Новости цирк упсала санкт петербург

«Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. В рамках VI Санкт-Петербургского международного культурного форума Упсала-Цирк стал площадкой для проведения дискуссионной программы «Цирк и театр в зоне социального риска»: на три дня профессионалы в этой области собрались, чтобы обменяться опытом.

ПРО упсала-цирк

Упсала-Цирк ― уникальное место, созданное специально для маленьких хулиганов ― ребят из групп социального риска, а также детей с особыми потребностями. «Таймырский телеграф» – Легендарный «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга сыграл на сцене Норильской драмы инклюзивный спектакль «Сны Пиросмани», созданный по мотивам картин художника-самоучки Нико Пиросманишвили. На базе социального проекта «Упсала-Цирк» начал работу творческий центр для детей с особенностями развития.

Упсала-Цирк

Деятельность[ править править код ] Занятия с детьми проводятся профессиональными цирковыми тренерами, хореографами и режиссёрами. Всего по состоянию на 2014 год в организации работали 16 человек и проходили обучение 70 детей из группы социального риска в возрасте от 7 до 18 лет. Ежегодно в кризисных центрах и коррекционных школах проходят наборы, в результате которых в цирк попадают около 50 новых детей примерно 35 из них остаются в цирке на постоянной основе. В репертуар входят несколько спектаклей. За 15 лет своего существования «Упсала-Цирк» совершил более 500 гастрольных туров по Европе. Доход организации при этом составляется из продажи билетов, проведения корпоративных мероприятий по тимбилдингу , организации праздников и торжеств [7] [8] [9] [10].

Россия — неизведанная, странная, свободная и прекрасная, где еще можно было свободно говорить о чем хочешь, но и одновременно совершенно свободно получить ножом в бок вечером у метро, — являлась отличной лабораторией для любых исследований, особенно в сфере педагогики. Дети улиц нюхали клей, грелись в дурмане теплотрасс, попрошайничали, подрастающее поколение без прошлого и, вероятно, без будущего, они чихать на всех хотели и совершенно не собирались становиться ничьими подопытными кроликами. Были ли они счастливы? Большинство втягиваются в криминал» — цитата из обычного интервью одного питерского чиновника тех лет. Из сводок местной милиции следовало, что у станции «Ломоносовская» как-то поймали 96 малолетних бродяг.

За год в культурной столице открыли десять ночлежек для бездомных подростков. Существует только один способ, считали эксперты, воспитать из хулиганов добропорядочных человеков — загнать всех в закрытые учреждения а-ля Макаренко и содержать до полного перевоспитания как минимум несколько лет. А лучше — всегда. Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею? Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок. Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом. Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто. Эти питерские подростки тащили за собой жизненный багаж гораздо больший и тяжкий, чем могла себе представить благополучная немецкая студентка. В один прекрасный день увидели там Ларису с Астрид.

Астрид дала покататься на своем моноцикле, а еще у нее в руках был красный клоунский нос... На тот момент я не очень понимал, зачем мне это вообще нужно, какой-то цирк. Но всяко лучше, чем бродить голодным по улицам. Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом. Она делает цирк. На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса. Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно... И — закрутилось... Я приехала в Россию с деньгами на проект, и их хватило всего на пару кошмарных месяцев, — вздыхает с улыбкой Астрид. Их легендарная встреча в Гостином Дворе расставила точки над «i».

Я все еще оставалась студенткой, уезжала, возвращалась, моя фишка — объединить социальную работу и цирк — казалась окружающим совершенным безумием, если бы не Лариса». Трудные подростки день за днем слышали от мира про себя одно и то же — вы нехорошие и неталантливые, по вам плачет тюрьма. Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое. Самые первые дети в начале нулевых приходили в цирк на занятия, а потом уходили обратно на улицу. А куда еще? Некоторые уже не возвращались. Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в... Партии пенсионеров. Не помню, что мы там делали, но вскоре нас прогнали», — вспоминает Коля Грудино.

Конечно, кому могло понравиться соседство с подозрительными малолетками, стоящими на голове?

Здесь творчество — главный помощник в трудную минуту, а встреча со зрителем и постановка спектакля — важнейшая часть процесса поддержки. Краткая история «Упсала-цирк» появился в Санкт-Петербурге 2000 году, когда немецкая студентка Астрид Шорн приехала в Северную столицу в поисках темы для диплома. Здесь она встретилась с режиссером Ларисой Афанасьевой, бессменным руководителем будущего цирка. Вместе они создали независимый культурный проект, который стал развивать идею «нового цирка». Основательницы проводили занятия для детей из коррекционных школ, комнат милиции, детей с улицы. Первым показанным номером стала миниатюра «Услышать сердцем».

Перед занятиями он на кухне читает "Человека-амфибию", но соглашается ответить на вопросы. Хожу, потому что хочу стать успешным, добиться чего-нибудь.

Дома нечего делать", — очень серьезно рассуждает пятиклассник. И только рассказывая о том, что учителя его называют хулиганом, начинает улыбаться. Спецшкола и "пакитанцы" За 18 лет жизнь в городе и стране сильно изменилась, что отразилось на работе Упсала-Цирка. Проблема беспризорников стала не такой актуальной, как в 1990-х, и цирк стал работать с детьми из групп социального риска. Так появился проект "Цирк за забором". Со временем тренеры заслужили доверие руководства школы, и детей стали привозить в цирковой шатер на автобусе. К юбилею школы устроили настоящий спектакль — со зрителями и билетами. За время работы над спектаклем не было ни одной попытки побега из спецшколы, хотя раньше этот уровень был высоким", — говорит Лариса. Однако проработали они недолго: школу расформировали, а детей перевели в Сланцы Ленинградской области.

Сейчас цирк работает с мальчишками из второй закрытой спецшколы, которых тоже возят в шатер на специальном автобусе. Профессионалы уже работают над созданием таких методик, чтобы делиться опытом в других регионах. А тем временем цирковые неожиданно для себя сделали открытие: у них могут заниматься и особые дети. Ребята с особенностями развития сами зашли в зал, где мы занимались, взяли яркий реквизит и сами начали заниматься. Нам ничего не оставалось, как начать взаимодействовать", — вспоминает Лариса. Так в Упсала-Цирке появились дети с синдромом Дауна. Для занятий с ними открылся инклюзивный центр, где вместе с родителями занимаются 30 детей в возрасте от четырех лет. Старшую группу таких артистов, которые уже стали обладателями премии "Золотая маска", в цирке называют "пакитанцами". Один из ребят в документальном фильме на свой манер произнес слово "капитан", что стало общим названием.

Руководитель цирка отмечает, что для них Упсала-Цирк — именно цирк, а не терапия. Сейчас цирк все чаще принимает детей мигрантов.

Берегите хулиганов! Как работает Упсала-Цирк во время самоизоляции и кому помогает?

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Мы учимся всему, действительно, мы пытаемся быть универсальными, потому что мы — современный цирк, и мы отличаемся от классического представления о цирке, которое сформировано у людей. И поэтому мы пытаемся освоить как можно больше дисциплин. Владислав Беликов, артист профессиональной труппы Упсала-Цирка Также в цирке проходит обучение детей из многодетных семей, семей мигрантов и коррекционных школ. Среди артистов Упсала-Цирка есть и ребята с особенностями, они участвуют в спектаклях вместе с профессиональной труппой.

Полгода назад нам сказали выбрать жанр, в котором мы будем двигаться. Я выбрал для себя китайский пилон, это обычный пилон, только обтянутый резиной для того, чтобы было не так скользко. Мне очень легко он дался, мне просто было с ним взаимодействовать, и потом затянуло. Еще мне кажется, что это стремление у меня с детства: я рос в деревне и основным развлечением было лазание по деревьям.

Здесь мы учим разные красивые трюки с моей подружкой, учимся жонглировать, крутим колеса. У меня все получается. В основном, «Пиросмани». Для меня это красота и вдохновение.

С ней труппа поехала на фестиваль в Германию и стала его лауреатом. Сначала «Упсала-цирк» выступал в основном в европейских городах, но вскоре стал устраивать туры и по России.

У цирка не было постоянного здания, и труппа кочевала по разным площадкам. Лишь в 2011 году при поддержке компании «Теорема» был построен постоянный шатер. Сегодня в «Упсала-цирке» есть несколько групп, в которых занимаются дети и подростки разного возраста, а также профессиональная труппа. В разное время с цирком сотрудничали Вячеслав Полунин, издательство «Поляндрия», Гете-институт, Творческая мануфактура ПТХ, библиотека и арт-резиденция «Шкаф» и другие.

«Упсала-Цирк» бесплатно выступил в сквере на 10 линии В.О.

Артисты «Упсала-Цирка» бесплатно выступили в одном из дворов на Васильевском острове. Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Упсала-Цирк — это современный цирк для детей и взрослых, где соединяются акробатика, жонглирование, контемпорари, элементы уличной культуры, паркура и брейкданса. Впервые в рамках зимний программы в скверах и парках Казани выступит петербургский уличный «Упсала-цирк». Об этом на деловом понедельнике сообщил директор Дирекции парков и скверов Роберт Гарипов. Цирк «Упсала-Цирк» (м. Площадь Ленина) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! канал для тех, кому цирка в жизни мало. «Упсала-цирк» был создан в 2000 году в Санкт-Петербурге немецкой студенткой Астрид Шорн и театральным режиссёром Ларисой Афанасьевой. Это единственный в России цирк, где вместе с профессиональной труппой работают «трудные» подростки.

Для ребенка и родителя хулиганский цирк из Питера

"Упсала-цирк" был сформирован из трудных детей и подростков в Санкт-Петербурге в 2000 году по частной инициативе берлинской студентки Астрид Шорн и российского режиссера Ларисы Афанасьевой. Корреспондент РИА Новости побывала за его кулисами во время московских. Упсала-Цирк — независимый культурный проект, который работает в сфере нового цирка, находится в Санкт-Петербурге (Россия) и уже 1,5 года в Германии. Упсала-Цирк — центр нового цирка в Санкт-Петербурге. Объединяет в себе социально-культурные, образовательные и арт-проекты. Наш основной инструмент — новый цирк, который мы используем при работе с разными целевыми аудиториями. «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Каждый год мы ждем, когда это чудо наконец произойдет: первый снег. Описание представления. Перед норильчанами впервые выступят артисты «Упсала-Цирка» из Санкт-Петербурга. Леонид Енгибаров, «Шар на ладони». Больше новостей.

Содержание

  • Упсала-Цирк в гостях у "Лицедеев"
  • Помогаем Упсала-Цирку, чтобы тот помог детям с особенностями
  • Годовой отчет Упсала-Цирка 2020
  • О компании
  • «Упсала цирк»: хулиганы спасут мир
  • Аня Лаврова

Поиск по сайту

История Упсала-Цирка началась в марте 2000 года, когда в Санкт-Петербург на практику по социальной педагогике приехала немецкая студентка Астрид Шорн. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге. Для ребят 7 – 18 лет Упсала-цирк — это жизнеспособный симбиоз реальности и волшебства, активного общения и больших возможностей, творчества и серьезных усилий, необходимых для развития здоровой полноценной и успешной личности. «Упсала-цирк» совместно с сервисом доставки продуктов «Самокат» запустили новый проект для клиентов сервиса.

Для ребенка и родителя хулиганский цирк из Питера

Упсала Цирк в это сложное время помогает выжить не только себе, но и другим. «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Артисты из Санкт-Петербурга подарили омичам инклюзивный праздник циркового искусства. 1 июля в Омске впервые выступил "Упсала-цирк" из Санкт-Петербурга. Юные артисты устроили красочное шоу в пространстве одного из торговых центров.

Лента новостей

  • Добрый цирк, где берегут непоседливых артистов - ТАСС
  • «Упсала-Цирк» бесплатно выступил в сквере на 10 линии В.О. | - Новости СПб
  • Как живет петербургский современный Упсала-Цирк: обзор
  • «Упсала-Цирк» бесплатно выступил в сквере на 10 линии В.О. | - Новости СПб

«Упсала-Цирк» покажет премьеру «ХобАриутов»

Мы не можем позволить себе бездействовать и только говорить, это цирк! Катерина «45 минут» пролетели как одно мгновение и наполнили моё сердце верой в доброе, трогательное и прекрасное. Огромное спасибо юным артистам и всем волшебным людям, которые создали это удивительное чудо. Есения «Сторож снов» — добрая сказка с юмором и любовью, детскими шалостями, заботой друг о друге, с красивой живой музыкой и акробатикой. Ушли с отличным настроением. Зал был наполнен детским смехом и аплодисментами! А ещё, у вас такая любящая принимающая атмосфера для детей с особенностями. Это радует. Лидия Я посетила спектакль «45 минут». Спасибо вам за возможность взглянуть на привычные вещи под другим углом и лишний раз убедиться: эта жизнь должна быть интересной и радостной. Ася Вы заряжаете позитивом, любовью и добром!

Ваши представления воодушевляют! От всей души благодарим юных артистов «Сторожа снов», маленьких ребят за интереснейшие спектакли, потрясающую игру и трюки на сцене! Большое вам спасибо за ваш труд и старания! Мария «Перья» — это неописуемо! Хорошо я часто определяю для себя степень восторженности мурашками. Вот Ольгу Берггольц читаешь — и мурашки по всему телу, и замираешь на мгновение. Ваш спектакль тоже так захватывает — что даже и не один раз мурашки… Тайный зритель Музыка души, мантра, медитация, свой внутренний космос: называй как хочешь, но каждый раз ваша тонко подобранная музыка в самое сердце, а живые инструменты — это отдельный восторог! Глубокие смыслы, которые мы после спектакля обсуждаем с ребёнком по дороге домой! Артисты — дети, каждый такой самобытный, сильный духом, но такой искренний. Именно за этим мы, взрослые, и приходим сюда.

Искренность — редкий гость во взрослом мире! Юрий В «Снах Пиросмани» актеры-подростки летают на канатах, трюкачат, жонглируют, танцуют и веселятся. А ты сидишь в зале, и мысли твои уходят куда-то вдаль от повседневных вопросов. Огляделся вокруг — у всего зала глаза на мокром месте, а всеобщее состояние умиления накатывает ещё сильнее. Культурные продукты После пандемии дети снова несутся к нам после школы, из шатра до ночи их не выгнать. Двери хлопают, обувь по всему коридору, красота же. За шатёр началась борьба, и это не шутки.

Здесь дети чувствуют себя в безопасности, раскрываются, развивают таланты, осваивают новое, находят друзей, чувствуют постоянную поддержку педагогов и обретают «точку равновесия». Из-за пандемии Упсала-Цирку пришлось приостановить свои репертуарные спектакли и гастроли. Доходы с продажи билетов прекратились, сейчас проект существует только за счет донорских пожертвований. Чтобы помочь им вернуться к занятиям, благотворительный фонд «В ответе за будущее» запустил кампанию «В ответе за хулиганов».

А ещё у "Упсала-цирка" есть профессиональная труппа, в которую попадают самые амбициозные из хулиганов, а также молодые артисты из других театров и цирков. К нам в Омск приехали ребята от каждого из этих цирковых проектов. Вместе они устроили громкое шествие по "улицам" торгового центра, обучили несложным трюкам и жонглированию гостей, а также показали захватывающее выступление с лучшими моментами из своих спектаклей. В Омске мы немного по-другому посмотрели на программу - нашей идеей было провести именно инклюзивный цирковой праздник. Мы пригласили много гостей, детей и взрослых с особенностями здоровья. Честно скажу, мы переживали. Мы не знали, придут ли гости с особенностями здоровья, насколько для них это будет комфортно, переживали, как будут в этом празднике существовать наши постоянные гости. Но мы видим, что все радуются, все счастливы, цирковое искусство объединило всех. Мы хотим, чтобы в Омске мы умели отдыхать вместе, учиться чему-то новому вместе, и сегодня это такой первый шаг, - делится специалист по маркетингу ТЦ "Мега" Валерия Соловьёва.

С течением времени труппа выросла, окрепла и пополнилась профессионалами: цирковыми тренерами, хореографом, педагогами-психологами. Вчерашние трудные подростки стали профессиональными и успешными цирковыми артистами. Теперь коллектив имеет собственное здание, гастролирует по Европе, участвует в фестивалях и получает премии. Упсала-Цирк пользуется зрительской любовью, и его необычные спектакли всегда проходят с аншлагом. Тот, кто склонен к хулиганству, проявляет в настоящую смекалку и хитрость. Это сильная творческая энергия, не знающая, в какой форме ей выразить себя. В «Упсала-Цирке» она находит выражение в фокусах, актёрской и цирковой игре, акробатике и массе других цирковых жанров в сочетании с актёрской игрой.

Где создается красота: артисты «Упсала-Цирка»

Простые и доступные способы комбинирования материалов и методы быстрой обработки края легко применить на практике. Киномания Клуб «Киномания» создан для любителей кино старше 16 лет. Встречи в Клубе — это просмотр кино и последующая дискуссия на тему сюжета фильма обмен мнениями и своими эмоциями. Жанры фильмов самые разные: документальные,художественные, мультипликационные. Приоритетной задачей является формирование ценностного отношения к своему здоровью и физическому воспитанию. Мы ждём всех желающих на наших занятиях. Запись на занятия проводится по телефону: 812 620-49-72 — заведующая Буркова Ольга Валерьевна Волейбол сидя «Волейбол сидя» — разновидность волейбола для людей с поражениями опорно-двигательного аппарата, паралимпийский вид спорта. Волейбол сидя — это динамичная спортивная игра, в которой играют команды, состоящие из 6 игроков основного состава и 6 запасных игроков. Ждем Всех желающих на наших занятиях. Если человек поёт, значит у него хорошее настроение, песней он выражает свою радость.

А еще учеными давно доказано, что петь в караоке полезно для здоровья. Приглашаем всех желающих в наш Караоке-клуб за позитивными эмоциями и хорошим настроением!

Выпускники После 18 лет артисты Упсала-Цирка получают статус выпускников и могут продолжать принимать участие в жизни проекта, например, через «Клуб выпускников». Некоторые из них переходят в наставники, но для этого им необходимо получить базовое педагогическое образование. Многие поступают в училища и университеты. В одном из последних спектаклей «Эффект пинг-понгового шарика» выпускникам предлагается гонорарная роль. Каждый год старшие артисты Упсала-Цирка проходят стажировку в парижской Академии циркового мастерства Фрателлини. Зачастую не имея доступа к возможности участвовать в жизни общества, в Упсала-Цирке дети с особенностями в развитии получают возможность реализации своих талантов», — пишут о организаторы проекта. Проект с «солнечными детьми» ведет выпускница первого набора Упсала-Цирка Наталья Кашина. Она закончила педагогический университет им.

Герцена и защитила диплом по теме «Работа с детьми с ограниченными возможностями методами цирка». В сентябре этого года Упсала-Цирк открыл для детей с синдромом Дауна творческое пространство «Пакитан». В нем для «солнечных детей» и их родителей бесплатно проходят занятия по театральному и цирковому искусству, арт-терапия и совместные тренинги от профессиональных педагогов. Сейчас в творческом центре начали работу три группы детей с синдромом Дауна. В «Пакитане» особый ребенок чувствует себя совершенно свободно, он может рисовать на стенах или играть со всеми, а может уединиться или наблюдать за происходящим со стороны, привыкая к обстановке. В ноябре 2016 года на сцене Упсала-Цирка состоится премьера театрально-циркового инклюзивного спектакля «Я Басё» по мотивам поэзии японского автора Мацуо Басё. Играть в нем будут дети с синдромом Дауна из старшей группы и основной состав цирка. В эту цирковую группу входят «те самые хулиганы, для которых создавался Упсала-Цирк» — 20 мальчиков от 12 до 16 лет. Несколько раз в неделю в спортзал их школы приезжают тренеры Упсала-Цирка, которые занимаются с мальчиками паркуром и акробатикой. Упсала-Цирк надеется, что такой опыт впоследствии даст ребятам возможность иного выбора», — пишут организаторы проекта.

Хулиган не гопник и не малолетнее быдло. Хулиган — смелый, дерзкий, смышленый парень. Тот, который может протестовать. Добиваться своего», — говорит Лариса Афанасьева, описывая подопечных группы.

Это самые крутые специалисты, которые собирались годами, и нам важно их сохранить. Сегодня мы в сложном финансовом состоянии и буквально пришли к дефициту бюджета, но предпринимательский дух команды говорит одно — надо что-то предпринимать. Поэтому мы просим о поддержке всех, кому важно, чтобы Упсала-Цирк продолжался.

Расскажите друзьям, почему Упсала-Цирк важен вам, поделитесь контактами и, главное, оформите регулярное или разовое пожертвование сегодня.

Артисты, в состав которых входят не только профессионалы, но и дети из зоны риска и особенностями здоровья, выступят в шести общественных пространствах. Все они обучились цирковому мастерству. Опыт петербургского цирка является уникальным и важным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий