Новости траулер баренцево море

После подъёма флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнёт полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. «Белое море» — третье построенное судно серии, его предшественниками стали траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море».

Траулер «Баренцево море» проекта КМТ01 к вечеру доставят в Мурманск

Напомним , траулер-процессор проекта КМТ01 был построен на Выборгском судостроительном заводе для "Архангельского тралового флота". Судно займётся добычей донных рыб в Северном рыбохозяйственном бассейне. На судне установлена фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла, которая способна перерабатывать до 210 тонн рыбы в сутки. Длина "Норвежского моря" составляет 86 метров, а ширина - 17 метров. На борту могут находиться до 49 членов экипажа.

Моя семья в Великом Новгороде, это не так далеко от Питера. Поэтому я даже на выходные из Выборга до дома спокойно добирался, а в понедельник с утра на работе. Раньше жил в Мурманске, но переехал и семью перевез. А родом Вы из какого города? Родился вообще в Казахстане, это долгая песня, с кораблестроением совершенно не связанная. И на каком этапе строительства судна Вы приехали на Выборгский завод? Тут были механики уже, технолог был, потому что фабрику уже загрузили, когда я приехал. Приехал почти 2 года назад в конце марта 2019-о года. Судно еще было не оснащено совершенно, вот оно два года оснащалось. И самая главная проблема для завода была не железо отстроить, а именно оборудовать судно, оживить его. Вы знаете, на самом деле не так уж сильно и отличаются. Насыщенность фабрики здесь колоссальная по сравнению с тем судном, а вот общая концепция строительства судов одинаковая, норвежская. А если говорить об оснащенности? Здесь, допустим, гидролокатор, у нас такого не было. На предыдущем судне "Севрыба-1" был чисто донный вариант. А "Баренцево море" может работать и на пелагических породах рыбы. И сколько рыбы перевозится за раз?

Его создавали на Выборгском судостроительном заводе для Архангельского тралового флота. Как отмечают специалисты, судно оснащено траловым комплексом последнего поколения. Это головной корабль серии из четырех процессоров, строящихся по программе инвестиционных квот.

Но низкий спрос на покупку рыбы у северян может стать проблемой для сбыта продукции. Фото: pxhere. Так, рыболовы на 21 марта текущего года превзошли уровень добычи на 12 процентов в сравнении с прошлым годом, а уровень их добычи составил 23,1 тысячи тонн. Промысел в этом году достаточно эффективный, позволяет надеяться, что вся квота выбрана в этом году, в отличие от предыдущего. Также специалисты Полярного филиала Всероссийского НИИ рыбного хозяйства о океанографы отметили, что в текущем году было большое скопление рыбы, в котором преобладали крупные особи.

Траулер в Баренцевом море подал сигнал бедствия

Напомним, мурманские учёные заявили о нерациональности трат денег на изучение горбуши. Даю свое согласие на рассылку мне новостей. Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.

Плавучей фабрики. Полного цикла. То есть с помощью этого судна можно ловить рыбу, перерабатывать, упаковывать и сразу же отправлять на прилавки. Очень хорошая новость. Ну не есть же нам все время рыбу из Норвегии или Финляндии!

Сколько можно, имея такие морские просторы, питаться заморской рыбой?

Траулер-процессор Баренцево море отправился на промысловые испытания 08. Судно было построено на верфи Выборгского судостроительного завода по заказу АО «Архангельский траловый флот» и передано заказчику в сентябре 2020 года. Траулер-процессор «Баренцево море» был заложен на ВСЗ 31 мая 2017 года, а уже 5 декабря 2018 года состоялся спуск судна на воду.

Сейчас по данной программе на российских верфях строится около 100 судов. Для Дальнего Востока предусмотрено строительство ещё 30 судов. Напомним , траулер-процессор проекта КМТ01 был построен на Выборгском судостроительном заводе для "Архангельского тралового флота".

Судно займётся добычей донных рыб в Северном рыбохозяйственном бассейне. На судне установлена фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла, которая способна перерабатывать до 210 тонн рыбы в сутки.

Первый за 30 лет новый российский крупнотоннажный траулер «Баренцево море» передан заказчику

↑ Траулер-процессор «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого промыслового рейса (3 августа 2021). Местный судостроительный завод сделал его по заказу «Архангельского тралового флота». После торжественного подъема флага страны траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, по завершении которых начнется полноценный промысел на Северном рыбохозяйственном бассейне. Найти положение судна Баренцево Море / BARENTSEVO MORE на карте.

Траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» спущен на воду на ВСЗ

Первым крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на российских верфях, стал траулер "Баренцево море". «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. Траулер Баренцево море Архангельский траловый флот. Утром 21 января в Баренцевом море по какой-то злой иронии случилась беда на траулере-процессоре «Баренцево море». Ежесуточно рыбомучная установка траулера «Баренцево море» может перерабатывать до 60 тонн сырья.

Первый крупнотоннажный. Как устроен траулер "Баренцево море"

После успешного прохождения ходовых испытаний траулера «Баренцево море», где были подтверждены и проверены проектные характеристики судна, сторонами был подписан приёмный акт о передаче судна АО «Архангельский траловый флот». Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи заказчику непосредственно в районе промысла. Суда данного проекта будут оснащены современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах. Длина судна — 86 м, ширина — 17 м.

Дело в том, траулер-процессор стал первым судном, построенным концерном СЗРК по программе инвестквот. А для представителей береговой части рыбной отрасли важно, что после своего первого промыслового рейса «Баренцево море» пришло именно в Мурманск, выгрузив на холодильники и склады ММРП свыше 1000 тонн трески и пикши, более 40 тонн рыбной муки и 3 тонны рыбьего жира. Рыба добыта в районе архипелага Шпицберген. Судно оборудовано всем необходимым для полноценной работы в море.

Есть и своя рыбоперерабатывающая фабрика, которая позволяет вести практически безотходное производство: тушка или филе отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку. Новый современный траулер, это не просто XXI век. Это космос! Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим.

Его длина 86 метров, как у футбольного поля, ширина -17. Несмотря на свои габариты судно очень маневренно. Это показали ходовые испытания, которые прошли в Балтийском море. Бешено крутить штурвал при этом не нужно. Его на траулере просто нет.

Вместо штурвала — джойстик. Сама рубка напичкана электроникой.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Траулер-процессор Баренцево море отправился на промысловые испытания

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Но таким судам вдвойне. Схема выгрузки позволяет работать как кранами, так и обходиться без них. Часть борта поднимается, и груз с помощью лифта из трюма доставляется на причал. До этого так обрабатывали лишь норвежские транспортные суда. Отечественное, да еще и промысловое впервые. Начальник перегрузочного комплекса АО «Мурманский морской рыбный порт» Эдуард Малашенков: «То есть можно сказать, что работа фактически автоматизирована. Ручного труда нет вообще.

Производительность труда вырастет в разы». Две смены вместо шести. Жаль, что таких российских судов пока на Северном бассейне больше нет, но, видимо, пока. Серия будет продолжена. Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года.

Развитие рыбного промысла и судостроения всегда идёт рука об руки, и мы с удовлетворением наблюдаем, как воплощение наших проектов на российских верфях двигает отрасли вперёд, к новым достижениям и самым высоким мировым стандартам. Подробнее Немного истории: капитан Любовский Один из траулеров АТФ носит имя Марка Любовского — знаменитого советского, а позже российского капитана и организатора рыбопромышленной отрасли. Марк Исаакович Любовский родился 3 мая 1929 года. Окончив Клайпедское мореходное училище, он заступил на должность штурмана на судах Мурмансельди. В 1955 году Любовский стал капитаном на промысловых судах Беломорской базы Гослова.

Подробнее Марк Исаакович был отличным знатоком своего дела: он одновременно чтил традиции и не боялся изучать новые подходы. Экипажи под командованием Марка Исааковича приносили значительно больший улов, чем было указано в рейсовом задании. В феврале 2002 года Марк Исаакович занял пост президента Северо-Западной рыболовной компании, в которую вошли 9 рыбодобывающих компаний. Награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Немного истории: Архангельский траловый флот Архангельский траловый флот изначально был сформирован в 1920 году из 12 национализированных траулеров: шести судов архангельского рыбопромышленника Беззубикова и шести — архангельского Центросоюза.

Рыбоперерабатывающая фабрика позволяет вести практически безотходное производство: филе и тушка отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже надёжно обернуты стрейч-пленкой. Впрочем, кран всё равно используется.

Траулер "Норвежское море" отправился на промысловые испытания в Баренцево море

Траулер получил название в соответствии с тем, где и будет работать – «Баренцево море». Траулер «Баренцево море» стал первым в стране крупнотоннажным траулером-процессором, построенным на российской верфи за последние 30 лет. Головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» (зав.№ 935), построенный на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК), вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Первым крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на российских верфях, стал траулер "Баренцево море".

Регистрация

  • В компании, где раньше числилась «Онега», рассказали о возможных причинах затопления судна
  • В Баренцевом море рыболовный траулер потерял ход - Северо-Запад || Интерфакс Россия
  • Траулер из Архангельска заглох в Норвежском море: что с экипажем судна
  • Траулеры "Норебо" выловили более 23 тысяч тонн мойвы в Баренцевом море - АБН 24

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий