В 2004-м Юрий Башмет стал организатором именного Международного фестиваля в Минске. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Юрий Башмет выступит в Рыбинске
Мне практически Юрий Абрамович Башмет – родственник. Центр будет работать в рамках общероссийского проекта «Юрий Башмет – молодым дарованиям России» при поддержке Министерства Культуры РФ и Министерства Культуры Алтайского края. Юрий Башмет является создателем, художественным руководителем, дирижером и солистом камерного ансамбля «Солисты Москвы», а также руководителем и главным дирижером Государственного симфонического оркестра «Новая Россия».
Юрий Башмет: «Мне интересно гастролировать по России»
Под потолком повесили несколько экранов, на которых транслировали фотографии Юрия Абрамовича, а в перерывах между исполнениями музыкальных произведений, на экранах появлялся сам именинник и рассказывал что-то интересное из своей жизни. Как известно, Башмет слывет собирателем историй и мастерски травит байки. На сей раз истории от маэстро озадачили поклонников. Этими словами сидевший за роялем Рихтер отдал главную роль юноше с альтом, безумно стеснявшегося "маленького-маленького" себя и "большого-большого Рихтера". Как известно, с некоторых пор из-за проблем со спиной и ногами Башмет был вынужден исполнять произведения и дирижировать сидя.
Владеет практически всем альтовым репертуаром. В репертуаре произведения И. Баха, Г. Генделя, оригинальные сочинения для альта В. Моцарта, Н. Паганини, Р. Шумана, И. Брамса, К. Дебюсси, А. Онеггера, Д. Мийо, Б. Бартока, П. Хиндемита, Д. Шостаковича, А. Шнитке и др. Первый исполнитель посвящённых ему концертов для альта с оркестром A. Головина, А. Чайковского, M. Ермолаева, B. Баркаускаса, сонат Б. Парсаданяна, А. Головина и др. Он рассказывал: "У меня особая ситуация. Не сочтите за самовосхваление, но так получилось, что я первым среди альтистов сыграл сольный концерт в миланском La Scala, в нью-йоркском Carnegie Hall, в Большом зале Московской консерватории... Как бы ни был хорош сейчас какой-либо альтист, он не сыграет первый концерт в этих залах, потому что это уже сделал я". С 1976 года ведет преподавательскую деятельность - преподавал в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории им. Чайковского, с 1978 года - Московской консерватории с 1988 года - доцент, с 1996 - профессор. В 1996 году создал и возглавил в Московской консерватории «Экспериментальную кафедру альта», на которой помимо произведений сольного альтового репертуара в программу студента включается расширенное изучение альтовых партий в камерной, оперной и симфонической музыке, а также углублённое изучение истории исполнительских стилей прошлого и современности. Регулярный участник Променад-концертов в Альберт-холле Лондон, Англия. В 1985 году начал дирижёрскую деятельность. В 1986 году создал камерный ансамбль «Солисты Москвы», став художественным руководителем, дирижёром и солистом ансамбля. В 1992 году создал новый оркестр, участниками которого становятся самые талантливые молодые музыканты России, выпускники и аспиранты Московской консерватории. С 2002 года - художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» Москва.
Билеты на программу фестиваля были раскуплены за несколько недель. С аншлагом прошли творческие встречи маэстро с молодыми музыкантами. Хочется поблагодарить Юрия Абрамовича за его внимание к Сибирскому юношескому оркестру. С нетерпением ждем новых совместных проектов», — отметил генеральный директор Красноярской филармонии Евгений Стодушный. Неотъемлемой частью фестиваля стала его образовательная программа.
У нас завтра школьный вечер. Быстро давай своих этих бандитов волосатых, быстро сюда, завтра выручай». Мы играли на вечере в моей школе, это как дискотека. Играли, все это происходило. Назавтра меня вызывал учитель по физике и ставил мне двойку. Но он же, когда я неверно решил государственный экзамен, задачу по физике, он же меня вызвал и сказал: «Ну, я знаю, что тут, в общем…» И поставил мне четверку с минусом. Он же как-то компенсировал. Я думаю, что, наверное, это искусство, которое… Битлз — это самый яркий вообще пример, самый яркий. Я думаю, что это искусство, конечно, призывало к свободе, и в этом смысле это можно сказать и о Кремле, и о любом другом режиме. Потому что, в принципе, да, все восхищались, но, все-таки, это слишком большая слава. И еще, кроме всего прочего, слава-то у них была неимоверная. А в политическом смысле не знаю. Как это было? Они знали все слова наизусть. Они пели все, как будто бы… И это было поразительно. А что ты так, чуть ли не презрительно высказался по поводу Ванессы Мэй? Я ее терпеть не могу, прямо тебе хочу сказать. Но что это за явление такое? Именно я похвалил продюсера, менеджера. Но я просто знаю скрипача лично очень хорошо, даже играли вместе, Найджел Кеннеди такой есть. Который совершенно на другом уровне играет на электроскрипке и на обычной. То есть он — импровизатор, он — практически Джимми Хендрикс, но на скрипке. А тут, конечно, попса. Но я очень благодарен ей… Да, я на нее немножко обижен, потому что она презрительно однажды как-то себя повела по отношению к Максику Венгерову. И мне это не понравилось. Она, типа, великая, а он там… А он представился, что он — Максим Венгеров… — Не могу не спросить тебя, а ты скрипача Стефана Граппелли знаешь, нет? Который играл с Джанго Рейнхардт. Не знаешь? Скажи, пожалуйста, с музыкальным вкусом, я подчеркиваю, вкусом, рождаются? Это гены? Или это что-то еще? Их образованность и их желание воспитывать детей. И желание самого субъекта, то есть этого ребенка, желание и дальше, когда он уже молодой человек, постарше, желание ежедневно находиться в творческом оттачивании вкуса. Потому что вкус можно засорить. Мама или папа быстро отдергивают руку или бьют по руке и говорят «это плохо», когда еще не понимают, что плохо, а что хорошо. Я вообще считаю, что многие беды происходят от того, что человек в течение жизни начинает забывать, что плохо, что хорошо. По примитиву. Самая разная — и оперная, и не оперная, и так далее. Это способствует его развитию? Хотя у меня этого не было. У меня были «Голубые огоньки», папа мой обладал очень хорошим голосом, а мама при этом вкусом. И папа пел всегда на праздниках, и он же заставил меня впервые подобрать ему аккомпанемент. А что он пел? Он пел романсы, все практически, что пел Муслим Магомаев. Решили меня учить музыке, студентка ночью позвонила в дверь и попросила предоставить ей кроватку переночевать. Потому что она ищет, где можно снять угол. Впоследствии оказалось, что она — родная сестра… Если ты помнишь, Александра Стрельченко, певица такая. А это Валя Стрельченко была. Но она потом в связи с известностью фамилии своей сестры поменяла на фамилию Ковалева и много лет работала в жанре эстрады. Не стала такой звездой. А она просто чисто так, по-украински, она моей маме… А она училась в консерватории во Львовской. И она сказала говорит на украинском языке. То есть, чтобы чем-то занимался. А мама все волновалась, хотела, либо чтобы я рисовал, либо в какие-то секции ходил. Я слышал эстраду как раз дома. А потом, а в школу уже ходил и играл классическую музыку. Так себе, по моему отношению, ощущению. Хотя числился в самых лучших скрипачах еще до альта в школе. Но в это время у меня все было в гитаре, и это была для мамы школа и классика, пока я не услышал Шестую симфонию Чайковского в школе и Второй Рахманинова. Помню, там дирижер Мравинский, а пианистом был Рудольф Керер. Второй концерт Рахманинова. Я пришел как-то ночью. Потом мой друг, с которым мы впоследствии сделали фестиваль на Эльбе он — мой однопартник был, одноклассник, однопартник. Он был сыном профессора, у них была фонотека прекрасная и рояль, и аппаратура. Увидев, как я увлекся Чайковским и Рахманиновым, он мне подарил пластинки виниловые. И я поздно вечером пришел, папа и мама уже спали. Я помню этот случай. А я бежал домой и спешил, потому что я мечтал опять поставить и послушать Шестую. И я их разбудил, они просто обалдели и папа, и мама. И они сидят… Я представляю теперь их состояние, когда они увидели вдруг сына, который увлечен классической музыкой. А папа-то знал и до сих пор, если бы он был жив, он знал лучше меня «Евгения Онегина» оперу , потому что, находясь в Ленинграде тогда, где они с мамой познакомились, они вечера проводили в оперном театре и ходили много-много раз на «Евгения Онегина». Он знал со словами все партии. Ты где-то сказал, что только русскому человеку дано понять по-настоящему, по-настоящему почувствовать Чайковского, что это особая какая-то вещь. И как-то меня это удивило, потому что тогда можно сказать, что только немец может понять Баха или Бетховена, или только австриец может понять Моцарта. Ты, действительно, считаешь, что есть такой момент? Они могут это говорить. Но мне так кажется, что на круг глубина и какая-то свобода дается российскому человеку в связи с тем, что сама нация с точки зрения цивилизации моложе, чем те нации. Еще многое не пройдено у этой нации. То есть такими шагами, значит, прыгаем, но, в принципе, нация моложе… Как щенок очень породистый, который, не зная опасности, может прыгнуть на огромную какую-нибудь собаку, которая может его раздавить. Но в этом смысле зато есть свежесть, искренность и желание, что самое главное. И потом, зная, что это Чайковский например, я , я беру на себя право, может быть, не всегда оправданное, но это уже не мне судить, но какое-то право ревизию какую-то наводить. Я снимаю практически все традиционные вещи, которые уже наиграны. Я беру чистый текст, а потом делаю свои акценты в других местах, где мне это хочется сделать. И у немца самого хорошего нет этого права внутренне. Конечно, у него есть, но он его не чувствует. А я это чувствую. А когда я играю немецкую музыку, я, конечно… Один случай могу рассказать очень забавный. После конкурса в Мюнхене я был в гостях, очень высокосветское общество было. И там находился, дай бог памяти его фамилию, очень важный и строгий критик. Но дело в том, что я его зауважал и сейчас продолжаю уважать я уже давно его не видел … Все музыканты дрожали перед ним, потому что там так было: если он написал, что это плохо, то ты потом не играешь концерт, дальше тебя менеджер… — Он настолько влиятельный? Как когда-то у нас такие тоже бывали критики. И мы оказались в доме и попросили сыграть Шуберта меня. Я был с Мишей Мунтяном, другом, пианистом. И мы сыграли Шуберта одну часть, по-моему, сонаты арпеджионе. Мне было 23 года, я был победителем, чемпионом этого конкурса мюнхенского. Я к нему подошел, а он какие-то речи говорил… Я немецкий совсем не понимал. Его заслушивались просто, он такой, поэт. И сам играл на рояле, и давал концерты. Поэтому я его уважал, потому что когда критик не играет, то критикует… Надо быть хотя бы образованным, профессионалом. Я сказал: «Я молод и я играю музыку Шуберта, и для меня было бы очень важно услышать ваше мнение. А сам… У меня тут сердце забилось в горле, я слышал. Он сказал: «Мне очень понравилось. Я вообще на альте такого не слышал. Но мне кажется, что кульминация слишком драматична для Шуберта». Это по поводу русскости, российскости и других. И я вернулся. Я ему сразу поверил и думаю: «Да, действительно, а я тут выдаю по полной, рубашку рву на себе». И через 10 дней у меня был концерт в Москве. Тогда Малый зал был на ремонте, я играл в Гнесинском зале. Вышла очень хвалебная, хорошая статья и автором был Женя Баранкин. И он написал, что все замечательно, но в Шуберте не хватило кульминации. И тогда я себе сказал: «Пошли они оба к чертям собачьим, а я буду так, как я чувствую, так и буду играть».
Человеком года признан виртуозный альтист и дирижер Юрий Башмет
Чайковского и масштабные «Симфонические танцы» С. Вместе с Всероссийским юношеским симфоническим оркестром на сцену вышли выпускники молодежной оперной программы Большого театра России: Давид Посулихин тенор , Эльмира Караханова сопрано и Олег Цыбулько бас.
Образование В 1976 году окончил Московскую консерваторию. С 1976 по 1978 год проходил в консерватории ассистентуру - стажировку. Карьера В 1972 году приобрел альт мастера Паоло Тесторе Милан, 1758 год. Начал концертную деятельность в 1976 году с гастролей по Германии с Московским камерным оркестром. С 1978 года преподает в Московской консерватории. С 1980 года проводит мастер-классы в странах мира. В 1985 году начал свою дирижерскую деятельность.
В 1986 году создал камерный оркестр «Солисты Москвы». В 1992 году создал новый оркестр, в который вошли самые талантливые молодые музыканты России, выпускники и аспиранты Московской консерватории.
Чтобы на наши экраны каждую неделю выходили премьеры, смотрели не голливудские фильмы, а наши российские, для этого нужна индустрия. И я уверен, что у нас этот проект получится», — заявил Сергей Собянин. В номинации «Лучший социальный проект» награду присудили за создание мобильного приложения, которое помогает людям с нарушениями зрения оценить киноновинки: голос за кадром лаконично описывает все, что происходит на экране.
Фестиваль «Кантата» в Калининградской области признан лучшим в номинации «культурный код». В области развития территорий отмечен съемочный парк «Москино» в Красной Пахре. Уникальный киногород, который за считанные месяцы возник на месте пустыря.
Чтобы на наши экраны каждую неделю выходили премьеры, смотрели не голливудские фильмы, а наши российские, для этого нужна индустрия.
“Я там, где ждут люди, я жду встречи с ними”: Юрий Башмет о своем возрасте и музыке будущего
Биография альтиста и дирижера Юрия Абрамовича Башмета: личная жизнь, его жена и дети. Всероссийский юношеский симфонический оркестр под управлением Юрия Башмета впервые выступил в ОАЭ. Биография альтиста и дирижера Юрия Абрамовича Башмета: личная жизнь, его жена и дети. Башмет Юрий — все новости по теме на сайте издания Вечно первая: Алла Пугачева стала самой «медийной» знаменитостью года.
Юрий Башмет. Коллекция
Юрий Башмет — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Главная» Новости» Александр башмет сын юрия башмета. |
Юрий Башмет. Коллекция | Юрий Абрамович Башмет известен в качестве альтиста, дирижера, педагога и общественного деятеля. В 2023 году, 24 января, он отметил 70-летний юбилей. |
Юрий Башмет - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | В девятом классе Юрий Башмет уже играл в симфоническом оркестре политехнического института под руководством Семена Арбита. |
Юрий Башмет
Главное — было бы желание. Так как мне интересно все, чем я занимаюсь, а этого, прямо скажем, немало, то и времени хватает. И потом, есть же момент переключения с одного коллектива на другой, с одного проекта на другую идею. Может быть, поэтому я не устаю, а каждый день получаю что-то интересное для меня. И конечно, всегда очень важно видеть результаты своего труда. И с «Солистами Москвы», и с «Новой Россией», и с юношеским симфоническим оркестром я их вижу, и это дает мне новые стимулы.
Это и мой очень близкий друг, патриарх, можно сказать, русской музыки Александр Чайковский. Человек, обладающий и колоссальной фантазией, и энергией, и прекрасным чувством профессии. Он продолжает очень много писать, в том числе по нашему заказу. И его творчество выдает всегда феноменальные результаты: те же спектакли «Сказ о Борисе и Глебе» или совершенно в другом жанре — «Свидание в Москве»!
Чайковского и масштабные «Симфонические танцы» С.
Вместе с Всероссийским юношеским симфоническим оркестром на сцену вышли выпускники молодежной оперной программы Большого театра России: Давид Посулихин тенор , Эльмира Караханова сопрано и Олег Цыбулько бас.
Ты, действительно, считаешь, что есть такой момент? Они могут это говорить. Но мне так кажется, что на круг глубина и какая-то свобода дается российскому человеку в связи с тем, что сама нация с точки зрения цивилизации моложе, чем те нации. Еще многое не пройдено у этой нации. То есть такими шагами, значит, прыгаем, но, в принципе, нация моложе… Как щенок очень породистый, который, не зная опасности, может прыгнуть на огромную какую-нибудь собаку, которая может его раздавить.
Но в этом смысле зато есть свежесть, искренность и желание, что самое главное. И потом, зная, что это Чайковский например, я , я беру на себя право, может быть, не всегда оправданное, но это уже не мне судить, но какое-то право ревизию какую-то наводить. Я снимаю практически все традиционные вещи, которые уже наиграны. Я беру чистый текст, а потом делаю свои акценты в других местах, где мне это хочется сделать. И у немца самого хорошего нет этого права внутренне. Конечно, у него есть, но он его не чувствует.
А я это чувствую. А когда я играю немецкую музыку, я, конечно… Один случай могу рассказать очень забавный. После конкурса в Мюнхене я был в гостях, очень высокосветское общество было. И там находился, дай бог памяти его фамилию, очень важный и строгий критик. Но дело в том, что я его зауважал и сейчас продолжаю уважать я уже давно его не видел … Все музыканты дрожали перед ним, потому что там так было: если он написал, что это плохо, то ты потом не играешь концерт, дальше тебя менеджер… — Он настолько влиятельный? Как когда-то у нас такие тоже бывали критики.
И мы оказались в доме и попросили сыграть Шуберта меня. Я был с Мишей Мунтяном, другом, пианистом. И мы сыграли Шуберта одну часть, по-моему, сонаты арпеджионе. Мне было 23 года, я был победителем, чемпионом этого конкурса мюнхенского. Я к нему подошел, а он какие-то речи говорил… Я немецкий совсем не понимал. Его заслушивались просто, он такой, поэт.
И сам играл на рояле, и давал концерты. Поэтому я его уважал, потому что когда критик не играет, то критикует… Надо быть хотя бы образованным, профессионалом. Я сказал: «Я молод и я играю музыку Шуберта, и для меня было бы очень важно услышать ваше мнение. А сам… У меня тут сердце забилось в горле, я слышал. Он сказал: «Мне очень понравилось. Я вообще на альте такого не слышал.
Но мне кажется, что кульминация слишком драматична для Шуберта». Это по поводу русскости, российскости и других. И я вернулся. Я ему сразу поверил и думаю: «Да, действительно, а я тут выдаю по полной, рубашку рву на себе». И через 10 дней у меня был концерт в Москве. Тогда Малый зал был на ремонте, я играл в Гнесинском зале.
Вышла очень хвалебная, хорошая статья и автором был Женя Баранкин. И он написал, что все замечательно, но в Шуберте не хватило кульминации. И тогда я себе сказал: «Пошли они оба к чертям собачьим, а я буду так, как я чувствую, так и буду играть». К музыкальным критикам. Только честно, пожалуйста, если можно. Был скандальный знаменитый случай у меня.
Это нужная вещь, на твой взгляд? Я считаю, что книгу тоже не обязательно читать только гениальную или кино смотреть только шедевр. А во всем можно найти пользу для себя. Внимательно следить за жизнью, каждой минутой. И если критик более-менее профессионален, то тогда я его уважаю. А если кто-то пишет, что водили в разные стороны смычками, то есть не подготовились, а не знает, что такое дивизия… Это у Чайковского за одним пультом люди играют разную музыку.
Альтист или дирижер? С точки зрения трактовки отличий нет. Трактовка музыки. То есть когда ты играешь на альте или когда ты дирижируешь. Тут есть профессия. Например, не напрасно же существует кафедра дирижирования и дирижеров учат.
Но вот тебя спросят в какой-то последний момент: «Юрий Абрамович Башмет, вы кто, альтист или дирижер? Я не сумею… — Все-таки? Для тебя они на одном уровне? Я больше скажу. Когда я играю на альте, у меня такая установка: я просто знаю, что это мое любимое, и это лучше, чем дирижировать. Но когда я дирижирую, я то же самое говорю себе про дирижирование.
Насчет «Солистов Москвы» драматическая история. В 1991 году вы все уехали во Францию на гастроли, и они все до единого там остались. Не остался ты. Но мы выезжали, зная, что они там останутся. Они голосовали, что все вернемся после окончания контракта. Почему ты не остался?
Очень многие наши выдающиеся музыканты, представители искусства, культуры уехали. Многие из них до сих пор приезжают в Россию, но, в основном, они там. Ты — нет. У меня здесь все началось и мне нравится цельность развития того, как у меня началось. Во-вторых, я отвечу, я совершенно согласен со словами Рихтера, когда я ему задал этот же вопрос: «А почему вы, Святослав Теофилович не уехали? Я говорю: «Это же советская система…» А он говорит: «Ведь, если я уехал бы, я бы не смог играть в Киеве, в Ленинграде, в Москве и вообще в Советском Союзе.
А сейчас я езжу, куда угодно, и играю там, где хочу». Сейчас этот вопрос не стоит. Если б ты вдруг переехал, я не знаю, куда, ты бы все равно мог приезжать сюда. Это же не то, что тебя бы прокляли. Там, люди говорят, проще, больше денег, легче жить, я не знаю. У тебя никогда вот этого желания не было, да?
Потому что я не уехал. Потому что нас объединяет общее пространство. И мы же не всегда обращаем внимание на то, какое значение на нас оказывает какая-нибудь новость, политическая или какая-нибудь другая, историческая, да? Но это-то проходит, в нас входит, и мы здесь единомышленники. Это же не моя профессия — в этом разбираться. По тому, что я видел и прошел, допустим, в той же Франции, в Монпелье, когда расставались с тем оркестром, мне кажется, что это понятие, в общем, надуманно.
Потому что французская демократия, по моему представлению, это просто кривое зеркало. А то, что я видел, какая там коррупция и какая там властная вообще структура, — это нечто. В Америке мне не на что жаловаться, я там меньше знаю, хотя очень много раз был. Но насколько я понимаю, вся свобода внешняя в хорошем смысле, да?.. Ведь, там же все люди ведут себя совершенно раскрепощенно, в целом нация. Но потом по каким-то действиям и по высокомерию, которое сейчас есть в Америке по отношению к другим нациям и странам, и по той роли, которую она себе приписывает, я так понимаю, что там… Там схема просто гораздо более завуалированная, нежели во Франции.
И там нет этой демократии. Ведь, к ней же явно прислушиваются, она имеет смысл. А язык, которым она говорит, меня раздражает часто. Значит, слово «амбиция». Ты любишь это слово, хотя в России к этому слову относятся не очень хорошо. Считается, что это такое, амбициозное.
Амбиция — это устремленность и желание добиться, а у нас амбиция, амбициозный — это тот, который на пустом месте. Этого больше нигде нет. Немножко в Японии можно встретить. И вообще они тебя принимают, как будто ты вообще с небес спустился. А там тебя уважают, любят, там билеты покупают. Ты вообще страстный игрок?
Казино ведь закрыли, так что… Но я перестал ходить еще до закрытия. Ты можешь назвать фильм из более-менее свежих, который тебе очень понравился? Как же он назывался? Фон Триера. Мне понравилось, потому что это высочайший класс съемки и игры. Из старых-старых-старых советских я очень хорошо помню и до сих пор люблю пафосный «Чапаев», в детстве когда я смотрел, и «Бег».
Ты любишь читать. Ты даже сказал, что ты можешь читать так, что не есть и не спать, а почитать все подряд. Какая-нибудь книга тебя поразила в последнее время? Это очень интересно. Какой умница.
И скрипки у него одна на другую непохожи". Юрий Башмет "Невероятно, как инструменты мудреют или наоборот портятся от того, кто ими владеет, кто на них играет. Самый лучший скрипичный звук в записях для меня был звук итальянского скрипача Зино Франческатти. А потом, через много лет, уже не стало Зино Франческатти, этот Страдивари был продан очень хорошему скрипачу, итальянцу, известному, который играл на нём "Времена года". Но ничего подобного. Ни-че-го совершенно. Этот инструмент нуждается, чтобы на нём играли. И оттого, как играют, так он и звучит. Тут есть определённые поговорки, например - Не имей Амати, а умей играти. Или, как телохранитель стоит за сценой и видит как играет человек, получивший первую премию на конкурсе Паганини. Лауреату вручают скрипку Паганини и он играет на ней концерт Паганини. И вот играет и у него слёзы. Один телохранитель говорит: "Смотри, видишь? А другой телохранитель ему отвечает: "Тебе бы дали в руки маузер Дзержинского, ты бы тоже заплакал". Прикоснуться к инструменту, на котором играл Моцарт. Передать это ощущение словами очень сложно. Но оказывается, какой то период жизни он очень был увлечён альтом. У него был собственный инструмент работы Страдивари. Поэтому есть некоторые произведения, где солирует альт. И главное, он заказал Берлиозу для себя концерт. Берлиоз начал, после первой части показал. Паганини сказал: "Деньги заплачу, а играть не буду, потому что недостаточно виртуозно". По этому поводу есть письмо врача, который вёл Паганини. И он называл его Паганент. Не любил он оплачивать врачебные услуги" Юрий Башмет "Мы с моим другом, великолепным музыкантом, скрипачом Олегом Каганом играли на инструментах Моцарта, в доме Моцарта, музыку Моцарта. Когда я взял в руки альт и выяснилось, что он родной брат вот этого моего. Мой моложе на три года, а мастер тот же" Юрий Башмет "Альфред Шнитке сочинил концерт и назвал его "На троих". Вместе с Ростроповичем играли его. Нам никогда никому за границей не удавалось расшифровать, что означает "на троих". Есть тройной концерт, для трёх инструментов. А "На троих"?
Курсы валюты:
- В Норильске прошел концерт «Солистов Москвы» под управлением маэстро.
- Юрий Башмет – последние новости на сегодня –
- Башмет, Юрий Абрамович
- Юрий Башмет: «Мне интересно гастролировать по России»
- Башмет, Юрий Абрамович
“Я там, где ждут люди, я жду встречи с ними”: Юрий Башмет о своем возрасте и музыке будущего
Концерты под руководством художественного руководителя – народного артиста СССР, Героя труда РФ Юрия Башмета прошли 19 апреля в Абу Даби и 22 апреля в театре Zabeel в Дубае. В 2004-м Юрий Башмет стал организатором именного Международного фестиваля в Минске. Юрий Башмет — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа. – Здравствуйте, Юрий Абрамович.
Башмет отказал Европе в музыке: «Интереснее сыграть откровенную ноту в Бугульме»
интернет-журнал. Мировые знаменитости: Юрий Башмет, Борис Березовский и Вадим Репин — магнетические артисты, с которыми сам концерт становится произведением искусства. В 2017 году Юрий Абрамович Башмет объединился в творческий тандем с рок-исполнительницей Дианой Арбениной.
Юрий Башмет: Москва — культурная столица мира
Человеком года признан виртуозный альтист и дирижер Юрий Башмет | Добро пожаловать на канал Юрий Башмет. |
Юрий Башмет - биография музыканта альтиста | В Сочи проходит традиционный Зимний международный фестиваль под руководством народного артиста СССР Юрия Башмета. |
Юрий Башмет - последние новости - | Юрий Башмет — все самые свежие новости по теме. |
В Красноярском крае завершился фестиваль Юрия Башмета - Ведомости | 19 октября 2023 - Новости Магнитогорска - Башмет Юрий — все новости по теме на сайте издания Вечно первая: Алла Пугачева стала самой «медийной» знаменитостью года. |
Почему артисты не пришли поздравить Башмета с днем рождения - Экспресс газета | Юрий Абрамович Башмет Личная жизнь Юрий Башмет познакомился со своей будущей супругой Натальей Мельник в студенческие годы, будучи первокурсником. |
Юрий Башмет — выступления в сезоне 2023-2024*
- МХТ им. А. П. Чехова: Юрий Башмет
- "Наверное, я уже не солист"
- Юрий Башмет: Москва — культурная столица мира
- 70 нот Юрия Башмета | МосКультУРА
- Башмет, Юрий Абрамович — Википедия
Юрий Башмет – выступления в сезоне 2024-2025
- Юрий Башмет - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
- МХТ им. А. П. Чехова: Юрий Башмет
- Юрий Башмет — последние новости
- Юрий Башмет выступит в Рыбинске
- Юрий Башмет выступит в Рыбинске
Башмет отказал Европе в музыке: «Интереснее сыграть откровенную ноту в Бугульме»
70 нот Юрия Башмета | Башмет Юрий Абрамович, альтист, дирижер, педагог, общественный деятель. Родился 24 января 1953 г. в Ростове-на-Дону. |
Юрий Башмет выступит в Рыбинске | новости# | интернет-журнал. |
Юрий Башмет отметил 70-летие на сцене и устроил особый музыкальный сюрприз | Башмет, Юрий Абрамович. Сольного выступления Башмета дождались хабаровчане (ФОТО). |
Организации в тренде | Юрий Башмет — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |