Новости андрей богатырев режиссер

Андрей Богатырев (режиссер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. 15.09.23 — Режиссер, сценарист, продюсер и композитор Андрей Богатырев в гостях у киношколы «Лестница».

Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку

Андрей Богатырёв приступил к съемкам новогодней серии популярного сериала. Андрей Богатырев, Российский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? В скором времени режиссёр Андрей Богатырёв приступит к съёмкам своего нового фильма под рабочим названием «Легенда о самбо». Режиссер Андрей Богатырев и его команда, создатели нашумевшего военного фильма «Красный Призрак», запускают краудфандинговую кампанию в поддержку новой картины «Легенда о самбо».

Новости и события

Он абсолютно заслуженно получил за нее приз на Московском кинофестивале Алексей Шевченков был награжден призом «Серебряный святой Георгий» за лучшую мужскую роль на 35-м Московском международном кинофестивале. На этих съемках я открыл для себя Алексея как человека. Мы дружим. Я считаю его великим русским артистом — артистом, который может жить в кадре, а это бывает очень редко. Я старюсь звать его во все свои фильмы. Я считаю, что у него есть дар киноартиста. Камера как детектор лжи. Она считывает эмоциональное состояние человека.

Почему Олег Янковский был прекрасным киноартистом? У него была киноманкость — его камера любила. На нем задерживаешь взгляд. Это есть и у Алексея Шевченкова. У вас есть какой-то метод, позволяющий артистам перевоплощаться в них и проявлять таким образом свою темную сторону? С артистами, которые играют положительных персонажей, и артистами, играющими отрицательных персонажей, я работаю одинаково. В жизни мы же не знаем про самих себя: злые мы или добрые.

Мы же все добрые. Мы все себя оправдываем, и каждую роль артист должен оправдать. Когда я общаюсь с артистом, то прислуживаюсь к своему внутреннему голосу. Это как приходишь в картинную галерею и какая-то картина тебя завораживает. Ты можешь попытаться себе объяснить почему, но не факт, что тебе удастся это сделать. Жизнь часто бывает необъяснима. Последнее время мы часто применяем по отношению к фильмам термин «продукт».

Что такое продукт? Это ты пошел и купил билет в кино, чтобы посмеяться или испугаться, — как кока-колу, которую ты покупаешь, чтобы утолить жажду. Хотя на самом деле чем больше ты ее пьешь, тем больше тебе хочется пить. При этом мы все любим советское кино. А оно не было продуктом. Любое произведение искусства, в том числе кино, — это попытка диалога со зрителем. Режиссер далеко не всегда может предсказать, что он выразит своим фильмом на чувственном уровне.

По этому поводу Андрей Тарковский в финале «Андрея Рублева» рассказывает такую притчу. Она начинается с того, что два всадника приезжают в разрушенную деревню, видят мальчика возле сгоревшего дома и спрашивают: «Здесь живет мастер, который колокол делает? Он им отвечает: «Его убили». Они уезжают. А мальчик бежит вслед за ними: «Возьмите меня. Я знаю секрет, как отлить колокол». Они едут во Владимир, и мальчик отливает колокол.

А когда работа заканчивается, он плачет. Андрей Рублев спрашивает его: «Что же ты плачешь?

Были ли мысли всё бросить — оставить кино и сменить сферу деятельности? Жизнь — это же череда божественных испытаний. Я верю в судьбу, и мне кажется, то, что должно случиться, случится в своё время. И понять, что дорогу осилит идущий.

Может быть, Богом так все и задумано, чтобы ты смог пройти испытания и что-то понять или стать сильнее. Я к этому сейчас только так стал относиться. Чем можно измерить это качество? Количеством работ, наград, опытов? Каково Ваше отношение к российским фестивалям? Призы на почти всех наших фестивалях практически ничего не дают по продвижению фильма за редким исключением.

Резонанс в обществе, к сожалению, небольшой, разве что «Кинотавр» и ММКФ как-то заметны в информационном поле страны. Вообще изучая кино, я вывел для себя закономерность: часто те фильмы, которые я очень люблю, не имеют никаких наград. Или я часто удивляюсь, почему тот или иной фильм получает или не получает признания. Какое-то время я переживал, а потом меня резко отпустило. Я осознал, что мне перестало быть это важным и как для режиссера, и как для зрителя. Я просто перестал этим заниматься, если куда-то зовут, искренне рад, не зовут — тоже рад.

Я по-настоящему счастлив, когда снимаю кино.

Все очень просто. И мы здесь, внутри, сами считаем, какие мы темные. Да, мы темные, я согласен. Но мы такие же и самые прогрессивные в Европе на самом деле. Это все уживается у нас. Мы отстало-прогрессивная европейская страна. И так было тоже всегда.

На самом деле вот подумайте, кто сделал революцию 1917 года? Самая прогрессивная на тот момент страна, получается. Да, это, конечно, все пришло к военной диктатуре… — Нет, в экономическом плане самая отсталая. Возможно, поэтому и были возможны такие перемены, потому что была проиграна война и не было денег. Ленин, Троцкий — это еще те теоретики. Поэтому у нас, на мой взгляд, страна довольно прогрессивная, несмотря на то, что отсталая. Вообще, я люблю парадоксы. Я считаю, что все в жизни построено на парадоксах.

И это опять же тарантиновщина. Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Ладно, я все-таки дойду до самой сути. А в чем прогрессивность России на сегодняшний день? Россия — страна, где всегда хотелось контроля надо всем, но просто чисто технически не получалось, потому что в России всем на все плевать. Вот это наша тема. А поскольку у нас всем на все плевать, у нас поэтому сейчас можно больше, чем мы думаем. Сейчас можно скачивать бесплатно все, до сих пор можно записывать, говорить что-то, выступать. Даже в Европе, на мой взгляд, все достаточно классифицировано и где-то даже более ограничено.

У нас, если хорошенько исхитриться, можно вообще все что хочешь сделать. И наша прогрессивность, на мой взгляд, всегда была и будет в области культуры. Я в это верю абсолютно. Потому что я смотрю некоторое современное европейское кино, американское кино и не вижу, что мы на самом деле прямо находимся в жопе и у нас полное говно. У нас тоже есть интересные режиссеры, у нас тоже есть интересные культурные традиции. Я этот фильм не видел, да, но, например, Буслов, я считаю, отличный режиссер. Хлебников — отличный режиссер. У нас огромное количество примеров живого современного кино.

У нас 1-2-3 Production появилась, которая на Запад продает сериалы. У нас есть Меркулова с Чуповым… — Вам понравился «Колл-центр»? Понравился или не понравился — это немножко неправильный разговор. Давайте говорить о тенденциях. Это современный адекватный сериал. Вот и все. А дальше уже нравится, не нравится — это кто как…. Также мы всегда были прогрессивны в области науки.

Это тоже тема, которая всегда у нас была. И мы всегда прогрессивны нашими дураками, дорогами и т. Мы парадоксальные, нас сложно просчитать. Тому же Михалкову вроде как принадлежит фраза, довольно удачная, что в России может все поменяться за десять лет и ничего не поменяться за 100. Я примерно таких, наверное, взглядов. Что, действительно, Россия, с одной стороны, очень инертна, с другой стороны, в ней есть довольно много прогрессивных людей. И если даже сейчас Навальный возглавит Россию, я не думаю, что изменения начнутся быстро. Изменения, может быть, вообще не начнутся.

Потому что, как бы это банально ни звучало… «Красный призрак», 2020 — Но Навальный находится в тюрьме, потому что Россия, видимо, очень прогрессивная страна. Вот, например, вы представитель прогрессивного класса. И вы же за Навального? Или нет? Ну вот, собственно, и все, и прекрасно. Есть какая-то часть страны, которая идет за Навальным. Но мы же говорим о демократии. Если мы говорим о демократии, то нас ровно столько процентов, чтобы не выиграть.

Соответственно, все, что сейчас происходит, происходит довольно демократично. Понятное дело. Это политические игры, конечно, они будут идти. Просто никто не обещал Навальному, как и любому другому оппозиционному политику в любой другой стране, что ему будут везде помогать проходить и поддерживать его с точки зрения власти. Как и с нашим фильмом тоже несправедливость, так она и везде, несправедливость. И не только в России, а вообще везде. Поэтому я просто привык смотреть на проблемы России не в контексте того, что мы хуже всех, а что же происходит у всех остальных. Я москвич, всю жизнь провел в Москве, помню себя где-то с 1989 года.

Я понимаю, что сейчас если мы просто выйдем на улицу, просто вот сюда, то увидим, что это один из самых богатых городов мира. Но, надеюсь, будет не Maybach, а хочу купить себе Lincoln Navigator, это офигенная американская тачка. Я просто к тому говорю, что… Мой отец, который тоже москвич, прожил в Москве всю жизнь, он говорит, что, несмотря на то, что сейчас тяжело, ему сейчас легче всего, чем было за все время. Его жизнь именно в России, не в Советском Союзе. Советский Союз — немножко отдельная история. А в России легче всего. Я это все помню. Но плохого было намного больше.

Мы маму ходили встречать на остановку каждый вечер, потому что она боялась идти до дома. Ведь при полном экономическом крахе в любом случае рост бандитизма, допустим, был неизбежен. Я отвечу на это очень просто. Путин или верхушка современной России, она прилетела к нам из космоса? И она, по сути, воплощает собой наш народ. Она просто его воплощает. Она является им. Когда мы говорим: «А вот есть дворец Путина…» — Вы считаете, что это народ?

Это как аватары. Это в каком-то смысле аватары. Я мистик в своем мышлении, поэтому я мыслю как мистик. Для меня это аватары, если они представители большинства россиян.

Вот и я позаимствовал. Позаимствовал ироничный тарантиновский подход.

Однако источником иронии для меня стал вовсе не Тарантино, а тот материал, с которым мы работали. Дерзость — Материал? Помню, приходим мы к одному из них. Он сажает нас за стол, как школьников за парту, и начинает: «На нас шли полчища тьмы…» Нет, говорим мы, всё это и так понятно. Лучше расскажите нам про жизнь на войне. Как вы ели, как вы спали.

Абсолютно все ветераны заверили нас: без юмора на войне не выжить. Ты вот говоришь, что я подражаю Тарантино, — да, не без этого. Но и в советском кино о войне немало комедийных сцен. Вспомни, например, эпизод в фильме «Они сражались за Родину», когда герой Бондарчука откровенничает с героем Тихонова о женщинах, а потом оборачивается и видит, что тот уснул. Вполне себе тарантиновская сцена задолго до Тарантино смеётся. Ты используешь не только ситуативный юмор, но и сугубо визуальный, притом чёрный.

Например, немец выбивает герою челюсть прикладом — и тот удивлённо косится на неё. А потом товарищ возвращает ему челюсть на место, ударив по ней в обратном направлении. Зачем тебе для разговора о Великой Отечественной эти американские хаханьки? Вбей в интернет-поисковик два слова — «ветеран» и «челюсть» — и найдёшь воспоминания советского ветерана про его первый рукопашный бой на войне. Именно так он это и описывает — его челюсть вывихнулась настолько, что он увидел её собственными глазами. А потом подбежал сослуживец и, недолго думая, двинул ему, чтобы её вправить.

Тот подход, который ты сейчас озвучиваешь, убивает кино, потому что убивает в нём жизнь. Один ветеран, которого я достал вопросами, что бывает на войне и чего не бывает, — в итоге ответил мне так: «Пойми ты, на войне бывает вообще всё! Не нужно бояться делать дерзкое кино. Нельзя снимать фильмы о войне со страхом нарушить формализм — мол, всё должно быть серьёзно и пафосно. Некоторые высказывают мне: «Почему в твоём фильме один из бойцов постоянно думает и говорит о самогонке?!

Режиссер Андрей Богатырев снимет клип для рок-группы «Крематорий»

Режиссёр ленты выбрал свой стиль, не побоялся, рискнул и выиграл», — рассказал собеседник программы «Синемания». Сюжет картины «Легенда о самбо» развернётся в 1930-е годы. За основу взяты истории троих человек — Василия Ощепкова, Виктора Спиридонова и Анатолий Харлампиев, который объединил два подхода в единую систему. Известно, что Ощепков много лет жил в Японии, изучал джиу джитсу и одним из первых европейцев получил там дан, причём довольно высокий.

Позже он вернулся в Россию, где его взяли как шпиона. По официальным данным он умер от сердечного приступа в застенках НКВД.

С этого начался разговор. Хочу отметить, что снять эту историю мы смогли благодаря Фонду поддержки регионального кинематографа. Где его смотреть?

Прокатчики и телеканалы практически не покупают его. И здесь важно уточнить, что речь идет именно про неигровое художественное кино, в основе которого лежит образ. Не про передачи, суть которых — передача информации — указана в самом названии. Неигрового кино у нас снимается много, и мы славимся им, но об этом почти никто не знает. Их у документалистов нет.

Как без них пробить информационную стену, какие алгоритмы использовать, не представляю. Телеканалы в прайм-тайм предпочитают крутить ток-шоу, многие из которых весьма сомнительны. Разве что онлайн-кинотеатры постепенно формируют свою аудиторию, может, у них получится продвинуть такое кино. Хотя есть еще идея. Может быть, наши студии, где хранится большое количество классических неигровых фильмов, откроют свои площадки.

Для нас — это мечта, которая сбылась. Кто он в вашем фильме? Фильм и пытается разобраться, кто наш герой. Мы долго об этом думали, и когда начали готовиться к съемкам фильма, то взяли камеру и поехали по местным деревням вокруг Мосальска снимать ветеранов, которые там остались — на тот момент их было 14 человек. Мы брали у них интервью и пытались узнать личный опыт. Для нас было важно найти собирательный образ того времени, и в каком-то смысле нам удалось это сделать.

У нас нет одного главного героя, у нас их несколько, как в тарантиновском фильме, и они сплетаются в одну сложную сюжетную конструкцию. С ним была целая история. Сначала он отказался, потом через два месяца согласился. Но тогда нам уже не хватило на него денег.

Хотя стилистика вестернов мне всегда нравилась. Более того, мне близка стилистика так называемого «красного вестерна»: «Свой среди чужих, чужой среди своих» , «Белое солнце пустыни», «Неуловимые мстители»… В советском кино создали этот жанр, и он, мне кажется, должен жить. И мои «Красный призрак» и «Золото Умальты» продолжают эти традиции. Это же реальная история? Потому что мы с вами не можем иногда точно воспроизвести, что с нами было неделю назад. Более того, мы и одно событие запомним каждый по-своему. В этом мире все субъективно. А уж когда речь идет о том, что было сто лет назад или тысячу… Помню, когда снимал «Иуду», замучил исторического консультанта вопросами, как тогда ели, пили, как жили. Он держался и очень подробно отвечал, а потом все же психанул: «Слушай, Андрюха, ну ты вот сам подумай: две тысячи лет назад дело было, кто-то еще жив, чтобы точно знать, как там было? Хабаровский край ждет золотая лихорадка?

Жителей Владимирской области ожидает премьера новой народной комедии «За Палыча!»

02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака". Андрей Богатырев в постоянном поиске. Говорим с кинорежиссёром Андреем Богатырёвым о нашумевшем фильме «Красный призрак», который уже обогнал в прокате «Зою», «На Париж» и «Викинг». Режиссер ленты Андрей Богатырев рассказал о работе над следующим проектом — спортивной драмой «Легенда о самбо» о зарождении этого единоборства.

Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»

Андрей Богатырев в постоянном поиске. приключения, вестерн, драма, 1 ч 54 мин Россия • Андрей Богатырев. Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва. Режиссер: Андрей Богатырев. Россия, 2024. Андрей Богатырев из тех молодых режиссеров, чье имя стоит запомнить.

Месяц подписки бесплатно

  • Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров»
  • Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой»
  • Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» - «Великий Новгород.ру»
  • Андрей Богатырев: новости
  • Написать комментарий
  • Отключение воды на «гидравлику»

В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику?

острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. Новости Оренбурга и области. Первый новостной видеопортал Оренбурга. Режиссер Андрей Богатырев и его команда, создатели нашумевшего военного фильма «Красный Призрак», запускают краудфандинговую кампанию в поддержку новой картины «Легенда о самбо».

Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой»

Новости о Андрее Богатыреве. Артем Ткаченко и Софья Эрнст охотятся за сокровищем в трейлере экшена «Золото Умальты». Поэтому не удивительно, что Андрей Богатырев не только возглавляет жюри, но и представляет в открытом конкурсе российских фильмов «Сплетенные параллели» свою картину – «Красный призрак» (16+). Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Андрей Богатырев можно посмотреть на Иви.

В искусстве можно все!

Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф» (1 апреля 2024) | 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака".
Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку В студии — актриса Софья Эрнст и режиссер картины Андрей Богатырев.

«Красный призрак» в стиле Тарантино. Андрей Богатырев о том, как снимать нестандартное кино

Но в 2011 году серьезные отношения с музыкой пришлось свернуть, так как начались съемки фильма «БАгИ», где Андрей выступил в роли режиссера, сценариста и композитора. Фильм получил специальное упоминание жюри «ММКФ» и приз за лучший дебют на МКФ в Ванкувере, а также был в основном конкурсе еще нескольких заметных фестивалей. Фильм «Иуда» так же стал успешным фестивальным фильмом.

С момента, когда ко мне приехал мой друг актер Павел Абраменков, с идеей фильма прошло уже целых 7 лет. Тогда фильм назывался «Про войну». С тех пор целая жизнь прошла. Вообще, этот фильм интересно зарождался. Почему вы решили обратиться к этой тематике?

Война это всегда столкновения, выбор, приключения, выживания, проверка себя, дружба, долг… Все чувства на войне обострены. Для художника война и страшна, и привлекательна. Шевчук ездил в Чечню, Лермонтов черпал вдохновения из войны. Война на стыке жизни и смерти, а это всегда интересно. Андрей Богатырев — Что вдохновило вас на написание сценария фильма? После того, как мы написали основную линию сценария, мы взяли камеру и поехали брать интервью у ветеранов ВОВ. После нескольких интервью мы поняли, что хотим добавить несколько историй в картину.

Причем хочу заметить, что некая тарантиновская атмосфера фильма отчасти тоже продиктована именно ветеранами. Они рассказали и жестокие, и смешные истории одновременно. Они передали нам то, что на войне без юмора и иронии никуда. Ну и в завершении скажу, что в каком-то смысле я как зритель совершенно не удовлетворён современными фильмами о войне. В каком-то смысле мы снимали совершенно не стандартный фильм.

Встреча с режиссером Андреем Богатыревым 28 Ноября 2019 30 ноября в 15:00 на «Ленфильме» откроется третий сезон кинолектория «Перерыв на фильм». Первая встреча будет посвящена режиссуре. Выходя из окружения в районе «Вяземского котла» небольшой отряд советских солдат вступает в неравный бой с особым подразделением Вермахта. Но есть среди красноармейцев один — получеловек-полупризрак, внушающий фашистам смертельный, животный страх… Такой нетривиальный сюжет обещает зрителям историческая драма «Красный призрак» — работа молодого режиссера Андрея Богатырева, которая выходит в прокат в феврале 2020 года, а первый закрытый показ картины состоится в Москве уже на следующей неделе.

На этой «волне» появилось новое советское боевое искусство. Ощепков, Спиридонов и Харлампиев интересовались нашей культурной традицией боя и смогли разработать новый вид единоборства на основе дзюдо и джиу-джитсу, но отличающийся своей техникой. Герои фильма столкнулись с преградами и проблемами, как и, наверное, все люди, которые пытаются привнести что-то новое в общество. Елена Трусова: Может быть, вы и сами занимались или занимаетесь самбо? Андрей Богатырев: Я занимался боксом. Расскажите немного о визуальном стиле картины. Она должна быть похожа на смесь боевика, авторского кино и «советского кинокомикса»? Андрей Богатырев: Мы делаем абсолютно уникальный фильм — он, действительно, сочетает и боевик, и байопик, и авторское кино. Драматичные события будут разбавлены иронией и юмором. Для России, мне кажется, это очень характерный прием — «смех сквозь слезы». И если «Красный призрак» сравнивали с фильмами Квентина Тарантино, с чем я, кстати, не совсем согласен, то про «Легенду о самбо» могут сказать, что в нем есть черты работ Роберта Родригеса. В очередной раз мы попытались сделать нестандартный фильм, и я надеюсь, что не придется ждать несколько лет, как с «Красным призраком», чтобы выпустить его в прокат. Елена Трусова: На «Легенду о самбо» вы долго не могли найти финансирование, и только после «Красного призрака» проектом заинтересовались. Из чего складывался бюджет, известно, что вас поддержало Министерство культуры РФ… Андрей Богатырев: Еще раз огромное спасибо за это Минкультуры — единственной структуре, которая нас поддержала финансово. С трудом удается привлечь деньги извне, но будем и дальше пытаться найти для проекта дофинансирование. Кому это дается легко, а вот нам непросто. Елена Трусова: Фильм снимали этим летом в Подмосковье. Вы быстро нашли нужные локации для съемок? Боевые сцены, я так понимаю, должны были стать самыми сложными в съемочном процессе, и вы специально привлекали опытных каскадеров для создания уникального стиля демонстрации боев. Андрей Богатырев: Постановкой трюков занимался мой давний друг — актер и каскадер Александр Давыдов. Он также исполнил одну из ролей в фильме. Если в «Красном призраке» самыми сложными в съемочном процессе оказались перестрелки, то в «Легенде о самбо» - бои. В картине будет показано два больших, зрелищных боя. Самбо — контактный вид спорта и имеет свою специфику. Осложнялось все тем, что снять нам все надо было в кратчайшие сроки.

Режиссер «Золота Умальты» рассказал, как будет снимать дальневосточный вестерн (ЭКСКЛЮЗИВ)

Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов» Поэтому не удивительно, что Андрей Богатырев не только возглавляет жюри, но и представляет в открытом конкурсе российских фильмов «Сплетенные параллели» свою картину – «Красный призрак» (16+).
Режиссер Андрей Богатырев снимет клип для рок-группы «Крематорий» писатель и режиссер Александр Богатырев, ведет программу Евгений Никифоров.
Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку На экраны выходит спортивная ретро-драма Андрея Богатырева «Легенда о самбо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий