«Ривьера» — очень большой торговый центр, это, очевидно, национальный объект, его сейчас сложно продать, учитывая общий фон и давление, под которым находится рынок торговой недвижимости в Москве и в других городах. В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных».
Один из крупнейших в пределах Третьего кольца ТРЦ «Ривьера» на «Автозаводской» обанкротился
Если бы это была не техническая сделка, с начала локдауна она стала бы крупнейшей инвестиционной сделкой на рынке коммерческой недвижимости, говорит инвестиционный директор компании «Тринфико» Артем Цогоев: — Это техническая история, связанная с оформлением прав, которые находятся у «Траста». Там могла быть любая сумма: 40 млрд рублей, 100 млрд рублей, выгодно почему-то выбрать 10 млрд рублей. Мне кажется, здесь новости нет, потому что она лежит в области регистрационных действий, не более того. Соответственно, в этом направлении достаточно много сделано, не могу сказать, что они проваливают эту задачу, но очевидно, что есть тяжелые проекты в смысле продажи. Один из этих проектов — торговый центр «Ривьера», потому что сейчас на рынке торговой недвижимости национальные объекты места не делают.
Видео: Москва 24 Посетителей торгового центра "Ривьера" на Автозаводской улице в столице эвакуировали. Об этом Москве 24 сообщили очевидцы. В настоящее время большое количество людей находится на улице у входов в здание.
Зал не сетевой, но энтузиазм владельца и очевидные вложения в проект возбуждают желание скинуть пару кило к отпуску. У «Ашана нет привычной прикассовой зоны, и наблюдается какое-то хаотичное движение людей: возникло ощущение, что о покупателях не подумали, не направили их и предоставили самим себе. Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания. Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел!
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
Один из крупнейших в пределах Третьего кольца ТРЦ «Ривьера» на «Автозаводской» обанкротился
Обшивка фасада торгового центра «Ривьера» загорелась на юге Москвы | Банк непрофильных активов «Траст» ищет покупателей на торгово-развлекательный центр (ТРК) «Ривьера», расположенный на Автозаводской улице на юге Москвы. |
ТЦ Ривьера, Автозаводская, Москва — магазины, кинотеатр, адрес, сайт, метро, отзывы | Туристер.ру | В Москве загорелся торгово-развлекательный центр «Ривьера» на Автозаводской улице, огонь охватил обшивку здания. Как сообщили НТВ в МЧС, пожар быстро ликвидировали. |
ТРЦ «Ривьера» ждет обновление
Торговый центр "Ривьера" начали строить на территории бывшего завода Зил еще в 2007 году. В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных». Во время пресс-конференции в московском торговом центре «Ривьера» произошла драка между спортсменами и зрителями, сообщили в правоохранительных органах.
Банк «Траст» планирует купить торговый центр «Ривьера» в Москве за 10 млрд рублей
Банк непрофильных активов «Траст» выставил на продажу торгово-развлекательный центр (ТРК) «Ривьера» на Автозаводской улице на юге Москвы. Современное пространство для спокойного шопинга и ярких впечатленийМосква, улица Автозаводская, 18Бесплатные автобусы от м. Тульская и м. АвтозаводскаяБеспл. В «Ривьере» проходит эвакуация — Telegram. Новости» в Дзене: Необычное происшествие потрясло жителей и посетителей одного из крупнейших торговых центров на улице Автозаводская, вызвав тревогу и беспокойство. Современное пространство для спокойного шопинга и ярких впечатленийМосква, улица Автозаводская, 18Бесплатные автобусы от м. Тульская и м. АвтозаводскаяБеспл. Очевидцы сообщают об эвакуации торгового центра «Ривьера» в районе метро «Автозаводская» на юге Москвы. Ривьера, торгово-развлекательный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
ТРЦ «Ривьера» ждет обновление
ТРК «Ривьера» — один из крупнейших торговых центров в Москве. Его площадь составляет 273 865 квадратных метров. В состав комплекса входят более чем 300 магазинов, ресторанов и развлекательных заведений.
По их замыслу, здание должно напоминать волну и им удалось этого добиться. В отличие от многих других ТЦ «Ривьера» регулярно проводит мероприятия, например квартирник с Катей Гордон, интерактивные детские спектакли, свой собственный «Форт Боярд» или шоу «День счастья». А недавно сотрудники торгового центра в обеденный перерыв решили убрать мусор на ближайшей набережной и собрали 25 мешков всякого пластика. Вряд ли новый собственник захочет изменить функцию здания, но, кажется, из-за возни с бумагами на какое-то время район останется без развлекательного центра.
Столичный Следственный комитет уже возбудил уголовное дело по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности". Установление всех обстоятельств произошедшего находится на контроле прокуратуры. Наши корреспонденты освещают все важные события города.
Помимо 9-ти зального кинотеатра, в ТЦ «Ривьера» находятся веревочный парк, музей-театр, картинг, автогородок, батутная арена, зеркальный лабиринт и еще порядка десяти тематических игровых зон. Начало работ на месте завода имени Лихачева анонсировали еще в 2006 году. Но в 2008 году стройка объекта, который был заявлен под названием «Ривер Молл», была заморожена из-за нестабильной экономической ситуации.
Спустя год деятельность возобновили. Однако еще через несколько лет первый владелец по ряду причин не смог продолжить работу. В итоге новый девелопер, не побоявшийся взяться за довольно масштабный проект, нашелся только к 2014 году. Им стала группа компаний «Хорус». Вслед за сменой собственника претерпела изменения и концепция, из-за чего впоследствии появилось новое наименование. На тот момент первоначальная задумка уже серьезно устарела.
Корректировки были сделаны в соответствии с последними тенденциями рынка. По некоторым данным, итоговые затраты на строительство и отделку превысили 250 млн долларов. А три подземных этажа приспособлено под парковку. Техническое открытие ТЦ «Ривьера» на Автозаводской состоялось 15 апреля 2016 года. Комплекс начал работу с небольшим количеством арендаторов. Но в течение следующего года пустующие места были заполнены.
В выходные и праздники эта цифра увеличивается до 50 тысяч. В плане позиционирования ТЦ «Ривьера» в Москве попадает в категорию «lifestyle». Концепция строится не на том, чтобы просто привлекать внимание к определенным товарам или услугам, а на том, чтобы анализировать стиль жизни основного потока посетителей и в зависимости от этого предлагать соответствующие продукты. Основной аудиторией «Ривьеры» являются семьи с детьми. Поэтому ударная часть площадей заточена именно под их интересы. Магазины ТЦ «Ривьера» представляют в основном бренды из сегмента масс—маркет, предлагающие покупателям интересные товары по приемлемым ценам.
Как и в любом другом комплексе, магазины женской одежды преобладают. Но и мужчины найдут для себя все необходимое. Одежда и обувь разделены по разным зонам. Отделы спроектированы предельно комфортно, что позволяет существенно сэкономить время в поисках нужной вещи. Магазины одежды в ТЦ «Ривьера» занимают наибольшую площадь. Популярные магазины обуви разных ценовых категорий тоже числятся в списках например, «Кари» и «Рандеву».
В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция
Огнь охватил фасад с первого по третий этаж. На место прибыли экстренные службы. К 9:24 удалось локализовать возгорание, к 9:34 — полностью его ликвидировать. В результате пожара никто не пострадал. Причины пожара предстоит выяснить.
Крупнейший ТРЦ продадут в конце августа в рамках процедуры банкротства. Сейчас торговый центр находится в залоге у банка «Траст» Фото: riviera.
Это «Ривьера» на Автозаводской улице. Общая площадь комплекса составляет 274 тысячи квадратных метров, из которых сдается 100 тысяч квадратных метров. Стоимость «Ривьеры» составит не менее 10 млрд рублей.
Банк планирует продать объект не менее чем за 10 млрд рублей. Торговый центр "Ривьера" начали строить на территории бывшего завода Зил еще в 2007 году. Девелопером выступала компания "Кузнецкий Мост девелопмент", а комплекс носил название Rivel Mall. Через несколько лет строительство было приостановлено, а завершено уже компанией "Хорус" Сергея Гордеева. Бизнесмен заплатил за объект около 300-500 млн долларов и вложил около 180 млн в достройку молла.
Новые отзывы о ТЦ «Ривьера» публикуются еженедельно. В целом комплекс получает положительные оценки. Посетителям нравятся светлые, комфортные помещения, чистые галереи и уборные. Периодически появляющиеся негативные комментарии имеют отношение в основном к конкретным арендаторам. Он находится в непосредственной близости к Третьему Транспортному Кольцу. На карте Москвы объект следует искать рядом с Москвой-рекой. Комплекс строили в соответствии с современными стандартами, поэтому окружающая инфраструктура довольно хорошо продумана. Добраться до ТЦ «Ривьера» можно разными способами. А вот от метро «ЗИЛ» придется идти пешком. Ближайшее метро «Тульская» находится в 25 минутах ходьбы. А другие станции чуть дальше. Интервал движения автобусов составляет от 15 до 25 минут в зависимости от времени дня. Чтобы сесть на бесплатный автобус от метро «Тульская», необходимо выйти на улицу Большая Тульская. Остановка называется «Метро Тульская южный вестибюль ». Интервал точно такой же: от 15 до 25 минут. Расписание автобусов можно посмотреть на сайте ТЦ, зайдя в раздел «Контакты» и далее провалившись в пункт «Как добраться». Расписание бесплатных автобусов на официальном сайте ТЦ «Ривьера» Чтобы добраться от метро «Тульская» или «Автозаводская» пешком, следует выйти к Третьему Транспортному Кольцу и проследовать до молла. Направление, где находится ТЦ «Ривьера», подскажет любой житель района. Как проехать к ТЦ на автомобиле, зависит от исходной точки. При любом раскладе проезд на парковку, рассчитанную почти на 3000 машиномест, организован удобно. Посмотреть карту можно на сайте в разделе «Схема проезда». Двигаясь с востока на запад по внутренней стороне Третьего Транспортного кольца: Свернуть направо к съезду в подземный паркинг перед зданием ТЦ. Проехав ТЦ, свернуть направо к съезду. Далее на светофоре вновь свернуть направо к круговому движению, первый съезд с которого ведет к паркингу. Двигаясь с запада на восток по внешней стороне Третьего Транспортного кольца: миновав Автозаводский мост, уйти направо на разворот, далее на светофоре свернуть налево к круговому движению, первый съезд с которого приведет на стоянку. Бесплатная парковка у ТЦ «Ривьера» возможна только в течение первых двух часов. Этот нюанс вызывает недовольство многих посетителей, но администрация не спешит менять условия.
В московской «Ривьере» произошел пожар
В Москве идет эвакуация в ТЦ «Ривьера» по техническим причинам В московском торговом центре "Ривьера" началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает " ". ООО «Нейтрин», связанная с «Киевской площадью», приобрела торгово-развлекательный комплекс «Ривьера», расположенный на Автозаводской улице в столице. Банк непрофильных активов «Траст» ищет покупателей на торгово-развлекательный центр (ТРК) «Ривьера», расположенный на Автозаводской улице на юге Москвы. В столице начался пожар в торговом центре «Ривьера» на Автозаводской. Торгово-развлекательный центр «Ривьера», один из крупнейших моллов в пределах ТТК в Москве, может сменить собственника.
Банк "Траст" рассчитывает продать московский ТРЦ "Ривьера" не менее чем за 13 млрд рублей
Пожар произошёл в ТЦ «Ривьера» на юге Москвы | Ривьера, ТЦ, покупателиТорговый центр «Ривьера» на юге Москвы выставлен на продажу. |
В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция | Драка между зрителями и спортсменами произошла во время пресс-конференции в торговом центре «Ривьера» в Москве. |
"Киевская площадь" купила ТРЦ "Ривьера" в Москве | Во вторник, 6 февраля, в Даниловском районе на юге Москвы загорелось здание ТРЦ «Ривьера». |
В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция | Пожар вспыхнул в торгово-развлекательном центре "Ривьера" на юге Москвы. Прибывшие спасатели быстро совладали с огнем, сообщили в столичном управлении МЧС. |