Владисла́в Пье́рович Флярко́вский — российский журналист, телеведущий, обозреватель телеканала «Россия-Культура», ведущий программ новостей.
Владислав Флярковский — последние новости
Начинал свою телекарьеру в качестве репортера, затем был ведущим одной из программ. В 1987 году снял фильм о советской станции на Северном полюсе. Тогда же попал в качестве одного из соведущих в передачу «Взгляд». В 1989 году Флярковский покинул «молодежку» и перешел в Главную редакцию информационных программ — работал парламентским корреспондентом программ «Время» и ТСН.
В январе 1991 года совершил еще один переход — в РТР. Именно там к Флярковскому пришло настоящее зрительское признание, когда он занял кресло одного из ведущих информационной программы «Вести». О том, каким Флярковский видится большинству телезрителей в повседневной жизни, есть точное высказывание психиатра-сексопатолога Д.
Еникеевой: «Владислав Флярковский милый, очаровательный, женственный. Он из тех, кого психиатры-сексопатологи называют феминизированными мужчинами, то есть в его характере и поведении имеются черты, присущие противоположному полу. На современном сленге — унисекс.
Симпатичный, чистенький, ухоженный. Производит впечатление благовоспитанного мальчика из хорошей семьи. Хотя он давно уже не мальчик, а зрелый муж по крайней мере, по паспорту.
Флярковский явно инфантилен то есть не соответствует своему возрасту — и внешне, и по психическому развитию. Есть категория мужчин-нарциссов, которые не могут пройти мимо зеркала, чтобы не остановиться и не полюбоваться на собственное отражение, принимая разные выигрышные позы, кокетничая с собой, поправляя галстук или выбившуюся прядь волос из аккуратно уложенной прически. Флярковский как раз из таких.
Иногда кажется, что он всматривается в собственное отражение на экране монитора или телекамеры: ах, какой я хорошенький! Его прическа идеальна — волосок к волоску. Худенький, субтильный честное слово, уменьшительные определения я использую не намеренно — само получается.
Сексуальный рейтинг Флярковского высок. От него млеют в основном дамы позднебальзаковского возраста. У некоторых крупногабаритных женщин возникает желание стиснуть его в пылких объятиях и залюбить до умопомрачения.
Или взять на руки и убаюкать. Или усыновить и опекать…» В конце 1993 года Флярковский в качестве корреспондента РТР уехал в Израиль в то время он был единственным постоянно действующим российским тележурналистом в этой стране. По его же словам: «Быть ведущим влиятельной информационной программы национального канала, конечно, предел мечтаний любого журналиста.
Но это не совсем жизнь. Работа очень почетная, но скучная. Именно поэтому я сразу же согласился, когда руководство предложило мне поехать на Ближний Восток.
Мне кажется, самое большое наслаждение в жизни — путешествия, а самая заманчивая точка на Земле для международника — это Иерусалим. Это единственный оставшийся на планете разделенный город на границе двух цивилизаций. Там идет война, а значит, есть интересная, подвижная, настоящая мужская работа».
В начале 1996 года Флярковский вернулся на родину и вновь сел в кресло ведущего «Вестей». В этом качестве он проработал около полутора лет. Затем вместе с коллегой Львом Бруни создал авторскую программу «День седьмой».
Но она не устроила руководство канала и после нескольких месяцев существования была закрыта. После этого Флярковский некоторое время работал в передаче «Подробности», а затем в качестве главного редактора перешел в ТСН к Александру Гурнову. Следующим местом работы Флярковского стал обновленный канал ТВ Центр, где с 11 сентября стала выходить его еженедельная программа «Неделя».
Стоит отметить, что название для новой программы придумал не Флярковский. У него были иные предложения по этому поводу: он предлагал назвать свое детище более заковыристо — «Бюро Флярковского» или «Вдоль и поперек». Однако руководство решило пойти по самому легкому пути и особо не мудрствовать.
Причем самого Флярковского даже не поставили в известность о том, что передача переименована. О названии собственной передачи он узнал из программы! Не прошли и другие новаторские предложения Флярковского.
В частности, он предлагал уйти от привычного стандарта — сидящего за столом диктора, прозванного на ТВ, да и в народе «говорящей головой», — и опробовать другие формы ведения передачи: вести ее стоя, двигаясь по студии, оформить студию в виде кабинета или бюро. Но все эти идеи были зарублены на корню. Кроме этого, учитывая скромные материальные возможности ТВЦ, технические и материальные возможности у новой программы были крайне скудны.
Достаточно сказать, что программу делали всего лишь 8 человек, денег на собственную агентуру или информаторов не хватало, отсутствовала такая необходимая вещь, как аппаратная нелинейного монтажа она позволяет вставлять новые куски в уже смонтированный материал , даже с радиопетличками была напряженка. Но, даже несмотря на эти трудности, команда Флярковского была полна решимости составить достойную конкуренцию аналитическим программам с других каналов. Отметим, что, несмотря на наличие политической тематики в передаче, она стояла в стороне от тех «информационных войн», которые с особой силой разразились на российском ТВ осенью 1999 года.
Из-за этого многие коллеги даже обвиняли Флярковского в беззубости и бесхребетности. На что он отвечал следующее в интервью приложению «TV-текст» к газете «Вечерняя Москва» от 16 декабря 99-го : «Наша цель — не делать личное достоянием общества. Мы хотели бы щадить общество.
Нынче ведь в большей части телеэфира действует диктатура политического заказа и бранного слова. Телепублицистика делается для того, чтобы у смотрящих волосы шевелились от ужаса. Будто у людей не может быть большего удовольствия, чем наблюдать за тем, как один господин стирает в порошок другого.
Наша «Неделя» — это 40 минут спокойного, доброжелательного общения, которого почти нигде нет. НТВ еще держится. А то, что происходит в других программах, — это журналистская… называть не решаюсь.
В эфире работают какие-то поддельщики, подельники. Профессию превратили в дубину и шарашат ею по указанной цели. И ладно бы целью были пороки общества или там преступные деяния режима… Так нет же, лупят по одним и тем же персонам, день за днем, с упорством маньяков.
Пакет акций ТВЦ почти целиком принадлежит московскому правительству. Но я сознательно использую мягкий теромин — «симпатизирует». За рамки чистой симпатии я не выхожу, и «хозяин» меня за эти рамки не выпихивает.
Смею предположить, что он ценит мои профессиональные и личные качества и потому не заставляет меня демонстрировать те качества, которыми я не обладаю. Я не участвую в информационной войне, я пытаюсь насаждать информационный мир…» Во второй половине сентября 2000 года Флярковский вынужден был покинуть ТВЦ, причем со скандалом. Камнем преткновения стала именно излишняя «мягкотелость» тележурналиста.
По его же словам, сказанным им в интервью газете «Сегодня» номер от 16 сентября : «Причина моего ухода в резком расхождении в представлениях о политической журналистике — моих и руководства ТВЦ канал тогда возглавлял Олег Попцов. Разговоры о том, что программа «Неделя» лишняя, потому что недостаточно острая, велись еще с начала лета. Я что — боксирую в эфире?
Нас что — восточным единоборствам учили на факультете журналистики, или то был факультет Высшей школы КГБ, а я этого и не заметил? Я ненавижу твердолобую пропаганду, меня от нее тошнит! Я убежден, что Олег Максимович Попцов ошибся, закрыв программу «Неделя».
Он, видимо, не чувствует, что завтрашнее телевидение должно быть другим — не киллерским, а тонким, без ерничества, истерики и дешевого политиканства…» А вот как прокомментировал этот скандал Олег Попцов в том же номере «Сегодня» : «Неделя» проигрывала аналитическим программам других каналов. Еще при ее создании нелепо было сталкивать Флярковского с Доренко. Я видел, что Флярковскому это было тяжело.
Он мучился несвойственной ему ролью, потому что по натуре своей другой человек. Повествовательный… Мы требовали от него жесткости, более мощной энергетики, а не резкости, — это разные вещи. Аналитика не может быть мягкой, особенно в наше время.
Зритель после аналитической программы должен сказать: «Я знаю, как нужно жить». Поэтому я и предложил ему делать новую программу — великолепный проект, связанный с международной тематикой. К сожалению, он отказался.
Он просто не знает своих данных… Слава ничего не слышит — пришло ощущение звездности.
Именно в Тифлисе Тбилиси родился у них Леопольд мой дед, в 1899-м и два его брата, Бернгард и Эдуард. Причина, по которой семья переместилась в 1914 году в Баку, мне неизвестна. Родители работали по найму, где находилась работа, там и оказывались. Прадед, к примеру, был некоторое время кондуктором товарных поездов станции Тифлиса.
Дед работал чертежником и одновременно учился в Азербайджанском политехническом институте и уже при советской власти окончил строительный факультет. Потому и вкалывал потом на стройках железнодорожной трассы в Казахстане, куда в сентябре 1941-го был сослан в трудармию. Родителей потерял раз и навсегда. Их — в эшелон для ссыльных, и туда же, в Казахстан. Старики не выдержали.
В начале весны 1942-го и Христиан, и Софья сгинули где-то в Аксуском районе, в глуши, где даже приметных населенных пунктов не было. Некоторых, как известно, просто с эшелонов сбрасывали. Сохранились невнятные свидетельства о смерти обоих, выданные чекистами, и справка 1991 года о реабилитации обоих. Дед, слава богу, уцелел. Реабилитацию, как известно, ждали долго.
После войны деда закинули за Урал, где он и оставался до конца 50-х. Туда и поехала меня рожать мама. Родила и со мною, двухнедельным, вернулась в Баку, родной город и мамы, и папы.
Когда я езжу, то много снимаю. Если увлечен кадром, стремлюсь к уединению. Семью или в отеле оставляю, или отдаляюсь немного от них. Фотографировать, ловить увлекательные моменты меня научил отец еще в детстве. Людей я практически не снимаю, так как люди кривляются, пытаются выглядеть иначе, лучше, чем есть на самом деле.
Непревзойденные фотомастера советуют: нужно обращать внимание на неодушевленные предметы и дикарей - только они адекватны себе. Полностью согласен! Как следите за своим лицом? Если говорить об одежде, в которой я в кадре, то половина костюмов - мои. Я человек достаточно привередливый. Они их делают по-прежнему лучше всех. Еще смотрю «НТВшники». Хотя не нравится, что там все время кричат.
Я люблю, когда все понятно.
Во всяком случае мы не из тех людей, которым достаточно одной удобной кушетки на всю жизнь. Хотя и таких я тоже готов понять. Деревянные красно-коричневые стулья — в тон интерьеру» Назад Вперёд Источник: joiner-work. Флярковский родился в 1958 году в Башкирии. Затем его отец стал фотокорреспондентом газеты «Молодежь Азербайджана», и семья будущей телезвезды переехала в Баку. Вспоминает В. Флярковский: «В детстве, которое у меня прошло в Баку, я очень хотел быть водителем мусоровоза. В нашем доме не было мусоропровода и даже контейнеров для мусора во дворе, поэтому каждый день утром и вечером приезжала машина, и водитель дудел в дудку, извещая таким образом жителей района, что пора выносить ведра. К нему выстраивалась очень общительная очередь, здесь обсуждались новости, передавались последние сплетни и слухи.
Тоже журналистика, между прочим, такая дворовая мусорная многотиражка. Шофер объезжал много дворов и потому знал больше других. Но то, что именно в этом его сила, я тогда не осознавал. Тогда мне нравилась его дудка…» После окончания школы в 1976 году Флярковский был призван в армию — служил на флоте на Дальнем Востоке. Вернувшись на гражданку спустя три года, поступил на факультет журналистики МГУ. Во время учебы женился на своей однокурснице 18-летней Маше Розовской — дочери известного театрального режиссера Марка Розовского. Начинал свою телекарьеру в качестве репортера, затем был ведущим одной из программ. В 1987 году снял фильм о советской станции на Северном полюсе. Тогда же попал в качестве одного из соведущих в передачу «Взгляд». В 1989 году Флярковский покинул «молодежку» и перешел в Главную редакцию информационных программ — работал парламентским корреспондентом программ «Время» и ТСН.
В январе 1991 года совершил еще один переход — в РТР. Именно там к Флярковскому пришло настоящее зрительское признание, когда он занял кресло одного из ведущих информационной программы «Вести». О том, каким Флярковский видится большинству телезрителей в повседневной жизни, есть точное высказывание психиатра-сексопатолога Д. Еникеевой: «Владислав Флярковский милый, очаровательный, женственный. Он из тех, кого психиатры-сексопатологи называют феминизированными мужчинами, то есть в его характере и поведении имеются черты, присущие противоположному полу. На современном сленге — унисекс. Симпатичный, чистенький, ухоженный. Производит впечатление благовоспитанного мальчика из хорошей семьи. Хотя он давно уже не мальчик, а зрелый муж по крайней мере, по паспорту. Флярковский явно инфантилен то есть не соответствует своему возрасту — и внешне, и по психическому развитию.
Есть категория мужчин-нарциссов, которые не могут пройти мимо зеркала, чтобы не остановиться и не полюбоваться на собственное отражение, принимая разные выигрышные позы, кокетничая с собой, поправляя галстук или выбившуюся прядь волос из аккуратно уложенной прически. Флярковский как раз из таких. Иногда кажется, что он всматривается в собственное отражение на экране монитора или телекамеры: ах, какой я хорошенький! Его прическа идеальна — волосок к волоску. Худенький, субтильный честное слово, уменьшительные определения я использую не намеренно — само получается. Сексуальный рейтинг Флярковского высок. От него млеют в основном дамы позднебальзаковского возраста. У некоторых крупногабаритных женщин возникает желание стиснуть его в пылких объятиях и залюбить до умопомрачения. Или взять на руки и убаюкать. Или усыновить и опекать…» В конце 1993 года Флярковский в качестве корреспондента РТР уехал в Израиль в то время он был единственным постоянно действующим российским тележурналистом в этой стране.
По его же словам: «Быть ведущим влиятельной информационной программы национального канала, конечно, предел мечтаний любого журналиста. Но это не совсем жизнь. Работа очень почетная, но скучная. Именно поэтому я сразу же согласился, когда руководство предложило мне поехать на Ближний Восток. Мне кажется, самое большое наслаждение в жизни — путешествия, а самая заманчивая точка на Земле для международника — это Иерусалим. Это единственный оставшийся на планете разделенный город на границе двух цивилизаций. Там идет война, а значит, есть интересная, подвижная, настоящая мужская работа». В начале 1996 года Флярковский вернулся на родину и вновь сел в кресло ведущего «Вестей». В этом качестве он проработал около полутора лет. Затем вместе с коллегой Львом Бруни создал авторскую программу «День седьмой».
Но она не устроила руководство канала и после нескольких месяцев существования была закрыта. После этого Флярковский некоторое время работал в передаче «Подробности», а затем в качестве главного редактора перешел в ТСН к Александру Гурнову. Следующим местом работы Флярковского стал обновленный канал ТВ Центр, где с 11 сентября стала выходить его еженедельная программа «Неделя». Стоит отметить, что название для новой программы придумал не Флярковский. У него были иные предложения по этому поводу: он предлагал назвать свое детище более заковыристо — «Бюро Флярковского» или «Вдоль и поперек». Однако руководство решило пойти по самому легкому пути и особо не мудрствовать. Причем самого Флярковского даже не поставили в известность о том, что передача переименована. О названии собственной передачи он узнал из программы! Не прошли и другие новаторские предложения Флярковского. В частности, он предлагал уйти от привычного стандарта — сидящего за столом диктора, прозванного на ТВ, да и в народе «говорящей головой», — и опробовать другие формы ведения передачи: вести ее стоя, двигаясь по студии, оформить студию в виде кабинета или бюро.
Но все эти идеи были зарублены на корню. Кроме этого, учитывая скромные материальные возможности ТВЦ, технические и материальные возможности у новой программы были крайне скудны. Достаточно сказать, что программу делали всего лишь 8 человек, денег на собственную агентуру или информаторов не хватало, отсутствовала такая необходимая вещь, как аппаратная нелинейного монтажа она позволяет вставлять новые куски в уже смонтированный материал , даже с радиопетличками была напряженка. Но, даже несмотря на эти трудности, команда Флярковского была полна решимости составить достойную конкуренцию аналитическим программам с других каналов. Отметим, что, несмотря на наличие политической тематики в передаче, она стояла в стороне от тех «информационных войн», которые с особой силой разразились на российском ТВ осенью 1999 года. Из-за этого многие коллеги даже обвиняли Флярковского в беззубости и бесхребетности. На что он отвечал следующее в интервью приложению «TV-текст» к газете «Вечерняя Москва» от 16 декабря 99-го : «Наша цель — не делать личное достоянием общества. Мы хотели бы щадить общество. Нынче ведь в большей части телеэфира действует диктатура политического заказа и бранного слова. Телепублицистика делается для того, чтобы у смотрящих волосы шевелились от ужаса.
Будто у людей не может быть большего удовольствия, чем наблюдать за тем, как один господин стирает в порошок другого. Наша «Неделя» — это 40 минут спокойного, доброжелательного общения, которого почти нигде нет. НТВ еще держится. А то, что происходит в других программах, — это журналистская… называть не решаюсь. В эфире работают какие-то поддельщики, подельники. Профессию превратили в дубину и шарашат ею по указанной цели. И ладно бы целью были пороки общества или там преступные деяния режима… Так нет же, лупят по одним и тем же персонам, день за днем, с упорством маньяков. Пакет акций ТВЦ почти целиком принадлежит московскому правительству. Но я сознательно использую мягкий теромин — «симпатизирует». За рамки чистой симпатии я не выхожу, и «хозяин» меня за эти рамки не выпихивает.
Смею предположить, что он ценит мои профессиональные и личные качества и потому не заставляет меня демонстрировать те качества, которыми я не обладаю. Я не участвую в информационной войне, я пытаюсь насаждать информационный мир…» Во второй половине сентября 2000 года Флярковский вынужден был покинуть ТВЦ, причем со скандалом. Камнем преткновения стала именно излишняя «мягкотелость» тележурналиста. По его же словам, сказанным им в интервью газете «Сегодня» номер от 16 сентября : «Причина моего ухода в резком расхождении в представлениях о политической журналистике — моих и руководства ТВЦ канал тогда возглавлял Олег Попцов. Разговоры о том, что программа «Неделя» лишняя, потому что недостаточно острая, велись еще с начала лета. Я что — боксирую в эфире? Нас что — восточным единоборствам учили на факультете журналистики, или то был факультет Высшей школы КГБ, а я этого и не заметил? Я ненавижу твердолобую пропаганду, меня от нее тошнит! Я убежден, что Олег Максимович Попцов ошибся, закрыв программу «Неделя». Он, видимо, не чувствует, что завтрашнее телевидение должно быть другим — не киллерским, а тонким, без ерничества, истерики и дешевого политиканства…» А вот как прокомментировал этот скандал Олег Попцов в том же номере «Сегодня» : «Неделя» проигрывала аналитическим программам других каналов.
Еще при ее создании нелепо было сталкивать Флярковского с Доренко. Я видел, что Флярковскому это было тяжело. Он мучился несвойственной ему ролью, потому что по натуре своей другой человек. Повествовательный… Мы требовали от него жесткости, более мощной энергетики, а не резкости, — это разные вещи.
Владислав Флярковский: Хватит помойки
Новости культуры с Владиславом Флярковским. На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Новости культуры с Владиславом Флярковским» на канале Культура. Новости культуры с Владиславом Флярковским, культурная передача, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве.
Владислав Флярковский представил фотовыставку "Автобиографика, или прогулки дилетанта"
Новости культуры с Владиславом Флярковским. Авангард Леонтьев – о спектакле «Ваш А. Солженицын» | Владислав Флярковский помимо карьеры журналиста профессионально занимается фотографией и является автором серии фоторепортажей про Италию и, в особенности. |
Владислав Флярковский | Получил известность как ведущий программы «Вести» и «Новости культуры с Владиславом Флярковским». |
Владислав Флярковский отмечает юбилей - новости от 15.03.2023 | «Линия Жизни» | Смотрите онлайн видео «Новости культуры с Владиславом Флярковским. |
Владислав Флярковский, «главный по культуре» - его жизнь и мысли | Владислав Флярковский. Интервью с участниками разных событий, художниками и музыкантами, актерами и режиссерами. |
Владислав Флярковский, «главный по культуре» - его жизнь и мысли
В 1999-2000 годах работал на канале «ТВ Центр», где вёл аналитическую программу «Неделя». Сотрудничал с радио «Эхо Москвы», был автором еженедельных комментариев, участвовал в создании радиоспектакля по роману братьев Стругацких «Трудно быть Богом». С осени 2001 года - ведущий программы «Новости культуры» на канале «Культура». С ноября 2015 года программа стала называться «Новости культуры с Владиславом Флярковским». По словам Флярковского, канал «Культура» - это уникальное явление для отечественного ТВ: «Собственно говоря, телеканал "Культура" существует, на мой взгляд, для того, чтобы напоминать людям о том, что человек сложнее. Человек гораздо сложнее, чем нам может показаться, чем сторонник левой идеи или правой идеи... Канал "Культура" - это уникальное явление в этом смысле. Вы можете смотреть его от начала и до конца. Он ни к чему вас не принуждает. Он ни в чем вас не убеждает.
Он о чем-то вам напоминает, а именно о том, что я сказал, что человек сложный, что человек умеет сделать красиво, что человек - это существо мыслящее». В 2014 году выпустил фотокнигу «Автобиографика». В течение пяти лет преподавал в РГГУ. Член общественного совета Российского еврейского конгресса. Профессионально занимается фотографией. Провел несколько выставок.
На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim. В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры.
Раньше на всех каналах выходили итоговые аналитические программы, когда перед телезрителями сидел ведущий и, надувая щеки, делал вид, что он знает чуть больше, чем говорит. Я считаю, что лучше ток-шоу, в котором участвуют несколько человек, а ведущий является посредником, управляющим разговором, деликатно вмешиваясь в него. Сейчас такой жанр стал доминирующим на телевидении. Не кажется ли Вам, что это скорее развлекательные передачи? Телевидение само по себе шоу, театр на экране. Телевидение воздействует на психику, не только информируя, но и всегда слегка развлекая. На войне как на войне - Один из наиболее ярких эпизодов в Вашей телевизионной карьере — это работа на Ближнем Востоке. Как Вам удавалось сохранять объективность и взвешенность при освещении арабо-израильского конфликта? Надо было подробно изучать позицию и одной, и другой стороны конфликта. Мы все боролись со стереотипами, которые до нас построили повыше китайской стены. Коллеги, которые работали на Ближнем Востоке до меня, находились в крупных арабских центрах региона — Каире, Бейруте, Багдаде... Я впервые показал этот конфликт, так сказать, изнутри - как с израильской, так и с арабской стороны. Израильтяне совершенно спокойно пропускали мою группу в сектор Газа. Когда мы впервые появились там, арабы восторженно встретили нас, потому что там очень давно не было русских. Мы ездили на арабскую сторону без сопровождения израильской армии. Можно предположить, что обе стороны хотели, чтобы мир услышал какую-то новую точку зрения на то, что происходит на Ближнем Востоке. И «бойцами» этих «войн» волей или неволей становятся журналисты. Что лучше, по Вашему мнению, для журналиста — становиться «бойцом» или же сохранить нейтралитет в «информационной войне»?
Благодарность Президента Российской Федерации 8 мая 1996 года - за активное участие в создании и становлении Всероссийской государственной телерадиовещательной компании Орден Дружбы 7 февраля 2008 года - за большой вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную деятельность.
Владислав Флярковский – талантливый журналист и телеведущий
Владисла́в Пье́рович Флярко́вский — российский журналист, телеведущий, обозреватель телеканала «Россия-Культура», ведущий программ новостей. Владислав Флярковский возглавил Институт массмедиа и рекламы РГГУ. В плотном графике Владислава Флярковского удалось найти время, чтобы вспомнить о башкирской страничке его биографии. Официальный сайт, Всероссийская Федерация Звезд, пригласить на свой праздник, узнать гонорар и контактные данные. Известный телеведущий Владислав Флярковский получил должность директора Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета.
Владислав Флярковский возглавил Институт массмедиа и рекламы РГГУ
Новости культуры с Владиславом Флярковским. В нынешнем году исполняется 15 лет каналу «Культура», лицом которого можно считать Владислава ФЛЯРКОВСКОГО. В плотном графике Владислава Флярковского удалось найти время, чтобы вспомнить о башкирской страничке его биографии. Новости культуры с Владиславом Флярковским. Танго, танец, во время исполнения которого не принято не только разговаривать или улыбаться, но даже смотреть друг другу в.
Владислав Флярковский: «Телевидение срослось с интернетом»
Владислав Флярковский - биография, новости, личная жизнь, фото - | Флярковский Владислав Пьерович Образование: Окончил в 1985 году факультет журналистики МГУ, отделение телевидения Профессиональная деятельность: С 2015 года по настоящее. |
Флярковский стал директором Института массмедиа и рекламы РГГУ вместо Сванидзе | Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового. |
Владислав Флярковский возглавил Институт массмедиа и рекламы РГГУ | Владислав, почему Вы, зарекомендовав себя блестящим политическим журналистом, ушли на телеканал «Культура»? |
Владислав Флярковский: «Телевидение срослось с интернетом» | Флярковский Владислав Пьерович Образование: Окончил в 1985 году факультет журналистики МГУ, отделение телевидения Профессиональная деятельность: С 2015 года по настоящее. |
Владислав Флярковский - биография, личная жизнь, фото | Последние новости про Владислав Флярковский за сегодня на сайте |
Флярковский Владислав Пьерович
- На бывшую должность Сванидзе в РГГУ назначили Флярковского
- Владислав Флярковский стал директором Института масс-медиа и рекламы РГГУ
- Популярное в разделе
- Владислав Флярковский: Хватит помойки
- Флярковский, Владислав Пьерович — Википедия с видео // WIKI 2
«Футбол в Италии ‒ больше, чем страсть», ‒ интервью с создателем канала СУПЕРТИФО
- Рассылка новостей
- Новости культуры с Владиславом Флярковским. Авангард Леонтьев – о спектакле «Ваш А. Солженицын»
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Курсы валюты:
- Новости культуры с Владиславом Флярковским
- Флярковский Владислав Пьерович
Звёздный час
- Что еще почитать
- Флярковский Владислав Пьерович
- «Италия остаётся для меня загадкой», – интервью с Владиславом Флярковским
- Владислав Флярковский: «Я бы поснимал роддом в Октябрьском, где сделал первый вдох»
Владислав Флярковский: «Телевидение срослось с интернетом»
Флярковский, Владислав Пьерович — Википедия | Новости культуры с Владиславом Флярковским "История в отеле" – премьера танцевального шоу. |
Владислав Флярковский представил фотовыставку "Автобиографика, или прогулки дилетанта" | На Смотрёшке можно посмотреть телепередачу Новости культуры с Владиславом Флярковским в хорошем качестве. |
О «БАГРОВОМ ОСТРОВЕ» в программе новости культуры с Владиславом Флярковским! | Владислав Флярковский в программе ВЕСТИ -2 часть. |
Владислав Флярковский: биография :: | Новым директором Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) стал Владислав Флярковский. |
Владислав Флярковский: Хватит помойки
Как вы знаете, у нас лица кавказской национальности с немного другого плана людьми ассоциируются. Что главным в этом городе для вас остается? Если судить строго, это очень некавказское явление, невосточное, немусульманское. Курбан Саид был такой писатель, в 1930-е написал книгу "Али и Нино". Там у него один из героев, грузин, рассуждает, что все люди на земле делятся в переносном смысле на степняков и на лесовиков. Степняки - они же пустынники, это люди Востока. Их природа заключается в том, что горячий ветер и песок пьянят их, и для них есть одна идея, один лик, одно лицо, одна истина, которая их переполняет, и они отдают за нее жизнь. А лесовики, поскольку лес многолик, у него много вопросов.
В пустыне в степи нет вопросов. Там одна истина, а у лесовиков их много. Я, строго говоря, лесовик. Все-таки Баку - он немного лесной город. Там деревьев не так много, но вы понимаете, что это переносный смысл. Это город сложный. Я был в восточных городах - в Каире, я был в Секторе Газа, в городе Хевроне, он больше арабский, чем еврейский, в некоторых других.
Они действительно восточные, мусульманские города. Баку не такой. Баку многоликий и сложный, там архитектура разных стилей, что, кстати, формировало мои вкусы, тренировало мой взгляд 13 лет жизни. За это я ему очень благодарен. Я именно городу, именно его облику обязан многим. И если бы я вырос в другом городе, конечно, я был бы другим. Такой вот город Баку.
Отвечая на ваш вопрос, я, прежде всего, мог бы сказать многоликий, сложный, непростой. Во всех смыслах. Хотя очень одноцветный, в смысле колорита. Он очень похож на Иерусалим, где я много позже, в 1990-е годы, работал три года... Весь город построен из камня, который по цвету мне всегда напоминал Баку. Плоскостями свои напоминал Баку, тротуарами, цветом серой желтизны или желтой серости, не знаю, как точнее сказать. Они по цвету похожи друг на друга - Баку и Иерусалим.
Вот мне судьба как улыбалась. Три года жизни в другом городе... Я тоже туда стремлюсь, не так сильно как в Баку, все-таки не родина, хотя может быть историческая родина в каком-то смысле, потому что у меня есть еврейские корни. В нашем бакинском дворе евреев было много, и азербайджанцев, разумеется, много, и русских. А теперь я перехожу к Израилю. Вы в одном из интервью сказали, что за три года на машине накрутили 90 тыс. Это исторический факт, я это не сочиняю, правда.
С нуля начал, потому что машина была новая. А когда я ее сдавал, на спидометре было 91 тысяча с копейками. То есть Израиль, наверное, знаете, не хуже чем родной Баку? Когда я туда приезжаю, то ориентируюсь везде и всюду. Хотя со скоростью света меняется вся страна, но Иерусалим очень мало меняется. Там появились новые эстакады, более современные здания, но при этом он стал намного более религиозным городом, чем был тогда, почти 20 лет назад. Москва - это тоже город, в котором сталкивается много цивилизаций.
Нам очень важно этот опыт учитывать. И мы, наверное, перейдем на проблему терроризма, потому что для Израиля она очень актуальна, но как-то она так решается, что и туристов меньше не становится и жить там безопасно. Мне ребята рассказывали в Грозном, что они учатся у них, и их даже хвалят за то, что многое у них получается. В 2003 году, когда мне исполнилось 45 лет, я получил обычный наш внутренний российский, общегражданский паспорт. Часто приходилось показывать паспорт. И вот лечу я в Грозный три недели назад. Прилетаю, выполняю все, что планировал.
Лечу обратно, предъявляю в аэропорту паспорт. Девочка в хиджабе, сотрудница аэропорта, мне говорит: "У вас нет печати! Ваш паспорт недействителен". Одиннадцать лет я его везде носил, смотрю: действительно, печати нет, только стоит "М. Я начинаю волноваться, но вторая мысль: "Как же у них поставлена служба безопасности! Это мне напомнило то, как работает служба безопасности в Израиле. Они по глазам читают.
Они фантастически работают. Однажды, когда я вылетал из Израиля, а у меня был полный чемодан вещей, но из них три вещи были мне подарены. Я, естественно, врал, говорил, что это не подарок, но она вынимала именно те вещи, которые мне были подарены, вещи и спрашивала "Это не подарок? Вот чеченцы сейчас приходят к этому, и ощущение безопасности было невероятное у меня. Я возвращаюсь к вашему первому вопросу о впечатлениях от моей поездки в Грозный.
Школу Флярковский окончил в столице и поступил на факультет журналистики МГУ. Сразу после выпуска в 1985 году он начал трудовую деятельность в качестве ведущего, редактора, репортера на ВГТРК. Сейчас Владислав Пьерович — востребованный тележурналист, ведущий, а также фотограф. Если вы хотите удивить ваших любимых гостей, пригласите Владислава Флярковского в качестве гостя или ведущего. Также знаменитый журналист может провести для вас презентацию, мастер-класс или тренинг, ведь за его плечами большой опыт работы в журналистской деятельности и ему есть чем поделиться.
Заказывая артиста на частные праздники — дни рождения, свадьбы, новый год, вы программируете эту дату на успех и делаете торжество оригинальным и интересным.
Скажите, что сейчас происходит с культурой, в частности, с российской? Каковы вкратце главные тенденции, негативные и позитивные, самые болевые точки? Как воспринимаете смену руководства министерства культуры России? Тот, кто за уходом Владимира Мединского и приходом Ольги Любимовой пытается разглядеть знак, тенденцию, симптом, тот, наверное, считает, что в нашем правительстве все министерские посты ключевые.
Да будет всем нам известно, что министерства культуры появились в некоторых странах мира только после Второй мировой войны, много после. Или, вроде бы, только в гитлеровской Германии оно было. Во многих странах, развитых странах, до сих пор вместо культурного ведомства действуют многочисленные фонды, которые финансируют культурные учреждения и культурные проекты. Их деятельность регулируется законом, который считается условием, как говорят математики, необходимым и достаточным для того, чтобы культура жила и процветала. В России с фондами тяжеловато.
Фондов мало, проблем у них много. Закон о меценатстве даже наш глава государства, как сейчас помню, года полтора назад в Ярославле, назвал «хорошей добавкой к обеду, которая всех проблем не решает». Талантов много — денег мало. Минкульт долю из госбюджета добывает и распределяет. И благодарят его за это почти все, исключая тех, кому не досталось.
И в этом главная функция министерства в такой стране, как наша. А вот прочие его претензии и действия выглядят иногда как попытки управлять вдохновением, за которые никто спасибо не скажет. Есть ли у Вас любимый фотограф, объекты для съемок? Ждать ли в ближайшее время новую фотовыставку? Не хотите ли провести ее в родном Октябрьском или Уфе?
Но в последние годы я её прячу. Сейчас, когда «профессионально» снимают десятки миллионов, мгновенно публикуют свои шедевры иногда просто ради лайков, снимать «в стол» — это, по-моему, единственный способ оставаться неповторимым. Я много снимал и снимаю в поездках по стране и миру. Давно убеждён в том, что мир, если его сфотографировать, перестаёт быть необъятным и непостижимым, перестаёт обескураживать. Я делю его рамкой кадра на части, и те его части, в которых удаётся сохранить или установить гармонию, уношу с собой в кармане.
И мало кому показываю. Три выставки были лет десять назад, и это всё. Кумиров нет. Снимать люблю архитектуру. С радостью поснимал бы родильный дом в городе Октябрьском, в котором я сделал первый вдох.
Вроде бы, это старое симпатичное здание в неоклассическом стиле или в стиле сталинского ампира, вроде бы на улице Островского. Я как-то пытался выискать его на карте, может, ошибся. Будете в Октябрьском, сделайте одолжение, проверьте моё предположение. От редакции «Башинформ» выполнил просьбу журналиста, мы нашли старое здание родильного дома в Октябрьском, по адресу: ул. Островского, 125 на фото.
Мой младший сын Вениамин снимает превосходно. Учится на кинооператора, в будущем году — диплом. Ну а меня вот любовь к картинке на телевидение вывела. Вы сами говорили, что она стала для Вас вторым университетом. Может ли сегодня на нашем телевидении появиться программа, которая стала бы такой же революционной - на фоне бесконечных и неинтересных простому зрителю дискуссий на всех федеральных телеканалах? Сама эстетика современного телевидения основательно изменилась. Один только телеканал «Культура» предлагает публике: смотрите и наслаждайтесь, а в остальном телепространстве — смотрите и усваивайте. Что усваивайте? Что покупать, куда идти, что делать, как относиться к тому или иному и так далее. Цвета утрированы, смена картин резкая.
Картинка современного ТВ заставляет бодрствовать, и это, конечно, замечательно, но как-то хочется видеть побольше того, что сделано со вкусом, с разными вкусами, будь то рекламный ролик или сериал, которые иногда просто неотличимы, если между ними нет хотя бы секундной отбивки. Чему Вы у него научились на программе «Взгляд»? Оно, может, и так, но для меня «Взгляд» - это не столько революция, сколько эволюция, подобная эволюции одноклеточных простейших организмов к сложным биологическим формам, обладающим интеллектом. Плодами «Взгляда» в этом смысле питаются до сих пор многие деятели телевидения и документального кинематографа. Образцы такие легче обнаружить опять же, простите, на телеканале «Культура». С какими сложностями столкнулись, работая на Земле обетованной? И какой же я был дурак, когда пытался увильнуть от этой командировки, ссылался на то, что не получил специальной подготовки. Ярчайший период в моей журналистской карьере! Узнал, почём фунт лиха, повидал дымящееся человеческое мясо, познал силу вранья и научился его разоблачать. Это я про арабо-израильский конфликт.
Я вообще стал лучше понимать сущности двух цивилизаций, причины их столкновения, научился ничего не принимать за чистую монету — качество, как мне кажется, редкое в нашей профессиональной среде. А Иерусалим — это просто подарок судьбы! В этом городе, как и во всём Израиле, очень хорошо видно время, любое время, любую эпоху, достаточно пройти из конца в конец, с востока на запад, или наоборот, всё равно. Но он был закономерен. И не тогда, в 2001-м, я это сознавал, а гораздо позже. Позже мне стало понятно, что с наступлением 2000-х годов завершился, скажем так, 10-летний испытательный срок, то есть период, в течение которого должно было выясниться, способны или нет люди жить без опеки государства, выкручиваться своими силами, чего-то от властей добиваться, добывать необходимое. Прошло испытание чеченской войной, крупномасштабным воровством, мгновенным обнищанием в 1998-ом. Учить людей жить уже не было смысла, они уже чему могли, тому научились. Журналисты в массе своей постепенно перестали быть исследователями, этакими натуралистами, а я только так умел работать, докапываться, выяснять, где собака зарыта. Это, во-первых.
Во-вторых, опыт жизни и работы привёл меня к мысли о том, что на людей сильнее воздействует не то, что происходит у них под носом, а то, что они считывают со страниц книг, с экрана, со сцен, то, что читают, смотрят, слушают. Вы только подумайте — музыка способна изменить настроение человека на диаметрально противоположное. Нечто совершенно не наполненное конкретным смыслом! Что ж говорить о гораздо более мощных вербальных и визуальных произведениях?