В крупной продуктовой торговой сети «ВкусВилл» открыта вакансия продавца-консультанта.
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
Но чтобы не ждать определенный день, ВкусВилл совместно с Trashback запускают свои ежегодные субботники, благодаря которым каждый может внедрить сбор мусора в свою. ВкусВилл активно нанимает сотрудников и предлагает более 598 свежих вакансий с зарплатой до 120000 руб. Статья автора «Работа Курьера» в Дзене: Вкусвилл набирает курьеров для доставки заказов клиентам. Работа во ВкусВилл гарантирует официальное трудоустройство, своевременные выплаты зарплаты и бонусы от компании.
Подработка Вкусвилл
Это получается, а цели сильно вырасти и победить «Магнит» у нас никогда не было. Но нам очень интересно осваивать новые направления. Например, открывать магазины «на доверии» в офисе других компаний. К примеру, Сбербанка.
Это магазины с продуктами и роботизированной кассой вместо продавца: человек может взять, что хочет и самостоятельно оплатить. Такие магазины мы открываем в офисах крупных компаний, не сотрудники туда зайти не могут. Ещё я заметил, что когда в компании уже всё отлажено и налажено, это тоже скучно.
А развитие новых направлений даёт сотрудникам ощутить себя стартапом: ты остаёшься в тонусе. Потому что, если нет роста, компания скатывается. Скоро придём к магазину без продавцов, как в Amazon.
Также есть проекты, связанные с кулинарией. Будем пробовать доставку еды в формате «тёмных кухонь». При таком формате выделяется зона доставки, рядом с которой размещается кухня.
При такой бизнес-модели клиент может выбрать еду из меню и получить её не позже, чем через полчаса — свежую и горячую. А я сам сейчас запускаю кейтеринг. Идея в том, что в офисах проводят много мероприятий на 30—60 человек и встаёт вопрос, чем накормить людей.
Зачастую кейтеринг от ресторанов — это дорого из-за лишнего пафоса, а людям надо вкусно поесть, а не на официанта с бабочкой любоваться. Мне кажется, мы закроем эту нишу — простого и оперативного кейтеринга, поэтому так проект и назвали: «Кейтеринг без галстука». Магазин «на доверии» в офисе Сбербанка — «Яндекс» недавно объявил, что тоже планирует сделать «тёмные кухни».
Не страшно конкурировать с гигантами? У нас изначально нет цели конкурировать с кем-то. Когда создавались первые магазины «ВкусВилл», уже существовали и «Перекрёстки», и «Магниты».
Мы делаем бизнес для себя и покупателей, а не против конкурентов. Эта идеология заложена и в наших новых проектах. У меня нет мысли: «Это я должен перевернуть мир, а не другие!
Это же глупо Логистика свежих продуктов — Если я правильно понимаю, «ВкусВилл» задумывался как магазин со свежими продуктами. Но почему я вижу на полках сок с очень большим сроком годности? Мы не противоречим концепции.
Сок маракуйи, который хранится год, — это продукт, приготовленный по особой технологии. В нём нет консервантов или бензоната натрия. Ключевая идея: мы за простые составы.
Мы детально работаем с ассортиментом.
Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели.
Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки.
Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию.
Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга.
После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика».
Выбери свой и предложи полноценное решение.
Возможно, именно оно будет внедрено во ВкусВилл! В рамках программы тебя ждет: Образовательная программа: расскажем о нашей модели управления в целом и о том, как развиваем проекты в частности, дадим основные инструменты для работы Работа в команде единомышленников: в самом начале программы у тебя будет возможность познакомиться со всеми участниками и выбрать себе напарника цу из тех, кто выбрал работать над тем же кейсом на протяжении программы Знакомство с процессами компании: погружение в деятельность на объектах сети и экскурсия на распределительный центр и дарксторы сети, дегустация в роли технолога компании и многое другое Реальная задача бизнеса для проработки и дальнейшего внедрения: предлагаем тебе в составе стажерской команды погрузиться в задачу: изучить, как устроены процессы в рамках кейса, разобраться, что требует улучшения, проработать план внедрения изменений и защитить его на демо-дне перед отраслевыми направлениями.
Стало сложно оценит.
ВкусВилл в рамках стажировки пригласил к себе множество студентов.
Мы поняли, что пришло время запустить магазины «ВкусВилл» с расширенной линейкой продуктов, где сохранили, всё лучшее, чего добились в «Избёнке». Работа в магазине Вкусвилл - Устроилась я сюда до банального просто: увидела. ВкусВилл подготовил специальную праздничную надбавку для курьеров, которая будет действовать с 25 декабря по 7 января.
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob
Обещают, что приступить к работе можно в течение двух недель. В сети супермаркетов «ВкусВилл» требования к сотрудникам оказались более щадящими. При наличии свободных вакансий в компанию можно устроиться с 14 лет, рассказали Daily Storm в отделе подбора курьеров. При этом подросток сможет работать только неполный рабочий день, например, в качестве сборщика заказов. Самый высокий возрастной порог оказался в «Крошке-картошке».
Туда могут трудоустроиться только люди старше 17 лет. Подросток сможет работать максимум семь часов в день. Суббота и воскресенье однозначно выходные. Никаких вечерних смен, только дневные», — рассказал Daily Storm сотрудник из отдела подбора персонала.
Изменение графика возможно только при согласии родителей. Обеды и форма за счет компании. В «Крошке-картошке» несовершеннолетним предлагают занять должность продавца-кассира или повара. Специалист по подбору персонала предлагает потенциальному сотруднику вакансии рядом с домом.
Заработная плата составляет от 53 тысяч рублей. Это оклад плюс проценты от продаж. Также открыта вакансия продавца-консультанта на частичную занятость», — рассказали в компании. Частичная занятость подразумевает смены по четыре или шесть часов, днем или вечером.
Кроме того, подросток может подрабатывать в выходные дни.
Компания собирается установить аппараты во всех дарксторах сети. Напомним, в сентября первый магазин «ВкусВилл» открылся в Пятигорске , а летом нынешнего года стало известно, что ритейлер начал сотрудничество с авиакомпанией S7.
Источник: RB.
Выполняя эти задачи, вы сделаете работу в магазине ВкусВилл эффективной и удобной для покупателей, а также поможете создать приятную атмосферу покупок. В зоне ответственности сборщика-заказов: Собирать товары в соответствии с онлайн-заказами; Общаться с покупателями по телефону, помогая с их запросами; Проверять, что все продукты соответствуют требуемым срокам годности и имеют хороший товарный вид; Принимать участие в инвентаризации, подсчитывая товары и обновляя их наличие; общаться с покупателями по телефону, помогая им с их запросами и потребностями. Компания берёт на себя следующие обязательства: оформление по Трудовому Кодексу РФ, необходимое обучение, а также компенсирует расходы, связанные с получением медицинской книжки. Пеший курьер ВкусВилл Курьер может работать пешком или развозить заказы на велосипеде. Велосипед, фирменная одежда и термосумка предоставляет компания. Обязанность работника — доставлять заказы покупателей из ближайшего магазина ВкусВилл по адресам.
Пеший курьер получает около 3 500 рублей в сутки, 70 000 рублей за месяц. Чтобы подать заявку на рассмотрение кандидатуры, достаточно заполнить анкету на сайте. Курьер ВкусВилл на своём авто Курьер на своём авто работает по гибкому графику, выбирает схему рабочих дней и выходного. Обязанности водителя-курьера — доставка продукции ВкусВилл из магазинов до клиента. Рабочий день длится 12 часов, выплаты производятся еженедельно.
Хоть и штрафов нет, но возможно тебя закинут в самый тухлый магазин, либо, если ты старший продавец, то тебя понизят до простого продавца, а это потеря ЗП и не факт, что уже твой старший продавец будет адекватным. Иначе нельзя, застыдят. В итоге приходишь домой только умыться и поспать, а если работаешь в группе развития, то нельзя забывать про то, что на дорогу уходит от 2 до 3 часов в одну сторону. Так что поспать тоже можно вычеркивать как и любую личную жизнь.
Это факт, но не уточняется, что сумма рассчитывается из твоего оклада. А он, на минуточку, составляет 100 рублей в час. Итого мы имеем, что за ежедневные переработки в 6 часов мы получаем компенсацию 500 рублей. Мало того, что ты пашешь как папа Карло, так еще и делаешь это за двоих а то и троих. Не, не слышали, и вообще, рабам слово не давали хоть и делаем вид, что возможность высказаться есть, но только толку, если ничего не изменится?
Неактивная группа
Читайте отзывы сотрудников о работе в сети супермаркетов ВкусВилл. Работа авто и Вело Курьером вкусвилл. Доставляйте товары клиентам ВкусВилл на автомобиле или велосипеде. Забота о здоровье. Бонусы на продукцию. Кешбэк 15% бонусами на покупки во ВкусВилл. Торговая сеть «ВкусВилл» наняла более 1600 кассиров для новых дарксторов с помощью системы управления кандидатами ATS Potok российского разработчика TalentTech.
«ВкусВилл» поддержит предновогоднюю мотивацию своих курьеров рублем
На момент запуска проекта в регионах бренд «ВкусВилл» ещё не был прокачен и запросов типа «работа курьером ВкусВилл» было слишком мало. Из-за этого небрендовый трафик быстрее мог дать нужное количество откликов. Кампании запустили в рекламных сетях «Яндекса». Системно тестировали гипотезы, чтобы найти работающие подходы, которые можно масштабировать. Все гипотезы мы проверяли точечно, чтобы расходовать бюджет эффективно. В первом этапе кампаний мы решили делать упор на очевидные запросы о поиске работы курьером и подключить автотаргетинг. Расход бюджета у автотаргетинга был минимальный, но и откликов не было. Мы скорректировали подход: аккуратно поднимали ставки и продолжали работать с объявлениями. Это помогло снизить цену и выйти на плановые цифры. На скриншоте пример объявления, которое приносило больше всего охватов. В нём перечислены ключевые преимущества работы в компании Во втором этапе работ с кампаниями решили протестировать несколько гипотез и целиться в аудиторию с интересами «Кредиты» и «Кредитные карты».
Мы предположили, что этому сегменту будет интересна подработка, чтобы быстрее погасить долги. В итоге гипотеза не подтвердилась. Отклик выходил очень дорогой, корректировки не помогали. Там он показал хороший результат, однако в регионах CPO выходил дорогим, потому что бренд работодателя ещё не был так известен. Системное тестирование гипотез позволило нам лучше управлять кампаниями и контролировать их. На основании этих данных стало понятно, что ещё можно оптимизировать. Оптимизировали работу так, чтобы снизить цену отклика и нарастить количество откликов. Со временем количество регионов выросло до 30 и для каждого мы создали отдельные рекламные кампании.
Мы команда ВкусВилл, которая каждый день делает полезное вкусным, отвечает за качество продуктов и рада обратной связи. Доставляем больше 300 000 зака... Описание вакансии Мы команда ВкусВилл , которая каждый день делает полезное вкусным, отвечает за качество продуктов и рада обратной связи. Доставляем больше 300 000 заказов каждый день в 200 горо... ВкусВилл от 50 000 до 70 000 руб. Описание вакансии Команда ВкусВилл активно растет и развивается, мы никогда не стоим на месте! Каждый день для нас - это шаг вперед! Сейчас мы ищем коллег, которые будут обрабатывать входящий пото... ВкусВилл з. Мы работаем с разными бизнес-командами и решаем нешаблонные задачи в том числе методами data science....
Он ушел с химико-технологического факультета, когда понял, что это «не его». Сначала начал работать официантом, а потом устроился в доставку курьером. Сейчас он продолжает работать в этой сфере — 5 или 6 дней в неделю вставляет наушники с музыкой в уши и отправляется развозить еду в офисы и по домам. Работа стала привычной, но сначала ему пришлось побороть предрассудки в собственной голове. Это неправда , — рассказывает 59. RU Максим. Но сколько работаю, совершенно разных людей встречаю. У кого-то просто жизненная ситуация так сложилась, что пришлось поработать курьером. Кто-то в начале своего пути. Как рассказывает Максим, летом с ним подрабатывал 15-летний школьник, сейчас работает мужчина за 50 лет, есть несколько студентов, которые пришли подработать. У человека в прошлом бизнес свой был, но что-то, видимо, пошло не так, работал курьером какое-то время. Но есть и заядлые курьеры, которые считают, что это их профессия, и они планируют работать курьерами и дальше , — делится впечатлениями Максим.
ВкусВилл от 150 000 до 150 000 руб. Описание вакансии Команда ВкусВилл, которая занимается внедрением оптимизационных решений, ищет эффективного менеджера проекта. Чем предстоит заниматься: Проводить анализ, что можем улучшить в... OOO Убиратор от 50 000 до 70 000 руб. Бизнес-ассистент помощник Генерального Директора Москва Группа Компаний «Убиратор» с 2014 года занимается цифровизацией отрасли обращения с отходами, развивающая следующие направления бизнеса: Онлай... ВкусВилл от 40 000 до 40 000 руб. Мы - это Команда подбора персонала Вкусвилл и сейчас мы ищем коллегу, который будет помогать расти компании! ВкусВилл от 35 000 до 45 000 руб. Описание вакансии Вакансия открыта в связи с расширением штата в нашей компании только Ярославль!