ эксплуатации авиатехники и технических систем корабля, обеспечивающих взлет и посадку летательных аппаратов, в первую очередь тормозной установки, в период выполнения боевой задачи в Средиземном море. Подобную задачу корабль и авиагруппа выполняли впервые за всю их историю существования.

По итогам похода получен бесценный опыт применения всего авианесущего комплекса и эксплуатации ангаро-палубных механизмов корабля в боевых условиях. Мы обязаны использовать его в дальнейшей проектной работе, в том числе при технической доработке системы посадки. Все необходимые изменения будут внесены и в проект 23000Э "Шторм". При этом следует учитывать, что в зависимости от типа самолетов, их размера и массы, эта цифра может варьироваться. Так, например, указываемое в иностранных источниках информации количество базирующихся на атомных авианосцах США летательных аппаратов, привязано к легким штурмовикам типа "Скайхок" А-4. В базовом проекте авианосца 23000Э численность авиагруппы определена с ориентацией на испытанную авиационную технику - самолеты МиГ-29К, Су-33 и вертолеты типа Ка-27. Соотношение между самолетами и вертолетами также не является величиной постоянной, но наличие 2 - 3 вертолетов в поисково-спасательном варианте обязательно для обеспечения безопасности полетов. Кроме того, для решения других задач, например, противолодочной обороны, в состав авиагруппы могут быть включены многоцелевые вертолеты. Наличие на корабле электромагнитного разгонного устройства если решение о его разработке будет принято и трамплинов позволяет в широком диапазоне варьировать характеристики взлета - взлетную массу и скорость.

Система посадки авианосца также предусматривает широкий диапазон посадочных характеристик. Кроме того, мы ожидаем появления самолета дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , концептуальный проект которого разработан отечественными авиаконструкторами.

В июне 2016 года было заявлено, что строительство авианосца может занять 8—9 лет [9].

Предполагалось, что техническое проектирование авианосца начнётся в 2017—2018 годах [9]. Начало основного этапа проектирования планировалось на 2020 год [10]. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НИОКР по созданию первого российского атомного авианосца начнутся в 2023 году [11].

Начало работ по строительству авианосца планируется на 2024 год [12]. В апреле 2016 года было заявлено о возможности строительства перспективного авианосца на Дальневосточной судостроительной верфи «Звезда» в городе Большой Камень. В ноябре этого же года было предложено дать головному авианосцу серии имя «Маршал Советского Союза Жуков» [13].

Так говорили и про линкоры, которые, к слову, успешно отвоевали вплоть до конца Второй мировой. Были мысли, что вскоре останутся только малые ракетные крейсера, но крупные корабли продолжают и сегодня эксплуатироваться. Недаром американцы расписали свою программу до 2050 года так, что в ней отмечен не только ввод новых авианосцев, но и замена старых.

Они не сомневаются, что с развитием вооружения эти корабли будут играть свою роль. Конечно, нужно строить и корабли других типов, но, как показывает практика, флот всегда стремился к разнообразию сил и средств, — отметил Борис Рожин. Сейчас идёт глубокая модернизация атомных крейсеров "Пётр Великий" и "Адмирал Нахимов".

По мнению военного эксперта Дмитрия Литовкина, в ближайшее время они получат универсальные пусковые установки как для "Калибров", так и для противокорабельных "Ониксов" и "Цирконов" — на них будет стоять морской вариант С-500. Не будем сбрасывать со счетов строительство военной базы в Судане с формулировкой, что туда могут заходить атомные корабли. Соответственно, имеются в виду эти крейсера и перспективный авианосец, который они могут сопровождать.

В конечном итоге вопрос остаётся только в площадке, так как научный задел у нас есть, модернизация армии идёт полным ходом, амбиции и желание страна демонстрирует. Построим мы этот корабль, никуда не денемся, — рассказал Дмитрий Литовкин. Самоокупаемость войны.

«Шторм» и «Ламантин»: на что будут способны российские суперавианосцы

Российский авианосец «Шторм» сможет наносить удары по воздушным, морским и наземным целям противника с помощью самолетов и вертолетов на борту и существующих зенитных средств. ВМФ России может получить тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в конце следующего года. На мероприятии были представлены концептуальные проекты перспективного авианосца «Шторм» проекта 23000Э и многофункционального эсминца «Шквал» проекта 23560Э, которые вызвали у гостей особый интерес к экспозиции Крыловского научного центра. • Проект первого советского атомного авианосца класса «Орел» появился только в 1970-х гг. К 1986 году СССР должен был построить три таких корабля, однако уже в 1973 году программу свернули, заменив ее строительством тяжелых авианесущих крейсеров (ТАВКР).

В России представили проект среднего атомного авианосца "Шторм-КМ"

В Германии испугались русского «Шторма» Рассмотрим перспективный проект современного ВПК — авианосца. «Шторм»: какие задачи он сможет решать, чем предполагается его оснастить и стоит ли он вложенных средств?
Новый российский суперавианосец "Шторм" изменит в мире расстановку сил Военные эксперты США проанализировали российские проекты авианесущих кораблей и раскритиковали их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий