Новости железнодорожный машиностроитель

В этих условиях растет роль железнодорожного машиностроения, обеспечивающего замену и расширение подвижного состава в России. «Тулажелдормаш» расширяет номенклатуру инновационных решений в железнодорожном машиностроении. О результатах работы ИЦК «Железнодорожное машиностроение» доложил ответственный секретарь ИЦК Сергей Хомяков. В Казани 5 – 6 июня 2014 г. состоялась международная конференция «О перспективах российско-германского сотрудничества в области железнодорожного машиностроения».

Железнодорожное машиностроение положилось на искусственный интеллект

При этом обязательства по локализации, которые берут на себя тульские машиностроители, являются публичными: они зафиксированы в электронных паспортах каждой единицы техники. Одна из основных целей, считают в Туле, это поддержка перспективных отечественных машиностроительных технологий.

Экспо» теперь в Санкт-Петербурге! Производители подвижного состава и грузового железнодорожного транспорта продемонстрируют более 30 натурных образцов техники. В этом году ведущие компании-производители представят новейшие отечественные разработки железнодорожного машиностроения. Экспозиция выставки займёт более 4000 кв.

Технологическая независимость отечественного железнодорожного машиностроения, развитие цифровых технологий в транспортной логистике и стратегии международного сотрудничества на фоне глобальных изменений — ключевые темы обсуждений в этом году.

Также планируется начать импортозамещение дизельных двигателей для железнодорожного подвижного состава, судостроения и других отраслей, добавил он.

Это позволило создать 60 новых высококвалифицированных рабочих мест. Группа ПТК — многопрофильный промышленно-инжиниринговый холдинг, специализирующийся на производстве, ремонте и эксплуатации железнодорожной техники, а также выполнении работ на объектах транспортной инфраструктуры. Передовые технологии ремонта железнодорожной инфраструктуры с использованием высокопроизводительных машин, разработанных в Туле, по своей эффективности не имеют мировых аналогов, обладают высоким экспортным потенциалом и могут быть тиражированы на зарубежные рынки.

Группа ПТК участвует во внешнеэкономической деятельности, экспортируя разработанную технику и технологии. В целом, потенциальная емкость мирового рынка составляет: для выполнения работ на инфраструктуре силами НПК и машинами производства АО «Тулажелдормаш» — 59 083 млн рублей в год, а для поставки путевых машин — 144 320 млн руб.

Вести Твери

Мы работаем с двумя видами торможений: на электропоездах тормозят приводным электродвигателем с последующим притормаживанием блоком, а на грузовых вагонах применяется прямое торможение. Наши тормозные блоки и диски выдерживают оба вида нагрузки», - отметил Владимир Батенков. Компания планирует производить 2100 комплектов систем дискового тормоза в год для новых отечественных электропоездов «Иволга 3. Первая «Иволга» с тормозами производства «Транспневматики» уже проходит испытания на полигоне в Щербинке. Также предприятие уже ведет переговоры о производстве тормозных систем для «Сапсанов». За последние годы «Транспневматика» при помощи займов ФРП также наладила производство и разработала системы дисковых тормозов для вагонов метрополитена «Москва», «Москва 2020», рельсового автобуса «Орлан» и др. Компания также выпускает части системы колодочных тормозов: авторегулятор, тормозной цилиндр и т. Примером выпускаемой продукции является тормозной блок 866, имеющий 8 модификаций, для пассажирских вагонов локомотивной тяги вагоны проектов 2018, 2020. Блок имеет варианты исполнения с диаметрами служебного тормозного цилиндра 135, 130, 125 и 120 мм.

Ответ: Для каждой группы текстовых документов действуют разные стандарты, в которых правила записи обозначения документов разные. Самый распространенный пример, который можно применять для конструкторской документации, — это «Техническое задание», правила для которого содержит ГОСТ 15. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению» , в котором записано, что ТЗ на опытно-конструкторскую работу должно быть оформлено в соответствии с общими требованиями к текстовым документам по ГОСТ 2.

Запрещается оставлять детей без присмотра взрослых. Посещать Выставку лицам, не достигшим возраста 18 лет, в «Деловые дни» 24 августа 2023 года и 25 августа 2023 года. При посещении динамических показов в «Дни открытых дорог» запрещается: - спускаться с платформ на пути движения поездов; - находиться ближе 2 метров от крайнего рельса при движении подвижного состава; - переходить железнодорожные пути вслед за движущимся подвижным составом, не убедившись в свободности соседнего пути; - переходить пути перед движущимся составом ближе 400 метров; - переходить путь между стоящими расцепленными единицами подвижного состава при расстоянии между ними менее 10 метров; - обходить стоящие вагоны и другие единицы подвижного состава на расстоянии ближе 5 метров; - наступать на рельсы и элементы стрелочных переводов; - осуществлять проход вне специально установленных маршрутов, обозначенных соответствующими указателями, пешеходных переходов, специально оборудованных пешеходных мостов, тоннелей, путепроводов, платформ. Находиться на территории Выставки после окончания ее работы.

Посетители обязаны покинуть территорию Выставки до окончания времени работы Выставки. Необходимо проявлять особую бдительность в местах с ограниченной видимостью и при обходе стоящего транспорта. Правила работы камеры хранения 7. Камера хранения вещей Посетителей расположена в павильоне регистрации. Камера хранения работает с 24 августа 2023 года по 27 августа 2023 года включительно. Принятие вещей на хранение и выдача их Посетителям осуществляется в часы работы камеры хранения: с 24 августа 2023 года по 25 августа 2023 года с 9:00 до 18:00 с 26 августа 2023 года по 27 августа 2023 года с 10:00 до 20:00. Камера хранения предназначена для хранения предметов, которые Посетители не могут пронести на Выставку исключая опасные предметы , и крупногабаритных предметов, в том числе, но не ограничиваясь чемоданов, дорожных сумок, туристических рюкзаков далее — вещи. Принимаются на хранение вещи, размер которых не превышает по сумме трех измерений 150 сантиметров при этом глубина предмета не должна быть более 50 см.

Другие личные вещи Посетителей одежда, головные уборы, шапки и прочее в камеру хранения не принимаются. Выставочный оператор не несет ответственности за имущество денежные средства, документы, телефоны, ключи и т. В Камеру хранения не принимаются на хранение животные, а также вещи, которые могут испачкать одежду других Посетителей. До закрытия Камеры хранения Посетители, сдавшие вещи на хранение, обязаны забрать их. Если Посетитель, сдавший вещи на хранение, уклоняется от получения сданной на хранение вещи в день сдачи, после окончания времени работы Камера хранения закрывается. При этом Организатор и Выставочный оператор не несут ответственности за сохранность не полученных до окончания времени работы Камера хранения вещей. В случае если вещи не будут востребованы из Камеры хранения в срок до 21:00 27 августа 2023 года, вещи на усмотрение Выставочного оператора могут быть утилизированы, переданы в правоохранительные органы или на хранение третьему лицу, в том числе на возмездной основе. В случае востребования помещенной на возмездное хранение вещи Посетителем, Посетитель обязуется компенсировать Выставочному оператору стоимость возмездного хранения.

В случае утраты номерка Посетителем, сдавшим вещи на хранение, возврат вещи может быть произведён только после окончания работы Камеры хранения, в присутствии оперативного дежурного и при наличии у Посетителя, претендующего на получение вещи, документа, удостоверяющего личность. Возврат вещей производится по письменному заявлению Посетителя. При этом Посетитель обязан доказать обоснованность своих права на данные вещи свидетельские показания, чеки и иные доказательства, которые на усмотрение Выставочного оператора являются достаточными для подтверждения права обладания вещью. Политика конфиденциальностиперсональных данных 8. Политика конфиденциальности персональных данных далее — Политика действует в отношении всей информации, которую Организатор АО «Издательский дом «Гудок» место нахождения: 105066, г. Москва, ул. Старая Басманная, д.

Целью реализации проекта является внедрение «Цифрового формуляра паспорта изделия» на предприятиях «ЛокоТех-Сервис» и «Желдорреммаш» для создания единого информационного пространства для всех участников жизненного цикла локомотивов и локомотивного оборудования. Проекты «1D-проектирование» и «Управление требованиями» представил руководитель проектов Андрей Петров. Это межотраслевые решения для инженерных центров ведущих машиностроительных предприятий.

Реализация проектов позволит сократить сроки и затраты на проектирование и испытания новых образцов изделий, ускорить вывод высокотехнологичной продукции на рынок, снизить стоимость ее владения на жизненном цикле и повысить надежность. Также были представлены проекты «второй очереди», одобренные ИЦК. О внедрении системы управления данными об изделии продукции вагоностроения на базе инженерного программного обеспечения АСКОН в Уральском конструкторском бюро вагоностроения холдинг УВЗ рассказал директор департамента ИТ и цифровой трансформации Марьян Гончар.

Железнодорожное машиностроение: в ногу со временем

Участники мероприятия обсудили существующие проблемы и достижения в сфере производства вагонов, локомотивов, комплектующих. Наблюдается тенденция к росту грузопотока. Дополнительную важность процесс приобретает в контексте значительного перестроения логистических потоков, которое активно идет с прошлого года, и повышения нагрузки на нашу железнодорожную систему», — заявил Константин Долгов, заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике В этих условиях растет роль железнодорожного машиностроения, обеспечивающего замену и расширение подвижного состава в России. Мощности отечественных производителей позволяют не только удовлетворить заявленный спрос на различные виды современного железнодорожного транспорта, но имеют некоторые резервы для наращивания объёмов производства», — считает сенатор. Он обозначил наиболее актуальные с точки зрения импортозамещения проблемы, они касаются прежде всего электронной элементной базы, на которой строятся бортовые системы поезда и силовая электроника, а также — производства подшипников.

В то же время, рассказал первый заместитель гендиректора СТМ Антон Зубихин, меры по линии Минпромторга сегодня недостаточны. Потребности производителя в объемах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работы стали кратно выше, и финансируются они, главным образом, за счет собственных средств, проинформировал А.

Если говорить о ФРП, то, по его словам, с одной стороны эта помощь оказалась важной по локализации комплектующих для дизелестроения. Мы всегда забирали эти комплектующие со стороны импорта», - сказал он. При этом он предложил защитить отечественных производителей дизелестроения от китайских поставщиков. А сейчас что? Эти производители, во-первых, ушли с рынка, с другой — все замещается просто китайскими производителями.

Однако при этом хорошо растёт рынок комплектующих. В категории комплектующих для инфраструктуры также наблюдается заметный рост производства. За 8 месяцев 2023 года предприятия железнодорожного машиностроения произвели: стрелочная продукция: 23,1 тыс.

Инженеры предлагают дополнить его пятью категориями инновационных решений: снижение углеродного следа, снижение энергопотребления, увеличение объема и скорости перевозок, увеличение межремонтных пробегов и «безлюдные» технологии.

«Дорожная карта» развития инжиниринга и промдизайна: взгляд в железнодорожном машиностроении

Главные тренды железнодорожного машиностроения на горизонте пяти лет. Ежедневные новости железнодорожной и логистической отрасли, посвященные бизнесу, технологиям, инфраструктуре и подвижному составу. Объем инвестиций по программе "Железнодорожное машиностроение и компоненты" в 2022-2025 годах может составить 110 млрд рублей, сообщается на сайте правительства РФ. • Железнодорожное машиностроение в перечне приоритетных направлений. Беспрецедентный рост железнодорожного машиностроения в России и процесс интенсивного импортозамещения иностранных комплектующих на отечественные, который идет параллельно.

Правительство России актуализировало цели по железнодорожному машиностроению

  • Глава РЖД рассказал об импортозамещении комплектующих - 25.08.2023, ПРАЙМ
  • Железнодорожное машиностроение. Итоги 2023 года | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
  • Железнодорожное машиностроение: в ногу со временем
  • Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства

Инновации железнодорожного машиностроения по-тульски

За 8 месяцев 2023 года предприятия железнодорожного машиностроения произвели: стрелочная продукция: 23,1 тыс. Железнодорожное машиностроение планирует выйти на полностью импортозамещённую продукцию к 2024-му. «Комитет по железнодорожному машиностроению является одной из наиболее продуктивных структур Союза, и дополнительный импульс этому придает глубокая интегрированность. Главные тренды железнодорожного машиностроения на горизонте пяти лет. А индийская дочка "Трансмашхолдинга" выиграла конкурс на поставку местным железным дорогам пассажирских поездов на 1,7 миллиарда долларов с перспективой расширить эту.

Интересно:

  • Выручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года
  • Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?
  • Отечественные электропоезда - технологические достижения и дорожный комфорт
  • Железнодорожное машиностроение: начало большого пути

В Златоусте возле ракетного завода перевернулся грузовой поезд. Фото

Железнодорожный на 2024 год: время прибытия, отправления, в пути, график и маршрут движения составов. Участники о Смотрите видео онлайн «Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?» на канале «РБК Отрасли» в хорошем качестве и. В разгар летнего сезона садоводам товарищества "Машиностроитель" грозят перекрыть дорогу в их сады, которые находятся за вокзалом. Отчетность группы компаний Siemens довольно ограничена по сегментам бизнеса, в том числе по железнодорожному машиностроению. В железнодорожном машиностроении – объемы производства локомотивов, вагонов и городского рельсового транспорта с разбивкой по производителям. Главная → Тема часа → Железнодорожное машиностроение.

Основная навигация

  • ЖД Новость: Железнодорожному машиностроению не хватает господдержки на НИОКР от ТехМет
  • Железнодорожное машиностроение
  • Тематические новости: "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья" // INFOLine
  • первые лица
  • Правительство России актуализировало цели по железнодорожному машиностроению - PRO: Машиностроение
  • Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства

Железнодорожное машиностроение: начало большого пути

Главная Все новостиВыручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года. Главная Все новостиВыручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года. "Для ВСМ, почему мы сейчас можем говорить о всех новых типах железнодорожных перевозок, поскольку наши машиностроители готовы на сегодняшний момент. Новости железнодорожного машиностроения. Sep. 19th, 2023 at 12:52 PM.

Железнодорожному машиностроению не хватает господдержки на НИОКР

В этих условиях растет роль железнодорожного машиностроения, обеспечивающего замену и расширение подвижного состава в России. РЖД до 2030 года совместно с российскими машиностроителями будут внедрять водородные, беспилотные и связанные с высокоскоростными железнодорожными магистралями (ВСМ). Железнодорожное машиностроение планирует выйти на полностью импортозамещённую продукцию к 2024-му. Ключевые новости железнодорожного машиностроения.

Tg: Караульный

Владимир Путин отметил важность ТВЗ для всего машиностроения России • Железнодорожное машиностроение в перечне приоритетных направлений.
«Дорожная карта» развития инжиниринга и промдизайна: взгляд в железнодорожном машиностроении Также состоялось пленарное заседание «Железнодорожное машиностроение 1520: новые экономические реалии».

Белозеров: РЖД и машиностроители вовремя заместили импортные комплектующие

Но, вместе с тем, мы должны отдавать себе отчет в том, что отдельные технологические прорывы, внедрение новых подходов к управлению, только тогда «делают погоду», когда приводят к крупносерийному производству высокотехнологичной продукции с высокой добавленной стоимостью. Только тогда мы можем говорить о конкурентоспособности железнодорожного машиностроения, в том числе и на мировых рынках». Для этого, по консолидированному мнению Союза машиностроителей России, нужно активней решать проблемы в производственно-технологической, кадровой и других сферах, активней развивать международное сотрудничество в целях трансферта технологий и локализации производства в России. И Союз уже приступил к этой работе.

Как доложил участникам конференции Владимир Гутенев, на текущий момент уже осуществляется взаимодействие с партнерскими организациями Швейцарии, Германии, Франции, Италии, Бразилии, Китая и Южной Кореи. В октябре нами, совместно с белорусскими и казахскими партнерами, был подписан Меморандум о сотрудничестве, в соответствии с которым создается Координационный совет по развитию машиностроения Таможенного союза при Союзе машиностроителей России. Это будет постоянно действующий консультативный орган по вопросам экспертного, научно-правового и информационно-консультационного обеспечения деятельности ЕЭК.

В работе этого органа железнодорожная тематика, безусловно, найдет свое место. Отдельным направлением деятельности Союза стала разработка более 30-ти профессиональных стандартов, что позволило организации влиять на решение кадровой проблемы на российских технологических предприятиях.

В 2015 году в мероприятии приняли участие более 700 предприятий из 29 государств. Участниками деловой программы стали свыше 2000 специалистов. Салон посетили более 25000 человек, в число которых вошли официальные делегации крупнейших стран мира, представители правительства и руководители профильных министерств как России так и мирового сообщества. На официальной церемонии было подписано не менее 17 стратегически важных соглашений, что выводит салон «ЭКСПО 1520» на новый высочайший уровень.

СAF продолжает наращивать свои позиции на международном рынке. Портфели заказов также растут Показатель портфелей заказов отражает перспективы финансового состояния производителей в ближайшие несколько лет. К сожалению, его раскрывают не все крупные игроки см. В статье информация о портфеле заказов представлена по состоянию на 31 декабря 2022 года, за исключением GBX, по которой информация дана на 30 ноября 2022 года. После слияния Alstom с Bombardier Transportation портфель компании стал существенно больше, чем у остальных мировых игроков. Таким образом Alstom сохраняет позицию уверенного лидера отрасли по объему портфеля. Больше половины ожидаемых поставок должно прийтись в европейские страны. При этом в прошлом году компания подписала крупнейший в своей истории контракт на строительство сети ВСМ и поставку подвижного состава 41 поезда Velaro, 94 поезда Desiro High Capacity и 41 электровоза Vectron для Египта в кооперации с местными компаниями. В конце декабря немецкий производитель выиграл тендер на поставку 1,2 тыс. Он у китайского железнодорожного машиностроителя сопоставим с размером годовой выручки. Вероятно, доля долгосрочных контрактов на домашнем рынке у компании является минимальной, так как годовой объем новых заказов превышает выручку и объем портфеля. С увеличением доли долгосрочных заказов внутри Китая CRRC может стать уверенным лидером отрасли по портфелю. Компания публично не заявляла о заключении крупных контрактов. Объем потенциальных заказов американского производителя вышел на доковидный уровень 2019 года. Выпуск новых поездов будет организован на двух американских заводах японского производителя в Линкольне и Йонкерсе. Stadler заключила в 2022 году несколько крупных контрактов и получила множество небольших заказов.

Для более эффективной реализации своего потенциала завод вошёл в число технологических партнёров Научно-образовательного центра мирового уровня «ТулаТех». В ходе своего визита Владимир Путин пообщался с работниками предприятия. Один из них поинтересовался, будет ли дальше действовать программа переселения из ветхого жилья.

Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?

Первомайск Нижегородской области стартовало производство систем дискового тормоза для отечественных электропоездов серии ЭС104 «Восток» и «Иволга-3. Два займа на общую сумму 572 млн. С помощью программы импортозамещения и займов Фонда Развития Промышленности «Транспневматика» смогла открыть для себя абсолютно новое направление - производство дисковых тормозов, потратив на это около 1 млрд. Средства пошли на открытие новых участков, привлечение квалифицированных рабочих. Как рассказали в компании, один из конструкторов даже защитил кандидатскую работу по дисковым тормозам в разгар создания нового производства. На сегодняшний день нами уже изготовлено и сертифицировано множество видов продукции для них. Так, нашему тормозному диску в прошлом году на форуме в Набережных Челнах был присвоен диплом первой степени как уникальному продукту из чугуна с вермикулярным графитом», - рассказал директор по развитию АО «Транспневматика» Николай Шарин. Компания планирует существенно расширить производство систем дискового тормоза для сервисного обслуживания электропоездов «Ласточка», а также для установки этих систем на новые электропоезда поезда серии ЭС104 - импортозамещенного аналога «Ласточки» с рабочим названием «Восток». Ранее мы выпускали 3 поездокомплекта на «Ласточку» в месяц — это 156 тормозных блоков.

Он стал первым дизайн-концептом локомотива в СНГ и, возможно, в мире. Проект был реализован в рекордно быстрый срок —за 8 месяцев. Сейчас мы разрабатываем дизайн другого маневрового локомотива, а также пассажирских вагонов локомотивной тяги: эти проекты связаны с масштабной работой по внедрению бренд-ДНК во всю линейку подвижного состава ТМХ. Экспо», 2019 год. Источник: Trainphoto Утверждение «дорожной карты» очень важно в условиях роста конкуренции на рынке железнодорожного машиностроения. Ее реализация будет означать, что повышается конкурентоспособность отечественной продукции, растет экономика, формируется экосистема и объединяется профессиональное сообщество. Также отрадно видеть, что на самом высоком уровне наконец-то обратили внимание на профессиональные стандарты в области промышленного дизайна.

Это позволит повысить квалификацию кадров на производственных предприятиях, чтобы они смогли более эффективно взаимодействовать с дизайн-сообществом. Сейчас в «дорожной карте» внимание сфокусировано на исследовании рынка, развитии единой информационной площадки, подготовке кадров, а также проработке конкретных решений, которые призваны в дальнейшем содействовать развитию промышленного дизайна. Важно, что государство готово способствовать созданию и совершенствованию механизмов координации деятельности организаций отрасли, так как промышленный дизайн становится действительно рабочим инструментом только в том случае, когда сформирована экосистема с прочными взаимосвязями между дизайн-студиями, промышленными предприятиями, органами власти, образовательными учреждениями и т. Недавно 2050. ЛАБ провел глобальное исследование трендов промышленного дизайна, целями которого было выявить тенденции в данном сегменте, роль промдизайна в развитии реального сектора экономики, оценить конкурентную среду и потенциал формирования экосистемы рынка. Потенциал роста российского рынка — в 60 раз относительно текущего уровня. Нереализованность данного потенциала, по нашему мнению и мнению опрошенных экспертов, связана с непониманием роли промышленного дизайна.

В то время как в Европе, США, Китае уже несколько десятилетий это один из главных инструментов повышения конкурентоспособности бизнеса, в России многие компании все еще воспринимают его как элемент украшательства.

За время существования центром были разработаны более 70 моделей грузовых вагонов и их модификаций для поставки в России, так и на рынки ЕС, США, стран Африки и Азии. Сегодня в железнодорожном машиностроении существуют различные варианты организации взаимодействия между изготовителями и инжиниринговыми компаниями или же их собственными подразделениями, каждый из которых основан на корпоративных бизнес-моделях и привязан к потребностям конкретного производства. С учетом принятой «дорожной карты» нам придется подстраиваться под новую систему регулирования инжиниринговых услуг. Определенно, заявленное в «дорожной карте» снижение налоговой нагрузки на инжиниринговые центры будет способствовать повышению конкурентоспособности российской продукции на международных рынках. Спорным же в документе является создание инжиниринговых центров на базе образовательных и научных организаций, сети учебных заводов для профессиональной подготовки кадров.

Как правило, каждый новый проект по разработке рыночного продукта имеет конкретного заказчика, сформулированные требования к продукту и его качеству, а его целью является освоение серийного производства и изготовление партии в минимальные сроки. Таким образом, коммерческие продукты не подходят для интеграции образования и промышленного производства. Потребуется создание системы государственных грантов для финансирования проектов с партнерским участием образовательных организаций и заводов-изготовителей, которые могли бы компенсировать не только расходы на инжиниринг, но также на создание опытных образцов и освоение серии. Больным вопросом для российских инжиниринговых компаний является отсутствие либо недостаточная функциональность российского программного обеспечения для конструкторской и технологической проработки, выполнения расчетов машиностроительных конструкций, хранения и оборота электронных конструкторских и технологических документов. С нашей точки зрения, создание, тестирование и внедрение такого программного обеспечения могло бы стать отдельным национальным проектом в развитии плана мероприятий в области инжиниринга и промышленного дизайна". Яков Коп, первый заместитель генерального директора СТМ "Холдинг СТМ сегодня активно развивает новые направления бизнеса и, безусловно, считает промышленный дизайн важнейшей составляющей в разработке и выводе на рынок новой продукции.

В данный момент компания создает единую концепцию дизайна по всем видам техники с ориентиром на лучшие мировые стандарты и целью сформировать узнаваемый бренд. Для этого в компании выделено отдельное структурное подразделение на базе Центра инновационного развития СТМ по разработке дизайна железнодорожной техники и городского транспорта. Реализация проекта идет в сотрудничестве с ведущими дизайнерскими бюро и профильными центрами — УрФУ и Сколтехом. Один из проектов дизайна тепловоза ТЭМ14М.

Это стало результатом проводимой в течение нескольких лет политики, направленной на импортозамещение и достижение технологического суверенитета. Безусловно, в отрасли остается ряд вопросов, часть из них решается — как это произошло с кассетными подшипниками. Остаются вопросы в части силовой электроники, но есть у нас действующие меры господдержки, большая инвестиционная программа, которая предусматривает целый комплекс мер», — заявил он. В работе круглого стола приняли участие представители Фонда развития промышленности, объединений производителей и пользователей железнодорожной техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий