Новости жванецкая наталья валерьевна

Наталья Валерьевна Жванецкая (род. 16 апреля 1966 года, Одесса, Украина) — гидролог, художник по костюмам, домохозяйка, секретарь.

Наталья Жванецкая о муже

Наталья Орейро уехала из России, закончив съемки. Супруга известного сатирика Наталья Сурова, которая находится рядом с Михаилом уже 20 лет, рассказала о том, как ей удалось завоевать сердце этого любвеобильного мужчины. Эта выставка, подготовленная супругой и сыном писателя Натальей и Дмитрием Жванецкими, пробудет в театре до 26 марта, а затем переедет в Российскую национальную библиотеку. На открытие приехала и вдова писателя Наталья Валерьевна подчеркнула, что Жванецкий любил Россию. Новости, рецензии и отзывы: Наталия Валерьевна Жванецкая рассказывает о сборнике Михаила Жванецкого, вышедшем в издательстве "Время", о жизни с писателем, о любви, о семье и о секретах "творческой кухни" Жванецкого.

Вдова впервые раскрыла правду о связи Жванецкого с Пугачевой

Вдова Михаила Жванецкого: «Тридцать лет брака пролетели как один миг» Наталья Жванецкая, вдова М. Жванецкого, куратор выставки: "Когда дружат талантливые между собой – это совершенно другая история.
Любовница сбежала Наталья Жванецкая о муже. Мы встретились в ноябре 1990 года на открытии Всемирного клуба одесситов.
День рождения Одинцовской библиотеки №4 Президент Федерации еврейских общин России, раввин Александр Борода выразил глубокие соболезнования вдове Михаила Михайловича Наталье Валерьевне Жванецкой.
РНБ получила в дар книги от Натальи Жванецкой Последние новости о персоне Наталья Жванецкая новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Как живет Наталья, жена Михаила Жванецкого, после его ухода? | Видео Президент Федерации еврейских общин России, раввин Александр Борода выразил глубокие соболезнования вдове Михаила Михайловича Наталье Валерьевне Жванецкой.

В Театре имени Комиссаржевской открыли выставку к 89?летию со дня рождения Михаила Жванецкого

Виктор Лошак: Но важно, что такой человек есть. Это фантастика! Наталья Жванецкая: Есть. Он совершенно, да. То есть как место творчества?

Как объект писательский? Он писал... У меня такое ощущение, что он в основном писал, находясь в Одессе. Он писал, конечно, везде.

Но Одесса для него, мне кажется, что это просто такая вот Родина. Вот Родина и все! Там было все. Он ее понимал.

Когда мы в пандемию не могли поехать в Одессу, он меня спрашивал: «А как так? Почему мы не можем? А как? А как я буду жить?

Потом появился Митя в нашей жизни, наш сын, и мы приезжали 1 сентября, сдавали его в школу. Была няня, и мы еще уезжали на пару месяцев. И я должна была быть с ним. Миша не мог представить жизнь без меня.

Не из-за того, что такая привязанность, а вот просто так получилось. Как любил Одессу, как любил маму безотрывно. Видимо, когда мамы не стало, эта любовь перелегла на меня окончательно. И я нужна была.

Он мог меня не видеть. Он мог со мной не разговаривать, ну, в смысле, если я была занята. Он просто должен был знать, что я в доме. Я копалась в саду, я сидела...

Единственно у нас был договор, и мы... Прям вот прекрасная история была: было разрешено им внутренне, потому что в принципе он был очень жесткий по характеру, несмотря на доброту, любовь к животным до слезы, он был все равно жесткий, — мне было разрешено звать в дом подруг, сколько я хочу. И в Одессе, когда он спускался на завтрак вниз, он мог открыть дверь, а внизу сидит куча моих подруг. И он закрывает дверь, потом закрывает окно, потом закрывает форточку и только оставшись в изоляции, начинает писать.

Это действительно так или он просто утрирует? Наталья Жванецкая: Он немножко утрирует, но в принципе, с первого дня или со второго дня он садился за стол. Не знаю, что он делал за этим столом до конца. Но просто, когда мы понимали, что тучи сгущаются по отношению к нам, то есть с криками: «Где мои тапочки?

Почему они не стоят в этом углу, а стоят в этом углу там? Это все становилось более драматично, более истерично. Первая неделя — в дело, видимо, входил в это. А потом начиналось оттуда...

Если открывалась дверь... У нас достаточно непонятный дом, но большой. Виктор Лошак: Хороший дом. Наталья Жванецкая: Хороший дом.

И вверху открывалась дверь, и оттуда раздавался... У Миши был, кстати, прекрасный слух и прекрасный голос, и достаточно оттуда раздавалось такое громкое пение, какая-нибудь там: «Тада-да-дам! И мы понимали, что пошло. Потом начинались звонки...

Виктор Лошак: А он вам читал написанное? Ну, читал он очень странно — он иногда читал, потом раздражался и говорил: «Ты меня не понимаешь, невозможно тебе читать». А ты в этот момент или варишь что-то, или готовишься к приходу его же гостей. И он оттуда звонил сверху нам и пытался читать.

Но у него был друг — Олег Сташкевич. Виктор Лошак: Да, друг и литературный секретарь. Наталья Жванецкая: И литературный секретарь, и директор, и наше все, и родственник, там много. Он жил от нас недалеко, в пяти минутах ходьбы — и в Одессе тоже.

И тогда он звонил ему, и они разговаривали. Олег меня спасал, конечно, этим. Потому что часть вот литературного чтения он брал на себя. Виктор Лошак: Как вы относились к невозможности остаться вдвоем?

В Одессе, например. Потому что я много раз, естественно, был с Михал Михалычем и в Одессе, и в Москве, его всюду штурмовали люди: «автограф», «сфотографироваться». Вот как он вообще сам-то к этому относился? Наталья Жванецкая: Иногда раздражало.

Но если этого не происходило, он точно так же расстраивался. Виктор Лошак: «Не мешайте моему одиночеству и не оставляйте меня одного». Наталья Жванецкая: Да, и не оставляйте меня одного. Это сложно.

Я думаю, это у всех артистов. Виктор Лошак: Хочу спросить об экранизации Михал Михалыча. Вот как вы относитесь к фильму «Одесский пароход», который сделал Сергей Урсуляк? Наталья Жванецкая: Честно, мне очень нравится!

Не в смысле прям вот сам фильм — я не могу оценивать его художественную ценность, я его оцениваю просто как Мишино произведение, показанное там... Мише всегда внушали, что он отдельный жанр, что он не читаем, по нему невозможно снимать спектакли. Виктор Лошак: Не читаем другими? Наталья Жванецкая: Другими, да.

Не читаем — имеется в виду, что напечатать и в принципе люди будут читать, только представляя его. Им нужна его интонация. Другие не смогут. Как Высоцкому, я думаю, очень многие это говорили.

Виктор Лошак: Ну, мы в «Огоньке» печатали, и люди читали многие годы. И кстати, мне больше нравилось Мишу читать глазами, без его голоса. Потому что его голос меня ввел вот в эту поверхностную историю. Он пытался добиться успеха, поэтому...

А там выклинялся вот этот поверхностный смысл, юмор, зал должен засмеяться. Виктор Лошак: Паузы. Наталья Жванецкая: Паузы. Он вдавливал, он додавливал.

То есть он мог уйти, потом вернуться и дорассказать. И почему на некоторых концертах там или в каких-то компаниях он просто выдыхался, потому что пока не добьется истерического смеха, он не уходил со сцены. Но фильм мы с ним смотрели. И мы поняли с ним вдвоем, что да, несмотря на Мишины интонации, фильм можно...

Просто должен быть хороший режиссер, хорошие артисты. Это выглядит нормально, потому что это нормальные сценки из жизни на самом деле. Виктор Лошак: Мне это приятно, что вы это говорите, потому что я с большой симпатией отношусь к Сергею Урсуляку. Наталья Жванецкая: Он вообще прекрасен.

Не будем говорить про его другие работы. Виктор Лошак: Мне кажется, что вот этот конец фильма, когда Миша молча смотрит и потом медленно уходит через одесский дворик — это очень, очень такая точка значительная. Наталья Жванецкая: Очень трагично. Виктор Лошак: А как Миша вообще относился к успеху, к популярности?

Наталья Жванецкая: Ой! Ему это очень нравилось. Он разрывался между писателем и артистом. Виктор Лошак: Да.

Наталья Жванецкая: Он никак не мог выбрать себе: то ли он хочет писателем быть — таким мастодонтом, чтоб прислушивались, там, на лекции читать, или артистом, но чтобы иметь непрерывный успех. Я кстати, он очень хотел читать лекции, и я это ему помогла сделать. Мы ездили в Англию и там для студентов, для русско-... Это не русские студенты, это все студенты, которые...

Виктор Лошак: Учат русский язык. Русский язык. И Миша там делал лекцию. Он это сделал.

Ему понравилось. Но второй раз он продолжать уже не хотел. Он как бы был зван многими, но он... Виктор Лошак: Но это ему было не очень интересно?

Наталья Жванецкая: Ну, даже не интересно. Я думаю, он продолжал сомневаться в себе: может ли он претендовать на какого-то лектора, научного работника и так далее. Виктор Лошак: Мы уже начали эту тему, ну вот, интересно, как он воспитывал Митю? Он каким был воспитателем?

Наталья Жванецкая: Да! Прекрасным совершенно! Он месяца два где-то там в отъезде или месяц там вообще не выходил и не вспоминал нас. А потом, значит, с криками: «Смотри, отец прилетел!

Какие успехи? С маленьким он больше с ним общался. Потом начался этот сложный период, когда Митя превращался в подростка... Виктор Лошак: Ну да, у всех сложно.

И у них был всегда сложный разговор, потому что Миша не умел разговаривать с детьми. Он разговаривал с ним как со взрослым. Поэтому всегда за дверью стояла я, на всякий случай, чтобы вмешаться и смягчить разговор. Мне кажется, они какое-то время вначале там, в 7-8-9 лет, они немножко стеснялись и не понимали друг друга.

И многие ее произведения в последние годы были посвящены России, русской истории. Но сегодня Жванецкая просит оставить ей возможность оставшееся время жизни посвятить творчеству, которого ее принудительно лишили власти Германии… Диссидент поневоле Весной 2020 года в мире началась пандемия COVID-19. Власти многих стран ввели жесткий карантин. Людям запрещалось не только пользоваться общественным транспортом и проводить массовые собрания, но и просто выходить на улицу. Вопреки конституциям, законам, каким-то понятиям о правах человека, людей заставляли получать специальные QR-коды, дающие возможность выходить на улицу, устанавливать мобильные приложения для отправки геолокации… Всё усугублялось тем, что на протяжении целых двух лет карантинные меры в разных государствах то становились предельно жесткими, то сильно ослабевали, то вновь превращались в драконовские. Людям сообщали то о спаде заболеваемости, то об очередном штамме и новых, невиданных ранее ограничениях. Казалось, что мир сошел с ума. Причем все континенты одновременно. Разве что белорусский лидер Александр Лукашенко из всех руководителей государств сохранил здравомыслие. Как показала практика, отказ властей Белоруссии вводить жесткий карантин не привел ни к каким последствиям, отличным от тех, что были в других странах… Наиболее тяжелым вызовом для обществ стали массовые кампании по вакцинации от ковида.

Никто не спорит, что вакцины — великое достижение науки. Однако и его надо применять с умом. А то как это делали власти, в том числе в Германии, вызывало много вопросов. Скажем, с одной стороны, вакцинация была добровольной, с другой — непривитых лишали многих гражданских прав. При этом применяемые препараты не прошли всех необходимых клинических испытаний, их побочные последствия были неизвестны. И вообще, многим кололи без предварительного обследования, не думая о противопоказаниях. Неудивительно, что многие люди отказывались прививаться. Немало тех, кого прозвали «ковид-диссидентами», в знак протеста стали носить на одежде желтые шестиконечные звезды. Как знак аналогии между лишением гражданских прав евреев в нацистской Германии и непривитых в ФРГ нынешней. Мирные протесты граждан стали разрастаться.

В некоторых городах на митинги выходили сотни тысяч. Ведь многие из-за постоянно вводившихся карантинов всего в ФРГ было четыре тотальных локдауна лишились бизнеса, работы, сбережений, вообще потеряли веру в будущее.

Для него родным городом была и остается Одесса. Несмотря на то, что юморист долгое время уже живет и работает в России, он часто вспоминает в своих монологах и интервью о родном городе. Жизнь в Одессе в уютном еврейском дворике и позволила Михаилу создавать те неповторимые монологи, которые любят зрители. В детстве мальчик и не думал о карьере артиста. В послевоенные годы жить было очень непросто, поэтому после окончания школы он решил получить профессию, которая позволила бы зарабатывать деньги. Михаил поступил в Одесский институт инженеров морского флота.

После его окончания парень 8 лет отработал в порту прежде чем осознал свое истинное призвание. Нужно сказать, что монологи он начал писать еще студентом. Тогда же он увлекся и художественной самодеятельностью. Со своими монологами Михаил стал выступать на сцене театра «Парнас-2». С самого начала выступления молодого юмориста имели большой успех у зрителей и проходили с полным аншлагом. Может, Михаил так бы и продолжил выступать на любительском уровне, если бы не одно знакомство. Жванецкий повстречался с Аркадием Райкиным. На тот момент Райкина уже знала вся страна.

Ему понравились монологи начинающего артиста, и он включил их в свою программу выступлений. Позже Райкин пригласил Михаила переехать в Ленинград, и он согласился. Это стало началом успешной карьеры мэтра юмора и сатиры Михаила Жванецкого. Жена Жванецкого Наталья Сурова — кто она? Судьбоносное знакомство Михаила Жванецкого с его последней женой произошло в 1990-м году в Аркадии на открытии Клуба одесситов. Наталья Сурова, несмотря на образование гидролога, работала костюмером. Молодую девушку Жванецкий встретил именно на своем мероприятии, которое проходило на даче его матери. Наталья в тот вечер подрабатывала официанткой и подавала гостям кофе.

Руководителю Клуба одесситов Жванецкому по душе пришлась красавица с эффектной короткой стрижкой, в коротком платьице и в туфлях на высоком каблуке. Читайте также: Илья Варламов, почему он не боится открыто говорить о плохой работе властей? Причина смерти Михаила Жванецкого Сатирик скончался 6 ноября 2021 года. Об обстоятельствах его смерти рассказала Нона Гришаева, а диктор Владимир Березин поведал о последнем желании артиста. Для Березина смерть Жванецкого была полной неожиданностью. Во время одного из последних разговоров Жванецкий отметил, что теперь намерен закончить все свои дела и пожить в свое удовольствие. Нона Гришаева также не может поверить в произошедшее. Она отметила, что это лето было первым, когда артист не прибыл в Одессу, так как тяжело болел.

Раньше он всегда собирал в своем доме в Одессе друзей и близких, накрывал стол, становился на террасу и читал присутствующим новые произведения. В последние годы он сильно болел. Поговаривают, что это была онкология. Сам он никогда не давал комментариев домыслам. Его директор Олег Сташкевич отметил, что у мэтра определенно был не коронавирус, так как болеть он начал еще в прошлом году. Возраст жены Жванецкого На тот момент Наталье было всего 24. Но это не останавливало Жванецкого — он смело пошел к ней знакомиться, и кто-то даже пошутил: «Смотрите, это Жванецкий и его жена! Это знакомство, несмотря на разницу в тридцать два года, переросло в серьезные отношения, потом в гражданский и даже официальный брак, в котором в 1995-м году родился сын Дмитрий.

Жена с полуслова всегда понимала Жванецкого. На все сплетни и рассказы о его бурной личной жизни закрывала глаза и ни разу не устроила разборок и выяснений. Во время работы она не беспокоила Жванецкого, вместе с ним занималась на спортивных тренажерах, разделяла его интересы в здоровом питании. Награды и звания Жванецкий имел множество наград и званий. Имел почетные звания «Народный артист Украины» 1999 , «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации» 2001 , «Народный артист Российской Федерации» 2012. От чего умер писатель-сатирик Михаил Жванецкий? Подробнее Муж хотел, чтобы я оставалась рядом Наташа, а что Михаил Михайлович думает по поводу вечной женской убежденности: мужчина сам должен угадать, что у любимой на уме? Мне тоже так казалось когда-то.

А Миша научил говорить о своих желаниях открыто. Это самая мудрая тактика для семейной жизни. Не хочешь диалога? Тогда ходи обиженной хоть год, никто и никогда не поймет, в чем дело. Правда, когда обоим стало ясно, что время идет, а чувства не угасают, именно Миша заговорил о ребенке. А вы почему честно не сказали о своем желании стать мамой? Читайте также: Елена Сафонова: биография, личная жизнь, фильмы и роли, фото Вот это, пожалуй, единственный случай, когда женщина должна дождаться решения мужчины. Нечестно — забеременеть и поставить мужа перед фактом.

И на самом деле, человек, который так много отдавал людям, не может не любить Родину, не может не любить землю и Одессу свою, и Ростов свой. Поэтому я считаю, что это место будет любимым для ростовчан, которые прекрасно относятся к творчеству Михаила Михайловича, — уверен Василий Голубев. Вдова писателя Наталья Валерьевна подчеркнула, что Жванецкий любил Россию. Я хочу сказать спасибо губернатору, сыну, который поддерживал, инвестору, а также автору памятника, — сказала Наталья Жванецкая. На церемонии музыкальную композицию исполнил друг писателя — известный музыкант Евгений Маргулис.

Михаил Михайлович Ростов очень любил, и последние несколько лет он читал новые произведения именно в Ростове. Мы сюда приезжали, собирали здесь близких друзей, можно сделать хорошую традицию, чтобы хорошие юмористы читали здесь свои произведения, — предложил музыкант.

Наталья Жванецкая о муже

Наталья Валерьевна Жванецкая. Наталья Жванецкая 48 фото. Дмитрий Михайлович Жванецкий. Наталья говорит, что жить с сатириком совсем непросто, но давно привыкла к причудам его характера. Вдова Михаила Жванецкого Наталья Жванецкая рассказала о дружбе сатирика с Примадонной. Издание «Вокруг ТВ» опубликовало интервью с вдовой писателя Натальей Жванецкой. Личным секретарем Михаила Жванецкого в последние годы жизни была его четвертая по счету супруга, домохозяйка Наталья Валерьевна Жванецкая, с которой он познакомился в Одессе в маленьком мим-театре.

Наталья Жванецкая: «22 года работать дежурной по желаниям Жванецкого мне не в тягость»

Вдова Жванецкого высказалась о Пугачевой: «Она на него действовала странным образом» 17:06 Михаил Жванецкий и Алла Пугачева много лет дружили. Вдова Михаила Жванецкого Наталья Жванецкая вспомнила о дружбе ныне покойного писателя-сатирика с певицей Аллой Пугачевой. Она считает, что Алла Борисовна оказывала на ее супруга магическое воздействие. Он считал ее одной из умных женщин», - поделилась Наталья.

Причем все континенты одновременно. Разве что белорусский лидер Александр Лукашенко из всех руководителей государств сохранил здравомыслие. Как показала практика, отказ властей Белоруссии вводить жесткий карантин не привел ни к каким последствиям, отличным от тех, что были в других странах… Наиболее тяжелым вызовом для обществ стали массовые кампании по вакцинации от ковида. Никто не спорит, что вакцины — великое достижение науки. Однако и его надо применять с умом.

А то как это делали власти, в том числе в Германии, вызывало много вопросов. Скажем, с одной стороны, вакцинация была добровольной, с другой — непривитых лишали многих гражданских прав. При этом применяемые препараты не прошли всех необходимых клинических испытаний, их побочные последствия были неизвестны. И вообще, многим кололи без предварительного обследования, не думая о противопоказаниях. Неудивительно, что многие люди отказывались прививаться. Немало тех, кого прозвали «ковид-диссидентами», в знак протеста стали носить на одежде желтые шестиконечные звезды. Как знак аналогии между лишением гражданских прав евреев в нацистской Германии и непривитых в ФРГ нынешней. Мирные протесты граждан стали разрастаться.

В некоторых городах на митинги выходили сотни тысяч. Ведь многие из-за постоянно вводившихся карантинов всего в ФРГ было четыре тотальных локдауна лишились бизнеса, работы, сбережений, вообще потеряли веру в будущее. Меры, направленные на увеличение процента вакцинированных, еще больше злили людей. Видимо, чтобы сбить спесь с несогласных и показать силу железного порядка немецкого государства, власти ФРГ перешли к жестким действиям. В современном информационном мире нет нужды в массовых репрессиях, точечные наказания могут быть не менее эффективными. Главное — бить в цель. Показательной жертвой стала наша героиня — пожилая и заслуженная, композитор, еврейка Инна Абрамовна Жванецкая. Она оказалась в среде тех, кто отказался колоть себе вакцину.

Кстати, не из какой-то политической позиции, а просто из-за опасений получить осложнения в силу возраста.

Он говорил: «Документы должны быть в порядке». Принял такое решение, чтобы не рассорить детей, чтобы не было склок и скандалов. Такие истории у всех на слуху. Да и странно, когда дееспособные дети живут за счет отчислений, оставшихся от родителей», — поделилась 56-летняя вдова с представителями прессы. Михаил Михайлович ушел из жизни 6 ноября 2020 года в возрасте 86 лет Их общий сын Дмитрий уже несколько лет как окончил вуз. Сейчас молодой человек с головой ушел в свое дело. Помогает мне реализовывать мои проекты. В шутку называю его своим спонсором.

На выставке представлена серия иллюстраций сочинений Жванецкого, созданных Габриадзе. Кроме того, был известным книжным графиком, оформил более 50 книг. Помимо семи книг Жванецкого, он проиллюстрировал книги А. Пушкина, Д. Хармса, пять книг А. Андрей Битов на одном из фестивалей сатиры и юмора в 1994 году предложил соорудить фигурку «Чижика-Пыжика» в Петербурге, на Фонтанке. Габриадзе воплотил идею в жизнь. Фотография, где Жванецкий открывает «Юморину» 1995 года. Для публикации полного собрания сочинений Михаила Жванецкого Габриадзе создал серию иллюстраций, подлинные экземпляры которой зрителю показали впервые.

В Ростове на Пушкинской открыли ПАМЯТНИК любимому сатирику МИХАИЛУ ЖВАНЕЦКОМУ

"Секрет успеха": история отношений Натальи и Михаила Жванецкого | 27.02.2024 | Крым.Ньюз Личным секретарем Михаила Жванецкого в последние годы жизни была его четвертая по счету супруга, домохозяйка Наталья Валерьевна Жванецкая, с которой он познакомился в Одессе в маленьком мим-театре.
Вдова Михаила Жванецкого заявила о возможной реакции покойного мужа на события на Украине Он рассказал и о том, что еще летом Наталья Жванецкая спросила у него, а интересны ли Библиотеке Тургенева материалы, которые она издала по произведениям Михаила Михайловича.

Наталья Жванецкая: «Михал Михалыч — непоседа!»

Наталья Жванецкая о произведениях мужа: «Я хочу, чтобы молодые увидели, что это можно читать» Наталье было всего 24 года, когда она начала встречаться с 55-летним Жванецким.
В гостях у РНБ жена российского писателя-сатирика Михаила Жванецкого. Новости Об этом рассказала его вдова Наталья Жванецкая.
В Ростове на Пушкинской открыли ПАМЯТНИК любимому сатирику МИХАИЛУ ЖВАНЕЦКОМУ - Ростовчанка Обо всем этом Наталья Жванецкая рассказала в интервью главному редактору «Вокруг ТВ» Илоне Егиазаровой.

Вдова впервые раскрыла правду о связи Жванецкого с Пугачевой

Вероятно, именно эта уникальная способность Жванецкого умело сочетать в себе разные стороны своей личности и профессионального образа способствовала его непререкаемому успеху на сцене и вне ее. Раскрыв следы истории семейных отношений с неиссякаемым чувством юмора, Наталья Жванецкая дала публике глубокий и трогательный взгляд на жизнь и творчество великого сатирика, который останется в сердцах его поклонников.

И сегодня я крайне благодарен организаторам выставки и этой встречи за то, что Михаил Михайлович снова вернулся в Академгородок. Жванецкий с его острым взглядом на человеческую природу остается современным всегда».

Объяснить это невозможно — попробуйте. Он очень коротко писал, на миниатюру уходят считанные минуты.

К юбилею мы издаем его книжку — по-видимому, последнюю, которую он еще сам с кем-то обсуждал. Идею «Верлибров» придумал друг и помощник Жванецкого Олег Леонидович Сташкевич, тоже, увы, вскоре ушедший из жизни.

Но он почти успел отобрать миниатюры для книги. А оформлена она рисунками Резо Габриадзе.

Почти каждый день он уезжал на работу. И это было удобно всем. Я ему собирала еду в большую сумку-контейнер: первое, второе, компот и «на перекусить». Ещё не были распространены, как сейчас, заказы еды онлайн. Каждое утро начиналось с этих сборов, и он уезжал работать. Но в какой-то момент поняла, что всё, больше не могу.

Потому что вечером, когда Миша заканчивал работать, надо было идти с ним на какую-нибудь тусовку. Миша считал, что жена должна его сопровождать, он хотел, чтобы я ездила с ним на концерты, в театр, на светские мероприятия… А как с маленьким ребенком? Поначалу пыталась Митю брать с собой. Но однажды в Юрмале, когда Мите было совсем мало лет, мы где-то загуляли допоздна, а ребёнок был с нами, он заснул у меня за спиной. И я просто забыла Митю в ресторане. Мы пошла к выходу и по дороге я вспомнила, что у меня было что-то ещё, кроме сумки… Когда я прибежала за ребенком, он мирно спал. После этой истории решили взять няню. Он там со всеми встречался, всех видел, общался.

Артисты же не дружат, как обычные люди. У меня 7, 10, а то и больше подруг. Я могу с ними встречаться, разговаривать по телефону каждый день. Миша так не мог. Хотя ему было важно общение, чтобы кто-то позвонил, сказал своё мнение, например, о передаче «Дежурный по стране», которую он вел 19 лет. Он ждал этих звонков и очень расстраивался, если звонков было мало. Обязательно спрашивал, как мне передача? Я всегда говорила: прекрасно, замечательно.

А ему нужны были подробности. Ему нужен был собеседник, который бы подтвердил его собственные мысли. Мне кажется, его монологи — это не шутки, не остроты. Он просто так видел мир. У него было парадоксальное мышление. Он так разговаривал, он так обсуждал телепередачу, сидя дома. Сейчас я жалею, что ничего не записывала за ним.

Вдова Жванецкого высказалась о Пугачевой: «Она на него действовала странным образом»

Наталья Жванецкая: Михаил был с очень критическим умом, с очень разъедающей именно себя душойСкачать. Жванецкая Наталья Валерьевна, председатель совета Культурного фонда Михаила Жванецкого, супруга писателя, куратор выставки. Наталья Жванецкая: «Те друзья, кто хотел остаться рядом с Михал Михалычем, приняли меня безоговорочно. Для просмотра полных данных по запросу Жванецкая Наталья Валерьевна, нажмите “Открыть отчет”, или введите фамилию отчества и регион и нажмите Найти на этой странице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий