Прокуратура НАО информирует: Местный житель осужден за умышленное причинение соседу тяжкого вреда здоровью Прокуратурой Ненецкого автономного округа поддержано.
Автомобилисты НАО заплатили за нарушение ПДД более 18 млн рублей
Дизельное топливо с судна перекачивается в имеющиеся резервуары временного хранения. Также принято решение развернуть дополнительные резервуары. По итогу заседания рабочей группы Ненецкой нефтяной компании поручено предоставить детальную схему логистики завоза топлива с июня, обеспечить фактическое исполнение планов и проанализировать причины сбоя поставок. До 7 ноября должна быть разработана и представлена дорожная карта организации доставки дизельного топлива в Ому и Нижнюю Пешу.
Сегодня ещё продолжаются строительные работы, но мы, как и обещали, открыли рабочее движение. Это, по сути, новогодний подарок всем жителям нашего округа и прежде всего тем, кто решил встретить Новый год со своими близкими в Санкт-Петербурге, Великом Устюге, Иваново. Сегодня мы увидели, что люди едут в самые разные города, это здорово.
Мы своё обещание выполнили, дорога до Нового года открыта.
Там, куда наземная доставка временно невозможна из-за погодных условий, необходимый объем угля отправляется вертолетом. В некоторых поселках идет разгрузка энергоресурсов. Дизельное топливо с судна перекачивается в имеющиеся резервуары временного хранения.
Также принято решение развернуть дополнительные резервуары.
Воркута, ул. Ленина, 60, 8-912-509-71-11 РК, г. Инта, ул. Кирова, 38, 8-904-270-56-55 E-mail: komi-nao mail.
Широков, Макеев и Баранцев покидают «Автомобилист». Игрокам не предложили новый контракт
В завершившемся сезоне Алексей Макеев провёл в регулярном чемпионате и плей-офф 84 игры, забив в них 20 шайб. Сергей Широков суммарно вышел на лёд 69 раз, на его счету 13 голов. В полуфинале Кубка Гагарина «Автомобилист» уступил будущему обладателю трофея магнитогорскому «Металлургу» в семиматчевой серии 3-4.
Серёга самое расхожее имя среди дальнобойщиков, так как в профессии очень много людей из поколения 1960—1970-х годов, среди них имя особенно распространено , который двигался по маршруту впервые, ехал очень аккуратно, в среднем около 25 километров в час, хотя бывалые дальнобойщики разгоняются и до семидесяти. Дальнейшая дорога всё равно была закрыта, и можно было сэкономить топливо, поберечь машину и убить время. Фото: Г. Сталинов Посёлок Харьягинский В отличие от нас, дальнобойщик к ожиданию всегда готов, у него в машине целый дом: сразу за водительским сидением кровать, с собой газовая горелка и посуда, банные принадлежности, планшет с фильмами, на чёрный день лежит запас тушёнки. Добравшись до места, водитель спокойно встал ждать погоды, а мы пошли разведывать обстановку и узнавать насчёт вероятного ночлега и питания. Харьягинский или, как все говорят, Харьяга не путать с посёлком Харъяга в Коми фактически представляет собой не вахтовый посёлок, а причудливую для непривычного глаза индустриально-природную местность площадью в несколько десятков квадратных километров. Здесь находятся кусты скважин, центральные пункты сбора нефти и прочие производственные объекты «Лукойла» и «Зарубежнефти», базы дорожников, вертодром для связи с другими месторождениями, общежития вахтовиков с современной инфраструктурой и без. Со всех сторон, перешагивая арками через дороги, сюда стягиваются бесчисленные трубопроводы.
Тут и там громоздятся различные металлоконструкции, по магистральной дороге и всем усам безостановочно тарахтят грузовики. Надо всем этим горят громадные факелы, на многие километры освещающие окрестности подрагивающим светом. Позаненко Тундра, заполняющая пустоты, кажется безжизненной, и тем контрастнее выглядит протекающая через Харьягу река Колва с поросшими ёлкой высокими берегами. Река Колва на Харьяге. Еловая лесотундра встречается только вдоль рек, остальное пространство — тундра. Позаненко Из «общегражданской» инфраструктуры на Харьяге есть очень немногое: автозаправка с парковкой и, ввиду своей безальтернативности, всем известная «Наташа» — небольшой придорожный комплекс с шиномонтажом, кафе и круглосуточным магазином. Только здесь, на Харьяге, можно встретить жителей НАО, всё остальное — царство вахтовиков, приезжающих на многомесячные вахты преимущественно из Поволжья и с Юга. На парковке уже скопились машины, ожидавшие открытия дороги; среди них были и грузовики, которые везли в Нарьян-Мар товары, и люди, которые на легковых машинах возвращались к себе домой с большой земли. Более нетерпеливые едут сразу к началу дороги на город, и там ожидают, что их пропустят. Иногда они не выдерживают и возвращаются, чтобы не ждать посреди тундры или просто перекусить.
Водитель внедорожника из Нарьян-Мара рассматривал вариант договориться и подсадить ехавшую с ним жену на вертолёт с месторождения на город, а сам бы затем стал пробиваться домой, несмотря на заметённую дорогу. У придорожного комплекса на Харьяге. Позаненко Так как мы приехали на попутке и в машине сидеть не могли, то обустроились в кафе. Повариха тоже вахтовичка, живёт в комнатке на втором этаже, моется в дровяной бане на территории. Приехала совсем недавно, пробудет здесь до закрытия зимней дороги. Она из Башкирии, но уже много лет мотается по северам. Лето обычно проводит дома, где у неё «роскошный виноград». Рассказывала о нём мечтательно, но потом стала с большой надеждой узнавать у хозяина, когда же, наконец, достроят дорогу, и можно будет работать круглогодично: она уже вынашивает планы развития его бизнеса. Цены, по меркам Центральной России, довольно высокие. Полноценный обед стоит около пятисот рублей, треугольник эчпочмак — сто, кофе «три в одном» — пятьдесят.
Клиентопоток небольшой, в среднем 15—20 человек в день. Причём некоторые заходят чисто за выпечкой, другие берут еду с собой в контейнерах. Единственное придорожное кафе на Харьяге. Сталинов Из разговоров с жителями Нарьян-Мара Посетители рассказывали нам разные истории, которые происходили с ними на зимних дорогах: как они застревали и стояли по несколько часов в ожидании помощи, как заметало машины так, что их невозможно было найти. Рассказывали, как по весне ездили по ледовой переправе через Усу — воды было по порог или около того, и ехать приходилось с открытыми дверями, чтобы выскочить, если начнут тонуть. Для них их дорога — что-то очень своё, родное, что их объединяет и отделяет от других, делает особенными. В это время года здесь лучше ездить по ночам, потому что в свете фар всё чётко видно, а днём, особенно в пасмурную погоду, всё сливается, и не видны ни ямы, ни замёты. Будто бы всерьёз наши собеседники посоветовали нам пойти пешком на Нарьян-Мар и, дойдя до заметённого участка, вызвать спасателей.
Там они старались не обращать внимание на нарушения ПДД со стороны местных жителей, а даже если кого-то и останавливали, то административные протоколы на них не составляли. За это время члены преступной группы в качестве взяток за свое бездействие получили деньги и дизельное топливо на общую сумму более 3,5 млн рублей.
Абсолютно все, даже на хорошей асфальтированной дороге, снижали скорость, объезжали нас по встречке. Многие предлагали воду и вкусняшки, — вспоминают велосипедисты. Сразу ответим на ещё один вопрос, который волнует многих: как с такой дорогой, всеми её трудностями справилась девушка? А дорога требует, чтобы ты была наполовину мужиком. Например, в моменте, когда надо пилить в гору. Еду я — девка, которая весит 50 килограммов, с велосипедом, с навесной сумкой на нём. И парни с другими физическими особенностями, с другой выносливостью едут впереди и думают: «Ну, ты корова». А ты спиешишь за ними и думаешь : «А-а-а, сколько там ещё? Первую ночь компания провела на берегу реки Шапкина. Наслаждалась видом, розоватым небом и горячим ужином. День второй, когда еда кажется особенно вкусной, а грязный островок из железобетонных плит — лучшим местом для ночёвки Среда, 5 июля. Подъём — в седьмом часу. Завтрак творогом и снова за руль. Расстояние, которое удалось преодолеть за день: 125 км. Думала, после первого дня не встану. Но на удивление ноги не сопротивлялись. Была мотивация доехать до Усинска. Повезло с погодой: солнце светит, река шумит. Это сразу придало настроения, — улыбается Ирина. Смысл разворачиваться? Думаешь, если я в первый день столько проехал, неужели не смогу во второй? Это даёт силы и мотивацию: надо идти только вперёд. А ещё ты осознаёшь, как надо расходовать свои силы. В первый день мы проехали большую дистанцию, прежде чем пообедать. Потом поняли, что надо делать остановки через 10—20 километров: подышать, попить воды. Тогда силы будут постоянно, — делится Павел. К концу второго дня сил уже не было. Требовалась передышка. Такое удивление: едешь, кажется, вот здесь растут деревья, здесь сделаем привал. Ступаешь — в там болотина, даже сойти нельзя. То есть ель, ивы стоят в этом влажном мягком мхе, — советуют путешественники. Остановились велосипедисты недалеко от магазина «Наташа». Нашли какое-то заброшенное здание, от которого остался один каркас. После 125 км на велосипеде железобетонные плиты казались лучшим местом для ночёвки. А утром… — Просыпаемся, выходим из палаток и видим, что мы, простите, на какой-то помойке.
Широков, Макеев и Баранцев покидают «Автомобилист». Игрокам не предложили новый контракт
Новости из Ненецкого округа поступают реально тревожные. Главная. Пресс-центр. Новости. На Ямале 1 мая закроется последний региональный зимник. В Ненецком автономном округе автомобилисты заплатили за нарушение ПДД в 2018 году более 18 миллионов рублей. На днях глава Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный проанонсировал открытие автодороги. Трудовая инспекция Ульяновской области расследует все обстоятельства ДТП, которое произошло 1 октября в Ямало-Ненецком автономном округе.
В НАО выявлены злоупотребления при ремонте дорог в рамках нацпроекта
В системе Автомобилиста есть молодые игроки, показавшие свою состоятельность в ПО. Губернатор Юрий Бездудный поручил усилить транспортный контроль на зимнике Нарьян-Мар-Усинск, сообщает пресс-служба правительства НАО. Хк Автомобилист: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости Сезон дорожных работ в Ненецком автономном округе вступил в активную фазу. На дороге Нарьян-Мар — поселок Искателей начали обновлять асфальтобетонное покрытие.
На дороге Нарьян-Мар – Усинск появится пост ГИБДД
Мусорортировочные комплексы "ЭКОМАШГРУПП" в Ямало-Ненецком. По данным Севгидромета, в НАО метель, ветер до 11 м/с, температура минус 8-13 градусов. Ранее ограничение движения должны были снять в 10:00 17 апреля, сообщает казенное учреждение НАО "Централизованный стройзаказчик" в своем официальном Telegram-канале. Новости происшествий в Ненецком автономном округе за текущие сутки. Далее новость появилась в ИА «Федералл-Пресс» и об этой проблеме в НАО узнали за его пределами.
На главу УВД НАО возбуждено дело за "наезд" на автомобилиста
По предварительным метеопрогнозам метель должна прекратиться сегодня ночью и в течение суток дорога должна быть расчищена», — рассказал заместитель губернатора Вадим Соков. В настоящее время идет эвакуация попавших в снежный плен людей. Известно, что среди них есть и дети.
Словно строчки из материалов уголовного дела. Народ задается вопросами: это у нас так губернатор Бездудный деньги народные бережёт? Выборы в регпарламент летом важнее были? А вот о чём пишет официальный ненецкий портал NAO24. У них всё прекрасно: «Хороша блондочка! Зачем сегодня сохранять северный говор и кто этим занимается в НАО? Беда, глядь, объединит жителей НАО! Между тем собрание депутатов Ненецкого автономного округа обновилось и решило обновить не только состав комиссий, комитетов и прочих.
Вот что они заказали: — 5 многофункциональных устройств — 496 000 рублей; — 15 источников бесперебойного питания — 535 000 рублей; — 11 ноутбуков — 741 000 рублей куда делись прежние? Итого на 2 349 000 рублей. Нашли ошибку? Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24 Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.
Протяжённость зимника чуть больше 30 км. Он состоит из двух частей — в обход нулевого и второго участка строящейся дороги, — сообщил он. На зимнике есть пункты обогрева. Это тёплые балки, где можно согреться, поесть, выспаться и даже принять душ.
Юрий Бездудный добавил, что в ближайшее время планирует провести переговоры с главой Республики Коми Владимиром Уйбой по ситуации с аварийным мостом через Колву в Коми. Добавим, возведение дороги «Нарьян-Мар - Усинск» протяженностью более 200 км было возобновлено в 2019 году благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги». С того момента ведется строительство оставшихся 50,5 км. В конце прошлого года в эксплуатацию был введен первый участок 23,3 км с искусственными сооружениями, арочными гофрированными пролетами через реки Янгечависка и Хайкавож.
Глава Минвостокразвития РФ и губернатор НАО открыли рабочее движение по дороге Нарьян-Мар – Усинск
Ненецкий автономный округ. Внимание рекламодателям Только авто, мото, техно, вело тематика и все что с этом связано. Частные объявления публикуем бесплатно, как и всегда. Рекламу и. Объявления о продаже новых и подержанных автомобилей, грузовиков, б/у мотоциклов, подержанной спецтехники в Нарьян-Маре по доступной цене. Купите легковые и грузовые авто. Губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный после смертельного ДТП с участием нетрезвого водителя предложил в своем телеграм-канале ввести РИА Новости.
Дорогу «Нарьян-Мар – Усинск» в НАО, которую строят более 30 лет, обещают открыть к 2023 году
Зимники закрывают, когда температура поднимается ближе к пяти градусам мороза, потому что дорога становится мягче, тяжёлый транспорт её вспахивает, и она оказывается непроезжей до следующей заливки. Полноценные и протяжённые зимники сохраняются ещё до некоторых месторождений, например, до Варандея. А зимника на Нарьян-Мар осталось всего километров тридцать, и им пользуются мало, потому что все стараются проехать по так называемой «отсыпке» — уже почти готовому, но ещё не введённому в строй отрезку будущей федеральной трассы, соединяющему концы остатков зимника. Из-за этого и к содержанию зимника стали относиться менее ответственно. Сейчас друг на друга наложились разбитый из-за тёплой погоды зимник и перемёты как на отсыпке, так и на уже введённых в эксплуатацию отрезках федеральной трассы. Так что если бы зимник даже был в хорошем состоянии, до его начала всё равно нельзя было бы доехать. Все местные жители дружно винят в этом отбойники. В голой тундре, где сугробы беспрепятственно носит ветром с места на место, отбойники становятся снегозадерживающими барьерами. В отличие от заборов, защищающих степные дороги от наносов, отбойники собирают снег на проезжей части, а не за ее пределами.
Несмотря на то, что дорога приподнята на 1-2 метра над тундрой, даже несильная позёмка засыпает отбойники, а как только начинается метель, металлические ограждения обрастают сугробами, которые сначала превращают двухполосную дорогу в однополосную, а затем закрывают проезд окончательно. В однополосном состоянии дорога может оказаться перекрыта, если едущая по ней машина зацепит сугроб и завязнет. Движение останавливается, пока не подойдёт снегоуборочная техника. Даже после открытия всесезонной дороги путь в Нарьян-Мар зимой всё равно будет закрываться из-за непогоды, потому что каждая метель будет превращать его в сплошной сугроб, и пока подрядчик не задействует все ресурсы для расчистки, проезд не откроется. Так как жители НАО не привыкли отступать перед непогодой и готовы ехать даже в буран, расчистка дорог осложняется, между отбойников то и дело застревают машины смелых водителей. Русская традиция! Надо отбойник поставить! Надо ещё поставить, чтобы больше заметало!
Позаненко В общежитии строителей Приближалась ночь, нам нужно было решать вопрос с ночлегом. Знакомый водитель рекомендовал нам единственную гостиницу, но на тот момент ещё действовали ограничения пандемии. Администратор по телефону сказала, что без свежего ПЦР-теста она нас не поселит, даже сертификат о вакцинации не мог его заменить. Она не поверила, что мы приехали попуткой без автомобиля, и что нам негде ночевать: «Так не бывает! Общежитие, которое посоветовали уже на Харьяге, оказалось полностью занято. В итоге, когда кафе уже закрылось, и мы думали заночевать в магазине, проезжавшие мимо местные ребята, ненец и двое коми, отвезли нас в общежитие строителей. По пути они пошутили, что мы, не разобравшись, будем в Москве рассказывать, как нас возили казах и двое русских. Общежитие — большой позднесоветский балок передвижной домик с широким коридором и комнатами по обеим сторонам.
В конце слева живут женщины стряпухи и горничные , а справа — мужской туалет. В торце пластмассовая бочка с питьевой водой. Душ в соседнем балке. Женщинам на помывку выделяется всего один час в день: с 21 до 22. У входа в комнату стоят мусорки из противопожарных вёдер и вешалки, на которых сушатся рабочие штаны-комбинезоны. Рядом с вешалками стоят сапоги. Коридор в рабочем общежитии. Первая комната справа с букетом в мусорке — единственная женская.
Сталинов Комнаты четырёхместные с двухуровневыми нарами, тумбочками, шкафом, табуреткой и чайником. В комнатах, как это принято у вахтовиков, очень жарко натоплено. Мы разместились вдвоём без подселения за 600 рублей с человека 500 рублей койка и 100 рублей завтрак.
Туда были направлены спасатели для эвакуации семей с детьми. В МЧС сообщают, что большой проблемой является то, что людей не могут переубедить не выезжать на закрытый зимник. На сайте МЧС НАО в ежедневном режиме размещается информация о состоянии сезонной дороги — она закрыта до 7 часов утра 28 января. В связи с этой ситуацией, на сайте МВД региона сообщается о значительном скоплении автомобилей на зимнике, но точное количество не называется.
Словно строчки из материалов уголовного дела. Народ задается вопросами: это у нас так губернатор Бездудный деньги народные бережёт?
Выборы в регпарламент летом важнее были? А вот о чём пишет официальный ненецкий портал NAO24. У них всё прекрасно: «Хороша блондочка! Зачем сегодня сохранять северный говор и кто этим занимается в НАО? Беда, глядь, объединит жителей НАО! Между тем собрание депутатов Ненецкого автономного округа обновилось и решило обновить не только состав комиссий, комитетов и прочих. Вот что они заказали: — 5 многофункциональных устройств — 496 000 рублей; — 15 источников бесперебойного питания — 535 000 рублей; — 11 ноутбуков — 741 000 рублей куда делись прежние? Итого на 2 349 000 рублей. Нашли ошибку?
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24 Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.
По оценке специалистов, потребуется порядка 6 миллиардов рублей. Региональному бюджету без поддержки федерального не обойтись. Впрочем, и причины, обосновывающие необходимость данного строительства, столь же серьезны. Анализ геополитического положения Ненецкого автономного округа и его природно-ресурсного потенциала вкупе с развитием транспортной инфраструктуры дает региону и всей арктической зоне страны огромный экономический эффект. К числу наиболее значимых социально-экономических показателей относятся улучшение транспортной доступности населенных пунктов, прирост валового регионального продукта за счет межрегиональных связей и торговли, создание новых рабочих мест, повышение уровня жизни населения за счет организации круглогодичного проезда.
Автодорога даст возможность решить проблему сезонного завоза грузов, даст толчок к развитию и освоению природного потенциала, а также будет способствовать развитию производства. Ну и наконец, отпуск на колесах станет для автомобилистов НАО — не «роскошью» и дорожными мучениями по Коми-трофи, а обычным явлением, как и для миллионов граждан нашей большой страны.