Отзывы вроде хорошие. Стоит поехать туда? Своим отзывом я постарался освятить главные претензии Российской "ИЛИТЫ" немного утрировав их! Топ Хотелс — это полноценный сервис, который предоставляет информацию и отзывы по отелям ВСЕГО МИРА. информационный рейтинг. На днях команда TopHotels выбрала 10 прекрасных отелей Подмосковья для отдыха зимой, получивших хорошие отзывы и высокие оценки от отдыхающих.
Девочки,внимание!Сайт Tophotels.ru!Удаляют плохие отзывы об отелях!
⚡️ Как Удалить Отзывы на ТопХотелс Самостоятельно? РЕШЕНО | Отзывы вроде хорошие. Стоит поехать туда? |
Топхотелс отзывы | Метод не гарантирует удаления отзыва на ТопХотелс, но попробовать можно. |
Tophotels.ru не работает сегодня апрель 2024? | Я знакома сайтом ТОПХОТЕЛС именно в связи с тем, что в прошлом году искала отзывы на определённые отели в Турции. |
Что произошло с сайтом топхотелс Сегодня? Все актуальные новости и последние события!
Как написать отзыв на топхотелс | Хочется живых отзывов, топхотелс изучила уже. |
Как написать отзыв на топхотелс | Дальше отзывы «ТопХотелс» (это самый релевантный сервис без накруток отзывов, мы их подтягиваем) и наши от проверенных путешественников. |
Почему не работает топхотелс | Все отели, размещенные в каталоге ТопХотелс, принимают участие в независимом рейтинге, основанном на мнениях туристов. |
Девочки,внимание!Сайт Tophotels.ru!Удаляют плохие отзывы об отелях!
Удаленные отзывы не влияют на рейтинг,как и претензии! Я думаю,что администрация маритима просто материально простимулировала администрацию сайта,помня их обещания за хорошие отзывы разыграть бесплатные путевки на 2014 год ,это кажется мне вполне реальным.... Что сказать,я очень возмущена и теперь этому сайту в плане отзывов доверять никак не могу,хотя ориентировалась раньше только на него.. Мне вот интересно, у пользователей ,которые исключительно хороши оценки выставили,они спрашивают документальное подтверждение пребывания в отеле? Что-то сомневаюсь я в этом... И вам очень советую не очень-то доверять отзывам на этом сайте,а если и читать их,то особое внимание обращать внимание на категорию "претензии" и "удаленные". Остается доверять только любимоу ББ да и на Трип эдвайзор заглядывать..
Она сама не поймет, как же так. В итоге за 7 тр мы получили 121 показ, умножим на 2, так как период сотрудничества в самом разгаре , получим 1 доллар за показ даже не за клик! Соберетесь размещать рекламу у лидеров туристической информационной отрасли - хорошо подумайте.
Мол - уважаемый отельер, будьте внимательны - данный гость входит в сообщество путешественников Топхотелс и может оставить про Ваш отель отзыв. Относитесь с большим вниманием к Вашим гостям, следите за качеством услуг. Это увеличит количество рекомендаций вашего отеля. Я бы, может, и не обратила внимания - но в отзывах люди реально пишут, что эта фишка им помогла - дали номер хороший, кому-то - повысили категорию.
Кому-то - комплимент в номер принесли.
Исправить его можно здесь. Q: Что если tophotels. Подождать — большинство зависаний и других неполадок не длятся долго. Оставить запрос на форуме, блоге, странице фейсбука — обычно менеджеры выкладывают информацию о планируемых работах на сайте, так что всегда полезно взглянуть. Попробовать альтернативу — Нажмите , чтобы посмотреть, если таковая есть. В большинстве случаев вы ее легко можете найти!
Поиск Сайтов Похожих на tophotels. Ни каких проблем. Можете найти здесь похожий сайт.
Бизнес Аккаунт - преимущества использования
Ужин с 19:00 до 21:00 после этого поесть нечего и негде». Отдельная благодарность шеф-повару, который старался для гостей. В меню входили разнообразные блюда турецкой кухни, и приготовлены они были с душой, и действительно очень хорошо. Среди прочего ресторан предлагал холодное ризотто с мидиями, а в турецкую ночь была шаурма и запеченная рыба вкусная, но, к сожалению, не запомнила название. Очередей нет. Все спокойно! В ресторане только в последний наш день была суета, а так всегда тихо, без толкучки, если приходить через полчаса после открытия, то будет и еда и столы, а столовые приборы тут же принесут».
Вот так. Как будто о двух разных отелях пишут. Правда, отдыхали эти люди с разницей в пять месяцев. Но отсюда делаем вывод: многообразие блюд и фруктовое ассорти зависит от сезона, а шеф-повар отеля может поменяться. И вообще, у каждого из нас свои вкусовые пристрастия. Ну, и давайте не будем забывать об особенностях национальной кухни.
Так, у меня всегда вызывают искреннее недоумение туристы, которые приехав откуда-нибудь из Индонезии, ноют, что столкнулись с с проблемой, что им нечего было есть! Где борщ, где те же пресловутые пельмени? Одни морепродукты и фрукты на каждом углу. Я лично предпочитаю в поездках кушать блюда исключительно местной кухни. А иначе какой смысл ехать так далеко? Ведь борщ я и дома могу приготовить и съесть.
Ещё очень нравится фраза, которая часто встречается в отзывах: «Мы много где побывали, и нам есть с чем сравнивать». ОК, господа, я искренне рада за ваш широкий туристический кругозор. Я тоже много где побывала. А ещё очень умиляют жалобы туристов в отзывах про отели экзотических стран, типа Доминиканы или того же Таиланда, на живность в номере. Ой, у нас муравьи бегали в номере и ящерица по балкону ползала. И это в отеле 5 звёзд!
Ну ужас-ужас просто! Они пришли к вам, потому что вы ели фрукты и пили сладкий коктейль в номере и оставили следы своего пиршества на столике до утра. И вообще, вы наверно и сами знаете, что есть категория людей, которые всегда чем-то недовольны. Их не устраивает всё и вся. Я таких туристов уже узнаю по их привычке задавать вопросы из серии «А в этом отеле у меня в номере точно каждый день убираться будут? Там точно волн не будет.
Для всего прочего в том числе новостей существует интернет. Хотя я, например, еду в другую страну, чтобы страну посмотреть. А на танцевальные и прочие шоу лучше ходить в специальные заведения, художественный уровень точно будет выше. И таких вот «правдивых» страшилок про отели — читать не перечитать! Почему всё это так задевает меня, что я решила написать об этом целый пост? Да всё довольно просто.
Представьте себе такой расклад: сидишь за подбором тура с туристами час, два, три или день, два, три , находишь им, наконец, хороший отель по нормальной цене. И они , туристы, счастливы что всё так удачно сложилось.
Никто не выгонял, ни слова не сказал. Официанты носятся как ошпаренные, всегда хотят успеть все убрать, и это работает, мест искать долго не приходится. Огромный им респект. Анимация всегда что то придумывает днём у бассейна, орут, кричат, Музыка их громкая играет, играют в игры их, боча, дартс, каждое утро йога, аэробика, конкурсы, в общем сатанинские ужасы! Спать мешают! В лобби, на бассейне, на вечерней танцплощадке, на пляже - везде очень чистые туалеты! Я к такому не привыкла в своём селе!
А как я люблю в отелях, чтоб бумага была из бархата и золотое джакузи, тоже не предоставляли. Так же у бассейна, в лобби, на танцплощадке на пляже тара пластик только на нем. Почему нет на моем этаже у номера я не поняла! Водка русская. Ракки хорошие. Текила супер, подают с солью на рюмке и долькой лимона. Коньяк, виски как везде. Тонна ликеров. Не пил.
Коктейли делают все какие знаю. Пиво супер. Вино не люблю, по мне все вино это шляпа и там не исключение. Автобус до пляжа каждые пол часа! Почему не каждые пол минуты не поняла! Ехать 3-5 минут, я успеваю связать 6 пар носков, это долго! В автобусе кондей дует! Бывают времена час пик и если не влезли в один автобус в котором на входе все орут и дерутся а ещё тащут огромные не сдутые круги и матрасы, коляски, лежаки, столы, пару румынских стенок, детей с голыми попами и тд. Но если не влезть в эту радость то следом сразу присылают второй автобус и на нем едешь в комфорте и просторе.
За это минус отелю! И могли бы и на маленьких личных вертолетах возить. На пляже фрукты, овощи, гарниры, хот доги, бургеры. Но нет Пшонки и супа с крапивы а ещё фуагры и равиоллей с омаром и Уссурийским тигром, за это минус отелю! Кофе в кофемашине в зёрнах! Но не только что собранный с плантаций отрядом обезьянок. Вечером всегда кто то что то галдит и кричит, что то мигает и поётся. Ни тебе оперы мистера Х, ни лебединого озера, даже ни разу не выступила бьенсе или Элвис! Детская очень долгая!
Танцев куча! Между танцами игры с детьми и демонстрация их умений. После живая музыка, крутые приглашённые танцоры, конкурсы, лотерея, караоке.
Минусом сайта является то, что отзывы пишут все-таки реальные люди, которые имеют собственное субъективное мнение и ставят отелю низкую оценку потому что их отдых имел минусы, не связанные с проживанием в отеле: задержали рейс или была плохая погода. А это сказывается на средней оценке. Пользоваться сайтом очень удобно: если вы нашли подходящий отель на каком-то ресурсе, то просто вводите название в поисковую строку браузера и он выдает список сайтов, где упоминается этот отель и сайт Топхотелс будет в числе первых вариантов. На каждый отель в зависимости от популярности от нескольких до сотен отзывов за последние несколько лет. Очень часто встречаются отзывы на иностранном языке. Если вы не владеете английским, можете выбрать отзывы только на русском или сделать перевод в браузере. Есть опция выбрать отель с отзывами только на русском. Также необходимо учитывать, что отели часто меняют название, поэтому прежние названия указываются в скобках. Также можно искать направления отдыха на сайте, задав страну в поисковой строке. На сайте есть деление на хостелы, апартаменты, отели, виллы, санатории и пансионаты, турбазы и круизные корабли.
Теперь каждый может быстро найти и забронировать отель, который идеально подходит для его поездки. Улучшенный поиск отелей Сайт топхотелс рад представить вам обновленную функцию поиска отелей. Наша команда разработчиков постаралась максимально упростить процесс поиска и сделать его более удобным для пользователей. Теперь вы можете задать множество критериев для поиска отеля, чтобы найти идеальное место для проживания. Вы можете указать желаемый город, даты пребывания, количество гостей и многое другое. Наш улучшенный поиск отелей также предлагает дополнительные фильтры, чтобы вы могли уточнить свои предпочтения. Вы можете выбрать категорию отеля, установить диапазон цен, указать ближайшие достопримечательности и многое другое. Кроме того, мы добавили новую функцию сравнения отелей. Теперь вы можете легко сравнить разные варианты проживания по таким параметрам, как цена, расположение, удобства и оценка других пользователей. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сайта, чтобы обеспечить вам лучший опыт поиска отелей. Надеемся, что наши новые функции помогут вам найти идеальное место для проживания и сделают ваше путешествие незабываемым! Теперь пользователи могут оставлять свои отзывы и оценки после пребывания в отеле. Это помогает другим пользователям с выбором подходящего места для проживания. Оставив отзыв, пользователь может указать оценку по различным критериям, таким как чистота, комфорт, обслуживание, расположение и другие. Это позволяет получить более полное представление о качестве отеля. Оценки отелей отображаются на странице каждого конкретного отеля. Пользователи могут увидеть общую оценку отеля, а также читать отзывы других гостей, чтобы сформировать свое мнение о месте проживания. Новая возможность оценки отелей делает сайт топхотелс еще более удобным и информативным для пользователей, помогая им принять взвешенное решение при выборе отеля для своих поездок. Интеграция с социальными сетями Интеграция с социальными сетями позволяет пользователям получать более точную информацию о конкретном отеле, основываясь на отзывах и рекомендациях их друзей. Это придает больше надежности в решении о выборе отеля для проживания. Кроме того, новая функциональность позволяет пользователям легко подписываться на актуальные новости и последние события, связанные с отелями. Это обеспечивает более удобное и своевременное получение информации о скидках, акциях и специальных предложениях отелей. Интеграция с социальными сетями также дает возможность пользователям легко связаться с отелем через различные каналы коммуникации, такие как чаты, комментарии и прямые сообщения. В целом, интеграция с социальными сетями значительно улучшает пользовательский опыт на сайте топхотелс, делая его более интерактивным, информативным и удобным для использования.
Почему не работает топхотелс
- Поиск отелей
- OFF: насколько реальны отзывы на топ хотелс?
- Лучший комментарий
- Смотрите также
- Paradox Resort Phuket 5*
- Tophotels ru
50+ лучших сайтов отзывов
Я опубликовала отзыв об известном отеле Maritim Pine Pine Beach Resort 5* на сайте ,отзыв такой же как здесь Мой отзыв об отеле. Информация о торговой марке №468000 – ХОТЕЛС ТОПХОТЕЛС ТОП ХОТЕЛС: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Все отели, размещенные в каталоге ТопХотелс, принимают участие в независимом рейтинге, основанном на мнениях туристов. Своим отзывом я постарался освятить главные претензии Российской "ИЛИТЫ" немного утрировав их! В оценке отеля принимают участие только те пользователи, отзывы которых прошли модерацию ТопХотелс. Отзывам на ТопХотелс действительно верят (подробнее в разделе “Доверие к отзывам”), и отели с высоким рейтингом пользуются повышенным спросом.
OZO Phuket 4*
- не работает. Текущие проблемы и неисправности
- Как удалить негативный отзыв на ТопХотелс самому
- КАК ЗАПОЛНИТЬ ОПИСАНИЕ ОТЕЛЯ
- TopHotels отзывы
- На какие отели в топхотелс есть отзывы?
- Как добавить отель в топхотелс
В TopHotels прокомментировали закрытие сайта в Турции
Топхотелс — своего рода каталог отелей, включающий многочисленные фото, отзывы туристических агентств и туристов, рейтинги, описание номеров и цены. Конечно отели борются за отзывы на Топхотелс и положительных отзывов много. Увидев нынешние отзывы на топхотелсе, я бы в жизни не рискнула поехать в этот отель! Менеджер по продажам Виктория Ким поделится свежими новостями отеля, расскажет про особенности размещения и познакомит зрителей с самыми интересными спецакциями. Читаю отзывы везде(трипадвизор(там всегда жескач. Если хорошие, то явно надо брать))), топхотелс, отзывы, гугл планета смотрю:gy: реально ли 200 м до моря. Хочется живых отзывов, топхотелс изучила уже.
Добавить отзыв
- Как добавить отель в топхотелс
- Отзывы на отель
- Навигация по записям
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПХОТЕЛС 24"
tophotels.ru
Размещения цен на бронирование номеров напрямую в объекте размещения в рамках абонентской платы, без комиссии площадке. Размещение информации о дополнительных услугах, оказываемых в отеле: трансфер, раннее заселение, поздний выезд и т. Обратная связь с пользователями - возможность комментировать отзывы, отвечать на вопросы и заявки туристов и турагентов. Возможность добавлять к ответам представителя отеля файлы-вложения прайс-листы, меню и т. Возможность публикации новостей и специальных акций на профиле отеля неограниченное количество.
Пирс Лонг Бич Турция. Нудистский бассейн Лонг Бич Турция.
Viking Star Hotel 5 Турция Кемер. Викинг Кемер 5. Кемер отель Викинг. Викинг Стар отель Турция Кемер 5 звезд. Кирман Сиде Марин. Отель Турция Кирман Сидемарин.
Кирман отель Турция Сиде. Kleopatra Life отель Аланья. Kleopatra Life Hotel 4. Kleopatra Life Hotel 4 Турция Аланья. Kleopatra Life Hotel ex. Transatlantic ex.
Квин Элизабет отель Турция Кемер. Турция горки аквапарк. Горка в Турции в аквапарке. Мини аквапарк. Турция отели с горками. Laphetos Beach Resort Spa 5.
Лафетос Турция Сиде. Лафетос Бич Резорт Сиде. Турция отель дессоле 5 звезд. Эмираты отель дессоле. Шанхай дессоле. Сеть дессоле в Турции.
Гранада Анталия Турция. Гранада отель Турция Анталия. Утопия Гранада Турция. Брелок-пейджер Mongoose LS 9000d. Микроволновка Панасоник nn-sd366w. Подогреватель maman LS-c003.
Cambro m. Тележка bc340kd 480. Турция Примасол Хане Фэмили Резорт отель. Примасол Сиде Турция 5. Турция отель Hane Family Resort Hotel 5. Турция 2021 Примасол Фэмили хотел.
Хедеф Резорт Турция. Hedef Resort Spa 5. Отель hedef Resort Spa 5. Hedef Resort Hotel 5 Турция. Отель Алайя Резорт 5 Алания. Алая Резорт Турция Аланья 5.
Г-н Борисов подчеркивает, что происходящее никак не влияет на работу портала, так как TopHotels предназначен для русскоязычных пользователей, а добавление отзывов с территории Турции компания давно запретила «во избежание накрутки рейтинга отелей». Но он был вынужден повлиять на закрытие сайта, а также в 2016 году уйти с поста директора из-за финансовых разногласий. Он не получил ожидаемой прибыли от партнерства и подал несколько исков в суд. По словам Канана Халилова, различными несогласованными бизнес-действиями владелец ресурса нанес ему и совместно созданной фирме ущерб как минимум на 8 млн долларов. Турецкий партнер просит Торговый суд Антальи ликвидировать предприятие и выплатить ему компенсацию. Однако, по их словам, директор был уволен, а турецкий товарный знак — арестован. Суды по этому поводу на территории Турции ведутся с 2016 года. Окончательного решения пока не принято.
Привожу текст переписки с Дмитрием Даниленко, а Вы сами делайте выводы, Я очень прошу Вас объективно отнестись к этому вопросу и постараться не выгораживать Борисова. Внизу я привёл максимально сбалансированные комментарии, основанные на судебной и иной документации, отправленной ранее Алёне Струниной.
Шаг 2 Попробуйте перезапустить ваш модем. Также, перезагрузите систему. Если проблема осталась, переходите к Шагу 3. Шаг 3 если проблема осталась; ваш антивирус может блокировать сайт. Отключите антивирусные программы если такие есть и отключите файервол. Шаг 4 если проблема до сих пор не решена, значит ваш DNS может быть неверным.
DNS это инструмент, который переводит веб адрес как например issitedownrightnow. Если нет вопрос загрузки tophotels. Исправить это здесь!
Как добавить отель в топхотелс
Для того, чтобы сформировать свое мнение о той или иной гостинице или отеле, существует отличный сервис отзывов под названием "Топхотелс". Интересуетесь, упал ли сайт сегодня? Узнайте текущий статус сайта. Свои отзывы на ТопХотелс нельзя удалить самостоятельно — ни позитивные, ни негативные. Хочется живых отзывов, топхотелс изучила уже. Топхотелс в санкт петербурге Наши современники в последнее время могут себе позволить отдых на курортах практически любой страны мира. Посмотрите ответы (2), а также 378 отзывов и 1 485 фотографий путешественника № 36 из 111 отели в этом месте: Турция, оценка 4,5 из 5 на Tripadvisor.
Заказать отзывы на TopHotels.ru
Небольшой лайфхак, как улучшить отношение администрации отеля к Вам | Светлана Володкина | Дзен | елс, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги. |
На какие отели в топхотелс есть отзывы? | Так же и сама, когда лечу в отель, читаю про него все отзывы на топхотелс и все соответствует действительности. |
Tophotels for business | расскажем в подробностях про Все отели, размещенные в каталоге ТопХотелс, принимают участие в независимом рейтинге, основанном. |
50+ лучших сайтов отзывов
Даже если отель не продается у туроператора или на других ресурсах, отзыв об этом отеле вы сможете найти на этом сайте. Топхотелс пользуется большой популярностью. По моим наблюдениям, там очень мало «заказных» положительных отзывов. При выборе отеля я больше всего доверяю этому сайту.
Я перед поездкой могу прочитать отзывы на 20-25 отелей, поэтому легко отличаю заказные отзывы от настоящих туристов. Минусом сайта является то, что отзывы пишут все-таки реальные люди, которые имеют собственное субъективное мнение и ставят отелю низкую оценку потому что их отдых имел минусы, не связанные с проживанием в отеле: задержали рейс или была плохая погода. А это сказывается на средней оценке.
Пользоваться сайтом очень удобно: если вы нашли подходящий отель на каком-то ресурсе, то просто вводите название в поисковую строку браузера и он выдает список сайтов, где упоминается этот отель и сайт Топхотелс будет в числе первых вариантов. На каждый отель в зависимости от популярности от нескольких до сотен отзывов за последние несколько лет. Очень часто встречаются отзывы на иностранном языке.
Однако, по их словам, директор был уволен, а турецкий товарный знак — арестован. Суды по этому поводу на территории Турции ведутся с 2016 года. Окончательного решения пока не принято.
Когда пользователь первый раз зайдёт на страницу, то от большего перечня услуг глаза начнут разбегаться. На Топхотелс предусмотрены специальные материалы и сервисы, которые помогут при выборе места для путешествия. Личный кабинет Топхотелс: как выбрать гостиницу Как и на всех популярных платформах, информационный сайт по рейтингу отелей даёт пользователю зарегистрироваться и создать личный кабинет. Данные для входа строго конфиденциальны. Благодаря широкому спектру возможностей аккаунт похож на своеобразную соц. Юзерам с 2012 года разрешено ставить собственные фотографии на аватарку. Заполненные персональные данные будут отражаться на главной странице путешественника. После создания личного кабинета турист может прикрепить другие социальные сети, например, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и другие. При желании можно написать про свои интересы или придумать собственный рассказ о себе. Для регистрации на платформе необходимо выбрать тип аккаунта, например, турист или турагент, а также ввести дату рождения, пол, e-mail и мобильный телефон. Разработчики добавили возможность изменить пароль или личные данные при редактировании. Топхотелс — личный кабинет В аккаунте туриста есть информация о количестве отзывов, отелей и стран, которых он посетил. После регистрации разработчики предлагают партнёрскую программу, которую разрешено использовать после заключения договора. Топхотелс использует персональные данные пользователя для контакта и улучшения сервиса. Но в основном это необходимо, чтобы модифицировать и подобрать более подходящие отели и гостиницы. Преимущества зарегистрировавшего пользователя Человек, который решит зарегистрироваться на информационном сервисе, получит множество привилегий.
Прошло порядка 1,5 месяцев, и тут я снова залезаю на tophotels, и что я вижу?!? Как там все шоколадно, какое там питание, какой супер-сервис. Как и не было.. Для себя я сделала несколько выводов - никому не верить!
Tophotels ru
После этого на этого на электронную почту придет письмо, в конце которого будет ссылка на рекомендательное письмо. По ссылке его можно просмотреть, а также скачать. Письмо такое красивое, что хочется его распечатать в цвете. Я распечатала на обычном принтере, надеюсь так тоже можно. Источник Рекомендация может как положительно, так и отрицательно повлиять на получение работы. То, как вы напишете о себе в сопроводительном письме, определит, насколько вы подходите работодателю. В поисках работы, помните, что компанию интересует больше всего то, как ваши навыки и опыт будут ее продвигать в дальнейшем. После окончания учебного заведения работа не достанется вам в подарок. Вам никто ничего не должен, поэтому в своем рекомендательном письме вы должны рассказать все о себе, о своих знаниях и о том, как ваши навыки могут помочь компании.
Остальное зависит от отдельных пунктов в вашем резюме. Это те детали, в которых, будет отражаться непосредственно то, что написано в вашей рекомендации. Как получить рекомендации Ещё учась в школе, вы должны сделать все возможное, чтобы пообщаться со сверстниками и преподавателями. Убедитесь, что вы используете свое время мудро и уделяйте не меньшее время учебе, деятельности в клубах или организациях, связанных с вашей будущей профессией.
На нас никто странно не смотрел, были те кто не понимают, но это в основном ресепшен. Теперь мы говорим "отдайте управляющему" или отдаем лично. Возможно, некоторым отелям все равно на всех туристов, а не конкретно на русских.
Обеспечьте исключительное обслуживание клиентов Исключительное обслуживание клиентов лежит в основе любого отличного обслуживания гостей и, как объясняет Хулио де Карвалью, генеральный директор отеля Headland Hotel в Торки, может напрямую повлиять на то, какие отзывы вы получите. Поэтому мы изо всех сил стараемся общаться с нашим гостем и заводить друга на всю жизнь ». Лорен из Lanzerac Hotel соглашается, и для нее и ее команды максимальные усилия включают баланс между интуитивно понятным сервисом — «поиск неожиданных сюрпризов и восхитительных моментов» — и «возвращением к основам культуры обслуживания». После того, как ваш гость уйдет, узнайте, как вы можете добиться большего в следующий раз и для следующего гостя «Мы искренне заботимся о наших гостях, и это отражается от их первой встречи с нами до их последней встречи. Их мнение важно для нас, и они это знают. Поэтому они не считают, что оставлять отзывы — бесполезное занятие ». Он может показать вам, где ваш опыт достигает цели и превосходит ожидания, а где он не оправдывает ожиданий. Но не менее важно найти баланс между поощрением гостей рассказывать вам о своем пребывании и засыпанием их просьбами об обратной связи. Как поясняет Джанин Эразмус, генеральный директор гостевого дома Simonzicht, «важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно, делясь своими комментариями во время их пребывания». Так как же свойства проходят эту тонкую грань? Для Яны Джонс, руководителя отдела маркетинга Portmeirion Hotel, это означает предоставление гостям всех возможностей высказать свое мнение, но без принуждения. Мы предлагаем множество вариантов обратной связи, и мы позволяем гостям оставлять отзывы в удобное для них время », — поясняет она. Для Эбигейл Мид, перед домом отеля Careys Manor, очень важно получить обратную связь от своих гостей до их отъезда, чтобы убедиться, что любые икоты во время пребывания их гостей могут быть устранены до того, как они приведут к негативному впечатлению. И Жанин Симонзихт соглашается. Жизненно важно изменить любые негативные впечатления вокруг, пока они остаются с вами — так что к тому времени, когда наш автоматический опрос отзывов GuestRevu будет отправлен им, вам удалось бы восстановить более положительный ответ, а не только тогда услышать о негативных проблемах, которые произошло во время их пребывания » Наконец, Эбигейл из отеля Careys Manor обнаружила, что платиновое партнерство GuestRevu на сайте TripAdvisor очень помогло ей в поощрении гостей оставлять отзывы. После того, как гости оставят вам отзыв… Ответьте на него быстро Одна из самых ценных возможностей для любой собственности — это возможность стать активным участником своей онлайн-репутации. Отвечая на отзывы в социальных сетях, онлайн-туристических агентствах и на сайтах отзывов, вы можете показать своим гостям, насколько вы цените их мнение, и показать будущим гостям, насколько важны для вас впечатления от ваших гостей. Как объясняет Хулио из The Headland Hotel, «реагирование на отзывы клиентов, особенно отрицательные, является важным шагом в построении доверия и доброй воли, чтобы мы могли создать повторный бизнес для наших отелей». Затем сосредоточьтесь на том, чтобы завершить как можно больше положительных моментов до конца дня ». Эбигейл из отеля Careys Manor Hotel соглашается с тем, что, в частности, отрицательные отзывы следует устранять как можно быстрее. Такой личный подход является одним из тех, которые использует Хулио из отеля Headland Hotel, называя его возможностью «завести друга». И я обнаружил, что в половине случаев, когда у вас есть возможность вернуть их, чтобы обсудить вопросы их пребывания, мы в конечном итоге говорим друг о друге, а не даже о проблеме, все, что они хотели, это чтобы их услышали и знали, что мы заботиться о них ». Ищите тенденции и полезные идеи «Мониторинг того, что люди говорят о нашем бизнесе, является критически важным первым шагом к созданию цикла, который обеспечивает больше положительных отзывов, более высокие общие рейтинги и рейтинги и, в конечном итоге, больше бизнеса. Получение обратной связи не только прекрасно для социального доказательства, для вашей онлайн-репутации, для выделения областей вашего пребывания, в которых вы превышаете ожидания, но также может дать ценную информацию о ваших операциях, указав тенденции в поездке, опыте и Общий уровень Удовлетворенности. Как объясняет Софи из Yorebridge House, «здорово, что наши сотрудники имеют доступ к нашим отзывам, чтобы постоянно стремиться к совершенству в обслуживании клиентов — это дает им реальное чувство сопричастности к своему отделу и общему рейтингу отеля. И Мэрик из Banhoek Lodge добавляет, что «для этого определенно нужна отличная команда, и мы были благословлены группой трудолюбивых, амбициозных и любящих сотрудников». Часто задаваемые вопросы: все, что вы должны знать о бронировании отеля в Нью-Йорке Какое лучшее время года для посещения Нью-Йорка? Этот ответ зависит от того, что вы собираетесь делать. Если вы планируете много осматривать достопримечательности, подумайте о том, чтобы приехать сюда весной или осенью, когда температура мягкая и комфортно исследовать город, не беспокоясь о погодных условиях. Однако некоторые люди думают, что посещение Нью-Йорка в праздничные дни — это волшебное время, а другим нравится лето, когда в городе меньше людей. В каких районах лучше всего остановиться в Нью-Йорке? Если вы впервые гость, который хочет увидеть огни Бродвея и оставаться в центре событий, вы, вероятно, смотрите на Таймс-сквер. Однако, чтобы почувствовать больше местной, местной атмосферы, подумайте о том, чтобы остановиться в атмосферных кварталах, таких как Челси, Флэтайрон, НоМад, или в прилегающих районах Мидтауна, таких как Брайант-Парк, чтобы было меньше толп. Если вы уже бывали в Нью-Йорке или открыты для посещения других районов, мы рекомендуем отправиться в центр города в Трайбека или через мост в Вильямсбург или ДУМБО в Бруклине, во всех из которых есть отличные отели указанные в этом списке. В какое время года дешевле всего для посещения? Самый дорогой? Самые низкие цены на отели в Нью-Йорке часто встречаются зимой, сразу после праздников и до начала весны. Цены могут снова упасть в конце лета, когда высокая температура и влажность не позволяют толпам людей. Ожидайте, что цены будут расти с начала сентября до конца года, когда такие мероприятия, как Неделя моды в Нью-Йорке и праздничный сезон, из года в год собирают посетителей и туристов. В это время даже самые дешевые бюджетные отели получат как минимум удвоенную базовую цену. Безопасно ли сейчас останавливаться в отелях? В связи с развертыванием вакцинации многие путешественники теперь хотят бронировать отложенные поездки. И хотя аренда на время отпуска по-прежнему очень популярна, отели открываются во время COVID-19 и скоро вернутся, поскольку все больше людей будут полностью вакцинированы. Тем не менее, в отелях вы с большей вероятностью встретите других людей в местах общего пользования, таких как вестибюли, стойки регистрации и на территории отеля, включая бассейны, спа, рестораны и бары. К счастью, эксперты, с которыми мы говорили, сказали, что с особой осторожностью можно оставаться в отеле. Конечно, в поездках нет гарантии безопасности. Мы рекомендуем следовать рекомендациям CDC и носить маску на публике, использовать дезинфицирующее средство для рук и соблюдать социальное дистанцирование. Shangri-La Hotel Review: один из лучших отелей Токио Прошло пять лет с тех пор, как я был в Токио в последний раз, и я был очень рад вернуться. Я прилетел из Куала-Лумпура и приземлился поздно вечером. К счастью, сотрудники Shangri-La ждали моего прибытия и быстро забрали меня в аэропорту. Мы сели в личный автомобиль, оборудованный Wi-Fi, и едем в отель. Отель расположен рядом с вокзалом Токио, который является самым удобным в городе. Недавно я останавливался в нескольких отелях Шангри-Ла и понял, что они часто имеют разные стили. Всего за неделю до этого я останавливался в их флагманском отеле в Сингапуре, о котором вы можете прочитать в отдельной статье. Недвижимость в Токио выглядела совершенно иначе, чем в Сингапуре. Все еще высокого качества, но с другим ощущением. Входя в комнату, я чувствовал себя так, как будто захожу в свой дом. Стиль был создан для комфорта, но эстетика тоже была довольно приятной. Надо признать, что постельное белье было супер-мягким.
В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина. Из персонала не все излучают позитив. На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама. Анимация в отеле слабая, нас не зацепило. Тогда когда я хотела плакать, на сцене выступал клоун, когда хотела смеяться, кто-то на сцене пел. И не было фейерверка как на открытие олимпиады. В общем, развлечений ноль,, даже элементарного концерта Стинга не было. На мою просьбу расширить бассейн хотя бы на 30 метров, а горку поднять градусов на 40, администрация отеля не отреагировала никак. Вообще вода в бассейне мокрая, пластмассовые лежаки слишком уж пластмассовые, а у деревянных нам не понравилась порода дерева. На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно. И еще один минус — теснота. Я прям, видела в бинокль, как мужчина одевает очки, а это стесняет мое личное пространство. И солнце заходило то слишком медленно, то уж очень быстро, и сама страна как-то уж очень далековато расположена от нашей. Мы вообще не привередливые, но мне кажется все вышеперечисленное — элементарные вещи. И напоследок, в самолете было слишком высоко. С уважением, жительница совхоза Красный Лапоть, Клава Бутылкина. Конец цитаты. Конечно, автор этого текста намеренно прибег к литературному приёму под названием гипербола — то есть к приёму явного и намеренного преувеличения образов, с целью усиления выразительности и подчёркивания высказанной мысли. Но вы и сами наверняка замечали, что некоторые отзывы туристов не слишком адекватны. Например, очень часто читаю, что завтраки в отеле были однообразны — каждый день омлет, яичница, бекон, сосиски, фрукты, йогурты, мюсли, тосты и сырно-колбасная нарезка, а также чай, кофе, соки и минералка. Ну да, конечно, совсем выбрать не из чего. Так и хочется спросить — а дома-то вы что на завтрак едите, господа? Так что давайте разберёмся вместе — верить ли отзывам туристов об отелях? И портить ли себе настроение перед предстоящим отпуском, гадая , что стоит за загадочной фразой «анимация в отеле не очень…» Кто пишет плохие отзывы Во-первых, давайте представим или вспомним такой расклад: вы ХОРОШО отдохнули, вам всё или почти всё понравилось в выбранном отеле, вы вернулись из поездки довольные и загорелые. Что дальше? Вы скорее всего расскажете своим родным, друзьям, знакомым или сослуживцам, что вы хорошо отдохнули, отель вам понравился, и тем кто спросит вашего совета, ответите — да, можно туда ехать. Ну, может ещё позвоните своему турагенту и скажете «спасибо» за удачный отдых а нам, турагентам, это очень приятно, поверьте! Вот и всё, пожалуй. Ждём следующего отпуска. А что происходит, когда у вас отдых не задался по каким-то причинам — например, рейс задержали, поселили не в тот номер или даже не в тот отель, который бронировался первоначально, или пляж в отеле оказался не таким идеальным, как на картинке в каталоге, холодная вода в бассейне и т. А вот что происходит: вы будете звонить своему турагенту и требовать устранения проблемы, или даже составите претензию на имя туроператора или ещё куда-либо. Вы будете искать поддержки у друзей и знакомых, в красках описывая им ваш испорченный отдых, а они скорее всего единоразово посочувствуют вам, но вникать в ваши мытарства вряд ли захотят. Вашему возмущению не будет предела. И вот тут… Да, вы дадите выход своим эмоциям и напишете гневный отзыв об отеле на одном из таких сайтов. А как же! Пусть другие знают, как всё на самом деле выглядит в этом «ужасном» отеле! Вот поэтому негативных отзывов даже о вполне приличных отелях довольно много.