Новости автобус лазурный

Власти Петербурга приостановили приемку 98 автобусов Volgabus, закупленных в 2023 году. Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы».

Напротив Константиновского дворца в Стрельне загорелся лазурный автобус

По их словам, очередной пожар в «лазурном» автобусе стал итогом провальной транспортной реформы. Как стало известно «Мегаполису» лазурный автобус, шедший по маршруту №463А (вокзал Новый Петергоф – деревня Лопухинка), врезался в каршеринг, который выехал на его полосу. На линию вышли 14 лазурных автобусов VOLGABUS, работающих на экологичном природном газе. Однако, судя по снимкам, лазурный автобус был новым, пришедшим в город максимум полгода назад, когда 1 апреля стартовала транспортная реформа. По их словам, очередной пожар в «лазурном» автобусе стал итогом провальной транспортной реформы.

Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев?

«13 лет мы поставляли эти автобусы в разные страны, – говорит Анатолий Бакулин, основатель компании Bakulin Motors Group («Волгобас»). Почему в Петербурге горят лазурные автобусы: общественный транспорт пройдет техническую проверку, пишет ФедералПресс. На Московском шоссе, в районе пересечения с Курьерским проездом, столкнулись автовоз и лазурный автобус, сообщает очевидец в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург». Ранее СМИ писали о сломавшемся из-за обледенения «лазурном» автобусе, у него была обнаружена неисправность технического отсека.

Напротив Константиновского дворца в Стрельне загорелся лазурный автобус

А еще через несколько недель огонь охватил еще один МАЗ. Сообщения о пожарах продолжили появляться и осенью. Так, в ночь на 2 октября загорелся еще один автобус МАЗ. А уже 4 октября произошел инцидент с машиной марки Volgabus их делают в Волгоградской области. Правда, тогда в пресс-службе Комитета по транспорту факт пожара не подтверждали , заявив, что возгорания не было, а в автобусе просто сама собой сработала система пожаротушения. В дальнейшем сообщения о возгораниях приходили и в ноябре , и в декабре , и в январе. Причем возгорания возникали как на газомоторных МАЗах, так и на дизельных машинах других производителей. Этим летом проблемы у петербургских автобусов начались с новой силой.

В конце июня — начале июля 2023 года сгорели еще по крайней мере три машины. Как минимум одна из них была произведена в Беларуси. При этом к пожарам добавляются другие проблемы. Так, в апреле у станции метро «Московская» столкнулись три пассажирских автобуса, а в июле из машины Volgabus вывалился двигатель. В разгар новой волны инцидентов активист Красимир Врански даже обратился в прокуратуру и Ространснадзор с требованием убрать «лазурные автобусы» с улиц города, правда, не уточнив, какие именно машины он имеет ввиду — только новые или также те, что сменили раскраску после транспортной реформы. Что говорят власти? Власти несколько раз комментировали происходящее.

Так, в июне 2022 года сразу после первых возгораний газомоторных МАЗов вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал , что вероятная причина аварий — попадание масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. При этом он отметил, что эта система используется на белорусских автобусах с 2005 года и «зарекомендовала себя как надежная и безопасная». Однако он отметил, что «в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек» фирменные запчасти на новых автобусах могли быть заменены на «аналогичные по техническим характеристикам, но не имеющие проверенных референций». Однако не уточнялось, кто именно использовал не те делали — производитель или перевозчик. Все они будут превентивно заменены», — добавил Поляков, отметив, что все последующие поставки пассажирского транспорта в город будут дополнительно проверены. Несмотря на это, к августу число сгоревших машин достигло пяти причем только три из них были белорусского производства. Ситуацию прокомментировал глава Комтранса Валентин Енокаев.

Это факт». При этом Енокаев добавил, что производители должны возместить убытки перевозчикам. Еще раз Енокаев прокомментировал серию ЧП в интервью телеканалу «78» в марте 2023 года когда число возгораний, по некоторым данным, приблизилось к десятку. В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков. В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества».

В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах. Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами.

По мнению горожан, это может быть связано с низким качеством самих автобусов. Пользователи отмечают, что такие инциденты происходят по всему городу, при этом в «лазурных» наблюдаются разного рода неисправности. Как считают петербуржцы, данное обстоятельство указывает на попытки администрации губернатора Александра Беглова «сэкономить» на проведении транспортной реформы. Сам переход на новую модель транспортного обслуживания, реализованный в 2022 году Смольным, горожане считают неудачным, так как чиновники, в том числе, не учитывали мнение общественности при введении изменений.

Директор по перевозкам ООО «Вест-Сервис» Роман Юренев также подчеркнул, что все автобусы новые, работают без нареканий и комфортны для пассажиров. Часть ездит на компримированном природном газе, часть на сжиженном, что экологично. Юренев отметил, что все автобусы низкопольные и приспособлены для перевозки маломобильных людей. Все автобусы оборудованы кондиционерами, USB-портами для зарядки мобильных устройств, информационными панелями и электронными валидаторами оплаты. Напомним, с 15 июля в Петербурге начался финальный этап транспортной реформы. С улиц убрали маршрутки.

Реклама Данная авария является уже не первой с участием лазурных автобусов за 13 октября. Всего произошло четыре подобных ДТП.

В Петергофе каршеринг столкнулся с лазурным автобусом

При этом водители последних пересели на обновленный общественный транспорт. В результате петербуржцы стали массово жаловаться на лихачество на дорогах мегаполиса, которое угрожает безопасности пассажиров. Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы. Однако публикуемые в соцсетях фотографии горящей техники говорят об обратном.

Есть предложение именно так — «лазурная реформа» — называть перемены, происходящие ныне в транспортной жизни Петербурга, на улицах которого появляется все больше автобусов цвета неба в ясный день. Зато связаны с комфортом для пассажиров. Ведь Смольный не раз говорил, что именно ради удобства все и делается. Статья по теме: Реформа против маршруток. Почему «Пазики» не исчезли с улиц Петербурга? Письмо пожилой петербурженки поначалу показалось странным.

Она писала, как неудобно ей и ее знакомым находиться на остановке, что расположена на Васильевском острове у перекрестка Малого проспекта и 18 — 19-й линий. И всякий раз, возвращаясь, испытываю неловкость: на обратной остановке нет ни скамеек, ни навеса. Приходится стоять прямо перед огромными окнами ресторана. Сидящие там люди смотрят, как я топчусь на ветру или под дождем, и мне стыдно» — такие вот слова из письма читательницы. Что тут постыдного, сказать трудно. У каждого — свои чувства. Но то, что такая остановка неудобна и некомфортна, почувствует любой пассажир, даже не испытывающий комплексов по отношению к посетителям ресторана, сидящим в тепле всего в паре метров от него. Автор странного, но психологически понятного письма призналась, что ни разу не обращалась в органы власти с жалобами на отсутствие остановочного павильона. Выразила надежду, что те, кто задумал и реализует «лазурную реформу», и сами знают, что нужно делать, чтобы «было для людей» цитата из письма.

И если не делают, значит, не хотят… Разумеется, в некоторых вопросах интересы власти и конкретных граждан могут расходиться. Но все же, как правило, если не решаются вопросы уровня «переделайте остановку» или «заделайте яму на тротуаре», то это связано не со злонамеренностью, а с незнанием самого факта или с ленью: мол, если люди не жалуются, стало быть, ничего никому не мешает.

Основная причина ЧП — замена из-за санкций главных узлов иными комплектующими, которые не успели пройти тестовую эксплуатацию. И вдруг в одночасье не стало немецких комплектующих. Мы видели, где слабые места. Но сначала занялись преобразованием тормозной системы, потом противопожарной. Хорошо, что руководство города готово к диалогу и обсуждает с производителем — что, где и как надо переоборудовать. Благодаря этому мы создали принципиально новый автобус, который будет готов уже через два месяца.

Сам переход на новую модель транспортного обслуживания, реализованный в 2022 году Смольным, горожане считают неудачным, так как чиновники, в том числе, не учитывали мнение общественности при введении изменений.

Некоторые комментаторы предполагают, что в ходе транспортной реформы представители городских властей получили хорошие «откаты», что объясняет и низкое качество закупленных «лазурных» автобусов. Напомним, транспортная реформа в Северной столице стартовала в апреле прошлого года и прошла в несколько этапов, однако в ходе ее реализации администрация губернатора Беглова так и не смогла исправить множество недочетов, на которые указывали жители города. Часть жалоб при этом касалась непосредственно качества новых автобусов.

В Петербурге решили отказаться от использования почти 140 лазурных автобусов

Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.

Ждем ваше мнение в комментариях. По рекламе пишите в сообщения сообщества. Навигация по записям.

Горят все! А если по карте, тогда вообще за 41 рубль. Просто огонь. С ними что-то там делали, конечно, часть отзывали, часть модернизировали, но пока услуга пожара в пути по-прежнему доступна каждому. Пишут, что там масло из гидропривода капает на горячий двигатель и начинает мгновенно гореть сразу всё.

Правда, в автобусах есть система автоматического пожаротушения.

Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков. Получил от них гарантию проведения работ, в том числе и для будущих поставок. Перевозчикам поручил усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава и не допускать эксплуатацию на линии транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности. На перекрестке проспекта Стачек и улицы Трефолева автобус неудачно прошел кусок дороги со снятым асфальтом, и в итоге «потерял» двигатель. В ГУП «Пассажиравтотранс» отметили, что никто из находившихся в салоне из-за инцидента не пострадал. Автобус отправили в ремонт, чтобы затем вернуть на линию. Нередки жалобы пассажиров на неработающий в салоне автобуса кондиционер. Как отметили в комитете по транспорту, для поддержания комфортной температуры в салоне следует обращаться к водителю.

Если же водитель откажет включить кондиционер, то о таких случаях нужно сообщать в подведомственное Комитету учреждение «Организатор перевозок». В сообщении просили указать номер маршрута и бортовой номер автобуса, время и дату следования по маршруту.

В Петергофе каршеринг столкнулся с лазурным автобусом

Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина. Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. В Сети опубликовали видео с очередным конфузом петербургского "лазурного" транспорта. Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля. Лазурный автобус пришлось тушить утром 7 июля на Петергофском шоссе в Стрельне, напротив Константиновского дворца. Ранее СМИ писали о сломавшемся из-за обледенения «лазурном» автобусе, у него была обнаружена неисправность технического отсека.

Очередной «лазурный» автобус загорелся в Петербурге

Новые лазурные автобусы Volgabus, начавшие курсировать в Петербурге в рамках транспортной реформы, будут временно изъяты из эксплуатации. Ранее СМИ писали о сломавшемся из-за обледенения «лазурном» автобусе, у него была обнаружена неисправность технического отсека. В Санкт-Петербурге лазурный автобус проехал на запрещающий сигнал светофора на пересечении Оптовиков и Планерной улиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий