— российский портал о хип-хоп-культуре, основанный в 2004 году. Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл). Баттл-площадки скрыли со своих каналов видео рэпера Рецидива.
18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru
Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51. Результаты первого раунда 17 независимого хип-хоп баттла. If you have Telegram, you can view and join 18 Независимый Баттл right away.
Versus и другие батл-рэп-площадки скрыли видео на YouTube-каналах
От Боба так его сокращенно называли на форуме много лет ничего не слышно, и люди по-прежнему понятия не имеют, как его зовут на самом деле и что происходит в его жизни сейчас. На 14 Независимом многие ждали финал «Oxxxymiron — Бабангида»: оба считались главными талантами форума, но Мирон проиграл в полуфинале Саше Честу, а баттл в итоге взял Бабангида. Кто придумал 17-й независимый? Чтобы лучше понять устройство онлайн-баттлов и цели 17-го независимого, мы связались с его организатором Александром Петровым. Он объяснил, в чем разница между официальными и независимыми баттлами ответ очень простой , не боятся ли организаторы стать жертвами звездных артистов и почему Александр рад, что баттл пройдет без участия Бабангиды. До этого я занимался своим офлайн-баттлом «Staffka», он «ведет» мысль hip-hop. Наш форум — старый, уже умирает. Я предлагал организаторам помощь и перед предыдущими баттлами, но тогда они говорили, что справятся сами.
И сейчас администрация написала сама [и спросила], не хочу ли я организовать 17-й независимый. Долго думал, это большая ответственность. Грубо говоря, ты теряешь год из жизни и не получаешь никакой прибыли, все за идею. Я прикинул все за и против и подумал, что если все получится, будет неплохо вписать свое имя в историю. И конечно, [хотелось] оживить форум. Больно смотреть, как он умирает. Пока что мы достигли всех целей, которые ставили к этому этапу.
Заявка от Егора Крида — Понятия «независимый» и «официальный» не превратились в формальность? Но там взрослые дядьки, они работают и занимаются своими делами. Наверняка им не до организации баттла. Их позиция такая: 9-й официальный очень сложно переплюнуть по именам там участвовали, среди прочего, Рем Дигга, Бабангида, Очередной МС, Дуня и другие — Прим. Туда же и спонсоров надо привлекать — а им неинтересно. А независимые баттлы проводят форумщики. Мы согласовали детали с администрацией: участие должно быть бесплатным, мы не можем вешать баннеры на форуме.
Мы не должны продавать услуги от имени hip-hop. Баттл делается на его базе, но остается независимым. Так и было? Пока не залетел Оксимирон. Я всех приглашал, была большая рекламная кампания, но людям было неинтересно. До Мирона мы получили четыре тысячи заявок за четыре месяца: в основном ноунеймы и локальные герои, без звезд. А в последний день приема заявок мы получили еще четыре тысячи.
Всего получилось около девяти с половиной тысяч.
У нас человек 10 залетели на баттл, включая Johnyboy, St1m, победителя 9-го официального баттла Re-Pac. Если честно, удивился, когда Егор Крид ответил, что пришлет заявку. И он проделал хорошую работу. Удивили блогеры, которые сделали круто, тот же Джарахов. Илья Соболев с Comedy сдал трек — ничего себе! Трек Бабангиды с 9-го официального баттла. Тут он припоминает Оксимирону конфликт с рэпером Джиганом — От кого ждали, но не получили заявку? Изначально звали его в судьи, а он никак. Было бы круто, залети [на баттл] Ноггано, но увы.
Но либо люди повзрослели, либо они просто не в курсе. Но я не сильно расстроен, что их нет. Не думаю, что такая музыка будет актуальна в 2019 году. Дядя Женя — допустим, но Бабангида — точно нет. Вот в прошлом баттле участвовал TumaniYO. Он не выиграл, но сейчас подписал контракт с Hajime Records [где записываются, среди прочих, Miyagi и Andy Panda]. Ради таких моментов и проводятся интернет-баттлы — чтобы чувак, которого никто не знал, стал пробиваться. Мне было обидно, когда человек, победивший на прошлом баттле Адик 228. Но активность очень возросла. И интерес к баттлам поднялся.
Поэтому мы уже достигли своей цели. Блокировка прилетела за тему из 2016 года, которой давно нет на форуме. Пытаемся разобраться с этим. И это жесткие тролли, которые пытаются задеть всех и каждого. Не все понимают такой юмор. Раньше были и сходки, надеюсь, это возродится. Да и просто хочется, чтобы люди больше общались и все у всех было замечательно. Чтобы это был не просто импульс. Хотя я осознаю, что такой баттл будет сложно переплюнуть: много имен, большой призовой фонд, внимание СМИ. Вряд ли такое можно повторить.
Буду рад, если ошибаюсь.
То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт.
Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов.
Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру.
Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню.
Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей.
Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем? Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы. Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни. При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты. Пожалуй, именно Слава получил с баттла наибольший профит, что, в общем-то, вполне заслуженно».
Записывает трек «Биполярочка», где признается, что выдохся, устал от жизненных и ментальных проблем. И вообще — больше не король рэпа: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал — все. Я ждал год, чтобы отдать трон». Стал героем «вДудя» [напоминаем, что Юрий Дудь признан иностранным агентом], где из обычного интервью устроил троллинг-перформанс. Баттлился в Лос-Анджелесе с Дизастером — самым известным баттл-рэпером в мировом масштабе. Оксимирон доказал, что все-таки в форме: он был остроумнее и горячее. Баттл не судился, но победитель очевиден — случилось оправдание за летнее поражение. И Оксимирон снова врывается в топ стримингов через удачные фиты — с Би-2 и Маркулом.
К тому же закрыт важный гештальт артиста в России — полный «Олимпийский».
Исполнитель не перестает радовать своего слушателя удачными экспериментами. В этот раз Развал сделал качающий boom-bap в лучших традициях Восточного побережья. Помимо фирменной читки, в песне присутствуют глубокие размышления, затрагивающие политику, бытовые проблемы.
Примечательно, что, сделав трек в таком уличном стиле, исполнитель за весь трек никак не задевает оппонента MUFTA.
Появилось видео с рэп-баттла депутатов
В 2002—2004 годах происходило постепенное обретение и формирование узнаваемого впоследствии стиля Бабангиды. Ещё одним значимым треком стал «Рэп говно», являвшийся фактически диссом на весь образ русского рэпа и олицетворяющего его абстрактного среднестатистического русскоязычного MC. Существенному расширению числа поклонников творчества Бабангиды стало его участие в 6-м Официальном баттле, проведённом в конце 2005 года сайтом hip-hop. Бабангида дошёл до 5-го раунда и не прошёл в следующий из-за несоблюдения условия раунда на 5-й раунд необходимо было сдать трек в форме сторителлинга, что он не выполнил. Сам факт отсутствия Бабангиды вызвал рост интереса к нему, летом 2007 года в интернете стали появляться первые неофициальные трекографии. Треки, наполненные большим количеством ненормативной лексики, содержали смесь лирики и эпатажной сатиры. В этот период Бабангида планировал выпустить первый полноценный альбом, чего так и не произошло. Также Бабангида принял участие в записи альбома группы « Ленина Пакет » — «Гетто нелепых людей». Важным событием, принесшем ещё большую известность, стала победа Бабангиды на 14-м Независимом баттле.
Заявка от Левана Горозии В каждой из сеток по 126 участников — соответственно, 63 пары. Получается нечетное количество. Это сделано так, потому что мы бросаем «спасательный круг»: весьма вероятно, что в третьем раунде схлестнутся фавориты. Условно, в пару попадут Оксимирон и Егор Крид. И на такой стадии будет обидно потерять сильного участника. В каждой сетке дальше пройдет участник, набравший максимальное число баллов среди проигравших в своей паре. Таким образом останутся 64 участника — и пойдет полноценный плей-офф, без возможности спастись. Наша цель — открыть как раз новые имена. Помочь им продвинуться. Да и на баттлах есть куча примеров, когда более именитый участник вылетал, потому что сделал плохо. Значит, ему там не место. Не боитесь растерять аудиторию? Хотя эта информация и так есть везде: баттл длится год, после него планируется фестиваль. Но многие люди не любят читать. У нас человек 10 залетели на баттл, включая Johnyboy, St1m, победителя 9-го официального баттла Re-Pac. Если честно, удивился, когда Егор Крид ответил, что пришлет заявку. И он проделал хорошую работу. Удивили блогеры, которые сделали круто, тот же Джарахов. Илья Соболев с Comedy сдал трек — ничего себе! Трек Бабангиды с 9-го официального баттла. Тут он припоминает Оксимирону конфликт с рэпером Джиганом — От кого ждали, но не получили заявку? Изначально звали его в судьи, а он никак. Было бы круто, залети [на баттл] Ноггано, но увы. Но либо люди повзрослели, либо они просто не в курсе. Но я не сильно расстроен, что их нет. Не думаю, что такая музыка будет актуальна в 2019 году. Дядя Женя — допустим, но Бабангида — точно нет. Вот в прошлом баттле участвовал TumaniYO. Он не выиграл, но сейчас подписал контракт с Hajime Records [где записываются, среди прочих, Miyagi и Andy Panda]. Ради таких моментов и проводятся интернет-баттлы — чтобы чувак, которого никто не знал, стал пробиваться.
Мобильные устройства, в том числе с записью, имеющей доказательное значение, изъяты в ходе обыска. Оскорбилось, как выяснилось, немало граждан. Пользователи Сети, которые следили за ситуацией, выяснили, что участники рэп-баттла удалили страницы из соцсети «ВКонтакте» и аккаунты из YouTube, однако у правоохранителей достаточно свидетельств противоречивого творчества для анализа в рамках уголовного дела.
Зрителю смотреть на живых эмси — тоже. К тому же баттлы превратились в бизнес, а продать рекламу или спонсорство на офлайн-мероприятие организаторам куда проще, чем на форуме. Потому что на него подал заявку Оксимирон, он же Мирон Федоров — одна из центральных фигур современной российской рэп-сцены. После поражения от Гнойного на памятном баттле 2017-го Оксимирон редко радует журналистов и поклонников новостями из своего лагеря. Он провел не самый удачный сезон в Versus: Fresh Blood, где выступил в качестве ментора команды «Злые голуби», а потом объявил об уходе с лейбла Booking Machine. Дальше — тишина. Поэтому сегодня каждое появление Федорова на публике, любое его заявление или действие вызывают неслыханный ажиотаж. И вот он решил реабилитировать культуру онлайн-баттлов, о чем прямо читает в своей заявке. Мы чисто физически не успеем все отслушать», — заявил в сентябре организатор баттла Александр Петров. Так что дата старта второго раунда турнира сдвинулась с 30 сентября на 17 октября.
Новости по тегу: Рэп-Батл
Треки, сдаваемые в каждом раунде, оценивали сначала по двум текст и подача , а потом и по трем общее впечатление критериям. При этом время композиции, сдаваемой на первые раунды, ограничили до 60 секунд — чтобы экономить время судей. Сейчас эти соревнования на hip-hop. Он как бы запустил флешмоб в рэп-индустрии, и вслед за ним на баттл сдали свои треки и Леван, и Крид, и другие крупные артисты. Тема отборочного тура — «В долгий путь», а длину треков в этот раз ограничили до 50 секунд. Послушать все песни участников можно в официальной группе проекта!
Ранее ФСБ оф ици ально предъявила социологу и публицисту Борису Кагарлицкому обвинение по статье о публичных призывах к террористической деятельности с использованием интернета. Ему грозит до семи лет лишения свободы.
Попробуйте хотя бы пару минут говорить без буквы «Р». К примеру, только в этом абзаце буква «Р» используется 29 раз. Дядя Женя написал без нее девять песен, большинство которых содержало две разных части: лирическую и баттловую. И победил всех остальных. Тему «16 человек на сундук мертвеца» Дядя Женя раскрыл потрясающе атмосферной историей про жестокого капитана Флинта.
Тот убил собственную команду — прямо как Дядя Женя своих оппонентов на батле Почему баттл независимый и семнадцатый На протяжении этого текста вы не раз встречали термины «официальный баттл» и «независимый баттл». Что это значит? И тот, и другой баттлы берут свое начало на крупнейшем российском рэп-форуме hip-hop. В 2001 году группа энтузиастов решила провести соревнование по турнирному формату — так родился Первый Официальный баттл Hip-Hop. Примерно в 2003 году изнывающие от скуки и ожидания перед запуском 4-го Официального баттла пользователи организовали собственный баттл, который впоследствии получил название «Независимый баттл Hip-Hop. Официальный баттл Hip-Hop. Буквально через пару лет откроются площадки Slovo и Versus, а рэп-баттлы стремительно перейдут из андерграунда в мейнстрим. Независимый баттл Hip-Hop.
Хочу следить за баттлом.
Один из участников студии сказал, что люди устали от пошлости — им нужна субъективность, новые личности и что-то свежее. Мне противна мессианская позиция. На баттлах почитать Гумилева — это не мое. Если мы к этому движемся, то тогда мы на баттлах должны читать исключительно панчлайны про то, что нужно мыть руки перед едой, о том, что нужно чистить зубы каждый день», — говорил Слава КПСС. Фразы «easy-easy», «real talk» и «think about it», которые использовал Оксимирон, по отдельности и как цельное высказывание стали мемом. Это знаковое событие для баттл-рэпа, когда все вышло «из подполья на танцполы» и не опошлилось, не потеряло себя. Но потом мы видели большое количество баттлов, которые, даже сохраняя внешние атрибуты, по факту были чем-то странным — например, баттл Гуфа и Птахи. В противостоянии Мирона и Славы такого не было.
После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней. Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову.
Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт.
Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал.
То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути.
Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась.
Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра.
Поэты нашего времени. Зачем «окультуривают» баттл-рэп?
18 Независимый Баттл Результаты первого раунда | Фонотека Музыки Донбасса | Дзен | В Москве завели несколько уголовных дел против батл-рэперов (Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против Рецедива). |
17 независимый рэп-баттл: Оксимирон и Крид прошли, Леван Горозия вылетел | Баттл-рэп умер и вот почему: 5 фактов о смерти жанра. |
- exclusive content on Boosty | 18 Независимый Баттл Ресторатор, создатель площадки Versus, стал гостем подкаста «Вот, что я сегодня посмотрел» и поделился пачкой инсайдов о легендарном батл-проекте. |
Правила и регламент 18 Независимого Баттла | В Пятигорске прошел впервые в России организованный МРСК Северного Кавказа рэп-баттл «Засветись!», поднявший острые проблемы в сфере энергетики. |
Новости Баттл Рэпа | Словосочетание «батл-рэп мертв» давно превратилось в мем для тех, кто все еще в нем остается: хоть в качестве участника, хоть в качестве зрителя. |
Versus и другие батл-рэп-площадки скрыли видео на YouTube-каналах
Поделиться 0 Поделиться 0 Твитнуть 0 В Казани прошла первая рэп-битва нейросетей. В состязании принимали участие два программиста, которые создали и обучили нейросети писать рэп-тексты в стилистике «Оксимирона» и «Грибов». Название первой нейросети — Net Hope. Net Hope обучили лирике известной группы «Грибы».
Алгоритмы выводили на экран тексты, а создатели нейросетей их зачитывали, как это делают рэперы на баттлах. Программисты зачитывали рифмы, которые появлялись на экране по их запросам, а члены жюри внимательно оценивали сгенерированные нейросетями «панчи» в озвучке программистов. В жюри находились рэпер, программист и учительница русского языка. В результате, Java Scrrr, обученная по стилистике «Оксимирона» стала победителем баттла.
Автотюн-батлы, комбо-батлы, пресс-конференции с трэш-током как в поп-MMA и приглашение звезд. Не лучшая по исполнению, но заинтересовавшая некоторых зрителей со стороны. Если судить по составу активных участников, он тут сильнейший из возможных. Почти все, кто остался жив из видных батл-рэперов не из обоймы Versus. В таком виде у площадки точно есть будущее, несмотря на крайне неблагоприятный климат для батл-рэпа в целом. Правда, если вы любитель классических батлов без бита, примите факт: здесь они появляются не так уж часто. Зато когда нечто подобное случается, в круг выходят сильные участники, которым есть что сказать друг другу. Давняя проблема батл-рэпа в России: все со всеми давно перебатлились, а новые звезды не появляются. Неужели жанр умер? Локальные площадки все еще продолжают существовать. Но он намерен устроить камбэк, если получится найти спонсоров и договориться с участниками. Словосочетание «батл-рэп мертв» давно превратилось в мем для тех, кто все еще в нем остается: хоть в качестве участника, хоть в качестве зрителя. На самом деле батл-рэп, конечно, не умер, но вернулся туда, откуда начинал. То есть, в состояние нишевой тусовки для погруженного зрителя. Возможно, все, что мы видели ранее — с батлами звездных рэперов и миллионами просмотров — мираж. Аномалия, которая в нормальной ситуации вообще не могла бы произойти. В США и Великобритании, например, тоже есть культовые батл-рэп площадки, но их участники никогда и не были суперзвездами за пределами жанра. Возможно, батл-рэп и должен быть чем-то нишевым, а нам просто повезло увидеть альтернативный сценарий.
Примечательно, что, сделав трек в таком уличном стиле, исполнитель за весь трек никак не задевает оппонента MUFTA. Представитель дальневосточной школы делает упор на читку и мелодичность. Исполнитель технично плывет по биту, попутно меняя раскладки и манеру исполнения. В своей работе Ваня решил сделать упор полностью на работу по оппоненту bалуев Ю.
18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru. Результаты первого раунда
18 НЕЗАВИСИМЫЙ БАТТЛ | | О том, как баттл-рэп в Петербурге стал культовым явлением РФ и что с ним стало, в материале ФедералПресс. |
Правила и регламент 18 Независимого Баттла | 96.5 FM. Другие станции. Закрытый рэп-баттл. |
Именитые рэперы из Приангарья прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла ХХРУ" | 18 Независимый Баттл Рэп-батл-площадки скрыли свои видео. Реп-баттл 2023: есть ли будущее у популярного музыкального жанра? |
NS о вылете с BetBoom Streamers Battle: доволен тем, что нормально проиграли
Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «SUGE GORILL» в хорошем качестве, опубликованное 1 ноября 2023 года в 11:49, длительностью 00:00:12, на видеохостинге RUTUBE. На нем рэп-исполнитель говорит, что раскаивается в публичном оскорблении русской нации, и приносит извинения перед русским народом и всеми русскими женщинами. В Пятигорске прошел впервые в России организованный МРСК Северного Кавказа рэп-баттл «Засветись!», поднявший острые проблемы в сфере энергетики. все подробности. О том, как баттл-рэп в Петербурге стал культовым явлением РФ и что с ним стало, в материале ФедералПресс.
NS о вылете с BetBoom Streamers Battle: доволен тем, что нормально проиграли
В 2014-м в Независимом баттле участвовал и Oxxxymiron, но до финала он не дошел, проиграв в 1/2 Саше Честу. Да, баттл оказался значительно интереснее с точки зрения рэпа, чем ожидалось. Пока что путь Оксимирона на 17-ом Независимом баттле очень похож на турнирную сетку в 14-ом. Баттл в виде дебатов пройдет 15 августа в 16:00 на телеканале РТС.
18 независимый рэп баттл
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU». | Смысл рэп-баттла заключался в необходимости как можно изощреннее оскорбить своего оппонента. |
Баттл-рэп России вики | Fandom | Известную баттл-площадку просят закрыть русские активисты, которых возмутила шутка про гибель Владлена Татарского. |
Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл – VCNEWS | Главный тренд последних недель — 17-й независимый баттл форума Прием заявок туда велся еще с начала июня, но всеобщее помешательство началось благодаря «эффекту Оксимирона»: 4 сентября Мирон Федоров опубликовал свою заявку. |
Пошумели и забыли. Почему угасла популярность рэп-баттлов | Телеканал Санкт-Петербург | Офлейнер составаTeam Falconsпо Dota 2Аммар ATF Ассаф потроллил керриTundra EsportsИванаPure~ Москаленко после победы в финале нижней сеткиESL On. |
Регистрация
- Рэп-баттлы больше не в моде.
- Поэты нашего времени. Зачем «окультуривают» баттл-рэп?
- Отчёт с фестиваля «17-го независимого баттла HIP-HOP.RU»
- Поэты нашего времени. Зачем «окультуривают» баттл-рэп?
- В самом начале турнира, более года назад, никто не мог предсказать такого исхода
Другие города Московской области
- Поэты нашего времени. Зачем «окультуривают» баттл-рэп?
- Суд арестовал участника рэп-баттла, заявившего о желании избить беременную русскую // Видео НТВ
- Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл
- О форуме, участниках и планах
- Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл
17 Независимый закончился. Похоже, это мало кого волнует
Из-за этого очередной онлайн-баттл уже не так интересен Пока что путь Оксимирона на 17-ом Независимом баттле очень похож на турнирную сетку в 14-ом. Сейчас Мирону не попадаются именитые соперники, как не попадались и 11 лет назад до самого полуфинала. Окси также интересует аудиторию больше остальных рэперов, сдаёт треки в самый последний момент, но вот незадача — нет соперника, с которым люди могли бы увидеть искреннее противостояние, а не наигранное. Всё уже сказано на Версусе. Они вроде бы помирились и конфликта нет. Именно этого и не хватает 17-ом Независимому, хоть сейчас баттл от hip-hop. Какую бы пару мы не увидели, например Бланк против Окси, но накала страстей не будет. Да, канадец с англичанином выдадут хороший поединок, что вообще не удивляет, учитывая их уровень мастерства, но всё это будет притворством, так как ненависти между исполнителями нет. Тот же Версус с Джонибоем все будут пересматривать до смерти, тогда как ивент с ST вряд ли. Также все будут переслушивать «Тайные желания» или «Йети и дети», но «Дело нескольких минут» или «Ветер перемен» — нет.
Leave a Comment.
В результате получается полноценная творческая композиция, которая порой превосходит по качеству работы с текстом даже альбомные треки. Даже главный жид российского хип-хопа выступал на онлайн-баттлах В первых отборочных раундах судьи убирают всех недостаточно сильных, по их мнению, исполнителей, и разбивают оставшихся по парам на манер турнирной системы. Теперь каждый рэпер оценивается не «в вакууме», а сравнивается с выпавшим ему противником.
В этой части певцы обычно составляют треки из двух частей. Первая лирически раскрывает заданную тему, вторая — уничтожает оппонента на манер оффлайновых баттлов с Versus, только под музыку. Онлайн-баттлы — кладезь никому неизвестных талантов Немало известных сейчас рэперов в свое время начинали именно с онлайн-баттлов или просто участвовали в них. Другие, напротив, известны исключительно как участники онлайн-баттлов — к примеру, Re-Pac, Стэнли Пазл или Херова Жесть.
Зацените раскрытие темы! Тут стоит упомянуть, что площадки онлайн-баттлов породили невероятно популярных в рамках андерграунда персонажей. Кстати, именно Бабангида сыграл невероятную роль в творческом развитии последнего. Если бы не он, то вряд ли когда-нибудь по «Первому каналу» показали тот самый репортаж.
Кстати, Babangida победил на 14-м Независимом баттле и занял третье место на 9-м Официальном. Несмотря на обилие мата в текстах, Бабангиду скорее хочется назвать поэтом, нежели рэпером Но, пожалуй, самый примечательный исполнитель «онлайна» — это Дядя Женя, победитель 8-го Официального баттла. Сорокалетний кандидат математических наук, практически не имеющий опыта в написании рэп-треков, разделал под ноль всех значительно более матерых оппонентов и ушел триумфатором.
Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки.
На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора.
Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать.
Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем? Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды.
Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы. Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни. При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты. Пожалуй, именно Слава получил с баттла наибольший профит, что, в общем-то, вполне заслуженно». Записывает трек «Биполярочка», где признается, что выдохся, устал от жизненных и ментальных проблем. И вообще — больше не король рэпа: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал — все. Я ждал год, чтобы отдать трон». Стал героем «вДудя» [напоминаем, что Юрий Дудь признан иностранным агентом], где из обычного интервью устроил троллинг-перформанс. Баттлился в Лос-Анджелесе с Дизастером — самым известным баттл-рэпером в мировом масштабе.
Оксимирон доказал, что все-таки в форме: он был остроумнее и горячее. Баттл не судился, но победитель очевиден — случилось оправдание за летнее поражение. И Оксимирон снова врывается в топ стримингов через удачные фиты — с Би-2 и Маркулом. К тому же закрыт важный гештальт артиста в России — полный «Олимпийский». Главная неожиданность — Оксимирон объявляет, что сыграет злодея-вампира в экранизации романа Виктора Пелевина «Empire V». Судил шоу талантов «Успех» вместе с Филиппом Киркоровым. Их отношения кульминация — принятие Киркорова в «Антихайп» — самое интересное, что было в обычном песенном конкурсе. И снова забаттлил с Эрнесто Заткнитесь — теперь под бит в команде с Fallen MC и несерьезно: вместо острых панчей — песни-кричалки: «В рэп-игре я Владимир Путин! Вместе с рэпером Смоки Мо стал ментором на Fresh Blood 4.
Чем примечательна беседа видных деятелей искусства о баттл-рэпе? Фото: depositphotos. Михаил Швыдкой пригласил в свое ток-шоу «Агора» рэпера Гнойного. В течение часа в прямом эфире бывший министр культуры, поэт, промоутер, литературовед и депутат рассказывали рэперам, почему то, что они делают, это хорошо. Рэперы особо не спорили. Если вы откроете комедию Аристофана «Лягушки», то вы увидите первый такой поединок между Еврипидом и Эсхилом», — начал свою программу Михаил Швыдкой. Далее до конца эфира поэт Дмитрий Воденников, продюсер Александр Кушнир, литературовед Игорь Волгин и депутат Сергей Шаргунов убеждали Гнойного и его друга Замая в том, что и матерятся они красиво, и культуру в массы нести могут и даже должны. Гнойный почти все время просидел, внимательно слушая, насколько он хорош.