Когда открыл квесты барахольщика | Мемасный Тарков #тарковмемы #барахольщик #escapefromtarkov @Escape from Tarkov. Разработчики онлайн-шутера Escape from Tarkov продолжают усердно трудиться над своим проектов, внося в него различные улучшения. Мы рады объявить о проведении уникального квеста в игре "Escape from Tarkov".
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
На Reddit обсуждалась переписка директора Escape From Tarkov Никиты Буянова с разработчиками по поводу скандального издания The Unheard Edition. Подскажите все возможные выходы из локации барахольщик в Escape From Tarkov. В этом гайде я максимально быстро расскажу вам об одном из способов фарма денег в Escape from Tarkov и его нюансах, чтобы очередная дорогая покупка или потеря. Квесты барахольщика Тарков. Барахольщик из Таркова. EFT Тарков. Escape from Tarkov Штурман арт. Дает квесты и тесно работает с Барахольщиком и Миротворцем.
Защищенный контейнер Каппа
Чтобы быть готовым ко всем возможным травмам и ранениям, вам нужны Аптечка. Восстанавливает здоровье повреждённой части тела, если она не «выбита до нуля». Самая слабая аптечка — АИ на 100 очков «аишка», «сыр» , самая лучшая — «Гризли» на 1600 очков. Помимо восстановления здоровья, некоторые меднаборы обладают дополнительными функциями: лечение кровотечений и перелома последнее умеет только «Гризли». На это аптечки тратят очень много очков прочности. Лечит лёгкие кровотечения иконка капель крови на повреждённой части тела. Бинты бывают одноразовые и на два применения. Лечит тяжёлое кровотечение красная иконка с разорванной плотью. Все аптечки, кроме АИ и автоаптечки, могут лечить тяжёлые кровотечения в обмен на большое число очков применения.
Жгут или любой его аналог обязательно стоит брать в рейд: если с лёгким ранением ещё можно дожить до выхода, то тяжёлое убьёт вас очень быстро. Лечит перелом. Есть одноразовая и алюминиевая, с пятью использованиями. Только самая лучшая аптечка «Гризли» лечит переломы. Хирургический набор. Их пока что два: CMS «цэ-эм-эска» и Surv12 «сурв». CMS на пять использований быстро зашивает выбитую часть тела, но сильно снижает максимальное количество здоровья конечности. Surv12 лечит дольше, но лучше, и у него 15 использований.
Также он может лечить переломы и занимает три ячейки инвентаря вместо двух, из-за чего его нельзя носить в самом маленьком стандартном защищённом контейнере. Различные травмы могут вызвать у вас болевой шок и тремор рук. Выбитые или сломанные ноги не дают бегать. Всё это устраняет обезболивающее анальгин, ибупрофен, вазелин, вьетнамская «звёздочка», аугментин, шприц морфия. У каждого разная длительность эффекта, и все либо вызывают жажду, либо голод, либо всё сразу. Рекомендуется по возможности применять обезболивающее до перестрелки: если во время битвы вам прострелят ноги, вы всё ещё сможете быстро перебежать в укрытие, а не будете медленно ковылять по открытой местности. Но помните, что бег и прыжки со сломанными и выбитыми ногами наносят персонажу урон. Также с собой можно брать стимуляторы: быстро применяемые шприцы с различными эффектами.
Шприцы лучше носить в подсумке в специальном кейсе для инъекторов на девять слотов и применять по ситуации. Ну или торговать ими на барахолке, рынке игроков, если вы боитесь применять их сами. Ваш оперативник может страдать от жажды и голода. Брать с собой еду и воду в рейд расточительно, так как обычно её можно найти на локации во время матча. И всё же, если вы ещё не знаете места её спавна или не уверены в том, что еда попадётся вам в нужном количестве — возьмите с собой провизию на карты «Маяк», «Берег», «Таможня», «Улицы Таркова». В любой другой она вам или не пригодится или её легко найти. Экономика игры — «Найдено в рейде», Убежище, торговцы и Барахолка Все вещи, которые появились на локации, в которую вы совершили последний рейд, помечены галочкой «найдено в рейде». Такие предметы можно сдавать по заданию и выкладывать на рынок игроков, Барахолку местный аналог аукциона из MMORPG, только купить там вещи можно лишь через выкуп и бартер, без ставок.
Если вы положили вещь в защищённый контейнер и погибли в рейде, она останется у вас, но потеряет галку «найдено в рейде». Если вы создали предмет у себя в убежище — он также считается рейдовым и его можно сдать по заданию или продать игроку. Если другой игрок принёс предмет в рейд и вы его забрали — он не считается найденным в рейде, потому что не заспавнился на самой карте, а был принесён из схрона игрока. Также предмет теряет статус найденного в рейде, если вы подняли его и слишком быстро вышли с локации. В таком случае игра засчитает вам «пробежку». Это сделано для защиты от игроков, которые забегают на локацию без предметов, забирают все ценности и бегут на выход. Также будьте осторожны с выбрасыванием некоторых предметов в рейде: для защиты от читеров и RMT предметы уничтожаются при попытке передать их другому игроку во время вылазки. Это свойство прописано у вещей в описании.
Взятые в рейд предметы можно страховать. Это делается либо через контекстное меню на ПКМ, либо перед рейдом. Одноразовые расходники вроде еды и лекарств не страхуются, ровно как и патроны. Страхуйте самое ценное, и оно, скорее всего, к вам вернётся. Если вы играете не один, то возьмите со своими товарищами за правило «раскидывать» убитых сопартийцев: взять их застрахованные предметы и кинуть их в неприметный куст, тёмный угол или воду. Так их никто не найдёт и они вернутся по страховке. У каждого игрока есть своё Убежище: база, в которой он прячется под землёй от бед Таркова. Его стоит прокачивать в любом случае, а именно собирать расходники и деньги на улучшение.
Прогресс Убежища ограничен вашим уровнем, навыками и репутацией у торговцев. Строить стоит всё, разве что солнечная панель и максимальная биткоин-ферма — опциональные части вашего логова. Трат зачастую больше, чем пользы, если вы играете не очень часто, да и ценность их разнится от патча к патчу. Тир тоже необязателен: для тестирования оружия достаточно войти в офлайн-режим без ботов. Это дольше, чем быстро зайти в тир, но зато бесплатно. Нужные постройки Склад. Инвентарь вашей базы, куда вы складываете награбленное. У купивших издание Edge of Darkness он прокачан до максимума со старта, остальным его надо достраивать за огромные ресурсы.
Здесь можно создавать редкие патроны, которые просто так не найти и не купить. Также открывает окно улучшения оружия, в котором на него можно удобно ставить различные модули и обвесы. Здесь можно создавать пищу. Здесь можно создавать бытовые предметы вроде вещей на обмен и сумок. Утоляет жажду сидящего в Убежище ЧВК. Водосборник максимального уровня позволяет фильтровать канистры с водой. Самогонный аппарат. Позволяет создавать самогон из сахара и фильтрованной воды.
Самогон нужен для обмена в Ящике Диких и бартера у торговцев на ценные предметы дорогой прибор ночного видения, лучший контейнер для вещей в игре. Ящик Диких. Позволяет получать случайные вещи в обмен на расходники: деньги, папку разведданных или бутылку самогона.
Это уровень отношения продавцов к персонажу. Максимальный уровень — четвертый. Самый последний называется «Короной»: в интерфейсе отображается в виде значка. Варианты повышения Для повышения Loyally level необходимо выполнение трех условий. В некоторых случаях только двух. Для этого нужно: Апнуть уровень персонажа.
Мертвяк У всех, кроме ООН на полигоне по два мертвяка. Все указаны на карте. Мертвяк представляет из себя зону окруженную киперной лентой. ЧВК — 20 минут на одном из двух своих мертвяков на полигоне. Дикие — 20 минут на одном из двух своих мертвяков на полигоне. Дорога в мертвяк не засчитывается. Перезарядка разрешена в любом месте. SitRep Каждая фракция наблюдает на приложении свою сторону для снижения дружественного огня. Даже, если интернет не позволяет в конкретной точке наблюдать союзников, использовать приложение необходимо для того, чтобы ваше местоположение передавалось союзникам. Валюта Главная цель игры ЧВК заработать денег больше остальных. Это можно сделать через продажу найденного лута и решение квестов. Каждый предмет на игре будет иметь свою стоимость. Наличка На игре в схронах и у торговцев будет присутствовать игровая наличная валюта. Их можно перевести в электронную валюту у любого торговца по курсу 1 к 1 или купить любой товар. Игровая валюта лутаема. Выход из игры. Выйти из игры можно через блокпост ООН. Это можно сделать тремя способами: 1.
Никаких ботов, автокликеров и подобных запрещённых программ для этого дела нет. Точнее, возможно, есть, я понятия не имею. Но, мне кажется, они неэффективны. Ведь таймер тоже зависит от пинга и момента обновления страницы. То есть, у кого раньше появилась кнопка «Купить», тот и купит данный лот, если не завтыкает. Поэтому всё зависит лишь от удачи, рандома и пинга. Escape form Tarkov - ГАЙД по фарму денег на Барахолке В этом гайде я максимально быстро расскажу вам об одном из способов фарма денег в Escape from Tarkov и его нюансах, чтобы очередная дорогая покупка или потеря лута не вводила вас в уныние. Речь пойдёт о Барахолке и барыгах. Ни для кого не секрет, что абсолютно в любой игре, где присутствует аукцион, есть перекупщики. Суть максимально проста — выкупаем лот по низкой цене, продаём по высокой. Больше лотов — больше денег. Какого-то определённого предмета для торговли нет. Всё зависит от патча, от востребованности и так далее. Поэтому чем именно торговать, вы должны выбрать для себя сами. Тем более, если я сейчас скажу, какими именно предметами барыжить, а гайд прочитает вдруг! Цены и ситуация на рынке в общем постоянно меняются. Поэтому предугадать цену предмета со временем невозможно. В любой момент может добавиться новый рецепт в Убежище, новый трейд и подобные фишки, которые не зависят от игроков, а цены могут либо поднять, либо подкосить. И хоть я считаю данный метод фарма самым стабильным, есть ряд нюансов. Прокачка репутации Репутацию проще всего поднять путём перепродажи дорогих предметов — ключей, кейсов и так далее. Причём обычно в таких трейдах вы только теряете деньги, но репутация того стоит, да и цена не так уж высока. Начало игры Для начала нужно выбрать за кого играть. Отличается голос, внешний вид, приобретаемые костюмы и жетоны ЧВК. Также есть небольшие отличия в начальном луте, но эти различия настолько несущественны, что не влияют абсолютно ни на что. После выбора ЧВК лучше перейти в настройки и поставить галочку на «Использовать только физические ядра», так как игра на них работает стабильнее. А «Всегда показывать элементы интерфейса» уже на ваш вкус. А как вам нравится, вы поймёте уже после первых рейдов. Вкладки меню Далее, наконец, переходим в меню. Персонаж Общее. Отвечает за полную статистику вашего ЧВК. Количество рейдов, ваш КД, стоимость всех вещей в схроне и так далее. Схрон вещи. Основное меню, в котором вы будете проводить большую часть времени вне рейда. Здесь содержится весь ваш лут. В зависимости от приобретённого издания схрон изначально будет у всех разного размера. Но владельцы неполного издания всегда могут увеличить количество ячеек на складе с помощью прокачки убежища, либо улучшения издания игры. Также в дальнейшем можно будет приобретать различные кейсы, которые занимают мало слотов, но вмещают в себя гораздо больше. Очень важная вкладка во время рейдов. Здесь отслеживается здоровье частей тела и различные баффы и дебаффы. Также здесь можно выбрать, какую часть тела лечить первой, наведя аптечку. Здесь показываются все умения вашего персонажа и прогресс их прокачки. Если у вас в инвентаре есть карта какой-либо локации, здесь вы можете её рассмотреть. Карты покупаются у Терапевта. Но можно использовать альтернативу — найти карты игры в интернете. Здесь располагаются ваши квесты и их прогресс. Торговля Здесь сидят торговцы, которые продают и обменивают различные товары, и которым вы будете продавать набранный в рейде лут. Обратите внимание, что каждый торговец покупает тот или иной предмет по разным ценам. При первых визитах к торговцам вы будете видеть серые неизученные предметы — их лучше всегда изучать, а делать это быстро можно, нажимая на колесо мыши. Также у торговцев есть репутация, которая прокачивается за счёт прохождения квестов. Чем выше репутация и уровень игрока, тем больший ассортимент товаров становится вам доступен. При достижении 10 уровня ЧВК открывается Барахолка — местный аукцион, на котором можно приобрести различные необходимые предметы у игроков в обход репутации торговцев и, соответственно, дороже, ну и просто поторговать. А так как на барахолке присутствуют все предметы Таркова, советую изучить их как можно больше, чтобы это не отнимало время в рейде. Убежище На начальных этапах убежище отнимает много ресурсов, и сейчас углубляться в его прокачку нет особого смысла, поэтому о нём мы поговорим в конце. Комиссия Есть очень большая вероятность того, что разница между дешёвыми лотами и дорогими полностью будет покрывать комиссия, а то и в минус выйдет. Перед тем как начать скупку, обязательно проверьте, не уйдёте ли вы в минус или не будет ли ваш плюс настолько маленьким, что лучше выбрать другой предмет и не тратить ваше время без выхлопа. Проверка проводится путём покупки одного предмета и выставления лота по той цене, которая вас интересует. Игра за Дикого Дикий — это вариант, как залутаться, не потеряв ничего. Его вам дают с рандомным лутом, и всё, что вы найдёте в рейде и вынесете, можете забрать себе. Вы появляетесь уже в середине игры. А так как вы Дикий, остальные боты считают вас союзником и не стреляют в вас до тех пор, пока вы не убьёте одного из них. Для босса Диких вы всегда будете врагом. Также на карте могут присутствовать другие Дикие-игроки, которые, скорее всего, будут стрелять, а не здороваться. У бота нет подсумка, так что сохранить что-то при смерти вы точно не сможете. А ещё выходы ЧВК и Дикого в большинстве случае отличаются. А когда вы выживаете, вам необходимо сложить все найдённые предметы схрон, иначе они пропадут.
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
Тарков резерв насосная станция. Бункер часть 2 Тарков. Карта бункера резерв Тарков. Escape from Tarkov Reserve Map. Кот Тарков. Тарков фон на рабочий стол. Топливный вопрос Тарков. Топливный вопрос Тарков таможня.
Тарков резерв топливный вопрос. Топливный вопрос Тарков квест. Тарков локация Маяк база. Escape from Tarkov резерв. Депо резерв Тарков. Бронепоезд Тарков. Бронепоезд Тарков резерв.
Резерв Тарков Скриншоты. Тайник штурмана Тарков. Схрон штурмана Тарков. Кресало Тарков. Киба Тарков. Киба Армс Тарков. Killa EFT обои.
Ревизия резерв Тарков. Побег из Таркова карта резерв. Карта резерв Тарков д2. Подземный бункер резерв Тарков. СБЭУ Тарков. Ескей фон Тарков. Побег из Таркова картинки.
Карта завода Тарков. Tarkov Factory. Карта завода Тарков Тарков. Побег из Таркова игра. Тарков Арена. EFT карта резерва. Карта локации резерв Тарков.
Ревизия часть 2 Тарков. Тарков игра. Тарков стрим. Побег из Таркова стрим. Карта резерва Escape from Tarkov бункер. Топливный вопрос Тарков барахольщик резерв. Локация резерв Escape from Tarkov.
Эскейп фром Тарков резерв Скриншоты. Рычаг д2 Тарков. Выход д2 Тарков резерв. Бункер д2 Тарков.
Мы предоставляем вам возможность разнообразить свой геймплей и обнаружить что-то новое. Каждый предмет, доступный в рамках квеста "Распродажа", будет иметь уникальную скидку. Будьте готовы к тому, что некоторые предметы могут быть ограничены по количеству. Поэтому, чем раньше вы начнете поиск, тем больше шансов получить то, что нужно именно вам.
Вместе с этим — место обитания большинства читеров. Завсегдатаев Лабы ласково называют или иронично киберспортсменами, или более прямо лабодяями. Прибор для просвечивания вен это самый дорогой «бартерный» предмет в игре. Дороже только ключ-карты для комнат Лаборатории. За всю игру понадобится в количестве двух штук. Красная ключ-карта. А это уже просто самый дорогой предмет в игре как по удельной стоимости на ячейку, так и вообще по абсолютной стоимости , конкретную цену которой назвать сложно, но можно обозначить стоимость в несколько десятков миллионов внутриигровых рублей. Открывает лабораторный арсенал, в котором пусть и появляется куча ценного лута, но потребуются десятки успешных рейдов туда, чтобы стоимость карточки окупить. Список самых дорогих предметов можно посмотреть здесь.
Популяризатор — Олег Белов. Как одна из фичей Таркова был заявлен модуль симулятора боя в экстремальных условиях. Оппозиция меты и киберспортсменов. Если условный киберспортсмен собирает оружие, ориентируясь исключительно на характеристики и эффективность в PvP, то приверженец СБЭУ больше ценит эстетику. Классический пример сравнения. Может применяться и в ироничном контексте. Например, когда ЧВКшник съев анальгина, спрыгивает из окна второго этажа, сломав обе ноги, не потеряв при этом скорости забегает в комнату с противником и уничтожает его не прицелившись, используя ИК-фонарик как ЛЦУ — это происходит СБЭУ. Метовая 416 с двумя мушками. На данный момент «метовым» самым эффективным оружием считается М416 в сборке на минимальную отдачу.
Прицеливание при этом совершается через колиматор на плане под углом в 45 градусов. Если разработчики анонсируют какую-то фичу, которая серьезно влияет на геймплей, то наверняка найдется человек, который укажет, что это убьет в игру. Список «убийц» приводился еще в начале статьи. Leg meta. Мем прошел несколько этапов: Во времена ЗАТ, при попадании по «черному» хитбоксу, наступала мгновенная смерть. Несколько лет в настройке прицеливания Диких существовала ошибка, из-за которой они целились не как предполагали разработчики, в центр масс противника, а несколько ниже. Стрельба по ногам снова стала эффективной, когда в игру добавили кучу экспансивных патронов, дважды эффективнее — с вводом КС-23. Журналисты из Polygon выпустили статью с «эффективными» комплектами для рейдов в Тарков. Последним из которых был тот самый «Комплект шагающего танка» — в него авторы записали самый непопулярный в игре шлем «Сфера» и мусорный бронежилет второго класса.
Встретившись с критикой, Polygon извинились и удалили текст, но интернет помнит. Западные игроки слышат «Дикий минус! Служба поддержки Ещкерп пром Краков — сценка в исполнении Дамирки из видео 715Team. Завирусилось за пределами сообщества. СОБР — один из старейших кланов в игре, существует еще с альфы. Наличие в нем реальных членов реального СОБРа подвергается сомнению. Сирена Резерва. При подаче питания, на всю локацию кроме разве-что подземной части разносится отвратительный, бесящий звук сирены, длящийся несколько минут. Достаточно раз услышать.
Friendly Wiggle — условный сигнал, при котором игрок раскачивается, по очереди нажимая Q и E. Призван обозначать мирные намерения. К сожалению, пацифистский настрой в этой игре нечасто оказывается взаимным. В вольном переводе на великий и могучий, «Залупа». Прилипло за характерную форму. У нас его называют каской деда, или же каской срочника. Тарков и реальность В первую очередь для кого-то будет удивительным факт того, что Тарков на Западе более популярен чем в родном СНГ. Соотношение иностранных игроков к игрокам из СНГ примерно 80 к 20. При этом токсичность и негатива к игре значительно больше именно в ру-сообществе.
Игра в СНГ намного дешевле, чем в остальных регионах. Но если захочешь запустить ру-версию за пределами СНГ, то будь готов заплатить разницу. Да и РП-игры по Таркову уже не редкость — для отыгрыша Дикого почти ничего не надо. Существует официальный магазин мерча. Изолента по 130 рублей в наличии. В «покупают вместе» на Amazon можно было обнаружить, что вместе с шоколадкой «Алёнка», люди покупали аптечки АИ-2, мазь «Золотая зведа» и трансиллюминатор кожи LedX. Это не случайно. Сделал тактикульство в СНГ еще более популярным, а отечественный быт — популярнее на западе. Санаторий, бывший прототипом для него же на Берегу, стал санаторием имени Буянова.
Строго говоря — он, так-то, санаторий «Стрельна». Ныне, вроде как, заброшен. А цимес в том, что в гуглокартах можно «предлагать исправления» и это не так чтобы часто проверяют. Так, например, встречались всякие «школы им. Слаанеш» и прочие хулиганства. Скандалы и прочие неприятности Самый первый стрим разработчиков. Зрители 8 часов смотрели на лампочку из главного меню, а показанные затем 15-20 минут игрового процесса показали абсолютную сырость текущего продукта. В конце стрима кто-то явно в порыве чувств очень громко ударил по клавиатуре. Правда, потом разработчики признавались, что это просто упала стойка микрофона.
С тех пор BSG на очень долгое время переключились в исключительно видео-формат, вернувшись к прямым трансляциям только вместе с подкастами. Во времена ЗАТ, в оффлайн-режиме сохранялся весь прогресс игрока, а античит отсутствовал просто по причине малого как расчитывали разработчики онлайна. В итоге получилась дыра, из-за которой группа игроков попросту наполняла карманы через ArtMoney. И потом демонстративно ходила по серверам и раскидывала эти богатства перед честными игроком. Утверждалось, что делалось это, чтобы быстрее привлечь внимание разработчиков к проблеме. Закончилось это тем, что разработчики наградили данных охотников на баги в количестве, по некоторым данным — 20 человек перманентным баном. Позиция разработчиков была такова: пацаны не просто обнаружили баг и отправили багрепорт, а тупо абузили дыру. Сообщество отреагировало не менее остро: разразился скандал, в котором одна часть сообщества требовала разбана и Bug Bounty для героев, а другая утверждала, что наказание было заслуженным — нечего было рушить экономику в игре. Перманентный бан, учитывая доступ в альфу за 5000 рублей и вайпы, был действительно сверхмерой, и скорее всего кое-кто в студии попросту психанул.
Разбанили ли в конце-концов игроков — остается загадкой. Релиз игры изначально планировался в 16-17 году. К концу 2021-го разработчики очень хотят иметь в игре «завершенный игровой цикл». По заявлениям самого пострадавшего — за критику игры и студии, по заявлению BSG — в видео распростроянялась дезинформация про массовый взлом аккаунтов и слив базы данных. Опять сверхмера, опять похоже что кое-кто в студии психанул. Такого больше не повторялось, а сам Eroktic продолжает делать в том числе и контент по Таркову. История с античитом. Изначально в игре был «крайне эффективный» античит собственной разработки. Настолько эффективный, что под давлением сообщества BSG встроили в игру BattlEye, а потом и добавили систему репортов.
