Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT 2018 г. Достоинства. Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0.
Автомобиль Nissan Terrano кроссовер — отзывы владельцев
Фактически, к перечню слабых мест машины. Мнения об автомобиле Nissan Terrano различаются, в общем, незначительно. Большинство владельцев в отзывах 2017 года характеризуют авто положительно, и их суждения соответствуют истине. Но тогда откуда берутся недостатки? Они вытекают из того, что данная модель — это все-таки бюджетный вариант, несмотря на приличную цену. Все предусмотреть невозможно, слишком привередливым водителям стоит заострить внимание на иных, более комфортабельных и дорогих вариантах. Мы же рассмотрим этот. Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов Каковы они?
Немного неудачная конфигурация кузова, вследствие чего он сильно пачкается, особенно в р-не колесных арок. Ещё более неудачна конструкция двери багажного отделения. Декоративная накладка способствует появлению под ней следов ржавчины, потому что она протирает ЛКП в некоторых местах. У высокорослых владельцев машины есть претензии к комфорту. При росте выше 180 см посадка-высадка крайне неудобна.
Как-то на своей увез для работы 8 таджиков 4.
Очень продуманная конструкция и эргономика. Все очень удобно и рационально.
Машину можно выбрать с пяти- либо 6-ступенчатой «механикой» или АКП. Бывают передне- и полноприводные версии. У компании Nissan есть собственный завод в России, он находится в Санкт-Петербурге. Здесь выпускали более современные модели — Qashqai, X-Trail и Murano. Хотя сейчас предприятие простаивает из-за перебоев поставок комплектующих.
Общее впечатление Покупал в 19 году, пробег превысил уже 20 тысяч — поэтому я думаю это служит поводом уже сделать какие-то выводы. Удобный, надёжный, пока что меня ни разу не подвёл. Клиренс 210мм, не боюсь, что могу задеть что-либо днищем. Весной и летом изолировались на даче в Подмосковье, по грунту и песку с ямами нужно километра 3 ехать, а весной это добро в кашу превращается, так что протестировал неоднократно. Также хочется сказать и про подвеску, она как раз подходит для наших «дорог». Что касается вместительности, то тут спорный момент. Багажник подойдёт для перевозки каких-либо крупногабаритных вещей, если убрать задний ряд. Перевозил составную мебель, мне хватало Но если брать во внимание салон, то при полной посадке становится неудобно, чувствуется что хочется больше.
Nissan Terrano 2019 — фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики
Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано) | Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев. |
Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев | Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов. |
Стоит ли покупать ниссан террано 2021 года | В следующем воплощении Nissan Terrano будет уже не брутальным «проходимцем», а городским паркетником, на котором можно будет рассекать только по хорошим дорогам. |
Ниссан Террано 2 - проблемы, двигатели, отзывы | Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер. |
Ниссан Террано ДВА ГОДА СПУСТЯ!Честный отзыв владельца! - YouTube | Находим с реальным покупателем все недостатки и преимущества Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 перед французским. |
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО
Лингвистические секреты Какой же смысл кроется в благозвучных названиях модельного ряда Nissan? Завистники так обильно поливают ядом ласкающие слух словосочетания, которыми японцы называют свои авто и даже сварганили целую теорию на этот счет. Согласно оной, маркетологов как таковых у Nissan нету, а за бренд-нейминг компания платит директору больницы для психически больных преступников, которые и выкрикивают емкие словеса в бреду. Но это так... На деле все куда прозаичнее. Выпуская на рынок новую модель, этакую "рабочую лошадку", менеджеры Nissan искали такое название, которое сочетало бы в себе интернациональную привлекательность Datsun Cherry со светской утонченностью Honda Civic. Это должно было быть нечто емкое, максимально приближенное к земле - внедорожник готовится все-таки. В итоге SUV с необычным треугольным окошком за дверью японцы нарекли "Terrano", что в переводе с их языка расшифровывается как "автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли". Бытует так же мнение, что это сокращенный вариант латинской фразы Terra Nova, то есть "новая земля", но я не думаю, что оное соответствует истине - слишком уж пафосно звучит. В США такая модель называлась Pathfinder, дословно - "первопроходец", что очень даже логично, учитывая внедорожные подвиги автомобиля. Публике, в общем, понравилось.
Еще до выхода новой инкарнации этого SUV 2013 г. Бывалые "террановоды", конечно, подобным вмешательством в историю их любимой модели не довольны и даже просили производителя поменять название, но тщетно. Новый Terrano, за исключением пары-тройки визуальных штрихов, ничем не похож на своего "названного" предка. Как и Renault Duster, эта модель построена на бюджетной платформе В0. Технологический отличий здесь минимум: передние стойки McPherson комплектуются усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади установлена скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у предыдущего поколения Ниссана X-Trail. Крутящий момент передается на заднюю ось через электромагнитную муфту GKN, заимствованную от кроссовера Nissan Murano.
Он тоже по-прежнему упоминается на российском сайте марки, хотя фактически Pathfinder больше не возят, и будут ли возить в будущем — большой вопрос, так как его поставляли из США. Что же касается петербургского завода, то с марта он находится в простое. В российском представительстве Nissan остановку конвейера называли временной, однако сборка до сих пор не возобновилась.
В его распоряжении 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Модификации с таким ДВС оборудуются пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач. Где собирают Что касается вопроса, чья сборка Ниссан Террано, то Террано на базе Дастера производился с 2013 года в Индии, а начиная с 2014 — на территории РФ. Где конкретно собирают кроссовер в России? В 2013 году, японцы заключили договор о производстве Terrano с российским машиностроительным заводом «Автофрамос». На сегодняшний день, эта площадка полностью принадлежит французскому партнёру Nissan — фирме Renault. В принципе, не плохие у Ниссан Террано характеристики, отзывы же, помогут нам взглянуть на автомобиль глазами рядового потребителя, испробовавшего кроссовер, что называется «на собственной шкуре».
Но заменить его не составит большого труда. Способов их устранения имеется немало, но каждому помогает лишь свой собственный. Затем появятся пропуски зажигания, вибрации, троение двс. Брызговики тут не помогут, нужно ставить пластиковые накладки.
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО
Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. Рассказываем, почему Nissan Terrano признан неликвидным кроссовером на вторичном рынке. Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT 2018 г. Достоинства. Находим с реальным покупателем все недостатки и преимущества Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 перед французским. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan.
Слабые места кроссовера Ниссан Террано 3
- Технические характеристики Nissan Terrano 2023
- Nissan отзовет в России кроссоверы Terrano из-за ржавчины на моторе :: Autonews
- Два автомата
- Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано)
Nissan Terrano покинул российский рынок
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Terrano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности. Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано на основе отзывов реальных автовладельцев.
Два автомата
- Форум по Nissan Terrano III - Форум -
- Выбираем подержанный Nissan Terrano III (D10)
- Недостатки Ниссан Террано 2021: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Читать следующую
Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году
Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan Новый Nissan Terrano будет стоить под 2 млн рублей за счёт ряда изменений. С прекращением работы московского автозавода Renault российский рынок лишился так и не снискавшего популярность клона модели Duster – Nissan Terrano. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Terrano с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно? Технические характеристики Nissan Terrano Elegance 2.0 АT 4x4 в кузове кроссовер. Nissan Terrano третьего поколения появился на рынке в 2014 году и сразу привлек внимание брутальным внешним видом, хорошими ходовыми качествами и просторным салоном.
Все отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг
- Нейтральные отзывы
- Отзывы на автомобиль Nissan Terrano
- Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя
- Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом
- Тест-драйв Nissan Terrano 2.0 AT 4x4: полный комплект - Журнал Движок.
- Стоит ли покупать автомобиль Nissan Terrano
Стоит ли покупать Nissan Terrano: анализ преимуществ и недостатков
Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. Автомобиль б/у Nissan Terrano, 3, внедорожник, 2016 года, пробег 71000 км., стоимость 1 235 000 рублей. Двигатель 1.6, Бензин, 114 л.с. КПП механика. Проверка авто по номеру VIN. #zr_sravni #nissan #terrano Nissan Russia. Обзор Ниссан Террано, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными. Nissan Terrano '2014–н.в. Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0.
Nissan Terrano как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу
Прежде чем покупать новый Nissan Terrano или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Terrano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Террано. Nissan резко увеличил российские цены на Terrano 2023 модельного года. При внимательном изучении рынка можно выяснить, что Nissan Terrano является одним из самых доступных вариантов при выборе кроссовера с хорошей проходимостью.
Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster
Россияне призывают отказаться от покупки нового Nissan Terrano. У него слишком много недостатков | Оставлю свой отзыв эксплуатации Nissan X-trail в кузове T-31 2012 года выпуска. |
Террано Расход Топлива Отзывы Реальных Владельцев • Официальные нормы | Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев. |
Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано)
Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины. Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость; В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим; В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности; Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров; Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие. Эргономика сделана непродуманно; Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа. Вывод и общее мнение об автомобиле Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4.
Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода.
Лучше сразу поставить бесключевой доступ. Отзыв владельцев По этой ссылке выложен рассказ о владении кроссовером 2017 года выпуска Дополнительные материалы Отзыв на трехлетний кроссовер Ниссан Террано Контактная информация: Мы ВКонтакте: Сообщество ВК Копирование материалов сайта строго запрещено. Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Неприятные скрежеты подвески. Такое явление происходит из-за образования влаги и ее оседания на прокладках. Фары могут запотевать зимой. Это случается в результате того, что вентиляционное отверстие оптики не всегда герметично, поэтому влага легко проникает внутрь корпуса осветительных приборов. Плохое лакокрасочное покрытие. Данный факт вызывает большие сомнения по поводу покупки Террано. Ведь на наших просоленных дорогах внешнее покрытие автомобиля должно быть идеальным, иначе проблем, с преждевременно возникшей ржавчиной, не избежать. У многих моделей такого типа проблемой является сильный шум печки. Плохая эргономичность. Части управления порой спрятаны так, что непосвященному человеку их очень трудно найти. Сюда входят такие недостатки, как звуковой сигнал зачем-то расположенный не в обычном месте, а на левом рычажке. Неужели производители подумали, что это будет удобнее старого доброго стандартного положения звукового сигнала на рулевом колесе. Электромагнитная муфта может дать сбой в работе. Это происходит, если машина недостаточно прогрета. Муфта может сама перейти в режим монопривода, при этом возможности вернуться к заднему приводу не дает. Таким образом, Террано имеет множество недостатков. Но кто ищет, тот всегда найдет. На самом деле, если не искать мелких погрешностей, то этот автомобиль сочетает в себе приемлемую цену и качество японских производителей. Похожие записи.
Зимой на заснеженной дороге я перешел на машину и на старте у меня не было проблем с пробуксовкой. Когда мне пришлось пробираться по снежной целине, я переключился на 4WD, а рычаг переключения передач был переведен в ручной режим. С полной загрузкой проблем нет: в салоне четыре человека, а в багажнике - оборудование. На проездах двигателю хватает мощности, при обгоне он переходит в ручной режим. На больших расстояниях помогает круиз-контроль. AT 4WD 2020 обзор Против: 1. Долго не мог удобно сесть в кресло, руль низкий, сиденье далеко. Регулировка сиденья по высоте отсутствует. Жесткое рулевое колесо, несмотря на наличие гидроусилителя руля, достаточно тугое, чтобы поворачиваться. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, нужно сильнее нажимать на тормоз. Также, думаю, сказывается и отсутствие задних дисковых тормозов. Мало ниш в салоне: извечная проблема куда поставить телефон. Нашел досадный недостаток, но, как оказалось, это норма для этих двигателей H4M - это расход масла.
Забрала свой Террано!! Отзыв Nissan Terrano Elegance от Yulia (Страница 1 из 2)
Если судить по отзывам, то кому-то этого хватает, а кому-то мало. Силовые агрегаты и динамические характеристики У машины 2019 модельного года, линейка силовых агрегатов не может похвастать присутствием дизеля, поэтому покупатель не найдёт новый Ниссан Террано с дизельным двигателем. Ну а по бензиновым моторам расклад таков: предлагается два варианта рабочего объёма — 1,6 и 2,0 л. Начнём с более скромного движка. В его распоряжении 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Модификации с таким ДВС оборудуются пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач. Где собирают Что касается вопроса, чья сборка Ниссан Террано, то Террано на базе Дастера производился с 2013 года в Индии, а начиная с 2014 — на территории РФ. Где конкретно собирают кроссовер в России?
Одно дело когда выбор бензинового движка - 3. Машина достаточно жесткая в плане подвески, не 600-й мерин Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно?
Все версии оснащались полным приводом с мощной раздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. Передняя ось подключалась с помощью рычагов, установленных в салоне. Встроенные в ступицы муфты срабатывали с запаздыванием и нередко требовали небольшого отката автомобиля для полного зацепа. Использовать полный привод Part-time разрешается только на дорогах со скользким или грунтовым покрытием. Минусом такой мягкости стала валкость при прохождении поворотов, которую не исправили даже в последующем рестайлинге. Всего на рынке доступно несколько силовых установок: бензиновый агрегат с мощностью в 103 лошадиные силы и объемом в 2,4 литра; 3,0-литровый двигатель с моновпрыском мощностью в 130 л. Устаревшая технология подачи топлива в цилиндры снижала мощность «Ниссана-Террано 1». Расход топлива в городском режиме вождения достигает неприличные 24-26 л на 100 км. По трассе при отключенной передней оси 3,0-литровый мотор потребует не менее 12-14 л.
Салон первого поколения получился в классическом стиле без излишеств в виде торпеды, обшитой кожей, или кресел с электрическими регулировками. Все версии с завода комплектовались гидроусилителем руля, кондиционером и встроенным в центральную консоль компасом. Тест-драйв От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват.
В вагончике-бытовке больше не ночует, пятью сотками огорода и мешком картошки не ограничивается, толкаться в пригородных электричках отказывается. Построил на своём участке уютный коттедж и каждый вечер пятницы встречает в бесконечных пробках на выезде из мегаполиса среди таких же современных дачников, обладающих комфортабельными транспортными средствами… А впереди убаюкивающий шелест листвы, рыбалка, баня и прочие загородные удовольствия.
Есть только одно но — некоторым из них к манящим радостям выходных мешают добраться не только пробки, приходится преодолеть ещё и внедорожный спецучасток, для чего необходим соответствующий автомобиль. Не бойтесь съезжать на Nissan Terrano с дороги. Но делайте это аккуратно Так, или примерно так, представляют себе маркетологи Nissan аудиторию тех, кто в качестве транспорта выберет Nissan Terrano, тех, кто уже откатал свой первый Renault Duster и вслед за пристройкой веранды и облагораживанием участка желает улучшить средство передвижения, но в привычном формате. Наверное, именно поэтому тест-драйв обновлённого Terrano проходил в загородно-дачном ключе с максимальным погружением в хлопоты потенциального владельца кроссовера. Кроме того, разноплановость дорог, на которых прошли испытания, дала максимальный спектр ощущения от машины по части её соответствия званию «внедорожник». Да-да, не смейтесь, Terrano не только успешно прошёл тест на глубокие колеи и перепаханные лесные просеки, но и как бескомпромиссный офф-роуд борец сразу же потерял передние номера в огромной луже, с которой начинался внедорожный участок.
При штурме водных преград ни один велосипед не пострадал Большинство изменений — на приборной панели и центральной консоли. Старое как мир правило скручивать передний номер перед глубокими бродами сегодня напрочь забыто не только популярными автомобильными блогерами, но даже некогда уважаемыми журналистами. Иначе как объяснить, что добрых полчаса отряд автоиспытателей от интернет- и бумажных ресурсов, задрав штаны и вооружившись деревянными палками, занимался выуживанием смятых номерных знаков из мутной лесной воды? И это вместо того, чтобы медитировать на свежем воздухе, прогуливаться по лесу или наслаждаться ловлей рыбы! А всего-то надо было въезжая в лес вынуть номер из рамки, как это привычно сделал наш экипаж. Кстати, потеря номеров — это не только иллюстрация к незнанию азов внедорожного дела, но ещё и демонстрация возможностей Nissan Terrano.
Добавив стиля и комфорта внутри, машина по сути осталась столь же проходимой, как и её предшественник — дорестайлинговый Terrano, а также именитый двойник и великий «дачник» Renault Duster. Забегая вперёд, отмечу, что потеря номеров стала единственной неприятностью внедорожного участка.