Покупка автомобилей AURUS, запись на тест-драйв, сервисное обслуживание в автосалонах AURUS. «По данным «Ъ», Aurus рассматривает организацию сборки на базе бывшего завода Toyota в Шушарах.
Мантуров: на бывшем заводе Toyota в Петербурге до конца года начнут сборку Aurus
До этого последней легковой новинкой класса 4х4 в нашей стране стал еще УАЗ Патриот из далекого 2005 года. Также как та машина имела часть агрегатов от старых "Козликов", так и новая машина почти целиком построена на базе обычного седана Aurus. По крайней мере, силовой агрегат в лице 4,4-литрового Bi-Turbo мощностью 598 л. Тоже самое касается полноприводной трансмиссии и "автомата" российской разработки. Что касается внешности, то здесь откровений практически нет.
Пропорции кузова были утверждены еще как минимум три года назад — и теперь дизайнеры Aurus смогли лишь сделать вид чуть более актуальным за счет обновленной оптики выглядит она немножко посовременнее седана. Хотя в целом стилистически — это автомобиль десятилетней давности. Но на фоне в прямом смысле пугающих новинок от той же BMW новый российский кроссовер как минимум не вызывает раздражения. Гармонично, аккуратно, адекватно!
Причем как раз колеса и скрывают действительно серьезное новшество, которое получил кроссовер Aurus Komendant по ходовой части: это гидропневматическая подвеска всех колес на седанах пока ставят исключительно пружины. Да не простая — а с регулировкой клиренса, хоть и в скромном диапазоне от 215 до 260 мм! Скорее всего, позднее появится информация, конструкция какого производителя была взята за ее основу… Ну и самое главное — это цена. Сразу же была объявлена базовая стоимость кроссовера. С учетом более практичного кузова и появления пневмоподвески она выглядит не такой уж и большой — от 33,7 миллионов рублей. Это даже на 2,9 млн цена рестайлинговой Весты, между прочим! Впрочем, нельзя забывать, что кроссовер Комендант с самого начала должен был стать самым массовым в серии, с выпуском до 4000-4500 экземпляров в год.
Первые серийные автомобили Aurus Komendant должны быть изготовлены через полгода, к весне 2023-го. Что ж, подождем-посмотрим….
Мантуров говорил о четырех моделях, и именно четыре модели Hongqi представлены в России — помимо упомянутого H5 это более крупный седан H9 и кроссоверы HS5 и HS7. Сделка не предполагала опциона на обратный выкуп.
Автомобиль никогда не будет поставляться за пределы России. Меню и интерфейс на русском.
Название подойдёт «солянка» , например. Нечем гордиться… Eugene Вообще это был сарказм с пост иронией. И меня устраивает слово Комендант.
Вот если бы был какой ни будь Сторож или Охранник, вот тут да, можно словить кринжа. Негатива нет, но и позитива в вашем тексте тоже нет.
КамАЗ на 100 тонн, Lada делает гибрид, Aurus продолжает импортозамещение 📺 «Новости недели» №267
Ежегодный объём производства разных модификаций этой машины в перспективе планируется довести до 5 тыс. Помимо России, Aurus Senat будет широко продаваться за рубежом. Главными рынками сбыта, как отмечает производитель, в ближайшие годы станут страны Ближнего Востока и Северной Африки. Эксперты также прогнозируют достаточно высокий спрос на российский люксовый седан как в России, так и за границей. По словам президента РФ Владимира Путина, впервые в российской истории «фактически с нуля была создана целая линейка автомобилей представительского класса».
Несмотря на мою безграничную любовь к премиальному отделению Тойоты - Lexus, я все-таки не понимаю зачем японцам вся эта игра. Продолжайте делать свой нереально крутой Lexus LX 570, а мы их будем с радостью покупать. А Aurus пусть берут «главные мира сего». А что вы думаете об этой «судебной войне»? Могут ли полностью запретить продажи Aurus вне территории России?
Кстати, приглашаю вас на мой Ютуб канал, где я собрал более 200 тест драйвов премиальных автомобилей.
Michelin не остался в стороне от конфликта из-за дочернего бренда Taurus. Если иностранные бренды настоят на своем, то российский автомобиль придется переименовать.
Аналитики считают, что завод Toyota лучше подходит для сборки машин Aurus, чем грузовиков "Алмаз-Антея", о чём говорилось раньше. В ноябре 2023 года Смольный вышел на финальную стадию включения территории рядом с бывшим заводом Toyota в Шушарах в состав особой экономической зоны города. Таким образом, четвёртой площадкой ОЭЗ "Санкт-Петербург" станут неиспользуемые участки вокруг автомобильного завода Toyota, о чём ранее писал "Деловой Петербург". Власти города также ранее анонсировали создание в ОЭЗ в Шушарах, где находится бывший завода Toyota, крупного научно-производственного центра НПЦ для производства дронов.
В Петербурге на бывшем заводе Toyota могут начать собирать Aurus
По данным “Ъ”, Aurus рассматривает организацию сборки на базе бывшего завода Toyota в Шушарах. В Минпромторге подтвердили, что автомобили Aurus будут собираться на территории бывшего завода Toyota под Санкт-Петербургом. По данным “Ъ”, Aurus рассматривает организацию сборки на базе бывшего завода Toyota в Шушарах.
На бывшем заводе Toyota в России хотят начать сборку автомобилей Aurus
В Татарстане на мощностях российского автозавода Aurus стартовало серийное производство внедорожников Komendant 2023 модельного года. На бывшем заводе Toyota в Петербурге до конца года 2024 начнут сборку Aurus. выпуска. → Для сравнения — в четвёртом квартале в России продано 25 машин Rolls-Royce и 34 экземпляра Bentley. → Большинство из вставших на учёт Аурусов собраны в ФГУП «НАМИ». Несмотря на то, что только в бреду можно найти сходства в названиях Auris и Aurus, японцы не собираются сдваться и продолжают свои судебные наступления против Aurus.
На бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге будут собирать люксовые авто
Аналитики считают, что завод Toyota лучше подходит для сборки машин Aurus, чем грузовиков "Алмаз-Антея", о чём говорилось раньше. В ноябре 2023 года Смольный вышел на финальную стадию включения территории рядом с бывшим заводом Toyota в Шушарах в состав особой экономической зоны города. Таким образом, четвёртой площадкой ОЭЗ "Санкт-Петербург" станут неиспользуемые участки вокруг автомобильного завода Toyota, о чём ранее писал "Деловой Петербург". Власти города также ранее анонсировали создание в ОЭЗ в Шушарах, где находится бывший завода Toyota, крупного научно-производственного центра НПЦ для производства дронов.
Старт продаж ожидается во втором квартале. А у кроссовера Chevrolet Equinox в Китае появилась спецверсия для путешественников. Она имеет бесхитростное название Limited Edition, а от стандартной модели отличается пластиковыми накладками на колесных арках, измененными бамперами и выставленными напоказ буксировочными проушинами спереди и сзади. Такие кроссоверы предложены только с двухлитровым турбомотором 237 л. Будет выпущено 500 экземпляров. А значимых новостей из Европы или Америки можно не ждать до января: там все ушли на рождественские каникулы.
Вряд ли, хотя это не так уж и важно. Главное результат получился достойным. Один из ранних скетчей «Ауруса». Эталоном выбрали сталинский «ЗИС»-110. С одной стороны — немного странно, ведь в основе той машины стилистические решения американского «Паккарда».
Впрочем, конечный продукт — то есть серийный «Аурус-Сенат» это смешение не только стилистики «ЗИСа», но и, например, современных моделей «Роллс-Ройс» — в первую очередь Phantom. Техника с иностранным ароматом О внешности машины можно и нужно спорить. Кому-то новый президентский автомобиль не нравится за слишком явный закос под британца, другие находят его облик привлекательно-консервативным — каким собственно и надлежит быть правительственной модели. Одно очевидно — дизайн «Ауруса» точно не провал. Что бы там не говорили недоброжелатели. Каков он с технической точки зрения?
Учитывая, что предыдущий советский правительственный лимузин, уже упомянутый «ЗИЛ»-41047, датирован еще в 80-ми, понятно — разработчикам «Кортежа» не на что было опираться. Все решения предшественника устарели бесповоротно. Говорят, и поэтому тоже к проекту не допустили, например, специалистов «ЗИЛа» и «ГАЗа» — опыт и традиции советского автопрома в данном случае посчитали скорее минусом, чем плюсом. Поэтому «Аурус», а вернее «Единую Модульную Платформу», создавали с нуля. Опираясь на лучшие из имеющихся решений как отечественных, так и иностранных специалистов. Например, двигатели для «Ауруса» помогали создавать специалисты инжинирингового департамента «Порше».
За полноприводную трансмиссию отвечали специалисты «Магна». Аккумуляторы гибридной силовой установки швейцарские. Ну и так далее… Если раскручивать ниточку, окажется, что большинство основных компонентов ЕМП так или иначе имеют зарубежные корни. Само по себе это не зазорно. Учится и перенимать опыт не может быть стыдно. Проблема в том, что «Аурус» очень быстро стал не только автомобильным, но и политическим проектом.
А уж какими средствами — уже другой вопрос. Выводы делайте сами. Хотя никто никого не торопил. Понятно, что разработка с нуля нового автомобиля, а тем более целой платформы, работа очень серьезная. Но у всего есть пределы.
Теперь бывший завод Toyota принадлежит ему.
Напомним, внедорожник класса «люкс» Aurus Komendant победил в премии «Лучший промышленный дизайн России» в категории «Дизайн-продукт». Фото: паблик Aurus во «ВКонтакте» По теме.
Aurus запустит производство авто бизнес-класса на бывшем заводе Toyota
Мне честно плевать ,что думает автор ,о данном автомобиле Лично мое мнение- пока сам не сядешь не попробуешь ,хрен поймёшь Название на латинице объясняется просто ,возможным экспортом за рубеж или странам соседям и союзникам т. Аноним у нас в общаге был комендант точнее была, потому что тётенька. Аноним Илья, по Гранте и Ларгус, это к нам, мы для них делали brandlab Аноним Илья, по Гранте и Ларгус, это к нам, мы для них делали brandlab Аноним Илья, по Гранте и Ларгус, это к нам, мы для них делали brandlab Аноним Из Кичаева такой же военный, как из говна пистолет… Что вы! Что вы! Илюша же весь такой за мир за мир! Он же любитель малинового фраппеэээ! Только вот втихушку, забившись под шконку, вместе со своим начальником, петухом в трениках и всей его шарашкой, радостно переживают за страну 404 и мечтают о поражении России, такие как они — радостно, с цветами, песнями и плясками будут встречать войска нато.
Интерес к площадке проявляет «Газпром». Кроме того, Aurus разместил несколько вакансий на производственный персонал в Санкт-Петербурге. В Aurus и «Шушары Авто» отказались от комментариев. Как рассказывал DK. RU, в планах «Газпром» расширить линейку Aurus и наладить производство более дешевых автомобилей под брендом компании.
Интересно, будут ли раздельные задние места стандартным вариантом для кроссовера — или сюда все же поставят обычный и более дешевый трехместный диван? Среди интересных деталей, которых еще не было на Aurus — новые колесные диски. Сообщается, что в базовой комплектации это по-прежнему будет 20 дюймов, но дизайн теперь другой и довольно статусный, надо сказать. Причем как раз колеса и скрывают действительно серьезное новшество, которое получил кроссовер Aurus Komendant по ходовой части: это гидропневматическая подвеска всех колес на седанах пока ставят исключительно пружины. Да не простая — а с регулировкой клиренса, хоть и в скромном диапазоне от 215 до 260 мм! Скорее всего, позднее появится информация, конструкция какого производителя была взята за ее основу… Ну и самое главное — это цена. Сразу же была объявлена базовая стоимость кроссовера. С учетом более практичного кузова и появления пневмоподвески она выглядит не такой уж и большой — от 33,7 миллионов рублей. Это даже на 2,9 млн цена рестайлинговой Весты, между прочим!
Как рассказывал DK. RU, в планах «Газпром» расширить линейку Aurus и наладить производство более дешевых автомобилей под брендом компании. Концерн заявлял, что с 2024 г. В «Алмаз-Антей» не стали комментировать планы Aurus. Эксперты говорят, что бывший завод Toyota больше подходит для сборки легковых авто, чем грузовых, так что вероятность, что площадку отдадут именно Aurus, велика.
«Соллерс» продал долю в Aurus
«Соллерс» приняла решение выйти из состава собственников автокомпании Aurus. Несмотря на то, что только в бреду можно найти сходства в названиях Auris и Aurus, японцы не собираются сдваться и продолжают свои судебные наступления против Aurus. На простаивающих мощностях бывшего автозавода Toyota Motor в Шушарах (Санкт-Петербург) запустят производство неких «массовых Aurus». У российского люксового кроссовера Aurus Komendant появился достойный конкурент. Aurus: уникальный и амбициозный проект, который не побоялся столкнуться с неутешительными результатами, продолжает двигаться вперед!
На заводе Toyota в Санкт-Петербурге могут начать сборку Aurus
2024 Toyota Mirai | | Самые последние новости про автомобили Toyota: фото, обзоры, тюнинг моделей Тойота 2024 года на сайте. |
Мантуров: на бывшем заводе Toyota в Петербурге до конца года начнут сборку Aurus | У российского люксового кроссовера Aurus Komendant появился достойный конкурент. |
Крутой разворот от Toyota, Lexus и Nissan. Японцы продолжат поставки своих авто в Россию - ГородЧе | По задумке создателей это младший брат, или вернее «сестра», представительского лимузина Aurus — Lada Aura, которая должна взять на себя основную тяжесть транспортного. |
Toyota может стать проблемой для российского Aurus | Предлагаем вниманию автолюбителей актуальные и самые интересные новости про автомобили AURUS. |
Aurus амбициозный проект с неутешительными результатами | Aurus — семейство автомобилей представительского и высшего класса российского производства. |