Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. коварная сооблазнительница на деле вялая и скучная простушка, какой-либо искры между нею и Казановой нет и не будет до самого конца.
Девушка недели: Стэйси Мартин
В столице Франции 1-го января 1991 года появилась на свет Стейси Мартин. Она стала единственным ребенком в семье. Отец девочки по имени Рене был стилистом и парикмахером. Мама Аннет не работала, занимаясь хозяйством и воспитанием дочери. Однако позднее они все перебрались в Японию, обустроившись в Токио. В этом городе отец Стейси занялся бизнесом: открыл свои парикмахерские салоны. В итоге с 7 и до 11 лет Стейси росла в стране восходящего солнца. Но после вся семья вновь вернулась во Францию. Стейси с детства интересовалась модной индустрией, но также ее привлекала актерская игра. Благодаря своей внешности в подростковом возрасте будущая звезда кинематографа работала моделью, заключив контракт с одной из ведущих парижский модельных студий.
It helped a lot to build the character but it was definitely something that on the page I was very excited about — and then by Day 17 I was getting grumpier. DC: Do you care, just you personally, about getting to a point where we actually achieve Artificial Intelligence? I know you worked with Ridley Scott and he seems obsessed with the idea of A. I think I have a lot of cynicisms around it. What franchise would you want to be in? Star Wars? The Marvel Universe? That is a genius idea. It definitely appeals to me. DC: One thing I started thinking about, and I asked Gavin about it, was watching George work creating this family and this almost perfect version of you as his dead wife, it started feeling like this male fantasy. It would be the total opposite of something like Nymphomaniac.
Обсуждались ли вы с Синди? Нет, я был очень благодарен за то, что она была там, потому что это означало, что я мог чувствовать себя комфортно, снимаясь в этом фильме, не беспокоясь. Я был очень откровенен с Ларсом и сказал: «Ларс, я не занимаюсь сексом в этом фильме, для меня важно быть честным с тобой, потому что это сложный фильм». И он уважал это. Он сказал: «Мы должны договориться, что если тебе когда-нибудь будет неудобно, ты скажешь мне», а я сказал: «Ну, мне придется, потому что ты не сможешь снять такой фильм, если тебе неудобно ». Так что Синди была просто благословением. Нет, мы встретились до того, как начали снимать, и немного поболтали, но на этом все, мы сделали то, что должны были сделать. Для меня это было хорошо, потому что в той роли, которую я играю, с 15 до 30 Джо становится совсем другим человеком. Она сильно меняется, и она меняется снова, когда приходит Шарлотта, поэтому говорить с ней и пытаться делать то же самое на самом деле не имеет смысла. Я уже не тот человек, что был в 15 лет, и, возможно, через десять лет я не стану тем же человеком. Поэтому было очень важно уважать эти изменения и этот путь. Как бы вы описали ее путешествие? Джо довольно противоречивый человек в том смысле, что она любопытна и не боится. По мере того, как она идет, она становится более целеустремленной, и она открывает себя, что для нее очень важно. Джо очень целеустремленный, она не групповой человек и довольно одинока, но не боится этого. Она также не боится не нравиться другим; из-за этой небрежности по отношению к другим людям она становится самим собой и опирается на это. Позже в фильме она говорит, что любовь — это просто вожделение с ревностью, и что она ищет более примитивных отношений с мужчинами. Восстание начинается в группе с другими девушками, но позже она отделяется от этого и становится самим собой. Как думаете, почему Ларс решил снять фильм о женской сексуальности? Почему нет? Ларс очень хорошо пишет о женщинах. Он много знает о женщинах, а я не могла так хорошо писать о женщинах, а я женщина. Для Ларса это также совершенно бесплатно — делать это через женщину, это дает ему больше возможностей. Но фильм — это весь Ларс, это действительно в его голосе, и его юмор также очень важен. Это забавный фильм. Даже в более тихих сценах вы можете представить Ларса улыбающимся, смеющимся или идущим хммм … Фильм символизирует и прославляет женское желание, а не стыдится его. Джо может быть зависимым, и это может быть нездорово, но в то же время она женщина. Он отмечает тот факт, что есть женщины, у которых есть желания. Раньше женщины не могли этого показать. Но она отстаивает себя и свою сексуальность, что придает ей силы. Можете ли вы относиться к Джо или это было не обязательно, чтобы играть ее? Джо, до того, как мы начали снимать, был персонажем страницы. Благодаря костюмам и множеству дискуссий нам удается оживить ее. Я не особо относился к ней, хотя восхищаюсь ее решимостью. Женщине очень важно постоять за себя и не бояться, и у нее много этого. Мне действительно понравилось, что она была молода и открыла для себя ее сексуальность, мы все были молоды и пережили те первые опыты. Итак, у вас есть связи с персонажем, может быть, хорошие или плохие, но мы все ушли туда. Как вам работалось с Шайей ЛаБафом, который играет ваше главное любовное увлечение? Он не был сдержанным, на самом деле он был очень легким, очень американским. Все на съемочной площадке были очень европейскими, и как только он приходил, мы все это замечали и спрашивали: «Что только что произошло? Так что он привнес на съемочную площадку потрясающую энергию. А ваше сотрудничество с Ларсом? Ларс дал мне много свободы. На самом деле он не говорил: «Сделай это. Сделай это! Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь. Стейси Мартин говорит о Vox Lux и последствиях нимфоманки 25 апреля 2019 г. Топ от Джил Сандер. С момента ее прорывной роли в скандальной эротической классике Ларса фон Триера 2013 года Нифоманка , Стейси Мартин двигалась осторожно, выбирая каждую роль по ее достоинствам, а не поддавалась влиянию более широких течений в киноиндустрии в целом. Наполовину французская, наполовину британская актриса возвращается на наши экраны в следующем месяце в горячих чаевых Vox Lux. Режиссер Брэди Корбет и оригинальные песни Сиа, в нем Натали Портман играет Селесту, которая стала знаменитостью после того, как песня, которую она написала после стрельбы в старшей школе, приобрела неожиданный успех в поп-музыке. Слава приходит к ужасу: Селеста становится монстром славы, перескакивая от одной пиар-катастрофы к другой и погружаясь в пучину алкогольной и наркотической зависимости. Мартин играет Элеонору, старшую сестру Селесты и, возможно, истинный музыкальный талант, стоящий за звездой поп-музыки Celeste. Это спокойное, убедительное выступление Мартина, которая более чем сопротивляется Портман в четко написанных, плотно сатирических сценах. Мы связались с Мартином перед датой выхода Vox Lux в Великобритании. Мне очень понравился фильм Vox Lux — он был извращенным и сатирическим, но в нем также была человечность. На что были похожи съемки? Стейси Мартин: Мне очень нравится, что, когда Брэди снимает фильмы, никогда не знаешь, что увидишь. Я работал с ним над Детство лидера , его первым художественным фильмом. Его текст настолько специфичен: с того момента, как я прочитал сценарий, я знал, что мне действительно понравится играть Элеонору. Вы просто хотите произнести эти строки и сыграть свою роль, потому что в них есть что-то очень человечное, но в то же время довольно гротескное. СК: Я чувствую, что персонаж Элеоноры — один из немногих моральных людей в фильме — особенно по сравнению с Селестой, которая так много разваливается в конце. СМ: Они немного похожи на инь и янь. Без Селесты у Элеоноры не было бы функции, и наоборот. Что мне нравится в Vox Lux , так это то, что никто не виноват и никто не герой. Все они причастны к созданию монстра, которым является Селеста, будь то ее менеджер, ее сестра или даже в определенной степени ее дочь. И не то чтобы Селеста начинала ужасным человеком. Но общество, ее работа и люди вокруг нее превращают ее в монстра, что очень печально. СК: Каково было работать с Натали? СМ: Мне нравится Натали, потому что в ней есть что-то очень деловое и эффективное. Она приходит и делает эти потрясающие дубли. Ее сцены были действительно тяжелыми и очень тяжелыми. И она вошла и просто сделала это. СК: Я где-то читал, что до того, как тебя бросили в Нимфоманка , ты хотел быть журналистом.
Сюжет едва ли можно назвать захватывающим, однако фильм вызывает множество противоречивых реакций: отвращение, ужас, раздражение, веселье, гнев, нежность и порой эти чувства возникают одновременно. Не то, чтобы я этого ожидала, в любом случае миллион девочек выглядят как я: темные волосы, хотят стать актрисой, и каждая может сказать, что конкуренция так высока, и что я должна делать все это дерьмо, на которое никто не придет, и в тебя кинут помидор… Я встретилась с Ларсом в Копенгагене для кинопроб, а потом вернулась в Лондон и продолжила свою учебу, посмотрим что будет дальше. А оказалось, что дальше я полетела в Бельгию сниматься в «Нимфоманке». Стейси Мартин родилась в Париже, в 7 лет переехала в Токио вместе с родителями. Когда Мартин была подростком семья вернулась в Париж. В 18 Стейси уехала в Лондон и поступила в Лондонский колледж коммуникаций.
Стэйси Мартин (Stacy Martin)
Стэйси Мартин (Stacy Martin) | Сесиль де Франс, Винсент Макен и Стейси Мартин снимаются в проекте Les Films du Kiosque. |
Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE | Интервью с актрисой Стэйси Мартин. |
Стэйси Мартин | Оценивать работы будут режиссёры Мэри Хэррон, Шинья Цукамото и актриса Стэйси Мартин. |
Стэйси Мартин. Биография | Стэйси Мартин родилась 1 января 1991 года в Париже. |
Стейси Мартин - 66 фото | А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино. |
Stacy Martin
Stacy Martin is the mother of Mason Martin, the Karns City football player who was injured in September and continues to receive care while unconscious. Stacy Martin said at the time her cancer had spread to almost all parts of her body, and the support she and her family received from the Karns City school community was uplifting. It was their idea to do this.
С самого детства вместе с родителями Стэйси часто переезжала из города в город. Ещё будучи в Париже она начинала карьеру моделью. После окончания школы вместе с родителями Стэйси уезжает жить в Лондон. Здесь она поступает в университет и решает пойти на учебу в школу актерского мастерства.
Стейси Мартин: Это кино о любви и горечи утраты — но также и об идентичности. Все эти темы раскрываются через сюжет об ученом, который создает андроида J3, чтобы таким образом воссоединиться с покойной женой. Вы ведь, соответственно, сыграли и жену, и андроида? Даже больше. Я играю и Джулс, и J3, а еще озвучиваю J2 — предыдущую, неудачную версию. J3 и J2, как и предшествовавшая им J1, в определенном роде все являются эхами Джулс, ушедшей из жизни жены Джорджа, героя Тео Джеймса. J3 — его наиболее продвинутое творение. Она — полноценный, почти человекоподобный робот. Как вы попали в этот проект? На самом деле я подключилась, еще когда он существовал только в виде сценария — мне сразу очень понравилась история.
Мне показалась очень интересной идея героя, который так тяжело переживает горе, что превращает его в источник творческой, продуктивной энергии — Джордж создает роботов, потому что не способен смириться со смертью жены. В сценарии, который режиссер «Моего создателя» Гэвин Ротери написал там, к тому же уже чувствовалось его мощное видение того, как эта история будет снята. Какое-то время от него и продюсеров не было новостей, а спустя год после того, как я впервые прочитала сценарий, они мне позвонили и предложили обсудить участие в фильме. Мы встретились с Гэвином — и он не замолкал, наверное, целый час. Я только чай пила и не успевала даже слово вставить. Такая страсть не могла не подкупать. Я влюбилась в проект, потому что Ротери так сильно горел им.
Одну из центральных ролей в картине исполнила восходящая звезда Стэйси Мартин — актриса «Нимфоманки» , «Детства лидера», «Молодого Годара» и «Вокс Люкс». С Мартин перед премьерой поговорил главный редактор «Искусства кино» Антон Долин. Как вы определяете свою национальную и культурную идентичность? Я формировалась в двух странах, и для меня привычная практика — адаптироваться к разным языкам, культурным ситуациям, стилям жизни. Не забывайте, в детстве я успела пожить еще и в Японии, мне тогда было лет семь, но я сама ездила в школу — это самая безопасная страна на земле и идеально приспособленная для детей. Я дважды возвращалась туда. Но японского языка почти не знаю, только понимаю чуть-чуть и иногда субтитры получается читать — сама удивляюсь. В общем, эта переменчивость — часть меня. Я рада, что могу сниматься на двух языках, мой профессиональным выбор шире, чем у многих. И способность отказать проекту, который мне не по душе, тоже бесценна! Нет ничего интересного в англоязычном мире — переключаюсь на французское кино, в нем немало возможностей. Как это сказалось на последующих ваших работах и предложениях, которые вы получали? Я была огромной его поклонницей и считала счастьем шанс поработать с ним. Он меня вдохновлял и до того, а потом и подавно. Я горжусь тем, что начала карьеру с «Нимфоманки». Ларс позволил мне войти в кинематограф и сразу начать с того режиссерского уровня, о котором многим актрисам и мечтать не приходится. Заодно мне удалось миновать тот период, когда молодая актриса снимается в массовке, подрабатывает официанткой и надеется, что ее заметят! С другой стороны, после «Нимфоманки» мне пришлось несладко, но в этом виноват не Ларс, а функционирование индустрии. Почему-то я сразу стала для всех той актрисой, которая согласна на эротические фильмы, — или, во всяком случае, которой нравится быть обнаженной перед камерой. Сколько же я спорила на эту тему с режиссерами! Ответ был один: «Ну тебе же нормально раздеться на съемочной площадке? Все зависит от конкретной роли, фильма и проекта.
Актриса Стейси Мартин — о «Солярисе», фантастике и разнице между любовью и обладанием
Стэйси Мартин прославилась главной ролью в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка», которая стала ее дебютом в кино. Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась 1 января 1991 года и провела свое раннее детство в Париже. Интересно, что эту роль Мартин делила на двоих с другой бесстыдницей – актрисой Шарлоттой Генсбур.
Биография актрисы Стейси Мартин
- Дата рождения
- Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu
- Post navigation
- Стэйси Мартин
Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE
Интервью с актрисой Стэйси Мартин. Стэйси Мартин — биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, «Нимфоманка», французская актриса, возраст 2022. Стэйси Мартин – молодая и талантливая актриса, которая завоевала внимание зрителей своими яркими и запоминающимися ролями.
Наши проекты
- О восприятии искусства, Брэйди Корбете и сериале «Наследники». Интервью с актрисой Стэйси Мартин
- Стэйси Мартин (Stacy Martin) - биография, фото, рост и вес, личная жизнь 2018
- Актриса Стэйси Мартин снялась в праздничной кампании Louis Vuitton
- Содержание
Stacy Martin • Стэйси Мартин
Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. коварная сооблазнительница на деле вялая и скучная простушка, какой-либо искры между нею и Казановой нет и не будет до самого конца. Stacy Martin talks to ELLE about her new film Archive and The Serpent as well as her lockdown watching habits and the lessons learned from Nymphomaniac. Дебют?Стейси Мартин в кино произвел эффект разорвавшейся бомбы. Сегодня юная девушка из фон-триеровской "Нимфоманки" – одна из самых ярких начинающих актрис мирового кинематографа, считает Джо Эллисон.
Ранние годы
- Стэйси Мартин (82 фото)
- Стэйси Мартин (Stacy Martin): биография, фото - «Кино »
- Стейси Мартин - биография, фото, дата рождения, рекламные кампании Stacy Martin —
- Exclusive Interview with Stacy Martin, Actress from “Archive” – In Their Own League
Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин
Мне кажется, что этот фильм — настоящее признание в любви технологиям. Кажется, это еще большой разговор о том, как люди вообще любят. Вы играете три стадии развития робота, в котором создатель ищет реального человека. И это правда очень странная, даже тревожная идея — совместить их в одном сюжете. Конечно, мы как люди очень сильно меняемся, вырастая.
Но сохраняя общий рисунок личности, сами мы часто забываем о том, какими были. При этом моя героиня по природе достаточно авантюрная и любопытная особа. Было очень увлекательно вникать в ее фазы развития и понимать, какие именно ее черты привели к драматическому исходу. Рассказала бы подробнее, но увы, спойлеры.
В итоге — да, все строится вокруг того, о чем вы упомянули в своем вопросе. Это история про то, как именно мы любим друг друга. Про то, что любовь заставляет нас сделать с другим, для себя, для другого. В фильме много моментов, когда сложно игнорировать то, что ваша героиня во всех своих ипостасях — болезненная мужская фантазия, а не реальный человек.
И этот подход, в общем, провоцирует трагедию. Как вы на это все смотрите, важен ли этот слой в сценарии? Конечно, важен. Запутывая ситуацию, главный герой ослеплен любовью.
Да, он теряет интерес к первым неудачным попыткам. Да, он бежит за образом из своей головы, а не за реальной женщиной , но он не понимает, что делает именно это.
Сегодня по плану у нас должен был быть пост от другой сплетницы про Стейси Мартин, но она исчезла, а я как и полагается организатору уже посмотрела все заявленные фильмы и мне даже от мысли, что я зря потратила время стало как-то обидно, потому пишу пост сама. Стейси Мартин ворвалась в кино как ураган - "Нимфоманка" Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль. Выбор странный, ведь это была первая роль Стейси в кино, но режиссер не прогадал. Мартин смотрелась очень уместно, гармонично и натуралистично. Она не стеснялась откровенных сцен С Шайя Ле Бафом в том числе и эта смелость принесла свои плоды. Мартин проснулась знаменитой и даже была номинирована на пару кинопремий. Фильм оказался очень неплох, а лично я его считаю одним из лучших в карьере скандального режиссера.
Но как зачастую бывает "начал за здравие"... Все дальнейшие фильмы попавшиеся мне на пути с ее участием можно смело назвать весьма посредственными за редким исключением о котором пойдет речь ниже , а ее игру невыразительной. Молодая девушка Луиза, которая приезжает в Индию со своими родителями заселяется в шикарный отель SoBo. Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель. Фильм повествует о том, как девушка будет выживать в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями. Прочитав анонс фильма я ожидала страшный и даже может быть душераздирающий местами фильм о том, как еще почти ребенок оказывается запертым в ловушке между жизнью и смертью, а там - в относительной безопасности за стенами отеля ее родители. И свобода и жизнь так близко, и так далеко. Но, увы, фильм не вызывает таких сильных эмоций, если не сказать больше - он вообще не вызывает особенных эмоций. И вроде бы есть из чего сделать драматическую зарисовку, а не получается.
Здесь она поступает в университет и решает пойти на учебу в школу актерского мастерства. С 18-ти лет работала моделью. В кино дебютировала, сыграв главную роль в эротической драме Ларса фон Триера « Нимфоманка ». Нашли ошибку?
А скоро в украинский прокат выходит картина "Сказка Сказок", где Мартин сыграла одну из ключевых ролей. Стэйси Мартин родилась 1 января 1991 года в Париже.
Ее отец - французский парикмахер Рене Мартин, мать - англичанка по имени Аннет. Ее семья всегда была легка на подъем и запросто меняла места обитания. Когда девочке только исполнилось три года, родители загорелись желанием перебраться в Токио. В Париж они вернулись только 12 лет спустя. Еще учась в школе, Мартин начала карьеру модели в агентстве "Premier Model Management".
Красная королева: Стэйси Мартин в роскошном платье Dior Couture и бриллиантах Chopard
Стэйси Мартин Стэйси Мартин, известная актриса киноиндустрии, завоевала популярность и признание благодаря своей талантливой игре, красоте и сложившейся карьере. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Стэйси Мартин из личной жизни и карьеры. Stacy Martin in Take Two Ben Toms for AnOther A/W 2014. Стэйси Мартин – молодая актриса родом из Франции, которая начала свою карьеру с главной роли в нашумевшем фильме «Нимфоманка». Актриса Стейси Мартин Stacy Martin родилась: 1 января 1991 г (33 года), Париж.
Интервью ELLE: актриса Стейси Мартин
Stacy Martin - The Talks | Актриса Стейси Мартин Stacy Martin родилась: 1 января 1991 г (33 года), Париж. |
Стэйси Мартин (Stacy Martin) | Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. |
Актриса Стейси Мартин — о «Солярисе», фантастике и разнице между любовью и обладанием
По-моему, в какой-то сцене героиня Натали Портман даже говорит об этом: «Всегда должна быть какая-то история. Главное — выбрать правильный ракурс». От этого становится жутко, потому что в реальности так все и происходит. Фильм получился очень злободневным.
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Карьера[ править править код ] Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера « Нимфоманка » [5] [6] [7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию « Бодиль » в категории «Лучшая актриса», а также премию « Роберт ». Затем актриса снималась в фильмах « Зима », « Дама в очках и с ружьём в автомобиле », « Страшные сказки », « Высотка », « Детство лидера ». В сентябре 2014 года стало известно, что Стейси получила главную роль в фильме режиссёра Николаса Саада «Тадж-Махал», посвященном террористической атаке в Мумбае в 2008 году.
Она родилась и выросла во Франции, где начала свою карьеру в киноиндустрии. С самого начала актриса проявила свое искусство игры, привлекая внимание критиков и зрителей. Ее талант был отмечен множеством престижных наград, что подтверждает ее выдающиеся способности.
И теперь фокус медиа сменяется с турне Селесты на теракт. Премьера «Вокс люкс» состоялась на Венецианском фестивале еще в сентябре 2018 года, но в прокат фильм выходит только сейчас.
Незадолго до премьеры Esquire поговорил о картине с актрисой Стейси Мартин, сыгравшей сестру героини Натали Портман. Стейси Мартин и Натали Портман в фильме «Вокс люкс». Когда он предложил вам сняться в своем новом проекте? Около года назад Брэди рассказал мне о своей задумке, причем так ярко и живо, что у меня создалось ощущение, будто мы уже на съемочной площадке. Я прочитала сценарий и тут же согласилась.
Стэйси Мартин: биография, творчество, карьера, личная жизнь
У Стейси было достаточно средств, чтобы самой оплатить учебу в актерской студии. В противном случае, мы не можем двигаться дальше». Она не нуждается в том, чтобы оправдать себя, она вполне счастлива просто быть. И это действительно помогло, потому что это вселило своего рода внутреннее спокойствие. Джо не чувствует, что она обязана кому-то». После столь яркого дебюта Стейси Мартин уже успела сняться в одном фильме в Англии и подписала контракт на съемки у американского режиссера Энтони Лусеро.
На нью-йоркскую премьеру первой части "Нимфоманки" и after-party, состоявшиеся 13 марта, Стэйси Мартин пришла также в Prada и Miu Miu, а вот в ту самую рекламную кампанию, в которой снялись молодые и многообещающие актрисы, Миучча ее не пригласила. Не то сочла роль Стэйси не слишком льстящей репутации марки, не то просто не любит Триера — это, конечно, шутка, но кто знает? Роскошных платьев она не носит, предпочитая более концептуальные и умеренно женственные вещи. Да и платья Miu Miu и Prada, которые вывела в свет Мартин, совсем не похожи на lady-like-наряды тех же марок, которые выбирает стилист Лупиты Нионго. Стэйси Мартин не суперженщина и не национальная героиня, какой стала сейчас Лупита. И их актерские пути, несмотря на то, что обе прославились благодаря своим первым ролям, совсем непохожи. Путевкой в мир большого кино для Лупиты Нионго стала идеальная для премии "Оскар" роль в фильме, пропагандирующем главную для американской культуры ценность — политкорректность. И сама она в какой-то степени идеальное ее доказательство, ролевая модель для миллионов девочек и ответ мира кино на обвинения в присущим ему расизме и сексизме.
В этом незнакомом, охваченном пороком городе он встречает юную куртизанку Марианну де Шарпийон. Чтобы добиться ее расположения, великий соблазнитель готов на все, но сумасбродная красавица всякий раз ускользает из объятий венецианца. Она сводит Казанову с ума, утверждая, что станет его, как только тот перестанет ее желать… Описание немножечко привирает, но в целом верное. Он почему-то проникается к ней симпатией, она его интригует, пытается играть с ним в кошки-мышки, выуживать из него деньги, а в итоге они вообще объявляют о помолвке при условии, что между ними не будет близости две недели И вот за эти две недели наш Казанова вроде как влюбляется всерьез и надолго да так, что на старости лет считает это своей единственной любовью.
Более утомительного и скучного фильма за время этой киноигры я еще не видела. Несмотря на время, воплощенное на экране несмотря на интересный сюжет результат оказался такой, что посоветовать это кино можно лишь заклятому врагу. Все актеры тут словно работали под действием снотворного. Любовь, страсть, желание - все это осталось где-то за кадром, если вообще было.
Понять и поверить в какие-либо чувства между героями не представляется возможным, так как актеры то ли не хотели, то ли не могли, то ли просто не знали что они вообще должны изображать в фильме. Героиня Стейси - коварная сооблазнительница на деле вялая и скучная простушка, какой-либо искры между нею и Казановой нет и не будет до самого конца. Однако весь сюжет по задумке должен крутиться именно вокруг этой любви. В общем, пустое и бестолковое кино.
Категорически не рекомендую "Молодой Годар" Париж, 1967 год. Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссёр, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблён в исполнительницу главной роли, актрису Анн Вяземски, которая моложе его на 20 лет. Они счастливы и сочетаются законным браком.
Стэйси чувствовала себя не комфортно и думала, что она не плюшевый мишка. Она жила в Японии до 13 лет, после чего вернулась во Францию со своей семьёй. Она занималась съемками для каталогов одежды. После окончания школы, она переехала в Лондон вместе с родителями и полюбила этот город за свободу быть самой собой. Чтобы стать финансово независимой, она вернулась к модельному бизнесу. Стэйси говорит, что была редкостью для 19-летней девушки иметь финансовую свободу и не работать в баре или кафе.
Она использовала свои заработанные деньги на частные актерские занятия и изучение техники Мейснера в актерском колледже. Сначала Стэйси Мартин начала работать моделью. Ее первым местом жительства в Лондоне было студенческое общежитие в тауэрском квартале на кольцевой дороге. Позже она жила с друзьями в Камдене, но сожалела об этом, говоря: "Я всегда вынуждена была переступать через пьяных людей в понедельник утром". Актерская карьера Через три года, после обучения в актерском училище и получения диплома Лондонского колледжа коммуникации в области культуры и медиа, Стэйси успешно прошла прослушивание на роль в фильме Ларса фон Триера "Нимфоманка". Это был ее первый опыт в кино, который оказался очень сложным.