Ранее политолог Сергей Марков объяснил, зачем Южная Корея захотела помочь Украине. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей. Южная Корея сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. «Изменение внешней политики Южной Кореи от относительно независимой и рациональной позиции к склонению к одной из сторон конфликта приведёт к тонким изменениям в Восточной и Северо-Восточной Азии, поскольку её отношения с Россией, как ожидается, ухудшатся.
Южнокорейский президент оценил идею свержения власти в КНДР
Южная Корея сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. На выборах президента Южной Кореи победил кандидат от оппозиции Юн Сок Ель. Олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу Word Cup и Всемирную выставку EXPO. На выборах президента Южной Кореи победу одержал оппозиционный кандидат Юн Сок Ёль, получивший 48,59% голосов, сообщает агентство Yonhap. Южная Корея направит Украине партию военных грузов и гуманитарной помощи, заявил президент республики Юн Сок Ёль во время необъявленного визита в Киев, где он встречался с украинским лидером Владимиром Зеленским. По его мнению, агрессию КНДР можно сдержать, разместив в Южной Корее дополнительные подразделения американской противоракетной системы THAAD.
Президент Южной Кореи заявил об усилении до «ядерного альянса» военного союза с США
- Корея, Республика
- Новости Футбола
- Новый президент Южной Кореи: «Я жёстко отвечу на незаконные действия КНДР»
- Южная Корея - информация о сборной, видео, расписание и результаты игр
- Сборная Южной Кореи — Футбол сегодня - свежие новости команды - Чемпионат
В Южной Корее назвали трагедией слова президента о военной помощи Украине
Первая касается недостаточной инклюзивности и гендерного равенства: многие из его кандидатов на ключевые посты в правительстве — это те, с кем у него личные отношения, в основном мужчины в возрасте 50 лет, окончившие Сеульский национальный университет. Вторая говорит о «республике прокуроров», так как среди соратников Юна по понятным причинам много выходцев оттуда, включая министра юстиции, министра объединения и главу администрации. Третья касается конкретных скандалов, темы которых разнились от реальных случаев коррупции до спорных обвинений значительной давности. Хотя в большинстве случаев всё заканчивалось самоотводом и увольнением, срабатывают эффекты обманутых ожиданий и «ложки нашлись, но осадок остался». К тому же, несмотря на обещания «не делать так, как делал Мун», власти стали использовать некоторые методы предыдущего президента, такие как попытки принудительно прекратить полномочия ряда чиновников, назначенных при Муне, призывая их отказаться от своих должностей ради стабильной работы действующего правительства. Георгий Булычев: Россия и Южная Корея: отношения на паузе С точки зрения консерваторов, Юн не смог оправдать ожидания людей и выполнить свое обещание внедрять инновации и вносить изменения, основанные на его видении будущего. По их мнению, он должен был предложить план и заложить основу для государственного управления в решающий период, но успехов в этом не добился. То, что часть планов блокируют демократы, значения не имеет. С точки зрения оппозиции — он строит диктатуру, являясь при этом примером тотальной некомпетентности. Третья проблема имеет медийное измерение: Юн, с одной стороны, не является профессиональным политиком, а с другой — много и постоянно общается с прессой: встречи с журналистами проходят каждый день. При этом «правые» СМИ находятся под контролем его политических противников и потому критикуют Юна не менее часто.
Оговорки и двусмысленные заявления сразу попадают в публичное пространство с соответствующим комментарием. Последний громкий скандал подобного рода случился во время поездки президента в Нью-Йорк в сентябре 2022 г. Разумеется, когда после этого Юн запретил телеканалу MBC присоединиться к пулу прессы для его следующей зарубежной поездки, это привело к обвинениям в подавлении свободы СМИ. Благодаря чрезвычайной ситуации Ли сумел сплотить партию вокруг себя, тем более что его основные оппоненты или вышли из политики, или уступали ему в харизме и узнаваемости. Хотя некоторые прямо говорили, что Ли Чжэ Мён боролся не за пост председателя партии или место в парламенте, а за свою безопасность и возможность представить свои обвинения как месть за политические взгляды. Обвинения против Мун Чжэ Ина связаны с двумя инцидентами. Первый — это репатриация 2019 г. Правительство Муна депортировало их обратно, несмотря на то что те упирались и не хотели возвращаться. С человеческой точки зрения это понятно, однако, согласно конституции РК, все северокорейские перебежчики являются гражданами Южной Кореи и возврату не подлежат. Кроме того, из-за того, что расследование не было проведено должным образом, консерваторы могут заявлять, что раз виновность в убийстве не была доказана, Мун пожертвовал невиновными ради укрепления отношений с Севером.
Второй инцидент касается смерти чиновника рыбного хозяйства по имени Ли Дэ Чжун, который, по официальной версии, был застрелен северокорейцами в северокорейских водах в 2020 г. Полного доверия к официальной версии [ 1 ] нет, но к нынешнему моменту выяснилось, что, хотя улик было недостаточно, Ли выставили не жертвой несчастного случая, а человеком, который хотел сбежать на Север из-за бытовых проблем и долгов в азартные игры. Кроме того, президент был осведомлён о том, что гражданин РК находится в северокорейских водах, но не предпринял мер, чтобы оказать ему помощь. Это снова изображает Муна политиком, для которого укрепление отношений с Севером важнее человеческих жизней, плюс напоминает ситуацию с Пак Кын Хе, которая якобы ничего не сделала для спасения детей «Севоля». Хотя у власти тогда действительно не было ни сил, ни возможности. Пока экс-президент отказывается сотрудничать со следствием, консерваторы снова припоминают, как он критиковал подобное поведение Пак Кын Хе. Обвинения в отношении Ли Чжэ Мёна более приземленные. Они тянутся ещё с тех времён, когда он был губернатором города Соннам, и сводятся к тому, что близкие к нему застройщики получали астрономическую прибыль в строительном бизнесе в ущерб городскому бюджету. Кроме того, Ли, похоже, брал взятки от бизнесменов, маскируя их под пожертвования футбольному клубу, патроном которого он был в обмен на различные преференции. Хотя по каждому из дел уже есть арестованные, прямых улик против Ли Чжэ Мёна пока нет, так как все четыре ключевых свидетеля против него по странному стечению обстоятельств умерли два доказанных самоубийства, две смерти по вроде бы естественным причинам за день-два до дачи показаний, и за дела прошлого Ли пока предъявлено только обвинение в нарушении закона о выборах — он утверждал, что не был знаком с некоторыми фигурантами скандалов, что впоследствии было опровергнуто.
Однако в 2022 г. Прокуратура уже задержала по этому поводу людей из его ближнего круга. Жена Ли тоже проходит по обвинениям, связанным с использованием корпоративной кредитной карты правительства Кёнгидо для личных покупок и питания, в то время как ее муж был губернатором провинции в 2018—2021 гг. Кроме того, она подозревается в том, что заставляла государственных служащих выполнять ее личные поручения.
Примечательно, что в плане "120 задач государственной политики" используется формулировка "полная и верифицируемая денуклеаризация" кор. Южная Корея планирует разработать собственную дорожную карту денуклеаризации, а также содействовать диалогу РК-КНДР-США посредством запуска каналов регулярной связи и создания трехсторонних офисов связи в Панмунджоме или Вашингтоне. Среди других инициатив по северокорейскому направлению можно выделить проект "зеленой разрядки", предполагающий создание "зеленой зоны мира" в демилитаризованной зоне между РК и КНДР, расширение гуманитарных обменов и сотрудничества в области лесного, водного и сельского хозяйства, а также сотрудничество по со- вместному реагированию на пыльные бури и прочие стихийные бедствия. В части гуманитарного сотрудничества запланировано создание "Платформы сотрудничества в области здравоохранения и медицины Корейского полуострова" - новой структуры государственно-частного партнерства, направленной на поддержку Северной Кореи в борьбе с пандемией COVID-19.
Однако же в целом предложенный спектр действий ограничен и северокорейский вектор политики РК в значительной степени сводится к вопросам политического урегулирования с учетом действия санкционного режима в отношении КНДР. Направления сотрудничества с США и КНР прописаны достаточно лаконично и формально: связи с США предполагается развивать на уровне стратегического партнерства в сфере обороны и обеспечения экономической безопасности, а областями сотрудничества с КНР обозначены торговля, логистика, здравоохранение, экология и культура [25]. Формулировки задач развития отношений с Россией и Японией более примечательны. РК стремится "поддерживать стабильные отношения между с Россией, участвуя при этом в международных усилиях по разрешению кризиса на Украине, включая санкции против России". Подобная постановка задачи достаточно однозначно отражает позицию Южной Кореи по украинскому кризису, и вместе с тем сам факт выделения России в качестве одного из ключевых партнеров свидетельствует о желании сохранить определенный уровень взаимоотношений, несмотря на то, что Юн Согёль изначально не предлагал серьезных инициатив по сотрудничеству наподобие "Новой северной политики" и "9 мостов сотрудничества" Мун Чжэина. Что касается отношений с Японией, 96-я задача предполагает построение нового партнерства между Сеулом и Токио на основе общности интересов и ценностей, восстановление доверия и разрешение спорных вопросов посредством челночной дипломатии. Юн Согёль, очевидно, считает опыт последних 20 лет негативным для японо-южнокорейских отношений и часто в своих выступлениях употребляет слово "восстановление" [6], говоря о них. По всей видимости, именно этот вопрос станет одним из главных внешнеполитических приоритетов новой администрации РК.
Следующий блок задач посвящен укреплению регионального сотрудничества и многосторонней дипломатии. РК имеет интересы практически во всех регионах мира - в тексте плана отдельно выделены Юго-Восточная Азия, Индо-Тихоокеан-ский регион, Европа, Ближний Восток, Латинская Америка, Африка и Центральная Азия в качестве наиболее важных регионов для южнокорейской дипломатии. Активные связи РК поддерживает также с такими организациями, как Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива и Форум Корея - Центральная Азия. РК намерена поддерживать сотрудничество по линии ООН на всех уровнях и преследует цель стать членом трех ключевых структур ООН - Совета Безопасности, Совета по правам человека, Экономического и социального совета [25]. Новым приоритетом многостороннего сотрудничества для РК стало обеспечение "экономической безопасности", для чего требуется работа в рамках крупнейших межправительственных организациях по предотвращению кризисов цепочек поставок. Важным для РК представляется также и сотрудничество по формированию новых цепочек поставок, соблюдению прав человека, охране окружающей среды и разработке норм, связанных с цифровыми технологиями в рамках ВПТТП, ВРЭП и Индо-Тихоокеанской экономической структуры англ. Наконец, РК создаст "Комитет новой безопасности" при премьер-министре РК, в ведении которого будет находиться координация работы разных государственных органов по противодействию нетрадиционным угрозам безопасности - в первую очередь в области экономической безопасности, устойчивости цепочек поставок и т. Среди оставшихся интересных инициатив, обозначенных в плане "120 задач государственной политики", можно выделить поддержку корейцев, проживающих за рубежом, посредством принятия Закона "О зарубежных корейцах" и создания Управления по делам зарубежных корейцев, ответственного за правозащитную деятельность и т.
Помимо программных документов государственной политики, важное значение для выработки международной политики РК имеет фактор альянса с США, поддерживающих с Южной Кореей глубокие военно-политические и экономические связи. Всего через 11 дней после вступления Юн Согёля в должность президента РК, 21 мая 2022 г. В нем представлены видение роли альянса в современных международных реалиях и достаточно подробная программа сотрудничества в различных областях. Согласно тексту заявления, отношения между союзниками характеризуются как "глобальный, всеобъемлющий стратегический альянс", имеющий интересы за пределами Корейского полуострова. Среди основных вызовов, стоящих перед альянсом на сегодняшний день, названы проблема денуклеаризации Северной Кореи, пандемия COVID-19, трансформация мировой торговой системы и перестройка цепочек поставок, изменение климата, угроза ценностям либеральной демократии в мире и порядку, основанному на правилах. Лейтмотивом встречи стала тема экономической безопасности, которую партнеры связывают, прежде всего, с устойчивостью цепочек поставок [22]. В целях защиты экономических интересов США и их партнеров Дж. Байден провозгласил создание Индо-Тихо-океанской экономической структуры IPEF , что было одной из основных задач его майского турне в ряд государств Северо-Восточной Азии.
IPEF представляет собой инициативу по торговому партнерству не являясь при этом формальным торговым соглашением, в отличие от предшествующего схожего проекта Транстихоокеанского партнерства, из которого США вышли в 2017 г. Фактически с включением Индии новая инициатива имеет антикитайскую направленность и призвана создать устойчивую систему торгово-экономического взаимодействия стран-партнеров США с целью предотвращения экономической зависимости их от Китая. В тексте совместного заявления зафиксирована совместная работа Вашингтона и Сеула по дальнейшему развитию IPEF и его превращению в модель прочного и глубокого сотрудничества. Деятельность по обеспечению экономической безопасности будет проходить также и на основе работы в двухсторонних форматах. При этом акцент сделан на технологическое сотрудничество - в условиях соперничества с КНР, для США одним из главных приоритетов является минимизация зависимости своих союзников от технологий Китая. Среди принципиальных сфер, в которых США и РК планируют углублять сотрудничество, обозначены чистая энергетика, полупроводники, 5G и 6G, технологии Open-RAN, квантовые технологии, биотехнологии, аккумуляторы для электроавтомобилей, искусственный интеллект [22]. Данный спектр направ- лений технологического сотрудничества практически не претерпел изменений с момента встречи Дж. Байдена и Мун Чжэина в 2021 г.
В тексте совместного заявления специальная военная операция России на Украине прямо названа источником резкого роста волатильности глобального энергетического рынка, и для защиты цепочек поставок энергии и сокращения зависимости от ископаемых видов топлива Сеул и Вашингтон договорились углублять сотрудничество по развитию чистой энергетики. Центральное место в этой работе занимает сотрудничество в области ядерной энергии, что свидетельствует о трансформации политики РК: предыдущий президент последовательно стремился к сокращению количества АЭС и поиску новых источников возобновляемой энергии ввиду сейсмоопасности региона. Юн Согёль, напротив, делает ставку на развитие ядерной энергии, объявив о совместной с США работе по строительству и распространению усовершенствованных реакторов и малых модульных реакторов и поддержав проекты южнокорейских и американских компаний [10].
Но иногда лучше перебдеть, чем недобдеть, поэтому Москва может быть заинтересована в ряде «товарных позиций» промышленного комплекса КНДР, например, в артиллерийских снарядах определенного калибра. У Сеула свои причины бояться. Поставки северокорейского оружия в Россию его волнуют вряд ли — хоть вымышленные, хоть настоящие. Волнует, что именно получит Ким взамен. Пхеньян определенно интересуют оружейные, беспилотные, ракетные и атомные технологии вдобавок к собственным.
Если он правда их получит, это сделает положение Южной Кореи еще более уязвимым. Как бы ни сложилось, расчет точно будет вестись не в долларах США, не в российских рублях и не в северокорейских вонах. Сделка наверняка подразумевается бартерная. И теперь Южная Корея просит, чтобы РФ не передала в КНДР ничего, что стало бы для нее по настоящему опасным, наивно полагая, будто при заключении гипотетической сделки с Пхеньяном Москва возьмет в расчет мнение Сеула. Но так не будет. Россия будет учитывать, прежде всего, свои национальные интересы и фактические потребности.
Официально никаких санкций не вводилось, но, как сообщали СМИ, в южнокорейские магазины и рестораны направилась целая армия проверяющих от пожарной службы, санитарной инспекции, охраны труда и т. Мощный удар настиг и область культурного контента — в Китае перестали покупать и показывать южнокорейские сериалы и отменили концерты звезд кей-попа. Рядовые же граждане КНР организовали бойкот южнокорейских товаров. Для того чтобы более-менее нормализовать отношения с Пекином, Южной Корее потребовалось почти три года. Вторым спорным пунктом является намерение Юн Сок Ёля "в случае возникновения угрозы для национальной безопасности" нанести превентивный удар по соседней КНДР. Не стоит и говорить о том, к каким последствиям может привести такой шаг в отношении Северной Кореи, имеющей внушительный арсенал ядерного и термоядерного оружия и средств его доставки, в том числе межконтинентальных.
Футбол. Статистика судьи Seol Tae-Hwan (Южная Kорея). Сезон 2024
В Южной Корее в ходе одной из самых напряжённых избирательных гонок в истории страны президентом стал кандидат от консервативной оппозиции Юн Сок Ёль. По его мнению, агрессию КНДР можно сдержать, разместив в Южной Корее дополнительные подразделения американской противоракетной системы THAAD. Южная Корея выделит Украине 150 миллионов долларов финансовой помощи в дополнение к предоставленным в прошлом году 100 миллионам и военной амуниции.
Корея, Республика
Она призвала власти заново подтвердить принцип непредоставления одной из сторон какого-либо конфликта летальных вооружений. Лидер партии Ли Чжэ Мён заявил, что никакая администрация, ни консервативная, ни демократическая, не проводила внешней политики, создающей для Южной Кореи "врагов": "Я настоятельно прошу президента пересмотреть это решение, которое наносит серьезный ущерб национальным интересам Республики Корея". Южнокорейский чиновник, не назвавший своего имени, в беседе с агентством Yonhap заверил, что Сеул не направляет военную технику Киеву ради отношений с Москвой. Юн Сок Ёль объявил, что Сеул может начать транспортировку оружия на Украину, если возникнет "серьезная угроза для мирного населения".
Трудно назвать его прокурорскую карьеру блестящей. Ситуация изменилась, когда в 2017 году его наконец перевели из провинции в прокуратуру Сеула, где он возглавил соответствующее ведомство Центрального района. И здесь ему откровенно повезло: буквально через месяц после назначения в столицу генеральная прокуратура возбудила дела против двух бывших президентов страны Ли Мен Бака и Пак Кын Хе, обвиненных в коррупции. Группу расследования возглавил Юн Сок Ель. По итогам первый экс-президент получил 17 лет тюремного заключения, второй — 25 лет. Кроме того, были осуждены еще более ста бывших высших чиновников и руководителей предприятий.
По окончании антикоррупционной кампании в июле 2019 года Юн Сок Ель был назначен генеральным прокурором страны. В этой должности, однако, он пробыл всего немногим более полутора лет.
Об этом сообщает американская газета The Washington Post. Зеленский попросил Южную Корею поставить вооружение на Украину Он также предложил увеличить гуманитарную помощь для Киева, отметив при этом, что для поставок вооружения на Украину существует множество препятствий.
Ранее Лайф писал, что Сеул получил от Северной Кореи предупреждение из-за коронавируса.
Сборная Южной Кореи: все новости
По большому счёту речь идёт просто о регулярной смене вывесок, которая никого в Корее в заблуждение не вводит. За последние пятнадцать-двадцать лет различия между двумя политическими лагерями будем использовать этот термин вместо термина «партии» существенно сократились. Относится это ко всем сферам, в том числе и, разумеется, к интересующей наших читателей сфере внешней политики. Находящиеся сейчас в оппозиции правоконсервативные силы в целом продолжают политическую традицию военных режимов, которые правили Кореей в 1961—1987 годах. Во внешней политике они почти безоговорочно ориентируются на Вашингтон. Южнокорейские левые националисты, или, как они себя предпочитают называть, «прогрессисты», в значительной своей части являются выходцами из радикального, националистического и левореволюционного студенческого движения конца 1980-х годов. Во времена своей романтической революционной молодости многие из их лидеров дрались с полицией, читали Мао Цзэдуна, Ким Ир Сена и Че Гевару иногда также Маркса и Грамши и, разумеется, жгли американские флаги. Но уже в 1990-е годы эти люди в значительной степени стали терять былой радикализм. Мечты о социалистической революции на южнокорейской земле, свойственные им в студенческие годы, постепенно растаяли.
Национализм, который был направлен в первую очередь против США и Японии, тоже постепенно ослабевал — хотя вовсе не так быстро, как мечты о пролетарской революции. В наше время расхождения по вопросам внешней политики между двумя лагерями не то чтобы исчезли, но стали куда менее глубокими. Впрочем, надо помнить, что вопросы внешней политики в Корее обычно оказывают мало влияния на исход выборов и находятся на периферии интересов южнокорейских избирателей. Похоже, что надвигающиеся президентские выборы 2022 года в этом отношении исключением не станут. В последние годы в Корее восстанавливается существовавший до конца 1980-х годов, но потом на какое-то время поколебленный студенческим радикализмом консенсус по поводу отношений с США. Исторически Южная Корея была едва ли не самой проамериканской страной в мире, и сейчас, кажется, она возвращается к этому состоянию. Представители правоконсервативного лагеря Юн Сок Ёль и его советники являются сторонниками безусловной ориентации на США.
Ку Джачхоль «Чеджу Юнайтед» — 19 голов за все время. Ли Гынхо — всего 19 мячей за сборную Южной кореи. Sun-hong Hwang — целых 18 мячей. Ан Джон Хван — 17 голов в ворота противника.
Выбор этот является вынужденным и не вызывает у Кореи особого энтузиазма, однако и южнокорейский политический класс, и большая часть южнокорейской публики, судя по всему, не видят ему альтернативы, пишет Андрей Ланьков, профессор Университета Кукмин. Разумеется, эти обвинения, как и любая предвыборная пропаганда, являются преувеличением, но некое — небольшое! Ли Чжэ Мён склонен к сохранению определённой — пусть и умеренной — автономии в отношениях с Вашингтоном. На практике это может означать, что в случае дальнейшего обострения отношений между Россией и США администрация Ли Чжэ Мёна проявит некоторую осторожность в деле поддержки антироссийских инициатив Вашингтона. В случае с Юн Сок Ёлем и его окружением на это рассчитывать не приходится — и для него самого, и для его окружения необходимость поддержания союза с США является абсолютным императивом, в то время как Россия в его картине мира занимает маргинальное положение. Можно обратить внимание на то, что главным советником Ли Чжэ Мёна по вопросам внешней политики является кадровый дипломат Ви Сон Нак, специалист по России и Восточной Европе, который, в частности, в 2011—2015 годах был послом в Москве. В целом Ви Сон Нак — сторонник прагматического курса, что в условиях Южной Кореи, разумеется, означает курс проамериканский. Но он достаточно позитивно относится к России и выступает за то, чтобы сохранять определённую автономию в американо-китайском противостоянии. С другой стороны, за внешнюю политику у Юн Сок Ёля отвечает американист Ким Сон Хан — человек, безусловно, знающий и эрудированный, но безоговорочно ориентированный на сохранение и усиление союза с США. Пожалуй, единственным вопросом внешней политики, где между двумя кандидатами существуют заметные разногласия, является политика в отношении Японии и Северной Кореи. Традиционно южнокорейские «прогрессисты» являются сторонниками контактов с Пхеньяном, в том числе и торгово-экономических. Они отлично понимают, что эта торговля возможна только постольку, поскольку она субсидируется из южнокорейского бюджета, и готовы эти субсидии предоставлять. Это обстоятельство позволяет противникам «прогрессистов» обвинять их в том, что они по-прежнему являются «пхеньянскими симпатизантами», каковыми многие из них, кстати, действительно были лет тридцать назад. И эти обвинения уже сильно преувеличены, хотя, в отличие от консерваторов, «прогрессисты» не рассматривают Северную Корею как врага на рефлекторном уровне. Консерваторы же, наоборот, в отношениях с Северной Кореей являются сторонниками не столько жёсткой позиции, сколько максимального игнорирования самого факта существования другого корейского государства. Консерваторы уверены: практически все экономические и торговые связи с Северной Кореей в итоге идут Югу в убыток это, кстати сказать, является чистой правдой и в конечном счёте способствуют наращиванию северокорейского ракетно-ядерного потенциала.
Многие южнокорейцы недовольны результатами выборов. Чем именно не угодил избранный президент части населения? Приводим выдержки южнокорейских СМИ. После избрания он также это отметил в своем публичном обращении к нации, пообещав «восстановление корейско-американского союза». Так его цитирует издание « Ханкёре ».
Новости Футбола
- Мбаппе, Неймара и Верратти нет в заявке «ПСЖ» на 1-й тур Лиги 1
- Президент Южной Кореи может стать "хромой уткой" / В мире / Независимая газета
- Президент Южной Кореи допустил возможность поставок оружия Украине: Политика: Мир:
- Новым президентом Южной Кореи станет оппозиционер Юн Сок Ель
- В Южной Корее жестко раскритиковали визит президента Юн Сок Ёля на Украину -
Президент Южной Кореи пригрозил КНДР последствиями за запуски ракет
Представители оппозиционной Объединенной демократической партии Южной Кореи, занимающей большинство мест в парламенте, назвали высказывание президента страны о возможности военной помощи Киеву "трагедией", передает 19 апреля РИА Новости. Южная Корея никогда не поставляла Украине летальное оружие, заявил президент Юн Сок Ёль. Южная Корея может сократить экспорт своего вооружения третьим странам с учетом растущей военной угрозы со стороны КНДР Читайте больше новостей на сайте Ход Мыслей Подписывайтесь на канал Ход Мыслей в Rutube https. Чтобы понимать, какой рынок потерян Штатами: население Южной Кореи и Индонезии совокупно свыше трети миллиарда человек.
Президент Южной Кореи заявил о намерении наращивать военную помощь Украине
Южная Корея в серии пенальти обыграла Саудовскую Аравию и прошла в 1/4 финала Кубка Азии Футбол. Исторически Южная Корея была едва ли не самой проамериканской страной в мире, и сейчас, кажется, она возвращается к этому состоянию. Новости Владивостока и Приморья (16+). На выборах президента в Республике Корея одержал победу кандидат от ведущей оппозиционной партии «Гражданская сила» Юн Сок Ель.