Составлен рейтинг крупнейших автомобильных брендов в Китае по итогам февраля 2022 года.
Китайские автомобили — как правильно выбрать
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены — Авторевю | Китайские автозаводы показали уровень загрузки более 70% в 2023 году. |
Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России? | Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. |
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали | | Но строительства китайских автозаводов в ближайшее время на территории РФ ожидать не стоит. |
Китайский автопром уже не даст Западу вернуться в Россию
Как Китай стал мировым лидером в производстве автомобилей | Сейчас у китайских автомобильных корпораций практически не осталось конкурентов на российском рынке. |
Правительство Китая кратно увеличило финансовую поддержку автопроизводителей в прошлом году | FAW Toyota существенно сокращает производство в Китае на фоне снижения спроса и затоваривания складов. |
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
В Китае прошел юбилейный, 20-й по счету, Шанхайский автосалон. По сообщению властей Китая, в стране остановлена значительная часть магниевых заводов. Список крупнейших китайских автомобильных компаний в Китае на основе доходов и доли рынка, Top China Electric Car Company, SAIC Motor, BYD Automobiles. Подсчитано, сколько сегодня китайских марок на авторынке России. К 2025 году все автозаводы Китая должны перейти на подобные технологии. Сколько автомобильных заводов в России? Из 20 автозаводов работают только два: Haval и АвтоВАЗ.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. Примерно в Китае минимум 20 автомобильных крупных заводов. Сколько стоят автомобили в Китае и сколько они могли бы стоить в РФ -Китайские автомобили. Это, безусловно, вызвано тем, что сейчас Китай является и крупневшим автомобильным рынком, и крупнейшим автопроизводителем с невероятным разнообразием выпускаемых авто.
Китайский автопром уже не даст Западу вернуться в Россию
Интерес к минивэну проявляют даже такие взыскательные рынки, как британский и скандинавский. На китайском рынке минивэн появится в мае нынешнего года. Правда, до России машина может и не доехать — это электромобиль. А инфраструктура для зарядки электромобилей в России еще недоразвита. Впрочем, нынешние экономические неурядицы скажем, грядущий рост цен на бензин наверняка подтолкнет развитие электромобилей.
И тут есть, что показать китайским брендам. А в прошлом году в Китае было продано 3,5 миллиона электромобилей — это столько же, сколько автомобилей продается по всей России. Китай сегодня.
А теперь кризис докатился и до Toyota. FAW Toyota производит в Китае много моделей, в том числе Corolla и Corolla Cross Компания сообщила, что местное совместное предприятие FAW Toyota, которое выпускает в Китае автомобили японской компании, существенно снизит объемы производства авто. Собственно, выпуск снижается уже с октября.
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты Открылась крупнейшая выставка электромобилей в Пекине 29 Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты Крупнейший китайский автосалон открылся в Пекине 2024, где крупнейшие компании представили свои новейшие электромобили, подчеркнув, что крупнейший в мире автомобильный рынок уже полностью перешел на электромобили и не собирается оглядываться назад.
Вот основные моменты: Избыток мощностей и геополитика Последнее, что нужно Китаю, — это больше электромобилей, заполонивших рынок и снижающих цены за счет прибыли. Но хотя избыточные мощности в Китае несут в себе опасность, гиперконкуренция, которую они вызвали, также имеет свою силу. Сотрудники чистят электромобиль Xpeng X9, представленный на Пекинском автосалоне, или Auto China 2024, в Пекине, Китай, 25 апреля 2024 года Экспорт избыточных мощностей, однако, привлек внимание властей к производителям электромобилей. Компания XPeng заявила, что европейское расследование в отношении электромобилей китайского производства может подтолкнуть ее к инвестированию в заводы или поставщиков за рубежом, поскольку нависла угроза повышения тарифов.
Компания Polestar Automotive готовится перенести производство автомобилей, которые она планирует продавать в Европе, на свой завод в США из Китая, сообщил ее генеральный директор.
Литиевые батареи дороги, они, по некоторым подсчетам, составляют более половины цены всего автомобиля. Их сложно утилизировать. И, разумеется, потребителям хотелось бы не заморачиваться так часто с подзарядкой. Первое, что бросается в глаза по прилете в Китай, - большое число машин с зелеными номерами. Фото: Владимир Снегирев Поэтому, когда у меня появилась возможность воочию познакомиться с типичным китайским автозаводом, я сразу спросил про эти самые батареи. А вопрос сформулировал слегка провокационно: - Японцы объявили о том, что создают или даже уже создали аккумуляторы без лития и такие, что они могут дать пробег без подзарядки в тысячу километров. Чем ответит Китай?
Мой собеседник, а им был заместитель директора завода Мао Цзяньхуа, ответил так: - Поверьте, и у нас тоже есть такие аккумуляторы, их делают в Гуанчжоу. Да, литий - это и дорого, и опасно для окружающей среды, поэтому наши исследователи сейчас пытаются найти альтернативу, например, создать натриевые батареи. Однако я не могу точно сказать, когда будет налажен их серийный выпуск. Это случится не сразу. Если перевести сказанное с китайского, то "не сразу" может означать и завтра, и послезавтра. Но скорее завтра. Завод производит и электрокары, и гибриды, всего их сходит с конвейера двести тысяч в год. Согласитесь, впечатляющий результат для предприятия, на котором заняты меньше двух тысяч человек.
Сборочный цех автозавода: людей нет - одни роботы. Фото: Владимир Снегирев Для начала нам показали эти машины, и я, автомобилист с почти полувековым стажем, посидев за рулем, отметил их великолепный дизайн, комфортный салон, удобное управление, широкие возможности бортовых дисплеев. Особенно хорош минивэн-гибрид бизнес-класса. Он флагман продаж. Спрос на эту машину большой, причем не только в Китае. Автомобиль сам подъезжает к водителю, сам паркуется, это и есть то, что называется искусственным интеллектом на практике. Прошлись по цехам. Сопровождавшие нас сотрудники предприятия предупредили, что фотографировать можно не все, а только то, что они разрешат.
Из чего стало ясно, что здесь тщательно оберегают секреты своих технологий. А оберегать, как я понял, есть чего. Например, в сварочном цехе семьдесят процентов всех операций выполняют роботы. На конвейере, где происходит сборка, опять показали серию автоматов чисто китайского производства. Похвастались: если за границей такой робот стоит сто миллионов юаней, то нам он обходится в тридцать миллионов. Девиз у этой корпорации такой: "От сделано в Китае до создано в Китае". После экскурсии сели в переговорной, где и состоялось мое интервью с заместителем директора завода по имени Мао Цзяньхуа. Разговор зашел об "умных" автомобилях, смарт-технологиях.
Если раньше автомобиль был исключительно средством передвижения, то теперь это еще и искусственный интеллект. Смарт-технологии все более активно используются и в общественном транспорте. Скоро обыденностью станут автомобили и автобусы без водителя. Также актуальна "зеленая повестка".
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
В России тоже присутствуют, но штучные экземпляры, так как представительства в нашей стране пока ещё нет. И пусть легковыми автомобилями тут даже не пахнет, но ведь бренд родом из 1958 года, а значит повидал жизнь. Благодаря накопленному опыту и технологиям, Zhongtong стал экспертом в области автобусостроения. В союзе с исследовательскими институтами и лабораториями, китайский автобусный гигант посвятил себя исследованию безопасности и разработке новых энергетических технологий. В последствии было получено свыше 100 патентов и создано более 30 государственных стандартов, а также получено около 50 внутренних и международных наград. C 2018 года компания поставляла свои автобусы в Россию, в 2019 году произошло открытие склада с запасными частями и станции по обслуживанию имеющихся туристических автобусов. Yutong Еще один автобусный бренд, который, как мне кажется, более известный или просто чаще попадался на глаза, чем предыдущий. Основан был в 1963 году как Чжэнчжоуский автобусный ремонтный завод и только спустя 30 лет появилась Zhengzhou Yutong Bus Co.
На раскачку ушло много времени, хотя и даром оно не потеряно. То на фондовой бирже разместились, то стали первыми, кто экспортировал детали для сборки в других странах. Создавали и улучшали системы управления автобусами, благодаря чему в 2011 году стали синонимом для безопасных школьных автобусов в Китае. Строили новые заводы: например, один из них в 2015 году ввели в эксплуатацию в Венесуэле. Все состоялось благодаря собственным средствам и поддержке правительства латинского государства. В 2018 году автобусы марки Yutong обслуживали чемпионат мира по футболу, который проходил в России, а также мероприятия по случаю 100-летнего юбилея Победы в Первой мировой войне. А в 2022 компания занималась перевозкой на другом чемпионате мира, уже в Катаре и на полностью электрических машинах.
JAC Motors В особом представлении бренд не нуждается, ведь все мы знаем, откуда «растут ноги» у отечественного «Москвич». Тем не менее, Jac не вчера появился на свет, да и не в 2000 годах, как многие думают. Компания была основана 20 мая 1964 года в городе Хэфэй, провинция Аньхой, Китай, с целью массового производства тяжелых грузовиков, чем и занималась до 2000-х годов. В 1998 Jac выпустили то, что стало известно как первый легкий грузовик, который носил название «HFC1061». Он быстро завоевал популярность благодаря своей выносливости и качеству. В 2003 году благодаря сотрудничеству с Hyundai, Jac начал сборку легковых автомобилей для расширения своей продуктовой линейки. В ход шли корейские минивэны, но длилось это не долго.
В 2006 году было получено разрешение правительства на производство легкового автомобиля, и компания произвела его, видимо, по корейским чертежам. Не стоит и гадать, ведь Hyundai заметен даже при просмотре сквозь пальцы. В 2009 году Jac мог перестать существовать в качестве независимого бренда, а стать частью более крупного Chery, но оказалось, что у правления компании есть что-то стальное, раз они отказались от этой идеи, которую, между тем, поддержало правительство. И пусть место в этой десятке было первым с конца, уже через 4 года они пожимают руки с немцами из VW создавая общее детище для выпуска электрокаров в Китае. Shaanxi Automobile Компания Shaanxi Automobile была основана в 1968 году со штаб-квартирой в Сиане и занимается грузовой техникой. Ассортимент продукции охватывает тяжелые, средние и легкие грузовики Shacman, двигатели Cummins и автозапчасти. Shaanxi Automobile занимаются разработкой F2000, F3000, M3000 серий коммерческих грузовиков и автозапчастей к ним.
Уверен, такой логотип вам уже попадался где-нибудь, так как продукция поставляется помимо России еще в Нигерию, Анголу, Гану, Казахстан, Узбекистан и более чем в 50 стран мира. Это тот случай, когда производитель не хватается за все подряд, а вот уже 55 лет занимается тем, для чего и организовывался. Dongfeng Motor Dongfeng Motor Group — это крупное автомобильное предприятие, находящееся под непосредственным контролем правительства, ранее известное как «Второй автомобильный завод», которое было основано в 1969 году. Первым автомобилем стал шестиколесный грузовик EQ240, созданный в июне 1975 года. Дальше процесс разработок, получение опыта, выпуск еще нескольких автомобилей, но все это происходило под старым названием, пока не наступили лихие 90-е. И вот уже с новым именем буквально через три дня на весь Китай красуется седан с незамысловатым названием Fukang. И снова пошло-поехало: награждения, ежегодные церемонии, в перерывах между разработками.
Тут и Nissan подвернулся: грех не заключить договор о сотрудничестве. И вот на дворе уже 10 декабря 2011 года, а DFM во всю празднуют выпуск миллионного автомобиля. Р — равноправие. А в декабре 2017 было подписано соглашение между Dongfeng, Changan и Faw о дальнейшем сотрудничестве в сфере технологий, совместном выходе на глобальный рынок и т. Voyah, кстати, является суббрендом Dongfeng Сегодняшний Dongfeng — это компания с полной производственной цепочкой и широким ассортиментом. Основная продукция охватывает премиальный сегмент, средний и эконом-класс у легковых автомобилей, также коммерческий транспорт, грузовые машины и автомобили на «чистой энергии». А еще есть зарубежная научно-исследовательская база в Швеции, а также доля в Stellantis Group.
Топ-4 крупнейших китайских автомобильных компании Хотите узнать о списке 10 крупнейших китайских автомобильных компаний по обороту [продажам]? Китайская компания по производству электромобилей стремится опережать тенденции развития отрасли, ускорять инновации и преобразования и превращаться из традиционного производственного предприятия в комплексного поставщика автомобильных товаров и мобильных услуг. Список 10 крупнейших китайских автомобильных компаний Итак, вот список 10 крупнейших китайских автомобильных компаний. SAIC Motor — крупнейшая китайская компания по производству электромобилей. Бизнес SAIC Motor охватывает исследования, производство и продажу как легковых, так и коммерческих автомобилей. Он активно продвигает коммерциализацию транспортных средств на новых источниках энергии и автомобилей с подключением к Интернету, а также изучает исследования и индустриализацию интеллектуальных технологий, таких как интеллектуальное вождение. SAIC Motor также занимается исследованиями и разработками, производством и продажей Автозапчасти, автоуслуги и международная торговля, большие данные и искусственный интеллект.
Было продано 185,000 30. Было продано 350,000 26. С консолидированной выручкой от продаж в размере 52 млрд долларов SAIC Motor заняла 2020-е место в списке Fortune Global 500 за 7 год, заняв 100-е место среди всех автопроизводителей в списке. Глядя в будущее, SAIC Motor будет идти в ногу с технологическим прогрессом, развитием рынка и изменениями в отрасли, ускоряя свою инновационную стратегию развития в области электричества, интеллектуальных сетей, совместного использования и интернационализации. Он будет не только стремиться к повышению производительности, но и создавать цепочку инноваций для модернизации своего бизнеса, чтобы выйти на первое место в реструктуризации мировой автомобильной промышленности и сделать шаги к тому, чтобы стать автомобильной компанией мирового класса с международной конкурентоспособностью и сильным влиянием бренда.
Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м. Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2.
Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками. Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1. Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями. Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8". В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л.
В семействе также есть короткобазная двухдверка и пикап, но у нас анонсирована только длиннобазная четырехдверная версия, созданная с явной оглядкой на Jeep Wrangler, хотя и без прямого копирования. Внедорожник оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором 225 л. Полный привод — классический part-time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей. BJ40 имеет гидроусилитель руля и пружинную подвеску, хотя прежде на передней оси устанавливались торсионы: спереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост. Заявленный дорожный просвет — 210 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода — 750 мм. Из оснащения — две подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, электропривод водительского кресла, кнопка запуска двигателя, медиасистема 10 дюймов , задний парктроник, камера заднего вида, встроенный видеорегистратор, светодиодная оптика, датчик света и 17-дюймовые колеса с AT-шинами.
Автосалон в Пекине 2024: партнерства Связи с местными фирмами долгое время служили иностранным автопроизводителям путем в Китай, но теперь они становятся средством выживания. Компания Mercedes-Benz заявила, что продолжит инвестировать в партнерские отношения с китайскими автопроизводителями, включая BAIC. Toyota будет сотрудничать с технологическим гигантом Tencent, а Nissan — с Baidu, заявили компании. Эти трансграничные партнерства подчеркивают важность искусственного интеллекта для автопроизводителей. Компания BYD представит первый седан своего премиум-бренда и представит U7 , свою третью ультра-роскошную модель под брендом Yangwang, так как она продвигается вверх по рынку, чтобы увеличить прибыльность в условиях усиливающейся ценовой войны. Автосалон в Пекине 2024: новинки Компании Nissan и Mazda представили новые автомобили, разработанные специально для китайских водителей, что свидетельствует о новых попытках японских автопроизводителей отвоевать позиции на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Toyota объявила о возобновлении производства на заводе в китайском Чанчуне
Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. Но благодаря развитию автоматизации и, как следствие, стандартизации (Goldman Sachs Group Inc. заявляет, что новые автомобильные заводы в Китае имеют самый высокий уровень роботизации в мире) эти опасения теперь остались в прошлом. Это, безусловно, вызвано тем, что сейчас Китай является и крупневшим автомобильным рынком, и крупнейшим автопроизводителем с невероятным разнообразием выпускаемых авто. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России.
Читать следующую
- Популярное за неделю
- Чужие слабости
- Ещё на эту тему
- Основные автомобилестроительные компании
- 7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями
- Количество автозаводов в китае