Сегодня, 5 марта, клиенты «Тинькофф» столкнулись с проблемами — мобильное приложение банка некорректно работало. Приложение «Тинькофф-банка» вне зависимости от региона использования выдает сообщение «Пока приложение не работает. В приложении Тинькофф Банка 19 июня 2023 года произошел сбой.
Сбой произошел в работе "Тинькофф": покупателям вернулись деньги за покупку
Причиной сбоев в работе банковских приложений «Сбера», Альфа-банка, Райффайзенбанка и «Тинькофф», а также системы бронирования S7 Airlines могла быть массированная хакерская атака. Мобильное приложение «Тинькофф Банка» работает со сбоями. В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой. РИА Новости. В работе приложений Альфа-банка и Тинькофф Банка одновременно произошел сбой — при попытке входа сервисы выдают ошибку.
Решение проблем с Тинькофф Банк
- Telegram: Contact @readovkanews
- Сбой у «Тинькофф»: пользователи не могут войти в приложение банка и «Инвестиции» — Сервисы на
- Пользователи сообщают о сбое в работе мобильного банка "Тинькофф" - МК
- В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой — РТ на русском
11.04.2024 Если «Тинькофф Банк онлайн» тормозит сегодня — полезная информация
В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой — РТ на русском | Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам. |
Почему не работает приложение Тинькофф Банк сегодня Апрель 2024 | Тинькофф, сегодня невозможно зайти в приложение,просто после ввода пароля идёт бесконечная загрузка. |
Клиенты Тинькофф банка и "Тинькофф инвестиций" не могут войти в мобильные приложения | В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на различных устройствах. |
В мобильных приложениях «Тинькофф» произошел сбой | Днем 9 декабря приложение банка Тинькофф перестало работать на устройствах пользователей. |
В мобильном приложении банка «Тинькофф» заметили сбой
Мобильное приложение «Тинькофф Банка» работает со сбоями. В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой. РИА Новости. Обновлено в 20:35: Сервисы «Тинькофф» приходят в норму после почти пятичасового крупного сбоя. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах новости.
Пользователи сообщают о сбоях в работе приложения «Тинькофф»
Выяснилось, что деньги на счет вернулись временно из-за неподтвержденной информации. Впоследствии средства снова спишут с карт, пишет Ura.
Они не могут зайти в приложение — им сообщают о том, что данные недоступны и предлагают повторить попытку позже. У тех, кто смог зайти в приложение, при попытке перевода денег появляются сообщения «операция невозможна» или «по техническим причинам сервис временно недоступен», пишут РИА «Новости». Последний масштабный сбой произошёл в работе приложения банка «Тинькофф» в октябре 2022 года. Тогда также были проблемы со входом.
Статьи 11. В документе сказано, что популярные российские интернет ресурсы, а также провайдеры связи в срок не позднее 1 января 2025 года обязаны полностью перейти на отечественные операционные системы. Такой технический переход и вызывает сейчас периодические неполадки в программном обеспечении.
Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем Пользователи «Тинькофф» пожаловались на сбои и рост цен за услуги Читать 360 в «Тинькофф» сообщил, что с 6 июня повысит комиссию за SWIFT-переводы в долларах и фунтах стерлингов — их стоимость вырастет в два раза. При этом пользователи в последнее время постоянно жалуются на банк: то на масштабные сбои, то на автоматическое подключение рассрочки. В конце апреля российский предприниматель Олег Тиньков объявил, что уезжает из России и забирает с собой бренды Tinkoff и La Datcha. В результате Олег Тиньков перестал быть руководителем одноименного банка. Реклама А вскоре после этого предприниматель раскритиковал спецоперацию оскорбил тех, кто ее поддерживает. Тогда Тинькофф банк заявил, что сменит название уже в этом году. Бесплатное стало дорогим Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы. Банк решил пересмотреть ценник при переводах в долларах и фунтах стерлингов. Сейчас эта сумма составляет 15 долларов или 10 фунтов. Клиенты смогут снизить стоимость комиссии, подключив сервис Tinkoff Premium или Tinkoff Private.
Регистрация
- В приложении банка «Тинькофф» произошел сбой - АБН 24
- В "Тинькофф" предупредили о возможных трудностях при совершении переводов из-за сбоя
- В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой
- В работе «Тинькофф» произошел массовый сбой
Или воспользуйтесь аккаунтом
- В приложении «Тинькофф» произошел сбой
- Сбой в работе банка «Тинькофф» 19 июня 2023: нельзя вывести деньги
- В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошёл сбой
- Сбой в приложении «Тинькофф» исправлен | Новости России
11.04.2024 Если «Тинькофф Банк онлайн» тормозит сегодня — полезная информация
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Из-за огромного количества обращений с жалобами и просьбами вернуть исчезнувшие деньги, техподдержка, по-видимому, также зависла: на сообщения пользователей либо не отвечают, либо говорят о большой загруженности. Более того, люди сообщают и о том, что горячая линия тоже работает с перебоями.
Поддержки и понимания у пользователей это не нашло.
Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней. Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов. По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон. Раньше банк заявлял, что при утверждении кредита клиент должен получить СМС и каким-то образом с ней согласиться, например, отправить ответ со словом «да». В истории со Stories нет согласия, поэтому любой пострадавший от действий банка пользователь имеет право требовать вернуть обратно все деньги, а также получить компенсацию за моральный ущерб.
По техническим причинам Однако на этом проблемы банка не закончились. Люди написали в соцсетях, что не могут перевести деньги на свои или чужие счета, в том числе с помощью СБП. Средства также задерживались при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф». Некоторые клиенты показывали, что при попытке транзакции получали сообщение «банк получателя заблокирован», в части случаев речь шла о Сбербанке. Временные проблемы возникали с приложением для бизнеса и эквайрингом.
В «Сбере» отметили, что мобильное приложение работает в штатном режиме, однако у некоторых клиентов могут наблюдаться проблемы при переводах в сторонние банки. И связаны сложности с проблемами на стороне этих организаций. На момент написания новости, смс об оплате «Тинькофф-банка» приходят с опозданием в полчаса.
Кроме того, сбой в работе в пятницу наблюдался у авиакомпании S7 — клиенты не могли зарегистрироваться на рейсы.
"Тинькофф банк" восстановил работу своего мобильного приложения
Только «Тинькофф» подтвердил факт сбоя, уточнив, что произошла «техническая заминка», но банк работает над устранением неполадок. В сервисах банка Тинькофф происходят сбои, из-за которых пользователи теряют деньги. Отметим, что при входе появляется уведомление «В приложении могут возникать ошибки. Стало известно, что в работе мобильных приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой.