Даже китайская кар авто глобал для зеркалки телефона на ГУ выглядит лучше чем вся руссификация. Какие китайские машины лучше для России? На что следует обратить внимание при выборе китайского авто?
В 2022 году россияне приобрели рекордное количество китайских автомобилей
Китайские автомобили 2024 год Россия. Китайские электромобили. Видеообзоры от топовых автоблогеров. Адреса дилерских центров. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года. Все марки. Китайские автомобили.
Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года
Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. Каталог китайских автомобилей года, которые официально продаются в России. В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Компания Meilin Auto представила электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto, с помощью которой владельцы машин смогут изучить переведённые на русский язык руководства пользователя, а.
Haval, Geely и Chery. Все о новинках из Китая для России в 2023 году
Китайские автомобили, на которые сейчас приходится делать ставку российским автодилерам, оказались не слишком выгодным товаром. Лучшие китайские автомобили в России в 2024 году, рекомендуемых к покупке. Какие китайские машины лучше для России? На что следует обратить внимание при выборе китайского авто? Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна.
В Россию пришла китайская марка автомобилей Li
В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Компания Meilin Auto представила электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto, с помощью которой владельцы машин смогут изучить переведённые на русский язык руководства пользователя, а также записаться на сервисное обслуживание. В скором времени будет запущена телефонная горячая линия. Обсудить Li Владельцы смогут получить сертифицированную консультацию по любым вопросам, касающимся автомобилей Li Auto, независимо от того, каким способом была приобретена машина. Для этого Meilin непосредственно из Китая пригласила сертифицированного специалиста.
По мелочи — кучу всего выгреб...
Вплоть до перетёртого тормозного шланга. Ничего не ломалось, самые большие дефекты — облезал хром на пластиковых деталях для сравнения — у меня и на «японце» тоже отслоился. Заметной ржавчины не было, даже продавал на вторичке нормально, не за гроши. Три «Грейтвола» подряд проблем не доставили. За другие марки не скажу, потому что у других знакомых тоже «Хавалы» 6 и 9 и тоже без проблем, — возражает ему пользователь slon.
Но очень скоро превратится в тыкву, и года через три, если повезёт, продашь её по цене лома. Или в трейд-ин, и всё по-новой, — утверждает там же DanZL. Тем более что китайские компании активно заходят на российский рынок, и количество моделей и фирм становится всё больше. Однако в этом кроется один из подвохов, влияющих на долговечность китайского автомобиля. Кроме того, китайские автомобили постоянно модернизируются, детали в новых моделях не подходят к старым, и даже продукция одной и той же фирмы не взаимозаменяема.
В результате детали, которые подходят по каталогу, могут не подходить фактически. Европейский автопром такие трудности прошёл 25 лет назад. Тогда на Volkswagen Passat могло быть три типа тормозной системы, а узнать, какие нужны колодки, можно было по их форме или отливке бренда на суппорте, — рассказал заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов «Дрому». Неаккуратные внутри — косы не одинаковые, проложены где как. Короче, китайцы — они во всём китайцы.
На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely. Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ».
По его оценке, при текущем объеме продаж китайских машин дилерам придется «очень непросто» в ближайшие месяцы. Авто Подщеколдин отмечает и случаи продажи китайских машин ниже закупочной цены под давлением кредитной нагрузки. Это делается для того, чтобы выручить средства для внесения платы по долгам, поясняет он. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. По его словам, китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. Расширившаяся в последние месяцы сеть продаж китайских брендов при сравнительно небольшом объеме машин пока не дает дилерам заработать на них, констатирует он. Китайские компании пользуются полумонопольным положением, когда большинство дилеров в России остались без поставок иномарок и встает вопрос, чем заполнять автосалоны, говорит Подщеколдин.
По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов. По Haval ситуация лучше, чем с остальными марками, во многом благодаря тому, что модель Jolion в некоторых комплектациях подпадает под программы льготного автокредитования, признает топ-менеджер. За прошедшие девять месяцев 2022 г.
Китайцы эволюционировали настолько, что уже без всякого стеснения диктуют миру свои правила игры, навязывая новые тренды и дрессируя конкурентов с потребителями. Да будет так, ибо по-другому не быть! Поднебесная создает целую инфраструктуру, позволяющую машинам общаться друг с другом и дорожными знаками, пропускать-обгонять и чуть ли не заваривать кофе, пока автопилот ведет ТС. Причем это не локальные разработки, а глобальная экосистема, к которой в недалеком будущем будут подключены транспортные средства по всему миру. В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся. Более того: вынудят прочих игроков от автобизнеса использовать «поднебесные» платформы, силовые установки и программное обеспечение.
И знаете, что?
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Kaiyi E5. Недорогой седан гольф-класса собирается и продаётся в нашей стране с начала 2023 года. Автомобиль с комплексом из 6 электронных систем активной безопасности, круиз-контролем и задними парктрониками можно приобрести за 2 млн рублей. В ближайшее время ожидается выход ещё более доступной базовой комплектации. Jetour X70. Комфортный кроссовер C-сегмента поставляется с пяти- или семиместной компоновкой салона. Одним из ключевых преимуществ автомобиля можно назвать экономичность — версия с форсированным до 156 л.
Great Wall Poer. Полноценный внедорожный пикап стал одним из открытий 2021 года, составив достойную конкуренцию ушедшим из России флагманам данного сегмента. Авто оснащают выносливым двухлитровым дизельным двигателем и восьмиступенчатой АКПП. К его преимуществам можно отнести внушительные габариты и расширенный внедорожный функционал. Haval Jolion. Компактный паркетник является самой продаваемой моделью Haval и занимает 2 место среди всех китайских авто.
В улучшенных комплектациях модель оснащают системой полного привода с муфтой Haldex и многорычажной задней подвеской. В базе автомобиль оборудуют круиз-контролем и медиасистемой с поддержкой Car Play и Android Auto. Tank 500. Флагманская модель бренда сочетает преимущества высокопроходимого рамного внедорожника и спортивного кроссовера премиум-класса. Помимо представительского внешнего вида, Танк 500 имеет просторный и комфортный салон, насыщенный техническими решениями. Силовой агрегат модели представлен трёхлитровым бензиновым V6, развивающим 300 л.
Geely Coolray. Ещё один бестселлер российского рынка занял 3 место по продажам в 2022 году.
Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Основным сдерживающим фактором активизации авторынка теперь выступает небывалый рост цен. В сентябре 2023 года, например, средняя цена сошедшей с конвейера легковушки превысила 2,7 млн рублей. Еще в 2020 году показатель не превышал 1,68 млн рублей, в 2015 — 1,19. За предыдущие 15 лет продажи российских новинок не снижались ниже 1,5 млн штук, а в лучшем для индустрии 2012 году они составляли 2,93млн единиц. Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении. До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи. За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов.
Выбираем китайские автомобили в 2022-2023 году Узнайте подробности Оставьте заявку на обратный звонок, чтобы узнать подробности Обратный звонок 6 декабря 2022 Chery, Haval, Geely и Changan — новые лидеры продаж в России. Дефицит европейских и японских марок сыграл в этом далеко не главную роль. Первый пик интереса к китайским авто пришелся на 2013 год — задолго до коронакризиса, нарушения логистических цепочек и ограничения поставок. Китайские автоконцерны выходили на российский рынок, чтобы занять сильные позиции. Каждая третья иномарка, которую россияне покупают сегодня, родом из Китая. Фото: Haval F7 до рестайлинга Пять причин выбрать авто из Китая в 2022-2023 году Китайские марки расширяют присутствие в России Когда Renault, Toyota, Honda, и другие бренды из ТОП-20 лидеров продаж приостановили поставки и работу локализованных производств, китайские марки, наоборот, расширяют присутствие в стране. В 2022 году произошло запланированное обновление модельного ряда Chery и Geely, а завод Haval под Тулой стал фактически единственным иностранным автомобильным производством, продолжающим работать в России. Фото: Exeed TXL 2.