Новости вестсайдская история мюзикл

Классика жанра, первый в мире мюзикл, бродвейский хит «Вестсайдская итория» мелькнула на московских подмостках, приехав в столицу из далекой Сибири. «Вестсайдская история» вряд ли имеет потенциал стать новым «Ла-Ла-лэндом» — самым запоминающимся мюзиклом последних лет, ставшим для миллениалов культовым, но это точно один из лучших «новых» фильмов мастера, который стоит посмотреть. Мюзикл должен был называться «Истсайдская история». Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах.

Универсальная «Вестсайдская история»

Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех Умер соавтор мюзиклов «Вестсайдская история» и «Суини Тодд» Стивен Сондхайм Композитор скончался в своем доме на 92-м году жизни.
Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США | 360° в кинотеатрах появилась экранизация мюзикла Леонарда Бернстайна "Вестсайдская история".
Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания Вашему вниманию представляем концертное исполнение мюзикла "Вестайдская история" на сцене Омской филармонии.
«Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю» Один из спектаклей гастрольной афиши Оренбургского государственного драматического театра имени Максима Горького – легендарный мюзикл А. Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история».

Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене

5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории» Первую российскую лицензионную постановку великого мюзикла показали в Москве Столичные зрители впервые увидели оригинальную постановку величайшего мюзикла всех времен и народов «Вестсайдская история», осуществленную на русском языке.
Эта музыка будет вечной. Павел Матяж о фильме «Вестсайдская история» «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть.
Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех Новая «Вестсайдская история» вышла в 2021 году, но сюжет не менялся с 1957 года — времён первой бродвейской постановки.
ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ: ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ Новая картина – это адаптация для киноэкрана оригинального бродвейского мюзикла 1957 года по либретто Артура Лорентса на музыку Леонарда Бернстайна и одновременно ремейк фильма, снятого в 1961 году Робертом Уайзом и Джеромом Роббинсом.
«Оскар в студию!» Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех Один из спектаклей гастрольной афиши Оренбургского государственного драматического театра имени Максима Горького – легендарный мюзикл А. Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история».

Пять причин посмотреть «Вестсайдскую историю» — одну из лучших работ Стивена Спилберга

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» запретили к показу в шести странах Ближнего Востока. 9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг. В Сети дебютировал первый трейлер мюзикла "Вестсайдская история", режиссером которого выступил обладатель премии "Оскар" Стивен Спилберг. Это обновленный вариант классического бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 1957 году. Когда режиссёр Роберт Уайз и хореограф Джером Роббинс в 1961 году экранизировали мюзикл, «Вестсайдская история» побила рекорд по кассовым сборам мюзиклов и получила 10 Оскаров, включая лучшую картину. 75 лет лет назад состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история». 26.09.1957 в Нью-Йорке на сцене театра «Winter Garden» состоялась премьера мюзикла айна «West Side Story» по пьесе а.

«Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков

Автор текстов бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» Стивен Сондхайм поделился впечатлениями от новой адаптации постановки от Стивена Спилберга. По его словам, фильм очень хорош. West Side Story Star Russ Tamblyn to Publish Memoir Dancing on the Edge — See the Cover! Леонард Бернстайн сочинил музыку, Стивен Сондхайм написал тексты, Джером Роббинс поставил хореографию – и в 1957 году получился успешный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история». Адаптация «Вестсайдской истории» 1961 года имела аналогичный сюжет, но версия бродвейского мюзикла от режиссера Стивена Спилберга задает новую перспективу, которая немного серьезнее выражает идею сценического шоу. В прокат выходит «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, которую многие уже прочат в фавориты оскаровской гонки. РИА Новости. "Вестсайдская история" Стивена Спилберга получила премию "Золотой глобус" в категории "Лучшая комедия/мюзикл", объявили организаторы по итогам закрытой церемонии.В этой категории также были представлены фильмы "Не смотрите.

Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах

Плюс сам музыкальный материал от мастодонтов Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхайма мой траур ещё не окончен граничит с гениальностью, взять хоть тематический и лейтмотивный планы. Аранжировки божественны, операторская работа проделана просто нереальная. Спилберг — огромный молодец. Конечно, лёгкая наивность любви до гроба с первого взгляда иногда смущает, но тут стоит больше винить «Ромео и Джульетту». С другой стороны… Нет, об этом позже. Сначала пройдёмся по работе с актёрами. И первое, что мне хочется заметить — я влюблена в то, что они сделали с Валентиной, персонажем пуэрториканской актрисы Риты Морено. В либретто мюзикла владельцем маленькой аптеки был Док, но когда у вас в распоряжении есть Рита Морено, получившая Оскар и Золотой Глобус за свою работу в оригинальном фильме, то решение заменить Дока на его вдовствующую жену — это идеальное попадание, даже не хочется искать в этом всём актуальную «повесточку». Поверхностные проблемы мюзикла И тут мы впервые натыкаемся на недостаток — вокал Элгорта звучит очень слабо на фоне своих товарищей. И дело не в том, что он поёт плохо — наоборот, он попадает в ноты и делает это даже мило, но уж с перебором тихо и неустойчиво. Сыграй он в более современном мюзикле, и это было бы не так заметно, но мы с вами говорим про классику Бродвея, где такая роскошь не позволительна.

Как так?! Ещё один минус — при всей красоте постановки балетные па в исполнении подростковых группировок выглядят немного глупо.

Тогда команда создателей решила перебросить события в восточную часть Манхэттена. На тот момент заголовки газет пестрели новостями о стычках между латиноамериканскими бандами и потомками белых эмигрантов.

Именно эта животрепещущая тема и стала основой для нового места действий в будущем мюзикле. Краткое содержание «Вестсайдская история», будучи основанной на бессмертном произведении Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», повторяет все основные сюжетные моменты этой истории. Сюжет строится вокруг двух уличных банд — это «Акулы» и «Ракеты», которые ненавидят друг друга и пытаются удержать контроль над улицами. Все начинается с очередной потасовки, которую останавливают местные полицейские.

Банда «Ракет» берет инициативу в свои руки и вызывает противоположную банду на танцевальный поединок. Главарь банды «Ракет» Рифф спровоцировал Бернардо лидера «Акул» и позвал своего лучшего друга Тони помочь ему. У Бернардо есть сестра Мария, которая продает свадебные платья вместе с Анитой девушкой ее брата. Как и в легендарной истории, Марии уже нашли жениха ее родные.

Это Чино. На вечеринке банды соревнуются между собой, а стоящие особняком Мария и Тони, заметив друг друга, мгновенно чувствуют незримую связь и влюбляются. Бернардо заметив это, разозлился и выволок Марию в сторону. Тони, окончательно потерявший голову, находит дом Марии и поет серенаду под ее окном.

Мария выходит к Тони и они признаются друг другу в любви, стоя на пожарной лестнице. Позднее две банды договариваются об очередном поединке и решают, какое оружие будет использовано. В итоге все сходятся на том, что будут драться на кулаках, по-мужски. Полицейские пытаются выяснить, где произойдет очередная стычка, но ничего не известно, а посему драке быть.

Благодаря плотной разговорной речи кажется, что перед нами и не мюзикл вовсе, а сложносочинённая драма, сопряженная с романом воспитания. Многолетний соратник Спилберга, работающий бок о бок с постановщиком на протяжении почти 20 лет, следует выбранной режиссёром визуальной стратегии «балансирования над пропастью»: по одну сторону кадра ретро-вайб 1957-го, по другую — биение тысяч сердец современников. Имея внушительный бэкграунд из жизненного и профессионального опыта, авторы обращаются к историям, в которых находят в чём-то близкие для них интонации: судебное разбирательство Полански, феномен постправды у Скотта, один из первых мюзиклов, связанных с воспоминаниями из детства для Спилберга.

Ведь призраки прошлого, от которых мы пытаемся избавиться, проходя определённые уроки истории, перерождаются словно феникс из пепла и мешают жить на новом витке развития что если Земля это всё-таки ад, выстроенный Данте Алигьери? Среди тем, на которые обращает внимание Спилберг Роббинс, Лорентс — от перемены мест слагаемых : расизм, маскулинность, издержки джентрификации, корни социального неравенства, тёмная сторона человеческих эмоций и даже гендерная идентичность образ девочка-пацанки Энибодис, которую постоянно травили «Джеты» в оригинальном мюзикле, воплотила на экране небинарная актриса Айрис Минас; из-за такого кастинг-решения фильм уже запретили показывать в ряде стран Ближнего Востока. Состав укомплектован и звёздами, и юными ребятами, что подают надежды, и заслуженными мэтрами.

Роли Тони и Марии исполнили Энсел Элгорт и Рэйчел Зеглер, и это, возможно, не самый удачный актерский дуэт, воплощённый на экране. И Рэйчел, для которой эта роль стала первой большой работой в кино, выдает нежное и трогательное создание, невинный цветок, не вкусивший ни грамма ответственности и страдания. Рядом с ней дубовый Элгорт будто специально косплеит худшее воплощение Томми Вайсо из «Комнаты», предлагая зрителям наблюдать за его максимально неестественным и откровенно переигрывающим амплуа.

Пожалуй, лучшие эпизоды «Вестсайдской истории» происходят тогда, когда «малыш без драйва» отсутствует в кадре. Отдельной «вишенкой на торте» становится появление Риты Морено, которая 50 лет назад играла Аниту, а теперь вернулась в образе вдовы Дока-аптекаря, став ментором горе-Элгорта.

Ведь мы сами живем в том самом зоопарке Юрского периода, наблюдаем потрясающие визуальные находки Спилберга в городской и домашней повседневности. Хочется сказать, что мы — те живущие волею технологий и воображения динозавры. И блокбастеры новой эпохи перестроились под ситуацию. Зрителя влекут в зал не ганнинговские аттракционы, вездесущные, а потому утомляющие, но манит... Пожалуй, корректнее будет сказать — идеал. Мы заинтересованы новым фильмом о Человеке-пауке не потому что ожидаем увидеть там то, чего никогда не видели что бы визуально могло поразить нас, обитателей цифровых катакомб?

Тенью-воплощением этой идеи станет новый актер, новый фильм, новый просмотр. В этом свете очевидно, как Спилберг упорствует в старорежимных решениях. Даже в той ситуации, когда предательство совершает его собственная камера, рассчитанная на иной подход к зрелищности, режиссер по-прежнему делает то, что умеет лучше всего, — оживляет фантазии, полнокровные и столь виртуозные, будто им суждено сбыться в первый и последний раз. Для многих актеров «Вестсайдской истории», дебютантов, все и происходит буквально впервые. Исполнительский состав почти что лишенный звезд за исключением Энсела Эльгорта из-за этого обретает особенную витальность и степень правдоподобия. Некоторые выкладываются в своего персонажа так, будто в самом деле это их ультимативная роль.

Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах

И в это были вплетены упоительные, сразу оцененные танцы. Даже сейчас заметно, как сложно скомбинированы элементы балетной лексики, бальных и характерных танцев. Для своего же времени танцовщики, которые могли и прыгать, и мягко припадать к земле, и раскачиваться, были диковинкой. Роббинс, который стал режиссером ленты вместе с Робертом Уайзом, перенес действие в реальный город, сделал его частью сюжета что стоит пролет камеры над разными кварталами Нью-Йорка, который сделан так, что пятьдесят лет спустя, не зная мест, понимаешь, как велико и контрастно «яблоко». Но танцы, за исключением нескольких номеров, он оставил либо в помещениях, либо разместил в локациях столь камерных, зажатых стенами, что воздуха и света в них почти нет. Вышла драма квартирок, закоулков и ангаров. Left Кадры со съемок фильма "Вестсайдская история" 1961 года. Источник фото: www.

Вещь, в которой если сценаристы не забылись преобладают визуальные образы. И, что гораздо важнее для нашей темы, здесь снова главенствует воля одного человека — но это Стивен Спилберг, не имеющий отношения к хореографии. Новая «История» обросла подробностями, деталями, добавленными в диалоги, больше рассказала о персонажах. Но почему они танцуют и поют, ясно гораздо меньше. Хореограф Джастин Пек, резидент New York City Ballet и обладатель «Тони» за хореографию к перезапуску мюзикла «Карусель», взят для узкой задачи, разработки пластического рисунка, — и выполнил ее, насколько это помещалось в конструкцию Спилберга. Нельзя сказать, что ему что-то диктовали — например, в интервью того времени Пек объяснял, как взаимодействовал с материалом Роббинса, что было важно оставить, что изменить: вся профессиональная часть была за ним — но танцы в новой версии перестали быть частью мира вестсайдских банд. Роббинс научил американских гопников тянуть носки и собрал историю так, что это стало ее органичной частью.

Пек добавил пышности и буквально голливудского размаха — и вкупе с работой Спилберга это не сделало мир «Вестсайдской» больше, а вытолкнуло танцы на обочину. Можно сказать, что, покупая билеты на новый фильм, вы получаете несмешиваемое комбо: подробно разработанный рассказ о знакомых проблемах в костюмах 1950-х и в не лучшем смысле мюзикальную конструкцию, добавленную сверху. Left "Вестсайдская история", фильм 1961 года "Вестсайдская история", фильм 2021 года "Вестсайдская история", фильм 1961 года "Вестсайдская история", фильм 2021 года "Вестсайдская история", фильм 1961 года "Вестсайдская история", фильм 2021 года Танцы большие и маленькие Режиссуру Спилберга, пожалуй, сложно в этом случае назвать блокбастерной — а вот хореография Пека может служить примером голливудского продукта. Танцы в «Истории»-2021 деляются на две группы: растиражированные номера Prologue, Dances at the Gym, America, сюда же присоединились камерный у Роббинса Jet Song и остальные. Условно это можно назвать «большими и малыми танцами» — как по хореографическим характеристикам, так и по масштабам. Большие танцы ссылаются на стереотипы о мюзиклах, обычно раздражающих: внезапные вставные номера, которые можно играть отдельно, пафос, неоправданная экспрессия. Это буквально стопперы — Пек, который перенес многие эпизоды на открытый воздух, увлечен возможностью вывести толпу артистов на перекресток пооживленнее и там дать им карт-бланш.

Внутри фильма, который проговорил многие обстоятельства, связанные с социальной несправедливостью, стал приземленнее оригинала, банда под полицейским надзором или пуэрториканская община, выбегающие под колеса машин и танцующие под аплодисменты белых прохожих мы точно в 1950-х?

Это решение звезда приняла из-за нападок со стороны активистов ЛГБТ-сообщества. Они были уверены, что роль должна достаться «настоящему» трансгендеру, а не тому, кто, как Йоханссон, будет лишь изображать его на камеру.

В четырёх других странах местные цензоры потребовали вырезать ряд сцен, на что студия Disney решила не идти. Напомним, что в ноябре блокбастер «Вечные» всё-таки вышел в Объединённых Арабских Эмиратах после удаления всех чувственных и интимных сцен.

В принципе там это считается обычной практикой, но сейчас компромисса достичь не удалось.

Сценарий истории создал Артур Лорентс, слова к песням написал Стивен Сондхайм. В качестве хореографа выступил Джером Роббинс. Авторы адаптировали шекспировскую драму к реалиям Манхеттена 50-х годов XX века. Тогда в Нью-Йорке оказалось много мигрантов из Латинской Америки, и происходили неизбежные столкновения между молодежными группировками. О двух из них - «Акулах», состоящей из детей европейских эмигрантов, и «Ракетах» — молодых пуэрториканцах, и решили поведать создатели мюзикла.

Бернстайн создал уникальные музыкальные произведения на основе классической музыки, дополненной латиноамериканскими ритмами и нотками джаза. Именно такая партитура придает мюзиклу особенное очарование, погружая зрителей в атмосферу Америки 50-х годов. Основа сюжета — влюбленность двух молодых людей, принадлежащих к враждующим компаниям, Тони и Марии. Некоторые моменты почти повторяют сюжет Шекспира: например, то, что Мария является сестрой главаря «Акул», которого в драке убивает Тони. Чувства молодых влюбленных показаны довольно красочно и выразительно: Тони исполняет для возлюбленной ночную серенаду, а позже она сумеет даже закрыть глаза на убийство ее брата, лишь бы быть с избранником. Ценой нескольких жизней, в том числе и жизни главного героя, члены обеих компаний понимают весь ужас и бессмысленность своей вражды.

"Вестсайдская история" не вернется на Бродвей

Мюзикл «Вестсайдская история» вышел на экраны в 1961 году и завоевал премию «Оскар» за «Лучший фильм». Сюжет картины обыгрывал «Ромео и Джульетту» Шекспира и рассказывал о запретной любви двух людей, принадлежащих двум противоборствующим уличным бандам. «Вестсайдская история» выйдет в российский прокат 9 декабря 2021 года. Мюзикл расскажет историю двух влюблённых молодых людей, которые состоят во враждебных уличных бандах. 9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг. 9 декабря в прокат выходит «Вестсайдская история» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть. «Вестсайдская история» – зрелищный мюзикл, действие которого перенесено в Нью-Йорк 60-х годов.

"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков

Стивен Спилберг завершил работу над «Вестсайдской историей» Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех.
На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера 9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг.
"Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса" В российский прокат вышла «Вестсайдская история» — новая версия знаменитого мюзикла, снятая Стивеном Спилбергом. Рассказываем, как он адаптировал бродвейскую постановку на мотив «Ромео и Джульетты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий