– На 25% выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. Компания «Автодор» повысила стоимость проезда по всем платным трассам в России.
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Во вторник, 23 апреля, в России выросла стоимость тарифа проезда по платным трассам «Автодора». Стоимость проезда по федеральной трассе М-11 «Нева», которая проходит через Тверскую область, Тверь. Повышение стоимости проезда по платным автодорогам в России в 2023 году будет точечным.
Чем больше людей - тем дешевле: автоэксперты прокомментировали тарифы на М-12
Дороги и транспорт - 9 января 2023 - Новости Москвы - Цены на головном участке трассы М-11 «Нева» будут снижены. Ведь если разовый проезд, например, по трассе М-11 «Нева» с 58-го по 149-й километр стоит для легкового автомобиля 400–450 руб., то при абонементе на 50 поездок этот же маршрут обойдется в 83,6 руб. Для других транспортных средств, включая автомобили с прицепом, высотой от 2 м до 2,6 м максимальная стоимость проезда по новым платным дорогам может быть увеличена до 12 руб., по старым — 6,75 руб. за 1 км. Стоимость проезда по искусственным дорожным. По сравнению с 2020 годом цена за проезд, с Санкт-Петербурга до Твери, поднялась в 2 раза. Это просто какой-то ПЗДЦ! Автодор Платная дорога Тарифы Правительство Транспондер Рост цен М11 Мат Длиннопост.
Снижены сезонные тарифы на "дачных" направлениях головного участка М-11
Изменения коснутся маршрутов по пятницам с 14:00 до 22:00 и субботам с 10:00 до 16:00 в сторону области, а в воскресенье — в сторону Москвы с 12:00», — сообщили в пресс-службе оператора М-11. Стоимость поездки на участке от МКАД до Солнечногорска будет снижена с 1350 до 1150 рублей при оплате наличными или картой, а также с 1150 до 950 рублей при использовании транспондера. Ранее стало известно, что «Автодор» получит 157 млрд рублей на новую трассу за три года. Согласно представленной депутатам презентации Минтранса России, в период с 2024 по 2026 годы госкомпания «Автодор» получит из бюджета 157 млрд рублей.
Инфопортал сравнил новую и старую тарифные сетки для легковых автомобилей и пришел к выводу, что основные изменения коснутся тарификации проезда в дачные «часы пик».
Так, поездка из Москвы в Зеленоград в пятницу вечером с 18 до 22 часов с 30 апреля будет стоить 550 рублей 460 с транспондером вместо 450 380 , а в субботу днем с 10 до 16 часов — 450 420 рублей вместо 400 340. В воскресенье вечером с 18 до 22 часов проезд по М11 из Зеленограда в Москву обойдется в 550 460 рублей вместо 450 380. Увеличение тарифов коснется также и маршрутов, связывающих Зеленоград с областью. Так, добраться из Зеленограда до Солнечногорска 58-й км трассы в пятницу вечером можно будет за 400 320 рублей вместо 300 240 рублей , а в субботу днем с 10 до 16 часов — за 350 380 рублей вместо 250 200.
Однако, как бы ни была хороша сама трасса, проблемы есть. И их, по мнению Фаррахова, необходимо решать на уровне правительства. Например, депутат затронул вопрос ценообразования. Сейчас проезд до Санкт-Петербурга стал чуть-чуть подороже.
Я считаю, что людей необходимо информировать об изменении цен заранее. Методика должна быть прозрачной. Люди должны видеть: либо повышение цены привязано к инфляции, либо к росту расходов, либо еще по каким-то причинам, — говорит депутат. RU По его словам, методику необходимо утвердить постановлением правительства, а также согласовать ее со всеми субъектами, через которые проходит М-12.
Кроме этого, Фаррахов считает, что не нужно обязывать платить за проезд всех: есть случаи, когда он должен быть бесплатным. Собрать гуманитарный груз очень больших трудов стоит, а тут еще и дорогу оплачивать приходится. Поэтому здесь исключения целесообразны, — отмечает Фаррахов в беседе с журналистом 116. В общем и целом, М-12 — это дорога для всех.
Не только для бизнеса, но и для автовладельцев, говорит наш собеседник. Эта дорога для всех. Это огромнейший шаг вперед в нашей стране. Раннее наши корреспонденты съездили на открытие трассы М-12.
Кто не прилетел на церемонию — как Путин открывал трассу по видеосвязи и как Минниханов прокатился на своем «Аурусе» до Москвы, читайте в нашем материале. Как считаете, цена проезда почти в 5 тысяч рублей — это нормально или не совсем? Если трасса для коммерции, то нормально.
На М-12 «Восток» стоимость проезда для легковушек от Москвы до Казани останется на прежнем уровне, но маршруты от Арзамаса до 1-го съезда на Казань Иннополис станут дешевле. В Тульской области проходит только одна платная дорога - это М-4 «Дон». Проезд для легковушек сейчас стоит от 200 до 330 рублей, для среднегабаритного транспорта - от 270 до 340 рублей, для грузовых - от 360 до 370 рублей, для крупногабаритных - от 570 до 680 рублей.
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Так, на трассе М-12 «Восток» стоимость поездки для легковых автомобилей от Москвы до Казани останется на прежнем уровне. При этом в сетку тарифов вносятся изменения, благодаря которым маршруты от Арзамаса до 1-го съезда на Казань Иннополис станут дешевле, что должно повысить привлекательность магистрали М-12 для автомобилистов. Также в мае этого года на трассе М-12 планируют ввести абонементы, аналогичные тем, что уже действуют на многих платных дорогах Госкомпании.
В случае наличия электронного регистратора проезда стоимость уменьшится до 2106 и 3188 рублей. Новые тарифы не будут действовать на участке «15-й километр — 58-й километр», которым управляет концессионер и устанавливает собственные цены за проезд. Кроме того, под тарифную сетку не попадут участки от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга. Их только недавно открыли для проезда. Скоростная автомобильная дорога М11 свяжет между собой Москву и Санкт-Петербург. Протяженность трассы составляет 669 километров. Окончательно ее введут в эксплуатацию во второй половине ноября этого года.
Указанные тарифы подлежат ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2022 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития РФ. Как изменится система расчета Прежняя версия тарифов была утверждена в 2016 году и подразумевала ежегодную индексацию. Диверсификация оплаты стоимости проезда зависела от типа транспортного средства легковые автомобили, грузовики и другие категории , вида участка трассы: дорога или искусственное сооружение, а также наличия концессионера. Теперь уровень тарифа также зависит от того, является ли трасса реконструированной или построенной с нуля.
Планы "Автодора" При этом госкомпания "Автодор" со среды 22 февраля уже запланировала ежегодную индексацию тарифов на проезд по дорогам, находящимся в ее доверительном управлении. В частности, проезд по всем платным участкам дороги М-4 "Дон" от Москвы до Краснодара протяженностью 925 км на легковом автомобиле обойдется 2855-3510 рублей в зависимости от дня недели. По М-11 "Нева" для легкового транспорта цена проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 км - 390 рублей, проезд от Санкт-Петербурга до Твери оценивается в 2000-2100 рублей.
Лучше держать дистанцию метров 10. Если транспондер не открыл шлагбаум, жмите клавишу «Связь с оператором». Сообщите госномер вашего ТС и договора — вам работник пропускного пункта вам поможет.
Номер договора можно найти в приложении и на электронном почтовом ящике. Если обнаружится проблема, оператор покажет, как оплатить въезд карточкой или бумажными деньгами. На въезде на платный участок стоят шлагбаумы. Перед ними — кассы и считывающие устройства. Если у вас транспондер, оплата спишется автоматически. Если устройства нет — оплатите картой или наличными.
«Автодор» повысил тарифы за пользование платными магистралями
Больше всего удорожание коснулось дорог М-3 и М-4. На участках М-4 цены поднялись с 230 рублей до 250 рублей. А на 124—194-м км М-3 — на 50 рублей, с 200 до 250. В госкомпании подчеркнули, что доходы от платных трасс направляются на их содержание. Что же касается М-12, то здесь ничего практически не изменилось. В госкомпании рассказали, что стоимость поездок на легковых автомобилях по некоторым отрезкам трассы останется прежней.
Где-то цена даже упадет. Например, на участке от Арзамаса до Иннополиса они станут дешевле. Так в «Автодоре» собираются «повысить привлекательность для автомобилистов». Сейчас тарифы на М-12 выглядят следующим образом Источник: Avtodor-tr. Вероятно, в эксплуатацию введут те же абонементы, которые действуют сейчас для автомобилистов на многих трассах компании.
На строительство автомагистрали ушло почти 10 лет, оно проводилось в несколько этапов. Полностью трассу запустили осенью 2019 года. Фото: Яндекс. Если по бесплатной дороге время проезда от столицы до Питера составляет 9-10 часов, то по платной можно добраться за 7 часов. А если совсем без остановок, то можно уложиться и в 6. На всей протяженности установлены камеры, отслеживающие скоростной режим. О камерах предупреждают знаки. Практически вся трасса имеет по 2 полосы в обе стороны, но уже на подъезде к Москве или Санкт-Петербургу дорога расширяется на 3 полосы. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Питере на отметке «679».
Трасса платная почти на всем протяжении. Проезд по трассе бесплатный лишь на участке в Твери. Он длится 60 км, затем сворачивают опять на М-11. Фото: ГК «Автодор» Практически вся дорога принадлежит «Автодор», кроме «золотого участка», где владельцем является «Северо-западная концессионная компания».
Стоимость проезда по искусственным дорожным сооружениям составит 43,5 рубля за 1 км. В случае трассы, которая находится в концессии, проезд для такого типа транспорта будет стоить до 173,5 рубля за 1 км, по мостам и до 25 рублей за 1 км в целом. Тарифы для большегрузов В свою очередь для грузовых автомобилей с тремя осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м и более, проезд по новым платным трассам будет стоить 25 рублей за 1 км, по реконструированным - 14,25 рубля за 1 км. При этом стоимость проезда по мостам, путепроводам и другим искусственным сооружениям для таких грузовиков составит 91,5 рубля за 1 км. Ранее стоимость проезда для таких грузовиков составляла от 9,5 рубля за 1 км для новых и реконструированных дорог, а также 66,5 рубля за 1 км для мостов.
Для трасс, которые находятся в концессии, предельный тариф для грузовиков вырастет с 38,5 рубля до 53 рублей за 1 км проезда по дорогам и с 269 рублей до 370 рублей за 1 км за проезд по мостам. Указанные тарифы подлежат ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2022 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития РФ.
На основании нескольких поездок по трассе М11 я подготовил этот материал по лайфхакам, которые проверил лично — это работает. Возможно, есть и другие способы экономии, которые я не нашел, так что делитесь своим опытом в комментариях. Видео-обзор: Все лайфхаки и секреты трассы М11 В материале будет много цифр, так что не спешите — сначала сварите кофе.
На трассе удобно устроена система оплаты: берете билет на въезде и оплачиваете проезд только один раз на выезде в зависимости от пройденного расстояния, в отличие от, например, М4 или ЗСД в Питере. То, что дорога поделена на участки, которыми управляют разные компании простой водитель не заметит. Действует служба аварийных комиссаров. На трассе есть организованные места остановки для отдыха, на них есть чистые и оборудованные всем необходимым бесплатные туалеты. Среди недостатков трассы могу отметить отсутствие в настоящий момент освещения от Шереметьева до Солнечногорска проблема временная, насколько мне известно, есть планы его сделать , малое количество АЗС, неполное покрытие сотовой связи, и, конечно, высокую стоимость проезда.
Также стоит учитывать, что на быстрой платной трассе есть один бесплатный и медленный участок — 59 километров объезда Твери. Впереди объезд Твери, платная дорога кончается вот с таким вдохновляющим видом Появится ли платник на этом маршруте? Проектирование в стадии разработки, возможно через пару-тройку лет мы уже сможем никуда не съезжать. Но пока так. Проезжайте через пункты оплаты в «дешевое» время Этот лайфхак самый простой, и работает на все способы оплаты.
Система тарификации по всей трассе устроена таким образом, что стоимость проезда зависит от дня недели, направления движения и времени суток. Самый низкий тариф действует в ночное время, с часу ночи до шести утра. Самый высокий — в пятницу вечером с 14 до 1 ночи в сторону области, когда все едут за город, и в воскресенье вечером с 14 до 1 ночи, когда все едут обратно. Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты. То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей.
Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами. Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4. Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается. Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора». Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля.
То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер. Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу. Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы.
Сколько стоит проезд по трассе М11 из Москвы в Питер
Различается и стоимость транспондеров – М11 выдают бесплатно (получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Платные дороги". Для других транспортных средств, включая автомобили с прицепом, высотой от 2 м до 2,6 м максимальная стоимость проезда по новым платным дорогам может быть увеличена до 12 руб., по старым — 6,75 руб. за 1 км. Стоимость проезда по искусственным дорожным. — В дополнение к программе лояльности, позволяющей пользователям экономить до 15% от стоимости проезда, «Автодор» в течение 2024 года проводит акцию: за поездку по М-12 начисляются двойные баллы, которые можно обменять на скидку на проезд по всем дорогам. – На 25% выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. Различается и стоимость транспондеров – М11 выдают бесплатно (получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы.
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
"Автодор" также уточнил стоимость проезда по другим платным участкам М-12. С 9 января 2024 года на платном участке автомобильной дороги М-11 «Нева» с 15 по 58 км изменяется стоимость разовых поездок для всех категорий транспортных средств. При этом стоимость поездок по абонементам остаётся без изменений. Различается и стоимость транспондеров – М11 выдают бесплатно (получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Стоимость проезда по всему маршруту Москва-Казань: 4 935 рублей для легковых в одну сторону и 9 085 – 10 710 руб. для грузовых и автобусов.
Проезд по платным дорогам в России подорожал на разных участках до 25%
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver. Тверь, ул.
На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы Правительство России утвердило новые тарифы за проезд автомобилей по платным федеральным автодорогам и их участкам. Постановление опубликовано на портале правовой информации.
Хотя для водителей, которые для поездок пользуются абонементами, цена осталась прежней. Маршрут Москва-Зеленоград подорожал на 50 рублей и стоит теперь 450 рублей при оплате наличными или картой. По транспондеру этот участок теперь обойдется в 400 рублей против 350 ранее. Тарифы действуют с понедельника по четверг. Кроме того, вечером в пятницу по маршруту Москва-Зеленоград вводится повышенный тариф.
С 18:00 до 22:00 стоимость проезда составит 600 рублей.
Так, например, днем из Москвы до Шереметьево-2 можно будет доехать за 410 рублей, до Шереметьево-1 — уже за 550 рублей. Поездка из столицы в Зеленоград обойдется в 500 рублей, а до Солнечногорска — до 900 рублей. Для тех, кто использует транспондеры — устройства бесконтактной оплаты, стоимость изменилась чуть меньше: проезд из Москвы в Зеленоград стал дороже на 60 рублей 460 рублей , в Шереметьево-2 — на 45 рублей 385 рублей , до Солнечногорска — на 100 рублей 750 рублей. Однако и платеж за сам транспондер повысится 50 до 100 рублей для физлиц и со 100 до 150 рублей для юридических лиц.
Повышенный тариф на дачных направлениях трассы М-11 отменят 16 октября
Рост стоимости проезда менее чем за полгода составил 62%! Свой вклад в удорожание проезда по платной трассе внесло не только банальное увеличение стоимости километра, но и отмена ночных скидок, а также скидок за оплату проезда по транспондеру. С 25 февраля меняются тарифы на проезд по скоростной автомобильной дороге Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева». Стоимость проезда станет меньше при оплате наличными на 110-170 рублей по отношению к летним тарифам 2020 года. С 23 апреля 2024 г. стоимость проезда по платным дорогам опять подняли. «Автодор» официально представит сетку со стоимостью проезда по платной автотрассе М11 между Москвой и Санкт-Петербургом 1 ноября. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15–25%. Так, на четверть выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области.
Стоимость проезда по М11 сочли оправданной
Обсудить М11 Москва - Санкт-Петербург «С 16 октября прекращает свое действие повышенный сезонный тариф на дачные направления. Стоимость снижается для легковых автомобилей категории 1 в пиковые часы по пятницам и выходным дням по основным дачным маршрутам. Изменения коснутся маршрутов по пятницам с 14:00 до 22:00 и субботам с 10:00 до 16:00 в сторону области, а в воскресенье — в сторону Москвы с 12:00», — сообщили в пресс-службе оператора М-11. Стоимость поездки на участке от МКАД до Солнечногорска будет снижена с 1350 до 1150 рублей при оплате наличными или картой, а также с 1150 до 950 рублей при использовании транспондера.
И если такой не будет достигнут — а он и не будет, никогда! Из казны уходят миллиарды. Эту сумму государство выплатило концессионерам в качестве компенсации за недополученный доход», — написал своём в отчёте аудитор Счётной палаты Валерий Богомолов. Причём означенная цифра — по одному небольшому кусочку дороги! Собственно, ничего нового, данная схема работает уже много лет. Чиновники планируют увеличивать протяжённость «платников», к 2030-у их должно стать в три раза больше. Как несложно догадаться, остальные магистрали чинить совсем перестанут.
Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле. Правда, этих богатых в РФ становится всё меньше, они неуклонно переселяются в другие страны. Люди хотят путешествовать и понимают, что автомобили — это часть экономической системы. Но при этом никакой социальной ответственности «Автодор» почему-то на себе нести не хочет, тарифы постоянно растут, причём это происходит не первый раз за последнее время. Декларируя развитие внутреннего туризма, и экономику в целом, странно говорить, что опять повышаются цены на поездки. Насколько они выросли, уже неважно, важен сам факт того, что они и так были недоступны для очень многих. Цены ограничивают свободу передвижения, свободу туризма, да и экономические связи тоже. В повышении ничего удивительного нет, цены будут расти. Откуда тогда они собираются получать доход?
Проезд от Санкт-Петербурга до Твери подорожает на 140-150 рублей.
Тем, кто едет от Солнечногорска до Санкт-Петербурга, — это 564 километра — придется заплатить на 170-180 рублей больше. Все зависит от дня недели вашей поездки.
Но при этом никакой социальной ответственности «Автодор» почему-то на себе нести не хочет, тарифы постоянно растут, причём это происходит не первый раз за последнее время. Декларируя развитие внутреннего туризма, и экономику в целом, странно говорить, что опять повышаются цены на поездки. Насколько они выросли, уже неважно, важен сам факт того, что они и так были недоступны для очень многих. Цены ограничивают свободу передвижения, свободу туризма, да и экономические связи тоже.
В повышении ничего удивительного нет, цены будут расти. Откуда тогда они собираются получать доход? На дорогах станет ещё меньше автомобилей. Обидно, что это происходит в начале туристического сезона, когда все поедут по М-4, а также захотят воспользоваться ЦКАД", — рассуждает главный редактор сетевого автомобильного издания Quto. С дутыми доходами «Автодора» и сверхприбылями «концессионеров» всё понятно, но это так — бонус в большой игре, которая заключается в разрушении экономики России в целом. Ограничивается мобильность трудовых ресурсов, а нам потом говорят, что нужно ввозить больше мигрантов.
По причине логистических проблем бизнес жестоко страдает, цены в магазинах постоянно растут. А внутренний туризм испытывает огромные сложности. Но проезд туда-обратно по М-12 обходится около 10 тысяч рублей, плюс бензин — невыгодно. Купили билеты на поезд и ещё сэкономили. В минусе те достопримечательности, куда мы хотели заехать по дороге. Ехать по М-7 не вариант, меня предупредили, что местами она в ужасном состоянии — как после бомбёжки.