Новости сочинение воображение огэ

Сочинение на тему Рассуждение что такое воображение по автора Гиа по русскому также есть краткое содержание. это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Сочинение-рассуждение на тему “Воображение”. Исследования показывают, что воображение играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни, включая обучение, творчество, решение проблем и эмоциональное благополучие.

8 сочинений на тему «Воображение» для ОГЭ 9.3

Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского). Многомудрый Литрекон написал два сочинения 9.3 по тексту Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. Полный список всех необходимых определений и понятий, построенный на открытом банке сочинений ФИПИ для ОГЭ в 9 классе (для задания 9.3). "Воображение" Сочинение на тему: 7 работ 2023 года. Для ОГЭ 9.3. В помощь школьникам в написании сочинений по теме.

Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова

Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей. Вовлеченные в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарем, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают свое воображение, и мир становится интересней. Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазерка.

Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дернув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убежденность, с которой она рассказывает об этом, вселяет в ее друзей веру, что все это возможно. Именно эта вера позволила летающему ковру со временем превратиться в самолет, а сапогам-скороходам — в быстро движущийся транспорт. Фантазии о полете на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии!

Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребенком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия? Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Необыкновенный мир фантазии способен увлечь всех. Люська, главная героиня рассказа, — замечательная девочка с удивительным воображением. Все её фантазии — это фонтан нереальных событий и героев предл. Все вокруг понимают, что ничего подобного быть не может, но увлечённость и уверенность, с которой Люська рассказывает о чудесах, заражает окружающих.

Дети начинают верить в придуманное Люськой и фантазировать сами. А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются её друзья предл. Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса. Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Мир, созданный этим писателем, необыкновенно притягателен. Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Вариант 2 Фантазия — это мир выдуманных историй, где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. Фантазия развивает воображение человека. Миры, созданные Люськиным воображением, необычайны. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл.

Своими фантазиями Люська заражает всех детей.

Какую роль играет воображение в жизни ребёнка? На мой взгляд, благодаря этому удивительному дару можно преобразить мир вокруг нас.

Для доказательства этой точки зрения обратимся к художественной литературе. Так, в предложенном рассказе С. Чёрного главные герои играют в «Кавказского пленника», чтобы восстановить справедливость и справиться с грустью, возникшей после прочтения произведения.

Творческий подход помогает ребятам превратить печальную историю в «превесёлую шутку». В сказке А. Только он способен увидеть в обыкновенной нарисованной шляпе удава, проглотившего слона.

Персонаж переживает о том, что в мире взрослых всё слишком скучно и однообразно, потому что они разучились мыслить образами. В заключение хочется сказать, что человеческая фантазия способна изменить жизнь не только отдельного человека, но и других людей, чьи сердца готовы открыться красоте и чуду. Почему важно поступать на благо общества?

На мой взгляд, это необходимо, потому что равнодушное отношение может погубить как самого человека, так и других людей. Именно поэтому так важно заниматься полезной деятельностью, способной принести плоды. Докажем эту точку зрения примерами из художественной литературы.

В предложенном тексте А. Куприна рассказывает о том, как Илья Самойлович добился превращения заброшенного пустыря в маленький сад. Эту идею ему подала тяжело больная дочь, и чувство долга и искренняя любовь к детям не позволили герою опустить руки.

На благо общества поступает и заглавная героиня произведения А. Солженицына «Матрёнин двор». Она никогда никому не отказывает в помощи, делая это совершенно бескорыстно, от чистого сердца.

Матрёна даже сама разбирает собственную горницу, хотя для неё это довольно тяжелое испытание. Таких людей, как она, можно назвать настоящими альтруистами. Таким образом, очень важно поступать на благо общества, потому что это делает тебя лучше и при этом преображает мир.

Каждый человек сам выбирает то, что становится основой его системы ценностей. Кто-то любит помогать другим, кто-то, напротив, углублён в собственные размышления и по большей части заботится о саморазвитии. Так что же по-настоящему ценно в нашей жизни?

Обратимся к художественной литературе, чтобы ответить на этот вопрос. Например, в тексте К. Паустовского говорится о том, что для Викентии Ивановны важнее всего счастье своих близких.

Сложно найти таких же отзывчивых и преданных людей, способных поставить свои интересы значительно ниже интересов других людей. Так, в 56 предложении подчёркивается, что публикация первого произведения внука сделала героиню счастливой. Можно сказать, что главная ценность её жизни — счастье тех, кто рядом.

Напротив, в поэме Н. Гоголя «Мёртвые души» отец Чичикова завещает сыну «беречь и копить копейку». В результате главный герой становится аферистом, потому что материальные ценности для него имеют гораздо большее значение, нежели духовные.

Таким образом, у каждого из нас есть собственная система жизненных ценностей. Моральные принципы человека определяют его поведение и становятся главным источником развития и самосовершенствования личности. Детство — это прекрасная пора, с которой ассоциируется увлекательное времяпрепровождение и состояние беззаботности.

Что дарят человеку детские годы? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. Так, в предложенном тексте А.

Куприна рассказчик вспоминает один эпизод из детства, когда он вместе с Емельяном Ивановичем ловил раков. Он никогда не забудет чувства, которые испытывал в тот момент: «На меня нашло то странное, неподвижное очарование тишины, которое испытываешь только в самом раннем детстве» предложение 68. Однако детские годы не всегда и не для всех являются беззаботными.

Вспомним, например, автобиографическую повесть М. Горького «Детство». Всё пережитое Алексей Пешков называет «свинцовыми мерзостями».

Конечно, были и светлые минуты, проведённые с бабушкой, которые он никогда не забудет. Именно её душевность и любовь к внуку очень сильно повлияли на его становление как личности Таким образом, детские годы действительно многое определяют в жизни человека, формируя его взгляды и представления. Человечность — это неравнодушное отношение к людям.

В каких поступках она проявляется? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к произведениям художественной литературы. В предложенном тексте М.

Пришвина рассказывается об охотнике, который не смог убить зайца-русака, съевшего его сапоги. Для Филата Антоновича это абсолютно привычный род деятельности, однако в этот раз он проводит параллель между зайцем и самим собой: «…сегодня ты зайца, а завтра самого тебя, как зайца» предложение 51. Герой понимает, что любое преступление безнравственно, и уходит, оставляя на столе заряженное ружьё.

Платонов «Никита». Героями произведений А. Платонова часто становятся дети и подростки. В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой.

Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся. Никитка наделен живым воображением. В привычных предметах быта, окружающей природы ему видятся различные фантастические существа. Они не просто рождаются в сознании мальчика, но и живут там.

Никита сочиняет о них целые истории. Например, в бочке жил какой-то маленький человек с длинной бородой. Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды. В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые.

Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза. В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом.

Весь мир вокруг него был чужой и враждебный. Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет.

Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя. Аргументы из жизни Не могу умолчать о том, какое богатое воображение у А. Пушкина, любимого поэта многих времен и народов. Своему особому таланту, думаю, он во многом обязан именно дару воображения.

В детстве он с большим интересом слушал нянины сказки, песни, жизненные истории. Особенно его привлекали различные страшные рассказы. Бывало, перед сном он просил он Арину Родионовну рассказать что-нибудь такое, от чего дух захватывало бы. В темной комнате, за окнами которой зимой завывала буря, а осенью бил в ставни или крышу дома холодный осенний ветер, няня начинала повествование.

Будущий поэт и писатель внимательно ловил каждое ее слово, а его воображение рисовало в это время страшные картины. Они были настолько живые, что мальчик от страха прятался с головой под одеяло. А когда няня спрашивала, не прекратить ли рассказ, юный Пушкин никогда не соглашался, а горячо просил продолжать. Так благодаря устному народному творчеству, с которым знакомила поэта няня, развивалось его воображение.

Способствовали этому и книги, которые поэт читал с детских лет. Открывая страницу нового произведения, он уносился мыслями в те далекие страны и города, которые описывались в книге, встречался с различными героями. Чтение дарило ему радость, учило рисовать словами, фразами, предложениями, создавать невероятные, трогающие душу полотна. Каждый из нас обладает удивительным воображением.

Признайтесь, кто хоть раз в жизни не наблюдал за облаками?

Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного

Набравшись смелости, я пришёл к другу и попросил у него прощения. Так мне удалось восстановить нашу дружбу, чему я очень рад. Таким образом, умение просить прощения — это очень ценное нравственное качество, поэтому мы должны развивать его в своём характере. Толстому Задание 13. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?

Что такое воображение? Для чего человеку нужно воображение? Пример из текста Л. Толстого: - кто герои текста; - какие эмоции испытывают дети во время игры; - кто из ребят не хочет играть, почему, какое у него настроение; - что показывает данный пример.

Пример из собственной жизни из литературы, фильма, собственного опыта, опыта других людей и т. Сочинение-рассуждение Для чего человеку нужно воображение? Воображение — это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности. Оно делает нашу жизнь более интересной, яркой и насыщенной.

Этой способностью обладают люди разного возраста. Но больше всего любят фантазировать дети. Докажу свои слова двумя примерами. Обратимся к тексту Л.

Толстого, героям которого очень нравится играть в разные игры, воображая сцены из прочитанных книг. Так, стулья у них превращаются в тройку лошадей, кресло — в коляску, а палка — в ружьё. Ребятам легко представить, как они отправляются в путешествие или оказываются на необитаемом острове. В такие моменты дети счастливы, им весело и интересно, время летит незаметно.

Однако один из них — Володя — не хочет принимать участие в игре. Возможно, потому что ему лень или он просто повзрослел и «у него уже было много здравого смысла и слишком мало силы воображения». Поэтому мальчик скучает и своим видом портит настроение друзьям. Это наглядный пример того, как воображение превращает будни в праздник и сказку, а его отсутствие — в серую действительность.

В детстве я тоже любил фантазировать, особенно когда бабушка рассказывала мне на ночь сказки. Я с большим интересом слушал невероятные истории, и в моём воображении возникали удивительные картины. Порой я представлял себя в роли главных героев и сочинял продолжение сказок. Это было очень увлекательное занятие, благодаря которому жизнь казалась мне настоящим приключением.

Таким образом, воображение играет большую роль в жизни человека, особенно ребёнка. Поэтому нужно обязательно развивать эту способность с раннего детства.

Но даже перед лицом страха воображение — это инструмент, который можно использовать для преодоления трудностей и препятствий. Это источник мужества, силы и стойкости. Воображение может помочь человеку представить себе светлое будущее и вдохновить его на осуществление своих мечтаний и стремлений. По сути, воображение — это топливо, которое питает человеческий дух.

Именно оно придает жизни цвет и богатство. Это та сила, которая движет человеческими инновациями, творчеством и прогрессом. Воображение — это дар, который нужно беречь, развивать и праздновать. Для человека воображение — это приключение, которое ждет своего часа. Это место, где они могут открывать чудеса мира и глубины собственного разума. Это источник радости, удивления и вдохновения, а также напоминание о безграничном потенциале, заложенном в каждом из нас.

Мне нравится2. Не нравится1. Вариант 2 Воображение — это прекрасный дар, который позволяет людям мечтать за пределами реальности. Это способность визуализировать мир во всей его полноте, где человек может создать и обогатить свою собственную вселенную. Люди, обладающие даром воображения, наделены способностью создавать новые миры, обогащая вселенную силой своего разума. Герой произведения К.

Паустовского — прекрасный пример того, как в людях может пробуждаться воображение. Учитель использовал простой прием, чтобы пробудить воображение своих учеников. Он показал им воду, якобы взятую из разных морей со всего мира. Дети были очарованы идеей огромного и прекрасного мира, который находится за пределами их досягаемости. Даже если они никогда не увидят Мертвое море, они могли представить его себе и обогатить свою жизнь новыми впечатлениями. В этом и заключается красота воображения.

Психологи говорят, что человек отличается от животных своей способностью к воображению. Это потому, что с помощью воображения люди создали свою цивилизацию — альтернативу природе. Люди могут воображать и создавать то, чего никогда не существовало раньше, например, технологии, искусство, литературу и многое другое. В романе А. Пушкина «Евгений Онегин» героиня Татьяна обладала живым воображением, и это помогало ей предвидеть будущее. Начитанность и развитая интуиция позволяли ей представлять во сне то, что сбывалось наяву.

Ей приснилось, что Онегин сцепился с Ленским и убил его, и это событие произошло наяву. Девушка проснулась в ужасе, но реальная дуэль с ее трагическими последствиями была действительно страшной. Вот так фантазия подсказывает человеку, что с ним произойдет в будущем. В заключение хочу сказать, что воображение — это свойство человека моделировать реальность и дополнять ее силой своей фантазии. Это уникальный дар, который позволяет нам мечтать за пределами реальности и создавать новые миры. Воображение способно обогатить нашу жизнь, и оно сыграло важную роль в создании нашей цивилизации.

Мне нравится1. Не нравится885 Вариант 3 Воображение — это великолепный дар, который позволяет людям видеть мир иначе, чем они видят в повседневной жизни.

Вариант 2 Воображение — это способность человека создавать образы и сцены в своем сознании без привязки к реальности. Оно позволяет нам представлять себе не только прошлые и настоящие события, но и будущее, а также переживать различные эмоции и чувства в процессе визуализации этих образов. Я определяю воображение таким образом, потому что оно является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем его для творческой работы, решения проблем, для развлечения и релаксации. Воображение помогает нам представить себе идеи и концепции, которые могут стать основой для наших дальнейших действий. Один из примеров использования воображения из литературного текста — повесть «Воображение» Л.

Главный герой, Иван Ильич, обнаруживает, что его жена несколько лет назад не была верна ему. Вместо того, чтобы прямо столкнуться с этой проблемой, он начинает строить себе в голове различные варианты того, как могут выглядеть эти отношения. Эти образы приводят к еще большему конфликту и разрушению его личности. Второй пример — моя жизнь. Когда я учился в школе, я мечтал стать профессиональным музыкантом. Я воображал себя на большой сцене, выступающим перед толпой зрителей и получающим аплодисменты. Эти образы стали моим мотивирующим фактором и помогли мне добиться успеха в музыкальной карьере. В заключение, воображение — это важная и необходимая часть нашей жизни.

Оно помогает нам в решении проблем, в творческой деятельности и просто в повседневной жизни. Без него наш мир был бы гораздо беднее и менее интересным. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3 Воображение — это способность человека создавать образы, идеи и представления, которые не имеют непосредственного отношения к реальности, но могут быть выражены через различные формы искусства или языковые конструкции. Оно позволяет нам воссоздавать прошлые события, представлять возможные будущие сценарии, совершать путешествия во времени и пространстве. Я определяю воображение именно так, потому что оно играет важную роль в развитии нашей личности и креативности. Оно позволяет нам увидеть мир в новом свете, расширить свой кругозор, научиться решать проблемы и даже создавать что-то новое. Примером использования воображения в литературе может послужить повесть «Воображение» А.

В этом произведении главный герой, молодой парень по имени Николай, живет скучной и монотонной жизнью, пока не начинает заниматься чтением и фантазированием. Он начинает воображать себя в различные ситуации и окружать себя воображаемыми персонажами. В результате его жизнь становится более яркой и насыщенной. Пример использования воображения в жизни может быть такой: представьте, что вы стоите на вершине горы и вокруг вас — красивейший пейзаж. В этот момент ваше воображение начинает работать и вы можете создать в голове историю, которая происходит здесь и сейчас, с главными героями и неожиданными поворотами. Это позволяет вам наслаждаться красотой природы и одновременно развивать свои мыслительные процессы. В этом примере видно, как воображение помогает нам видеть мир по-другому и наслаждаться жизнью в полной мере. Таким образом, воображение — это уникальная способность человека видеть и воспроизводить мир вокруг себя в своих мыслях.

Тогда перед нами раскроется огромный и чудесный мир. Вариант 3 Воображение — это праздник, который всегда в нашем сердце. Мы можем представить что угодно. Нет пределов воображению и фантазиям. Об этом стоит написать. Порой с воображением нужно действовать осторожно.

Вспомним рассказ «Железная старуха», написанный А. В этом произведении показан мальчик. Мама рассказала ему местное предание, и воображение мальчика разыгралось. Он стал представлять очень многое, и воображение даже изменило реальность. Он подумал, что на самом деле есть старуха, которая желает съесть самого мальчика. Также воображение позволяет нам лучше понимать мир, моделировать ситуации.

Например, знаменитый персонаж Остап Бендер не просто так совершает махинации. Он хорошо представляет всё, что будет. У него к уму подключаются хитрость и воображение. Без них Остап не смог бы так ловко свершать свои дела. При этом у Кисы воображение работало слабо. Он часто оказывался в сложных ситуациях.

Таким образом, подводим итог. Воображение — это способность представлять ситуации, путешествовать по странам и мирам, быть кем угодно. Вариант 4 Что такое воображение? Способ познания мира, открытия новых идей! Эти мысли не просто так возникли в моей голове. Обосную позицию, приведя конкретные примеры.

Сочинение на тему фантазия огэ 13.3

Сегодня мы поразмышляем над темой «Воображение это» и напишем сочинение-размышление по данной теме. Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Главная» Новости» Сочинение по огэ цыбулько русскому языку. рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021.

5 лучших сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)

Когда нас оделили мороженым и фруктами сочинение воображение Сочинение «Воображение» по тексту Саши Черного (Кавказский.
Сочинение огэ на тему воображение 1 вариант (ОГЭ по русскому). Воображение — это способность человека воображать, мысленно представлять что-либо, фантазировать, придумывать какие-то картины, образы, события. Оно помогает жить интересней, ярче.
Готовимся к ОГЭ. Русский язык 9 класс.: Образцы сочинений к 14-30 тесту Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?».
Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое фантазия? - Сочинение на 5 Напишите сочинение-рассуждение " Какую роль воображение играет в жизни ребёнка.

Когда нас оделили мороженым и фруктами сочинение воображение

Можно сказать, что главная ценность её жизни — счастье тех, кто рядом. Напротив, в поэме Н. Гоголя «Мёртвые души» отец Чичикова завещает сыну «беречь и копить копейку». В результате главный герой становится аферистом, потому что материальные ценности для него имеют гораздо большее значение, нежели духовные. Таким образом, у каждого из нас есть собственная система жизненных ценностей. Моральные принципы человека определяют его поведение и становятся главным источником развития и самосовершенствования личности. Детство — это прекрасная пора, с которой ассоциируется увлекательное времяпрепровождение и состояние беззаботности.

Что дарят человеку детские годы? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. Так, в предложенном тексте А. Куприна рассказчик вспоминает один эпизод из детства, когда он вместе с Емельяном Ивановичем ловил раков. Он никогда не забудет чувства, которые испытывал в тот момент: «На меня нашло то странное, неподвижное очарование тишины, которое испытываешь только в самом раннем детстве» предложение 68. Однако детские годы не всегда и не для всех являются беззаботными.

Вспомним, например, автобиографическую повесть М. Горького «Детство». Всё пережитое Алексей Пешков называет «свинцовыми мерзостями». Конечно, были и светлые минуты, проведённые с бабушкой, которые он никогда не забудет. Именно её душевность и любовь к внуку очень сильно повлияли на его становление как личности Таким образом, детские годы действительно многое определяют в жизни человека, формируя его взгляды и представления. Человечность — это неравнодушное отношение к людям.

В каких поступках она проявляется? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к произведениям художественной литературы. В предложенном тексте М. Пришвина рассказывается об охотнике, который не смог убить зайца-русака, съевшего его сапоги. Для Филата Антоновича это абсолютно привычный род деятельности, однако в этот раз он проводит параллель между зайцем и самим собой: «…сегодня ты зайца, а завтра самого тебя, как зайца» предложение 51. Герой понимает, что любое преступление безнравственно, и уходит, оставляя на столе заряженное ружьё.

В рассказе М. Шолохова «Судьба человека» главный герой не озлобляется и не позволяет мстительности одержать над ним верх. Война лишила его самых близких людей, однако Андрей Соколов продолжает жить несмотря ни на что. Он протягивает руку помощи мальчику-сироте, и они спасают друг друга от одиночества. При желании любой из нас способен творить добро. Таким образом, человечность проявляется в достойных поступках, которые мы можем совершать каждый день.

Воображение — это способность видеть то, чего не замечают другие. Это мышление образами, благодаря которому мы получаем уникальную возможность создавать новые миры. Что же даёт человеку воображение? Чехова рассказывается о детях, которые играют в азартную игру. Хотелось бы обратить внимание на девочку Соню, которая наслаждается самим процессом предложение 28 , «порядочного бестию» Алёшу предложение 31 и Андрея, «мечтательно» разглядывающего цифры предложение 37. Они действительно по-своему увлечены игрой и не преследуют корыстных целей.

Богатое воображение даёт им возможность получать удовольствие от происходящего. Умение фантазировать помогает и девочке Ассоль, героине произведения А. Грина «Алые паруса». У неё нет друзей среди сверстников, ей не с кем поговорить, она чувствует себя одинокой. Однако история Эгля пленяет её воображение: Ассоль действительно верит в принца на корабле с алыми парусами. Так, мечта девочки становится для неё главной опорой и отдушиной.

Таким образом, воображение способно подарить человеку яркие положительные эмоции и сделать его жизнь более насыщенной и интересной. Воспоминания — это те моменты и события, которые навсегда останутся в памяти человека. Какую же роль они играют в жизни каждого из нас? Так, в предложенном тексте В. Короленко идёт речь об учёбе рассказчика в ровенской гимназии. С этим временем у него связано много тёплых воспоминаний, о чём говорится в 49 предложении: «…толпа товарищей, интересная война с начальством и — пруды, пруды».

В произведении В. Распутина «Прощание с Матёрой» также поднимается актуальная проблема памяти. Несмотря на то, что остров Матёра в скором времени будет затоплен, он всё равно останется в памяти его жителей. Представители старшего поколения не могут покинуть малую родину, потому что с ней связаны самые тёплые и важные воспоминания. Таким образом, воспоминания действительно играют определяющую роль в жизни человека. Воображение — это удивительная способность, присущая только человеку и выделяющая его из ряда других живых существ.

Благодаря ей можно изменить мир вокруг и сделать жизнь более насыщенной.

Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут.

Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение».

Воображение Сочинение по ОГЭ. Воображение Просмотров: 1 013 Maрина Мальцева 05 апреля 2020 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сочинение по огэ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Мы погружаемся в этот мир, мы можем вволю пофантазировать. Ведь каждый человек по-своему представляет себе приключения, планеты, внешность людей. Фантастические произведения развивают в человеке творчество, способность к воображению, фантазии потому этот жанр так и называется — фантастика. Получается, что чтение фантастических повестей и рассказов — это не только приятно, но и полезно! Как я уже говорила, такие книги развивают творчество. А ведь творческие люди способны добиться в жизни больших успехов, чем те, которые мыслят только логически и не способны к активной творческой деятельности! Творчество поможет избежать многих неприятностей в жизни. Это, конечно, не значит, что мы должны читать только фантастику. Мы должны читать то, что нам нравится, но если вам скучно и грустно, то обязательно почитайте фантастику. Вы и не заметите, как быстро пролетит время. Я счастлива, что у меня есть возможность читать. Сочинение на фантастическую тему Читайте также: Краткое содержание Чуковский Живой как жизнь для читательского дневника Все мы в детстве любили сказки. Невероятные приключения отважных героев в необычном окружении, магия, волшебство. Однако, все мы взрослеем, и сказки, если вы готовы и дальше идти с ними по жизни, должны взрослеть вместе с нами. Наш мозг наполняется знаниями — сказки становятся сложнее. Мы лучше понимаем окружающий мир, вопрос — почему небо голубое, а облака белые — уже не является для нас вопросом. Сказки становятся обоснованными, опирающимися не только на воображение, но и на твердый гранит науки. Так и рождается научная фантастика. Пожалуй, главное отличие научной фантастики от сказок и фэнтези — это то, что она, в конечном итоге проникает в реальность и крепко обосновывается там. Иногда раньше срока, которые предположили ее авторы, иногда позже, иногда видоизменившись, а иногда сильно превзойдя фантазию создателей. Вспомните творения Герберта Уэллса, а потом взгляните в окно. Однако, это не совсем предвидение, только отчасти. Дело в том, что помимо угадывания того что станет реальностью в будущем — писатели фантасты еще и в некотором роде вдохновляли это будущее. Да, несомненно, все созданное наукой, все, настолько сложное, что как сказал бы Артур Кларк — неотличимо от магии, создано инженерами, на основе трудов ученых. Но вдохновила этих людей научная фантастика. Именно она нарисовала в их воображении цель, еще в детстве возможно, и благодаря ей эти люди к этой цели шли, воплощая грезы авторов, и свои собственные. Вот она, сила воображения! Помимо глобальных эффектов научная фантастика имеет и сугубо личные для каждого человека. Она способствует крайне приятному времяпровождению, которое сочетается с ненавязчивым процессом получения новых знаний. Ведь в названии жанра не зря присутствует слово «научная». Прочел книгу про космос? Узнал о принципах реактивного движения, может быть, почерпнул знания орбитальной механики, да еще и время хорошо провел — одни плюсы. В заключении, хочу сказать что, лично я обязан научной фантастике многими часами интересного времяпровождения, и я очень благодарен ее многочисленным авторам за возможность окунуться в их миры. Вариант 2 Научная фантастика — это жанр, который относится к различным видам искусства, например, к таким как: литература, кинематограф. Она включает в себя все области наук естественные, точные и гуманитарные , научные открытия, высокие технологии, а также контакты с инопланетными существами. Есть большое количество мнений учёных и литературоведов, на тему: что такое научная фантастика и где ее применение. Критики давно спорят о том, какое же определение раскроет истинный смысл научной фантастики. Таким образом, в большинстве случаев мнения сходятся на том, что научная фантастика — это разновидность литературы, а также имеет место мнение, что она относится к мифологии. В моем понимании, научная фантастика — это вымысел, который люди придумывают, для того чтобы в будущем реализовать, или найти объяснение необычным явлениям и событиям. То, что много лет назад люди считали, чем-то не доступным и нереальным, сейчас никого не удивляет, ещё 50 лет назад никто бы и подумать не мог, что наука продвинется так далеко. Я думаю, это произошло только благодаря фантастическим идеям. Обычная домохозяйка когда-то мечтала, чтобы мусор с пола сам убирался, посуда тоже сама помылась, тогда эти мысли считались заоблачными, за гранью реальности, а на сегодняшний день, посудомоечная машина и пылессос-робот, обычное явлении современных технологий. Видимо, фантастика для того и существует, чтобы с течением времени, с помощью науки, ломать все границы реального. В каждом человеке живут фантастические мысли и идеи, которые наука превращает в реальность, затем человечество снова придумывает, что-то неведанное, а особенно большими фантазерами, являются дети. Вариант 3 Мы снова учимся любоваться красотой нашей планеты. Сколько всего прекрасного проходило мимо нашего восприятия. Все последние десятилетия! Да, мы были слепы и глухи!

Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова

Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов ЕГЭ-ОГЭ. Сочинения по И.П. Цыбулько.
сочинение огэ - Сочинение Что такое воображение - Воображение. Что дает человеку воображение 1 вариант (ОГЭ по русскому). Воображение — это способность человека воображать, мысленно представлять что-либо, фантазировать, придумывать какие-то картины, образы, события. Оно помогает жить интересней, ярче.
Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) - Литературный портал Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И.П. Цыбулько.
ОГЭ 15.3. 9 класс. Сочинение на тему ФАНТАЗИЯ. По А Драбкиной Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по текстуА.Т. Аверченко «Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями.»Как вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ?
Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021.

Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова

Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Сочинение 9.3: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). Тегимежду двумя стеклянными пластинками сочинение егэ, текст воображение огэ, закройте текст лампабикт, прошлогодние глаза текст, это проходило в большой оранжерее сочинение егэ. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько.B доме жило много старых вещей.

Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова

на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Сочинение на тему Воображение ОГЭ 9.3. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов

Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. Дубову Задание 13. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно прославиться? Многие люди стремятся к славе. Что же это такое?

Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. Как можно прославиться? Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Обращусь к тексту Н.

Дубова, чтобы подтвердить свои слова. Его герои — двое мальчишек, которые мечтают прославиться. Один из них — Пашка — хочет быть как Циолковский, изобретателем, а второй мечтает написать книгу. Мальчики пытаются воплотить в жизнь свои мечты.

И хотя ни Пашкина машина, ни летопись рассказчика не впечатлили взрослых, ребята надеются, что в будущем им всё-таки удастся удивить мир и прославить свои имена. У героев Н. Дубова всё ещё впереди, но история человечества уже знает множество славных имён. Одно из них — это имя человека, совершившего первый полёт в космос.

Это был поступок, который требовал от человека не только длительной подготовки, но и невероятного мужества и смелости, ведь Гагарин отправился в космос, о котором тогда почти ничего не знали. Именно поэтому этот космический полёт вызвал большой интерес во всём мире, а сам Юрий Гагарин превратился в мировую знаменитость. Таким образом, прославиться может только тот, кто развивает свои способности, много трудится и упорно идёт к поставленной цели. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения?

Если один человек обидел другого, он просит у него прощения. Это значит, что обидчик осознал свою неправоту, раскаивается в содеянном и хочет, чтобы тот, кого он обидел, знал об этом и не держал на него зла. Поэтому прощение — это отпущение вины. Нужно ли уметь просить прощения?

На мой взгляд, если люди не будут уметь просить друг у друга прощения, то им будет трудно сохранить дружеские, тёплые отношения между собой. В подтверждение своих слов приведу два примера. Одноралова, герой которого — мудрый дедушка — научил своего внука Андрея просить прощения. Однажды дед узнал от ребят, что Андрейка обижает свою одноклассницу Аллу Иванову: дёргает её за волосы и обзывает.

Убедившись, что это правда и на самом деле Алла нравится Андрейке, дедушка заявил, что внуку необходимо извиниться перед девочкой и в знак признания своей вины подарить ей цветы. Андрейка очень волновался во время встречи с Аллой, ведь он совсем не умел просить прощения.

В тексте К. Паустовского показано, как работает воображение героев, когда они находят на чердаке музыкальную шкатулку, на крышке которой была следующая надпись: Эдинбург. Делал мастер Гальвестон». Рассуждая о том, каким был «таинственный мастер», герои пришли к единому мнению: это был «веселый пожилой шотландец в клетчатом жилете и кожаном фартуке», который во время работы «насвистывал песенку» и разговаривал с создаваемыми вещами и рассказывал им «их будущую жизнь». Герои воображали, что мастер Гальвестон нередко издавал «хриплый кашель», который возникал, когда он курил трубку. В предложениях 22-23 продемонстрирована песня, которую, по мнению героев, напевал создатель шкатулки. Паустовский показывает, что предположения героев относительно внешности мастера Гальвестона, его характера и отношения к работе и к создаваемым предметам помогают им с наибольшим интересом относиться к найденной музыкальной шкатулке.

О важности воображения заставляет задуматься и другое произведение К. Паустовского: рассказ «Вода из реки Лимпопо». Учитель географии Черпунов, будучи уверенным в том, что воображение раздвигает границы человеческого сознания, делал многое для того, чтобы развивать у своих учеников воображение. С помощью стоящих в классе бутылок с «обыкновенной водопроводной водой», на которых находились наклейки с информацией о том, что там находится вода из Нила, Лимпопо, Средиземного моря, Черпунов привлекал школьников к якобы необычной воде, создавая у них интерес к тем географическим местам, откуда якобы была взята вода. Мальчик, от лица которого ведется повествование, утверждал, что вода в тех бутылках «была одинаково желтая и скучная на вид». Однако то, что школьники обращали внимание на эти бутылки, говорит о том, что Черпунову с помощью довольно хитрого приема удалось заинтересовать учеников. Учитель географии хотел, чтобы его задумка заставляла ребят создавать в своем сознании определенные образы, воображать о том, как именно была взята вода из того или другого источника или какой она является на вкус. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что человеку нужно обладать воображением, чтобы смотреть на окружающий мир с разных сторон и чтобы развивать интерес ко всем его явлениям. Говоря о важности воображения, можно отметить, что оно расширяет сознание человека, помогает интересоваться теми явлениями, которые находятся рядом с ним, заставляет его смотреть на весь окружающий мир не поверхностно, а глубоко.

Благодаря воображению мир становится занимательным, привлекательным и захватывающим. Воображение заставляет людей задумываться над многими вопросами, которые касаются как их самих, так и всего существования в целом. Чтобы обосновать все это, обратимся к тексту К. Паустовского и к другому художественному произведению. В предложенном для анализа тексте обращается внимание на воображение жителей дома, нашедших музыкальную шкатулку. Увидев надпись «Эдинбург. Делал мастер Гальвестон», персонажи начали рассуждать о «таинственном мастере». Рассказчик признавался, что он и остальные жители дома пришли к следующей мысли: Гальвестон — это «веселый пожилой шотландец», который «насвистывал песенку», когда работал, и «разговаривал» со своими творениями. В тексте показано, что герои придумали создателю шкатулки определенный образ: «клетчатый жилет» и «кожаный фартук».

По словам рассказчика, жители во время работ по дому «часто ссылались на мастера Гальвестона», воображая, что он «стоит рядом и, прищурив серый глаз, насмешливо смотрит на возню». Рассказчик говорил о том, что жителям дома будто бы часто слышался «хриплый кашель» создателя музыкальной шкатулки, когда он якобы «невзначай поперхнется дымом из трубки».

Аргументы к пониманию из литературные. Сочинения по русскому языку ОГЭ 2020. Сочинение вариант 9.

Темы для сочинения 9. Что такое жестокость сочинение. Жестокость это определение для сочинения. Рассуждение Аргументы. План написания сочинения ОГЭ 9.

Что такое красота сочинение. Сочинение рассуждение на тему что такое красота. Красота это определение для сочинения. Сочинение это определение. Банк аргументов для сочинений ОГЭ.

Аргументы для сочинения ОГЭ 9. Аргумент для сочинения признавать свои ошибки. Сочинение ОГЭ 9. Сочинение рассуждение ОГЭ примеры. Как писать сочинение по русскому ОГЭ.

Как писать сочинение ОГЭ. Драгоценные книги вывод к сочинению. Драгоценные книги определение 9. Сочинение рассуждение план ОГЭ 9. Сочинение на тему взаимопомощь.

Взаимовыручка сочинение 9. Помощь это определение сочинение. Сочинение на тему взаимовыручка. Сочинения Егораева. Готовые сочинения 9.

ОГЭ сочинение книга образцы сочинения. ОГЭ по русскому языку сочинение книга. Внутренний мир человека это определение для сочинения. Аргументы для сочинения ОГЭ. Аргументы ОГЭ русский.

Сочинения ОГЭ 15. Жестокость комментарий к определению. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Как вы понимаете значение слова жестокость. Понимание э Аргументы из литературы.

Ответственность Аргументы из литературы 9. Текст для изложения. Изложение по тексту. Текст для изложения 9 класс. Изложение по русскому языку тексты.

Каждый из нас обладает удивительным воображением. Признайтесь, кто хоть раз в жизни не наблюдал за облаками? Думаю, вряд ли найдется такой человек. Стоит посмотреть на небо, и вот уже воображение поможет увидеть там удивительные вещи.

Вот маленькая лошадка с такой же маленькой наездницей. Наверное, она скачет от злого колдуна, который хотел заточить ее в высокой башне, а сейчас гонится за ней на старой кляче и, кажется, вот-вот догонит. Сердце замирает от страха, хочется обратиться к ветру, чтобы он помог лошади с прекрасной наездницей скрыться от погони, но неожиданно все исчезает, и перед нами появляются морские волны, кораблик под парусом. И несется он в какую-то далекую страну, где теплый берег, яркое солнце и пальмы.

Волны становятся все выше и выше, кораблик тоже растет, становится огромным кораблем с высокими трубами, из которых поднимаются вверх клубы дыма. И он все еще стремится в неизведанную страну, а потом скрывается из вида. А из облачка выныривает пушистый котенок, который поднял вверх свою лапку и будто машет ею: «Привет! Хочешь покататься со мной на облачке?

Оно мягкое, как пуховое одеяло, и вовсе не холодное. В него можно нырять и прятаться, а если дождаться ночи, то можно потанцевать со звездами». И хочется согласиться на это увлекательное путешествие, но мы отрываем взгляд от неба, и воображение будто выключается. А жаль.

Аргументы из литературы В. Астафьев «Васюткино озеро». Действительно, когда человека охватывает это гадкое чувство, его воображение способно рисовать самые нереальные картины. Читатели помнят Васютку, главного героя рассказа В.

Астафьева «Васюткино озеро». С мальчиком случилась беда: он заблудился в лесу, догоняя глухаря. Несколько дней и ночей ему пришлось провести в лесу одному, и, хотя он знал и помнил, как себя нужно вести в тайге, чтобы спастись, маленькому человеку было страшно. В темноте он слышал шорох, будто кто-то страшный крался к нему, медленно ступая по мху.

Неподалеку от костра мальчик выдел что-то темное, большое. Оно стояло и не шевелилось. Васютке виделось, будто чьи-то не то руки, не то лапы вздеты к небу. Все вокруг темно и страшно.

А когда он набрался храбрости и подошел к чудищу, которое тянуло свои руки-лапы вверх, оказалось, что это пень, вывороченный с корнем. Неуютная тоска по дому и родным заставляла работать его воображение. Он представлял, что где-то далеко от него жизнь так же идет своим чередом: люди ходят в кино, едят хлеб и конфеты. Сколько хотят.

Представил Васютка и школу, которая готова встретить своих учеников после каникул, плакат с надписью «Добро пожаловать», вывешенный над школьными дверями, свою учительницу, друзей. От этих картин, знакомых и близких для его сердца, мальчик совсем приуныл. Такие картины, созданные воображением, возникают неслучайно: таким образом мальчик пытается отвлечься от сложных обстоятельств, поэтому фантазия уносит его туда, где он чувствует себя счастливым и спокойным. Абрамов «Степан Эрьзя».

Особая сила воображения характерна не только для детей, но и для людей творческих.

Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение

сочинение огэ - Сочинение Что такое воображение - Воображение. Что дает человеку воображение Воображение – это способность человека создавать образы в своем воображении, которые не существуют в реальности.
Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021 Готовимся к огэ русский язык. тексты для работы над сочинениями на тему что такое воображение из открытого банка фипи сочинение.
Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры "Воображение" Сочинение на тему: 7 работ 2023 года. Для ОГЭ 9.3. В помощь школьникам в написании сочинений по теме.

Воображение и его значение

  • Report Page
  • 5 лучших сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
  • Воображение в ОГЭ 9.3
  • Сочинение огэ воображение
  • Когда нас оделили мороженым и фруктами сочинение воображение
  • Сочинение что такое воображение

Сочинение огэ что дает человеку воображение

Гоголя «Мёртвые души» отец Чичикова завещает сыну «беречь и копить копейку». В результате главный герой становится аферистом, потому что материальные ценности для него имеют гораздо большее значение, нежели духовные. Таким образом, у каждого из нас есть собственная система жизненных ценностей. Моральные принципы человека определяют его поведение и становятся главным источником развития и самосовершенствования личности. Детство — это прекрасная пора, с которой ассоциируется увлекательное времяпрепровождение и состояние беззаботности. Что дарят человеку детские годы?

Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. Так, в предложенном тексте А. Куприна рассказчик вспоминает один эпизод из детства, когда он вместе с Емельяном Ивановичем ловил раков. Он никогда не забудет чувства, которые испытывал в тот момент: «На меня нашло то странное, неподвижное очарование тишины, которое испытываешь только в самом раннем детстве» предложение 68. Однако детские годы не всегда и не для всех являются беззаботными.

Вспомним, например, автобиографическую повесть М. Горького «Детство». Всё пережитое Алексей Пешков называет «свинцовыми мерзостями». Конечно, были и светлые минуты, проведённые с бабушкой, которые он никогда не забудет. Именно её душевность и любовь к внуку очень сильно повлияли на его становление как личности Таким образом, детские годы действительно многое определяют в жизни человека, формируя его взгляды и представления.

Человечность — это неравнодушное отношение к людям. В каких поступках она проявляется? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к произведениям художественной литературы. В предложенном тексте М. Пришвина рассказывается об охотнике, который не смог убить зайца-русака, съевшего его сапоги.

Для Филата Антоновича это абсолютно привычный род деятельности, однако в этот раз он проводит параллель между зайцем и самим собой: «…сегодня ты зайца, а завтра самого тебя, как зайца» предложение 51. Герой понимает, что любое преступление безнравственно, и уходит, оставляя на столе заряженное ружьё. В рассказе М. Шолохова «Судьба человека» главный герой не озлобляется и не позволяет мстительности одержать над ним верх. Война лишила его самых близких людей, однако Андрей Соколов продолжает жить несмотря ни на что.

Он протягивает руку помощи мальчику-сироте, и они спасают друг друга от одиночества. При желании любой из нас способен творить добро. Таким образом, человечность проявляется в достойных поступках, которые мы можем совершать каждый день. Воображение — это способность видеть то, чего не замечают другие. Это мышление образами, благодаря которому мы получаем уникальную возможность создавать новые миры.

Что же даёт человеку воображение? Чехова рассказывается о детях, которые играют в азартную игру. Хотелось бы обратить внимание на девочку Соню, которая наслаждается самим процессом предложение 28 , «порядочного бестию» Алёшу предложение 31 и Андрея, «мечтательно» разглядывающего цифры предложение 37. Они действительно по-своему увлечены игрой и не преследуют корыстных целей. Богатое воображение даёт им возможность получать удовольствие от происходящего.

Умение фантазировать помогает и девочке Ассоль, героине произведения А. Грина «Алые паруса». У неё нет друзей среди сверстников, ей не с кем поговорить, она чувствует себя одинокой. Однако история Эгля пленяет её воображение: Ассоль действительно верит в принца на корабле с алыми парусами. Так, мечта девочки становится для неё главной опорой и отдушиной.

Таким образом, воображение способно подарить человеку яркие положительные эмоции и сделать его жизнь более насыщенной и интересной. Воспоминания — это те моменты и события, которые навсегда останутся в памяти человека. Какую же роль они играют в жизни каждого из нас? Так, в предложенном тексте В. Короленко идёт речь об учёбе рассказчика в ровенской гимназии.

С этим временем у него связано много тёплых воспоминаний, о чём говорится в 49 предложении: «…толпа товарищей, интересная война с начальством и — пруды, пруды». В произведении В. Распутина «Прощание с Матёрой» также поднимается актуальная проблема памяти. Несмотря на то, что остров Матёра в скором времени будет затоплен, он всё равно останется в памяти его жителей. Представители старшего поколения не могут покинуть малую родину, потому что с ней связаны самые тёплые и важные воспоминания.

Таким образом, воспоминания действительно играют определяющую роль в жизни человека. Воображение — это удивительная способность, присущая только человеку и выделяющая его из ряда других живых существ. Благодаря ей можно изменить мир вокруг и сделать жизнь более насыщенной. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы. В предложенном тексте К.

Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Вариант 2 Фантазия — это мир выдуманных историй, где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. Фантазия развивает воображение человека. Миры, созданные Люськиным воображением, необычайны. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей.

Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней. Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка.

Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии!

Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте. Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море. Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами. Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице. А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека.

Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки.

Именно воображение помогает нам в мельчайших подробностях представить желаемое, прочувствовать пережитые эмоции ещё раз. Воображение рисует образы и создает ситуации, которые пробуждают эмоции и эти эмоции надолго отпечатываются в нашей памяти. Продолжая рассуждать над этой проблемой автор доказывает, что воображение является частью жизни каждого ребенка. Именно оно помогает детям полюбить книги. На своем примере он показывает как отдавался чтению книг про похождения отважных охотников-следопытов.

Такое чтение еще больше закаляло интерес мальчика к путешествиям. Автор показывает нам насколько важно воображение для людей, а в особенности для детей. Оно делает их жизнь намного интересней. Автор данными примерами подтверждает свои мысли о важности воображения в жизни человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий