Акции и спецпредложения на страхование ОСАГО и Каско в страховой компании Зетта. Волга», «Газэнергобанк» и «ВУЗ-банк». В Пробизнесбанке, лицензия которого была отозвана 12 августа, продажи страховых продуктов остановлены. Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской «дочки» группе «Зетта Страхование». Корпоративная программа страхования сотрудников Зетта Страхование получила Национальную банковскую премию.
Бывшие российские «дочки» страховщика Allianz сменили названия
16 июня 2023 рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг по Национальной российской рейтинговой шкале эмитента «Зетта Страхование» на уровне «ruA+». ТАСС/. Международная страховая группа Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% акций своей российской "дочки" группе "Зетта страхование", следует из сообщения Allianz. ООО «Зетта Страхование» специализируется на розничном страховании non-life, основной бизнес компании приходится на моторное и имущественное страхование физических лиц.
В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р.
Объединение двух компаний, которые занимаются non-life страхованием, очевидный шаг в этом направлении», — заявил генеральный директор группы «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов, слова которого приводятся в сообщении. По предварительным оценкам, в 2023 году non-life бизнес группы «Зетта Страхование» составил порядка 13,9 млрд рублей. Николай Антипин для Frank Media.
Наталья Насонкина Руководитель Департамента специальных программ для корпоративных клиентов ООО «Зетта Страхование» Поиск решения для организации подписок В работе с подписками у крупной компании есть 2 пути: делать свою систему или использовать готовое решение для биллинга, например, Ainox. Главными преимуществами собственной разработки являются полный контроль над системой и, теоретически, гибкость. Вот короткий список минусов: Стоимость разработки; Срок запуска, который умножается на коэффициент забюрократизированности компании; Возможные архитектурные ошибки, выявленные на этапе пилотирования; Содержание команды поддержки; Отсутствие бенчмарков и широкой экспертизы. Исследовав рынок, взвесив все за и против, было принято решение работать с надежным и опытным подрядчиком. В результате и вышли на Айнокс. Решение приняли благодаря тому, что Ainox уже готовая платформа, на которой можно запуститься без промедления. У нас высокий уровень экспертизы в области подписок и рекуррентных платежей, и мы с огромным интересом заходим в сложные задачи. Откровенно говоря, поиск партнера для запуска рекуррентов был долгим и в какой-то момент уже не верилось, что сможем найти систему с высокой степенью готовности для быстрого запуска.
Когда нашли Ainox, команда воспряла духом. Большинство наших клиентов — это малый бизнес и благотворительные организации. Сферы деятельности у всех разные, но обычно им подходит наше готовое решение: продукт как есть, оферта, минимальный документооборот — все онлайн. Сразу после знакомства, всем стало понятно, что запуск «как есть» не подходил компании. У Zetta свой подход к процессу продажи и есть длинный список требований к платформе, которым нужно соответствовать. Некоторую часть требований выполнить сразу мы не могли, требовались доработки. В Ainox мы очень ценим клиентов с нестандартными задачами и разумеется, стараемся предложить решение для всех. Тем, кто заинтересован в новых функциях, мы сразу же предоставляем персональный сервис для обсуждения деталей. Вместе с Алексеем мы создали рабочую группу для работы над проектом, которая состояла из менеджера продукта, главного разработчика, юриста со стороны Айнокс, руководителя проектов, представителей ИТ-безопасности, юридического департамента и федерального операционного центра компании Зетта Страхование. Подготовка к проекту У Алексея уже был готовый список требований к системе, которая должна решать задачи компании.
Половина функций из списка составляла типовые требования для обработки подписок и в Ainox уже была: хранение данных о подписчике, уведомления, повторные списания, отписка. В деталях показали работу системы, ответили на вопросы. К встрече у меня уже был готов план действий с разными вариантами, которые оставалось согласовать. Напомню, что цель проекта была как можно быстрее запуститься и протестировать систему. Поэтому мы разбили план на итерации и договорились запускаться по шагам: Ключевые и обязательные изменения; Корректировки.
Не менее интересной оказалась задача по реализации отказоустойчивого кластера, особенно с учетом особенностей инфраструктуры заказчика и ограничений доступа во внутреннюю сеть снаружи. Тем не менее, удалось реализовать кластер с двухуровневой архитектурой для быстрой отдачи статики на nginx и проксирования запросов на apache, master-master репликацию для mysql и испытать полученную схему под нагрузкой в режиме последовательного отключения нод.
Полученная в результате работ система обеспечивает отказоустойчивую работу корпоративного портала. Для контакт-центра разработано рабочее место оператора, которое представляет собой всплывающее окно с размещенной в нем информацией, необходимой для работы специалиста. Данные в нем собраны из различных сущностей Битрикс24: контактов, сделок, дел. Оператор с помощью этого интерфейса может позвонить по любому из доступных телефонов, нажав на кнопку рядом с требуемым номером, оставить комментарий к разговору, внести необходимую информацию.
Меньше всего клиенты оказались удовлетворены сроком ожидания запчастей 4,3 балла — сложности с поставками начались еще в период пандемии и в 2022 году значительно усилились. Особенно это заметно в случае с европейскими, японскими и американскими марками, которые прекратили поставки на российский рынок. С введением ограничений партнеры Зетта Страхование по ремонту ТС находили альтернативные каналы доставки, и сегодня такой подход принес положительные результаты. Тем не менее нельзя сказать, что ситуация с наличием запасных частей полностью стабилизировалась, она остается непростой и требует постоянного внимания. При урегулировании страховых случаев с недвижимостью клиенты Зетта Страхование особенно высоко оценивают быстрый дозвон в контакт-центр, а также скорость и удобство подачи заявления на возмещение в офисе компании. В среднем эти параметры набрали 4,8 баллов.
Страховая компания Allianz продаст бизнес в РФ владельцу "Зетта страхования"
Сертификат ISO 9001, подтверждающий высокий уровень контроля качества услуг. Применение взвешенного подхода к оценке рисков, формированию страховых резервов 6,4 млрд руб. Лидирующие позиции на рынке «Зетта Страхование» - один из лидеров розничного рынка страховых услуг по сборам 8,9 млрд рублей в 2021 г. Топ-3 рейтинга пользователей Сравни.
Признание экспертного сообщества Награда «Знак качества» национальной премии «Права потребителей и качество обслуживания» за лучший клиентский сервис 2016, 2017, 2018, 2019 гг. Премия инноваций и достижений финансовой отрасли «Финансовая сфера» 2017 г. Лучшая компания в автостраховании, премия «Финансовая элита России-2016»; 7 место в ТОП-50 лучших менеджеров финансовой отрасли в номинации «Клиентское обслуживание» 2015 г.
Лидер народного мнения среди страховых компаний, организованного финансовым порталом Banki. Топ 3 рейтинга пользователей Сравни. Компания «Зетта Страхование» принимает активное участие в деятельности страхового сообщества.
При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Впервые в России страховая компания не просто предоставляет высокие стандарты клиентского сервиса, но и готова платить добровольную компенсацию за каждое возможное нарушение своих гарантий. Но убеждены, что именно качество сервиса, скорость и простота взаимодействия с клиентом на всех этапах — ключевые факторы успешного бизнеса. Уже много лет мы инвестируем в повышения сервиса, и стремимся сделать его не просто хорошим, но лучшим на рынке. Поэтому «Железные гарантии» для нас стали естественным продолжением политики последних лет», — пояснил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов. Гарантии клиентского сервиса появились в результате анализа пожеланий и запросов клиентов по взаимодействию со страховой компанией. Кроме того, мы постоянно опрашиваем собственных клиентов - всех, у кого произошел страховой случай.
В первом тайме у нас было очень много моментов, но реализовали только один и вели 1:0. Затем мы пропустили три в ответ. Во втором тайме сумели отквитать один мяч, но допустили некоторые ошибки и пропустили ещё два мяча. Отыграться с 2:5 уж было сложно, так как не было ни сил, ни времени. В целом, игра получилась достойной. Мы всё что могли, то сделали.
Так, все действующие договоры не утратят своей силы, сохранятся и привычные клиентам процедуры и порядок взаимодействия со страховщиком. Плановая дата завершения реорганизации — июнь 2024 года. Объединение двух компаний, которые занимаются non-life страхованием, очевидный шаг в этом направлении», — заявил генеральный директор группы «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов, слова которого приводятся в сообщении.
Allianz закрыла сделку по продаже своего российского бизнеса группе «Зетта страхование»
По итогам сделки в рамках Группы «Зетта Страхование» объединятся компании ООО «Зетта Страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. Крупнейшая в мире страховая группа Allianz продала 50,1% акций своего российского подразделения группе «Зетта страхование». Информацию об этом пресс-служба компании опубликовала на своем сайте. Zurich еще в 2014 году продала часть своего розничного бизнеса российской компании «Зетта страхование».
Крупнейший страховщик Европы договорился о продаже доли в российском бизнесе
«Зетта Страхование» (ранее СК «Цюрих») — универсальная страховая компания, которая существует на российском рынке с 1993 года. Федеральный административный центр «Зетта Страхование» 7 октября отмечает свое 10-летие. Группа "Зетта Страхование" появилась в прошлом году в результате консолидации бизнеса двух страховщиков – "Зетты" (на рынке с 1993 года, работала под брендом "НАСТА", позднее – СК "Цюрих", с 2014 года – "Зетта Страхование") и российского Аllianz. Официальный канал Группы Зетта Страхование со свежими новостями и полезными советами.
А сколько стоит КАСКО на мой авто?
- Подключили СК Zetta для ипотеки ВТБ
- Скачать приложение
- Закрыта сделка по покупке российского подразделения Allianz компанией «Интерхолдинг»
- АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
- Райффайзенбанк с 1 мая меняет провайдера для страхования путешественников
- Новости страхования |
Российский бизнес Allianz объединился с «Зетта Страхование»
Зетта страхование, страховая компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. ОСАГО, КАСКО, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование жизни, Онлайн-услуги, Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью. Компании «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни» Рэнкинг всех страховщиков ОСАГО за 9 месяцев 2023 г. по данным РСА. На наш взгляд, оно является наиболее проработанным с точки зрения методологии, включает в себя весь необходимый для работы функционал», — комментирует выбор решения Илья Решетников, Финансовый директор «Зетта Страхование». По итогам сделки, в рамках «Зетта страхования» объединятся компании ООО «Зетта страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», все их действующие договоры продолжат свое действие, сообщила компания. Акции и спецпредложения на страхование ОСАГО и Каско в страховой компании Зетта.
Страховая компания zetta стала ещё одним генеральным партнёром презентации EXEED VX
13 декабря, Москва – Компания «Информзащита», ведущий системный интегратор в области информационной безопасности, сообщает об успешном завершении комплексного аудита информационной безопасности в компании «Зетта Страхование». ООО «Зетта Страхование» (Zetta Insurance Company Ltd) – универсальная страховая компания, которая ранее называлась ООО СК «Цюрих», существует на российском рынке с 1993 года. Суммарные сборы у компаний «Зетта страхования», «Альянса» и «Альянс жизни» по итогам 2022 г. составили 22,9 млрд руб. – это 14-е место среди страховых групп в рэнкинге по итогам года. 16 июня 2023 рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг по Национальной российской рейтинговой шкале эмитента «Зетта Страхование» на уровне «ruA+». ООО «Зетта Страхование» уже 28 лет на рынке страховых услуг. За это время компания преумножила репутацию и стала современной страховой компанией, сочетающей европейские принципы надежности и гибкость к колебаниям национальной экономики.
Вся работа с оформлением страховых полисов в одном кабинете
- «Зетта Страхование» навела порядок в работе с агентами
- Материалы по теме
- ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ
- Регистрация
- Бенефициар «Зетта Страхования» покупает контрольный пакет акций «дочек» «Альянса» в России
- Вся работа с оформлением страховых полисов в одном кабинете
Чтобы работать с Zettа страхованием сначала застрахуйте свои нервы в другой страховой компании.
Плановая дата завершения реорганизации — июнь 2024 года. Объединение двух компаний, которые занимаются non-life страхованием, очевидный шаг в этом направлении», — заявил генеральный директор группы «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов, слова которого приводятся в сообщении. По предварительным оценкам, в 2023 году non-life бизнес группы «Зетта Страхование» составил порядка 13,9 млрд рублей.
После завершения длительного процесса согласования Allianz полностью передает контроль над своим российским портфелем группе "Зетта Страхование" и прекращает участие в операционной деятельности бизнеса", - отмечается в сообщении. Все действующие договоры приобретенных компаний продолжат свое действие. Allianz SE - крупнейшая европейская страховая компания со штаб-квартирой в Мюнхене.
Доход страховщика по итогам 2021 года составил 148,5 млрд евро.
В страховой компании подтвердили наличие действующего договора страхования и готовность осуществлять выплаты в случае признания события страховым. Для получения страховой выплаты пострадавшим пассажирам автобуса нужно обратиться в страховую компанию с заявлением о выплате и представить документ, удостоверяющий личность, а также документ о произошедшем событии, оформленный перевозчиком в соответствии с приказом Минтранса России от 27. Выплаты за несколько травм суммируются в пределах 2 млн рублей.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Материалы по теме
- А сколько стоит КАСКО на мой авто?
- Корпоративный портал для страховой компании
- «Зетта Страхование» открывает программу лояльности для бывших клиентов НАСКО
- Тендеры АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ". Закупки, поставки на торговой площадке B2B-Center
- «Зетта Страхование» и Zunami заключили соглашение о сотрудничестве на выставке TransRussia 2024
- Страховая компания Allianz продаст бизнес в РФ владельцу "Зетта страхования"