Аффинаж — это процесс контролируемого выращивания сыра. Аффинаж (фр. affinage, от affiner — очищать) — металлургический процесс получения разными способами благородных металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения от них загрязняющих примесей. 2023. Прослушать отрывки. Музыканты «Аффинажа» уже анонсировали гастроли по России в поддержку новой пластинки, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Аффинажное предприятие: особенности производства и переработки драгметаллов
История создания группы «Аффинаж»: состав, рок-концерты, солист Эм Калинин. В «СОЛИ» на Рен-ТВ вы охарактеризовали «Аффинаж» как некую «третью силу». Фото 1 Аффинаж драгоценных металлов проводится как в промышленности, так и любителями в домашних условиях. Популярная рок-группа «Аффинаж» заявила о подготовке к большому гастрольному туру по России, посвященному выходу ее нового альбома. аффинаж. процесс получения металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения от них примесей. Музыканты «Аффинажа» уже анонсировали гастроли по России в поддержку новой пластинки, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Что такое аффинаж и зачем он нужен
- Музыканты работали над пластинкой три года и выпустили её в конце 2023-го
- Некоторые понятия и определения
- «У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно
- Аффинаж, или как очищают золото
"Аффинаж" – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях
Он не справляется с агрессивным опасным потоком. Он не успевает сублимировать энергию в дела. Негатив бьёт по рукам, мешая работать. Бьёт по голове, лишая идей. Бьёт в сердце, лишая надежды и уверенности. Разница между этими состояниями лишь в том, что в гипертрофированном счастье гораздо меньше вероятности просто-напросто сломаться и исчезнуть. Ты непродуктивный, но живой.
А жить, как я уже говорил, нужно во что бы то ни стало… Саша Ом: Чаще всего творчество и рождается от кризиса. А сейчас кризис такой глобальный, что, может, мы потом и в искусстве увидим что-то пропорциональное. Александр Корюковец: Вдохновение приходит в процессе работы, также мы вдохновляемся друг другом. Так что это мало зависит от внешних факторов. Сергей Сергеич: Думаю, вынужденное отсутствие репетиций, совместной игры подстегнет нас. Знаете, как почти физически приятно бывает играть любимые песни после долгого перерыва.
Сочинения музыки это, конечно, тоже касается. Каждый копит в себе идеи, задумки, какие-то эмоции — и как только мы вместе окажется в одном помещении с инструментами, думаю, мы почувствуем магию, которая всегда сопровождает рождение музыки. К тому же мы уже начинаем задумываться о новом материале! Работы впереди очень много вне зависимости от кризисности момента. Саша Ом: У меня все события были максимально обычными. Я только лишь утрировал эмоции от них и иногда что-то получалось.
Тем более что вдохновение — это такой же навык ума и интуиции, как и любой другой навык. Его можно тренировать, и вдохновение нужно подтягивать даже к простым событиям. Сергей Сергеич: Недавно наткнулся на своем диктофоне на забавную запись. Сперва я там говорю: «Бас для куплетов песни «Ангел мой», в духе «Know by now» Роберта Палмера», а потом напеваю голосом тот басовый риф, который в итоге в песне и звучит. Вот только какая связь между указанным треком гениального Палмера и бас-партией «Ангела», я так и не смог вспомнить. Вот такие случаются загадочные источники вдохновения.
Эм Калинин: В моём случае практически все эти «необычные» события имели негативные оттенки. Поэтому предпочту об этом не говорить. Если переключиться на проект «Мистер Быдлоцыкл», в котором есть немало, так скажем, «юмористических песен» — то это обычные наблюдения повседневности, которая бывает забавной и уморительной. Сергей Сергеич: Думаю, «Аффинаж» уже доказал, что эксперименты для нас — это естественная стихия. И без ложной скромности могу сказать, что в каждом из этих экспериментов ясно читается узнаваемое лицо группы. Однако важно понимать, что это не эксперименты ради экспериментов.
Никогда мы не ставим заранее цель в духе «вот тут замешаем пост-рок с балканским гопаком, а вот тут гроулингом зачитаем под нью-скул биток». Каждый стилистический поворот оправдан и укоренен в самой песне, над которой идет работа. В свою очередь, совокупность песен определяет музыкальное лицо альбома. В «Мимо. Также на «Мимо. А уж такого музыкального постмодернизма как в «Такси» группа Аффинаж вообще еще никогда не выдавала.
Лично мне в музыке хотелось бы попробовать абсолютно все. Я играл и в блэк-метал группе, и в нескольких хардкор-коллективах, пост-панк, блюз-рок, соул-фанк. Александр Корюковец: К чему-то новому в музыке мы открыты всегда, поскольку никогда не ограничиваем себя никакими жанровыми и стилистическими рамками. Но нас не интересуют эксперименты ради экспериментов, мы исходим из того, каких художественных средств требует та или иная пьеса. Зачастую момент поисков — это интуитивный процесс, иррациональный, который выводит нас на неожиданные для нас самих музыкальные пространства. Эм Калинин: Мне кажется, это некорректный вопрос в отношении нас.
Послушайте наши проекты. И уровень нашей «открытости к экспериментам» станет для вас очевидным. Отвечая на вторую часть вопроса, повторю мысль, которую транслировал всегда — в искусстве не должно быть границ. Развитие, рост, новый уровень — это всегда выход за границу, обозначенную кем-то до тебя. Саша Ом: По нашему творчеству довольно ясно можно судить, насколько мы открыты к экспериментам. И я думаю, что пока все еще очень много того, что мы бы хотели попробовать в музыке, так что мыслей о том, чего пробовать не хочется, пока не возникает.
Можно ли считать песни «Аффинаж» романтичными? Эм Калинин: Если вы говорите «романтика», имея в виду «романтизм» как художественное направление в культуре, то, пожалуй, да. Столкновение героя с внутренними и внешними силами, бунтарский дух, триумф чувственных начал, диалог добра и зла. Всё это есть в той или иной степени в наших музыкальных полотнах. Если же это «романтика» в каком-то обиходно-бытовом смысле, как штамп из ванильных пабликов, то, пожалуй, в гораздо меньшей степени не могу полностью этого отрицать, потому что такие незамысловатые вещи свойственны всем без исключения в той или иной мере. Александр Корюковец: Да, безусловно, в песнях «Аффинаж» довольно много романтики и идеализма, связанного с преодолением, борьбой, стремлением к чему-то большому, связанному с ощущением справедливости, правды и красоты.
Аффинаж — это о мире человеческих чувств, что характерно для эпохи романтизма. Недаром, я думаю, в песне с нашего нового альбома «Мимо. Эм Калинин: Случалось, что мне было эмоционально тяжело исполнять какие-то песни вживую. Из-за свежести переживаний, которые рождали песню. Из-за обострённо «тонкокожего» состояния, в котором пребывал в тот момент. Это не означало того, что я не люблю эти песни.
Скорее, даже наоборот. То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность. В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным. Саша Ом: С альбома «Мимо. Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения.
Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение.
Эм Калинин: Она возникает у поверхностного слушателя, который знаком [с нашим творчеством] по одному альбому. Сергей: Выстрелил альбом «Русские песни», и многие узнали об «Аффинаже». Но немногие, видимо, нашли предыдущие альбомы.
Поэтому такой стереотип сложился. Эм: Есть другие вещи, с которыми нам надо бороться. Сергей: На новом альбоме будет одна песня, которая отсылает прямо к тому периоду. Мы не то чтобы пытаемся как-то образ своей русскости развеять. Боже упаси. Мы постулируем это всегда. Мы — русская группа, которая играет русскую музыку.
Средства, которыми это достигается, могут быть разными. Посыл все равно примерно одинаковый. Сергей: «Серьезное о серьезном». То, чего сейчас критически не хватает на российской сцене, тем более молодежной. Такое не стесняются сейчас говорить только музыканты старшего поколения. А если мы возьмем молодых исполнителей, в том числе и тех, которые появляются на модных порталах, — «Афише» там, «Медузе»… Я не говорю совсем о деградантстве, которое транслируется в массы. Но коллективы, которые делают осмысленный продукт, они такие: «Мы, мол, типа немножко шутим, у нас фига в кармане».
Люди стесняются говорить о серьезных вещах. Это созидательный посыл. Мне до сих пор нравится определение, которое нам однажды дали: «Музыка для подвигов, как внешних, так и внутренних». Это то, чего не хватает в медиаполе, которое заполнено макабрическим шлаком. Последний на данный момент клип «Аффинажа» показывает, что и в такой музыке можно найти животный грув — Какое у вас негативное отношение к тому, что происходит вокруг… Эм: Негативное, да. И негативное к тому, что конкретно порталы типа «Афиши» транслируют. Как у журналиста в прошлом, у меня много вопросов к вам возникает.
Эм: Да. Я вот посмотрел, вы в «ВКонтакте» себя репрезентуете как «самое умное издание из развлекательных». Но я листаю стену, и есть вопросы к тому, что читатель получает на выходе. Умное — это что-то, несущее образовательную функцию, что ли. Не говорю, что вы должны морализировать и ссылаться на Чехова. Вы можете показать на что-то действительно ценное, а можете — на свеженаложенную кучу. Придумать ей определение типа «это новая Янка Дягилева» и всем его транслировать.
Кто такая Гречка — первое большое музыкальное открытие 2018 года — Это вы про Гречку? Эм: Не важно, про кого. Это далеко от истины. Все они имеют очень опосредованное отношение и к музыке, и к культуре. У всех этих артистов довольно-таки конкретный посыл: «Я — молодой, но я уже алкоголик, и это здорово». Я не уважаю сестру. Я не уважаю дочь.
И могу ее нагибать». Вы — биомусор, и это здорово». И главное: «Я не люблю свою родину. Я стыжусь ее. Я роняю Запад в шмотках с Запада». Эм: Да какая разница. На выходе у нас общество, где круто не уважать мать, круто не любить Россию.
У нас страна, где мы стыдимся родного языка. Мы пишем не песни, а «бэнгеры». Мы еще вчера костерили Киркорова за пение под фанеру, а сейчас вы легко переобулись и это называется «петь под плюс». Но Киркоров ее хотя бы записал, а эти рэперы делают все это гнусавыми голосами, отдавленными ушами. Не хочется впадать в паранойю. Но начинаешь верить в теории заговора, когда видишь череду артистов, которых вы и «Медуза» активно транслируете. И возникает два варианта: либо вы действительно с фигой в кармане — мол, все они отстой, но давайте поиграем в постиронию.
Либо они вам действительно кажутся «новыми Высоцкими» и «Янками Дягилевыми», но тогда все еще хуже. Самая известная песня с альбома «Русские песни» — Ок. Кто тогда артисты, о которых мы должны писать? Кого мы игнорируем? Эм: Да, много раз. Шесть лет это было. Артисты, про которых я говорил, шесть лет и не проработали.
Мы — коллектив, который был изначально открыт к общению, но игнорировался всеми. Эм: Потому что нам есть что сказать кроме «Я хочу сижку» отсылка к треку Элджея. Сергей: Эти интервью взяты в основном небольшими изданиями. Это абсолютно другой уровень охвата. Кто эти артисты, которых мы игнорируем? Эм: Да мы, например. Они собирают огромные залы.
Более, чем те, о ком вы пишете. Но это не наша задача — рассказать, кто эти люди. Задача культурного СМИ — в том, чтобы выбрать из массы творящих людей что-то, что достойно быть показано на широкую аудиторию. СМИ создают известные бренды, известные коллективы. Если Бранимира никто не освещает, то он пыкается-мыкается в своем андеграунде, собирает примерно сто человек в своем городе.
Например, открывающая пластинку «Никогда ни с кем» — грустное, динамичное подтрунивание над своей любовной неудачливостью, а «Огонь» — настоящий драматичный боевик, достойный места в релизе «Арии» или Александра Серова, — тут как посмотреть. За это время новый материал успеет только укрепиться в своей бескомпромиссной чувственности, и с шоу никто не уйдет не влюбленным.
Чтобы избегать возможные ошибки, металлические пробы берут сразу из печки, где он отлично смешивается высокочастотными токами. Быстро охладить такой слиток можно очень однородного типа сплавом. Проба в виде опилки. Итоги анализирования нужны для верного подсчета числа золота. Чтобы отделить лигатур, исходный расплав стоит продуть в идентичных печах хлором. Затем ее отличают в слитки и при потребности могут подвергнуть рафинированию. Шлаки и иные виды отходов хлорирования для того, чтобы извлечь серебро, нужна сложная гидрометаллургическая переработка, вследствие чего подобный метод аффинажа сегодня используют в редких случаях. Большинство людей выбирают вложение в виде скупки золотых украшений.
Новые украшения из старых: отправлять ли металл на аффинаж?
Аффинаж включает в себя ряд стадий очистки, среди которых преобладают методы концентрирования, химической обработки, пирометаллургического и электролитического рафинирования. Аффинаж золота – это ряд технологий, с помощью которых золото очищается от примесей. Первый раз такое вижу (480p).mp4. Госдума приняла в первом чтении законопроект, ужесточающий ответственность за незаконный оборот и аффинаж золота, следует из материалов нижней палаты парламента РФ. Маржа в аффинаже и трейдинге металлов – не выше 1%, отмечает заместитель генерального директора «Красцветмета» по аффинажу Сергей Белов. Особенности процедуры аффинажа драгоценных металлов, описание методов промышленного и кустарного производства.
Аффинажное предприятие: особенности производства и переработки драгметаллов
Электролитический способ разделения металлов применяется к золоту с количеством золотых частиц не менее 900 грамм, а серебра — не более 0,001. Особенностью этой технологии является осаждение материала на катоде и выделением примесей в виде шлама. Преимуществом этого метода считают его относительно невысокую стоимость в сочетании с достаточно высоким качеством очистки. В основном золото, очищенное таким способом, имеет пробу не ниже 999,9. Этим методом, в качестве побочных продуктов, можно получить металлы платиновой группы. В нашей ювелирной студии Вы сможете очистить золото в любом виде, будь это старинное изделие или лом драгоценных металлов. Наши мастера при переработке разнообразных металлов обязательно проводят очистку сырья, после чего из ярко сияющего слитка рождаются новые великолепные ювелирные шедевры.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Не отнёс бы себя к преданным фанатам, но коллектив зачастую удивляет. Нет полностью понравившихся альбомов и EP. Но многое попадало в любимое. Моё разочарование альбомом "ООО" не связано с инструментальной или вокальной частью. Оно относится к идее, посылу и наполнению. У", в свою очередь, является неплохим представителем концептуальных сюжетных работ. Герой бежит от этого и в итоге теряется, пропадает без вести в мороке мистических обстоятельств" Wikipedia. Стоит включить "Хостел" или "Ангел", как воображение сразу начинает рисовать локации, сюжет, действующих лиц, что вообще происходит у лирического героя в жизни. Как по мне, показателями хорошего концептуального альбома являются следующие моменты: песни связаны общей "сценарной" линией; отдельно взятый трек будет прекрасно звучать и восприниматься в отрыве от альбома. Запомните эту мысль. В комментариях часто упоминают, что политический контекст был и ранее в треках группы. Я либо не вникал по причине неявного подтекста, либо просто прошёл мимо этих песен.
Я когда это понял, то сам офигел. Миша как поэт некоторые вещи из ноосферы выхватывает. И адаптирует под личностные переживания — хотя от этого менее глобальными они не становятся. Но мы не ставили задачу написать общественно-политический альбом. А какую ставили? Была цель — записать «по-настоящему русский альбом»? Сергей: На самом деле название было последним, что мы придумали. Уже была готова обложка. Было ощущение, что материал этнически обусловленный. Мы перебирали словосочетания. Эм: Была такая филологическая мастурбация. Будто мы на втором курсе филфака. Мы посомневались пять минут и поставили его. Они все-таки работают в жанре хип-хопа. А у нас это песни. В «Аффинаже» мне как автору текста очень важна фонетика. Красота текста для меня так же важна, как красота мелодии. И по поводу прецедентности. У нас есть проект «Быдлоцыкл». Вот это как раз конкретное отражение реальности. Портретное, персонажное и персонализированное. Оно имеет вполне конкретные отсылки к событиям, людям, прослойкам людей. Мы не стали отказываться от названия, хотя уже вышли за рамки «цикла о быдле». Наши костюмы там — чтобы мы не ассоциировались с основным проектом. Это не манифест, а маркер. Эм: Нет, сатира. Вот сегодня с вами два музыканта с высшим образованием — Сергей Сергеич и Эм Калинин. Но если нас зовут выступить как «Мистер быдлоцыкл», то мы приходим с другим маркером. При этом у нас и в «БЦ» нет фиги в кармане. Все так же прямолинейно. Так звучит проект «Быдлоцыкл», который Эм Калинин называет «конкретным отражением реальности» — Сейчас будет несколько банальных вопросов. Поскольку, как вы утверждаете, «Афиша» игнорировала вас шесть лет, некоторые читатели не знают о вас ничего. Чем вы занимались до «Аффинажа»? Сергей: Мы собрались в конце 2011 года. Эм: Какое-то время я был журналистом. Потом стал заниматься только музыкой. Занимался сам и с преподавателями. Баянист и тромбонист — профессиональные музыканты. А мы с Сережей — самоучки. Мы знакомы уже 11 лет. Сергей: С 2007 года. Сергей: Можно сказать и так. Мы жили в маленьком городе, где все, кому недостаточно по пятницам просто пить пиво, друг с другом знакомы. Эм: Сперва мы просто дружили. Эм: Нет, мы переехали в Петербург просто жить. Когда Сережа переехал в Питер, я был первым, по-моему, человеком, кто его встретил. И мы в первый день решили, что надо попробовать играть вместе. Потом мы через общую знакомую нашли Сашу-баяниста, который, как оказалось, тоже жил в Вологде одновременно с нами. А он дружил с тромбонистом. Так сложился наш квартет. Любой, даже самый маленький. Сергей: Когда мы записали первый EP на годовщину начала совместных репетиций в апреле 2013 года, то презентовали его в пространстве «Миракл». И уже оно было битком. Не было свободных мест. Эм: В плане зрителей мы везучие ребята. Наше первое выступление в клубе «Байконур» в сентябре 2012 года закончилось бисом. Сергей: Притом что это было фестивальное выступление. Эм: У Сережи работа такая, по сердцу, не от вынужденности. Я занимаюсь только музыкой. Баянист и тромбонист — тоже. Я какое-то время работал, когда уже была группа, на обычной работе. А Сережа — счастливый человек. Как вы познакомились? Сергей: Перед нашим первым туром по Сибири, так как я выполнял в некотором плане все административные функции — и сейчас немного на подхвате, — я просматривал группу в «ВКонтакте». А там люди с галочкой всегда высвечиваются самыми первыми. Мы собирались на концерт в Омск, и мне было интересно посмотреть, кто из Омска в группе, кто из известных омичей. А его, как потом оказалось, познакомил с нашими песнями Бранимир. Я просто написал Андрею. Тепло заобщались, через месяц или два они приехали с концертами в Петербург, Андрей с Бранимиром пришли в гости к Мише, мы попили чаю, покатались по Петербургу, и вот пошло общение. Эм: Мы дружим с Хаски. Сергей: Хаски — это уникальная история.
Особенности аффинированных драгоценных металлов
Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие | Группы «Заточка» и «Аффинаж» объединились в новой песне. |
Особенности аффинированных драгоценных металлов | АФФИНАЖ найдено 34 значения слова(франц. affinage, от affiner — очищать) металлургический процесс получения благородных металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения. |
2. Виды сырья для аффинажных предприятий
- Юридические аспекты
- Популярное в разделе
- Аффинаж - быстропост | Пикабу
- Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг» — НАШЕ Радио
- Что такое аффинаж драгоценных металлов? |
- Что такое афинаж - Сдача на аффинаж добытых и произведенных драгоценных металлов
За аффинаж – тюрьма
Тем, кто знаком с приборостроением и его составляющими не понаслышке, наверняка будет интересно обновить свои знания или узнать больше об аффинаже. Итак, аффинаж — это процесс отделения от благородных металлов остальных примесей, то есть так называемой «грязи». Есть три разновидности аффинажа: пирометаллургический, электролитический и химический. Все эти методы подразделяются на несколько этапов, в которых чаще всего используют химическую, физическую обработки и метод концентрирования, в итоге результат одинаков — получается металл необходимой химической чистоты с максимальным содержанием благородной составляющей.
Все три способа аффинажа применяются в промышленной среде, а химический возможен в домашних условиях. Помимо золота, среди благородных металлов, наиболее часто подвергаются рафинированию серебро, для которого применяются сухие и мокрые методы отделения от «грязных» примесей, есть очень простой метод аффинажа при помощи соды и метод купелирования.
Золото всегда востребовано, так как данный металл самый благородный и дорогостоящий. Не смотря на этом имеется много и иных видов металлов, по более доступной цене, которую высоко всегда ценят.
Реализация аффинажа является востребованной услугой, которую предоставляют большинство ломбардов, банковских учреждений и частных организаций, которые специализируются на приеме и переработке металлов. Аффинаж является очищением драгоценных металлов от примеси и отделений их один от иных. Для плавки используют графито-шамотный либо графитовый. Шламы от медных и металлических электролизов со свинцовыми производителями имеют в основном серебряно-золотую примесь, а соотношение серебра к золоту — 6-8.
Особенности аффинажа драгоценных металлов Состав золото-серебросодержащих материалов довольно сложная и непостоянная. В них, за исключением золота, обычно имеется медь, висмут и иные.
На сегодняшний день это единственное предприятие РФ, производящее все виды драгметаллов. Продукция завода сертифицирована и отвечает международным стандартам. Предприятие числится в списке производителей драгметаллов на Нью-Йоркской, Токийской и Лондонской бирже. Одно из старейших предприятий России — Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов.
Завод был построен в 1916 г. На сегодняшний день завод перерабатывает шлиховое золото, сплавы и вторичные драгоценные металлы. Предприятие выпускает как технические, так и ювелирные изделия из чистых драгметаллов. Аффинажные предприятия России Аффинажные заводы — предприятия, проводящие очистку золота и прочих драгоценных металлов от примесей. Материал для аффинирования они получают в виде рудного золота, золотосодержащих концентратов и сплавов, которые поставляют горно-металлургические комбинаты, а так же золотосодержащего лома — ювелирного или технического, которые поставляют им скупающие лом организации. Как правило, расположение аффинажных заводов тесно связано с особенностями регионов.
В Новосибирске и Красноярке заводы специализируются на аффинаже природного золота, в Магадане — занимаются аффинажем золота, добываемого в Магаданской области и на Чукотке, профиль уральских заводов — переработка вторичного сырья преимущественно медного, на аффинаже драгметаллов из вторсырья специализируются и подмосковные заводы — здесь больше всего электронного и технического лома. К таким примесям относятся железо, свинец, никель и теллур и в зависимости от оценки завод имеет право оштрафовать поставщика, не принять сплав или взять дополнительные деньги за повышенную концентрацию реагентов. Российские аффинажные заводы, помимо лицензии на этот вид деятельности, имеют аккредитацию Лондонской ассоциации участников рынка драгоценных металлов, а, значит, слитки этих заводов отвечают стандартам качества и котируются на международном рынке. Право на аффинаж имеют заводы: Приокский завод цветных металлов — город Касимов Рязанской области. Перепрофилирован на аффинажное предприятие в 1991 году, выпускал золото самой высокой пробы, долгое время считался монополистом. Красноярский завод цветных металлов — единственный в Росси производитель всех видов драгоценных металлов, работает с Норильским комбинатом, отвечает всем мировым стандартам, одно из ведущих предприятий.
Колымский аффинажный завод — открыт в 1998 году, работает с местным сырьем. Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов — существует с 1916 года, аффинирует золото из всех видов сырья, от шлихового до вторичного. Помимо аффинажа занимается и производством технических и ювелирных изделий. Щелковский за вторичных драгоценных металлов — завод в Московской области, занимается переработкой вторсырья.
В соответствии с пунктом 1. Собранные индивидуальными предпринимателями и организациями, за исключением воинских частей и воинских формирований, в процессе собственного производства лом и отходы драгоценных металлов, а также ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов собственного производства, нереализованные и возвращенные производителю, могут обрабатываться перерабатываться самостоятельно такими индивидуальными предпринимателями и организациями без направления на аффинаж драгоценных металлов. Иные лом и отходы драгоценных металлов индивидуальные предприниматели и организации в том числе воинские части и воинские формирования направляют в аффинажные организации для аффинажа драгоценных металлов или в другие организации для обработки переработки в целях последующего аффинажа драгоценных металлов аффинажными организациями либо реализуют аффинажным организациям для последующего аффинажа драгоценных металлов или другим организациям для обработки переработки и последующих направления или реализации в аффинажные организации для аффинажа драгоценных металлов. Таким образом, полученный от физического лица драгоценный металл в виде бывших в употреблении ювелирных изделий и их лома не может быть отнесен к лому и отходам драгоценных металлов, а также к ювелирным и другим изделиям из драгоценных металлов, собранным в процессе собственного производства, и подлежит направлению на аффинаж». Необходимость аффинажа ювелирных изделий, полученных от физических лиц, выглядит довольно логичным действием с точки зрения технологии литьевого процесса. Вряд ли кто из производителей будет отливать новое изделие «в одиночку», скорее «в один котел» попадут изделия сразу нескольких заказчиков. Но в этом случае не факт, что в их числе не окажется какое-нибудь изделие или его лом, сильно выходящие за пробу.
«Аффинаж» споёт «Русские песни» в первоначальном замысле
Музыканты «Аффинажа» уже анонсировали гастроли по России в поддержку новой пластинки, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН». В переводе на русский язык термин аффинаж означает «очищение» — это удаление посторонних веществ из состава драгоценных металлов в промышленном объеме. Аффинаж включает в себя ряд стадий очистки, среди которых преобладают методы концентрирования, химической обработки, пирометаллургического и электролитического рафинирования. Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя – сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Музыканты «Аффинажа» уже анонсировали гастроли по России в поддержку новой пластинки, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».