Трилогия "Властелин колец" принесла значительный доход в казну Новой Зеландии, где проходили съемки. Во «Властелине Колец» очень много «почему». Почему Голлум, носивший кольцо столетиями, не стал новым Тёмным властелином? Во «Властелине Колец» биография и личность Голлума раскрываются намного полнее: в трилогии он предстаёт уже не непонятным чудищем, а несчастным бывшим хоббитом, жертвой Кольца. The Lord of the Rings: Gollum – это стелс-экшн от студии Daedalic Entertainment, действие которого разворачивается во вселенной «Властелина колец».
20 лет Властелину Колец. Как "пройти путь до Мордора" на местах съемок кинокартины
Её разрабатывает студия Daedalic Entertainment. Она до этого работала над серией Deponia и другими «point-... Это знакомство могло произойти благодаря книгам или фильмам, но вселенная Властелин колец никого не оставляет равнодушным.
Так вкратце начинается без преувеличения великий роман британского писателя Джона Р. Толкина и основанная на нём кинотрилогия Питера Джексона — тоже во многом знаковая для современной культуры в целом и кинематографа в частности. Первую часть будущей трилогии режиссер снимал в Новой Зеландии параллельно с остальными картинами серии. На тот момент Джексон был известен как автор «Живой мертвечины» и «Небесных созданий».
Длится процесс удушения секунд 10 и как механика для постоянного применения просто не предусмотрена. Я чертыхался, несколько десятков раз сгорал в лаве, пока подо мной горел стул, и продирался сквозь уровни с мыслью, что дальше будет лучше.
Но не будет, потому что неотесанность геймплея тянется дерганой нитью через всю игру. Не сюжет, а «бегите, глупцы» История про Голлума разворачивается где-то между «Хоббитом» и «Властелином колец». Спятивший хоббит рыскает по подземельям, выискивая еду и страдая по своей «прелести». Голлум прячется от орков, назгулов, пауков Шелоб и Ока Саурона. Но в один момент его хватают — и он становится рабом в подземельях Мордора. И если раньше Голлум думал лишь о Кольце Всевластия, то теперь он думает о побеге из тюрьмы. Практически вся игра — это побег из сказочного Шоушенка. Точнее, флешбэк про побег: Голлум рассказывает историю своего заточения в Мордоре Гендальфу.
Будучи, к слову, в плену уже у эльфов. Побег, побег, побег — вот и весь «Голлум».
То, что глубоко верующий романтик задумывал как проявление божественной истины, другим напоминало «рояль в кустах». И Толкину пришлось столкнуться с этим очень скоро. Как этот вопрос поднимали Первым человеком, обратившим внимание на «вопрос орлов», был сценарист Мортон Циммерман. Причём он поднял его не в споре, а переписал Толкина собственноручно.
В 1957 году Толкин получил первое предложение об экранизации только что изданного «Властелина Колец» от продюсера Форреста Акермана. Сценарий был заказан Циммерману, и, хотя он вышел довольно близким к книге, Толкин его раскритиковал в пух и прах. Некоторые придирки Профессора кажутся до смешного мелочными. Орлы стали главным камнем преткновения. Циммерман, в отличие от Толкина, использовал их вовсю. Братство в его сценарии летит на орлах до самой Мории, а Гэндальф пользуется «воздушным транспортом» много раз, например, прибывает на орле в Шир.
Профессор посчитал, что это обесценивает его эвкатастрофу. Я их использовал очень умеренно, и это — абсолютный «потолок» их убедительности или полезности». Форрест Акерман хотел экранизировать «Властелина Колец» ещё в 1950-е. И у него все летали бы на орлах! Важно понимать позицию Толкина. Каждый раз он ставил продюсеров перед выбором: заплатить большие деньги или согласиться на авторский контроль.
Акерман и Циммерман были единственными, кто рискнул сэкономить. В дальнейшие проекты экранизаций Толкин не вмешивался. Однако, даже получив полную свободу, сценаристы больше не пытались изменить роль орлов. Через много лет Питер Джексон в интервью заикнулся было, что орлы — это «сюжетная дыра», но в самих фильмах от канона не отступил. Ещё о неснятых фильмах Экранизации Толкина, забытые и неснятые Николай Караев 10. Дракон Смог, схожий с Котобусом.
Боромир в азиатской шляпе и с катаной. Гэндальф, избивающий Гимли. Назгулы на велосипедах. Всего этого нет у Питера Джексона. Как же хорошо! Аргументы за и против Согласно философии «Властелина Колец», использовать орлов лишний раз — всё равно что поминать Бога всуе.
Орлы — творения и слуги Манвэ, вала — бога, вернее, повелителя ветров. Они ангелы, посланники высших сил, спасающие достойных героев. Но, с точки зрения сюжетной логики, такая идея у членов Братства должна была возникнуть. Они могли отвергнуть её после раздумий, как отвергли предложения Боромира. Но герои даже не обсудили такую возможность. Они оставили обсуждать её нам — читателям.
Крылатые назгулы Филиппа Бойенс, один из сценаристов кинотрилогии, считала, что Братство, летящее на орлах, перехватили бы назгулы. Они, мол, на своих летающих тварях могли патрулировать воздушное пространство возле Ородруина. Но это слабый аргумент. Когда на Светлом совете обсуждали, кто и как понесёт Кольцо, о крылатых тварях ещё не было известно. Смытым рекой назгулам предстояло долго добираться до Мордора, зализывать раны и искать себе новых скакунов. Гэндальф считал, что в ближайшее время они не опасны: Their horses must have perished, and without them they are crippled.
But the Ringwraiths themselves cannot be so easily destroyed. However, there is nothing more to fear from them at present. О том, что скакуны будут именно крылатыми, ещё никто не знал. Согласно книге, впервые увидев крылатую тварь, герои удивились! И произошло это уже после отплытия из Лориэна: через два месяца после выхода из Ривенделла и аж через четыре — после совета у Элронда. А при первой встрече Леголас эту тварь сбил одним выстрелом из лука — это к слову о мощи мордорской авиации.
Even as he did so, a dark shape, like a cloud and yet not a cloud, for it moved far more swiftly, came out of the blackness in the South, and sped towards the Company, blotting out all light as it approached. Soon it appeared as a great winged creature, blacker than the pits in the night. Suddenly the great bow of Lorien sang. Shrill went the arrow from the elven-string. Frodo looked up. Almost above him the winged shape swerved.
Amazon принесла репутацию IMDB в жертву сериалу "Властелин колец: Кольца власти"
Со всем остальным тоже беда: игра получилась скучной, здесь ужасный дизайн уровней, неинтересный платформинг, плохая отзывчивость управления. Особенно досталось «Голлуму» за огромное количество багов даже в консольных версиях. Что касается компьютеров, то у проекта высокие технические требования, однако качество изображения на удивление низкое. В настоящее время на Metacritic у проекта 40 баллов из 100 на основе нескольких десятков рецензий. Это меньше, чем у провального Redfall.
Причем дело не в отдельных эпизодах, а в том, что сильно искажены образы героев и серьезно изменен ход некоторых событий. Но потом, когда первая негативная реакция уляжется, начинаешь понимать: это же сказка. А сказку можно рассказать по-разному. Важно, чтобы не был искажен принципиальный смысл происходящего. К тому же, у кино другой язык, которым не все можно передать. И наоборот, какие-то вещи нельзя передать языком книги. Режиссер фильма Питер Джексон хорошо это чувствует.
Поэтому то, что в книге показано гораздо ярче, он выразить не может или вынужден как-то исказить, приземлить. А некоторые вещи, наоборот, удаются ему гораздо лучше. Это отмечали многие критики. Например, эпизод, когда Гэндальф изгоняет из короля Теодена дух злого мага Сарумана, показан очень ярко. Питер Джексон понимал, что он снимает — это, наверное, главное, что можно сказать о фильме. Вы согласны с этим? На какие места Вы хотели бы указать как на важные с духовной точки зрения?
Просто «от избытка сердца глаголят уста». Он был верующим христианином, католиком. Многие образы «Властелина Колец» он взял из обыденной жизни, но придал им символичный смысл. Например, Кольцо. В своей трилогии Толкин построил сюжет на судьбе того самого кольца, которое Бильбо Бэггинс нашел в «Хоббите». У многих древних народов оно символизировало вечность. Блудный сын из евангельской притчи, вернувшись к отцу, получает перстень на руку.
При венчании обмениваются кольцами. Есть упоминания о кольце, перстне и в Новом, и в Ветхом Завете. Это символ определенного посвящения, принадлежности, милости, власти. Вспомните, что перстнем запечатывали документы. И вместе с тем Толкин вложил в Кольцо дополнительный смысл, которого, может быть, и не было до этого. Его Кольцо, выкованное могучим демоном, пробуждает в душе гордое, честолюбивое желание власти над жизнью. Поэтому оно и называется Кольцом Всевластья.
Человек обычно стремится подчинить себе обстоятельства жизни. И Кольцо дает такую возможность. Ты хочешь сделать что-то и думаешь, что так будет хорошо. И вдруг у тебя появляется возможность это сделать. Но Господь знает, каких дров ты можешь наломать, если поступишь по своей воле, а не по Его. Реализация своих желаний — тема очень важная. Сам помысел о такой власти губит человека.
Те, у кого хранилось Кольцо, потом не могут его забыть. В фильме ярко показано, как преображается лицо Бильбо Бэггинса, когда он снова видит Кольцо: из добродушного старичка он на пару секунд превращается в алчного уродливого гоблина. И только с большим трудом преодолевает искушение. Фото Compfight — В связи с этим вспоминаются горящие страстью к Кольцу глаза Горлума: «Моя прелес-с-сть! В фильме прекрасно сработал оператор, который показал Горлума как двух разных существ, на экране они даже смотрят в сторону друг друга, когда спорят. Горлум пятьсот лет пробыл наедине с Кольцом. Главная же христианская добродетель — это целомудрие.
Но, как говорит апостол Павел: «Доброго, которого хочу, не делаю. А злое, которого не хочу, делаю» Послание к Римлянам, глава 7, стих 19. Это происходит в душе каждого из нас, иногда приводя к психическому расстройству. Ту же борьбу с собой ведут и Фродо, и каждый, кто так или иначе прикоснулся к Кольцу Всевластия. Но Горлум не может справиться с собой, потому что завладел Кольцом, совершив убийство. А Бильбо Бэггинс сумел расстаться с Кольцом, передав его Фродо, так как оно досталось ему случайно, а не через преступление. Кстати, вот еще одна важная тема, связанная с Горлумом.
Когда Фродо наконец доходит до горы Ородруин, у него уже не хватает сил выбросить Кольцо. Он надевает Кольцо. И его спасает лишь то, что он ранее пожалел Горлума. Тот откусывает Фродо палец — и вместе с Кольцом летит в огненную пропасть. Примечательно, что в этот критический момент Господь не приходит на помощь в явном виде, не сходит с неба ангел. Начинают работать небольшие добрые дела, которые Фродо когда-то совершил. И это его спасает.
В фильме подчеркнуто, что этот мир отличается от реальности. Это очень ярко, с великолепной компьютерной графикой хотя и не совсем по Толкину показано в фильме. Например, лица назгулов, которые прежде были великими королями-кольценосцами. В телесном мире они отсутствуют, поскольку они не живые и не мертвые. Они в основном действуют не физически, а духовно, сеют ужас одним своим появлением. В книге Фродо таким же образом видит эльфа, сопровождавшего отряд хранителей — в виде гигантского воина в белом. Обычно мы смотрим друг на друга телесными очами.
Но каждый из нас что-то представляет собой в духовном мире. Есть богословское мнение, что после всеобщего воскресения каждый будет выглядеть так, как выглядит его душа. Когда Кольцо надевает Сэм, оно начинает его соблазнять, как и остальных: Сэм мудрый и смелый, Сэм великий.
В настоящее время такие носители ввозятся в страну через параллельный импорт, что заметно увеличивает время доставки до российских магазинов.
Несмотря на это, фанаты саги с нетерпением ожидают появления игры на прилавках. The Lord of the Rings: Gollum - это увлекательное приключение, в котором игроки смогут окунуться в мир Средиземья и испытать на себе удивительные приключения главного героя - Голлума. Игра представляет собой уникальный проект, в котором внимание уделено личности и истории этого знакового персонажа из вселенной "Властелин колец".
До конца года проект доберётся и до Nintendo Switch. На официальных каналах студии Daedalic и издательства Nacon на Twitch уже показывают новые геймплейные ролики проекта. Права на видео принадлежат Nacon.
The Lord of the Rings — Gollum: что известно об игре, её разработке и дате выхода?
С выхода первого фильма прошло больше двадцати лет, а поклонники великой трилогии всё так же ей преданы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Новая Зеландия, властелин колец, кино на развлекательном портале The Lord of the Rings: Gollum всё-таки выйдет на Switch — как минимум в Японии 14 сентября 2023. Накануне, 25 мая, состоялся громкий релиз новой игры по вселенной «Властелина колец», The Lord of the Rings — Gollum, игра в жанре экшн (на самом деле стелс-экшн, где вы не Рэмбо, а «крыса»).
The Lord of the Rings: Gollum
The Lord of the Rings: Gollum получила 34 балла из 100 от критиков и только 1,2 балла от геймеров. "Властелин колец: Голлум" на данный момент является худшей игрой 2023 года, набрав на 16 очков меньше, чем "Редфолл". Действия игры про Голлума разворачиваются во время событий первой части кинотрилогии Питера Джексона «Властелин Колец» — «Братство Кольца» — 2001 года выпуска. Игра The Lord of the Rings: Gollum стала главным провалом 2023 года.
Совсем не прелесть: обзор игры The Lord of the Rings - Gollum
The Lord of the Rings: Gollum — восхитительно плохая игра. Лучше в неё не играть вовсе, но если уж браться, то правильно! Выход The Lord of the Rings: Gollum спровоцировал забавный флешмоб: разработчики других плохих игр начали делиться своими историями в твиттере, чтобы поддержать авторов «Голлума» из Daedalic.-3. 20 актеров трилогии «Властелин колец» 20 лет спустя: как сейчас выглядят Фродо, Голлум и Гэндальф Постер к фильму «Властелин колец: Возвращение короля». «Властелину колец» не всегда везло с играми, но сегодня тьма сгущается над франшизой сильнее обычного.
Разработчик провальной The Lord of the Rings: Gollum полностью ушёл с рынка игр
Игровой процесс будет не похож на то, что предлагалось в прежних играх по «Властелину Колец». Боям уделяется меньше внимания, зато предстоит карабкаться, прятаться и устранять врагов незаметно. Также предстоит делать выбор между желаниями Голлума и Смеагола. Игра впервые была анонсирована в 2020 году и должна была быть представлена в 2021 году.
Толкина Daedalic Entertainment решила сосредоточиться на одном, который, по мнению многих, не подошел бы для игры: Голлуме. Предстоящая игра, созданная в жанрах action-adventure и стелс, вряд ли предоставит игрокам возможность поразмахивать мечом - скорее всего, она обучит их скрытности и хитростям, которыми так известен Голлум. Версия для Nintendo Switch также появится чуть позже в текущем году.
А отношение к королю? Даже когда Теоден находился в помрачении, ни у кого из его подданных не возникало мысли его свергнуть! Потому что они понимали — даже при таком короле существующее устройство власти лучше той анархии, которая воцарилась бы взамен. Ведь зло все равно остается? С его уничтожением эта эпоха заканчивается и начинается Четвертая — эпоха людей. Другие кольца теряют силу, эльфы и Гэндальф вынуждены уйти. Это значит, что возможности сил, превышающих человеческие, исчерпываются. То есть уходит волшебство, как доброе, так и злое, связанное с Кольцом Всевластья. Само по себе зло, конечно, остается. В этом, кстати, отличие сказки Толкина от других, где после победы добра «все жили долго и счастливо». Здесь зло остается, но зло человеческое. Когда хоббиты возвращаются и видят, что стало с их Широм в прокатной версии фильма этого нет , они сравнительно легко побеждают его. И злой колдун Саруман здесь действует уже чисто человеческими средствами, и его можно уничтожить без волшебства. А ведь Саруман — ангел, ставший на сторону темных сил. Таким образом, Фродо уничтожает злое стремление к сверхъестественной силе, власти. И уничтожается все, порожденное злой магией Кольца. Вспомните самую главную битву перед воротами Мордора. Когда Кольцо уничтожено, рушится и гибнет то, что создано волшебством. Но люди-харадримы остаются. И битва продолжается, потому что их еще необходимо победить. Чем именно? Миллионы людей увидели настоящие чистые образы. Фильм прекрасно снят — как эпическое произведение в лучших традициях Гомера. Это видно, например, во второй серии, когда заканчивается штурм Хельмовой Пади. Орки ломают последнюю дверь, последние воины пытаются ее держать. И вдруг авторы фильма позволяют себе пятиминутный диалог между Арагорном и королем Теоденом. Для человека, привыкшего к «драйву», такое по меньшей мере странно. А на самом деле это важнейший момент. Эпос позволяет взглянуть на происходящее как бы из вечности, где реальная скорость событий не важна. Вот мы видим обычный бой и нам интереснее всего, кто победит. А в эпосе можно остановиться и поговорить, поразмышлять. Гомер мог, описывая битву, сделать огромное отступление о греческих кораблях. Или, скажем, у Гоголя в «Тарасе Бульбе» есть перекличка Тараса с атаманами, при том, что идет штурм города Дубно. То есть важными оказываются другие моменты. И потом во «Властелине Колец» несколько всадников скачут из ворот, разметывая в стороны толпу неприятеля. Понятно, что такого в реальности быть не может. Это законы героического эпоса. Мы видим подошедшую подмогу. А склон горы не менее 45 градусов. Но это искажение реальности символично. И таких моментов и в фильме, и в книге много. В фильмах жанра экшн невероятные пируэты героев в битве лишь подчеркивают их мастерство, здесь же каждое отступление от реальности имеет свой смысл. Еще и поэтому Толкин говорил, что его невозможно экранизировать. Фильм Питера Джексона так и не смог передать многих вещей. Просто потому, что это словами нельзя выразить, а на экране тем более. Толкин устами Сэма постоянно оговаривается насчет эльфов: «Если вы понимаете, о чем я». Он передает некое ощущение. Кстати, эльфы показаны в фильме как некие высшие существа. На самом деле они не высшие, как Гэндальф или Саруман. Они просто другие, у них другая судьба. В толкиновском мире у единого Творца есть два рода детей: перворожденные эльфы и люди, «те, кто пришли после». Эльфы бессмертны, но они связаны с землей. Живут только до тех пор, пока жива земля. А люди смертны, но после смерти их ожидает иная участь, та, что выводит их за пределы этого мира. Тут осмысление бессмертия души. И потому нельзя сказать, что эльфы выше людей. Конечно, есть в фильме моменты, которые являются уступками современному зрителю, воспитанному на американском кино. Невозможно себе представить, чтобы у Толкина Арагорн и Арвен прилюдно целовались, как это показано в конце третьей серии. Но современный кинематограф, к сожалению, немыслим без подобных сцен. Авторы также вводят почти роман между Арагорном и принцессой Эовин. Баллады сильно удлинили бы и без того трехчасовые серии фильма. Баллады — это способ выражения определенного внутреннего состояния, даже если не слушать их, а просто прочитать стихи в книге. Поэзию и музыку надо просто воспринимать, они создают внутреннее настроение. А у фильма свой язык. Там есть несколько песен какие-то только в режиссерской версии. Они очень сильные.
Их совместные "приключения" приведут в Логово Шелоб, где Голлум должен будет сделать выбор, отдаст ли он своего нового друга на съедение паучихи или же спасёт его. Если игрок выберет сторону Голлума, то он также должен будет убедить Смеагола в правильности этого решения. Привести Шелоб к южанину и не умереть при этом самому тоже является отдельным квестом, в ходе которого Голлуму предстоит убегать и прятаться от паучихи, перепрыгивая ямы с паутиной, и, словно джедай Кэл Кестис, паркурить от Шелоб по стенам. Голлум знакомится с некоторыми эльфами, включая и второстепенную героиню-эльфийку, чьё имя является одной большой отсылкой на майа Мелиан. Она является одним из немногих, кроме птицы, персонажей, который с искренней добротой относится к Голлуму. В конце игры героиня и её возлюбленный уснут, а Голлум встанет на ночную стражу, чтобы утром сделать выбор, размозжить ли их головы большим валуном или же оставить их в живых.
Создатели провальной The Lord of the Rings: Gollum работают над новой игрой по “Властелину Колец”
Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. The Lord of the Rings: Gollum — восхитительно плохая игра. Лучше в неё не играть вовсе, но если уж браться, то правильно! The Lord of the Rings: Gollum™ — это официальная адаптация, основанная на литературных произведениях Дж. About This Game. The Lord of the Rings: Gollum™ is an official adaptation based on the literary works of J.R.R. Tolkien. Кольца власти (Rings of Power) — американский сериал, посвященной предыстории вселенной Властелин колец, который начал сниматься в 2019 году и запланирован к выходу в сентябре 2022 года. Сюжет The Lord of the Rings: Gollum начинается в темнице, где волшебник Гэндальф навещает плененного Голлума.
ГОЛЛУМ - Настоящая История Самого Трагичного Персонажа Властелина Колец и Хоббита
Новости по тегу: The Lord of the Rings: Gollum | GameMAG | В The Lord of the Rings: Gollum вы побываете в Мордоре, Лихолесье и копях Мории. |
Amazon принесла репутацию IMDB в жертву сериалу "Властелин колец: Кольца власти" | Выход Lord of the Rings: Gollum на PS5, Xbox Series X и ПК запланирован на 2021 год. |