Новости арабская ночь волшебный восток

Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион. Фокус города. Культура. Арабская ночь, волшебный Восток. Arabian Nights by Jackie-O, released 10 June 2017 Добрый путник, представь дальний сказочный край, Где погонщик ведет караван, Мир волшебных святынь и жестоких богинь Посреди бесконечных пустынь Если ветрен восток, солнце лижет песок, И дрожит в знойном. Арабская ночь, волшебный Восток! «Арабская ночь, волшебный Восток. Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок».

Удар скрытым клинком в сердечко. Обзор Assassin’s Creed: Mirage

Валерий, Арабская ночь. Волшебный восток. Здесь чары и месть, Отвага и честь. Арабская ночь, волшебный восток. Автор видео: Marie Babaeva 04-03-2024 | | 239087 | Продолжительность: 08:8:8. Арабская ночь, волшебный Восток!

Арабская ночь, волшебный Восток.

Волшебный восток! Арабская ночь! Волшебный восток! Несметные сокровища Аграбы. Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион. Смотреть видео онлайн «Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин. Арабская ночь! Волшебный Восток! Юная Джози () превращает простые продукты в волшебные сказки. Взору гостей открылся настоящий восточный дворец, населенный сказочными персонажи, тайнами и такими пленительными сюжетами.

Арабская ночь, волшебный Восток: история ближневосточной парфюмерии

Добрый путник, представь… дальний сказочный край, Где погонщик ведет караван, Мир волшебных святынь и жестоких богинь Посреди бесконечных пустынь Если ветрен восток, солнце лижет песок, И дрожит в знойном мареве даль, Так садись, тебя ждет твой ковер-самолет И в арабскую ночь улетай. Ты летишь надо всем… словно гость из легенд, Между хижин и дивных дворцов, Где восточный базар разложил свой товар, От приправ до прозрачных шелков.

Сначала выберите свой альбом или альбом администрации сайта, в который добавите фотографии Включить фото в альбом администрации сайта Ваши фото должны соответствовать содержанию фотоальбомов. Администрация оставляет за собой право отклонить заявки на размещения, в случае, если фотографии не будут подходить по тематике или будут плохого качества. Отправляя материалы Вы тем самым подтверждаете, что ознакомились с пунктом 5 и 6 раздела Правовая Информация и обязуетесь его выполнять. Travel Goals.

В первой части подробно рассмотрим сборку заготовки, нанесение узоров и кистевую роспись, а во второй — украсим часы стразами и декоративной точечной росписью. Для работы понадобятся следующие материалы: 1.

Тони Скотт, 1986 Поначалу авторы мультфильма и не думали о Томе Крузе. Когда аниматоры только приступили к созданию Аладдина, они опирались на образ актера Майкла Дж. Фокса «Назад в будущее» , а самому герою должно было быть лет 15.

Но из-за этого герой получался просто милым мальчиком, а для сюжета требовались острота и хулиганство. Тогда авторы, во-первых, сделали воришку более взрослым, во-вторых, сняли с него рубашку и, в-третьих, пригляделись к Тому Крузу в фильме «Топ Ган». Именно в Томе они разглядели ту уверенность и сексуальную дерзость, в которые действительно могла бы влюбиться богатая принцесса вопреки всему.

А вот у принцессы Жасмин было целых пять прототипов Дженнифер Коннелли в фильме «Ракетчик» реж. Джо Джонстон, 1991 В первую очередь создатели вдохновлялись Одри Хепберн в «Римских каникулах», где она играет принцессу. Во вторую, художник Марк Хенн основывался на собственных наблюдениях за двумя сестрами, с которыми вырос.

Именно их манеры, жестикуляция, передача эмоций помогли ему во время создания анимации. Третьим источником вдохновения оказалась Дженнифер Коннелли , сыгравшая в фильме 1991 года «Ракетчик». И, наконец, по признанию художника, однажды в Диснейленде он увидел очень красивую девочку с иссиня-черными волосами и попросту вспомнил о ней, когда создавал принцессу Аграбы.

Жасмин чудом избежала розового платья Жасмин в «Аладдине» Жасмин могла быть одета в розовое платье. Однако принцесса всё равно столкнулась с критикой внешнего вида. Мерчендайз приносил огромные деньги практически с самого основания студии, и отказаться от такого источника дохода было бы глупо.

Тем не менее режиссеры не стали одевать Жасмин в розовое платье, хотя в отделе мерчендайза считали, что в таком цвете куклы принцессы будут продаваться куда успешнее. Голубой костюм действительно был более удачным выбором для самой картины, в которой цвета вообще играли особую роль. После выхода «Аладдина» критики возмущались из-за европеизированной внешности Жасмин и ее наряда, который вызывал ассоциацию с одеянием наложниц в гареме.

Хотя в одноименном мультсериале принцесса всё же несколько раз мелькнула в розовом наряде.

Филармония Черкесска ищет актера на главную роль в мюзикле «Волшебная лампа Алладина»

Он также отметил, что «1000 и одну ночь» Приморская сцена Мариинского театра в 2024 году намерена показать в Санкт-Петербурге и Пекине.

Аромат класса люкс открывается пряными нотками шафрана и свежими цитрусовыми акцентами иссопа. Эта завораживающая история продолжается сердечными аккордами розовых цветов и сладковато-древесными нюансами гурьюнского бальзама. Сексуальный, устойчивый шлейф складывается из богатых кожаных нюансов, сандала и янтаря, смолистых пачулей и теплых землистых нот циприола сыти — растения из семейства осоковых.

Унисекс Bond No 9 Dubai Ruby — россыпь рубинов, симфония любви, которая начинается терпкими мотивами полыни, напевами шафрана и легкими нотками бергамота. Роскошное цветочное сердце образуют переплетающиеся аккорды герани, магнолии и розы.

Наиболее заметна перемена в палитре. Холодный голубой цвет уступает горячему красному и ярко-жёлтому. Трон Султана в форме слона превращается в трон с коброй. Даже узоры на стенах меняют форму.

Теперь они похожи на пламя, которое в свою очередь напоминает форму тюрбана и плеч Джафара. Другой пример — комната Жасмин во дворце. Непросто заметить, но формы колонн там слегка стилизованы под силуэт птичьей клетки. То же самое можно сказать о настенных орнаментах. Вообще, мотив «птицы в клетке» определяет Жасмин лучше всего и авторы не делают из этого секрета. В первой же своей сцене девушка достаёт из просторной клетки птицу, оставляя дверцы открытыми.

Можно обратить внимание, что клетку закрывает именно Султан, перед этим забрав птичку у Жасмин. Исчерпывающее описание всей жизни принцессы. Раскадровка После написания сценария, записи озвучки, определения дизайна и появления концептов начиналась следующая стадия производства — создание раскадровки. Ею занималось специальное подразделение Layout Department , в задачи которого входило собрать на бумаге весь мультфильм целиком. В специальных рабочих тетрадях на основе сторибордов делались наброски с определением углов обзора, крупности планов, движений камеры, длительности сцен и переходов между ними. Художники по раскадровке, фактически, делали работу оператора и монтажёра из обычного кино.

Разумеется, в тесном сотрудничестве с режиссёрами. Тщательная планировка имела определяющее значение для конечного результата. В дальнейшем тетради с раскадровкой передавались аниматорам и художникам фонов, чтобы они понимали, как должен смотреться мультфильм. Пример страницы с раскадровкой. Интересно, что раскадровкой «Аладдина» руководил иранец Расул Азадани. Он же сделал ещё один вклад в мультфильм.

Заранее съездив в родной иранский город Исфахан, он снял свыше 1800 фотографий строений и интерьеров. Эти референсы позже сильно помогли художнику-постановщику, арт-директору, аниматорам и даже самому Азадани. Концепты подземелья Джафара с приложенной фотографией-референсом. Наконец, когда раскадровка была закончена, наступало время для оживления героев и рисования фонов. Анимация Анимацию каждого из главных персонажей на студии поручали отдельной команде. Во главе каждой стоял свой руководитель.

Через него координировалось видение персонажей — коллектив должен был работать как одно целое. Иногда одна и та же ситуация в сценарии могла быть интерпретирована по-разному в зависимости от аниматора. Например, в сцене, где Джафар первый раз встречает Аладдина в образе принца Али, колдун спрашивает: «Так из каких вы краёв? Первоначально аниматор нарисовал реакцию Аладдина так, будто парень начинает нервничать, что его личность вот-вот раскроют. Такая уязвимость совсем не вязалась с дерзким характером главного героя, поэтому Глен Кин, руководитель команды аниматоров главного героя мультфильма, счёл необходимым изменить сцену. В финальном варианте Аладдин произносит ту же самую фразу, но с откровенной издёвкой над Джафаром.

Широко известно, что художники использовали для образа Аладдина черты внешности Тома Круза. Его густые, тёмные брови, форма носа и обаятельная, немного лукавая, мальчишеская улыбка добавили Аладдину надлежащей харизмы. Первоначально аниматоры больше смотрели в сторону Майкла Джей Фокса из трилогии «Назад в будущее», однако Джеффри Катценберг увидел больше потенциала в Крузе, каким он предстал в культовом Top Gun. Аниматоры снова и снова пересматривали фильм в попытках уловить секрет привлекательности Круза для аудитории. Глен Кин стремился отойти от образов стандартных диснеевских принцев, сделать образ живым и энергичным. В оживлении героя ему помогли наблюдения за приглашёнными моделями.

Движения Аладдина во время погони от стражников изображал танцор, а Кин пытался подметить характер его быстрых, лёгких движений. В мультике Аладдин не просто убегал от стражников — он дразнился и играл с ними. Это важная деталь. Даже во время самых безнадёжных ситуаций Аладдин не теряется. Его смекалка работает как часы. Среди набросков Аладдина можно увидеть его ранние версии.

Тогда он был немного младше и субтильнее. Руководить работой над Жасмин студия поручила опытному аниматору Марку Хенну. Хенн вырос в семье с двумя сёстрами, так что с ранних лет научился подмечать женские манеры и жестикуляцию. В дальнейшем это сильно помогло ему в анимации героинь: до Жасмин он работал над персонажами Ариэль и Белль. Более того, внешность Жасмин частично основана на выпускных фотографиях сестры Хенна. Аниматор Марк Хенн.

На рабочем столе прикреплена фотография его сестры Бет. На момент начала мультфильма сценарий подразумевал, что юной принцессе всего 15 лет. Султан упоминал возраст дочери в своей реплике: «По закону ты должна выйти замуж до своего шестнадцатого дня рождения». Этот день рождения наступал через три дня. Такой расклад смутил Джеффри Катценберга. Возникал вопрос, какой посыл хотели донести авторы до молодых зрительниц, упоминая такой ранний брак.

Во избежание лишних вопросов уточнение возраста вырезали, поэтому в мультфильме Жасмин «должна выйти замуж до дня своего рождения». Потеря этой детали поставила под вопрос возраст героини в финальном варианте — при просмотре мы уже не можем точно узнать сколько ей лет. В образе Жасмин создатели продолжили развивать женских диснеевских персонажей новой волны. После Ариель и Белль это был ещё один шаг вперёд в представлении зрителю самостоятельной героини. На этот раз она уже открыто идёт против социальных традиций и настойчива в своей решимости принимать собственные решения. Жасмин откровенно раздражает желание других определять её жизнь и она этого не скрывает.

В своём стремлении к личностной свободе принцесса противостоит главному злодею, коварному придворному визирю. Джафар выступает в «Аладдине» носителем традиционных патриархальных ценностей. В изображении визиря его главный аниматор Андреас Дея следовал духу классики Уолта Диснея. Длинные линии, острые углы, красно-чёрные цвета и вытянутая форма силуэта мгновенно транслируют зрителям любого возраста — перед нами злодей. Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки.

Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде.

Эпизод очень нетороплив. Он, по сути, знакомит нас с истоками конфликта и всеми действующими лицами. Типажи одновременно универсальные и аутентично-арабские: огромная семья, возглавляемая суррогатными родителями — старший брат уважаемый патриарх и сестра-наседка в духе Маргариты Палны из «Покровских ворот», стремящаяся построить всех непутевых, по ее мнению, родичей. И в этот одновременно уютный и душный мирок во время ночного семейного праздника вторгаются поочередно британка Мэгги и сверхъестественные силы из семейного прошлого. Авторы пугают со вкусом и аккуратно, адаптируя египетскую специфику к удобоваримой и привычной западной хоррор-эстетике, намекая, что это только начало, и то ли еще будет дальше! А уж какая здесь картинка — некоторые кадры можно ставить в рамочку! Проблема в том, что дальше авторы резко опускают планку. Вместо продолжения конфликта из первой серии, второй и третий эпизоды заигрывают скорее с бульварным форматом оригинальных книг, в результате чего девочка-демон Шираз топчется где-то на периферии сюжета, а Рефат и Мэгги сталкиваются с очередным «монстром недели».

И если серия про проклятую мумию и казни египетские получилась проходной, но симпатичной за счет юмора, динамики и все той же египетской эстетики , то третий эпизод оказывается плохим настолько, что некоторые зрители могут из-за него бросить сериал на середине. Во-первых, героям дают в нагрузку то ли потрепанную версию Джейсона Момоа со скидкой, то ли несколько окультуренного Сергея «Паука» Троицкого, например. Во-вторых, приключения в пустыне а-ля бюджетный «Индиана Джонс» резко контрастируют с мистическим хоррором первых двух эпизодов. В-третьих, спецэффекты здесь попросту провальные. А в-четвертых, страдает целостность главного героя. На герое вообще должен держаться весь сериал, и у режиссера Саламы и исполнителя главной роли, комика Ахмеда Амина, все почти получается.

Манхэттен Ближнего Востока, или Как я познакомился с Абу-Даби

Это сервисное подразделение авиакомпании Etihad Airways, которое профессионально занимается организацией выездных мероприятий и конференций в Абу-Даби и в ОАЭ. Вот мне и повезло оказаться в одном из самых современных городов мира - Абу-Даби. Город является деловым и административным центром ОАЭ. Именно здесь расположились главные управления крупнейших нефтяных компаний и посольства. Оказавшись в столице Объединенных Арабских Эмиратов, особое внимание стоит уделить местной архитектуре. Неповторимые небоскребы поражают воображение своим дизайном. Кроме того, город, несомненно, порадует туристов своими зелеными садами и парками. Абу-Даби - это просторные дороги, современные технологии, торговые центры и международные отели.

Кстати, об отелях - за время, проведенное в Абу-Даби, наша делегация успела посетить четыре разных отеля. Сразу после прибытия в столицу ОАЭ нас разместили в Jumeirah. Отель расположен в комплексе Etihad Towers. Данный комплекс впечатляет своими масштабами и считается самым высоким в городе. Он объединяет в себе пять башен - это сам пятизвездочный отель, офисная башня со смотровой площадкой на 74-м этаже и три жилые башни. Оказавшись здесь, появилось непреодолимое желание обследовать это впечатляюще огромное сооружение. Сам отель имеет свой небольшой пляж, два бассейна, а также супермаркет и бутики на цокольном этаже.

После этого нам посчастливилось за один день погостить сразу в двух замечательных отелях, которые также расположены в центре города. В первый мы попали как раз на завтрак, а во втором уже отобедали. St Regis запомнился оригинальным интерьером. Этот отель - симбиоз двух стилей, современный эмират и Америка прошлого века, богатство Востока и брутальность Запада, арабский скакун и медведь гризли. Отель состоит из двух башен, которые соединены президентским номером на уровне 48-го этажа, что, конечно, приятно удивляет. И наконец, "Дворец Эмиратов". Язык не поворачивается назвать это место отелем.

На строительство дворца было потрачено 6 миллиардов долларов. Королевская роскошь - именно такая атмосфера царит внутри здания. Апартаменты там оформлены золотом и мрамором. Полы застелены шелковыми коврами, а сам дворец окружают сады площадью более чем 100 гектаров. Еще один момент, который очень сильно удивляет, - это еда, которая подается во дворце. Ведь в еде есть золото. Да, вам не послышалось.

Каждый год Emirates Palace закупает около 6 килограммов золота, которое затем используется в приготовлении различных блюд. Также не меньшее впечатление производит "золотой банкомат". Там за "наличку" можно приобрести золото, вот так вот! Символ современной исламской архитектуры Первым делом, оказавшись в Абу-Даби, конечно, стоит посетить мечеть Шейха Заеда - одну из шести самых больших мечетей в мире - самую популярная достопримечательность Объединенных Арабских Эмиратов. Мечеть была официально открыта в месяц Рамадан в 2007 году. Масштабы и интерьер культового сооружения поражают. Полудрагоценные камни, разноцветные кристаллы, мрамор, керамика - все это использовалось для украшения внутренних помещений и молельных комнат, а также для отделки внутреннего двора мечети.

Ну а перевоплощаться, конечно, помогают костюмы. Максим Громов, актёр Орловского театра «Свободное пространство»: — Костюмы — это такая завершающая черта для создания образа, пока ты репетируешь в репетиционной одежде, ты ещё не понимаешь, как твой персонаж двигается, что он делает. А когда приходят костюмы, то на завершающей стадии работы сразу становятся понятны.

Характерности это добавляет и пластики в теле. Мне это очень понравилось, костюмы хорошие и декорации тоже. Мне даже больше понравилось представление, чем мультики, фильмы, даже книжки.

Красочный, яркий, музыкальный спектакль пришёлся по вкусу воронежским ребятам. Кстати, эти гастроли были обменными. То есть, пока орловчане играли на воронежской сцене, труппа нашего ТЮза блистала в Орле.

Ну а актёры театра «Свободное пространство» пообещали ещё не раз вернуться в столицу Черноземья.

Разумеется, работа Вейла добавляет к «Тысяче И Одной Ночи» современных тем и ноток, для лучшего понимания нынешней молодёжью, куда же без этого, и предполагает масштабное применение визуальных эффектов. А уж когда за приобретение прав на первоисточник не надо платить ни цента — сказки Шахерезады являются общественным достоянием, — то за подобную идею надо хвататься обеими руками.

Он будет разбит на две части, так как количество фото не позволяет сделать его единым. В первой части подробно рассмотрим сборку заготовки, нанесение узоров и кистевую роспись, а во второй — украсим часы стразами и декоративной точечной росписью. Для работы понадобятся следующие материалы: 1.

«Арабская ночь, волшебный восток…» Юсуповский дворец

Домой Новости кино Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток. Волшебный восток! Арабская ночь! Волшебный восток! Несметные сокровища Аграбы. Именно Эшман был тем человеком, который предложил снять «Аладдина» по мотивам рассказа «Волшебная лампа Аладдина» из собрания народных сказок Ближнего Востока «Тысяча и одна ночь». Новости и СМИ. Обучение. Как это сделать. Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток. "Арабская ночь, волшебный восток, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок ".

Арабская ночь, волшебный восток

Арабская ночь, волшебный Восток. WSJ: От Путина скрывают плохие новости, он готов к многолетней войне и хочет победы любой ценой. Смотреть видео онлайн «Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин. «Арабская ночь, волшебный Восток. Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок». Арабская ночь, волшебный восток — пост пикабушника DV123. Волшебный восток! Арабская ночь! Волшебный восток! Несметные сокровища Аграбы.

Самые популярные городские легенды Объединенных Арабских Эмиратов

Но даже по кроссовкам узнают». Скоро Чеботину будут узнавать ещё чаще, потому что она собирается развиваться не только в музыке, но и в кино. Люсю утвердили на одну из главных ролей в фильме «Больше чем футбол». Я там сыграю жену футболиста. Поэтому российское кино — оne love. Жду, когда начну готовиться», — сообщила артистка. Так что ездить на метро звезда будет ещё реже. К тому же, она призналась, что всё-таки предпочитает путешествовать по городу на машине с водителем. Сама тоже часто садится за руль: автопрогулки вдохновляют артистку творить: «Я фанат вождения. Поэтому для меня покататься по ночной Москве — это самое любимое.

Именно в этот момент рождаются мои песни ». Фото: соцсети Музыкантам пора записываться на бизнес-тренинги.

Неудачная индикация типа удара — слабый, который можно парировать, или сильный, когда нужно увернуться — будто запаздывает и имеет слабо считываемую цветовую гамму. Парирования выполняются персонажем слегка с задержкой, а враги атакуют с нескольких сторон одновременно и не ждут очереди. Только из-за этого не хочется вступать в открытый бой, а пользоваться скрытностью по максимуму. Инструменты Басима — метательные ножи и усыпляющие дротики, дымовые и шумовые бомбы, несмертельная ловушка — помогают как в открытом бою, так и во время стелса.

Их прокачка важна, особенно если вы играете на высоком уровне сложности, и куда полезнее, чем апгрейд снаряжения ассасина. Возможности отравлять метательным ножом, усыплять группу противников или лечиться в дыму бомбы — незаменимая помощь в любой задаче.. Лоскуты «Вальгаллы» Вся система снаряжения в Mirage тоже является отростком Valhalla и не нужна. Игроку говорят: «Ты можешь прокачивать оружие или одежды Басима, но, если не хочешь — не надо». Бонусы настолько мизерные или работают на облегчение стелса, что иногда жалеешь, что не оставил всё как было — играть скрытно со стандартными одеждами и оружием куда интереснее, чем с улучшенными. То же касается и прокачки главного героя.

По пальцам одной руки можно пересчитать полезные навыки Басима, вроде: замедления времени в полёте при бросках кинжалов, удар ногой при парировании, уклонение и перекат за спину врага, выбор двух улучшений первого уровня одновременно у инструментов. А вот системой «быстрых убийств», которая позволяет устранить до пяти целей сразу, пользоваться нет никакого смысла. Чаще стража стоит далеко друг от друга, да и приятнее «своими силами» придумать и провернуть скрытное устранение двух-трёх стражников сразу. Если Басим совершил противоправное действие, то жители Багдада начнут звать стражников, а те возьми и прибеги! Или при неудачной краже Басим умеет обчищать карманы прохожих с помощью мини-игры , владелец кошелька даст по тапкам и начнёт звать на помощь. И стража прибежит, начнёт прочёсывать район в поисках воришки.

Если игроку удастся скрыться, стать инкогнито, но он случайно выйдет в лоб гнавшимся за героем стражникам — они снова его заметят и начнут новую погоню! Удивительно, что такую систему реализовали новички из Бордо. Система розыска в «Мираже» развивает механики трилогии об Эцио. Теперь это не только агрессия со стороны стражников, но ещё и изменение игрового мира и его отношения к Басиму. Жители будут узнавать «бандита с плакатов» на первом уровне розыска и звать стражу. На втором уровне лучники будут пресекать паркур и передвижение Басима по крышам, быстро замечать его и оповещать стражников на улицах.

Третий уровень — ассасина начнёт искать шакрийя: он и двумя мечами комбо-атаки проводит, скрытно убить его нельзя, эта зараза ещё и лечится во время боя!

С тех пор до 1917 года дворцом владели пять поколений князей Юсуповых. И каждое поколение вложило свою лепту в превращение обычного дворца в «сокровищницу» произведений искусства.

Во дворце много комнат, каждая достойна внимания и полна шедевров. Но начну я, пожалуй, с самой необычной, восточной комнаты - Мавританской гостиной. Позже, в конце 19 века, гостиная была перестроена по проекту архитектора А.

Степанова и получила название Мавританская. Испания Стоит только войти в эту комнату и уже не хочется выходить, Сразу вспоминаешь - "Арабская ночь, волшебный восток, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок... В нишах стен стоят сосуды для благовоний, которые когда-то наполняли воздух восточными ароматами.

Танки Хэзбаллы к югу от Алеппо. Фото возможно прошлогоднее. Тачанки "Легиона Шама" у Хан Тумана. По сообщениям, убит полковник, командовавший 13-й бригадой Сирийской Свободной Армии. Сирийский танк в горах Латакии. Защитники Дейр-эз-Зора.

Манхэттен Ближнего Востока, или Как я познакомился с Абу-Даби

Волшебный восток! Арабская ночь! Волшебный восток! Несметные сокровища Аграбы. Все богатства Востока сосредоточены в драгоценной шкатулке – парфюмированной воде Bond No 9 Dubai Emerald, полной сияющих изумрудов. Арабская ноооооочь волшебный востоооок #edisonpts. 2018. Общее впечатление. Арабская ночь, волшебный восток – отзыв на конфеты Сладуница "Саксаул".

Арабская Ночь Волшебный Восток

В финальном варианте Аладдин произносит ту же самую фразу, но с откровенной издёвкой над Джафаром. Широко известно, что художники использовали для образа Аладдина черты внешности Тома Круза. Его густые, тёмные брови, форма носа и обаятельная, немного лукавая, мальчишеская улыбка добавили Аладдину надлежащей харизмы. Первоначально аниматоры больше смотрели в сторону Майкла Джей Фокса из трилогии «Назад в будущее», однако Джеффри Катценберг увидел больше потенциала в Крузе, каким он предстал в культовом Top Gun.

Аниматоры снова и снова пересматривали фильм в попытках уловить секрет привлекательности Круза для аудитории. Глен Кин стремился отойти от образов стандартных диснеевских принцев, сделать образ живым и энергичным. В оживлении героя ему помогли наблюдения за приглашёнными моделями.

Движения Аладдина во время погони от стражников изображал танцор, а Кин пытался подметить характер его быстрых, лёгких движений. В мультике Аладдин не просто убегал от стражников — он дразнился и играл с ними. Это важная деталь.

Даже во время самых безнадёжных ситуаций Аладдин не теряется. Его смекалка работает как часы. Среди набросков Аладдина можно увидеть его ранние версии.

Тогда он был немного младше и субтильнее. Руководить работой над Жасмин студия поручила опытному аниматору Марку Хенну. Хенн вырос в семье с двумя сёстрами, так что с ранних лет научился подмечать женские манеры и жестикуляцию.

В дальнейшем это сильно помогло ему в анимации героинь: до Жасмин он работал над персонажами Ариэль и Белль. Более того, внешность Жасмин частично основана на выпускных фотографиях сестры Хенна. Аниматор Марк Хенн.

На рабочем столе прикреплена фотография его сестры Бет. На момент начала мультфильма сценарий подразумевал, что юной принцессе всего 15 лет. Султан упоминал возраст дочери в своей реплике: «По закону ты должна выйти замуж до своего шестнадцатого дня рождения».

Этот день рождения наступал через три дня. Такой расклад смутил Джеффри Катценберга. Возникал вопрос, какой посыл хотели донести авторы до молодых зрительниц, упоминая такой ранний брак.

Во избежание лишних вопросов уточнение возраста вырезали, поэтому в мультфильме Жасмин «должна выйти замуж до дня своего рождения». Потеря этой детали поставила под вопрос возраст героини в финальном варианте — при просмотре мы уже не можем точно узнать сколько ей лет. В образе Жасмин создатели продолжили развивать женских диснеевских персонажей новой волны.

После Ариель и Белль это был ещё один шаг вперёд в представлении зрителю самостоятельной героини. На этот раз она уже открыто идёт против социальных традиций и настойчива в своей решимости принимать собственные решения. Жасмин откровенно раздражает желание других определять её жизнь и она этого не скрывает.

В своём стремлении к личностной свободе принцесса противостоит главному злодею, коварному придворному визирю. Джафар выступает в «Аладдине» носителем традиционных патриархальных ценностей. В изображении визиря его главный аниматор Андреас Дея следовал духу классики Уолта Диснея.

Длинные линии, острые углы, красно-чёрные цвета и вытянутая форма силуэта мгновенно транслируют зрителям любого возраста — перед нами злодей. Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки.

Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот.

Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина. Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг. Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором.

В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид. Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая.

Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами. Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно.

Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой. Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом.

Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками. Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра.

Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали. В результате их изображения имели очень грубое исполнение.

На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку. Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался.

Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink.

Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии. Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались.

Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации. Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались. Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах.

Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х. Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова.

Позиции сирийской армии. Здесь и ниже, позиции отбитые в бою с Халифатом. Атака смертника Халифата под Кувейрисом.

Позиции "реактивной артиллерии" Халифата на фронте к востоку от Кувейриса. Танки Хэзбаллы к югу от Алеппо. Фото возможно прошлогоднее. Тачанки "Легиона Шама" у Хан Тумана.

Он также отметил, что «1000 и одну ночь» Приморская сцена Мариинского театра в 2024 году намерена показать в Санкт-Петербурге и Пекине.

Рон Клементс, Джон Маскер, 1992 В наше время старые мультфильмы Disney воспринимают как вечную классику и контент вне времени. Но мало кто вспоминает, что, когда Уолт Дисней экспериментировал с жанром, зачастую он только терял деньги. Например, к кассовому провалу его привели такие хиты, как «Фантазия» или «Алиса в стране чудес». В какой-то момент братья Дисней выработали идеальную схему заработка и начали следовать ей, чтобы процветать и строить Диснейленды. Заключалась она, конечно же, в истории любви между прекрасными принцессой и принцем. С течением времени сотрудники студии задались логичным вопросом: почему вообще Белоснежка, Золушка и Спящая красавица влюбились в принцев, которых им дали? Они же просто были картонными красавцами, ничего толком из себя не представлявшими. Тогда было решено, что при работе над «Аладдином» они наконец-то покажут, как принцесса влюбляется постепенно, по ходу сюжета. Но для этого недостаточно было изобразить карикатурного улыбчивого красавца.

И аниматоры впервые стали прорабатывать образ хитрого, смелого, мечтательного, забавного и привлекательного юноши, в которого и в реальности могла бы влюбиться девушка из приличной семьи. Тони Скотт, 1986 Поначалу авторы мультфильма и не думали о Томе Крузе. Когда аниматоры только приступили к созданию Аладдина, они опирались на образ актера Майкла Дж. Фокса «Назад в будущее» , а самому герою должно было быть лет 15. Но из-за этого герой получался просто милым мальчиком, а для сюжета требовались острота и хулиганство. Тогда авторы, во-первых, сделали воришку более взрослым, во-вторых, сняли с него рубашку и, в-третьих, пригляделись к Тому Крузу в фильме «Топ Ган». Именно в Томе они разглядели ту уверенность и сексуальную дерзость, в которые действительно могла бы влюбиться богатая принцесса вопреки всему. А вот у принцессы Жасмин было целых пять прототипов Дженнифер Коннелли в фильме «Ракетчик» реж. Джо Джонстон, 1991 В первую очередь создатели вдохновлялись Одри Хепберн в «Римских каникулах», где она играет принцессу. Во вторую, художник Марк Хенн основывался на собственных наблюдениях за двумя сестрами, с которыми вырос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий