Новости амфибия машина военная

«Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге». В России создают машину радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы на базе автомобиля-амфибии "Тритон". Еще одна амфибия, но на нее броня предустановлена с завода — защищенный автомобиль-амфибия Стрела, разработанный в ООО «Военно-промышленная компания», выдержит подрыв взрывчатки в эквиваленте двух килограмм тротила. Полноприводную колесную плавающую машину-амфибию «Леший» НПП «Солитон» из г. Саратова позиционирует как универсальное транспортное средство для разных сфер применения.

В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей

Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий — сообщили в МЧС РФ. Подписывайтесь на нас в Яндекс. Новостях, Дзен и Telegram. Всё об охоте и рыбалке!

Днище плоское и герметичное, в хвосте — гребной винт. Но вот задний мост размещен снаружи — будет «купаться». Полная масса этой амфибии — 4,9 тонны, а грузоподъемность — 800 кг. Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next. Здесь все привычно и знакомо: сохранены и рычаг переключения скоростей на подиуме, и большая мультимедиасистема с сенсорным экраном. Только на выставочном образце все это было обтянуто светлой «кожей». В салон, в данном варианте рассчитанный на четверых, кстати, можно попасть либо через передние двери, либо через створку в корме. Машина имеет легкое бронирование обитаемого отделения по первому классу, а также может противостоять подрыву эквивалента 0,6 кг ТНТ под колесом или днищем. К примеру, в разработке сейчас находится вариант багги, аналогичный большому Тигру, а также большой небронированный внедорожник — эдакий аналог больших рамных американских полноприводников.

Стоит отметить, что NM199 является аналогом американской гусеничной амфибии M548, которая была разработана в 1960-х годах на базе шасси бронетранспортера M113. Что касается веса, то боевой вес машины составляет около 13 тонн, а грузоподъемность — около 5,5 тонн. Одной из примечательных особенностей M548 является ее способность к десантированию, используя гусеницы в качестве движителя.

Но практика локальных конфликтов показывает, что такая техника в принципе практически безальтернативна для ведения боевых действий в любой точке земного шара - в силу своей высочайшей проходимости и надежности. Недостатками амфибий являются слабая броня и достаточно большой расход топлива, особенно при движении по воде. Однако современные технологии позволяют это во многом нивелировать. Кроме того, техника нового поколения - например, БТ-3Ф - оснащена дистанционными боевыми модулями и превосходит предшественников по огневой мощи. Танковая революция Заветной мечтой конструкторов советской «оборонки» было создание мощной неприхотливой боевой машины, способной форсировать глубокие водные преграды, а затем вступать в бой и прорывать оборону противника. На эту роль в войсках Cтраны Советов был выбран плавающий танк. Однако у первых «водоплавающих» машин было множество недостатков. Танки-амфибии приходилось оснащать бортовыми поплавками, проводить трудоемкие мероприятия по герметизации корпуса и башни. Также инженеры были вынуждены максимально облегчать конструкцию. Вследствие этого защита и вооружение плавающих танков оставляли желать лучшего. Так, арсенал танков нередко ограничивался пулеметами. Нехватку эффективных плавающих танков продемонстрировала Великая Отечественная война, в ходе которой советским войскам приходилось часто переправлять через реки тяжелую технику. Это заметно снижало мобильность войск. Создание в 1951 году плавающего танка ПТ-76 объект 740 произвело настоящую революцию. Детище ВНИИ-100 продемонстрировало способность выдерживать длительные марши и маневрировать на плаву благодаря водометной установке. Помимо этого, боевая машина была оснащена довольно внушительной на тот момент 76-мм пушкой.

«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию

Впрочем, и сама амфибия представляет большой интерес для изучения. Технические решения Как следует из доступной информацией, целью проекта СSGC является создание перспективной многоцелевой платформы на гусеничном ходу с амфибийными возможностями. При этом машина не получает рабочее место водителя и управляется дистанционно либо автономно. Подобная платформа может использоваться в качестве основы для робототехнических комплексов разного назначения с тем или иным целевым оснащением. Опытные амфибии построены в корпусе-лодке с характерными обводами.

Он имеет выступающий нос с наклонной нижней частью, вертикальные борта и горизонтальную крышу-палубу. В бортах имеются ниши, вмещающие движители оригинальной конструкции. Кормовая деталь выполнена изогнутой, на ней размещается водометный движитель. Можно заметить, что корпуса двух показанных машин незначительно отличаются.

Вероятно, по результатам испытаний проект был доработан. Тип силовой установки неизвестен. Судя по трубам и решетке на крыше, используется двигатель внутреннего сгорания. С ним соединена трансмиссия, выдающая мощность на четыре «сухопутных» движителя и водомет.

Очевидно, что силовая установка имеет автоматические средства управления. Вид сбоку, можно рассмотреть конструкцию ходовой части Привлекает внимание оригинальная ходовая часть, предназначенная для передвижения по суше. В нишах корпуса помещены самостоятельные гусеничные движители небольших размеров. Каждый такой агрегат построен на основе рамы сложной формы.

Сверху на ней находится ведущее колесо, спереди сзади — направляющие колеса. Также имеются четыре попарно сблокированных опорных катка малого диаметра. На катках натянута резиновая гусеница. Такой движитель имеет индивидуальную гидравлическую или гидропневматическую подвеску с возможностью вертикального перемещения.

ACV с экипажем из трех человек сможет доставить на берег 13 морских пехотинцев, либо принять участие в рейде по территории противника. Главное, пожалуй — замена гусениц на колеса 8 х 8. У нее также более современная и надежная броня, которая включает защиту от самодельных взрывных устройств СВУ.

При запланированной наработке на отказ в 69 часов по факту испытаний она составила 39 часов. Наибольшее число отказов пришлось на систему дистанционного вооружения RWS — дистанционно управляемую оружейную станцию, обеспечивающую стрельбу из пулемета 50-го калибра или 40-мм гранатометов изнутри машины. Есть претензии и к некоторым компонентам подвески, датчикам люка и рампы, а также к переключателям.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л. Трансмиссия - механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов. Запас хода - до 800 км. Необходимо отметить, что ни один отечественный бронеавтомобиль, да и большинство западных, не могут плавать. Как отметил доцент кафедры "Колесные машины" Александр Карташев, бронеавтомобиль успешно прошел предварительные испытания, подтвердив все характеристики. Были незначительные замечания, которые оперативно устранены.

Две секции соединены шарниром, что повышает проходимость в труднодоступных районах. Переднее звено - энергетический модуль с силовой установкой, второе служит активной платформой, на которой можно установить практически любой модуль. Конструкция машины предназначена для снижения нагрузки на грунт и преодоления множества препятствий вплоть до водных. На вездеходе стоит 300-сильный дизель ЯМЗ с турбонаддувом. Максимальная скорость на дороге с твердым покрытием - 55 километров в час, запас хода составляет 500 километров. Вооружен ДТ-3ПБ крупнокалиберным пулеметом.

С 2013 года бронетранспортер производит Ишимбайский завод транспортного машиностроения "Витязь". Гусеничный двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 занял пустующую нишу между по-настоящему тяжелыми машинами и "малышами", не подходящими для сложных целей. Силовая установка построена на базе дизельного четырехтактного двигателя серии ЯМЗ-534. Вездеход может разогнаться до 55 километров в час. Машину собрали по модульной схеме.

В России создаётся новая военная «амфибия»

Военно-промышленная компания («ВПК») представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию «ВПК» Владимира Матанского. ЛУаз амфибия – «Маленький принц». Посмотреть авто. Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5.

Машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" разрабатывают в России

В норвежском военном ведомстве считают, что десантные возможности машины идеально подойдут для ВСУ, так как во многих местах в зоне СВО отсутствуют мосты. Россия Армия Военная техника Авто Амфибия Новости. Корпус морской пехоты США приостановил операции с боевой машиной-амфибией (ACV) после инцидента во время тренировок во вторник, в результате которого были выведены из строя две ACV. Амфибия с "ломающейся" рамой. Амфибия с "ломающейся" рамой.

Боевая амфибия для морпехов

Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии. Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире. Также еще одно направление деятельности Саратовского предприятия – выпуск автомобилей амфибий. Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА. германская военная машина-амфибия, которая применяется для переправы танков и других транспортных средств через водные преграды. По его словам, тестирование боевой машины практически завершилось, произведенные в будущем БТР-амфибии ZAHA поступят на вооружение морской пехоты Турции.

В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия

Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий — сообщили в МЧС РФ. Подписывайтесь на нас в Яндекс. Новостях, Дзен и Telegram. Всё об охоте и рыбалке!

В такой комплектации снегоболотоходы способны быстро доставить необходимую технику и материалы к месту ремонта, что позволит специалистам оперативно провести необходимые работы. Как рассказал Артем Войводяну, технический директор «Газпромнефть-Ямала», машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники.

Модернизированные транспортеры изготовлены на машиностроительном заводе «Витязь» г.

Военные РФ создали новейший багги-амфибию для нужд спецназа Военными РФ был создан новейший багги-амфибия, которым будет пользоваться спецназ Специалистами общевойсковой академии ВС РФ ордена Жукова был спроектирован багги-амфибия — шестиколёсный мотовездеход, который будет использоваться для пересечения труднопроходимых мест и водоёмов, сообщает издание ren. В реферате изобретения заявлено, что мотовездеход вместе с колёсами весит 1200 кг. Пересечение рек и озёр возможно благодаря установленному в задней части устройства погружному водоходному винту, а на колёса можно устанавливать гусеницы при движении в условиях бездорожья или лыжи, если дорога покрыта снегом.

Произведенный на Рубцовском машиностроительном заводе и входящий в состав холдинга "Высокоточные комплексы" Ростеха, этот уникальный образец техники демонстрирует высокую степень защиты и мобильности. С оснащенной 30-мм автоматической пушкой 2А42 и спаренным с ней пулеметом ПКТМ, а также возможностью интеграции 30-мм автоматического гранатомета АГ-30, этот модуль способен вести огонь по живой силе и легкобронированным целям на расстоянии до двух километров.

Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»

В ходе новой военной реформы морской пехоты предполагается в течение 10 лет заменить на ACV все машины типа AAV-7, которые на данный момент являются устаревшими и по приказу командования не должны использоваться в качестве амфибий. Представитель FNSS обратил внимание на превосходные характеристики отечественной бронированной машины-амфибии по сравнению с ее мировыми аналогами. Военно-промышленная компания (ВПК) подала заявку в Роспатент на регистрацию внешнего вида новой амфибийной бронемашины. На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ). Еще одна амфибия, но на нее броня предустановлена с завода — защищенный автомобиль-амфибия Стрела, разработанный в ООО «Военно-промышленная компания», выдержит подрыв взрывчатки в эквиваленте двух килограмм тротила. В годы Великой Отечественной войны советский флот высадил 113 десантов, а немецкий флот не смог ни одного.

В России появится новый полноприводный военный броневик

Но "Тритон" получит новый двигатель и трансмиссию. На "Тритоне" установят комплекс расширенного "Волнореза", и он будет в состоянии не только наводить радиопомехи, но и заниматься радиоэлектронной разведкой - вести мониторинг любых участков фронта, прикрывать наступающие подразделения, эвакуационные группы. Впервые представлена на военно-техническом форуме "Армия-2023".

Без дополнительной заправки новинка сможет преодолеть около 1000 км. Разработчики вмонтировали дистанционно-управляемый модуль. Поражать противника автомобиль сможет с помощью пулеметного вооружения.

Машина создавалась специально в помощь спасателям для более эффективной работы в зонах ЧС на воде. На борту имеется все необходимое для оповещения населения, передачи световых и звуковых сигналов, речевых команд и сообщений в радиусе 500 м. Имеется комплект медицинских средств для оказания первой помощи пострадавшим.

Вот только наши Бе-200, как правило, у нас в стране пожары не тушат. Как с 2004 года машина Бе-200ЧС впервые ушла тушить пожары в горах Италии, так с тех пор почти каждый год наши самолеты тушат лесные пожары в разных частях мира. И это, конечно, можно было бы только приветствовать — это и престиж России, и деньги за лизинг. У нас же принимают участие то один, то два самолета. И эффекта от этого большого нет. Отсюда, кстати, идет дискредитация всей этой идеи: ну, прилетел ваш самолет, а область сгорела. Просто самолеты нужны вовремя. А в случае подобных масштабов еще и не один. Так, чтобы хватало и на спасения мира, и своей Родины. Вот почему-то, до такого простого решения проблемы с нехваткой самолетов никто в руководстве никак не может додуматься, а послушать рекомендации тех, кто создает самолеты и тех, кто тушит пожары считается не круто. Вот так несколько дней выглядела Курганская область Фото: Тг-канла "Однажды в Кургане" -Еще накануне развала СССР, когда формировалось Постановление правительства по созданию самолета-амфибии Бе-200, Специалисты Минлесхоза подсчитали, что стране нужно не менее 60 таких бортов. За это время площади пожаров и их интенсивность возросли везде, в том числе и в нашей стране. Колоссально возросли. Поэтому «водных бомбардировщиков» надо больше. Почему так мало? Иркутск тогда загрузили другими проектами. Как всегда, наобещали, что все быстро-быстро запустится, будут контракты от Минобороны и МЧС. Знаете, как в 1941 году: сегодня завод переехал, завтра уже заработал. На самом деле на наладку производства ушло практически 10 лет. Затем наступил 2014 год, а двигатели для Бе-200 выпускались в Запорожье. Поставки прекратились. Двигателя с Украины для российских Бе-200 больше нет. Ровно такая же ситуация, как с Superjet. И этот же двигатель может применяться для Бе-200, только он должен быть мощнее. Это переделка конструкции, которая прорабатывается, но пока дело не идет. На годы вперед, на перспективу никто же не смотрел, и, по сути, сегодня ситуация, близкая к тупиковой. На днях было опубликовано сообщение посольства РФ в Египте, что в Алжир будет поставлено 4 самолета-амфибии Бе-200ЧС, и алжирские пилоты уже приступили к тренировкам. Это значит, что проблема с двигателями должна будет найти какое-то решение. Будем на это надеяться. Вы лично написали тома писем во все инстанции, предлагали создать международную авиагруппу по борьбе с пожарами. Речь даже шла о разворачивания параллельного производства Бе-200 в других странах. Почему все это тормозилось еще до СВО? В мусорке. Самолеты должны сертифицироваться, как и у нас в стране, так и везде. Это сложный и долгий процесс, и, опуская все подробности, просто скажу — для регистрации импортных самолетов в какой-либо стране необходимо получение выдается сертификата типа, выданного авиационными властями этой страны. К примеру, когда российские авиакомпании закупали западные самолеты, то нужно было подписать соглашение между государствами и произвести так называемую валидацию, то есть признание сертификата типа. Но российские авиационные власти Двустороннее межгосударственное соглашение по безопасности полетов с Европой так и не подписали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий