Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. Инженеры разработали мобильного робота, которому не нужна регулярная зарядка от электросети. Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится.
Новости журнала
- Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей
- Иллюстрации
- Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров
- Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
Иллюстрации
- Что еще известно:
- Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
- В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов
- Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота
- Подводная зарядка для роботов
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей
Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон. Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы. четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки.
В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов
Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей. Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам. После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. – Эта революционная разработка может серьезно изменить всю индустрию мобильных устройств. Volkswagen предложил обходное решение для таких ситуаций — мобильную роботизированную зарядку.
Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов
Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт.
В линейке есть еще две модели. Второй робот может презентовать проект какой-либо организации, служить информационным гидом и рекламировать продукт. Третья модель может развлекать гостей на мероприятиях и участвовать в битве роботов.
Однако им смогут воспользоваться и обычные водители, которым по каким-то причинам не захочется выходить наружу из машины. В компании полагают, что обходящееся без участия человека зарядное устройство можно будет устанавливать на стоянках для водителей-инвалидов, на парковках и в частных домах. А по мере развития автономных технологий электромобили будут и сами приезжать к столь же умной, как они сами, робозарядке.
Робот находит автомобиль по координатам GPS, подключает к нему свой зарядный кабель, а после завершения «заправки» возвращается на свою базовую станцию или едет к следующему электрокару. Заметим, практически та же самая идея, только со своими особенностями в реализации, уже приходила в голову инженерам Фольксвагена и Тойоты. Только в немецкой системе робот-заправщик буксировал несколько батарейных модулей, благодаря чему мог быстро обслуживать сразу несколько машин, а у Тойоты система была беспроводной. Параллельно несколько компаний развивают стационарные роботизированные комплексы зарядки, не требующие от человека подключения зарядного кабеля вручную.
Робот-зарядка для RAM EV
Наполнив батареи, робот собирает «чарджеры» и везёт их обратно на подзарядку. Volkswagen ID. Имеется поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт. Зарядка осуществляется без участия человека.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
К тому же горячая замена требует более сложной инфраструктуры и резервного запаса батарей на станциях.
Предпосылки к росту скорости зарядки есть учёные и инженеры работают и над батареями, и над зарядными системами. А это приблизительно 180 км запаса хода. Леонид Попов , 7 августа 2015 в 15:52.
Все эти кажущиеся простыми операции стоили Hyundai сложных технологических решений: система обрабатывает множество переменных и производит множество расчётов, учитывая точное местоположение припаркованной машины, форму зарядного порта, погодные условия и массу зарядного кабеля. Робот оборудуется 3D-камерой, данные с которой обрабатываются алгоритмом на основе искусственного интеллекта. Чтобы убедиться, что ACR сможет работать в реальных условиях, инженеры Hyundai построили прототип станции на территории научно-исследовательского центра компании — для защиты от непогоды была обеспечена защита в соответствии со стандартом IP65, а блок безопасности был обучен при помощи лазерного датчика идентифицировать стационарные и движущиеся объекты для предупреждения несчастных случаев. В Hyundai также вынашивают идею об объединении ACR с автономными средствами контроля парковки — вероятно, имеется в виду автоматическая зарядка электромобилей во время стоянки.
Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта
В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн. Российские ученые разработали устройство для беспроводной зарядки аккумуляторов беспилотников, электромобилей и роботов. Как только зарядка завершена, робот извлекает прицеп и забирает его обратно на зарядную станцию.
В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Что еще известно:
- Промышленный образец сделаем в ближайшее время
- Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
- Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека
- Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека