Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
СМИ: «Вкусвилл» задумался о выходе на IPO
Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». Сегодня мы разберем iOS приложение ВкусВилл на атомы и посмотрим, как его улучшить. Сеть продуктов здорового питания «ВкусВилл» запустит новый проект под брендом «ВкусВилл Айс». «ВкусВилл» — это огромная сеть из 1300+ магазинов в 56 городах подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail.
«ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками
Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег.
В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом.
Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди.
А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду.
Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты.
Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка.
А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары.
Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве.
Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой.
У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например.
В настоящее время компания ищет специалиста, который сможет правильно выстроить коммуникацию с покупателями, чтобы объяснить преимущества замороженных на производстве продуктов и блюд перед домашней заморозкой. Фото: pixabay. Комментарии 0.
Как результат — первая теряет и возможную прибыль, и репутацию. Тут возникают вопросы: сколько курьеров в эту секунду находятся на пути к клиенту?
Сколько машин везут сейчас пиццу в офис, холодильник домой, срочные документы важному клиенту, мебель в связи с переездом? И, главное, как распределить заказы между машинами, построить маршруты для каждой из них с учётом пробок и оповестить клиентов о примерном времени доставки? Для решения этих задач была создана платформа Яндекс. Она помогает оптимально распределять заказы и составлять маршруты для нескольких машин с учётом пробок, интервалов доставки, вместимости автомобилей и других параметров, а также объединяет логистов, курьеров и клиентов в единую систему. К этой платформе может присоединиться любая компания, имеющая отношение к логистике. И одна из самых известных мебельных компаний это сделала.
IKEA — это компания, которая фокусируется на взаимодействии покупателей с брендом, а также на том, чтобы бизнес-процессы самой компании слаженно работали. Но в случае с доставкой, единственный, кто встречается с клиентом, — это представитель транспортной службы, и компания не может повлиять на то, как пройдет их взаимодействие. В день доставки клиент получает SMS со ссылкой, по которой он видит детали заказа, карту с отображением, где находится курьер, его контакты. А IKEA получает умную логистику: рациональное распределение загрузки машин, построение маршрутов с учётом пробок и времени на доставку, а также единую систему обработки заказов. Теперь IKEA доставляет мебель практически по всей России и контролирует доставку до передачи заказа получателю в руки.
Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Ожидается, что размещение пройдет в этом году или в начале следующего. Сеть компании объединяет более 1,25 тыс.
«ВкусВилл» поспорит в суде с петербургской «Икспиэль Групп» за 4,3 млн рублей долга
Специалисты по информбезопасности обнаружили в свободном доступе архивы, содержащие массив конфиденциальных данных сети магазинов «ВкусВилл». О планах «ВкусВилла» получить листинг на иностранных биржах стало известно еще в 2019 году. АО «ВКУСВИЛЛ»: Партнеры Лаборатории инноваций получат помощь в доработке продукта под специфику и требования рынка, возможности для тестирования гипотез и экспериментов.
«ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками
Поляков связывает это с тем, что в комментарии соцсетей компании пришли люди, которые ранее не были на них подписаны. По данным «МБХ медиа», на материал негативно реагируют представители « Мужского государства »: они стали критиковать «Вкусвилл» после того, как в телеграм-канале движения появилась статья патриархальной гомофобной группы, преследующей представителей ЛГБТ-сообщества. Мила рассказала «МБХ медиа», что ее семья получила множество оскорбительных комментариев в соцсетях и личных сообщениях: девушек называют «фем собаками» и другими оскорбительными словами, угрожают «резать семью». Однако Мила говорит, что вместе с угрозами приходят и слова поддержки, а происходящее ей удается переживать просто, поскольку в прошлом девушка работала с ЛГБТ-организациями и помогала проводить квир-фестивали, включая « Бок о бок ». Поляков сообщил, что руководство «Вкусвилла» узнало о материале постфактум, поскольку фабрика контента сети не обязана согласовывать каждую свою публикацию. По его словам, проект руководству понравился. На сотни положительных отзывов и благодарностей нам в первый день пришло всего несколько угроз, и это тоже показатель», — сказал Поляков. Он добавил, что изначально публикация не задумывалась как «специально направленная на ЛГБТ»: «Вкусвилл» хотел показать разнообразие своих клиентов, и в итоге нашел семью девушек, согласившихся рассказать о себе.
Пояснения к запросу геолокации Запрос геолокации сопровождается лишь системным текстом, хотя перед ним клиента мог бы встречать более вовлекающий экран с пояснением. Пояснения к оповещениям При запросе оповещений какие-либо пояснения в принципе не даются. Это может снизить шансы на то, что клиент согласится предоставить доступ. Тайминг запросов к доступам Запросы клиент видит сразу же при первом запуске, хотя они могли бы быть более нативно вплетены в процесс использования — тогда, когда для них есть повод. Побуждение к авторизации Хотя новый клиент и предоставил доступ к уведомлениям, приложение с помощью пушей никак не подталкивает его к тому, чтобы авторизоваться. Каталог товаров Визуализация категорий Категории 2 уровня не сопровождаются визуализацией. Это относительно усложняет поиск нужной категории. Особенно если клиент — визуал. Возврат к категориям Возврат к категории более высокого уровня возможен только с помощью edge swipe и кнопки в левом верхнем углу.
Ожидается, что размещение пройдет в этом году или в начале следующего. Сеть компании объединяет более 1,25 тыс. Кроме РФ "Вкусвилл" представлен в Нидерландах там работают два магазина сети и одно кафе.
Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей.
WSJ сообщила о планах "Вкусвилла" провести IPO в США и Москве
Компания «ВкусВилл» столкнулась с утечкой данных. Сообщается, что в ночь на 9 декабря в сеть попали данные 242 тысяч пользователей. Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Директор Академии iSpring Татьяна Галкина рассказала о возможностях ИИ в сфере управления персоналом. Сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала иск в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области против логистической компании «Икспиэль Групп». Представители компании ВкусВилл в Петербурге рассказали, как сегодня управляется сеть и какие у нее приоритеты, а также как растет число онлайн-заказов — выручка от.
«ВкусВилл»: что ждет магазин после скандала? Культура отмены по-русски
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
На данный момент компания находится в поиске маркетологов, которые сумеют построить коммуникацию с потребителями и донести до них преимущества продуктов бренда.
Официальную дату запуска проекта в компании пока не называют. На прошлой неделе стало известно, что компания «ВкусВилл» объявила об открытии собственных мини-кофеен.
С бумажными вопросниками пришлось бы работать в 20 раз дольше. Кадровый резерв iSpring помогает растить будущих руководителей по индивидуальной траектории и следить за их результатами. С iSpring мы готовим в кадровый резерв на должность руководителей филиалов и главных инженеров. В первый поток попало 77 человек, и для каждого мы составили индивидуальный план развития.
С iSpring обучение больше не ограничено учебными классами Сотрудники могут открывать курсы с любых устройств: ноутбуков, планшетов и телефонов. А с приложением для iOS и Android курсы можно изучать даже без интернета. Так сотрудники проходят курсы, сдают тесты и повторяют пройденный материал в любое удобное время: дома, в дороге, в кафе или во время перерывов на работе. Вы можете контролировать уровень подготовки в каждом филиале и подразделении, оценивать рейтинги успеваемости и прогресс сотрудников. Система улучшения качества обучения Используйте аналитику по учебным материалам и комментарии учащихся, чтобы улучшать курсы и совершенствовать методику обучения. Легко планировать обучение iSpring помогает планировать все учебные активности: онлайн-курсы, очные тренинги и мастер-классы.
Все в одном месте, без дополнительных excel-таблиц и ручной отправки писем. Вся информация о посещаемости будет доступна в отчетах. Тому, кто пропустил мероприятие, можно назначить дополнительные материалы или пригласить на повторный тренинг. Мировые бренды выбирают iSpring Среди клиентов iSpring авиакомпании и автодилеры, нефтегазовые и металлургические компании, банки и страховые организации, торговые сети, IT-компании, а также крупные российские и зарубежные вузы. Участвовать Организуйте весь процесс дистанционного обучения Мощный инструмент для разработки учебных материалов Вы можете быстро разрабатывать электронные курсы, тесты, видеолекции, тренажеры и загружать их в СДО за пару кликов.
Кадровый резерв iSpring помогает растить будущих руководителей по индивидуальной траектории и следить за их результатами. С iSpring мы готовим в кадровый резерв на должность руководителей филиалов и главных инженеров. В первый поток попало 77 человек, и для каждого мы составили индивидуальный план развития. С iSpring обучение больше не ограничено учебными классами Сотрудники могут открывать курсы с любых устройств: ноутбуков, планшетов и телефонов.
А с приложением для iOS и Android курсы можно изучать даже без интернета. Так сотрудники проходят курсы, сдают тесты и повторяют пройденный материал в любое удобное время: дома, в дороге, в кафе или во время перерывов на работе. Вы можете контролировать уровень подготовки в каждом филиале и подразделении, оценивать рейтинги успеваемости и прогресс сотрудников. Система улучшения качества обучения Используйте аналитику по учебным материалам и комментарии учащихся, чтобы улучшать курсы и совершенствовать методику обучения. Легко планировать обучение iSpring помогает планировать все учебные активности: онлайн-курсы, очные тренинги и мастер-классы. Все в одном месте, без дополнительных excel-таблиц и ручной отправки писем. Вся информация о посещаемости будет доступна в отчетах. Тому, кто пропустил мероприятие, можно назначить дополнительные материалы или пригласить на повторный тренинг. Мировые бренды выбирают iSpring Среди клиентов iSpring авиакомпании и автодилеры, нефтегазовые и металлургические компании, банки и страховые организации, торговые сети, IT-компании, а также крупные российские и зарубежные вузы.
Участвовать Организуйте весь процесс дистанционного обучения Мощный инструмент для разработки учебных материалов Вы можете быстро разрабатывать электронные курсы, тесты, видеолекции, тренажеры и загружать их в СДО за пару кликов. Неограниченное пространство для курсов Вы не платите за гигабайты.