греч.) стиха известны в теории стихосложения как способность поэта слагать стихотворные строки с повторением букв, слогов в словах и строфах. В сочетании с интонацией фразы звукопись рождает неповторимо выразительный образ. Что такое звукопись? Звукопись – это повторение одинаковых или сходных согласных, а также гласных звуков. Используется авторами в целях большей выразительности и повышения образности текста, так как усиливаются слуховые впечатления от изображаемого явления. Что такое дифтерия | Вопрос и Ответ Дифтерия — острое инфекционное заболевание, вызываемое бактериями дифтерии, передающееся преимущественно воздушно-капельным путем, характеризующееся воспалением, чаще всего слизистых.
Ларионов Михаил
Широко используются также аллитерация повтор согласных звуков и ассонанс повтор гласных звуков. Приёмы звукописи могут быть канонизированными общепринятыми в данной литературе или индивидуальными. То же, что эвфония во 2 знач. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д.
В статье «Как делать стихи? Звуковое подобие слов часто подчеркивает смысловую близость, однородность предметов. Звуковые повторы выделяют однородные члены предложения. Звукопись может играть композиционную роль: сообщать сходное звучание смысловым отрезкам фразы и отличать фонетически каждый новый поэтический образ.
Например: Ты рванулась движеньем испуганной птицы, Ты прошла, словно сон мой легка... И вздохнули духи, задремали ресницы, Зашептались тревожно шелка. Блок Здесь повторение звуков в - у - п в первой строке объединяет слова, связанные с образом птицы; иную звуковую окраску получает сравнение словно сон; «перекличка» согласных и гласных отличает последующие речевые отрезки, разделенные паузами: за словосочетанием вздохнули духи словно слышится вздох эту иллюзию создает сочетание звуков д - у - х , образное выражение задремали ресницы получает особую экспрессию благодаря гармонии созвучий ре - ре, з - с - ц; наконец, в последующей строчке выразительная аллитерация на шипящие отражает шум шелковых нарядов промелькнувшей таинственной незнакомки… Таким образом, развитие темы находит последовательное отражение в аллитерациях и ассонансах. Как выразительное средство используются звуковые повторы в заголовках газетных и журнальных статей, художественных произведений «Роса на рассвете», «Фонтаны Федоровки». Такое использование звукописи можно назвать привлекающим внимание.
Воплощение в музыке явлений окружающего мира с помощью изобразительных музыкальных средств. Один из видов инструментовки стиха, заключающийся в последовательно проведенной системе аллитераций или в соответствии звукового состава фразы изображаемой картине.
Источник печатная версия : Словарь русского языка: В 4-х т. В частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте неречевые звуки, например, при описании природы: — К.
В частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте неречевые звуки, например, при описании природы: …Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши. Бальмонт В стихосложении разделяют четыре основных приёма звукописи: повтор звука, повтор фонетически близких звуков, противопоставление фонетически контрастных звуков, разная организация последовательностей звуков и интонационных единств.
Что такое звукопись
- Словарь Ушакова
- Что такое звукопись
- Предложения в которых упоминается "звукопись"
- Еще термины по предмету «Литература»
- Что такое звукопись примеры звукописи. Что такое звукопись: примеры. Звукопись в литературе
Звукопись.docx
- Звукопись. Для чего используются звуковые повторы в речи - презентация онлайн
- Словарь литературоведческих терминов
- Значение слова «Звукопись»
- Словарь Ожегова
Что такое звукопись в русском языке 5 класс
греч.) стиха известны в теории стихосложения как способность поэта слагать стихотворные строки с повторением букв, слогов в словах и строфах. В этой статье мы ответим на вопрос: «Что такое звуковое письмо?». Такое использование звукописи можно назвать привлекающим внимание. В стихосложении разделяют четыре основных приёма звукописи: повтор звука, повтор фонетически близких звуков, противопоставление фонетически контрастных звуков, разная организация последовательностей звуков и интонационных единств. Звукопись (звуковая инструментовка) – использование звукоподражания, ритмоподражания, аллитераций, звуковых повторов и др. приемов определенного подбора звуков с изобразительной целью, для придания речи благозвучия, выделения ключевых слов и др.
Азбука поэзии. Звукопись
Трубы трубят в Новеграде, стоять стязи в Путивле... Презентация по литературе " Звукопись" 10-11 класс, литература Одним из видов аллитерации считается звукоподражание. Тебя уже не будет скорро... Е — белизна холстов, палаток и тумана, Блеск горных родников и хрупких опахал; И — пурпурная кровь, сочащаяся рана Иль алые уста средь гнева и похвал. У — трепетная рябь зеленых волн широких, Спокойные луга. Покой морщин глубоких На трудовом челе алхимиков седых. О — звонкий рев трубы, пронзительный и странный, Полеты ангелов в тиши небес пространной.
О — дивных глаз ее лиловые лучи. Забил заряд я в пушку туго И думал: угощу я друга!.. Есенин А. Пушкин Здесь ассонанс использован для того, чтобы изобразить гул городской улицы.
Это позволяет им создавать звуковые эффекты, музыку и диалоги высокого качества. Творческий подход к звуковому оформлению Звуковая организация требует творческого подхода, поскольку звукорежиссеры и звуковые дизайнеры должны создавать звуковое оформление, соответствующее уникальным требованиям и особенностям проекта. Они составляют звуковые палитры, комбинируют готовые звуковые эффекты и музыку, создают новые звуковые текстуры и эффекты, чтобы передать нужные эмоции и атмосферу проекта. Творческий подход позволяет им добавить уникальный звуковой штрих к проекту и сделать его более запоминающимся. Читайте также: Места, где можно найти пищевые продукты, богатые калориями 4. Работа в команде Звуковая организация обычно является командным процессом, поскольку звукорежиссеры и звуковые дизайнеры работают с другими профессионалами, такими как режиссеры, продюсеры, операторы и монтажеры.
Они сотрудничают, обмениваются идеями и предложениями, адаптируются к изменениям в проекте и обеспечивают полное взаимодействие звука с другими аспектами проекта. Работа в команде позволяет создать сбалансированное и гармоничное звуковое сопровождение, которое в полной мере поддерживает художественную цель проекта. Принципы работы звуковой организации являются основой для успешного создания звукового сопровождения. С их помощью можно достичь высокого качества звучания и эффективной передачи эмоций и атмосферы проекта. Роль звукового организатора Звуковой организатор играет важную роль в процессе звукописи. Он отвечает за правильную организацию и координацию звуковых записей, обеспечивая высокое качество звукового материала. Звуковой организатор работает с командой звукозаписи, в которую входят звукорежиссер, монтажеры, аранжировщики и другие специалисты. Он участвует в планировании и проведении сессий звукозаписи, контролируя качество звука и обеспечивая соответствие требованиям заказчика. Основная задача звукового организатора — создать оптимальные условия для работы звукозаписи. Он отвечает за подбор и установку необходимого оборудования, а также за настройку и наладку звуковых устройств и программного обеспечения.
Так, вспоминая, идёшь. Ах, жаль! Ничего назад не вернёшь… В друг вью га з ав ыл а И небо закрыла. На улицу страшно выйти было… А в ьюга всё в ыла, и в ыла, и в ыла. Вьюга утихла. Но ветер-задира… Он вспомнил про войны этого мира. До утра эта песня тянулась, А на рассвете лишь шелохнулась. Но лишь небо тучей закрылось, Всё опять и опять повторилось. И вот он какой: Ветер бывает тихий, злой, озорной. Слайд 18 «Ш епчет ветер.
Знаете ли вы, что такое звукопись? Где, на ваш взгляд, можно встретить звукопись? На какие виды делится звукопись? Используете ли вы звукопись в своём творчестве? Слайд 21 Результаты исследования в 5 и 9 классах Слайд 22 1. Где, на ваш взгляд ,можно встретить звукопись? Слайд 31 Заключение.
Факт отправки материалов на электронный адрес редакции автоматически подтверждает согласие их авторов на публикацию. Авторы несут полную моральную, юридическую и материальную ответственность за нарушение законодательства РФ по защите авторских прав. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов и респондентов. Перепечатка материалов, использование их в любой форме, в т.
Что такое звукопись в литературе определение. Звукопись
скреплении отрезков речи (частей фразы, строк, строф и т.д.) с помощью повтора. Докажите, что в данном отрывке использован приём звукописи. Что такое дифтерия | Вопрос и Ответ Дифтерия — острое инфекционное заболевание, вызываемое бактериями дифтерии, передающееся преимущественно воздушно-капельным путем, характеризующееся воспалением, чаще всего слизистых. греч.) стиха известны в теории стихосложения как способность поэта слагать стихотворные строки с повторением букв, слогов в словах и строфах.
3.3. Звукопись в художественной речи
Что такое звукопись? В самом термине «звукопись» мы видим две части: «звук» и «писать», то есть писать (изображать) звуками. Звукопись — совокупность приёмов фонетической организации текста. Что такое звукопись в литературе 3. Звукопись для начальной школы. Важно отметить, что звукопись является искусством, требующим креативности и профессионализма со стороны звукорежиссера, который создает и обрабатывает звуковые материалы. Что такое звукопись и как ее использовать.
К 125-летию Сергея Есенина: звукопись как один из художественных приемов лирики
Аллитерация (вид звукописи). Повторение однородных, сходных по звучанию согласных звуков в стихе, строфе. Значение слова звукопись, что означает слово «звукопись» в словарях: Словарь Ушакова, Словарь лингвистических терминов, Словарь лингвистических терминов, Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению, Словарь музыкальных терминов, Термины и понятия. Звукопись — это комплекс приёмов, усиливающих звуковую выразительность речи. Поэты используют приёмы звукописи как с целью освоения речевой стихотворной традиции, так и с целью полноценного звукового отражения акустической реальности сюжета. В этой статье мы ответим на вопрос: «Что такое звуковое письмо?». О поэтической звукописи и звукосмысловой организации стиха.
Другие статьи в литературном дневнике:
- 3.3. Звукопись в художественной речи
- Произношение слова
- Ответы : Что такое звукопись, аллитерация и ассонанс? Приведите, пожалуйста, примеры.
- Что такое звукопись в русском языке 5 класс - Научные работы на
- Подписи к слайдам:
- Что такое звукопись примеры звукописи. Что такое звукопись: примеры. Звукопись в литературе
Значение слова "звукопись"
Аллитерация — повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность в стихосложении. Пример аллитерации:.
Следующая часть фразы - и своего верблюда вел степной купец - длиннее каждого из предыдущих простых предложений вдвое что отражается и графически. В этих словах однообразно повторяются длительный согласный в и звукосочетания во - ве - во. Такая фонетическая организация речи усиливает выразительность слов, рисующих неторопливое движение верблюда. Русский язык располагает большим количеством слов, которые могут выступать в поэтической речи как звукообразные. Одни из них произносятся энергично бой, крик, рвать, резко, грубо , другие - мягко, нежно льнуть, таять, нега, лебедь, дева, милый , третьи напоминают шепот чу, слышишь, молча, тише. На эти слова и опирается звукопись. Движения стремительные, динамические в поэтической речи часто рисуются словами, которые произносятся особенно энергично Так бей же по жилам, кидайся в края, бездонная молодость, ярость моя!
Напротив, слова нежные, ласкающие слух, создают впечатление покоя Руки милой - пара лебедей - в золоте волос моих ныряют. Все на этом свете из людей песнь любви поют и повторяют. Органическая связь звукописи с содержанием, единство слова и образа придают речи яркую экспрессию. Звукопись опирается на повторение отдельных звуков, так и на повторение одинаковых созвучий Волна на волну на бегала, волна погоня ла волну... Здесь сталкиваются созвучные слоги на - ну - на... Изобразительную функцию может выполнять не только звучание слов, но и движение артикуляционных органов. Ведь особенности образования звуков обусловливают определенную мимику говорящего. Например, в предложении: Там рыдала княжна Евдокия, в оздух силясь губ ами п ойм ать Ахм. Такую инструментовку называют кинетической.
Поэты упорно работают над стилем, добиваясь изобразительно-выразительного эффекта звукописи. Так, сравнение различных черновых вариантов стихотворения А. Блока «Черный ворон в сумраке снежном... Наиболее определенно эта аллитерация с доминантой губнозубного звука в звучит в третьей строфе: Снежный ветер, твое дыханье, Валентина, звезда, мечтанье! Как поют твои соловьи... Сгущение номинативов в первых трех строчках порождает особую напряженность интонации, а отсутствие в них глагольных форм - незавершенность, которая создает впечатление задыхающейся, взволнованной речи. В сочетании с этими стилистическими приемами инструментовка на согласные, в образовании которых участвуют губы, получает символическое значение: в самой артикуляции звуков угадывается образ поцелуя; он «прозвучал» еще до того, как поэт о нем скажет в следующей строфе: Страшный мир! Он для сердца тесен! В нем - твоих поцелуев бред...
При восприятии звучащей речи наиболее «выпуклы» непривычные в стихах редкие слова, их фонетическая окраска задерживает наше внимание. Например, Н. Некрасов употребляет необычные в поэзии, неожиданно хлесткие слова для создания сатирических образов. В поэме «Современники» он так рисует портреты «столпов общества»: Князь Иван - колосс по брюху, руки - род пуховика, пьедесталом служит уху ожиревшая щека... Так в поэтической речи выразительно-изобразительные функции выполняют самые различные, даже «неэстетические» звуки и созвучия. Эмоционально-экспресивная функция звукописи Звуковые повторы в поэтической речи подчеркивают ее эмоциональность, придавая большую «выпуклость» сходным фонетическим словам Каким наитием, какими истинами, о чем шумите вы, разливы лиственные? Нередко с помощью звукописи поэт стремится выразить переполняющие его чувства Милая, ты ли? Эти уста не устали… - Ес.
Если говоря о ней, мы соотносим ее прежде всего с музыкой, то он пытается звуками рисовать "на холсте соответствий". М - синий цвет, З - золотой, Л - белый, слоновая кость, К - небесно-голубой, Г - желтый, Н - нежно красный, Б - красный, рдяный, П - черный с красным оттенком. Еще Маллармэ и Бодлер говорили о звуковых соответствиях слов и глазах, слуховых видений и звуков, у которых есть словарь. В статье "Учитель и Ученик" семь лет назад я и дал кое-какое понимание этих соответствий.
Она позволяет зафиксировать звуковые события и создать аудиодокумент, который может быть воспроизведен в любое время. Звукопись основана на принципе преобразования звука в электрический сигнал, который может быть записан на физический носитель, такой как магнитная лента, компакт-диск или цифровой файл. Затем записанный сигнал может быть воспроизведен на аудиооборудовании, таком как радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков или аудиоплеер. Для звукозаписи используется специальное оборудование, такое как микрофоны, микшерные пульты, аудиоинтерфейсы и программное обеспечение для записи и редактирования звука. Процесс записи звука включает в себя различные этапы, такие как выбор и настройка микрофонов, установка уровней громкости, микширование звука и редактирование полученной записи. Звукопись играет важную роль в музыкальной индустрии, позволяя музыкантам и продюсерам записывать и производить свою музыку. Она также используется в радио и телевидении для создания программ, рекламы и звукового дизайна. Звукопись также широко применяется в сфере развлечений и мультимедиа, включая создание звуковых эффектов для фильмов и компьютерных игр. В заключение, звукопись является важным инструментом для фиксации и передачи звука. Она позволяет сохранять и воспроизводить аудиоданные, а также создавать новые звуковые произведения. Звукопись имеет широкое применение в различных областях и продолжает развиваться вместе с технологическим прогрессом. Определение и принципы использования Звукопись — это процесс записи и воспроизведения звуковых сигналов. Она является одним из фундаментальных аспектов звуковой техники и используется во многих областях, включая музыку, радио, телевидение, кино, аудиозапись и звукорежиссуру. Принципы использования звукописи включают в себя: Запись звука: Основной принцип звукописи — это возможность записи и сохранения звука на аудионосителях, таких как ленты, компакт-диски или цифровые файлы. Запись звука позволяет сохранить и воспроизвести различные звуковые эффекты, а также музыку и голос. Редактирование звука: С помощью звукописи можно изменять, обрабатывать и редактировать звуковые сигналы. Это позволяет улучшать качество звучания, добавлять эффекты и создавать различные звуковые комбинации. Микширование: Звукопись используется для сведения нескольких аудиозаписей вместе, что позволяет создавать баланс между различными звуковыми элементами и инструментами. Микширование является важной составляющей процесса создания музыки и звукорежиссуры. Воспроизведение звука: Звукопись также позволяет воспроизводить заранее записанные звуковые сигналы на аудиоустройствах, таких как акустические системы, наушники и динамики. Это важно для прослушивания музыки, просмотра фильмов и воспроизведения аудиозаписей. Использование в различных областях: Звукопись находит применение в различных областях, включая музыкальную индустрию, радио, телевидение, кино и звукорежиссуру. Она позволяет создавать и передавать аудиоматериалы, а также улучшать звучание и воспроизводить звуковые эффекты.
Звукопись, как особый художественный приём поэтической речи
Что такое звукопись в русском языке 5 класс | О поэтической звукописи и звукосмысловой организации стиха. |
Что такое звукопись: примеры. Звукопись в литературе | Звукопись (инструментовка) — это подбор звуков в стихотворении, который имеет художественно-выразительное значение в соответствии с содержанием. |
Что такое звукопись: примеры и объяснение
Что такое ЗВУКОПИСЬ? использование вторичных (не непосредственно коммуникативных) звуковых признаков речи для выражения различных эмоций, дополнительных смыслов и т.п. О З. имели представление ещё теоретики древнеиндийской поэтики, связывавшие с преобладанием. Зву́копись — применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой выразительности речи. В частности. Заключение по исследованию Проведя исследование в 5 и 9 классе, мы убедились в том, что ученики в основном знают, что такое звукопись, но редко используют этот приём в своём творчестве. Конкуренция более могущественных граммофонных предприятий была настолько велика, что «Звукопись» стала постепенно сдавать свои позиции. ЗВУКОПИСЬ, и, ж. В художественной речи: звуковые повторы, насыщенность одинаковыми или похожими звуками в целях образного звукоподражания.
3.3. Звукопись в художественной речи
ЗВУКОПИСЬ (инструментовка) И ЕЁ ВИДЫ - Литературный форум - Союз писателей | Аллитерация (вид звукописи). Повторение однородных, сходных по звучанию согласных звуков в стихе, строфе. |
Урок 27. Звукопись | Также звукопись применяется в рентгенологии для анализа звуковых сигналов, излучаемых в процессе рентгеновского обследования, что может помочь в диагностике заболеваний легких и других органов. |
Что такое звукопись: примеры и объяснение | Звукопись — средство выразительности речи, заключающееся в повторении одинаковых или похожих звуков. |
Поэтические приёмы. Звукопись. Терминологическая лаборатория | ЗВУКОПИСЬ — по Потебне — ономапоэтичность речи. (’. |
Значение слова «звукопись»
Разновидность алогизма или логической ошибки. Термин «нонсенс» очень близок по смыслу к термину абсурд. Рондо — твёрдая форма в поэзии Нового времени, так или иначе опирающаяся на средневековые образцы см. Согласно М. Гаспарову, рондо в русской поэзии Серебряного века — это стихотворение из 15 строк со сквозной рифмовкой, причём 9-я и 15-я представляют собой усечённый первый стих, его первое полустишие холостое или связанное с основной рифменной цепью посредством внутренней рифмы. Цель сравнения — выявить в объекте сравнения новые, важные, преимущественные для субъекта высказывания свойства. Липограмма от др. Амплификация лат. Моностих также однострок, однострочие — литературная форма: произведение, состоящее из одной строки. Женская клаузула — разновидность рифмы, при которой ударение падает на предпоследний слог рифмующихся слов. Все эти значения сводятся к тому, что дольник — одна из форм чисто тонического стиха см.
Согласно Холшевникову, дольник возникает, когда в исходном трёхсложном силлабо-тоническом стихе интервал между сильными слогами иктами в случайных... Находится посередине между эпосом и драмой и посвящена поэтическому изображению пастушеского образа жизни иногда — в противоположность роскошной, утончённой, но безнравственной жизни более культурных слоёв общества в больших городах. Ритмика силлабо-метрического стиха в антистрофе точно копирует ритмику строфы; вероятней всего, и музыка в антистрофе была той же, что в строфе. В трагедии хор пел антистрофу, возвращаясь к тому месту, с которого он начинал исполнение строфы отсюда название , таким образом, возникла парная структура; после... Демонизм — явление литературной сюжетики, построенное на функциональном перемещении традиционных в частности, установленных богословской традицией отрицательных и положительных характеров и введении отрицательного характера в качестве героя. Характеризуется изысканно-витиеватым слогом и состоит из большого количества риторических фигур и образных выражений. Его организующим принципом был синтаксический, лексический и фонетический параллелизм.
Повествование в первом абзаце артикуляционно окрашено повторами отчетливо ощутимой не только в ударном, но и в безударном положении фонемы «У» — как бы отзвуками одинокого «жалобного гУдения», Издаваемого «чем-то живым»: «гУдело, точно дУло в пУстУЮ бУтылкУ»; «по лУжам потянУлись ледяные иглы»; «в лесУ неУЮтно, глУхо и нелЮдимо». Много Ы, создающего мрачное, темное, грустное настроение Заключительный же абзац озвучен повторами ударной «А» в ключевых его словах: «прАвда и красотА… всегдА составлЯли глАвное»; «слАдкое ожидАние счАстья… таинственного тАйна! Но стоило герою самому стать звеном в исторической цепи человеческих жизней, соединить своим рассказом, своей личностью два конца цепи, как ему открылись человечность, правда и красота существования, счастье осмысленности бытия. И даже в ритмическом движении рассказа «нарастают к концу гармоническая стройность и речевой лад». Жизненная позиция студента Великопольского в начале рассказа — это позиция уединенного сознания, чья элегическая установка мировосприятия актуализируется в соответствующей пространственно-временной картине жизни. Приступая к рассказу о Петре, студент входит в ряд других людей на земле и отрешается от позиции уединенного сознания. Своим рассказом он делает собственную личность звеном духовной связи веков. Встреча Лукерьи и Василисы с апостолом Петром становится соборной. Происходит «конвергентность» душ: Иван трогает своим рассказом слушательниц и сам преображается в «магнитном поле» их душевного отклика. Но это не возврат к патриархальной восточной соборности от западной уединенности цивилизованного человека. Чеховский герой, оглядывающийся на запад и всматривающийся в родную деревню на востоке продолжение главенствующего лейтмотива: «видел оба конца этой цепи» , находится у подножия новой, более высокой ступени духовного единения людей. Звуковая организация поэтического текста Константин Бальмонт «Я мечтою ловил уходящие тени…» Я мечтою ловил уходящие тени, Уходящие тени погасавшего дня, Я на башню всходил, и дрожали ступени, И дрожали ступени под ногой у меня. И чем выше я шел, тем ясней рисовались Тем ясней рисовались очертанья вдали, И какие-то звуки вдали раздавались Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.
Неодинаковая организация последовательностей звуков. Ономатопея использование слов-звукоподражаний, имитирующих собственное значение. ХР-Р, — храпит негромко папа. Так храпит он, что от храпа Просыпается сосед. Брат храпит — вот это да: Как начнет храпеть мой брат — И сосед, и дед не спят! Такие слова, как «плеск», «треск», «гул», «храп» и производные от них, сами по себе являются звукоподражаниями.
Брат храпит — вот это да: Как начнет храпеть мой брат — И сосед, и дед не спят! Такие слова, как «плеск», «треск», «гул», «храп» и производные от них, сами по себе являются звукоподражаниями. Их собственное звучание передаёт их значение. Поэтому использование этих слов уже является приёмом звукописи. Исключение из речи слов, содержащих определённые звуки. Стану всюду развевать.
Зачем нужна звукопись и где её записать?
Уроки русской Поэзии. Урок 27 — ЗВУКОПИСЬ | Информационный портал | Что такое звукопись и какие принципы лежат в ее основе? |
Азбука поэзии. Звукопись | Звукопись — средство выразительности речи, заключающееся в повторении одинаковых или похожих звуков. |
Значение слова "звукопись" | это область музыкального искусства, которая изучает звуки и их взаимодействие друг с другом. |
звукопись — Викисловарь | Звукопись — в экспрессионизме соответствующая его эстетике форма организации стихотворной речи, частная фоническая составляющая экспрессионистской поэтики. |
Уроки русской Поэзии. Урок 27 — ЗВУКОПИСЬ | Аллитерация (вид звукописи). Повторение однородных, сходных по звучанию согласных звуков в стихе, строфе. |