Наука и инновации. Новости. Тюменский государственный медицинский университет основан в 1963 году. В Тюменском государственном университете при поддержке SoftLine была внедрена система прокторинга «Экзамус» для дистанционного проведения экзаменов.
Пошаговые инструкции по ЛК компании ТюмГМУ
Эос тюмгма. Пожаловаться. Эос тюмгма. Чсиева Мадина Тюменская государственная медицинская Академия. Тюменский государственный медицинский институт 1964. Наука и инновации. Новости. Все работы по внедрению системы «Дело» выполняют специалисты компании «Тюмбит» – партнера ЭОС в Тюменской области.
Эос тюмгма - 87 фото
С 2011 года государственную аккредитацию проходит не вуз в целом, а каждая образовательная программа по всем уровням подготовки. В Тюменском ГМУ аккредитовано 59 образовательных программ высшего образования, это программы бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и аспирантуры. Наличие государственной аккредитации позволяет университету проводить набор на обучение в рамках контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Связь заболевания с посещением университета была очевидна. Студенты, работающие в поликлиниках, проходящие практику, приходят в университет и могут заражать огромный поток людей.
Образуется замкнутый круг: поликлиника - университет - поликлиника. Своим нахождением на занятиях студенты провоцируют рост заболеваемости. И этот малый шаг будет огромным вкладом», - сказано в петиции. На данный час обращение подписали 130 тюменцев.
В Тюменской области это будет уже вторая цифровая кафедра. Первая была создана в ТюмГУ шесть лет назад по программе "Приоритет 2030". Опыт, который накоплен партнерами проекта, будет использован и в медицинском вузе. Наша компания является и ресурсным центром "1С-Медицина-Регион", который также накопил огромный опыт разработки. Он пригодится студентам медикам, которые интересуются программированием на платформе "1С: Предприятие"", - отметил директор "Дист Айти" Андрей Лозицкий.
В Университете была создана рабочая группа под руководством ректора, рассмотрены различные варианты решения и мой предшественник остановился на системе «1С:Университет». Главные факторы: это отечественный продукт, он известен на рынке, существует довольно много компаний, которые могут выступать подрядчиками, и конкурентное ценообразование. А также нас привлекли возможности его серьёзной перестройки под наши индивидуальные потребности. В результате этих факторов мы и приняли решение остановиться на системе «1С:Университет».
Мы приняли программу развития, определили ответственных за реализацию различных блоков: образовательного, научного, финансового. Общее руководство всеми основными направлениями программы развития, конечно, осуществляю я. Важное организационное решение, которое мы приняли — управление информационных технологий преобразовали в Дирекцию по цифровой трансформации. В сфере ответственности директора по цифровой трансформации находится строгое соблюдение сроков, предусмотренных программой цифровой трансформации и синхронизация с изменениями, которые происходят в университете. Директор по цифровой трансформации реализует эту программу не в одиночку, здесь очень много заинтересованных лиц. Цифровая трансформация подразумевает реорганизацию и изменение других видов деятельности. Прежде всего задействован проректор по учебно-методической работе, который курирует весь образовательный блок, а также проректор по научно-исследовательской работе. Раз в неделю под моим руководством проходят совещания, на которых мы обсуждаем вопросы, препятствующие достижению всего задуманного в определённые сроки. Это касается не только проекта цифровой трансформации, на совещаниях мы рассматриваем реализацию стратегии развития нашего университета в целом и препятствующие этому факторы.
Так мы успеваем своевременно вытаскивать «палки, которые попадают в колеса». Параллельно мы проводили реорганизацию университета. Мы изменили организационную структуру, вместо факультетов и института непрерывного образования, мы организовали работу по новому принципу — создали 6 институтов, в состав которых вошли кафедры, объединенные по принципу научных направлений. Появились новые структуры, нацеленные на развитие, достижение намеченных целей. Без автоматизации сделать это было бы невозможно. Расскажите, пожалуйста, как это происходит у Вас? Мы пошли здесь следующим путём: закупили студию видеозаписи учебных материалов «Джелинга» и провели обучение всех сотрудников работе в ней. Теперь в этой студии производится запись интересного видеоконтента. Конечно, потребовалось оборудовать практически все аудитории соответствующими мультимедийными видеосистемами большой телевизор или плазменные панели , а также соответствующей информационной системой.
Они заменили традиционные ламповые проекторы, усилили яркость и четкость, и обеспечили возможность трансляции видеоматериалов в ходе лекций или практических занятий. Другой аспект — использование роботов. Еще несколько лет назад обучение шло по классической схеме: теоретическая и практическая часть работа в стационаре или поликлинике непосредственно с пациентами. Самый простой пример: для сердечно-лёгочной реанимации используется симулятор торса человека, где можно проводить непрямой массаж сердца и параллельно, на планшете, можно оценить глубину продавливания и его регулярность. Подобные роботы позволяют решать многие задачи, например, моделировать разные дыхательные шумы, которые должен прослушивать студент. Задача студента — провести прослушивание и поставить диагноз. Эти шумы можно менять, ведь больных с определёнными диагнозами может и не быть в клинике, где проводится практика, можно анализировать шумы не только в лёгких, но и в сердце. Другой пример: студент накладывает электрокардиограф на робот-манекен и в зависимости от того, какой диагноз мы ввели, электрокардиограмма будет иметь соответствующий вид. Всё это является весомой частью электронного обучения, которое используется не только у нас, а во многих медицинских университетах.
Если вуз или университет только начинает приступать к процессам цифровизации, что бы Вы посоветовали учесть прежде всего? Какие подводные камни встречаются в процессе автоматизации и как, исходя из Вашего опыта, их обойти? Если хочется сделать всё быстро, может и не получиться, не хватит либо финансовых, либо человеческих ресурсов.
Пошаговые инструкции по ЛК компании ТюмГМУ
Читайте также: Мгоу как к нам проехать Проблемы безопасности В этом подразделе будут рассмотрены проблемы безопасности и представлены лучшие практики для обеспечения безопасности учетных записей пользователей и транзакций. Скорость транзакций Здесь мы обсудим потенциальные задержки скорости транзакций и рассмотрим доступные решения для оптимизации производительности транзакций. Вопросы управления Мы выделим проблемы управления, с которыми могут столкнуться пользователи в сообществе EOS, и предоставим информацию о том, как эффективно ориентироваться и участвовать в процессе принятия решений. Мы рассмотрим предстоящие обновления, сотрудничество и достижения в экосистеме EOS, которые могут еще больше улучшить опыт Tyumgma Entrance.
Заключение В заключение статьи мы подведем итог обсужденным ключевым моментам и еще раз подчеркнем важность входа в EOS Тюмгма. Мы подчеркнем преимущества, которые он приносит пользователям, и подчеркнем его роль в более широком внедрении технологии блокчейн. Часто задаваемые вопросы Здесь мы дадим краткое определение входа Тюмгма, чтобы прояснить любую путаницу.
Является ли EOS единственной блокчейн-платформой с входом в Тюмгму? Мы рассмотрим, используют ли другие блокчейн-платформы Tyumgma Entrance, и подчеркнем преимущества EOS в этом аспекте. Безопасны ли входные группы Тюмгмы?
Этот вопрос позволит решить проблемы, связанные с надежностью и безопасностью поставщиков услуг входа в Тюмгму.
Особенно активно система используется руководителями подразделений в части контроля производственных задач и электронного архива документов. Университет автоматизировал базовые процессы делопроизводства: регистрацию, согласование, подписание распоряжений и приказов, регистрацию и создание резолюций по входящим и исходящим документам, ведение номенклатуры дел, формирование отчетов по исполнению.
Второй блок, который был переведен в электронный вид — это процессы согласования договоров и документации для проведения госзакупок. В соответствии со спецификой университета специалистами «АБС-Консалт» был разработан классификатор договоров и маршруты согласования документации для разных видов затратных и доходных договоров, введены необходимые справочники виды закупки, факультеты, специальность , разработаны карточки и схемы состояний по каждому виду договоров с шаблонами рабочей документации и специализированными полями, изменены правила нумерации, разработан удобный реестр договоров, настроена соответствующая процессам согласования ролевая модель. В ходе дальнейшего развития системы в 2016 году к корпоративной СЭД через web-клиент Docsvision подключены удаленные кафедры университета — все 60 кафедр в составе 6 факультетов вуза.
Система находится в промышленной эксплуатации: в ней зарегистрировано около 150 пользователей. В базе данных корпоративной СЭД хранится более 17 000 карточек документов.
Чурина мед Академия Тюмень. Одесская 54 медакадемия. Улица Одесская Тюмень медицинский институт. Одесская 54 Тюмень.
БГМУ Кафедра поликлинической педиатрии. Кафедра педиатрии БГМУ. Челябинск медицинский университет 2020. ЧГМА Кафедра педиатрии. Тюменский ГМУ корпуса. Тюменский ГМУ переименовывают.
ГМУ Тюмень официальный сайт. Кафедра фармакологии ТГМУ. Кафедра фармакологии БГМУ. Тюменский медицинский университет выпуск 2018 г. Тюменский государственный медицинский университет официальный сайт. Тюменский государственный университет Факультет медицины.
Башкирский государственный медицинский университет в ЕКБ. Башкирский медицинский университет внутри. Общежитие Тюмень мед университет. Тюменский государственный медицинский университет общежитие. Общежитие Тюменской медицинской Академии. Тюменский государственный медицинский университет общежитие 1.
Тюменский государственный медицинский университет выпускники. Тюменский государственный медицинский университет выпуск 2016. Медакадемия Тюмень. Чсиева Мадина Тюменская государственная медицинская Академия. Тюменская государственная медицинская Академия аббревиатура. Тюменский ГМУ логотип.
Тюменский государственный медицинский университет логотип. Уральский государственный медицинский университет лого. ТЮМГУ официальный сайт специальности. Тюменский государственный медицинский университет тогда и сейчас. Тюмень медицинский. Медицинский вуз Тюмень.
Мед институт Тюмень. Тюменский медицинский университет герб.
Самое шикарное — что я могу спокойно зайти посмотреть, где находится служебная записка, на ком она зависла и напомнить о ней. Не нужно бегать и искать ее по кабинетам: всегда видно, кто подписал, кто согласовал, даже в случае замещения сотрудника. Процессы согласования договоров автоматизированы. Кстати, перед этим пришлось эти процессы формализовать, договориться со всеми подразделениями о единых правилах, создать соответствующие классификаторы. Проведена большая и очень полезная работа. Цель ускорения процессов согласования и быстрого поиска необходимых документов достигнута полностью». Кирилл Валерьевич Ивашкевич, начальник отдела государственных закупок и договоров ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ «Перед внедрением системы нами, совместно со специалистами Университета, была проделана большая работа по формализации бизнес-логики в части договорной работы: от создания перечня всех имеющихся видов договоров и до создания регламентов по согласованию договоров каждого вида.
Eos.tyumsmu.ru
Тюменский государственный медицинский институт 1964. В Тюменском государственном университете состоялась встреча студентов и преподавателей тюменских университетов с представителями региональной системы. Тюменский государственный медицинский университет Видеоэкскурсия по ТюмГУ Приемная кампания ТюмГУ — 2023: ключевые моменты Обзор 5 общежития ТюмГУ. Тюменская государственная медицинская Академия.
Эос тюменский гму - 90 фото
Очень важно поддерживать молодое поколение, будущих врачей и медицинских сестер. Отметим, что в октябре 2023 года поликлинике Нигинского исполнилось 40 лет. От имени коллектива Тюменского медицинского университета сотрудников лечебного учреждения поздравила проректор по молодежной политике и региональному развитию — д. Информация консультативно-диагностической поликлиники им.
Ирина Васильевна Медведева, ректор Тюменского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, академик РАН, профессор, заслуженный деятель науки РФ: «Использование СЭД на базе Docsvision 5 помогло университету снизить издержки на внутренние процедуры, ускорить их и сделать более контролируемыми.
Благодарим компанию «АБС-Консалт» за профессиональное управление проектом внедрения СЭД, что позволило совместной проектной команде выбрать правильную тактику внедрения, выстроить качественные коммуникации с пользователями, своевременно реагировать на изменения требований и, в конечном счете, выполнить их в оптимальные сроки с высоким качеством» Кирилл Валерьевич Ивашкевич, начальник отдела государственных закупок и договоров ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ: «До работы в системе Docsvision на согласование служебной записки на закупки у нас уходило до 2-3 недель. Сейчас основная часть таких записок согласовывается в течение суток. По согласованию договоров сроки тоже существенно сократились и в среднем составляют 4-5 дней, в зависимости от вида закупки прямые или торги. Самое шикарное — что я могу спокойно зайти посмотреть, где находится служебная записка, на ком она зависла и напомнить о ней. Не нужно бегать и искать ее по кабинетам: всегда видно, кто подписал, кто согласовал, даже в случае замещения сотрудника.
Процессы согласования договоров автоматизированы.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой многие занятия проводятся в удаленной форме, что позволяет уменьшить контакты между студентами, преподавателями и посторонними людьми. Полностью вуз на дистанционный формат не переходит, поскольку Министерство здравоохранения Российской Федерации и региональное управление Роспотребнадзора пока не приняли соответствующего решения. Также в пресс-службе станции скорой медицинский помощи города Тюмени сообщили, что 49 студентов медвуза пришли на помощь местным фельдшерам.
Но поскольку они собирают личные данные, многие пользователи отличают этот момент в браузере, чтобы защитить персональную информацию. Новые учетные записи добавляются к базе администрацией. Поэтому чтобы получить доступ к персональному разделу, пользователям нужно будет выполнить следующий ряд действий: Посетить официальный сайт ресурса, чтобы выбрать подходящий курс. Подготовиться, чтобы успешно сдать вступительные испытания. Также потребуется подготовить и сдать документы приемной комиссии.
Внимание: на данный момент не обязательно лично присутствовать на территории университета, чтобы сдавать документы. Вполне можно справиться с данной процедурой, если пользоваться для этого дистанционными возможностями на официальном сайте ВУЗ-а. Сдать вступительные экзамены, поступить на курс.
Тюменский Государственный Медицинский Университет
Но не стоит ставить соответствующую галочку, если авторизация выполняется с постороннего устройства. Важно: чтобы нормально и полноценно пользоваться возможностями электронного портала, на устройстве пользователя должны быть разрешены cookies. Это файлы, на основании которых система сможет составить списки посетителей, и провести аналитические исследования. Но поскольку они собирают личные данные, многие пользователи отличают этот момент в браузере, чтобы защитить персональную информацию.
Новые учетные записи добавляются к базе администрацией. Поэтому чтобы получить доступ к персональному разделу, пользователям нужно будет выполнить следующий ряд действий: Посетить официальный сайт ресурса, чтобы выбрать подходящий курс. Подготовиться, чтобы успешно сдать вступительные испытания.
Также потребуется подготовить и сдать документы приемной комиссии.
Меморандум о сотрудничестве подписан руководителями вуза и компаний- партнеров по реализации этого проекта - "1С", "ДистАйти" на форуме "Инфотех-2022" в Тюмени. По словам ректора Тюменского государственного медицинского университета Ивана Петрова проект является одним из важнейших событий в развитии университета. Около 300 студентов четвертого курса Лечебного дела будут изучать программирование и цифровизацию под руководством наставников, имеющих колоссальный опыт в ИТ.
На данный момент именно эти компетенции являются одними из самых дефицитных", - подчеркнул на подписании меморандума Иван Петров. В свою очередь директор фирмы "1С" Борис Нуралиев считает, что цифровая кафедра будет способствовать созданию новых работающих продуктов для решения проблем медицины.
Анатомия в медицинском университете.
Студенты медики на анатомии. Анатомия в мед колледже. Московские мед институты Пирогова.
Студенты медики. Выпускники медицинских вузов. Учеба в медицинском.
Кафедра анатомии БГМУ. Кафедра педиатрии БГМУ. Зайченко Александр Саратов медицинский институт.
Медицинская Академия Ханты-Мансийск. Ханты- Мансийская гос мед Академия. Медицинская Академия Ханты-Мансийск официальный сайт.
Шидин Владимир Александрович Тюмень. Тюменский медицинский университет Шидин. Тюменский государственный медицинский университет выпускники.
Тюменский государственный медицинский университет выпуск 2016. Терещенко ЛГМУ. ИГМУ Кафедра биохимии.
Виктория Игоревна Ивановская медицинская Академия. Соловьева Ирина Анатольевна Красноярск медуниверситет. РНИМУ общежитие.
Общежитие Пирогова медицинский университет. Выпускной ВГМУ. Выпускники ТГМА.
СГМУ выпуск 2006 года. Гуман Лариса Павловна. КГМУ Кубанский государственный медицинский университет.
Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Саратовский институт урологии.
История урологии. Тюменский медицинский университет герб. Медицинский институт Волгоград.
Волгоградский мед университет ординатура. Терсенова Тюменский медицинский институт 1987. Омский государственный медицинский университет.
ОГУ медицинский институт. Мед институт лечебный Факультет Омск факультеты. Тюменский государственный медицинский университет логотип.
В ходе дальнейшего развития системы в 2016 году к корпоративной СЭД через web-клиент Docsvision подключены удаленные кафедры университета — все 60 кафедр в составе 6 факультетов вуза. Система находится в промышленной эксплуатации: в ней зарегистрировано около 150 пользователей. В базе данных корпоративной СЭД хранится более 17 000 карточек документов.
За время работы сотрудниками инициировано в системе более 2 000 согласований, создано почти 4 000 резолюций и более 50 000 заданий. Наиболее активно СЭД используется руководителями подразделений в части контроля производственных задач и электронного архива документов. Сегодня проектной командой производится автоматизация процессов согласования служебных записок, улучшение клиентских интерфейсов для более производительной работы сотрудников, ведутся работы по повышению производительности системы и дальнейшему развитию функциональности.
Ирина Васильевна Медведева, ректор Тюменского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, академик РАН, профессор, заслуженный деятель науки РФ: «Использование СЭД на базе Docsvision 5 помогло университету снизить издержки на внутренние процедуры, ускорить их и сделать более контролируемыми.
Смотрите также
- События и анонсы
- Детальная информация
- Пошаговые инструкции по ЛК компании ТюмГМУ
- Лента новостей
- Эос тюменский гму - 90 фото
В Тюмени открыли инновационный симуляционный кабинет для студентов-стоматологов
Второй блок, который был переведён в электронный вид — это процессы согласования договоров и документации для проведения госзакупок. В соответствии со спецификой бизнес-процессов ВУЗа был разработан классификатор договоров и маршруты согласования документации для разных видов затратных и доходных договоров, введены необходимые справочники виды закупки, факультеты, специальность , разработаны карточки и схемы состояний по каждому виду договоров с шаблонами рабочей документации и специализированными полями, изменены правила нумерации, разработан удобный реестр договоров, настроена соответствующая процессам согласования ролевая модель. Система находится в промышленной эксплуатации: в ней зарегистрировано более 150 пользователей. В базе данных корпоративной СЭД хранится более 17 000 карточек документов. За время работы сотрудниками инициировано в системе более 2 000 согласований, создано почти 4 000 резолюций и более 50 000 заданий.
В ходе дальнейшего развития проекта были автоматизированы процессы согласования служебных записок.
Первый день работы показал, что проект им интересен. Следующим этапом станет разработка и презентация заказчику прототипа решения. Работа команд в течение года зачтется как учебная практика и в перспективе станет их выпускной квалификационной работой, а для кого-то — и собственным бизнесом.
Во-первых, у нас не совсем завершилась история с ковидом, волновое течение заболеваемости требует внесения изменений в расписание.
Иногда некоторые группы приходится переводить на дистанционное обучение. ИТ-системы, например, ведение электронного журнала, облегчают дистанционную форму обучения. Во-вторых, обучение в университете предполагает определённую долю дистанционной работы. И при наличии соответствующих ИТ-инструментов дистанционное обучение эффективно. В-третьих, в личном кабинете преподавателя отражаются чёткие ожидания работодателя, и по учебной нагрузке, и по дополнительным параметрам, предусмотренным показателям эффективности деятельности, которые формируются для каждого сотрудника на учебный год.
Правда, к этой работе мы сейчас только приступили. Несколько лет назад Министерство образования внедрило новую возможность — сервис «Поступи в вуз онлайн», когда фактически через «Госуслуги» абитуриент может пройти все процедуры, связанные с поступлением. Этот сервис внедрения потребовал достаточно плотного взаимодействия с вузами и не всегда они успевали обеспечить такое взаимодействие. Это, а также внедрение новых уровней образования, поступление теперь уже на уровне ординатуры и аспирантуры, потребовало дальнейшего развития «Личного кабинета». Ещё один большой блок — это различные автоматические рейтинги.
По законодательству мы должны каждые два часа размещать на сайте обновлённый рейтинг абитуриентов. Процесс поступления, когда есть возможность подавать заявление на несколько направлений подготовки и в разные вузы, достаточно волнителен для абитуриентов и их родителей. Мы это понимаем. Многие абитуриенты одновременно присутствуют в разных списках, и для них необходимо, как можно более оперативно, видеть результаты поступления. Так как ситуация меняется очень быстро, мы, как и все университеты, не можем заранее назвать проходной балл, до самого последнего момента.
Поэтому мы даем возможность каждому абитуриенту оперативно отслеживать своё место в рейтинге. Почему Вы предпочли систему «1С:Университет»? В Университете была создана рабочая группа под руководством ректора, рассмотрены различные варианты решения и мой предшественник остановился на системе «1С:Университет». Главные факторы: это отечественный продукт, он известен на рынке, существует довольно много компаний, которые могут выступать подрядчиками, и конкурентное ценообразование. А также нас привлекли возможности его серьёзной перестройки под наши индивидуальные потребности.
В результате этих факторов мы и приняли решение остановиться на системе «1С:Университет». Мы приняли программу развития, определили ответственных за реализацию различных блоков: образовательного, научного, финансового. Общее руководство всеми основными направлениями программы развития, конечно, осуществляю я. Важное организационное решение, которое мы приняли — управление информационных технологий преобразовали в Дирекцию по цифровой трансформации. В сфере ответственности директора по цифровой трансформации находится строгое соблюдение сроков, предусмотренных программой цифровой трансформации и синхронизация с изменениями, которые происходят в университете.
Директор по цифровой трансформации реализует эту программу не в одиночку, здесь очень много заинтересованных лиц. Цифровая трансформация подразумевает реорганизацию и изменение других видов деятельности. Прежде всего задействован проректор по учебно-методической работе, который курирует весь образовательный блок, а также проректор по научно-исследовательской работе. Раз в неделю под моим руководством проходят совещания, на которых мы обсуждаем вопросы, препятствующие достижению всего задуманного в определённые сроки. Это касается не только проекта цифровой трансформации, на совещаниях мы рассматриваем реализацию стратегии развития нашего университета в целом и препятствующие этому факторы.
Так мы успеваем своевременно вытаскивать «палки, которые попадают в колеса». Параллельно мы проводили реорганизацию университета. Мы изменили организационную структуру, вместо факультетов и института непрерывного образования, мы организовали работу по новому принципу — создали 6 институтов, в состав которых вошли кафедры, объединенные по принципу научных направлений.
Но поскольку они собирают личные данные, многие пользователи отличают этот момент в браузере, чтобы защитить персональную информацию.
Новые учетные записи добавляются к базе администрацией. Поэтому чтобы получить доступ к персональному разделу, пользователям нужно будет выполнить следующий ряд действий: Посетить официальный сайт ресурса, чтобы выбрать подходящий курс. Подготовиться, чтобы успешно сдать вступительные испытания. Также потребуется подготовить и сдать документы приемной комиссии.
Внимание: на данный момент не обязательно лично присутствовать на территории университета, чтобы сдавать документы. Вполне можно справиться с данной процедурой, если пользоваться для этого дистанционными возможностями на официальном сайте ВУЗ-а. Сдать вступительные экзамены, поступить на курс.
Инструкции по личному кабинету на сайте ЭОС в Тюменском ГМУ
1С (Дата Софт). Расписание. Все даты. Комментарии 0. занимает позицию № 0 в категории «Медицина» и позицию № 0 в глобальном рейтинге (март 2024). Получите полный анализ и подробную информацию о. По словам ректора Тюменского государственного медицинского университета Ивана Петрова проект является одним из важнейших событий в развитии университета. В Тюменском государственном университете при поддержке SoftLine была внедрена система прокторинга «Экзамус» для дистанционного проведения экзаменов. Новости и СМИ. Обучение.