«В открытую конкурировать с китайским рынком нереально, поскольку его объём не сопоставим с российским», — дал понять глава АвтоВАЗа. Об этом представителям СМИ в кулуарах съезда РСПП рассказал глава АВТОВАЗа Максим Соколов. Глава компании АвтоВАЗ Соколов объяснил, почему у кроссовера Lada X-Cross 5 остались логотипы китайского бренда Bestune. Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов был удостоен звания «АВТО-ПЕРСОНА ГОДА» за весомый вклад в развитие предприятия и всю автомобильную отрасль страны. Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов был удостоен звания «АВТО-ПЕРСОНА ГОДА» за весомый вклад в развитие предприятия и всю автомобильную отрасль страны.
Смотрите большое эксклюзивное интервью президента АВТОВАЗа Максима Соколова телеканалу ТОЛЬЯТТИ 24
Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты. Соколов заявил, что «АвтоВАЗ» работает над внедрением беспилотных систем в Lada. С 23 мая вступит в должность новый президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу «АвтоВАЗа» Максима Соколова.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов перечислил необходимые меры для поддержки автопрома РФ
Африка в Санкт-Петербурге Максим Соколов: Египет может стать центром экспансии Lada в Африке. Авто - 20 декабря 2023 - Новости. Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил, что покраска автомобилей Lada осуществляется с применением современных технологий, в частности, катафореза. Максим Соколов: АВТОВАЗ построит новую Lada Granta на платформе Renault. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу «АвтоВАЗа» Максима Соколова.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
Ну и, конечно, если говорить о работе, о тех полномочиях, которые были мне вверены в эти почти два с половиной года, сожалею о том, что не всё удалось довести до конца. Период-то был сложнейший. Вы пришли в декабре 2019 года — и почти сразу началась пандемия… — Да, мы попали в архисложные условия. А это же катастрофическим образом отразилось на финансовых моделях того уже далекого 20-го года. Нам пришлось пройти через сокращения, секвестр бюджета, через оптимизацию, через отмену инвестиционных планов. Только-только мы прошли через этот период, причем успешно, не уронив ни одного городского предприятия и возвратившись в 21-м году к тем масштабным проектам, которые задумывали еще в самом начале, — и тут начался 2022-й год. Снова ситуация поставила перед нами самые серьезные вызовы.
Но при всём при том, оглядываясь назад, могу сказать, что сделано очень много в той отрасли, которая так или иначе была под моим кураторством. Если говорить о транспорте, мы все-таки запустили транспортную реформу. Не только новую транспортную модель, которая начала работать с 1 апреля, а транспортную реформу в широком смысле этого слова. Мероприятия, которые связаны с расширением парковочного пространства в городе. Наведение порядка в этом плане в центральных районах города. Они будут продолжаться в течение 22-го и 23-го годов.
Как и развитие дорожного хозяйства и приведение в нормативное состояние дорожной сети, и запуск такого масштабного проекта, сравнимого с ЗСД, как Широтная магистраль скоростного движения — Витебская развязка. Мы подошли вплотную к планам развития аэропорта — строительство второго терминала, нового, но упали пассажиропотоки, и поэтому проект будет отложен на короткий период, пока потоки не восстановятся. То же самое касается и развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла, развития высокоскоростного сообщения между Москвой и Петербургом — это всё было, как называется, уже даже не на карандаше. Это люди, это компетенция, это нацеленность на результат. И команда, которая работает в инвестиционном, транспортом, в промышленном, туристическом блоках, реализует все задачи и доведет до успешного завершения все проекты, которые сейчас находятся даже на самой начальной стадии. Есть ли теперь уверенность, что федеральные средства, например на трамваи и вагоны поездов метро, не отзовут?
Это же не связано с работой одного человека, тем более вице-губернатора. Это работа целых коллективов, министерств, ведомств, таких финансовых институтов, как Внешэкономбанк. И всё это уже подкреплено соответствующими соглашениями, договорами с Минтрансом, с Минфином, с Минстроем. Уже мы разыграли соответствующие конкурсы на обновление подвижного состава и трамваев, и автобусов — 2 800 штук это только по новой транспортной модели, а еще хоть и чуть меньшего, но все-таки дополнительного количества автобусов для нашего ГУП «Пассажиравтотранс», они тоже будут современные, большая часть на газомоторном топливе. Поставки уже идут. И это уже юридически значимые документы.
Это подтвердил президент компании Максим Соколов. Остаться монополистом и заработать «И АвтоВАЗ, и наши поставщики вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. Все это создает предпосылки для пересмотра цен», — сказал Соколов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. До этого президент АвтоВАЗа сделал еще одно сенсационное заявление. Он предложил повысить утилизационный сбор для иномарок, чтобы остановить «захват» отечественного рынка китайским автопромом. Речь идет, например, о коробках передач и о подушках безопасности.
Санкции заставляют изобретать новые схемы логистики, которые неизбежно приводят к подорожанию. На АвтоВАЗе уже 2 года знали о санкциях, но ничего не делали. Не искали других поставщиков, не находили их среди российских. АвтоВАЗ хочет быть монополистом, но развиваться при этом никак не хочет.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Мы семимильными шагами ведём работу по локализации компонентной базы этого автомобиля. Горизонт этой работы чуть длиннее, чем у Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе. Да, она формируется на базе платформы Vesta, но тем не менее.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
Президент «АвтоВАЗа» сообщил об отказах в сотрудничестве после санкций Запада - Ведомости | 28 сентября 2023 - Новости Челябинска - Наблюдается резкое снижение продаж высококлассных отечественных моделей Глaвa AвтoBAЗ Maкcим Coкoлoв paccкaзaл o. |
Глава «АвтоВАЗа» Соколов анонсировал производство 12 новых моделей LADA до 2030 года | "АвтоВАЗ" достиг IT-суверенитета, заместив более 400 специализированных программных продуктов, сообщил в интервью РИА Новости президент компании Максим Соколов. |. |
«Меня трудно вышибить из седла»: новый президент АВТОВАЗа — о том, c чем приехал в Тольятти
Глава «АвтоВАЗа» Соколов заявил тулякам о росте стоимости машин Lada - МК Тула | Смотрите видео онлайн «Глава "Автоваза" Максим Соколов показал новую Lada Aura #shorts» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 июня 2023 года в 11:35. |
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada - Чемпионат | Кроме того, Соколов сообщил, что «АвтоВАЗ» работает с НАМИ над беспилотными технологиями. |
Официально: назначен новый президент АВТОВАЗа — Авторевю | Критики скажут, что настоящее желание Соколова — чтобы вся Россия ездила на продукции «АвтоВАЗа», а его концерн просто не тянет в конкурентной борьбе. |
Глава "АвтоВАЗа" Соколов рассказал, как спасти российский автопром | Автоваз в скором времени может принять решение о повышении стоимости автомобилей Lada, а рост будет ниже инфляции. |
«Мы увидим Lada Vesta за 3 млн и за 5 млн». Автожурналист — о новом предложении главы АВТОВАЗа
В ближайшее время "АвтоВАЗ" поднимет цены на свои автомобили, рассказал глава компании Максим Соколов, передает РБК. Максим Соколов, глава «АвтоВАЗа», предполагает, что планы компании по производству 500 тысяч автомобилей Lada в 2024 году могут измениться из-за. Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов был удостоен звания «АВТО-ПЕРСОНА ГОДА» за весомый вклад в развитие предприятия и всю автомобильную отрасль страны. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что развитие отечественного автомобильного рынка к 2030 году будет зависеть от государственного регулирования. До конца года в компании ожидают обеспечить операционную прибыль, заявил изданию «За рулем» президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. 23 мая вступает в должность новый президент и генеральный директор "Автоваза" Максим Соколов.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: в ближайшее время компания поднимет цены на автомобили
Совет директоров АВТОВАЗа утвердил нового президента — им стал 53-летий Максим Соколов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на президента компании Максима Соколова. Профсоюз: средняя зарплата на АВТОВАЗе за год выросла на 30%. В четверг, 30 июня, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с президентом АО «АВТОВАЗ» Максимом Соколовым. 23 мая 2021 года бывший министр транспорта РФ Максим Соколов вступил в должность руководителя концерна АвтоВАЗ. Кроме того, Соколов сообщил, что «АвтоВАЗ» работает с НАМИ над беспилотными технологиями. Максим Соколов сегодня — Президент АвтоВАЗа сравнил Lada Aura с Toyota Camry.
«АвтоВАЗ» выпустит беспилотные Lada
В принципе, защиты от китайских марок периодически просят и американские, и европейские автопроизводители, но разница в том, что тамошние регуляторы не берут под козырек, как наш Минпромторг, который в этой ситуации всё больше выглядит подчиненным АВТОВАЗу ведомством. Недавно я брал на тест-драйв обновленную Lada Vesta NG , и в целом она оставляет впечатление довольно зрелого автомобиля: да, у нее слабая шумоизоляция, спорный выбор вариатора естественно, китайского и не столь богатая комплектация, как у чайнакаров. Но и откровенной поделкой, как «Лады» из 90-х, она не кажется и в нынешних реалиях выглядит вполне здравой альтернативой китайским переднеприводным кроссоверам В-класса. Vesta практичнее, и ее подвеска лучше справляется с нашими дорогами.
Lada Vesta дебютировала в 2015 году, но пока актуальности не потеряла Источник: Артем Краснов Но проблема в цене: тестовая машина, например, стоила 2,128 млн рублей без учета ковриков, защит, сигнализаций и всего, что можно докупить. То есть модель местной сборки забралась на территорию импортируемых машин, цена которых по пути из Китая в Россию увеличивается почти вдвое. Просто для понимания: если убрать пошлины, за 2 млн наших рублей в Китае можно купить Chery Tiggo 8 Pro в одной из топовых комплектаций, а это куда более крупный автомобиль, чем Vesta.
Поэтому и в ее оценках я осторожен: да, неплохой вариант для народа, жаль только, народу придется брать ипотеку, чтобы его купить.
Ранее автоэксперт, руководитель школы контраварийной подготовки Виктор Мартыненко в беседе с «Радио 1» рассказал, какие меры безопасности нужно соблюдать в гололёд и снегопад. Ошибка в тексте?
То есть в личное пользование разошлось порядка 100 тысяч «Лад» — ничтожный показатель для рынка, который в лучшие годы приближался к 3 миллионам единиц. Но выгодное положение омрачено для АВТОВАЗа производственными сложностями, ведь по итогам прошлого года завод простоял около трех месяцев. Обеднел и модельный ряд, и если потеря Lada XRAY мало сказалось на показателях, то остановка завода в Ижевске, где делали Lada Vesta, — удар серьезный. Модель переехала на конвейер в Тольятти, но выпуск начнется только будущей весной, а другой бестселлер Lada Largus ожидается не раньше осени. Так, в начале 2023 года Lada Granta сходили с конвейера без усилителей руля: такие машины отправляют на склад и дособираются уже постфактум. Завод планирует перейти на махачкалинские усилители. Нынешние усилия предприятия можно разбить на две категории. Первая — это восстановление производства моделей, которые выпускались до кризиса Vesta, Largus, хетчбэк Granta, «длинная» Lada Niva Legend , что осложнено необходимостью заменять многие компоненты отечественными или китайскими аналогами. Второй фронт — это запуск новых моделей, в числе которых наследница Lada Granta на платформе, разработанной еще при Renault, кроссовер на базы Lada Vesta, а еще — выпуск лицензионных моделей на бывшем заводе Nissan в Петербурге: речь о китайских машинах и, возможно, электрокаре e-Neva.
RU В 2023 году завод планирует выпустить 400 тысяч автомобилей, что выглядит амбициозной заявкой. Для сравнения, 2021-м завод выпустил чуть более 350 тысяч машин. Вопрос — какой ценой. К тому же заводу нужно не одну, а как минимум две платформы — под электромобили и автомобили с ДВС.
И команда, которая работает в инвестиционном, транспортом, в промышленном, туристическом блоках, реализует все задачи и доведет до успешного завершения все проекты, которые сейчас находятся даже на самой начальной стадии. Есть ли теперь уверенность, что федеральные средства, например на трамваи и вагоны поездов метро, не отзовут? Это же не связано с работой одного человека, тем более вице-губернатора. Это работа целых коллективов, министерств, ведомств, таких финансовых институтов, как Внешэкономбанк.
И всё это уже подкреплено соответствующими соглашениями, договорами с Минтрансом, с Минфином, с Минстроем. Уже мы разыграли соответствующие конкурсы на обновление подвижного состава и трамваев, и автобусов — 2 800 штук это только по новой транспортной модели, а еще хоть и чуть меньшего, но все-таки дополнительного количества автобусов для нашего ГУП «Пассажиравтотранс», они тоже будут современные, большая часть на газомоторном топливе. Поставки уже идут. И это уже юридически значимые документы. Еще не заключен договор на приобретение вагонов метро и обновление почти половины состава метрополитена, но здесь вопрос буквально нескольких недель. Потому что все необходимые решения на федеральном уровне, касающиеся и правительства Российской Федерации, и наблюдательного совета Внешэкономбанка, приняты. Уже завершается рассмотрение на уровне кредитного комитета, после чего, я полагаю, к Петербургскому экономическому форуму, будет подписан соответствующий контракт на 950 вагонов метро и предоставление Петербургу транша около 100 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Это тяжелая история, которая вам досталась.
Новый «Метрострой» «Метрострой Северной столицы». И не закуплены проходческие щиты. Рассматривается ли вариант везти сюда субподрядчиков из Москвы? Как будет решаться этот вопрос? Ситуация с «Метростроем» — это был один из самых серьезных вызовов в моей биографии. Это действительно был кейс, которого я в жизни еще не проходил, но вместе с командой и под руководством губернатора, при поддержке всех соответствующих структур мы все-таки сделали это. И заключили крупнейший в стране договор более чем на 600 млрд рублей с «Метростроем Северной столицы», обеспечили его финансированием и работой на ближайшие шесть лет. Таким образом, сегодня есть все возможности для того, чтобы реализовать этот контракт.
Щит, который принадлежал в свое время «Метрострою», сегодня взят в аренду и проходит свою доработку, он может быть запущен уже в этом году на продолжении Невско-Василеостровской линии. Если нам нужны будут новые щиты, то мы можем воспользоваться освобождающимися производственными мощностями у Московского метрополитена, в том числе и китайские подрядчики активно интересуются работой на рынке метростроения Петербурга. Что касается людей, то все сотрудники старого «Метростроя», кто хотел, почти 3000 человек, перешли в новый «Метрострой Северной столицы». Мы сохранили костяк людей. Теперь в зависимости от скорости нашего движения мы можем наращивать этот коллектив.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов выступил с предложением использовать в такси в России местные автомобильные бренды. заявил Соколов в интервью РИА Новости, и «вообще максимально адаптированы к российским условиям». Глава АвтоВАЗа призывает покупать отечественные. "АвтоВАЗ" изучает рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства, заключил Соколов. С 1 мая цены на автомобили Lada в среднем станут выше на 2%. С таким заявлением выступил президент АвтоВАЗа Максим Соколов на международной промышленной выставке "Иннопром".
«Мы увидим Lada Vesta за 3 млн и за 5 млн». Автожурналист — о новом предложении главы АВТОВАЗа
Соколов: АвтоВАЗ хочет продать 370 тыс. Lada в 2023г, ждет замедления продаж в марте | Автоэксперт Андрей Трой очень категорично высказался по поводу инициативы АвтоВАЗа повысить утильсбор. |
Президент «АвтоВАЗа» сообщил об отказах в сотрудничестве после санкций Запада - Ведомости | По словам Максима Соколова, кроссовер пополнит линейку АвтоВАЗа позже, чем Lada Iskra, так как для него по сути разрабатывается новая платформа. |
Глава «АвтоВАЗ» Соколов рассказал о ситуации с продажами и производством Lada в России | Соколов: «АвтоВАЗ» может выпустить электрические версии Lada Vesta и Niva до 2030 года. |
Глава «АвтоВАЗа» призывает увеличить утильсбор для защиты российского автопрома | Кроме того, Соколов сообщил, что «АвтоВАЗ» работает с НАМИ над беспилотными технологиями. |
«Обнаглели в край». АвтоВАЗ предлагает ещё больше увеличить утильсбор | Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. |