В ноябре известной актрисе Татьяне Конюховой исполнится 92 года. Татьяна Конюхова мечтала стать актрисой с самого детства.
«Вы меня предали». Свою боль Татьяна Конюхова прятала в ролях
Татьяна Конюхова родилась 12 ноября 1931 года в столице Узбекской ССР — городе Ташкенте, в семье военнослужащего. Tatyana Georgyevna Konyukhova (Russian: Татьяна Георгиевна Конюхова; 12 November 1931 – 2 April 2024) was a Soviet actress. Накануне стало известно об уходе из жизни замечательной актрисы, народной артистки РСФСР Татьяны Георгиевны Конюховой. Татьяна Конюхова могла бы сыграть главную роль в «Карнавальной ночи» и получить приз Каннского фестиваля за картину «Летят журавли».
«Вы меня предали». Свою боль Татьяна Конюхова прятала в ролях
Однако когда начались съемки, Конюхова с удивлением для себя узнала, что ее роль отдали студентке Нине Веселовской. Об этом она узнала самой последней, и такое предательство сильно отразилось на ее душевном состоянии. У нее пропал аппетит, и она ничего не ела, а только рыдала. Как стало известно, режиссер взял другую актрису под влиянием своей жены, которая сильно приревновала его к Конюховой и предложила взять артистку не такую примелькавшуюся. Конюхова терпеть не могла интриг, из-за чего эта история сильно ее задела. Немного отойти от пережитого ей помог сценарист и режиссер Леонид Луков, который специально для нее написал роль в драме «Олеко Дундич». Актриса получила звание Народной артистки РСФСР, но она никогда не гордилась своими успехами и всегда старалась остаться незамеченной поклонниками. Для этого она меняла прическу и цвет волос, а однажды ее не узнала даже родная мать. В новом веке актриса снялась в нескольких сериалах, среди которых «Экстренный вызов», «Золотая рыбка в городе N», «Даша Васильева.
Любительница частного сыска -4». Высоцкий, О. Стриженов, а также зять Хрущева Аджубей. У нее был роман с Евгением Дунаевским, и все ожидали, что она выйдет за него замуж, но актриса решила с ним расстаться. В студенчестве она вышла замуж за студента киноведческого фак-та Валерия Карена.
В то время актриса снималась одновременно в трех картинах — «Разные судьбы», «Первые радости» и «Необыкновенное лето». Выкроить время для поездки никак не получалось, и Татьяна Георгиевна пошла к директору фильма «Сорок первый» посоветоваться, как быть. Это была телеграмма актера Стриженова руководству «Мосфильма». Он просил срочно командировать к нему на съемки жену — Марианну Стриженову.
Меня будто обухом по голове огрели: «Как же так?
Какое-то время легендарная советская актриса появлялась в ТВ-передачах, но о ней уже пару лет ничего не слышно. Недавно стало известно, что звезда фильма «Женитьба Бальзаминова» уже даже не всегда узнает единственного сына. После завершения карьеры актриса занималась общественной деятельностью, преподавала.
Конюхова Татьяна… Опубликовано Ташкент I vsedaokolo. Вместе с Нифонтовой она получила приглашение сниматься в фильме «Хождение по мукам». Худсовет утвердил Конюхову после успешных проб на роль главной героини Даши. Из-за этой договоренности актриса отказалась от эпохальных ролей, которые могли бы сделать ее легендой кино.
Эльдар Рязанов видел белокурую голубоглазую красавицу в образе Лены Крыловой в культовой «Карнавальной ночи». Но Таня пожертвовала этой возможностью, так как драматическое амплуа ценила гораздо выше комедийного жанра. Она посоветовала вместо себя попробовать Людмилу Гурченко. И опять отказ. Так велико было желание сыграть главную героиню в экранизации эпохального произведения Алексея Толстого. И вот неожиданно ее вызвали на «Мосфильм»: начались съемки «Хождения по мукам», но долгожданную роль передали другой актрисе. Эти слова даже вынесены в название документальной ленты, созданной к ее 85-летнему юбилею и повторно вышедшей в эфир еще раз в 2020 году. Позже выяснилось, что режиссера Григория Рошаля возвращать Татьяну отговорила жена — драматург Вера Строева.
То ли приревновала, то ли решила, что «девушки на экране чересчур много». Опубликовано Игорем Белых Вторник, 12 ноября 2019 г. Татьяна Конюхова сейчас Постановщик пообещал роли в следующих картинах. Оскорбленная Конюхова запретила ему подходить ближе чем на метр и заявила, что, если и вовсе останется без работы, у него сниматься не будет. Из жуткой депрессии ее вывела роль в «Олеко Дундиче», специально введенная в готовый сценарий. Несмотря на несбывшуюся мечту, профессиональная судьба складывалась для Татьяны удачно. Сверхпопулярной советской актрисой ее сделали характерные образы в знаменитых фильмах 50-х годов «Судьба Марины», «Вольница», «Доброе утро», «Первые радости». Эти названия мало что говорят зрителю 21-го века, но в эпоху застойного кинематографа каждый фильм встречался с радостью и с упоением пересматривался по несколько раз.
Проекты с участием Конюховой завоевывали лидирующие места в прокате и сделали ее узнаваемой на просторах огромной страны. Единственное, что не устраивало молодую артистку — это похожесть предлагаемых ролей. Как правило, режиссеры видели в ней лишь отважную комсомолку с несгибаемым характером. Наиболее глубоко раскрывалось драматическое дарование девушки, когда удавалось сыграть близкую по внутреннему миру героиню. Такова Соня Орлова из кинофильма «Разные судьбы», в котором задействованы также Георгий Юматов и Всеволод Санаев и который в год выхода посмотрели 33 млн зрителей. Несыгранные роли Татьяна Конюхова стала любимицей публики. Ею восхищались самые авторитетные критики. Когда режиссер Калатозов предложил ей главную роль в картине «Летят журавли», она отказалась — актриса была занята в съемках другого фильма.
В 1967 году Татьяна Самойлова, сыгравшая главную роль в кинокартине «Летят журавли», поехала на Каннский фестиваль, она стала звездой мирового масштаба. Коллеги говорили Конюховой: «Это мог бы быть твой триумф». Но та никогда не жалела об упущенной киноработе. Татьяна Георгиевна и сейчас утверждает, что это не ее роль, и ей бы не удалось сыграть ее столь блистательно, как Самойловой. Примерно в это же время начинающий режиссер Эльдар Рязанов предложил Конюховой сыграть в картине «Карнавальная ночь» главную героиню. Актриса снова ответила отказом и предложила вместо себя никому еще не известную Людмилу Гурченко. Отрывок, характеризующий Конюхова, Татьяна Георгиевна — Encore un petitionnaire, [Еще один проситель,] — отвечал человек в помочах. Сейчас выйдет, надо ехать.
Поздно… Ростов повернулся и хотел выйти, но человек в помочах остановил его. Вы кто? По команде подайте. А сами идите, идите… — И он стал надевать подаваемый камердинером мундир. Ростов вышел опять в сени и заметил, что на крыльце было уже много офицеров и генералов в полной парадной форме, мимо которых ему надо было пройти. Проклиная свою смелость, замирая от мысли, что всякую минуту он может встретить государя и при нем быть осрамлен и выслан под арест, понимая вполне всю неприличность своего поступка и раскаиваясь в нем, Ростов, опустив глаза, пробирался вон из дома, окруженного толпой блестящей свиты, когда чей то знакомый голос окликнул его и чья то рука остановила его. Это был кавалерийский генерал, в эту кампанию заслуживший особенную милость государя, бывший начальник дивизии, в которой служил Ростов. Ростов испуганно начал оправдываться, но увидав добродушно шутливое лицо генерала, отойдя к стороне, взволнованным голосом передал ему всё дело, прося заступиться за известного генералу Денисова.
Генерал выслушав Ростова серьезно покачал головой. Едва Ростов успел передать письмо и рассказать всё дело Денисова, как с лестницы застучали быстрые шаги со шпорами и генерал, отойдя от него, подвинулся к крыльцу. Господа свиты государя сбежали с лестницы и пошли к лошадям. Берейтор Эне, тот самый, который был в Аустерлице, подвел лошадь государя, и на лестнице послышался легкий скрип шагов, которые сейчас узнал Ростов. Забыв опасность быть узнанным, Ростов подвинулся с несколькими любопытными из жителей к самому крыльцу и опять, после двух лет, он увидал те же обожаемые им черты, то же лицо, тот же взгляд, ту же походку, то же соединение величия и кротости… И чувство восторга и любви к государю с прежнею силою воскресло в душе Ростова. Он остановился, оглядываясь и всё освещая вокруг себя своим взглядом. Кое кому из генералов он сказал несколько слов. Он узнал тоже бывшего начальника дивизии Ростова, улыбнулся ему и подозвал его к себе.
Вся свита отступила, и Ростов видел, как генерал этот что то довольно долго говорил государю. Государь сказал ему несколько слов и сделал шаг, чтобы подойти к лошади. Опять толпа свиты и толпа улицы, в которой был Ростов, придвинулись к государю. Остановившись у лошади и взявшись рукою за седло, государь обратился к кавалерийскому генералу и сказал громко, очевидно с желанием, чтобы все слышали его. Генерал почтительно наклонил голову, государь сел и поехал галопом по улице. Ростов, не помня себя от восторга, с толпою побежал за ним. На площади куда поехал государь, стояли лицом к лицу справа батальон преображенцев, слева батальон французской гвардии в медвежьих шапках. В то время как государь подъезжал к одному флангу баталионов, сделавших на караул, к противоположному флангу подскакивала другая толпа всадников и впереди их Ростов узнал Наполеона.
Это не мог быть никто другой. Он ехал галопом в маленькой шляпе, с Андреевской лентой через плечо, в раскрытом над белым камзолом синем мундире, на необыкновенно породистой арабской серой лошади, на малиновом, золотом шитом, чепраке. Подъехав к Александру, он приподнял шляпу и при этом движении кавалерийский глаз Ростова не мог не заметить, что Наполеон дурно и не твердо сидел на лошади. Оба императора слезли с лошадей и взяли друг друга за руки. На лице Наполеона была неприятно притворная улыбка. Александр с ласковым выражением что то говорил ему. Ростов не спуская глаз, несмотря на топтание лошадьми французских жандармов, осаживавших толпу, следил за каждым движением императора Александра и Бонапарте. Его, как неожиданность, поразило то, что Александр держал себя как равный с Бонапарте, и что Бонапарте совершенно свободно, как будто эта близость с государем естественна и привычна ему, как равный, обращался с русским царем.
Александр и Наполеон с длинным хвостом свиты подошли к правому флангу Преображенского батальона, прямо на толпу, которая стояла тут. Толпа очутилась неожиданно так близко к императорам, что Ростову, стоявшему в передних рядах ее, стало страшно, как бы его не узнали. Это говорил малый ростом Бонапарте, снизу прямо глядя в глаза Александру. Александр внимательно слушал то, что ему говорили, и наклонив голову, приятно улыбнулся. Бонапарте стал между тем снимать перчатку с белой, маленькой руки и разорвав ее, бросил. Адъютант, сзади торопливо бросившись вперед, поднял ее. Козловский с решительным видом оглянулся на ряды и в этом взгляде захватил и Ростова. Тут стой!
Лазарев остановился, испуганно покосившись на полковника, и лицо его дрогнуло, как это бывает с солдатами, вызываемыми перед фронт. Наполеон чуть поворотил голову назад и отвел назад свою маленькую пухлую ручку, как будто желая взять что то. Лица его свиты, догадавшись в ту же секунду в чем дело, засуетились, зашептались, передавая что то один другому, и паж, тот самый, которого вчера видел Ростов у Бориса, выбежал вперед и почтительно наклонившись над протянутой рукой и не заставив ее дожидаться ни одной секунды, вложил в нее орден на красной ленте. Наполеон, не глядя, сжал два пальца. Орден очутился между ними. Наполеон подошел к Лазареву, который, выкатывая глаза, упорно продолжал смотреть только на своего государя, и оглянулся на императора Александра, показывая этим, что то, что он делал теперь, он делал для своего союзника. Маленькая белая рука с орденом дотронулась до пуговицы солдата Лазарева. Как будто Наполеон знал, что для того, чтобы навсегда этот солдат был счастлив, награжден и отличен от всех в мире, нужно было только, чтобы его, Наполеонова рука, удостоила дотронуться до груди солдата.
Наполеон только прило жил крест к груди Лазарева и, пустив руку, обратился к Александру, как будто он знал, что крест должен прилипнуть к груди Лазарева. Крест действительно прилип. Русские и французские услужливые руки, мгновенно подхватив крест, прицепили его к мундиру. Лазарев мрачно взглянул на маленького человечка, с белыми руками, который что то сделал над ним, и продолжая неподвижно держать на караул, опять прямо стал глядеть в глаза Александру, как будто он спрашивал Александра: всё ли еще ему стоять, или не прикажут ли ему пройтись теперь, или может быть еще что нибудь сделать? Но ему ничего не приказывали, и он довольно долго оставался в этом неподвижном состоянии. Государи сели верхами и уехали. Преображенцы, расстроивая ряды, перемешались с французскими гвардейцами и сели за столы, приготовленные для них. Лазарев сидел на почетном месте; его обнимали, поздравляли и жали ему руки русские и французские офицеры.
Толпы офицеров и народа подходили, чтобы только посмотреть на Лазарева. Гул говора русского французского и хохота стоял на площади вокруг столов. Два офицера с раскрасневшимися лицами, веселые и счастливые прошли мимо Ростова. Всё на серебре, — сказал один. Депрессия Она разбрасывалась звездными ролями не случайно — ей обещали роль Даши в картине «Хождение по мукам», о чем даже написали в газетах. Но в последний момент жена режиссера убедила его поменять актрису, утверждая, что лицо Конюховой «примелькалось».
Судьба человека. Татьяна Конюхова.
Татьяна Конюхова и Людмила Гурченко Конюхова была приглашена сыграть Веронику в фильме "Летят журавли", но она отказалась. Она очень хотела сыграть главную героиню в экранизации произведения А. Толстого, но ее не выбрали. Но потом ее пригласили на "Мосфильм" для съемок фильма "Хождения по мукам", но роль Вероники была отдана другой актрисе.
Татьяна Конюхова Люди Хотя ее мечта не осуществилась, ее карьера в актерской сфере развивалась успешно. Она стала известной советской актрисой благодаря своим характерным ролям в знаменитых фильмах 1950-х годов. Фильмы с участием Конюховой были очень успешными и сделали ее известной во всей стране.
Татьяна Конюхова Belarus-online Молодую артистку не устраивала одна вещь - она получала предложения только на похожие роли. Режиссеры видели в ней только отважную комсомолку с сильным характером. Ее драматический талант раскрывался наиболее глубоко, когда она играла героиню, близкую по духу.
Примером такой роли является Соня Орлова из фильма "Разные судьбы". Карьера в театре Последовательность однотипных фильмов определила желание Конюховой проявить себя на сцене театра. Она полюбила театр еще во время учебы в ВГИКе.
Как дочь офицера, который часто переезжал, она провела свое детство и юность в маленьких городках, где не было развитой театральной жизни. Богиня Мельпопена проявила интерес к таланту молодой актрисы. В 1960 году она была принята в труппу Малого театра.
После успешного дебюта в роли Саши в чеховском «Иванове» опытные театралы предсказали ей блестящее будущее, но уже через год ей пришлось покинуть Малый театр. Тем не менее, Конюхова не могла полностью оставить сцену. Татьяна Конюхова в спектакле «Дурочка» Полит.
Про Театр-студия киноактера стала ее настоящим родным домом, где она выступала на сцене с 1956 по 1992 годы, отдав ему 36 лет своей жизни. Здесь Татьяна Георгиевна воплощала свои самые сильные образы, которые были богаты внутренним содержанием.
И удивился: дочка «артистничала» — пела, танцевала, разыгрывала сценки. Не сомневалась, что у меня большой талант! Меня прозвали «Танькой-атаманшей-артисткой». Папа вернулся больной, в тюрьме у него развилась мокрая экзема — вечно зудящее воспаление кожи. А тут еще умер Игорек. Такое страшное горе! Почти сразу после похорон мама родила Роксану. Возилась с сестрой я.
Вылечился отец только в 42-м и сразу ушел добровольцем на фронт, хоть и стал страшным антисталинистом. Вернулся с победой. А в 46-м Конюхова перевели в Латвию. Сначала в Ригу, потом в Лиепаю. И там у Тани… — Случилась первая любовь! Одноклассник Артур Почаковский! Он метался между мной и Людкой Тодоровской. Сначала гулял со мной. А на выпускном принялся целовать мою подружку. Я злилась и плакала.
Однако они отпустили ее в Москву попытать счастья. В тот год во ВГИК подали документы 800 абитуриентов, но Конюхова смогла пройти отбор и стала одной из 15 студенток. Роу «Майская ночь, или Утопленница» и сразу привлекла к себе внимание.
Ее изображения висели по всей Москве, и многие однокурсники и даже актеры, завидовали, что ей удалось получить эту роль. Но сама Татьяна была в расстроенных чувствах от того, что у нее не получилось озвучить свою героиню. Она по собственной инициативе подала заявление, в котором просила ректора позволить ей пройти курс обучения заново, чего в истории института никогда еще не было.
Конюхова быстро стала востребованной, в год ей поступало по 3-4 предложения. Конюхова пообещала, что обязательно будет у него сниматься, поэтому отказывала всем другим режиссерам. За это время она лишилась главной роли в комедии «Карнавальная ночь», но больше всего потом жалела, что потеряла главную роль в драме «Летят журавли».
Рошаль несколько месяцев болел, но актриса ждала его выздоровления и мечтала о своей заветной роли. Однако когда начались съемки, Конюхова с удивлением для себя узнала, что ее роль отдали студентке Нине Веселовской. Об этом она узнала самой последней, и такое предательство сильно отразилось на ее душевном состоянии.
У нее пропал аппетит, и она ничего не ела, а только рыдала. Как стало известно, режиссер взял другую актрису под влиянием своей жены, которая сильно приревновала его к Конюховой и предложила взять артистку не такую примелькавшуюся.
Она отказалась от эпохальных ролей в советском кинематографе, которые могли бы сделать ее мировой знаменитостью из-за этого договоренности. Эльдар Рязанов увидел прекрасную белокурую девушку с голубыми глазами, играющую Лену Крылову в культовом фильме "Карнавальная ночь". Однако она отказалась от этой возможности, так как предпочитала драматические роли комедийным. Она посоветовала Рязанову попробовать Людмилу Гурченко вместо нее. Татьяна Конюхова и Людмила Гурченко Конюхова была приглашена сыграть Веронику в фильме "Летят журавли", но она отказалась. Она очень хотела сыграть главную героиню в экранизации произведения А. Толстого, но ее не выбрали. Но потом ее пригласили на "Мосфильм" для съемок фильма "Хождения по мукам", но роль Вероники была отдана другой актрисе.
Татьяна Конюхова Люди Хотя ее мечта не осуществилась, ее карьера в актерской сфере развивалась успешно. Она стала известной советской актрисой благодаря своим характерным ролям в знаменитых фильмах 1950-х годов. Фильмы с участием Конюховой были очень успешными и сделали ее известной во всей стране. Татьяна Конюхова Belarus-online Молодую артистку не устраивала одна вещь - она получала предложения только на похожие роли. Режиссеры видели в ней только отважную комсомолку с сильным характером. Ее драматический талант раскрывался наиболее глубоко, когда она играла героиню, близкую по духу. Примером такой роли является Соня Орлова из фильма "Разные судьбы". Карьера в театре Последовательность однотипных фильмов определила желание Конюховой проявить себя на сцене театра. Она полюбила театр еще во время учебы в ВГИКе. Как дочь офицера, который часто переезжал, она провела свое детство и юность в маленьких городках, где не было развитой театральной жизни.
Богиня Мельпопена проявила интерес к таланту молодой актрисы. В 1960 году она была принята в труппу Малого театра. После успешного дебюта в роли Саши в чеховском «Иванове» опытные театралы предсказали ей блестящее будущее, но уже через год ей пришлось покинуть Малый театр.
Татьяна Георгиевна Конюхова — биография актрисы
В наши дни Татьяна Конюхова не сидит дома — она учит актерскому мастерству студентов института культуры в Москве, руководит кафедрой. Татьяна Конюхова в фильме «Разные судьбы», 1956 год. О подробностях личной жизни Татьяна Конюхова рассказала в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека». биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Татьяна Конюхова: актриса в молодости и сейчас Знаменитости в молодости на Татьяна Конюхова родилась 12 ноября 1931 года в Ташкенте (Узбекская ССР) в семье военного. Фото: личный архив Татьяны Конюховой.
Жизнь — трагедия: какие удары судьбы перенесла Татьяна Конюхова
Личная жизнь Татьяны Конюховой была не менее многогранной, чем ее творческая биография. Актриса Татьяна Конюхова: биография, личная жизнь, фото С мужем Владимиром Кузнецовым. По словам артистки, когда она впервые увидела будущего супруга, потеряла дар речи от его мужественной красоты и совершенно растерялась. Татьяна Конюхова родилась в Ташкенте, а 15 лет спустя ее отца перевели работать в Ригу, так что ее юность прошла в Латвии. Накануне стало известно об уходе из жизни замечательной актрисы, народной артистки РСФСР Татьяны Георгиевны Конюховой.
Почему на протяжении почти всех жизни Конюховой не везет с мужчинами?
Читайте также: Галлы на листьях деревьев, что это такое, как с ними бороться Татьяна Конюхова Кинодир Некоторые зрители восприняли происходящее в кадре, как гармонично вставленный в художественную ленту сюжет из хроники или спецэффекты. Трудно было поверить, что спустя почти 25 лет актриса так достоверно сыграла себя в ранней молодости. Этот интересный факт биографии до сих пор вызывает восхищение у профессионалов киноискусства и большой армии ее поклонников. Татьяна Георгиевна Конюхова появилась на свет 12 ноября 1931 в узбекском Ташкенте, где находился на военной службе ее отец. В возрасте 15 лет Татьяна вместе с семьей перебралась в Прибалтику, куда отец получил новое назначение.
Среднюю школу закончила в г. Татьяна Конюхова в молодости Еще в детстве Татьяна грезила о карьере актрисы, хотя родители относились к ее выбору без одобрения — папа хотел, чтобы она стала бухгалтером, мама советовала профессию врача. Но талантливая девочка грезила совсем о другом. Еще в школе она заслужила звание главной артистки — лучше всех пела и читала стихи.
По воспоминаниям актрисы, после того, как она посмотрела фильм «Цирк», ее кумиром стала Любовь Орлова, и судьба была окончательно решена. Семья[ ] Первый муж — Валерий Феликсович Карен, выпускник киноведческого факультета ВГИКа, впоследствии — главный редактор одного из крупных объединений киностудии «Мосфильм». Поженились в 1954 году. Брак продлился десять дней[5].
Второй муж — Борис Владимирович Венгеровский род. Третий муж с 1959 по 1986 годы[5] — Владимир Васильевич Кузнецов 2 апреля 1931, Ленинград — 29 августа 1986 , советский легкоатлет, 4-кратный чемпион СССР по метанию копья 1953, 1954, 1958, 1961 , серебряный призёр чемпионата Европы по лёгкой атлетике 1954 , заслуженный мастер спорта СССР, доктор педагогических наук.
Массовые сцены — это всегда опасно: что-то не сложилось, споткнулся, зацепился за провода аппаратуры, толпа сбила с ног, и без травм вряд ли удастся обойтись… По сигналу «мотор» Конюхова с заднего плана начинает энергично пробираться вперед, потом бежит, розовая шаль, вырывающаяся из рук от потока ветра работающего ветродуя, парит за спиной, как парус. У нее перехватывает горло и откуда-то изнутри рвется низкий крик, переходящий в вой: «Ха-ри-то-ша! Она была уверена, что съемку провалила, но режиссер был в восторге, а потом многие вспоминали этот эпизод, как один из самых сильных в фильме. Задумав экранизацию трилогии Алексея Толстого «Хождение по мукам», Рошаль без колебаний пригласил в будущую картину двух героинь из «Вольницы»: Руфину Нифонтову на роль Кати и Татьяну Конюхову на роль Даши. И все у них хорошо: вколотили колышек у переднего колеса машины и стали передовиком труда — хэппи-энд!
А здесь такие характеры, такой материал — можно только мечтать!.. Но тут Рошаль надолго заболел. Так уж случилось, что его жена — царствие ей небесное! Ну, не нравилась я ей, что поделаешь?.. И кап-кап жена с подружками ему на мозги… Кап-кап… А меня приглашает Калатозов, собирающийся снимать «Летят журавли», то бишь пьесу Виктора Розова «В поисках радости». Я большая поклонница этого драматурга, видела его пьесы на сцене. И с радостью бы… — но отказываюсь.
Потому что для меня дружба и долг превыше всего на свете, даже собственных интересов и счастья. Я могу поступиться всем самым мне дорогим во имя этого «идиотизма». Вот все жду и жду… И вдруг где-то через полгода узнаю, что Катю, как и было объявлено, играет Нифонтова, а Дашу — Ниночка Веселовская. Я разрыдалась, порвала газетенку с заметкой, и на полтора месяца провалилась в депрессию, чуть не подохла… Вот так ушла от меня роль. Поиски своего пути В том же году, словно компенсация и утешение за ускользнувшую роль Даши, судьба в лице режиссера Владимира Басова послала Конюховой главную роль в фильме с символическим названием «Первые радости», а затем и во второй части кинодилогии — «Необыкновенное лето». Это тоже была экранизация. Героиня Константина Федина купеческая дочь Лиза Мешкова, сыгранная Конюховой, выгодно отличалась от всего, что она делала раньше.
Это была сложная драматическая судьба, показанная в развитии. И молодая актриса доказала, что ее талант далеко выходит за рамки амплуа, в прокрустово ложе которого ее втискивали до этого режиссеры, критики, да и зрители, полюбившие «розовых» героинь Конюховой и нетерпеливо требовавшие продолжения. Меня все время тащило куда-то. Кино — вещь коварная: экран сохраняет и тиражирует и успехи, и провалы. Тем же, кому фимиам зрительской любви не застилает глаз, во сто крат виднее и обиднее собственные промахи. Татьяна Георгиевна — человек требовательный к себе до мазохизма. Вот и превращаются ее просчеты в растянутые на годы душевные и физические пытки.
Хоть и жаль, а ничего исправить нельзя. Тогда рублю с плеча: все! Не буду больше играть такие роли! Я и от «Разных судеб» отказывалась. А зачем? В «Добром утре» я сыграла точно такую роль. Что еще нового можно сделать в таких же обстоятельствах, в этой психофизике?
Это потом она будет благодарна судьбе, что та свела ее с талантливым режиссером и интереснейшим человеком Леонидом Луковым, а тогда все решил случай. Открылась дверь павильона, где режиссер уламывал строптивую молодую артистку, и вошел Георгий Юматов, который уже был утвержден на одну из главных ролей. Так вопрос сам собой и решился. Проб не было: сегодня утвердили, а назавтра мы уже снимались. А что пробовать? У Леонида Давыдовича все «гениальные»!.. И, шутя, заметила: — Жорик, если бы я взяла мамину фамилию, представляешь, было бы Юманова — Юматов!
Тот тут же скаламбурил: «Что ж ты не взяла матерную фамилию?! Все в той картине сложилось счастливо, создав единое целое: талантливая режиссура, прекрасный актерский ансамбль, добротная драматургия и незабываемая музыка Никиты Богословского. А романс Рощина на стихи Николая Доризо «Видно, встреч нам не праздновать: У нас судьбы разные…», — ставший визитной карточкой фильма, и сегодня включают в свой репертуар молодые исполнители. Вышедший на экраны в 1956 году фильм «Разные судьбы» посмотрели 30,69 миллионов зрителей, что вывело картину на восьмое место среди лидеров проката. Тем не менее, судьба самого фильма через какое-то время оказалась под угрозой: после отъезда за границу актера Юлия Панича, его, как было принято в те времена, не только ошельмовали в прессе, но и положили на полку все картины с его участием. Только перестройка вернула эти фильмы на экраны, дала возможность Паничу приезжать в родную страну и даже заниматься гуманитарными программами. Фильм «Разные судьбы» добавил яркости в «звездное сияние» Конюховой.
Ее любовно стали звать «Соней». А «звезда» ходила ногами по земле: у меня не было ни машины, ни квартиры. Снимаясь в трех картинах одновременно, я ежемесячно посылала хозяйке по пятьсот рублей, чтоб она, — не дай Бог! После «Разных судеб» Татьяна Конюхова продолжает активно сниматься. Но о фильме «Косолапый друг» надо поговорить особо. И не потому, что история о цирке и дрессировщице собак такая уж выдающаяся в творческом плане, — просто он разделил жизнь Татьяны Георгиевны на части: на жизнь до встречи с мужчиной, о котором говорят «единственный и неповторимый», на жизнь в мощном накале любви, а потом и на жизнь с памятью об этом… Единственный и неповторимый Их встрече предшествует интересная история. Однажды Татьяна Конюхова снималась в Киеве, а тогда в гостиницы селили с одним условием: по требованию администрации надо было сразу же освободить номер.
Никого не волновало, что ты, к примеру, Конюхова — звезда кино. Да хоть бы и сам Александр Вертинский! Который однажды по возвращении с концерта нашел свои вещи в закутке бельевой. Там его, сидящего на чемодане, случайно увидели Татьяна с подругой. И та на правах давней знакомой закричала: «Сашенька! Что ты там делаешь? Они пригласила гордость нашего искусства к себе в номер, напоили чаем, обогрели словом, помогли всем, что было в их силах: ходили к администрации, требовали, просили, добились… А через несколько дней и их ошарашили: срочно требуется освободить номер, потому что приехали на соревнования спортсмены.
Так что, товарищи артисты, быстренько вытряхивайтесь! Кое-как собрав чемодан и обвешавшись вещами, Татьяна направилась к новому месту обитания естественно, худшему. Как вдруг из полумрака коридора со словами: «Чем я могу вам помочь? Так ведь могли и разойтись на всю оставшуюся жизнь, даже не поняв, чего лишились! Но судьба к Татьяне Георгиевне, несмотря ни что, была благосклонна и терпелива. Хоть и будет та по своему Скорпионьему обычаю изо всех сил сопротивляться, все равно предоставит ей второй шанс. Стоял теплый октябрь — «золотой» сезон в Сочи.
Там проходили съемки фильма «Косолапый друг». По набережной шла актриса Конюхова с тренером — дрессировщицей Ириной Польди и ее любимым карликовым тойтерьером Тортиком — две «дамы с собачкой», как они себя шутливо называли, и пытались поддерживать вялый разговор ни о чем после длинной репетиции. Как вдруг впереди Татьяна увидела ожившую статую микеланджеловского Давида. Рост, пропорции, даже посадка головы были настолько похожи, что холодок пробежал между лопаток: она вдруг чего-то испугалась. Рядом с ним шел ее хороший знакомый и весело махал руками в знак приветствия. Тут же какая-то неведомая сила мгновенно развернула ее голову в сторону. Сделав вид, что ничего не видит, она равнодушно прошествовала мимо.
Несмотря на то, что рядом с ним была симпатичная девица в бикини. Вечером в дверь ее номера постучали. На пороге стояли приятель с тем самым «Давидом». Они пригласили ее в ресторан. То ли потому, что в волосах «живописно» красовались бигуди, то ли из въевшейся привычки делать все наперекор, она отказалась, несмотря на настойчивые просьбы. На следующий день съемок не было. Татьяна стояла возле шатра цирка шапито и вполуха слушала Николая Эрдмана, по привычке галантно ухаживающего за молодой дамой.
Не успел кавалер куда-то отлучиться, как из-под земли выросли вчерашние приятели. Один, на правах друга, ее расцеловал и познакомил со спутником: «Прошу любить и жаловать! Едва «Давид», отрекомендованный как Владимир Кузнецов, попытался завести разговор, как наткнулся на неприязненный взгляд вернувшегося мэтра Николай Робертович Эрдман — известный драматург, написавший сценарии ко многим фильмам, в том числе — «Веселые ребята», «Волга-Волга», «Смелые люди», «Город мастеров» и др. В шутливой пикировке с остроумцем Эрдманом Кузнецов, вряд ли знавший в тот момент, с кем имеет дело, оказался на высоте: «В Испании есть обычай. Если мужчина оставляет даму более чем на пять минут, его место занимает другой». Конюхова рассмеялась. Она не знала тогда, что новый знакомый готов был за это «место» чуть ли не сражаться.
Потому что еще задолго до их встречи на вопрос приятеля, какие женщины ему нравятся, ответил: «Ну, такие как атристочка одна — Конюхова». И, встретив, наконец, материализовавшуюся мечту, был полон решимости своего шанса не упустить. Ради организации знакомства даже посулил их общему приятелю ту самую «девушку в бикини». Получилось, что не зря судьба забросила его в Сочи по пути с одних соревнований в Нальчике на другие — в Тбилиси. Началась планомерная осада «крепости». Обоим в момент встречи было по тридцать лет. Я замужем и со студенческих времен живу в коммуналке.
Мне шипят в уши: «Что ж ты ничего получше не выбрала? Муж — микрофонщик…» Они считали, что он таскает кабель, а гений, оператор Урусевский, не мог снимать без Венгеровского. Это сейчас экономят на всем и «левой пяткой» пишут «черный» звук, который потом сопровождает фильм. А тогда в двенадцать ночи за Венгеровским приезжали, потому что многие не могли без него работать. Вот у меня «Ники» нет, а он имеет. Боречка очень хороший человек, замечательный, умница, из интеллигентной семьи, но я его разлюбила… Я параллельно снималась в нескольких картинах, зарабатывала по полторы-две тысячи… Тогда это были приличные деньги. Ремонт сделала, мебель купила, книги, — словом, дизайн, как в лучших по тем временам домах: «торшер, тахта, Ремарк»… Как-то от напряжения потеряла сознание на съемочной площадке.
Вызвали врача. Он пришел в ужас от низкого давления.
Картину быстро отсняли, пришел черед озвучания. И его я с треском провалила. Сколько со мной ни бились, вступить вовремя так и не смогла. Но Ганна будет говорить голосом другой, более опытной актрисы». Интонация была мягкой, даже ласковой, но слова просто убили. Ночь провела без сна, а наутро поехала во ВГИК и написала заявление на имя ректора: «Прошу оставить меня на второй год, так как, снявшись в главной роли у великого режиссера Роу, поняла, что я недоучка». Не знаю, был ли еще хотя бы один такой случай в истории ВГИКа за последующие шестьдесят лет, но в 1951 году я точно была «пионеркой». В деканат мое заявление ушло с резолюцией: «Просьбу удовлетворить».
В 1956-1992 годы была актрисой Театра-студии киноактёра, среди ее работ: «Каждый осенний вечер»; «Корни»; «Дурочка» Лопе де Вега; «Чудо»; «День приезда - день отъезда»; «Комедия ошибок» Шекспир; «Восемь женщин»; «Ссуда на брак»; «Да здравствуют дамы! Выступала с собственной концертной программой — читала стихи Марины Цветаевой и Анны Ахматовой. Член КПСС с 1967 года. Татьяна Конюхова в молодости После успеха в фильме «Майская ночь, или Утопленница» актрису стали регулярно приглашать для съемок. Татьяна Конюхова в фильме "Доброе утро" Татьяна Конюхова в фильме "Разные судьбы" О том, какая популярность была у актрисы в советское время, достаточно вспомнить эпизод из культового фильма «Москва слезам не верит», когда героиня Ирины Муравьевой восклицает у красной дорожки, по которой идут корифеи отечественного кинематографа: «Ой, Конюхова! На съемках она познакомилась с Владимиром Высоцким , который пытался за ней ухаживать. Конюхова вспоминала: "Я тогда была уже известная артистка, а он - начинающий актер, только-только после института. Мы встретились в Ужгороде, на ленте "Карьера Димы Горина". Поначалу он мне сильно не понравился. Вокруг него сбилась своя компания, которая вечером садилась за рюмкой, они что-то напевали под гитару.
Помню, сижу я в гримерной, расстроенная: не идет у меня сцена, не получается так, как надо. А тут молодой коллега, с которым мы на тот момент были едва знакомы, спрашивает: "Танечка, а что же вы вечером к нам на посиделки не заходите? До сих пор себе этих слов простить не могу. Даже ведь не слышала, что там исполняют.
Какая же я бездарь, оказывается! И стала думать, как мне уйти из института. К тому же я думала, что меня могут выгнать из института, выгнал же Нину Гребешкову Герасимов за то, что она без разрешения снялась в кино. И я придумала: скажу, что из-за съемок фильма отстала от своего курса, хочу снова пойти на второй курс.
Написала письмо ректору с просьбой оставить на второй год. Я была единственная во ВГИКе «второгодница». Дебют Отрочество будущей актрисы прошло в Прибалтике. Будучи студенткой второго курса, была замечена Александром Роу — знаменитым советским режиссером. Ему нужна была исполнительница на главную роль в фильме по повести Гоголя. Так началась актерская карьера Татьяны Конюховой. Каждая актриса мечтает о таком дебюте. Главная роль в картине «Майская ночь, или Утопленница», вышедшая на экраны в 1952-м, прославила студентку ВГИКа на всю страну.
Вместе с тем именно тогда случилась первая творческая неудача Татьяны Конюховой — в фильме Роу ее героиню озвучила другая актриса. Детство и юность Родители кинозвезды родом из Украины, бабушка по национальности полячка. Татьяна Георгиевна — дочь человека, работавшего в ЦК компартии Узбекистана, директора хлопкового завода, 3 года отсидевшего в сталинских застенках по ложному доносу. В беседе с Татьяной Устиновой, автором программы «Мой герой» на канале ТВЦ, она рассказала, что запах мази Вишневского и сейчас напоминает о болезни, которую папа заработал в тюрьме. В семье было еще двое детей. Сестру Роксану воспитывала Таня, поскольку мама пребывала в затяжной депрессии после смерти брата Игоря. В 1942-м Конюхов, ставший ярым антисталинистом, ушел на фронт. Актриса уверена, что добровольцем, «слишком много увидел в заключении, не мог выносить этого».
Среднюю школу окончила в городе Лиепая. С пяти лет девочка ходила в кино, а потом перед бабушкой повторяла то, что увидела на экране. После просмотра фильма «Цирк» кумиром стала Любовь Орлова. Во дворе Татьяну прозвали артисткой, только мать, видевшая дочь врачом, сомневалась. Не одобрял выбор и глава семьи, советовавший выучиться на бухгалтера. Из 800 абитуриентов, кроме Татьяны, повезло еще 12. На пике славы Однако режиссеров в Конюховой устраивало все: и актерская игра, и голос, и яркая внешность. После выхода фильма «Майская ночь, или Утопленница» от них посыпалось множество предложений.
За три года актриса сыграла в шести картинах. Наиболее популярным стал фильм «Разные судьбы». Татьяна Конюхова получала сотни писем от зрителей. Впрочем, эти послания приходили на имя ее героини — Сони Орловой. Уже в первые месяцы фильм посмотрели более тридцати миллионов человек. Фильмы В одном из студенческих спектаклей юное дарование заметил Александр Роу и пригласил дебютировать в фильме «Майская ночь, или Утопленница». Кинолента снята в стереоскопическом формате, что было тогда огромной редкостью. Первая роль Конюховой стала для нее знаковой.
Афишами «Майской ночи» с фото героини, красавицы Ганны, были обклеены центральные улицы Москвы. Сегодня поклонники заполняют «Инстаграм» знаменитости восторженными отзывами, а тогда просто просили на улице автограф. Съемки картины не обошлись без непредвиденных сюрпризов. На озвучивании роли юная Татьяна растерялась, второкурснице просто не хватило опыта. Режиссеру пришлось пригласить другую артистку. Этот случай помогает понять дальнейший поступок девушки. Для актерской биографии он уникален. Усомнившись в своем таланте, Таня ушла из института в годовой отпуск, чтобы разобраться, что делать дальше.
Возвратившись на 3-й курс, Конюхова попала уже к другим мастерам Ольге Пыжовой и профессору Борису Бибикову. Знаменитые учителя воспитали целую плеяду любимых русских актеров, среди которых Нонна Мордюкова, Вячеслав Тихонов, Екатерина Савинова и Руфина Нифонтова. Конюхова Татьяна… Опубликовано Ташкент I vsedaokolo. Вместе с Нифонтовой она получила приглашение сниматься в фильме «Хождение по мукам». Худсовет утвердил Конюхову после успешных проб на роль главной героини Даши. Из-за этой договоренности актриса отказалась от эпохальных ролей, которые могли бы сделать ее легендой кино. Эльдар Рязанов видел белокурую голубоглазую красавицу в образе Лены Крыловой в культовой «Карнавальной ночи». Но Таня пожертвовала этой возможностью, так как драматическое амплуа ценила гораздо выше комедийного жанра.
Она посоветовала вместо себя попробовать Людмилу Гурченко. И опять отказ. Так велико было желание сыграть главную героиню в экранизации эпохального произведения Алексея Толстого. И вот неожиданно ее вызвали на «Мосфильм»: начались съемки «Хождения по мукам», но долгожданную роль передали другой актрисе. Эти слова даже вынесены в название документальной ленты, созданной к ее 85-летнему юбилею и повторно вышедшей в эфир еще раз в 2020 году. Позже выяснилось, что режиссера Григория Рошаля возвращать Татьяну отговорила жена — драматург Вера Строева. То ли приревновала, то ли решила, что «девушки на экране чересчур много». Опубликовано Игорем Белых Вторник, 12 ноября 2019 г.
Татьяна Конюхова сейчас Постановщик пообещал роли в следующих картинах. Оскорбленная Конюхова запретила ему подходить ближе чем на метр и заявила, что, если и вовсе останется без работы, у него сниматься не будет. Из жуткой депрессии ее вывела роль в «Олеко Дундиче», специально введенная в готовый сценарий. Несмотря на несбывшуюся мечту, профессиональная судьба складывалась для Татьяны удачно. Сверхпопулярной советской актрисой ее сделали характерные образы в знаменитых фильмах 50-х годов «Судьба Марины», «Вольница», «Доброе утро», «Первые радости». Эти названия мало что говорят зрителю 21-го века, но в эпоху застойного кинематографа каждый фильм встречался с радостью и с упоением пересматривался по несколько раз. Проекты с участием Конюховой завоевывали лидирующие места в прокате и сделали ее узнаваемой на просторах огромной страны. Единственное, что не устраивало молодую артистку — это похожесть предлагаемых ролей.
Как правило, режиссеры видели в ней лишь отважную комсомолку с несгибаемым характером. Наиболее глубоко раскрывалось драматическое дарование девушки, когда удавалось сыграть близкую по внутреннему миру героиню. Такова Соня Орлова из кинофильма «Разные судьбы», в котором задействованы также Георгий Юматов и Всеволод Санаев и который в год выхода посмотрели 33 млн зрителей. Несыгранные роли Татьяна Конюхова стала любимицей публики. Ею восхищались самые авторитетные критики. Когда режиссер Калатозов предложил ей главную роль в картине «Летят журавли», она отказалась — актриса была занята в съемках другого фильма. В 1967 году Татьяна Самойлова, сыгравшая главную роль в кинокартине «Летят журавли», поехала на Каннский фестиваль, она стала звездой мирового масштаба. Коллеги говорили Конюховой: «Это мог бы быть твой триумф».
Но та никогда не жалела об упущенной киноработе. Татьяна Георгиевна и сейчас утверждает, что это не ее роль, и ей бы не удалось сыграть ее столь блистательно, как Самойловой. Примерно в это же время начинающий режиссер Эльдар Рязанов предложил Конюховой сыграть в картине «Карнавальная ночь» главную героиню. Актриса снова ответила отказом и предложила вместо себя никому еще не известную Людмилу Гурченко. Отрывок, характеризующий Конюхова, Татьяна Георгиевна — Encore un petitionnaire, [Еще один проситель,] — отвечал человек в помочах. Сейчас выйдет, надо ехать. Поздно… Ростов повернулся и хотел выйти, но человек в помочах остановил его. Вы кто?
По команде подайте. А сами идите, идите… — И он стал надевать подаваемый камердинером мундир. Ростов вышел опять в сени и заметил, что на крыльце было уже много офицеров и генералов в полной парадной форме, мимо которых ему надо было пройти. Проклиная свою смелость, замирая от мысли, что всякую минуту он может встретить государя и при нем быть осрамлен и выслан под арест, понимая вполне всю неприличность своего поступка и раскаиваясь в нем, Ростов, опустив глаза, пробирался вон из дома, окруженного толпой блестящей свиты, когда чей то знакомый голос окликнул его и чья то рука остановила его. Это был кавалерийский генерал, в эту кампанию заслуживший особенную милость государя, бывший начальник дивизии, в которой служил Ростов. Ростов испуганно начал оправдываться, но увидав добродушно шутливое лицо генерала, отойдя к стороне, взволнованным голосом передал ему всё дело, прося заступиться за известного генералу Денисова. Генерал выслушав Ростова серьезно покачал головой. Едва Ростов успел передать письмо и рассказать всё дело Денисова, как с лестницы застучали быстрые шаги со шпорами и генерал, отойдя от него, подвинулся к крыльцу.
Господа свиты государя сбежали с лестницы и пошли к лошадям. Берейтор Эне, тот самый, который был в Аустерлице, подвел лошадь государя, и на лестнице послышался легкий скрип шагов, которые сейчас узнал Ростов. Забыв опасность быть узнанным, Ростов подвинулся с несколькими любопытными из жителей к самому крыльцу и опять, после двух лет, он увидал те же обожаемые им черты, то же лицо, тот же взгляд, ту же походку, то же соединение величия и кротости… И чувство восторга и любви к государю с прежнею силою воскресло в душе Ростова. Он остановился, оглядываясь и всё освещая вокруг себя своим взглядом. Кое кому из генералов он сказал несколько слов. Он узнал тоже бывшего начальника дивизии Ростова, улыбнулся ему и подозвал его к себе.
Татьяна Конюхова: личная жизнь, семья, фото
Среди сценических работ - "Дурочка" Лопе де Вега, 1971 год , "Чудо" Метерлинк, 1976 , "День приезда - день отъезда" Черных, тот же год , "Комедия ошибок" Шекспира 1979-1984 годы , "Праздник непослушания" Михалкова 1987-1989 годы и другие постановки. Снималась с 1951-го - сначала "Спортивная честь", после - десятки фильмов и сериалов: "Доброе утро" , "Заре навстречу", "Запасной игрок" , "Нежданно-негаданно", "Первые радости", "На златом крыльце сидели" , "Разные судьбы" Соня Орлова , " Олеко Дундич ", "Время летних отпусков". Самая известная работа в дубляже - Элен из трилогии про Фантомаса. В памяти зрителей, коллег, поклонников Татьяна Георгиевна Конюхова навсегда останется яркой, талантливой, любимой актрисой, дарящей радость и свет!
Комментарии Ушла из жизни в 92 года. Звезда советского кино скончалась в своей квартире на 93-м году жизни. Известны некоторые подробности о причине ее ухода из жизни. Как сообщает издание «МК», «около 11 часов Конюхова резко почувствовала себя плохо и внезапно потеряла сознание». Родственники вызвали скорую, однако спасти артистку они не успели.
И все же, мысль об одиночном походе на Полюс не давала ему покоя. В результате, в 1990 г. Федор на лыжах отправился в путь, неся за своими плечами тяжелый рюкзак с продовольствием и снаряжением. Спустя 72 дня, ему удалось покорить Северный полюс, став первым человеком, который смог в одиночку добраться до этой точки Земли. Интересен факт, что во время этой экспедиции Конюхов едва не погиб во время столкновения огромных льдин. Достигнув своей цели мужчина решил покорить и Южный полюс. Как следствие, в 1995 г. Со временем Федор Конюхов оказался первым россиянином, выполнившим программу «Большого шлема», покорив Эверест, мыс Горн, Северный и Южный полюса. До этого, он в одиночку поднялся на вершины гор Эвереста 1992 и Аконкагуы 1996 , а также покорил вулкан Килиманджаро 1997.
Конюхов немало раз участвовал в международных велогонках и ралли. В 2002 и 2009 годах он совершил караванное путешествие по маршруту знаменитого Великого Шелкового пути. Кроме этого, мужчина неоднократно повторял маршруты известных покорителей тайги. Интересен факт, что за годы биографии он в общей сложности совершил около 40 морских экспедиций, среди которых наиболее яркими оказались следующие: один пересек на гребной лодке с мировым рекордом Атлантический океан — 46 суток и 4 часа; первый человек в России, совершивший одиночное кругосветное плавание на яхте без остановок 1990-1991. В 2010 г. Конюхов был рукоположен в сан диакона. В своих интервью он неоднократно говорил, что во время разных испытаний ему всегда помогала молитва к Богу. В середине 2016 г. Федор Конюхов установил новый рекорд, облетев планету на воздушном шаре за 11 дней.
За это время он преодолел свыше 35 000 км. Менее чем через год он вместе с Иваном Меняйло поставил новый мировой рекорд по времени беспосадочного полета на тепловом аэростате. За 55 часов путешественники преодолели более тысячи км. Во время путешествий Конюхов занимался рисованием и писал книги. Положением на сегодня он является автором около 3000 картин и 18 книг. В своих трудах писатель делится впечатлениями о путешествиях, а также раскрывает многие интересные факты из собственной биографии. Однажды я захотела сыграть роль второго плана, довольно забавную. Режиссёр позвонил: «Если будешь со мной жить, то сыграешь! А ведь он был талантливый, сволочь… Татьяна Конюхова в фильме «Разные судьбы», 1956 год Забавная встреча у меня была с Алексеем Аджубеем, зятем Хрущёва.
Я пришла туда поздно вечером, после съёмки. Вижу: с лестницы спускаются двое — и с улыбками ко мне. Один — эстонский первый секретарь, другой — такой рыжий-конопатый. Спрашиваю рыжего: «Вы кто? Можно просто Алёша». Тут промелькнуло что-то в нём — вот, мол, дурочка, зятя Хрущёва в лицо не знает!.. Выходим из Кремля, он подхватил меня под ручку, смеётся: «Завтра вся Москва будет гудеть: «Аджубей шёл с самой Конюховой! Домой, домой…» «Ну тогда подвезём. Куда прикажете, королева?
А у меня тогда не было званий никаких — просто популярная-распопулярная. Говорю: «Знаете, Алёша, всем, чего я достигла в этой жизни и в искусстве, я обязана только самой себе. Большое спасибо! Да, бывало, что я влюблялась. И очень бурно. Но как влюблялась… Напридумываю себе человека, а потом наступает полное разочарование, и, как рыбка золотая, вильну хвостом и уйду. Исаак Осипович прилюдно называл меня своей невесткой. Затем из-за какой-то ерунды мы поссорились. Перед этим Женя попал в громкую криминальную историю.
Однажды еду в Питер на верхней полке и слышу, как внизу попутчицы обсуждают: мол, на даче у Дунаевского убили девушку, чуть ли не дочь бывшего министра иностранных дел СССР Литвинова. Якобы труп закопали, потом его сын Женя застрелился, а Дунаевский-старший, не выдержав позора, наложил на себя руки. Я чуть с полки не упала. Какая чушь! Я ведь сама была в ту ночь на даче и знаю, что там стряслось. Женя уже спал, а мы сидели в холле, слушали музыку, танцевали. Кто-то из его друзей решил с девушкой покататься.
Кино Светская жизнь Об актрисе не слышно уже несколько лет.
Последний раз Татьяна Конюхова снималась в 2011 году. Какое-то время легендарная советская актриса появлялась в ТВ-передачах, но о ней уже пару лет ничего не слышно.
Биография Татьяны Конюховой
«Второго апреля на 93-м году после продолжительной болезни ушла из жизни актриса театра и кино, кавалер ордена Почета, народная артистка России Татьяна Георгиевна Конюхова», — сказано в заявлении. Татьяна Конюхова (Tatyana Konyukhova) фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. В личной жизни у Конюховой тоже не все шло гладко.
«Вы меня предали». Свою боль Татьяна Конюхова прятала в ролях
12 ноября исполняется 90 лет народной артистке РСФСР, актрисе и педагогу Татьяне Конюховой. Татьяна Конюхова (Tatyana Konyukhova) фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. 2 апреля пришло печальное известие: не стало Татьяны Конюховой – актрисы, жизнь которой была тесно связана с кинематографом. В ноябре известной актрисе Татьяне Конюховой исполнится 92 года. Татьяна Конюхова в фильме «Майская ночь, или Утопленница», 1952г. Татьяна Конюхова могла бы сыграть главную роль в «Карнавальной ночи» и получить приз Каннского фестиваля за картину «Летят журавли».