Новости виктор николаевич кирьянов

Виктор Кирьянов рассказал о стратегических целях Ростеха в сфере охраны труда. Об этом сообщил замминистра внутренних дел РФ Виктор Кирьянов.

Кирьянов, Виктор

С мая 2016 года Кирьянов Виктор Николаевич занимает должность управляющего директора по инфраструктурным проектам государственной корпорации «Ростех». Кирьянов Виктор Николаевич владеет компаниями: ООО "Центр безопасности движения". Виктор Николаевич Кирьянов — родился 29 декабря 1952 г. в городе Тихвин Ленинградской области. Российскую автомобильную федерацию Виктор Кирьянов возглавляет без малого 20 лет – с 2003 года.

Безопасные дороги

That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved. The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.

Ведь без широкой народной поддержки невозможно принятие нового законодательства и проведение в жизнь единой государственной политики. Одним из путей, которым пошло ведомство Кирьянова, стало дальнейшее развитие системы видеофиксации нарушений.

Каждый понимает, что поставить инспектора на каждом перекрестке или на каждом километре трассы невозможно. А вот увидеть эти участки с помощью камер — удовольствие хоть и недешёвое, но вполне доступное Чтобы избежать непонимания между водителями и инспекторами, Кирьянов предложил разработать, а затем принять документ по действиям сотрудников ДПС. В нем пошагово расписаны все действия инспектора ДПС в той или иной ситуации.

Этот своеобразный кодекс поведения находится в открытом доступе, и любой водитель может сверить по нему все действия инспектора. Теперь обе стороны имеют право снимать весь процесс общения на видеокамеру, а она фиксирует его объективно. Конфликтов стало меньше.

Виктор Николаевич считает необходимым добиться, чтобы стимулом к соблюдению правил была не боязнь наказания, а внутреннее убеждение человека. Сегодня становится модно не курить, не злоупотреблять алкогольными напитками, вести здоровый образ жизни. Хорошо бы завести моду и на соблюдение правил дорожной безопасности.

Кирьянов всегда был непременным участником заседаний, встреч и других мероприятий, проводимых на федеральном уровне. К его мнению и сейчас прислушиваются при обсуждении проблем безопасности А вот активная деятельность Виктора Николаевича на международной арене, нетипичная для российского полицейского начальника, не у всех поначалу находила понимание. Дескать, не до того сейчас — на наших дорогах забот хватает.

Но высокие международные форумы показали, что в мире накоплен огромный опыт экспертных знаний и практики по решению актуальных проблем. И нам надо его перенимать. Я поинтересовался, как его, закоренелого «гаишника», угораздило заняться дипломатической работой.

Поймав мой недоуменный взгляд, Сергей Викторович добавил — обсудить вопросы транспортной безопасности. Создавалась она сроком на три года и должна объединить двенадцать лучших экспертов из разных стран: представителей правительств, муниципалитетов, руководителей крупного международного бизнеса, ассоциаций пассажирских и грузовых перевозчиков. Так участие представителя Российской Федерации в ключевом тематическом консультативном органе при Генеральном секретаре ООН стало новым шагом в укреплении позиций страны в международном сотрудничестве в сфере безопасности дорожного движения.

Любовь к автомобилям осталась у Виктора Николаевича на всю жизнь. Он возглавил Российскую автомобильную федерацию, стал членом Всемирного совета по автомобильному спорту Международной автомобильной федерации. Готовить специалистов в области автоспорта в высших учебных заведениях, судей для проведения в нашей стране чемпионатов мира по ралли и в классе «Формула-I».

Нужно проектировать и производить гоночные автомобили для национальных гонок. Строить хорошие трассы. Впервые в истории автомобильного спорта в нашей стране прошла Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации FIA и церемония награждения чемпионов мира по автомобильному спорту.

Это знаменательное событие в деятельности В. Кирьянова как президента Российской автомобильной федерации состоялось в Санкт-Петербурге в декабре 2018 года. Чествовали звезд мирового автоспорта в Большом зале Филармонии имени Д.

В декабре 2015 года Виктор Николаевич ушел на пенсию в звании генерал-полковника, но по-прежнему занимается государственной и общественной деятельностью. И надо заметить, с не меньшей, чем ранее, энергией. Где бы человек ни оказывался по воле судьбы, до каких чинов ни дослуживался — это всегда осознание долга и ответственности перед людьми, желание реальными делами ответить родным местам и стране.

Именно таким знают и уважают на ленинградской земле своего земляка Виктора Кирьянова. Его карьерный рост впечатляет: от простого инспектора ГАИ до крупного государственного деятеля. И ведь не загордился человек, как говорят о нем те, кто его знал раньше.

В общении такой же отзывчивый и открытый, искренний и демократичный. От природы он наделен даром непосредственного человеческого обаяния. Вот что отметил Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: — Виктор Николаевич Кирьянов — настоящий генерал, по своему боевому духу и призванию, прошедший путь от инспектора до заместителя министра внутренних дел.

Он очень энергичный и целеустремленный человек. Переехав в Москву, не забыл о своей малой Родине — Тихвине. Его земляки, безусловно, им гордятся и уважают его за все благие дела, которые Виктор Николаевич сделал для своего родного города.

Мои коллеги-журналисты, которые по заданию редакций встречались с Виктором Николаевичем, едва речь заходит о нём, стараются непременно отметить, какой это незаурядный человек, как тонко он чувствует собеседника, умеет слышать вопросы, а иногда и сам их подсказывает. А коллеги-женщины обязательно выделят его обаятельную улыбку, добродушие и интеллигентность. Кирьянов не просто читатель, зритель, слушатель.

К средствам массовой информации он относится в высшей степени внимательно и уважительно, старается привлечь их к своей работе. Стало быть, с помощью прессы надо придать проблеме ещё большее государственное и общественное звучание. За чаем мы обсуждали проблемы безопасности дорожного движения.

Они спрашивали, я отвечал. Беседы затягивались порой на несколько часов. Диалог всегда получался полезным.

Поэтому никогда генерал Кирьянов не уклонялся от встреч с журналистами, какое бы издание — муниципальное, районное, региональное или общероссийское — они ни представляли. По его мнению, именно от журналистов зависит, чтобы новостная информационная заметка, репортаж, аналитическая корреспонденция или статья не оставили читателя или зрителя равнодушным, обязательно «зацепили», заставили думать и действовать. По инициативе Виктора Николаевича впервые в стране, в городе на Неве, при поддержке Санкт- Петербургского Союза журналистов начали проводиться ежегодные конкурсы на лучшие публикации в газетах, телевизионные сюжеты и радиопередачи, посвященные теме безопасности дорожного движения.

Идею проведения такого конкурса подхватили во всех регионах страны. А в нашем регионе об этом, к сожалению, после переезда В. Кирьянова в Москву поспешили забыть.

Я не раз потом обращался с предложением возродить этот конкурс среди СМИ, но руководители региональной Госавтоинспекции посчитали это делом хлопотным и необязательным.

Ни будучи во главе ГИБДД, ни сейчас, в должности замминистра, — никогда не чурался генерал Кирьянов общественной работы. В частности, когда в октябре 2009 года президент Медведев публично обратился к чиновникам, занимающим посты руководителей спортивных федераций: «Хватит штаны просиживать и по загранкомандировкам ездить. Федерации должны возглавляться профессиональными людьми, которые 24 часа в сутки занимаются этой проблемой», — Кирьянов нашел в себе силы противостоять президентской прихоти. Он и по сей день стоит во главе Российской автомобильной федерации.

Чемпионаты, гонки и выставки — тут, конечно, непаханное поле для деятельности. В распоряжении редакции оказались любопытные документы, касающиеся работы организации в 2008 году. Тогда федерация пыталась обеспечить финансирование своей деятельности посредством привлечения спонсорской помощи. В качестве одного из спонсоров рассматривали «Газпром». По некоторым сведениям, Кирьянов лично проводил на этот счет переговоры с Алексеем Миллером.

Ниже приводится биография Кирьянова. Генерал-полковник милиции Виктор Николаевич Кирьянов родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвин Ленинградской области. В 1983 году окончил Северо-Западный заочный политехнический институт. Кандидат юридических наук. В 1972-1974 годы проходил срочную службу в Вооружённых силах.

СМП РСКГ поздравляет Виктора Николаевича Кирьянова с юбилеем!

Президент России Владимир Путин освободил от должности заместителя главы министерства внутренних дел по безопасности на транспорте Виктора Кирьянова. Он сам писал рапорт об отставке в связи с достижением предельного для службы в органах внутренних дел возраста. Скоро Виктору Кирьянову исполняется 65.

В январе 2011 года генерал-полковник назначен заместителем министра внутренних дел по безопасности на транспорте. Кирьянов - Заслуженный работник транспорта Российской Федерации. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Президент РФ Дмитрий Медведев создал должность еще одного замминистра внутренних дел, который будет отвечать за безопасность на транспорте, и назначил на нее генерал-полковника милиции Виктора Кирьянова.

Я в свое время делал депутатский запрос, чтобы отчитались o расходовании средств. Не было названо ни одной цифры».

И вроде всем понятно, что отнюдь не вкачанные в семинары деньги делают дороги безопасными, a неукоснительное соблюдение дорожных правил всеми — в том числе и самыми большими начальниками. Aн нет, Кирьянов, похоже, верит именно в чудесную силу семинаров. В феврале 2008 года «Мерседес» Кирьянова, в котором он находился в качестве пассажира, объезжая образовавшуюся на Солянке пробку по встречной полосе, сбил девушку см. Сам Кирьянов даже не сподобился выйти из автомобиля, a первое, что сделал его водитель, — снял крутые номера. К слову сказать, именно лояльность Кирьянова к владельцам маячков, именно его эффективные расследования отдельных крупных происшествий на дорогах, как можно предположить, и способствовали в нужный момент его повышению. Здесь можно вспомнить и страшную аварию на Ленинском, и ДТП на Калужском шоссе с участием машины жены министра Нургалиева. Однако повод этот — обманчивый, поскольку дом принадлежит совсем не генералу, a его сестре.

Кирьянов теперь курирует в Ростехе автодорожную сферу, в том числе и проект «Платон».

А кто такой Виктор Кирьянов? Это бывший главный гаишник России. Пострадавшая была госпитализирована в отделение нейрохирургии с черепно-мозговой травмой и повреждением бедра и вскоре признала свою вину. В апреле 2011 года члены общества «Синие ведерки» выложили в интернет видео, на котором видно, что автомобиль с номерами, числящимися за заместителем министра внутренних дел РФ Виктором Кирьяновым чуть не спровоцировал аварию на встречной полосе Рублевского шоссе.

Все новости по тегу: «Виктор Кирьянов»

Будущий заместитель министра внутренних дел совершенно справедливо отметил, что в данном случае вина в равной степени ложится на сотрудников его аппарата и на тех, кто пользуется их противозаконной деятельностью, так как, покупая права, они тем самым совершают деяние, предусмотренное Уголовным кодексом. Доводя до сведения широкой общественности её результаты, представители Генпрокуратуры сообщили о выявлении многочисленных фактов нарушения работниками автоинспекции существующего законодательства. На основании жалоб, поступивших от граждан, были вскрыты случаи взяточничества, вымогательства и прочих злоупотреблений служебным положением. На уровне высшего руководства МВД были разработаны меры по искоренению выявленных недостатков, и работу по их реализации возглавил лично Кирьянов Виктор Николаевич. Уже в начале следующего года он рассказал представителям прессы о принятых мерах. Кроме того, руководитель департамента безопасности отметил, что впредь планируется принимать ещё более жёсткие меры в отношении взяточников и крохоборов. Одна из полезных и нужных инициатив Интересна весьма характерная инициатива, с которой Кирьянов выступил в 2008 году. Он внёс предложение об упрощении первичного технического осмотра транспортных средств, выпущенных отечественными производителями. По его мнению, было бы целесообразно разрешить заводам-изготовителям прилагать к сошедшим с их конвейеров автомобилям свидетельства о прохождении ими техосмотра. Это во многом избавило бы покупателей от лишних хлопот. Надо отметить, что такое вполне резонное и перспективное предложение встретило активное противодействие со стороны зарубежных поставщиков, усмотревших в нём создание российским товарам дополнительных рыночных преимуществ, идущих вразрез с правилами международной коммерции.

Шестилетняя программа повышения безопасности на дорогах В течение всего периода, пока Кирьянов возглавлял аппарат ГИБДД, основным направлением его работы было обеспечение безопасности. По его инициативе была претворена в жизнь широко освещавшаяся в печати программа, целью которой были меры по снижению аварийности на дорогах страны. Мероприятия, осуществление которых намечалось в рамках этой программы, рассчитывались на период 2006—2012 годов. Из федерального бюджета на её реализацию было выделено пятьдесят два миллиарда рублей.

Приводились данные, что его кандидатура устраивала не всех, а «среди достоинств, которые могли бы оправдать повышение Кирьянова, называлось только его питерское происхождение» [2]. В том же году Кирьянов был избран [4] президентом Российской Автомобильной Федерации РАФ вместо возглавлявшего ее уже много лет Николая Пугина, председателя совета директоров Горьковского автомобильного завода [4] [5]. Эксперты рассчитывали на то, что «нейтральная фигура руководителя ГИБДД должна наконец примирить враждующие организации», пытавшиеся монополизировать соревнования во всех видах автоспорта [4]. Высокую должность в РАФ Кирянов сохранял и в последующие годы занимал он пост руководителя этой организации и по данным на 2008 год [6]. Сейчас две федерации мирно сосуществуют. Обе являются членами FIA» [7].

Кирьянов неоднократно выступал в прессе по поводу необходимости повышения безопасности дорожного движения, эффективности госконтроля в системах управления и качества преподавания теории и практики вождения [3] [11] [9] [12] [13] [10]. В 2006-2007 годах Кирьянов упоминался в прессе в связи с реализацией подписанных президентом РФ Владимиром Путиным документов — указа «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» и поправок в закон «О статусе члена Совета федерации и статусе депутата Государственной думы Федерального собрания РФ», согласно которым сокращалось число спецсигналов на автомобилях чиновников и вводился запрет на использование автомобильных спецномеров с триколором. Однако впоследствии, несмотря на утверждение представителей ГИБДД о том, что никаких спецсерий взамен флаговых номеров вводиться не будет, вместо знаков с триколором чиновники, в частности депутаты российского парламента, получили номера особых серий, по котором можно легко определить такой автомобиль на дороге [14] [15] [16]. В предложении главы ДОБДД дилеры иностранных производителей увидели создание незаконных конкурентных преимуществ российским автозаводам. По данным свидетелей, автомобиль, выезжая из «пробки», неожиданно пересек две сплошные линии разметки и выехал на полосу, выделенную для движения общественного транспорта во встречном направлении, где и сбил женщину, которая переходила улицу в 150 метрах от пешеходного перехода [21].

В распоряжении редакции оказались любопытные документы, касающиеся работы организации в 2008 году.

Тогда федерация пыталась обеспечить финансирование своей деятельности посредством привлечения спонсорской помощи. В качестве одного из спонсоров рассматривали «Газпром». По некоторым сведениям, Кирьянов лично проводил на этот счет переговоры с Алексеем Миллером. Было выделено 385 миллионов рублей. На рекламу в СМИ, принадлежащих «Газпрому», было потрачено 327 из них. A высокая стоимость рекламы могла объясняться наличием посреднической прослойки.

Две фирмы — «Автоспортмаркетинг» и «Армада-сервис» — были включены руководством РАФ в схему взаимодействия с «Газпромом». Больше того, отнюдь не все мероприятия, за проведение которых РАФ отчитался перед «Газпромом», были проведены на самом деле.

Виктор Николаевич - генерал-полковник полиции, заслуженный работник транспорта РФ. Также он был награжден почетной грамотой президента России. Виктор Кирьянов принимает активное участие в развитии автомобильного спорта в России, в том числе в развитии автодрома "Игора Драйв". Он не раз подчеркивал уникальность комплекса, который вывел автоспорт на новый уровень.

Новости. Виктор Кирьянов

РАФ - Президент Кирьянов Виктор Николаевич - ИНН 7708049694 С мая 2016 года Кирьянов Виктор Николаевич занимает должность управляющего директора по инфраструктурным проектам государственной корпорации «Ростех».
Кирьянов Виктор Николаевич биография и пресс-портрет 7 июля 2022 - Новости Казани - Кирьянов Виктор Николаевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 471503758327.
Кирьянов, Виктор Николаевич — Википедия Виктор Николаевич Кирьянов (род. 29 декабря 1952 года, Тихвин Ленинградской области) — российский государственный деятель, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте, генерал-полковник полиции.
Виктор Кирьянов – Информационно-аналитическая система Росконгресс Виктор Николаевич Кирьянов (род. 29 декабря 1952 года, Тихвин Ленинградской области) — российский государственный деятель, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте (2011—2015), генерал-полковник полиции.
Бывший хозяин Тихвинского района теперь невыездной. Введены санкции против Виктора Кирьянова 7 июля 2022 - Новости Казани - ООО "ТРАССА" 187552, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.Р-Н ТИХВИНСКИЙ, Г.П. ТИХВИНСКОЕ, Г ТИХВИН, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 173 Генеральный директор: Иенсин Виктор Александрович ИНН.

Заместитель министра Кирьянов теперь ездит с подменными номерами, вместо того, чтобы действовать

А выглядит это так. Вы удивитесь его косноязычию. И при случайном близком общении сами себя спросите: «Как он смог дорасти до таких высот? Но разбирался в своем деле досконально. Грамотный такой, что, когда был уже генералом-полковником, мог лично составить любой протокол на нарушителя и этот же протокол опротестовать. В Тихвине он король. Для него это важно. У него и обе жены из Тихвина, и сегодня рядом с ним до сих пор несколько человек оттуда. Хватка в хозяйстве железная.

Если там его база отдыха, то лучшая. Туда, если надо, и приглашал кого надо. Он умеет дружить, принимать, накроет «поляну» — ахнешь. Но не любил знакомить людей — чтобы все через него замыкалось. Кто бы ни был — если нужно, то даст команду полковнику, и тот пять часов будет стоять на каком-нибудь перекрестке. Да хоть жена рожает. А уж если он кого тащит за собой, значит, тот вообще «крепостной». А если кто выше него, то, значит, его команды не обсуждаются.

За номера «ООО 78» бились так, будто это нефтяная скважина. Его время было.

Он выступал в самых первых дебатах, посвященных этой теме, на Генеральной ассамблее ООН в апреле 2004 года, — а затем еще раз в марте 2008-го. Кроме того, Виктор Кирьянов является активным участником Комиссии глобальной дорожной безопасности. Он стал главным вдохновителем при организации министерской конференции, и его работа заслуживает всяческого признания», - приводит слова Тодта официальный пресс-релиз Международной автофедерации. Прежде аналогичные награды FIA были присуждены компании Bosch и шинной фирме Bridgestone - за реализацию программ по повышению дорожной безопасности.

Но были введены соответствующие санкции, ужесточающие наказание за вождение автомобиля в нетрезвом виде, проведена большая пропагандистская работа в средствах массовой информации, и пьяных за рулём стало существенно меньше. При Кирьянове было введено обязательное страхование гражданской ответственности автотранспортных средств. И, главное, была введена в действие Федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения.

На посту главного автоинспектора страны он сумел объединить усилия едва ли не всех министерств и ведомств! Сегодня Тихвин — гордость Ленинградской области, современный город с крупными предприятиями, обеспечивающими местный бюджет доходами, а население — рабочими местами. А тогда, в годы детства и юности Виктора Кирьянова, старинный город, переживший вражескую оккупацию, считался провинцией, хотя и обладал достопримечательностью — полуразрушенным Тихвинским монастырем. Юноша слышал от родителей о Тихвинской Иконе Божией Матери, которую немцы вывезли во время войны. Тогда никто не мог и предположить, что задумчиво внимавший рассказу взрослых Виктор через несколько десятилетий всей душой загорится вернуть икону на Родину, в святую обитель. В ноябре 1941 года, во время фашистской оккупации, икона была вывезена в Псков, где находилась два года. Весной 1944 года она была отправлена в Ригу. Умирая, завещал своему сыну, протоиерею Сергию, вернуть ее при условии, что Тихвинская обитель будет восстановлена, а православие в России не будет подвержено гонению. Кровная связь Кирьянова с городом не прерывалась, несмотря на то, что родителей Виктор Николаевич давно похоронил, а от старого холодного барака, где прошло его детство, не осталось следа.

Сам уже работал в Москве на ответственном посту, но продолжал навещать в Тихвине родную сестру. И каждый раз, видя разрушающийся монастырь, чувствовал в сердце боль. Однажды, будучи в отпуске, зашел перед Пасхой к настоятелю Успенского храма с куличом. Но хранители иконы ждут, что Тихвинский монастырь будет восстанавливаться, и, когда убедятся в этом, возобновят переговоры. Вот тут и пригодилась неуёмная энергия Виктора Николаевича. О своем заветном желании принять участие в близком ему деле возрождения монастыря он рассказал Патриарху Алексию II. И был включен в рабочую группу по организации возвращения святыни. Стал самым активным участником попечительского совета, оказывал всевозможное содействие в работе Фонда по привлечению средств на восстановление монастыря. А когда появились деньги, в храме закипела работа.

Реставрация идет и по сей день, но уже тогда хранителю иконы, приемному сыну архиепископа Иоанна отцу Сергию, стало ясно, что настало время везти ее из Чикаго в Россию. Весной 2003 года было достигнуто окончательное соглашение о возвращении Тихвинской иконы в родную обитель. Весь этот путь вместе с иконой проделал и Виктор Кирьянов. Только старался избежать публичности по своей природной скромности. Сейчас вспоминает, с каким трепетом слушал речь Патриарха в Казанском соборе, посвященную вновь обретенной иконе. В современной летописи Тихвинского Богородичного Успенского мужского монастыря можно увидеть одну из поздравительных телеграмм в адрес Виктора Николаевича Кирьянова от хранителя иконы Тихвинской Божией Матери отца Сергия: «Вам дарована от Бога замечательная судьба! Родившись в древнем городе Тихвине, Вы с юных лет знали о нашей святой обители, бывали в ней и своим чутким сердцем понимали, что настанет время, когда храмы и монастыри вновь будут возвращены верующим и обретут былое величие. Также Вы были наслышаны от своих благочестивых родителей и сродников о величайшей святыне Христианского мира — Тихвинской Иконе Божией Матери. Но вряд ли тогда сознавали, что Богородица изберет именно Вас для того, чтобы по благословению Священноначалия Русской Церкви взять в свои руки сложнейшее дело возвращения Иконы на Родину.

И, с Божией помощью, Вам в удивительно короткий срок удалось вернуть Святыню в Тихвин! Тихвинская святыня вновь обрела свой дом — Успенский монастырь. Но Вы не останавливаетесь на достигнутом, а продолжаете свою миссию, непрестанно помогая монастырю, заботясь о том, чтобы обитель Тихвинская вновь предстала взору православных христиан во всем своём великолепии». За подвижнические труды и усердие Виктор Николаевич Кирьянов награжден орденом святого благоверного князя Даниила Московского II степени, орденами святого благоверного князя Дмитрия Донского I и II степени, является лауреатом Международной премии Андрея Первозванного «За веру и верность». Исполнение задуманного всегда придает силы, дает импульс для глобальных идей и воплощения новых серьезных проектов. Однажды генерал Кирьянов, случайно, как он вспоминает, узнав о поездке первого заместителя премьер-министра России И. Шувалова на Дальний Восток, попросил: «Возьмите меня с собой, хочу посмотреть, послушать, разобраться. В программе социально-экономического развития региона предусмотрены разные аспекты, а об обеспечении безопасности движения ничего не говорится. Но ведь ДТП происходят, и люди гибнут».

Всего на одни сутки слетали они тогда в Комсомольск-на-Амуре, где собрались губернаторы и представители деловой элиты. Выступая перед ними, Кирьянов рассказал, как обстоит дело в регионах Дальнего Востока, постарался донести до властей, что безопасность на дорогах — первостепенная проблема: «Если люди будут гибнуть, это не может не сказаться на социально- экономическом положении такой огромной территории». Инициативные предложения Виктора Кирьянова, сформулированные тогда и направленные на снижение уровня риска гибели и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий, были включены в Стратегию социально- экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года. Виктор Николаевич всегда понимал: чтобы в корне изменить ситуацию, необходим серьёзный анализ обстановки, нужны смелые решения, которые изменили бы положение с аварийностью и гибелью людей на дорогах. Необходима сильная политическая воля руководителей государства и последующие реальные действия МВД, чтобы повернуть общественное сознание в сторону срочных мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Там, где местные власти всерьёз занялись проблемами дорожно-транспортной безопасности, дела пошли успешнее. Заметно снизилась аварийность. Руководители, действительно, словно впервые открыли глаза на проблему и согласились с тем, что не уделяли достаточного внимания безопасности дорожного движения. Для Виктора Кирьянова стало важным результатом то, что соглашения по совместному финансированию мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой, были подписаны с руководителями всех субъектов Российской Федерации.

Эти возможности находили в работе с субъектами Федерации, с их ведомствами. В итоге удалось сформировать более эффективную систему управления безопасностью дорожного движения. Этот период своей жизни Виктор Николаевич считает одним из самых важных: — Мы приобрели очень ценный опыт, научились работать с различными министерствами и ведомствами, с регионами, местной властью, чтобы сообща добиваться решения конкретных проблем. Мы стали бережнее относиться к жизни и здоровью людей. Особенно Виктор Николаевич гордится созданием Федерального Аналитического центра специального назначения в области безопасности дорожного движения. Иначе говоря, была внедрена современная система, обеспечивающая оперативное получение информации о дорожно-транспортных происшествиях, с четким анализом их причин. Как переломить общественное мнение и донести до сознания людей, что самое дорогое — не роскошные автомобили, а жизнь человеческая? Начинать надо было с того, чтобы привлечь к этой проблеме внимание всех слоев населения — общественность, руководителей всех регионов и рангов, средства массовой информации. Ведь без широкой народной поддержки невозможно принятие нового законодательства и проведение в жизнь единой государственной политики.

Федерации должны возглавляться профессиональными людьми, которые 24 часа в сутки занимаются этой проблемой», — Кирьянов нашел в себе силы противостоять президентской прихоти. Он и по сей день стоит во главе Российской автомобильной федерации. Чемпионаты, гонки и выставки — тут, конечно, непаханное поле для деятельности. В распоряжении редакции оказались любопытные документы, касающиеся работы организации в 2008 году. Тогда федерация пыталась обеспечить финансирование своей деятельности посредством привлечения спонсорской помощи. В качестве одного из спонсоров рассматривали «Газпром». По некоторым сведениям, Кирьянов лично проводил на этот счет переговоры с Алексеем Миллером. Было выделено 385 миллионов рублей.

На рекламу в СМИ, принадлежащих «Газпрому», было потрачено 327 из них.

Регистрация

  • Кирьянов Виктор Николаевич
  • Кирьянов Виктор Николаевич. Биографическая справка
  • Главные новости
  • Все — через него
  • Кирьянов Виктор Николаевич - реквизиты

Бывший главный гаишник России стал ответственным за "Платон"

В своем выступлении Виктор Николаевич отметил поступательное развитие, которое в этом году продемонстрировал российский автоспорт. Виктор Кирьянов — все самые свежие новости по теме. Виктор Николаевич Кирьянов (род. 29 декабря 1952 года, Тихвин Ленинградской области) — российский государственный деятель, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте, генерал-полковник полиции. Виктор Николаевич Кирьянов (род. 29 декабря 1952 года, Тихвин Ленинградской области) — российский государственный деятель, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте, генерал-полковник полиции. 27 июня 1996 года Виктор Николаевич Кирьянов был назначен на должность заместителя начальника УГАИ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Замминистра МВД Кирьянов уволен при странных совпадениях

Кирьянов Виктор Николаевич, отставка которого стала неожиданностью для большинства его сослуживцев, едва ли удовлетворится спокойной жизнью пенсионера. Президент России Владимир Путин освободил от должности заместителя министра внутренних дел РФ генерал-полковника полиции Виктора Кирьянова, соответствующий указ президента опубликован в пятницу на официальном интернет-портале правовой информации. Главные новости.

Кирьянов Виктор Николаевич

Кирьянов Виктор Николаевич: биография Президент России Владимир Путин освободил от должности заместителя министра внутренних дел РФ генерал-полковника полиции Виктора Кирьянова, соответствующий указ президента опубликован в пятницу на официальном интернет-портале правовой информации.
Кирьянов, Виктор | это... Что такое Кирьянов, Виктор? Виктор Николаевич Кирьянов (род. 29 декабря 1952 года, Тихвин Ленинградской области) — российский государственный деятель, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте, генерал-полковник полиции.
Виктор Кирьянов рассказал о стратегических целях Ростеха в сфере охраны труда Виктор Кирьянов переизбран на пост президента Российской автомобильной федерации (РАФ) на следующие четыре года, сообщается на сайте организации.
В России наградили чемпионов Виктор Николаевич Кирьянов (род. 29 декабря 1952 года, Тихвин Ленинградской области) — российский государственный деятель, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте, генерал-полковник полиции.

Оценка надежности

  • Новости. Виктор Кирьянов
  • Кирьянов, Виктор Николаевич
  • Виктор Кирьянов
  • Организации в тренде
  • Кирьянов, Виктор Николаевич - ПЕРСОНА ТАСС

Оценка надежности

  • Детство и юность, проведённые в Тихвине
  • Кирьянов, Виктор Николаевич — Википедия с видео // WIKI 2
  • Главный автоинспектор России Виктор Кирьянов дает ответы на самые актуальные вопросы
  • Александр Бухтояров. Подвижнические труды генерала Кирьянова – Петербургский публицист
  • Кирьянов, Виктор Николаевич — Википедия с видео // WIKI 2
  • Кирьянов Виктор Николаевич - официальная декларация. ,

Поздравляем Президента РАФ Виктора Кирьянова с 70-летним юбилеем

Замминистра МВД Кирьянов уволен при странных совпадениях бывший заместитель министра внутренних дел по безопасности РФ Виктор Кирьянов, а также его супрууга Татьяна.
Заместитель министра Кирьянов теперь ездит с подменными номерами, вместо того, чтобы действовать Виктор Кирьянов – подробная информация о людях и компаниях — на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий