У меня серьги с агатом,сапфирами и бриллиантами Sokolov,но что скажу золото г-во! В прежние годы мелкие ювелирные предприятия не мешали крупному бизнесу, просто не рассматривались им как конкуренты.
Что за золото Соколов
Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8% — до 148,8 млрд руб. Ювелирные украшения из золота реклама. Соколов ювелирные изделия отзывы о качестве золота. SOKOLOV кольцо из золота с топазами и фианитами 714754. Также отзывы покупателей о ювелирных украшениях "СОКОЛОВ" изобилуют словами благодарности за столь несравнимую по качеству и цене продукцию. Прочитать отзывы клиентов о SOKOLOV. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Россияне стали скупать ювелирные украшения
Писала отзывы в приложении соколова по каждому изделию, плохие отзывы соколов не публикует. Рейтинг ювелирных производителей есть и Sokolov лидирует. Изящество и красота ювелирных украшений от бренда SOKOLOV. Всем ДД! Темка поболтать- у кого есть украшения фирмы. Ювелирные украшения Sokolov — отзывы.
Ювелирная компания sokolov отзывы
Авто-кэшбэк Вам не нужно заходить на наш сайт перед каждой покупкой, искать магазин и активировать кэшбэк. Все будет происходить автоматически, приложение предложит активировать кэшбэк как только вы зайдете в интернет-магазин за покупкой. Деньги автоматически поступят на Ваш счет, выводите их на карту или баланс телефона. История изменения цен за 30 дней покажет подлинность скидок и акций магазина.
Хотя самые важные для нас две последние недели декабря впереди. Перед новым годом очень большая нагрузка в рознице, вдвое больше, чем обычно. По нашим оценкам, в денежном выражении объем рынка ювелирной розницы в России достигнет 356 млрд рублей за этот год.
Драйверов было несколько. Во-вторых, увеличились среднерозничные цены из-за роста котировок золота и волатильности рубля. В-третьих, мы видим эффект отложенного в 2022 году спроса и восстановление покупательской активности. Сейчас, в период новогодних распродаж, это особенно заметно. И, наконец, рост объемов ювелирного производства в стране как в золотом сегменте, так и в серебре. При этом доля серебряных украшений в продажах продолжает расти.
Серебро хоть и дешевле по цене, но частотность и маржинальность продаж в этом сегменте намного выше, чем в золоте. Все ли планы удалось реализовать? Сейчас сеть насчитывает уже 650 торговых точек, из которых 170 открыты партнерами по франшизе. Другой традиционный уже для нас фокус внимания — электронная коммерция. Здесь также удается расти кратно. На маркетплейсах мы выросли в 2,5 раза.
Также в этом году было три больших запуска. Мы вышли в две неювелирные категории — аксессуары из кожи и косметику, а также открыли три пилотных магазина в Китае. Косметика и сумки, что называется, полетели. С Китаем все непросто, но никто, впрочем, и не ожидал, что будет легко. Сам факт, что мы там открылись, учитывая всю специфику регулирования ювелирной отрасли там, — уже достижение. В чем ключевое отличие от развития бизнеса в России?
Параллельно решали вопросы с регистрацией бренда и юрлица, логистикой, таможней, финансированием и так далее. Это целый квест, где на каждом шагу возникают все новые и новые вводные, начиная с запрета прямого импорта ювелирных изделий в Китай и заканчивая локальными требованиями по отчетности и специальным местным софтом под это.
Еще будет месяц по ходу обратно идти кольцо,к клиентам наплевательское отношения,чтоб вам боком вышло это все. Прилагаю доказательства Возврат денег Елена 28 января, 2023 год Был сделан заказ на сайте, сразу выполнена оплата.
В пункте выдачи не устроило качество товара и в этот же день на сайте оформила отказ. Обещали вернуть деньги через 7 дней, потом через 7 рабочих дней. Уже прошли все обещанные сроки, но деньги так и не получены. Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней.
За каждый день задержки выполнения требования продавец импортер или изготовитель должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Отличное качество обслуживания Анастасия 13 января, 2023 год Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Sokolov в Тц Каширская Плаза Светлане. Спокойный , компетентный, вежливый продавец! Не первый раз приобретаю украшения , всегда только восторг как от украшений , так и самих сотрудников данного магазина.
Припоганенько как то после заказа в этой компании Наталья 12 января, 2023 год Ужасная компания! Делала, заказ, оплатила. Продинамили почти пол месяца, и когда все подорожало, они заказ отменили, объясняя тем, что изделия нет в наличии. Если изделия нет, так его и с сайта надо убрать!
Или я что то не понимаю?! Деньги пока не вернули,берут сразу, за не имеющий заказ, а вот сколько мне ждать их придется, не известно! И предлагают мне то же самое изделие, в котором мне отказали, которого якобы, нет в наличии! Люди, не видитесь на эту компанию и их рекламу!
Лично у меня, в результате, человек остался без подарка, а я с поганым чувством на душе. Недостатки: Не надежная компания 15000 на ветер часы от соколов Елена 8 января, 2023 год Купила часы от соколов, проносила недолго, берегла, почернели практически лёжа на полке. Покупала за 15000 т р, очень обидно, писала производителям от них полный игнор. Коробка от часов сохранилась лучше чем сами часы Достоинства: Нет плюсов Минус в том что почти сразу почернели 1 согласен Ужасная компания Гость 5 января, 2023 год Сделала заказ и оплатила 24,12,22г, заказ должен был прийти30.
Можно подумать, что у них ювелирку скупают ведрами, чтобы так не дорожить своими покупателями. А еще ругают санлайт! Много делала заказов в санлайте, но такого безобразия не было. Злят ваши подарочники, жалко девчонок Дарина 19 декабря, 2022 год Стояли с дочерью сегодня в магазине вашем, выбирали серьги ей на новый год.
Обслуживание понравилось, все было спокойно до одного момента. Ощущение, будто возле магазина распустили психбольницу. Я в приоритете!!! Как я позже узнала, это какой-то купон из ашана на бесплатную подвеску.
Так вот. У меня обращение к компании!
Но сотрудницы пункта выдачи пообещали, что украшение можно примерить перед покупкой.
Кольцо оказалось большим. За возврат интернет-магазин взял 50 рублей. Пока колечко ехало в далекий сибирский город, пока я его возвращала, «Sokolov» решил начислить кратковременные бонусы.
С учетом скидки мой будущий восьмимартовский подарок в официальном магазине стал дешевле, чем на маркетплейсах. Предварительно я позвонила на горячую линию, уточнила детали возврата. И заказала кольцо на полразмера меньше предыдущего.
Оператор обещал возврат денег за неподошедший товар в течение 7 дней плюс 3 дня на зачисление банком. На «Вайлдберриз» у этого товара 326 отзывов. На официальном сайте по запросу «кольцо серебряное» и сортировке по популярности оно на второй строчке.
В карточке товара при выборе нужного размера высвечивалась надпись «осталось мало». И я заказала и оплатила кольцо, хотя оно было в наличии в магазине. Тут сработал прием, который называется в продажах «создание искусственного дефицита».
Кстати, эта надпись высвечивается и прямо сейчас, когда я пишу эту статью. Зарезервировать кольцо без оплаты возможности нет. Делать так не советую, об этом ниже.
Колец 19 размера осталось мало! На следующий день я приехала в розничный магазин. Так как мне по жизни везет, то и второе кольцо не подошло.
Еще раз уточнила сроки возврата, информацию с горячей линии продавцы подтвердили. И предложили заказать без оплаты украшение еще на полразмера меньше, так как в наличии его не было. Интересно, о возможность заказа с постоплатой на официальном сайте информации я не увидела.
Третье кольцо наконец-то село как надо, его я оплатила и забрала. Из первой части истории сделала вывод, что не нужно ориентироваться на мнение незнакомцев из интернета при покупке ювелирных украшений. И, если существует такая возможность, примерять до оплаты в магазине.
Как происходил возврат денег Заказ был отменен 10 февраля.
Sokolov: в России растет популярность украшений из красного золота и стали
Плюс, имеют место прецеденты, когда это клеймо подделывают, чтобы выдать дешевый сплав за драгметалл. Когда на золотом украшении отсутствует проба, это не означает, что украшение не ценное и не драгоценное. Отсутствие пробы не является единственным показателем ценности украшения. Кроме того, следует быть внимательным, так как встречаются случаи подделок, когда пробу на изделии подделывают, чтобы продать дешевый сплав за драгоценный металл.
Начиная от непорядочности, заканчивая пренебрежением к клиентам за свои продавца же огрехи. Репутацией своей фирмы не дорожат. Как будто не ювелирный магазин, а лавка мясника. А еще я обнаружила, что не стоит верить большим скидкам на сайте продавца, например, на Озоне тот же SOKOLOV и без бонусов по ценам ниже на 5- 7 тысяч по изделиям с бриллиантами, чем со списанными бонусами в личном кабинете.
Колец 19 размера осталось мало! На следующий день я приехала в розничный магазин. Так как мне по жизни везет, то и второе кольцо не подошло. Еще раз уточнила сроки возврата, информацию с горячей линии продавцы подтвердили. И предложили заказать без оплаты украшение еще на полразмера меньше, так как в наличии его не было. Интересно, о возможность заказа с постоплатой на официальном сайте информации я не увидела. Третье кольцо наконец-то село как надо, его я оплатила и забрала. Из первой части истории сделала вывод, что не нужно ориентироваться на мнение незнакомцев из интернета при покупке ювелирных украшений. И, если существует такая возможность, примерять до оплаты в магазине. Как происходил возврат денег Заказ был отменен 10 февраля. В карточке заказа высвечивалась плашка: «Ваш заказ отменен, деньги вернутся в течение 7 дней». Помня о еще 3 днях на зачисление, честно прождала 10 дней. Оператор обещала, что все будет хорошо: «Деньги вернутся в понедельник, или во вторник, ну максимум в среду». Поразившись точности сроков, жду дальше. В среду, 22 февраля, опять звоню на горячую линию. Диалог с сотрудницей колл-центра: Оператор: Да, вижу, что возврат задерживается немного. Отправлю запрос в бухгалтерию. Я: И сколько еще ждать? Оператор: Ну, рассмотрение запроса обычно занимает неделю. Списание за украшение 9 февраля , а возврат только 26 В этот момент повеяло какой-то госконторой: запрос в бухгалтерию, длительные сроки, того и гляди заявление по установленной форме придется в 2 экземплярах писать. После этого звонка мы вдвоем — я и моя тревожность — стали по нескольку раз в день проверять банковское приложение, три раза заказывали выписку по дебетовой карте, ну и вообще как-то переживали, что денег не будет. Не самый приятный клиентский опыт. В итоге деньги за кольцо вернулись на 17 день после отмены заказа. А не через 7, как обещали горячая линия, сайт и продавцы Sokolov. Желание покупать украшения бренда у меня эта история не отбила. Но теперь, если я решу это сделать, поеду в магазин, и уже после примерки оплачу.
Хороший магазин, хороший ассортимент, хорошее обслуживание. Нам искренне жаль, что оформление заказа вызывало у Вас негативные эмоции. В сезон увеличения загруженности мы делаем все для сохранения оперативной доставки, но в некоторых случаях сроки могут быть увеличены с учетом графика работы транспортной компании. Нам поступает большое количество заказов, в связи с этим возможны задержки в отправке. Мы всеми силами стараемся ускорить процесс доставки и поторопить транспортные компании, но не всегда это зависит напрямую от нас. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание! Нам важно разобраться в этой проблеме, поэтому просим Вас направить номер заказа на нашу почту Брак не признаЮт Гость 15 января, 2022 год Были куплены часы в официальном магазине. Спустя две недели с циферблата отклеилась цифра «12». Обратились с претензией, спустя месяц ответили, что следствие тому — механическое повреждение. Это же какое оно должно было быть, чтобы с циферблата циферка отвалилась??? В реальности ничего с ними не было, но они сослались на проведенную ими самими «экспертизу». Три года гарантии, на случай негарантийный. Устранено за 500 рублей в часовой мастерской. Ужасный сервис Екатерина 10 января, 2022 год В ноябре месяце 2021 г купила часы, арт. На что мне сказали, что такими ремнями не занимаются, обращайтесь в Sokolov. Написала в тех. Еду в Екатеринбург спустя месяц, пишу снова в тех. Приехала, отказ.
Отзывы о магазине SOKOLOV
Качество золота в соколов отзывы специалистов | Отзыв о Ювелирная компания SOKOLOV: Часы купленные в соколов в разы хуже по качеству китайских дешевых. |
Ответы : Кто покупал золото соколов? | Подруга купила золото Sokolov. Есть ли там золото или дешевая бижутерия? |
(ОБНОВЛЕНО) SOKOLOV объявил о приеме возвратов надлежащего качества в своих магазинах
Отзывы об интернет-магазине SOKOLOV от реальных покупателей на «Мегабонус». Отзывы о доставке, обслуживании и процессе возврата товаров. Заказал золотое кольцо на сайте Ювелирные изделия SOKOLOV. Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате. Прочитать отзывы клиентов о SOKOLOV. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Работают мастера с золотом, серебром, а также недрагоценными металлами высокого качества. Изделия, особенно из золота. всегда имеют клеймо и пробу, подтверждающие свой состав.
Сделал распил золотого кольца Sokolov . С украшением все как и писали подписчики.
Сегодня он позволяет приобрести ювелирные изделия из разных материалов высочайшего уровня качества через свою розничную сеть. Низкая себестоимость изделий, а также высокая маржинальность продаж в превалирующем в ассортименте серебряном сегменте, делает SOKOLOV лидером по рентабельности и прибыльности среди федеральных игроков ювелирного рынка. Украшения SOKOLOV получили широкую известность и завоевали сердца покупателей ювелирных изделий по всему миру благодаря надежности креплений, удобству и стойкости к различным деформациям.
SOKOLOV - отзывы
Минусы: Отсутствуют. Pandora Производители серебра в России в нашем рейтинге представлены брендом Pandora. Ювелирный дом базируется в Копенгагене, у нас в стране компания появилась благодаря легкой руке молодого предпринимателя Максима Ноготкова, купившего франшизу бренда. Мировую популярность производитель получил за счет браслета-основы и шармы шариков , которые нужно было приобретать отдельно.
Но именно эта возможность самостоятельного формирования внешнего вида и сделала его одним из желанных украшений. Идея появилась в 2000 году и была принята, что называется «на ура». Человек может сам выбирать тематику подвесок, учитывая собственные интересы.
Удобно было и то, что основу можно было приобрести только один раз, а потом просто менять шармы. Компания предлагала разные подборки: спокойные, деловые, тематические в зависимости от праздника , экстравагантные, повседневные. Основа для браслета изготавливается из золота, серебра, а также кожи или ткани.
То есть, если Вы заказали изделие с бриллиантом, то оно может не только потерять в весе как это указано на сайте , но и в каратах и чистоте. Писала по этому поводу в поддержку. Ответили в течении дня при том, что я писала довольно поздно вечером. Оперативно проверили заказ, все объяснили.
Это будет связано в числе прочего с развитием онлайн-продаж, расширением ассортимента компаний, которые увеличивают предложение в высоком ценовом сегменте. Также на рост повлияет усиление ценовой конкуренции между ретейлерами, которая сделала ювелирные изделия более доступными. Кроме того, по его мнению, покупку ювелирных изделий россияне рассматривают в качестве инструмента сохранения сбережений от инфляции. Специалисты агентства INFOLine проанализировали результаты деятельности крупнейших ювелирных сетей России по итогам 2022 г.
Авто-кэшбэк Вам не нужно заходить на наш сайт перед каждой покупкой, искать магазин и активировать кэшбэк. Все будет происходить автоматически, приложение предложит активировать кэшбэк как только вы зайдете в интернет-магазин за покупкой. Деньги автоматически поступят на Ваш счет, выводите их на карту или баланс телефона. История изменения цен за 30 дней покажет подлинность скидок и акций магазина.
Отзывы о товарах бренда SOKOLOV
Генеральный директор ювелирной компании SOKOLOV Николай Поляков рассказал, почему Сочи является рекордсменом в РФ по расходам на ювелирные украшения на душу населения, повлияли ли санкции на ювелирный рынок и какие украшения продаются лучше всего. Золотые серьги Sokolov (Ювелирные украшения и бижутерия) — Рекомендуем! Прочитайте 15 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Россияне стали скупать ювелирные украшения.
Сообщество
- Vip клубы / женский сайт
- SOKOLOV объяснил, почему рынок ювелирки падает, а у него продажи растут на десятки процентов
- Все отзывы про SOKOLOV в 2024 году
- Смотрите также
- Какого качества золото в Соколов?