Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве. Театр «Модерн» с заботой о вас принял решение о переносе ранее запланированных спектаклей со 2 ноября по 19 ноября 2020 года на новые даты. Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев. Подтверждена особая ценность здания, в котором находится столичный театр «Модерн». Художественный руководитель, режиссер театра Модерн, Юрий Грымов, как всегда, подходя к новой поставке с особым упорством, изучил не только все возможные имеющиеся данные, но и нашел одного из охранников, служивших в Шпандау, и пригласил его для консультации.
Новости и статьи - Театр «Модерн»
Продолжали вынашивать планы возрождения фашизма после своего освобождения. Спектакль идет 2 часа 40 минут с перерывом на антракт. Начало — погружение в 1946 год. Модерн, Цветы нам не нужны Шестеро подсудимых категорически отказались признать свою вину в массовом геноциде людей. И только один, Шпеер, самый хитрый, продуманный, умеющий приспосабливаться под различные обстоятельства, заявил на суде, что вроде как «раскаивается», и, разумеется, он понятия не имел, что фашисты истребляли людей. Все это время он лелеял надежду, что ему из-за признания вины смягчат приговор, и был сильно удивлен, когда трибунал озвучил наказание — «20 лет». Все семеро немецких нацистов были признаны виновными против человечности, в массовом геноциде и приговорены к различным срокам наказания в немецкой военной тюрьме «Шпандау». В спектакле показана жизнь осужденных военных преступников, которые были переодеты в робы, как «заключенные в концлагерях». При этом они могли писать письма родным, читать книги, гулять, общаться друг с другом и даже выращивать цветы и овощи. Им были разрешены даже свидания с женами. На мой взгляд, самым интересным персонажем постановки является Шпеер.
Он подходит для детей от 6-ти лет и будет интересен взрослым. Сложные декорации и костюмы погружают зрителей в сказочный тропический мир, где команда героев столкнется в динозаврами, обезьянами и другими существами, населяющими джунгли. Это произведение вошло в репертуар театра «Модерн» в декабре 2019 года. Спектакль идет более 3-х часов, в нем задействованы почти 70 человек.
Курт Кобейн является легендарной личностью нашего поколения, и большинство из нас знают хотя бы ключевые фрагменты из его жизни - популярность группы "Nirvana", наркотики, Кортни Лав, дочка Фрэнсис, самоубийство в 27 лет. А что если копнуть немного глубже? И вдруг окажется, что в губительном пристрастии виновата вовсе не популярность, и даже не сам Курт. В спектакле нет версий и авторских дополнений, лишь очень деликатно рассказанная история такой короткой и такой насыщенной жизни с трагическим концом, история о борьбе человека с внутренними демонами. Это отчасти социальная постановка, предназначенная для привлечения внимания к таким проблемам как алкоголь, наркотики, жестокое обращение с детьми. Свобода порождает ответственность.
Ответственность за общество, в котором живешь", - говорит Юрий Грымов, - "Психотропные вещества не пишут великих песен... Курта убило не ружье, его убил героин". В этом спектакле зритель увидит не только биографию Курта Кобейна, но и поучительную историю о том, как родители ломают жизнь своих детей, как наркотики рушат семьи и убивают, как сложно человеку бороться с собой и своими пристрастиями, как важно в нужный момент сделать правильный выбор, потому что нам редко дается шанс что-то исправить. Это шанс задуматься, осознать свою ответственность и начать принимать меры. Кобейн с детства был лишен внимания родителей, которые, ко всему прочему, в итоге развелись. На нервной почве его мучали боли в желудке, и мать подсадила его на наркотические препараты.
Одинокий ребенок, которому негде было искать помощи и поддержки, он нашел отдушину в наркотиках, позволяющих хотя бы на время оказаться в блаженном мире без боли, одиночества, страха, почувствовать высшее наслаждение - нирвану. Он создал группу "Nirvana", и все его песни были о той бесконечной боли, что жила внутри него. Возможно, Курта могла бы спасти любовь, дав ему точку опоры, если бы он встретил не Кортни Лав, а кого-то другого. Но это "перепаханное поле" стало, скорее, союзником наркотиков, нежели спасением от них. Курт пытался завязать, его травили СМИ, начались проблемы с сочинением новых песен. Весь мир Кобейна катился в преисподнюю.
Родившаяся у него дочка, его ангелочек, которого он так любил, уже ничего не смогла изменить, было слишком поздно. Всего 27 лет, как пугающе мало, как трагично. Сколько не прожитых дней, сколько не написанных гениальных песен... Зрители смогли буквально прожить вместе с актерами на сцене самые важные моменты жизни Курта Кобейна, попробовать почувствовать, через что он прошел. Только попробовать, ведь понять весь объем, весь груз этого ужаса можно только пройдя через него. Три главных роли, три потрясающих актера, три бесподобных реалистичных образа.
Роль Курта Кобейна исполнил актер Богдан Щукин. Невероятное сходство, невероятно искренние эмоции, мне кажется, на сцене мы видим не игру, мы видим перевоплощение в другого человека. Так же потрясающе с пресонажем Кортни Лав справилась актриса Анастасия Сычева. Но больше всех меня уже не в первый раз поразил Юрий Анпилогов, исполняющий роль невидимого друга Курта - коварного Драга. Драг - в переводе с английского наркотики, и, думаю, созвучие со словом друг тут весьма кстати "друг - Драг". Разумеется, он не существовал в жизни, но был создан либо автором пьесы Михаилом Трофименко, либо режиссером Юрием Грымовым для олицетворения наркотической зависимости Курта и наглядности ее влияния на него самого и его семью.
В начале спектакля мы видим фактически голую сцену. Во всей постановке ничего лишнего - только акценты, уже привычные "Грымовские" сценография и свет. Лишь Кортни Лав к середине первого действия появляется на гигантской банке из-под Coca-Cola. Во втором действии, когда Курт Кобейн по сути был одной ногой на том свете, а другой со своей супругой в вечном кайфе, вау-эффектом для зрителей становится сцена, наполненная пеной. Воздушно, и в тоже время как-то неестественно и страшно... Спектакль начинался с конца, с выстрела, и закончился им же, для большего эффекта сюжет закольцевали.
И если выстрел в начале спектакля сосредоточил внимание зрителей на сцене, то выстрел в конце спектакля ранил каждого сидящего в зале прямо в сердце. Занавес, зрители плачут и аплодируют стоя, и от тоски сжимается все внутри... Домой я ехала молча, хотелось "переварить" увиденное, просто погрустить, и особенно хотелось, чтобы Курт Кобейн вдруг оказался живым... Отличные музыкальные зарисовки по ходу сюжета. А то, что актеры сами играют на музыкальных инструментах - знак высшего пилотажа. Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн".
В общем, рекомендую пламенно. Знаете , когда впервые посещаю новый театр , всегда иду с трепетным предвкушением , каким же он будет?! Из первых впечатлений по модерну- синтез современного и старинного, уютный интерьер, оригинальная подача галереи фотографий актеров , необычная , модернистская атмосфера. И первый спектакль для меня в этом театре был более чем модернистским. Смотрел спектакль «Истории для взрослых», или как он назывался ранее «Деревянный мальчик и мясная женщина», представляющий собой семь историй по знаменитым сказочным сюжетам: «Пиноккио», «Алиса в зазеркалье», «Гензель и Гретель», «Человек-невидимка», «Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков», «Страсть Мэрлина», «Пряничный домик» , «Поездка в санях». Спектакль гротескный, абсурдный, сюрреалистический , философский , модернистский, что в полной мере соответствует формату театра!
Это не высокоинтеллектуальная классика , и зрителям с буквальным восприятием происходящего делать на нем нечего Но для людей с креативным мышлением это широкое поле для фантазии , раздумья, поиска скрытых смыслов и тайн! Может ли индюшка играть на саксофоне?! Хорошо ли быть не таким как все?! Почему Пиноккио не везёт в личной жизни?! Об этих и многих других вопросах с интересом начинаешь задумываться выйдя из театра. Здорово, что при своей простоте: камерный формат, незамысловатая сценография, отсутствие ярких сценических эффектов и неординарных режиссёрских решений этот спектакль вызывает эмоции восхищения у зрителя и наталкивает к размышлению!
Не уверен что я все понял , что имел в виду режиссёр спектакля Сергей Аронин и не думаю что этот спектакль станет одним из любимых , но считаю что мой первый спектакль в этом театре стал ярким и запоминающимся прологом к познанию мира под названием «Модерн»! Но на спектакль "На дне" я шел с любопытством. Уже знал, что режиссер Ю. Грымов умеет ставить классику так, что скучное становится интересным, философское - доступным, а затянутое - динамичным. Ожидания оправдались на все 100! Современные обитатели Рублёвки изъясняются языком Горького, а никогда не подумаешь, что пьеса написана в 1902г.
Несмотря на брендовые вещи и богатый антураж, проблемы у людей мало изменились. Кто-то ищет любви, кто правды, кого-то уже мертвой хваткой держит"дно". Актеры играют отлично! Каждый создал уникальный образ. Особенно яркими мне показались Василиса, Васька Пепел, Актер. Читал отзывы - многие считают Луку в спектакле отрицательным героем.
А мне он показался симпатичным. В сложной ситуации он всегда рядом, находит обнадеживающие слова, призывает к человеку относиться по-человечески. Это же важно! Музыка прекрасно дополняет происходящее на сцене. Спектакль понравился и будет понятен старшеклассникам при изучении произведения. Театр "Модерн", на мой взгляд, делает очень важное дело - раскрывает мир классической литературы для молодёжи, и это очень ценно.
Я в восторге! Понравилось просто ВСЁ!!! Спектакль мне очень понравился! Костюмы необычные,актеры играли круто особенно Лолита Милявская. В финале она меня прям растрогала: так и осталась одна. Много было женихов, но так ничего и не вышло.
Все хотели жениться на Агафье Тихоновне. Понятно, доступно, современно! Очень яркая, умная, с чувством юмора постановка! За приглашение благодарю театр "Модернъ". Вы лучшие! Такой дивный спектакль!
Специально для маленьких принцесс и девочка главная героиня такая чудесная! Выше всяких похвал музыкальная и визуально-пластическая составляющие спектакля.
Елена М, 14 апреля 2019 И главное - спокойно берите своих старшеклассников. Они поймут, что Горький - это не скучно, а круто! Алиса Панфилова, 18 июня 2018 Хотите бурю эмоций? От полного отторжения до аплодисментов?
Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой
В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме. Почему театр "Модерн" находится на периферии внимания критиков, я не знаю. В театре «Модерн» в первый раз я была давно, на спектакле «Катерина Ивановна». потом был спектакль «Про любовь». В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой. Благодаря театру «Модерн» они предстают перед нами в своем истинном свете и точно уж никак не ассоциируются с цветами.
Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого
Театр «Модерн» завершит сезон премьерой | С полным пониманием социальной значимости проблемы наркозависимости в России, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов актуализировал свою постановку 15-летней давности под названием NIRVANA. |
Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой | Повод: Пресс-показ спектакля «Цветы нам не нужны». Место: Московский драматический театр «Модерн». |
Театр «Модерн» завершит сезон премьерой
Я не являюсь заядлой театралкой, и этот спектакль был для меня первым в театре Модерн и велика вероятность, что станет не последним. В остальном все было прекрасно, большое спасибо театру Модерн за работу. Сегодня в Театре "МОДЕРН" посмотрела замечательный спектакль «На дне». Подтверждена особая ценность здания, в котором находится столичный театр «Модерн». спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса. Театр "Модерн" готовит премьеру спектакля "Леонардо", в центре которой жизнь великого и противоречивого гения эпохи Возрождения.
"Иуда?" в театре Модерн, или Конец трилогии
В театре "Модерн" снова премьера: Юрий Грымов поставил спектакль "Вероника решает " по знаменитой книге Пауло Коэльо "Вероника решает умереть". В интернете, как оказалось, подобные отзывы об этом театре довольно часты. Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького.
"Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв
Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев. Премьера нового спектакля Юрия Грымова в театре «Модерн»— это необычный и сильный спектакль, отличная постановка, которая достойна внимания и рекомендуется к просмотру.
Отзывы о "Модерн"
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей | На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana». |
Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого | Смотрите видео онлайн «Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». |
"НА ДНЕ" от театра "Модерн". Чем на этот раз удивил режиссёр? | Вчера, благодаря своей подруге, сходила на спектакль "Цветы нам не нужны" режиссёра Юрия Грымова, в театр "Модерн". |
о дивный новый "Модерн": _arlekin_ — LiveJournal | Global City Москва узнал, какой премьерой завершат сезон в театре Модерн. |
Премьера в театре «Модерн» | Театр отметил, что в течение последних лет Головина боролась с серьезным заболеванием, но не уточнил его характер.«Театр глубоко скорбит и выражает искренние соболезнования семье Инны. |
обсуждение
- Авторизация
- "Иуда?" в театре Модерн, или Конец трилогии: catherine_catty — LiveJournal
- Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн»
- На дне – отзывы зрителей - театр Модерн
- МДТ "Модернъ"
Комментарии
- Пресса о спектакле
- "НА ДНЕ" от театра "Модерн". Чем на этот раз удивил режиссёр? | Мир открытыми глазами | Дзен
- На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!»
- "Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв: taanyabars — LiveJournal
- "Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв: taanyabars — LiveJournal
Автор отзыва:
- Рецензия на спектакль «Цветы нам не нужны»: «Ничего не может быть страшнее фашизма!»
- Театр МОДЕРН - YouTube
- Форма поиска
- о дивный новый "Модерн": _arlekin_ — LiveJournal
Модерн Театр отзывы
Сюжет спектакля, откровенно говоря, несложен: Нюрнбергский процесс. Оглашение приговоров экс-руководителям фашисткой Германии. А потом — «просто» наблюдение за существованием семерых осуждённых в берлинской тюрьме Шпандау на протяжении 20 лет… Всё. Но мало я видела более насыщенных, более весомых спектаклей. Автор пьесы Надежда Селиванова между прочим, актриса «Модерна и сам Грымов рассуждают над сущностью фашизма — и не так, как «модно» в наши дни, громко, пафосно, однозначно, а глубинно, шаг за шагом, постепенно подводя зрителей к конкретной мысли: «Ничего не может быть страшнее фашизма! И мы, внезапно, понимаем, что не бывает «добрых нацистов» — а последующее погружение в историю я ручаюсь: вы захотите прочитать массу архивных материалов подтверждает их мысли. Один шаг и в данном случае — в самом прямом значении этих слов смывает весь грим с души человека, с которым зритель уже был готов ассоциировать себя. И пусть в реальности подобного не происходило — какая разница? Спектакль «Цветы нам не нужны» — это мастерское слияние реальной истории с художественным вымыслом. Тут всё работает на сверхидею, которую заложили в постановку создатели. И финальный катарсис подтверждает: цель достигнута.
Да, щепетильный историк может начать возмущаться: неточностей в спектаклей масса. И мелких, неважных. И просто-таки основополагающих. Даже сама фраза: «Цветы нам не нужны!
Удобные кресла, подсветка ступенек. ЧУдное уютное пространства библиотеки! Прекрасныц спектакль, Грымов гений. Очень креаттвные афиши! Все отлично! Очень уютный. Красивое убранство и интерьер. В антрактах играют на фортепиано. Буфет стандартный. Есть очень красивая комната ожидания стилизованная под библиотеку. Зал небольшой. Я думаю видно и слышно будет с любого места. Мне понравился. Приду еще. При этом работает два кафе, народ не толпится. Некоторые постановки понравились не очень, другие больше. Будет возвращаться сюда снова. От театра остаётся приятное послевкусие. Было очень интересно наблюдать за процессом репетиции. Само здание театра, атмосфера и игра актёров, все оставило самые лучшие впечатления. Персонал вежливый и общительный. Спектакль Ничего, что я Чехоff? Мне понравился, хорошо поставлен, хотя мне больше нравятся где больше позитива. Но этот спектакль воспроизведен именно так как должно всё было быть. Отметка моя отлично. Всем рекомендую! Но имейте в виду, что без билета Вас не пустят. Мой был у подруги, а она уже в театре. Благо, дозвонилась и встретились у входа. Игра пианистки в холле перед началом добавляет душевности и живости. Современные постановки полезно? Атмосфера удивительная, играет фортепиано, вживую, по-настоящему. Спектакли отличные, свет, костюмы, игра актёров, режиссура. Браво, БравО! Спасибо полезно? Зал просторный, парковка имеется, в здании чисто и уютно. Актеры играют профессионально, очень качественно. Рекомендую к посещению! Очень жаль, что скоро театр ждёт глобальный ремонт.
Это — художественное направление в истории искусства, а театр составляют живые люди и современный репертуар. По моей концепции в репертуаре должно быть процентов семьдесят современных пьес — мировых, но с приоритетом российских авторов. И тридцать процентов классики. Вот такой баланс. Сейчас у меня в портфеле есть двенадцать пьес, которые хотелось бы реализовать. Из них восемь в Москве не ставили» — Юрий Грымов. Буква « еръ » ушла из названия, витиеватый стиль ар-деко заменён на минимализм [3]. Это, прежде всего, люди, которые там работают и которые приходят на спектакли.
Но туда нет смысла ехать на короткий срок, а на большее время я пока не могу. Например, в мою любимую Японию нельзя лететь на неделю. Это преступление — вы ничего не поймете. Так же, как отправиться в Австралию или Африку. Помню, я проехал весь Вьетнам, по Меконгу на лодке сплавлялся, как Сталлоне в «Рэмбо». Двадцать дней активно путешествовал, после этого я вернулся в Москву и понял, что мне надо отдохнуть. Но сейчас нет такой возможности. Он объявил о своем последнем концерте, который состоится в Мадриде, где я уже был. Но хочу побывать именно на этом концерте. Кроме того, я уже оформил официальный отпуск — проведу новогоднюю неделю с семьей в Испании. Когда мы в России поднимаем в 12 часов ночи бокал шампанского, мы загадываем желание и выпиваем содержимое. Но проблема в том, что иногда бывает очень трудно выбрать одно желание. А испанцы съедают 12 виноградин — на каждую по желанию. Ну классно же. Меня окружают интересные, красивые, умные люди. Лет 10 назад я в своей жизни принял кардинальное решение: я не общаюсь с дураками. Я раньше думал, что есть нужные люди, с которыми необходимо поддерживать отношения, но нет: нужных людей не существует. Есть интересные — ваши или нет, но интересные. Я могу себе позволить жить так, как я хочу. Я не совершаю над собой никаких усилий, если мне что-то не нравится, я способен это остановить. И вам советую: как можно дальше держитесь от дураков, потому что они как вампиры, не отстают. У вас должен быть такой оазис света, добра и интересных людей. И вы сразу измените свои мысли, мечты. У вас не будет ощущения выживания. Это ужасное ощущение. Но это зависит от того, кто вас окружает. Фото: материалы пресс-служб - Переформулирую вопрос: какие проекты сейчас доставляют вам удовольствие? Первый спектакль «Петр I», второй — «Леонардо», и вот вышел третий — «Иуда». А сейчас я приступил к репетиции спектакля по книге Паоло Коэльо «Вероника решает умереть». Это был для меня новогодний подарок, потому что, когда я связывался с Коэльо, я не ожидал, что он в контракте пропишет, чтобы обязательно пьесу ставил я. Ему как самому продаваемому автору в мире небезразлично, кто это делает. Причем деньги, которые он попросил, предоставляя права на постановку этого бестселлера, просто смешные! Это была символическая сумма, и это стало приятным сюрпризом. Постановка будет называться «Вероника решает…». Премьера состоится в начале марта. Театр — это ансамбль, семья. Так что трудности, которые возникают, они же приятные. Это трудности созидания, а после мы получаем благодарность в виде аншлагов, реакции зрителя.
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
В театре «Модерн» вновь оригинальный подход к искусству. На этот раз худрук театра Юрий Грымов обещает трилогию «Антихрист и Христос». спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса. Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года.