«Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24».
Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит»
В общей сложности на него ушло около полугода. Однако в результате удалось облегчить работу сотрудникам, высвободить время на те обязанности, которые специалисты не успевали делать и сократить ФОТ. Сейчас компания старается искать новые возможности использования робота. Благодаря автоматизации процесса c помощью PIX Robotics скорость формирования и проверки сообщения сократилась в два раза — с 1 часа до 30 минут. Также робот разгрузил сотрудников отдела и позволил им заниматься более сложными и интересными задачами. Компания «Кастор» имеет постоянный поток больших объемов данных, требующих структуризации, оперативного анализа для бесперебойной работы и принятия управленческих решений. Ранее отчетность по ключевым операционным показателям деятельности производилась в Excel, что затрудняло оперативное получение информации и вызывало существенные трудозатраты в подготовке отчетности. Так возникла необходимость в новом решении, для оперативного доступа к актуальной информации, чтобы принимать верные управленческие решения. Эксперты компании наметили цель: создать возможность руководству в онлайн-режиме получать ключевые показатели эффективности производственных подразделений. Поиск оптимального решения специалистам «Первый Бит», которые предложили разработать аналитическое приложение на базе Qlik Sense.
Проектная команда настроила систему под индивидуальные задачи компании, ориентируясь на потребность руководства компании в определенных данных и особенности отрасли. В аналитическом приложении доступен сводный дашборд по основным KPI, детальные отчеты по каждому показателю. Пользователям также доступны для анализа показатели по перевозкам, ремонтам, водителям. Реализованы следующие функциональные разделы: анализ кадровой информации, анализ ФОТ, выполнение показателей годового и оперативного планирования с возможностью проводить многосценарный анализ, анализ использования транспортных средств, фактические показатели в динамике и в режиме интерактивного конструктора. Все данные попадают в систему автоматически по ежедневному расписанию, данные с помощью преднастроенных коннекторов импортируются из баз решения «БИТ. Финанс» и систем «1С». В ходе проекта также проведено обучение внутренней команды «Кастор». По его результатам специалисты компании могут реализовывать собственными силами задачи развития практики Qlik Sense. Пользователи сами анализируют данные в новых представлениях в Qlik Sense без участия ИТ-службы.
Автоматизация предприятий Энергетическая компания повысила эффективность управления денежными потоками 09:06 18. Благодаря этому сократились трудозатраты на ведение финансового учета и подготовку отчетности. Кроме того, повысилась скорость согласования документов с руководством предприятия. Компания «Перспектива» занимается производством электро- и тепловой энергии в Челябинской области. Уровень регламентации бюджетного управления в компании достаточно высок. В бюджетном процессе участвует большое количество сотрудников — порядка 50. Это не только руководители компании и сотрудники финансово-экономических служб, но и специалисты отдела сбыта и других подразделений. До проекта заявки формировались в бумажном виде. Из-за большого объема документов некоторые из них могли дублироваться, долго согласовываться руководителями по установленному регламенту.
На обработку заявок и внесение данных в Excel требовались большие трудозатраты. Из-за сбоя в настройках системы информацию по платежам приходилось восстанавливать вручную. Кроме того, возникали проблемы с несвязностью платежей и утвержденного бюджета. Платежи осуществлялись не системно, из-за большого объема документации контролировать их было сложно. Отмечалась высокая трудоемкость сбора фактического бюджета движения денежных средств. Он собирался вручную путем выборки информации из бухгалтерского, управленческого и оперативного учета.
Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям. Управление облачным решениями Обновления, документы, доступы В разделе доступна настройка обновлений "облачных" баз по выбранному сценарию ежемесячно или с привязкой к датам выхода релизов , а также можно запустить обновление самостоятельно в удобное пользователю время.
Кроме того, всего в пару кликов можно скачивать счета и акты и управлять пользовательскими сеансами в облаке. Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами, размещенными в облаке.
Мы профессионально и оперативно внедрим в вашей организации решение БИТ. Обратитесь к нам сегодня! Мы подберём решение специально для вашего бизнеса Имя.
Разработано отраслевое решение БИТ. Компания выпустила отраслевое решение для автоматизации основных операций складского учета — программа БИТ. Запущены сервисы «Клик. Сервис «Онлайн-помощник» получил статус Kaspersky Trusted сертификат безопасности от вирусов и внесен в глобальный белый список Лаборатории Касперского. Отраслевые решения собственной разработки БИТ. Компания вошла в первую тройку рейтинга Центров компетенции по документообороту фирмы «1С». Популярный ресурс Superjob. Компания вышла на рынок ИТ-услуг в Севастополе и Ярославле. Разработаны типовые отраслевые решения БИТ. Стоматология, БИТ. Аптека, БИТ. Складская логистика, БИТ. Автосервис, БИТ. Ломбард, БИТ. Контрактный управляющий. По итогам года компания в очередной раз возглавила рейтинг интеграторов ERP-систем, составленный аналитическим агентством TAdviser. Офис «Первого БИТа» в г.
«Первый бит» перевел медицинский холдинг «Владмива» с «1С:УПП» на «1С:ERP»
Занимающаяся автоматизацией бизнеса компания «Первый бит» приобрела бизнес-центр «Президент» на Ушаковской набережной, где ранее находился офис «Росгосстраха». Каждый квартал ГК "БИТ" проводит семинар по своим продуктам для автоматизации и цифровизации производства. Кто работал с 1С БИТ Отель 8? задать могу только через почту vovka-x13(sобаk) На семинаре будет разбор сдачи отчетности за 1-ый квартал, пояснения по нововведениям в законодательстве, новости в продуктах 1С, а также много полезных выступлений по ведению бизнеса. Миссия компании «Первый Бит» – делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий. Первый БИТ. Основными направлениями деятельности нашей компании являются.
БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы
«Первый БИТ» выпустил систему для обеспечения техподдержки внедренных продуктов | «Первый БИТ – Войковская» представляет Вашему вниманию материалы, статьи и публикации, написанные сотрудниками компании и партнерами. |
1С и автоматизация: оптимальные решения от БИТ | Команда «Первого Бита» приняла участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая состоялась 15 ноября 2023 года во Владивостоке. |
Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018 | Наши новости17. |
Программа БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО для управленческого учета в строительстве от компании Первый Бит | В случае покупки "Запись на приём в 1С " у нас, мы предложим вам "Бесплатную базовую установку" на ваш сервер. |
Медицинский Маркетинг
Академика Королева, д. II ком.
Злоумышленники писали, что дают «Первому Биту» время до 28 апреля 2023 года на выплату выкупа в размере 5 BTC около 149 000долларов по текущему курсу , а затем начнут публиковать похищенные данные в открытом доступе, и «будут приняты более серьезные меры». Исследователи пишут, что во всех дампах доступны: имена, email-адреса около 89 000 уникальных адресов , телефоны около 250 000 уникальных номеров , хешированные пароли, логины, даты регистрации и так далее. По информации Telegram-канала Data1eaks , файл 1cbit.
Процесс бронирования переговорных комнат также был перенесен на корпоративный портал, это помогает избежать путаницы и заблаговременно получить информацию о занятости переговорных помещений. До внедрения нового ресурса бронирование происходило по электронной почте, поэтому специально для этой функции специалисты настроили автоматическую синхронизацию календарей и ресурсов «Битрикс24» с MS Exchange. Внедрение корпоративного портала «Битрикс24», осуществлённое компанией «Первый Бит», позволило АНО «Национальные приоритеты» оптимизировать ключевые бизнес-процессы и перейти в режим работы «Единого окна». Сделки, бронирования, файловое хранилище, внутренний и внешний документооборот — всё это стало доступным из «Единого окна» корпоративного портала.
Источник: Пресс-служба компании «Первый Бит».
Кроме этого, теперь возможно распечатать выписку из медкарты работника по результату прохождения медосмотра. Управление медицинским центром теперь удобнее для офтальмологов. В программу БИТ. Управление медицинским центром добавлены специализированные шаблоны осмотров для офтальмологов в тематике коррекции зрения с помощью ОКЛ. Во время осмотра доступны к заполнению такие параметры как острота зрения, диоптриметрия если есть очки , авторефрактокератометрия, оптическая биометрия, глазное дно при осмотре линзой 78D и др. При назначении пациенту очков, готовы шаблоны для заполнения их параметров: по сфере, оси, Dp и цилиндру.
Помимо этого в программе доступны шаблоны осмотров и по другим специализациям: гинекологам, флебологам, ЛОРам и иным узкопрофильным специалистам. В БИТ. Управление медицинским центром появился функционал врачебных комиссий В программе БИТ. Управление медицинским центром КОРП теперь возможна работа с протоколами врачебных комиссий. Что позволяет централизованно, оперативно и в электронном формате проводить врачебные комиссии и вести их учет. Перечень целей проведения комиссий фиксирован законодательством и загружается и обновляется в программу автоматически. Настроен обмен между электронными картами пациентов и протоколами врачебных комиссий.
Из карты пациента в документ врачебной комиссии выгружаются данные о его диагнозе. И в режиме просмотра в ЭМК возможно просмотреть все документы комиссий, что ускоряет работу лечащего врача пациента. Для каждой комиссии ее состав возможно назначить индивидуально, в зависимости от ситуации. По итогам проведения формируется журнал учета решений врачебных комиссий за необходимый период, в стандартизированной форме. Управление медицинским центром появилась интеграция с телемедициной Программа БИТ. Управление медицинским центром теперь поддерживает работу с телемедициной в полном соответствии с требованиями 152-ФЗ. Сервис позволяет пациентам видеть доступное расписание врачей и записываться на удобное им время, без звонков в клинику.
Пациент может получить отложенную телеконсультацию, уточнить план лечения, или получить услугу «второе мнение». А для медицинских центров этот сервис — дополнительный инструмент увеличения пациентопотока и маркетинговых коммуникаций: рассылки о акциях, напоминания о приёме, опросы пациентов. Управление медицинским центром добавлен функционал маркетингового анализа обращений Теперь в БИТ. Управление медицинским центром , при поступлении звонка, номер отображается в программе и автоматически попадает в лист ожидания. Это означает, что в процессе звонка администратор сможет в несколько кликов создать событие, и вписать пациента в расписание к врачу. Помимо этого, возможности программы позволяют автоматически подгружать обращения из социальных сетей и сайта, сразу помещать их в лист ожидания. Это позволит не упускать ни одного клиента.
Обновлённый функционал маркетингового анализа обращений помогает сформировать воронку конверсии и определить на каком этапе клиент теряет интерес к предложению. Например, если выяснилось, что больше всего клиентов теряется на этапе обзвона, возможно прослушать записи разговора и скорректировать работу колл-центра.
Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?
Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Первый Бит на РБК Pro. Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний». Миссия компании «Первый Бит» – делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий. Сотрудники компании Первый БИТ не имеют доступа к личному кабинету пользователей и не могут удалять уволенных сотрудников.
Инструкция по сервису БИТ.ЛК
Программы «Первый Бит» для медотрасли готовы к работе с маркированными лекарствами. Главная > Партнеры > Группа компаний "1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис". Нажмите на кнопку "Добавить", получите пароль внешнего приложения и при настройке почты в 1С указывайте именно его, а не основной пароль от всего аккаунта. Программа ение медицинским центром теперь интегрирована с ЕГИСЗ и подсистемой РЭМД.
«Первый БИТ» выпустил систему для обеспечения техподдержки внедренных продуктов
В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой.
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.
Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. Москва , Питер, Челябинск , Алматы — города, в которых это уже реализовали. Офис компании «Первый Бит» расположился в живописном районе Санкт-Петербурга. Компания приобрела здание в 2022 году, общая площадь шестиэтажного бизнес-центра составляет 5700 кв.
Помимо удобства и комфорта внутренних помещений, одним из плюсов локации стала вместительная летняя веранда с панорамным видом на реку. Наша компания не стоит на месте, а постоянно развивается, а это значит, что растет и штат сотрудников. Поэтому было принято решение на переезд нашего офиса в более просторное здание. Приезжать к нам очень удобно - мы находимся в 10 минутах от метро Черная речка, — сказал руководитель макрорегиона Роман Быковский. Получение хабаровским офисом статуса «1С: Центр компетенции по документообороту» В середине января 2024 года хабаровский офис ИТ -интегратора «Первый Бит» получил статус « 1С : Центр компетенции по документообороту» ЦКД. Это означает, что специалисты компании Первый Бит признаны лучшими экспертами в области внутреннего документооборота предприятий. Более полутора лет мы целенаправленно развивали компетенции по С ЭДО , это дополнило нашу сильную экспертизу в автоматизации управленческого, оперативного и регламентированного учета.
За это время мы успешно завершили три проекта и три крупных проекта на январь 2024 года в работе. Мы смогли досконально и более комплексно изучить потребности наших клиентов, и в итоге, стали предлагать им более оптимальные, системные решения задач, - отметил руководитель Хабаровского офиса Алексей Серов. Специалисты Первый Бит Хабаровск обладают глубокими знаниями и опытом в области документооборота. Фирма «1С» присуждает статус ЦКД тем партнерам, которые доказали, что имеют достаточно компетенций, чтобы качественно автоматизировать процессы внутреннего документооборота в коммерческих компаниях, государственных и муниципальных учреждениях. Поимо этого, Центры компетенций по документообороту могут давать экспертные консультации, а также помогать клиентам выстраивать или оптимизировать схему документооборота. Среди них - 12 офисов Первого Бита. Рейтинг подготовлен порталом TAdviser и опубликован в сентябре 2023 г.
Подробнее здесь. Открытие офиса в Колумбии Российский ИТ - интегратор «Первый Бит» 5 октября 2022 года сообщил TAdviser об открытии представительства в городе Медельин, «промышленной столице Колумбии ». Свыше 270 тыс. Более 500 клиентов-компаний и реализованных проектов в ОАЭ Компания «Первый Бит» 2 февраля 2021 года сообщила TAdviser о том, что число клиентов компании в Объединенных Арабских Эмиратах превысило 500 компаний - представителей сфер дистрибуции , строительства , производства, образования , при этом непосредственно пользователей решений на базе продуктов " 1С " насчитывается более 1000. В январе 2021 года решение для автоматизации учета и управления в международных компаниях FirstBit на основе « 1С:Предприятия » прошло очередную аккредитацию Федерального налогового органа в Объединенных Арабских Эмиратах на 2021 год. Аккредитация Федеральной налоговой службой FTA в ОАЭ подтверждается с 2018 года, теперь компания включена в актуальный реестр программного обеспечения для налогового учета 2021 года. По словам представителей компании, программа FirstBit Accounting для ведения учета в международных компаниях обладает следующими особенностями: простота работы, гибкие настройки, двуязычный русский и английский интерфейс, возможность ведения учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности МСФО и проведения мультивалютных операций.
Использование сертифицированного бухгалтерского программного обеспечения позволяет владельцам бизнеса автоматизировать ведение налогового учета в полном соответствии последним налоговым правилам ОАЭ и автоматически генерировать полный аудит-файл FAF. Знание налогового законодательства и оперативные решения при его изменениях позволяют нашим программным продуктам оставаться актуальными и эффективными на рынке. Мы отдаем приоритет требованиям местных законов, консультируемся с налоговой службой по необходимости и помогаем в вопросах ведения учета в ОАЭ клиентам как эксперты. Cотни компаний в ОАЭ и других странах используют наши Accounting и ERP -решение, а также представители русских компаний за рубежом, такие как: компании « КамАЗ », « Техноавиа », издательский дом «Русские Эмираты», университет «Синергия» , «ПетроГаз» и другие», сказал управляющий партнер Первого Бита в ОАЭ Александр Смолянинов Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и на февраль 2021 года ведет деятельность в 8 странах мира , штат сотрудников — более 5 тысяч специалистов. Региональная сеть среди фирм 1С франчайзи предлагает более 50 программных продуктов, разработанных на платформе «1С:Предприятие».
Интеграция БИТ. Управление медицинским центром с сервисом ONDOC позволяет: Работать в программе с заявками пациента на запись, которые он оставляет онлайн в личном кабинете; Выгружать медицинские карты; Получать заявки обратного звонка от пациента; Получать онлайн-оплату от пациента. Функционал, который Вы можете настроить при интеграции с сервисом: Онлайн-запись и напоминание о приёме; Приём платежей; Доступ для пациента к электронной медицинской карте; Телемедицина; Чат с контактным центром; Доступ для пациента к информации о здоровье своих близких; Оценки и отзывы от ваших посетителей; Опросы, информация о скидках и спец. Функция «Обсуждения» позволяет создавать различные чаты и диалоги с пользователями. Можно вести отдельные обсуждения в форме «Обратная связь», при этом оповещать ответственного сотрудника о необходимости связи с клиентом по рекламации. В системе реализована возможность подключения людей, которые не являются пользователями информационных баз. Эта функция позволяет приглашать к обсуждению контрагентов или других сотрудников, которые должны участвовать в каких-либо чатах, при этом не потребуется предоставлять им доступ к системе. Дополнительно можно создавать чат-боты, автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т. Система взаимодействия позволяет дополнительно настраивать интеграцию с Телеграм-ботами. В БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей. В системе БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей. Теперь пациенты смогут оплачивать медицинские услуги через приложение банка. В момент оплаты программа создает ссылку СБП, которую сотрудник регистратуры может вывести в виде QR-кода на экран компьютера, дисплей покупателя, распечатать на счете или отправить по электронной почте или sms. И деньги при этом мгновенно зачисляются на счет клиники. Управление медицинским центром добавлена интеграция с лабораториями Гемотест. Лабораторный модуль позволяет автоматизировать работу лаборатории. Сформированный заказ будет отправлен во внешнюю лабораторию, а после обработки готовые результаты вернутся обратно в систему. Таким образом, это ускоряет работу лаборантов и уменьшает возможные ошибки персонала. Управление медицинским центром Работа с электронными больничными в БИТ. Управление медицинским центром стала проще: в БИТ. Управление медицинским центром теперь доступен прямой обмен электронными листами нетрудоспособности с ФСС. Управление медицинским центром, что значительно упрощает процесс передачи данных и минимизирует ошибки. Программа БИТ. Пользователи теперь могут автоматически обмениваться данными с подсистемой РЭМД. В настоящее время в программе доступна отправка формата неструктурированных медицинских документов, а также 7 видов структурированных, согласно форматам ЕГИСЗ например, протокол консультации, протоколы инструментального, лабораторного исследований и другие. Еженедельно выходят релизы. Достаточно просто обновлять программу, чтобы иметь доступ к актуальным изменениям. В ближайших планах - интеграция с Гемотестом. Функциональные возможности Лабораторного модуля: учет забора и состояний анализов, забор анализов с указанием правил забора, распределение и штрихкодирование контейнеров с биоматериалами, формирование и отправка заказа во внешнюю лабораторию, получение результатов, автоматические прейскуранты, цены, поступления товаров и услуг.
Мы работаем с проектами разного масштаба и всегда готовы подобрать оптимальное решение для ваших задач! Мы занимаемся разработкой сайтов, крупных e-commerce проектов и мобильных приложений, веб-дизайном, продвижением сайтов. Сферы деятельности.
Новости, акции, анонсы и полезные материалы Учебного центра «Софт-Маркет»
Партнер по внедрению Битрикс24 - Первый Бит | Значительным плюсом является миграция: вы можете автоматически перенести все письма с почтовых ящиков на Яндексе в почту |
БИТ.Бизнес&Информационные технологии - Подписка на 2024 дешевле розницы | Компания Первый Бит, Ключевые направления деятельности, История, Открытие офиса в Санкт-Петербурге на Ушаковской набережной, Получение хабаровским офисом статуса «1С Центр компетенции по документообороту», 1-е место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие интеграторы. |
Новости 1С | Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. |
Мы сделали проекты
- РКН начал проверку из-за возможной утечки данных клиентов компании "Первый бит"
- Специализация
- Хакеры публикуют в открытом доступе данные компании «Первый БИТ» — Хакер
- Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить? - Простые решения
Мобильное приложение
- Первый Бит - наш партнер по установке, настройке и внедрению Битрикс24
- Мы ответим в течение 1 часа
- Возможности программы
- 1С БиТ: Новости и Аналитика
Интеграция телефонии UIS и 1С:Первый Бит
Профессиональный тариф: Профессиональный тарифный план предоставляет расширенный набор функций и возможностей для продвинутых пользователей. Подходит для крупных предприятий с высокими объемами складских операций и сложными бизнес-процессами. Включает в себя расширенные функции аналитики, автоматизации и интеграции с другими системами. Индивидуальный тариф: БИТ.
WMS также предоставляет возможность создания индивидуального тарифного плана, адаптированного под конкретные потребности и запросы предприятия. Для компаний, которым требуется специальный набор функций или услуг, доступен персонализированный подход к формированию тарифа. Регистрация в сервисе Процесс регистрации в сервисе БИТ.
WMS разработан с учетом простоты и удобства для пользователей, обеспечивая быстрый доступ к функционалу сервиса. Вот подробное описание этого процесса: Переход на сайт сервиса. Выбор регистрации.
На главной странице сайта пользователь обнаружит раздел, посвященный регистрации. Там будет предложено выбрать пункт "Регистрация" или "Пробный период". Заполнение формы.
После выбора опции регистрации пользователь будет перенаправлен на страницу с формой, где требуется заполнить основные данные: электронную почту, пароль, контактные данные и название компании. Подтверждение электронной почты. После заполнения формы необходимо подтвердить электронную почту, перейдя по ссылке, отправленной на указанный при регистрации адрес.
Выбор тарифного плана. После успешной регистрации пользователю будет предложено выбрать подходящий тарифный план в соответствии с его потребностями и бизнес-целями. Начало использования сервиса.
После выбора тарифного плана пользователь получает доступ к личному кабинету, где может начать использовать все функции сервиса, включая управление складскими запасами, отслеживание лидов, аналитику и многое другое.
Для удобной работы предусмотрены отображение статусов «подключен», «не подключен», «промежуточный», оповещающий об отсутствии подтверждения перехода в другой режим, а также вызов подробной информации по каждому интерфейсу, обновляющейся каждую минуту. Ранее такие настройки были возможны только через командную строку. Меню системы предотвращения вторжений было дополнено новой вкладкой «Наборы сигнатур», позволяющей своевременно загружать обновления на новые угрозы безопасности. Система предлагает два вида действия: добавление нового набора или обновление уже имеющегося в системе.
Регистрация в сервисе Процесс регистрации в сервисе БИТ. WMS разработан с учетом простоты и удобства для пользователей, обеспечивая быстрый доступ к функционалу сервиса. Вот подробное описание этого процесса: Переход на сайт сервиса. Выбор регистрации. На главной странице сайта пользователь обнаружит раздел, посвященный регистрации. Там будет предложено выбрать пункт "Регистрация" или "Пробный период". Заполнение формы. После выбора опции регистрации пользователь будет перенаправлен на страницу с формой, где требуется заполнить основные данные: электронную почту, пароль, контактные данные и название компании. Подтверждение электронной почты. После заполнения формы необходимо подтвердить электронную почту, перейдя по ссылке, отправленной на указанный при регистрации адрес. Выбор тарифного плана. После успешной регистрации пользователю будет предложено выбрать подходящий тарифный план в соответствии с его потребностями и бизнес-целями. Начало использования сервиса. После выбора тарифного плана пользователь получает доступ к личному кабинету, где может начать использовать все функции сервиса, включая управление складскими запасами, отслеживание лидов, аналитику и многое другое. Обучение и поддержка. Для новых пользователей предусмотрены обучающие материалы, руководства и поддержка специалистов сервиса, которые помогут освоить все возможности и особенности использования БИТ. Регистрация в сервисе БИТ. WMS представляет собой простой и прозрачный процесс, который позволяет быстро начать использование инструментов управления складом и логистикой для оптимизации бизнес-процессов предприятия. WMS оценивается на 4 балла из 5. Он представлен в интуитивно понятном виде, что облегчает навигацию и использование для пользователей всех уровней навыков.
В команде «Первого Бита» работает более 6 000 специалистов. Ключевые направления деятельности Услуги по обучению в 1С :Авторизованном учебном центре компании "Первый БИТ" — обучение пользованию программами 1С, ведению учета, работе с отраслевыми программными продуктами. Реализация масштабных проектов автоматизации для средних и крупных предприятий и организаций. Автоматизация с помощью отраслевых тиражных программных продуктов, предназначенных для торговой, производственной, строительной, автомобильной, туристической, общепита и многих других отраслей. Автоматизация малого и среднего бизнеса на основе программных продуктов фирмы «1С» - продажа, установка, настройка программ, сопровождение пользователей. Об этом компания сообщила 15 марта 2024 года. Первый Бит На церемонии открытия офиса собралось много гостей. Среди них были представители всех 14 офисов Первого Бита, которые трудятся в Северной столице, а также клиенты компании. Офис расположен в бизнес-центре «Президент» на Ушаковской набережной, 5, он объединил все петербургские подразделения компании, которые раннее базировались в разных районах города. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. Москва , Питер, Челябинск , Алматы — города, в которых это уже реализовали. Офис компании «Первый Бит» расположился в живописном районе Санкт-Петербурга. Компания приобрела здание в 2022 году, общая площадь шестиэтажного бизнес-центра составляет 5700 кв. Помимо удобства и комфорта внутренних помещений, одним из плюсов локации стала вместительная летняя веранда с панорамным видом на реку. Наша компания не стоит на месте, а постоянно развивается, а это значит, что растет и штат сотрудников. Поэтому было принято решение на переезд нашего офиса в более просторное здание. Приезжать к нам очень удобно - мы находимся в 10 минутах от метро Черная речка, — сказал руководитель макрорегиона Роман Быковский. Получение хабаровским офисом статуса «1С: Центр компетенции по документообороту» В середине января 2024 года хабаровский офис ИТ -интегратора «Первый Бит» получил статус « 1С : Центр компетенции по документообороту» ЦКД. Это означает, что специалисты компании Первый Бит признаны лучшими экспертами в области внутреннего документооборота предприятий. Более полутора лет мы целенаправленно развивали компетенции по С ЭДО , это дополнило нашу сильную экспертизу в автоматизации управленческого, оперативного и регламентированного учета. За это время мы успешно завершили три проекта и три крупных проекта на январь 2024 года в работе. Мы смогли досконально и более комплексно изучить потребности наших клиентов, и в итоге, стали предлагать им более оптимальные, системные решения задач, - отметил руководитель Хабаровского офиса Алексей Серов. Специалисты Первый Бит Хабаровск обладают глубокими знаниями и опытом в области документооборота. Фирма «1С» присуждает статус ЦКД тем партнерам, которые доказали, что имеют достаточно компетенций, чтобы качественно автоматизировать процессы внутреннего документооборота в коммерческих компаниях, государственных и муниципальных учреждениях. Поимо этого, Центры компетенций по документообороту могут давать экспертные консультации, а также помогать клиентам выстраивать или оптимизировать схему документооборота. Среди них - 12 офисов Первого Бита. Рейтинг подготовлен порталом TAdviser и опубликован в сентябре 2023 г. Подробнее здесь. Открытие офиса в Колумбии Российский ИТ - интегратор «Первый Бит» 5 октября 2022 года сообщил TAdviser об открытии представительства в городе Медельин, «промышленной столице Колумбии ». Свыше 270 тыс.
Наблюдаются сбои или не работает Первый БИТ сегодня?
Адрес, телефон, кейсы компании Первый бит в каталоге портала Миссия компании «Первый Бит» – делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий. Программа ение медицинским центром теперь интегрирована с ЕГИСЗ и подсистемой РЭМД. Главная» Новости» 1с бит почта.