Смысл вписываться в этого стопхама, если тебе, правому, государство не поможет. Блогер, участник и активист проекта «СтопХам» Кирилл Бунин, его биография и факты из жизни. Сегодня активистов «СтопХама» Кирилла Котова, Кирилла Бунина и Алексея Горбачевского приговорили к 6 годам колонии. Дмитрий Александрович Чугунов — российский общественный деятель, блогер, экс-комиссар движения Наши, член Общественной палаты Российской Федерации 5-го состава.
Водителем, обматерившим активистов "Стопхама" в Симферополе, оказался известный блогер
общественная организация, выступающая против хамства на дорогах. Ростовский блогер Гаспар Авакян, который пообещал следить за судебным процессом, заявил, что считает дело Маркина заказным. Блогер стал все больше внимания уделять проекту «СтопХам», через несколько лет превратился в одну из ключевых фигур движения. Официальный канал движения СтопХам. Мы выступаем против хамства связанного с наплевательским отношением к закону и окружающим людям.
Куда пропал Кирилл Бунин из Стопхам
Многие из тех, кто увидел ролик, заявили, что девушка в данной ситуации перешла в статус спарринг-партнера и получила по заслугам. Чаще считают, что виноваты оба.
Те, кто ездит и ведет себя нормально, получив замечание от активистов движения машину переставляют при отвратной парковке , либо едут нормально при езде по тротуару, etc…. Остальные делятся на 2 категории: понторезы и реально влиятельные люди. С понторезами все ясно: поугрожают и уедут, может и с наклейкой. А вот влиятельные… Они реально жизнь испортить могут активистам, что и делают. Им не нужны потуги активистов и борьба за добро.
Потому водитель Мерседеса не побоялся прокатить 2 человек на капоте при съемке этого на его видеорегистратор и видеокамеру активистов. Потому напрягает все свои связи, чтобы активисты получили сроки. Потому другие влиятельные люди ему помогают развалить дело против него и устроить дело против стопхамовцев. Это корпоративный интерес. Кто ж откажется от привилегий? Отсюда возникает вопрос активистам: зачем высовываетесь, если вас никто не прикрывает, в первую очередь, органы правопорядка?!
Как стало известно Лайфу, водителем, устроившим перепалку с активистами движения "Стопхам", оказался блогер, известный под псевдонимом Александр Горный. Сам блогер признался, что оказался участником данного инцидента. А эти стопхамовцы уже успели отметиться таким поведением, что их здесь многие ненавидят.
Судя по фото, она увлекается боксом и мотоспортом, в общем, не робкого десятка. Правда, свой профиль в соцсети ей пришлось закрыть из-за хейтеров, которые встали на сторону мужчины, мол, молодец, дал сдачи. По большому счету именно такие люди и придают уверенности активистам «хамоватого движения». Женщина припарковала машину, чтобы выгрузить из багажника вещи. Но «стопхамовцы» без тормозов, ребенок в салоне и прочие аргументы их не волнуют. Организация «СтопХам» упразднена по требованию Минюста 3 года назад, в том числе из-за методов воспитания нарушителей ПДД. Активисты портят машины, провоцируют владельцев на агрессию и скандалы. Но такие, как Михаил, все равно считают, им везде зеленый свет, потому что правила для всех. Его тезка Михаил Кокляев — восьмикратный чемпион России по тяжелой атлетике.
Движение "СтопХам": кто эти люди и откуда у них деньги?
Смотрите видео youtube канала СтопХам Mск Лайв онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео СтопХам-ВОДНОГО. 25 ноября в 10.30 в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Блогеры-лихачи. троих активистов скандально известного движения "СтопХам".
Биография и личная жизнь Кирилла Бунина, интересные факты и свежие новости
Действующие лица: «СтопХам» СХ - наши активисты. М - мужик, который в этот промозглый вечер купил два жирных эскимо и проглотил оба, пока шел диалог. М: Не правы, господа... СХ: Какого года рождения будете? М: 1965-го. СХ: Ах, замечательное время. Две машины на многоэтажку, все ходили пешком. М: А когда-то костры жгли, чтоб согреться... СХ: Любезнейший, утрируете. М: Если машина стоит, как она мешает пешеходам?
СХ: Но коли поедет? А представьте - я посреди дороги встану. Кому я мешаю? Пусть объезжают! М: Право, сударь, утрируете! СХ: Люди у нас отстаивают права водителей, а не пешеходов… М: с надрывом Потому что пешеходы оборзели!
Водитель, быстро оценив ситуацию и явно зная свои возможности и связи, сбил 2 активистов, пока 3-й снимал. Вмятину на капоте и поврежденное лобовое предъявили парню, вынужденно проехавшемуся на капоте, как умышленное повреждение частной собственности. Те, кто ездит и ведет себя нормально, получив замечание от активистов движения машину переставляют при отвратной парковке , либо едут нормально при езде по тротуару, etc…. Остальные делятся на 2 категории: понторезы и реально влиятельные люди.
С понторезами все ясно: поугрожают и уедут, может и с наклейкой. А вот влиятельные… Они реально жизнь испортить могут активистам, что и делают. Им не нужны потуги активистов и борьба за добро. Потому водитель Мерседеса не побоялся прокатить 2 человек на капоте при съемке этого на его видеорегистратор и видеокамеру активистов. Потому напрягает все свои связи, чтобы активисты получили сроки. Потому другие влиятельные люди ему помогают развалить дело против него и устроить дело против стопхамовцев. Это корпоративный интерес.
Прокурором города СПб и начальником ГУВД по СПб и ЛО даны указания органам внутренних дел начать системное противодействие, привлечь к уголовной ответственности организаторов и приступить к ликвидации этого и подобных ему «движений». Там дело уже давно должно быть в суде, его еще летом отправляли в суд. Возможно, уже и приговор постановили. Только по тому делу шумихи такой, как со мной, не было. Там «активиста» сразу бросили и отказались от него стопхамовцы, убедив его назваться «просто прохожим». А со мной у них выбора не было — они слишком сильно сразу раструбили во всех СМИ, что они — стопхам. И только в сентябре стали менять показания, что они «просто гуляли», и никакого «рейда» не было». Еще одна история связана с избиением водителя «Газели» питерскими активистами. На сайте СХ изложена позиция движения по этому поводу. Пытаясь остановить машину, которая ехала по тротуару, активисты выломали зеркало и сломали дверь со стороны водителя, затем «…шофер был извлечен из кабины и брошен на асфальт. Вначале при помощи нескольких ударов его принудили встать на колени, держа руки за спиной, а затем и вовсе уложили на асфальт вниз лицом». Из опубликованного видео следует, что активисты надели на избитого «нарушителя» наручники. Перед лицом вмешавшейся полиции активисты «смогли выдвинуть лишь один факт: водитель никак не реагировал на сделанные ему замечания, продолжая и дальше злостно нарушать правила». Признавая сам факт инцидента, авторы текста упорно оправдывают самоуправство: «…активисты СтопХама имеют иной взгляд на ситуацию. Они считают, что водитель сам спровоцировал инцидент, поскольку не остановил по их требованию автомобиль». И в конце предлагают такое обоснование своим действиям: «…именно неуступчивость и жесткость, присутствующие в поведении активистов, помогут, наконец, если не искоренить, то хотя бы притормозить процесс грубейшего неуважения к правилам дорожного движения». Чугунов в своих интервью обвинения в насилии отвергает : «В первую очередь мы определили, что оставляем за собой право бить только в ответ». Вопрос, мешает это кому-то на дороге или нет. Мы отчасти просто указыванием на те недоработки, которые у них есть». Чугунов считает , что «хамство» водителей оправдывает самоуправство активистов и искренне не понимает, как этого не видят другие: «…Если на вас наклеили, то будут судить не за то, что вы стояли вторым рядом или ехали по тротуару, а за то, что вам причинили моральный и физический ущерб. Это абсолютно перевернутое понимание того, что такое норма и кто для кого работает». Соглашаясь, что некоторые активисты иногда совершают неправомерные действия, Чугунов оправдывается невозможностью контролировать многочисленных последователей в регионах. Никакой политической идеологии на официальных ресурсах СХ кроме «борьбы с хамством на дорогах» не декларируется. В комплементарной биографии или автобиографии Чугунова на сайте Молодежной палаты говорится , что «Стоп Хам — это уникальный проект, который вырос с гражданской компании по борьбе с хамством на дороге до всероссийского проекта воспитания в молодежи таких качеств как патриотизм, лидерство, честность, вежливость, коллективизм и мн. Задача этого проекта сугубо педагогическая. Если мы хотим бороться с коррупцией, нам нужно влиять на поведение. Нужно заниматься воспитанием родителей сейчас, с тем, чтобы они дали новое понимание нормы своим детям. Чугунов утверждает , что СХ вышел из движения «Наши» из прагматических соображений: «…Мы для себя решили, что не можем мешать теплое с мягким, не хотим гонять людей каждую неделю на какие-то митинги, а тогда была активная пора — вот эти выборные, предвыборные процессы, когда нужно было людей постоянно туда-сюда тягать. Мы приняли решение, что будем двигаться самостоятельно». Очень много людей и обещаний, но мало воплощения. Почему они настолько неэффективны, я могу только догадываться. Но мне не хотелось бы, чтобы я ассоциировался с этой партией, хотя президента я поддерживаю. Непонятно, кто с кем не захотел иметь дело: Чугунов с ЕР или ЕР с Чугуновым, но на выборах в Государственную думу в 2016 году Чугунов баллотировался кандидатом в депутаты не от ЕР и даже не «Справедливой России» как первоначально планировал. В феврале 2016 года Чугунов выступил с не очень совместимой идеей порядка на дорогах инициативой: он заявил о планах создания совместно с лидером московских стритрейсеров участников незаконных уличных гонок Эриком Китуашивили нового общественно-политического объединения «Люди». По словам Чугунова, они будут заниматься «финансовой, информационной и технологической взаимопомощью», «скидываться для решения своих вопросов». И они устанавливали нормы о том, что есть норма. У нас коррупция в голове является нормой. Пока не вырастет целое поколение людей, которое эту порочную связь разорвут, и в голове нормой будет являться работать, быть профессионалом, верить в то место, в котором ты живешь, и самое главное, не проходить мимо каких-то проблем, ничего не изменится. Собственно, мы такой проект запускаем». В феврале 2016 года Чугунов заявил о планах создания совместно с лидером московских стритрейсеров нового общественно-политического объединения «Люди». Интернет-ресурсом проекта должен был стать портал «Смотра. В связи со СХ часто упоминают инициативу чеченца Ислама Исмаилова, старшего брата одного из его московских «ведущих» Мохамеда Исмаилова. В ходе рейдов первый проходил на площади трех вокзалов в Москве ведущий убеждал единоверцев-мусульман соблюдать законы шариата. В 2018 году в Москве появился новый вигилантский проект, « Право Стояние », деятельность которого во многом повторяет формы «СтопХама», а рейды проводят волонтеры московского СХ. Кирилл Бунин прорекламировал движение на своей личной странице ВКонтакте, назвав активистов коллегами. Сам же Дмитрий Чугунов стал руководителем еще одного проекта — «социального шоу» «Давайте разберемся», в котором ведущие помогают простым гражданам решать свои проблемы в области ЖКХ. В 2018 году в Москве появился новый вигилантский проект, «Право Стояние», деятельность которого во многом повторяет «СтопХам». Рейды СХ воспроизводят одну и ту же схему: «поиск нарушителя — замечание нарушителю — конфликт, конфронтация — победа — размещение ролика — получение большого числа просмотров и комментариев — монетизация канала в укороченном варианте нарушитель бесконфликтно выполняет требование, делая невозможным развитие остального сценария. Агрессивные диалоги и атмосфера обостряющегося конфликта — причины популярности видеопродукции СХ. Это подтверждается в комментариях к роликам: зрители ведут себя как болельщики на ринге большая часть «болеет» за активистов, но некоторые сочувствуют их жертвам. СХ настаивает на исключительной значимости первых шагов схемы: активисты делают правомочное замечание, «нормальный» водитель его выполняет, торжествует правопорядок. Но для участников рейда важна именно вторая часть — публичная демонстрация принуждения к порядку и наказания нарушителя. Именно поэтому СХ и близкие ему организации , типа «Лев против» исключительное внимание уделяют факторам, повышающим популярность видеороликов, в первую очередь, агрессивности и насилию в кадре. Обычно активисты СХ дежурят на какой-нибудь людной улице и пытаются вынудить нарушителей покинуть место неправильной парковки например, как здесь: ролик «СтопХам-Правила съема» от 27 января 2018 г. В некоторых рейдах применяется другая тактика: молодые люди дежурят в точке незаконного проезда или объезда и заворачивают нарушителей обратно.
Позиция MAXIM по части рукоприкладства четкая: поднимать руку на женщин — категорически не по-мужски да и вообще каждый мужчина должен знать минимум 5 позорных ошибок при обращении с женщиной. Но с таким мнением согласны далеко не все. Многие из тех, кто увидел ролик, заявили, что девушка в данной ситуации перешла в статус спарринг-партнера и получила по заслугам.
Прощай, «СтопХам»! В самом скандальном движении страны остались только идейные
Полиция Ростова-на-Дону начала проверку после появления в сети видеороликов, на которых блогер-самбист избивает людей, сообщили RT в УМВД по городу. Как писали «Осторожно, новости», пострадали трое участников движения — 30-летний Кирилл Бунин, 36-летний Алексей Горбачевский и 23-летний Кирилл Котов. Инцидент, результатом которого стало привлечение к уголовной ответственности активистов движения «СтопХам», которое борется, в частности. Федеральный проект "СтопХам" является проектом движения "Наши", посвященным борьбе с хамством на дорогах и неправильно припаркованными автомобилями. Недавняя резонансная история, произошедшая в Москве 24 июня Активистам движения СтопХам, не понравилось, как припаркована машина, и они вступили в перепалку с водителем. Блогер стал все больше внимания уделять проекту «СтопХам», через несколько лет превратился в одну из ключевых фигур движения.
Участники «СтопХама» рассказали о нападении на них спецназовцев
Алексей Матвейчик, медиаактивист, блогер, журналист, основатель проекта "Новости Рязани и области". Полиция Ростова-на-Дону начала проверку после появления в сети видеороликов, на которых блогер-самбист избивает людей, сообщили RT в УМВД по городу. Также блогер направлял своего представителя в сочинский «Хлеб и сало» из-за просроченной химии и просил оплатить 20 тысяч рублей.