Но что тогда, что сейчас, постоянно появлялись сообщения от «несправедливо забаненных», большинство из которых, как выяснялось позже, получали бан за дело. А остальных жалко. Релиз патча 0. Огромный как по контенту, так и по техническим улучшеням патч, чей выпуск растянулся почти на 8 месяцев, ожидание котрого вымотало как игроков, так и разработчиков. Уроки были выучены: теперь разработчики решили вместо таких огромных патчей, выпускать патчи поменьше, но каждый месяц. Пока справляются. На одном из подкастов на твиче, Дамирка «застрелился» из макета М1911. На следующий день канал BSG забанили на месяц. На праздники 2019—2020 была запущена акция с Twitch-drops.
Оказалась слишком успешной — игра несколько недель провела в топах твича, онлайн вырос раз в десять, разработчики несколько месяцев пытались починить серверную инфраструктуру, которая просто не выдерживала весь этот напор. В феврале 2020-го вышла в релиз фанатская локализация Таркова на упрощенный китайский, и началось. Вооруженные «полезными китайскими плагинами» игроки наводнили не только азиатский регион, но и американские и евро-сервера. Официально игра в Китае не выходила. Азиатский регион получил регионлок, количество забаненных исчислялось тысячами, а сами китайские игроки обвиняли BSG в расовой дискриминации и требовали извинений , что вызывало у остальных игроков только улыбку. Наряду с Конторовичем, контракт с написанием книг по вселенной, был заключён с писателем Борисом Громовым, больше всего известным романами «Рядовые Апокалипсиса» и «Это моя земля! К большому сожалению всё-таки Громов, в отличие от — далеко не «диванный воин» — BSG его опрокинули по неизвестным причинам. Все наработки ушли в новую, совместную с Конторовичем, серию «Зона-31». Где присутствует как и копиркин Таркова, так и раскрыта тема — прошедшей за пределами области, ядерной войны и сопутствующей борьбы остатков силовых структур РФ с бандитскими "князьками".
Собрать конкретно ранние М16 пока нельзя — нет необходимого цевья и приклада. FN FAL. Название в игре получил от лицензионной копии SA-58, но собрать себе австрийский вариант FAL-а можно. К сожалению, сейчас в игре отсутствует родная деревянная фурнитура. M1911 — и сам, и вариант М45А1. Поменять в пистолете можно вообще все, включая курок и спусковой крючок, вот только модулей в отличии от «Глока» очень мало. Автомат Калашникова — педаль в пол. В Таркове самое большое количество АК в истории видеоигр. Не говоря уже о возможности добавления ещё вариаций скажем, АК-12, или же просто АК 1946 года — ППШ и Мосинка же есть , калашоидов из других стран к примеру армянский «калаш» под патрон.
А двести двадцать не хочешь? Достаточно сказать, что непробиваемой брони в игре нет. Отдельным примером может служить КС-23, картечный патрон которой в состоянии убить ЧВК в ногу с одного выстрела. А брони для ног в игре нет. Ад в начале игры — 10 смертей на 1 выживание для неподготовленного игрока это более чем нормально. Адреналиновая неуязвимость — режим берсерка за 51-й уровень навыка «Стрессоустойчивость». Входящий урон не снижает, но активирует аналогичный обезболивающим эффект. А у меня длиннее! А вот собрать слишком длинный ствол будет чревато уже в узких пространствах — он будет цепляться за противника отталкивать его стволом ЧВКшник не умеет и стены вокруг, не давая возможности нормально вести бой.
А оружие отнимем у противника — после убийства ЧВКшника, чей ствол явно покруче, свой ствол предварительно застрахованный сбрасывается в ближайшие кусты, а использоваться начинает ствол павшего супостата. Армия из одного человека — Килла настолько крут, что ему не нужна свита телохранителей. Ей же может являться и прокачанный игрок в хорошем снаряжении, и с хорошим скиллом в стрельбе. Педаль в пол — сектанты, прячутся по кустам, бьют в первую очередь холодным оружием, носят маски, в тепловизор их не видно, а главарь-Жрец еще и в капюшоне. Ахиллесова пята — из всех боссов, голова нормально защищена только у Киллы. У самого же Килы, при остутствии нормальных патронов, тропом и являются ноги. Баги — это страшно — зависли руки в анимации? Оружие не стреляет? Невидимый дикий?
Смерть из-за бага в Таркове вызовет куда больше ярости и гнева, чем просто смерть. Бандит-оборванец — типичный Дикий. Бесконечный источник ресурсов — у торговцев. В будущем планируется отказаться от бесконечного лута, что из этого выйдет — неизвестно судя по тому, что прошлая попытка улучшить экономику прошла неудачно — при попытке дать торговцам ума и возможность самим решать, что и по каким ценам брать, оные за 2-3 дня устроили монополию, взвинтив на всё цены так, что стало проще все добывать в рейде или идти «топористом», после чего торговцев пришлось вернуть обратно к статусу-кво — и новая попытка улучшения тоже наверняка не удастся. Бесхозный станковый пулемёт — вместе с бесхозными автоматическими гранатометами присутствуют на Резерве и Таможне. Так что владеть обоими языками очень полезно, если планируете договариваться с другими игроками. Биологическое оружие — намекается, Terra Group занималась в том числе и его разработкой. Битва в городе — стартовая локация игры, Улицы Таркова. Блуждающий босс — у боссов есть определенные точки спауна, есть же и маршруты патрулирования.
Самые усидчивые — Штурман и Санитар, самый гуляющий — Глухарь и ко. Бленд-нейм — достаточно много. От сигарет Wilston, до средства от тараканов Paid. На оружие и модули не распространяется. Боевой азиат — китайский игрок в Таркове это синоним читера. Выпустит пол-магазина вам в голова, глаза , сквозь стену, не глядя. Боевой наркоман — Санитар, по возможности сам игрок — стимуляторы штука очень полезная. Бой на мечах — в игре присутствует тактический меч М2, а значит подобное вполне можно и устроить. Хотя чаще всего выглядит как погоня бронированной махины с мечом за бедным новичком, судорожно перезаряжающим свой ПМ.
Бой насмерть — иначе не получится. Вся суть будущей Арены. Иногда все же и не насмерть получается. Бывает так, что схлестнувшиеся игроки могут решить, что бой того не стоит например, когда рейд заканчивается и времени на мордобой уже не остается и разбежаться. В самых аномальных но вполне реальных случаях минуту назад поливавшие друг друга длинными очередями бойцы могут даже подружиться и продолжать рейд уже совместно. Босс со свитой — все боссы, кроме Киллы, имеют от 2-х до 6 телохранителей. Босс не вмешивается — Решала в случае перестрелки занимает укромное местечко и пересиживает там весь бой. Ва-банк — когда денег хватает только на тот самый, последний рейд, от исхода которого зависит финансовое положение игрока. Покупается топовая броня, шлем, оружие обвешивается всем чем только можно, в магазины заряжаются самые крутые патроны.
Ваншот — одного выстрела в голову или пары по груди хватает для убийства. Исключение — боссы, но винтовочный патрон и их сваншотит в голову. Взять в ад компанию — если убить противника, во время броска им гранаты, то та останется рядом с трупом уже без чеки. И если убийца окажется слишком жадным, и сразу побежит лутать труп, то граната отправит его в схрон. Винтовки — это круто — а благодаря системе кастомизации, винтовку можно сделать еще круче. Вмешательство Альмсиви — именно так ЧВК каждый раз возвращается в убежище. Но только если дошли до точки выхода и через неё покинули локацию — если вы останетесь на локации при окончании времени рейда, то будете «пропавшим без вести» почти то же что и смерть, но хуже: застрахованные предметы оставшиеся на персонаже в момент окончания таймера теряются, если их не выкинуть. Внутри больше, чем снаружи — разрузки а также контейнеры от бумажника и ключницы, до вместительных THICC-кейсов вмещают в себя больше, чем занимают места сами. Полезно при менеджменте схрона.
Внутриигровой конструктор — система сборок и кастомизации оружия. Чем там потом всё между ними закончится — неизвестно. Всегда чистый — измазаться в грязи нельзя, а пригодилось бы. С одной стороны есть дикие, казалось бы — бандиты и криминальные элементы. Но нет, в их же составе есть обычные люди, которым не повезло свалить из города, а выживать как-то надо среди них главный герой книжной серии. ЧВКшникам на местных вообще плевать — им бы свалить отсюда, а бывшие гражданские, в лице диких, только мешают. Сектанты просто поехавшие, а рейдеры это по сути ЧВКшники, которые пошли по пути диких. Среди торговцев из серости выделяется Механик, который вообще не просит сделать ничего криминального, Егерь который криминал презирает и ненавидит, но устраняет проблемы исключительно силовым методом, и Терапевт, которая как минимум на словах пытается помочь остаткам гражданских. С помощью гвоздей обычные патроны можно превратить в бронебойные, из 5 снарядов и 5 запалов собрать 8 гранат, а танковая аккумуляторная батарея превращается в 5 аккумуляторов уже автомобильных.
При этом техническим навыкам нашего ЧВКшника может позавидовать и сам Механик: наш герой в состоянии собрать и видеокарту, и тепловизионный прицел, и всякую электроннику военного характера. Причем — находясь в это время в рейде, вне убежища то ли он телекинетик, то ли в убежище есть кто-то ещё, кто и делает всю работу. Из других жестянщиков тут можно вспомнить Механика и Барахольщика, хотя и другие торговцы тоже не брезгуют что-нибудь сколхозить из подручных материалов. Из прочих можно вспомнить Киллу с усиленной при помощи керамики бронёй, и неизвестных изобретателей кустарой пули 12 калибра «. Да и в самой игре иногда удается сколотить стихийные союзы со встреченными в рейде игроками. Выживальщик — все обитатели Таркова, вынуждено. Но комфортабельный бункер есть далеко не у всех. Геймплей вразрез с сюжетом — собственно, возможности сбежать из Таркова и выяснить, что именно произошло и чем именно занимались TerraGroups, здесь нет, ровно как и цели выжить нет, поскольку нельзя умереть, да и самого Таркова пока нет, только окрестности. А у сильно настроенного на реализмЪ человека , могут возникнуть вопросы к, например, чудесным обезболивающим свойствам вазелина и мази «Золотая звезда» [4].
А секрет прост — подход разработчиков «настолько реалистично, насколько интересно играть». Джаггернаут — Килла. А напялив самый серьезный бронежилет «Забрало», натянув на голову Маску-1Щ, взяв в руки что-то с очень большим магазином, уже сам игрок вполне может превратиться в троп. Правда, будут проблемы и с передвижением, и с видимостью, но свою роль оно выполнит. Дробовики — это круто. Сравнительно дешевое оружие, которое используя бронебойный AP-20 или флешетты способно эффективно убивать. Педаль в пол — КС-23, хоть и имеет нарезной ствол, но все равно игроками относится к этому классу. Картечный выстрел позволяет убить в ногу ваншотом, а еще присутствует светошумовой патрон, ослепляющий вплоть до 30 секунд. КС-23 крут настолько, что по законам РФ должен считаться малокалиберной артиллерией.
Друг или золото? Например один раз Терапевт попросит вас найти и принести папку с Леса, а Лыжник захочет её к себе, за куда большую плату. Дружественный огонь — бич всех начинающих команд. Никаких маркеров над союзниками не предусмотрено, входящий урон никак не занижается. Убийство своего напарника в Таркове это дело пусть и обидное, но обыденное. Разрабы, с целью сведения подобного к минимуму, ввели специальные нарукавные повязки разных цветов. Правда, они не прижились — игрокам показалось проще «по-киберкотлетному» прыгать и нагибаться. Но редко, очень редко встреченный игрок может дать шанс разойтись мирно, а еще реже даже готов поделиться аптечкой, если пожаловаться ему на ранения. Иногда они даже могут предложить держаться вместе или ответить на соответствующее предложение не, кхм, более вероятным образом.
Известен случай, когда партия из четырех «челоботов» перевязала и проводила раненого «Юсека» с локации через специальный выход. Все подобные истории, на фоне обычных жестокости, эгоизма и подлости подавляющего большинства игроков, невольно возрождают веру в человечество. Закадровая война — Контрактные войны, участниками которых являются протагонисты-ЧВКшники. Замороженное время — сейчас в Таркове вечный август. В частности это заметно по длительности дней и ночей. Засада — рабочая тактика, особенно её любит главный герой «Хищника». Здесь был Вася — мотивирующие и не очень цитаты можно найти на стенах многих локаций. Знают именно за это — непонятная русская игра, которая очень долго разрабатывается, но зато с крутой кастомизацией пушек. И служба поддержки эщкерп фор краков конечно!
Российским властям, утверждающим, что деятельность компании противозаконна, попросту никто не верит или верить в это невыгодно , а целая отдельная ЧВК USEC занимается уничтожением доказательств виновности компании в преступлениях. С точки зрения российских игроков таковым также может являться представитель миротворческой миссии ООН Тадеуш Пилсудский , который под прикрытием оной миссии занимается наркоторговлей и работой на западные спецслужбы. Злой рандом — как минимум весь лут на локации рандомен. Идиотский сюжет : Собственно, завязка игры. Только авторы не учли, что сам факт вооруженного сопротивления такого уровня уже является поводом для ввода войск и доказательством преступных действий одновременно, а действие происходит на территории все той же альтернативно-исторической России — так что скандала из-за этого не было бы. Подробнее см. Из силовиков в бандиты — телохранители Решалы это бывшие ДПСники, Глухарь — бывший морпех, одна из крупных известных банд диких состоит из бывших силовиков. У обычных диких могут быть связанные с силовыми службами клички. Имба — вариантов несколько: Тепловизионные прицелы и даже тепловизионные очки.
Подсвечивают противника примерно до 200 метров, специально имеют заниженный фреймрейт, и стоят 600к-1кк рублей. Очки стоят 15 миллионов. Уничтожает все непрямыми попаданиями. Жутко дорогой цена — около 110К денег, 2 место по стоимости , доступен только по обмену. Бронебойный AP патрон для. Единственный патрон в игре, который в состоянии убить в грудь любого другого игрока, в любой броне, с одного попадания. Можно найти только в рейде, стоит примерно 80к рублей за выстрел. КС-23 по мнению умирающих от КС-23. На близкой дистанции, метким выстрелом в ноги, способна сваншотить человека в любой броне и экипировке.
Ищем клады — на большей части локаций Егерь организовал схроны с различным барахлом. Выглядят они как закопанные в землю бочки и ящики, а внутри может оказаться очень ценный лут. Карта локаций — на ней и выбираешь локацию для рейда. Квест — их тут более 200. Кемпер — где-то точно засел. Скорее всего стережет выход с локации.
Все статьи автора Разработчики Escape from Tarkov сильно взбесили своих поклонников анонсом издания за 11 000 рублей с кооперативным PvE-контентом. Студия попыталась извиниться, заявив, что «в знак уважения и признания» перед покупателями предыдущего дорогого издания подарит обладателям Edge of Darkness много бонусов. Среди них различные игровые «плюшки», например, повышенная карма у ЧВК, уникальные жетоны и так далее.
Но это расстроило их еще больше.
Как "прокачать" Барахольщика, Терапевта и Механика | Escape from Tarkov
Купите прохождение заданий Барахольщика и выполните самые сложные квесты в этой долгой и тяжелой цепочке заданий. Escape from Tarkov квесты Барахольщика прохождение. Улучшает отношения с торговцем (Барахольщиком) на 0,06. Помощь в выполнении квестов Барахольщик. Самая дешёвая, не считая жилета Дикого, на данный момент продаётся у Барахольщика за 10000 рублей.
Как заработать в таркове на барахолке
Тарков таймер. Квест прапора Каратель. Аудит Тарков. Тарков карта улицы Таркова. Тарков город фон без надписей.
Тарков 9 домов. Вернем ультре былое величие. Барахольщик распродажа Тарков. Магазин авокадо Тарков.
Иконки торговцев Тарков. Иконки уровней Тарков. Уровни навыков Тарков. Картотеки Тарков.
Картотека 2 Тарков. Картотека 2 Тарков квест. Квест распродажа. Барахольщик квест.
Bear Tarkov одежда. Тельник Тарков. Тельняшка Тарков. Футболка Беар Тарков.
Все квесты барахольщика Тарков. Кровь войны 1 Тарков. Кровь войны 3 Тарков. Escape фром Тарков.
EFT Тарков. Миротворец Тарков торговец. Достижение барахольщик. Тарков барахольщик текстиль часть 2.
Тарков барахольщик корона. ЧВК Тарков. Юсек Тарков. ЧВК Беар.
Escape from Tarkov Peacekeeper. Escape from Tarkov Миротворец. Мемы с торговцами Тарков. Escape from Tarkov.
Launcher Тарков. Tarkov снаряжение. Тарков лут. Рюкзак фоллаут 4.
Рюкзак фоллаут 76. Рюкзак бакалейщика фоллаут 76. Fallout 4 мод тактический рюкзак. Кровь войны часть 3 Тарков.
Благодарность Тарков квест. Ветка квестов барахольщика.
Комиссия Есть очень большая вероятность того, что разница между дешёвыми лотами и дорогими полностью будет покрывать комиссия, а то и в минус выйдет. Перед тем как начать скупку, обязательно проверьте, не уйдёте ли вы в минус или не будет ли ваш плюс настолько маленьким, что лучше выбрать другой предмет и не тратить ваше время без выхлопа. Проверка проводится путём покупки одного предмета и выставления лота по той цене, которая вас интересует. Репутация В игре присутствует репутация торговцев.
Чем больше у вас репутации, тем больше у вас лотов для торговли. За каждый непроданный лот, причем неважно, кончится он по времени, либо вы его отменили, у вас будет падать репутация. Логично предположить, что если ваш лот слишком дорогой, его никто не купит. Но если в нём предметов на пару миллионов, репутация упадёт. В итоге вы потеряете и время, и деньги. Не забывайте о комиссии — её вам никто не вернёт.
Время Срок действия лота зависит от количества предметов. Один предмет всегда 12 часов, а дальше время увеличивается по неизвестной мне формуле. Но понятно одно — чем больше предметов, тем больше времени. Этим можно пользоваться.
Комментарии участников сообщества о подобном предложении: «мне интересно, а кому представленная на скриншотах история пришла в голову? Щас лаба вообще бичарская, а тут бартер эмки на ледх, которая по модулям даже дешевле выйдет. Источник изображения: midjourney. Источник изображений: Иван Веремьянин 2024-04-22 20:16:15.
Кроме того, часть недовольных геймеров организовала петицию с требованием отменить The Unheard Edition. Менее чем за сутки петиция собрала более 6 тыс. Это [выпуск издания] — неуважительно. Это — эгоистично. Это — унизительно. Вы опозорили себя с ног до головы.
В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала
Видео: Новый ивент "слонобой" в Escape from Tarkov | Тарков стрим. Вы не сможете пользоваться Барахолкой, как только начнете играть в Escape from Tarkov. #побег из таркова. После достижения уровня 5 в Побег из Таркова, мы получаем доступ к барахолке.
Варианты повышения
- Escape from Tarkov Wiki
- Покупка игры, выбор фракции и вайпы
- Для Escape from Tarkov представили издание за 11 000 рублей — фанаты недовольны - Чемпионат
- Ч. 1 Бартеры, выгодные для перепродажи их результата:
- Аудит | Барахольщик | Escape from Tarkov смотреть видео онлайн
Understanding the Flea Market in Escape from Tarkov
Барахольщик (Абрамян Аршавир Саркисивич) — бывший директор рынка в пригороде Таркова. Что лучше продавать барахольщикам Таркова. Если вы никогда раньше не продавали ничего на барахолке в Escape from Tarkov, то лучше всего начать с того, что у вас есть. Rogue Bosses and their equipment.
Как работает Барахолка в Escape from Tarkov
картинка: 7 ХУДШИХ ОШИБОК В ТАРКОВЕ Побег из Таркова Tarkov EFT Тарков. 1:51 Харли На Всегда Harley Forever Задание Барахольщика на Улицах Таркова в Escape from Tarkov. Escape from Tarkov – это тактический шутер с элементами выживания, разработанный российской студией Battlestate Games. В Таркове поменяли рейтинг Барахолки и изменили пару квестов!
Барахольщик тарков
Среди основных моментов были: - Выяснили, что издание The Unheard Edition не является ошибкой и цена в 11 тысяч рублей или 250 долларов оправдана; - Далее следует пояснение, что разработчикам пора готовиться к релизу и что им «пора выяснить - кто действительно искренне поддерживает Escape from Tarkov»; - Студия Battlestate Games не испытывает финансовых затруднений и работа над игрой идет по плану; - Проведение нового PvE-режима осложняется из-за высокой стоимости; - Негативные отзывы на бонусы для владельцев издания Edge of Darkness не будут учитываться; - Призыв друзей в рейд для владельцев The Unheard Edition находится в разработке; - Цена на улучшение издания Edge of Darkness может быть пересмотрена; - Владельцы EOD получат доступ ко всем DLC и PvE-режимам; - После релиза PvE-режим будет доступен как отдельный апгрейд. Издание The Unheard Edition вызвало негодование в сообществе из-за высокой цены и элементов Pay 2 Win. Критику выразили не только игроки, но и стримеры и блогеры, обвинив Battlestate Games в жадности и обмане тех, кто приобрел Edge of Darkness.
Рыцарь также очень агрессивен, и он без колебаний ворвется в ряды противника. Головорезы - очень хорошо скоординированное подразделение, и они работают вместе очень эффективно. Они также очень дисциплинированны и без колебаний будут выполнять приказы. Головорезы - одни из самых опасных врагов в "Побеге из Таркова", и к ним не следует относиться легкомысленно. Если вы планируете вступить в бой с головорезами, важно иметь хороший план и быть хорошо экипированным. Также неплохо взять с собой команду, так как с ними очень трудно справиться в одиночку. Головорезы - это отряд негодяев из USEC, которые стали жуликами.
Теперь они работают на себя и не боятся убить любого, кто встанет у них на пути. Где найти Головорезов? Головорезов можно встретить на береговой линии, в лесах, на маяке и таможне в нечастой смене. Где они могут нереститься на береговой линии? На береговой линии Головорезов можно найти на метеостанции. Примеры борьбы с головорезами на береговой линии Советы по борьбе с головорезами на береговой линии Используй камни в своих интересах. Местность вокруг метеостанции изобилует скалами, которые обеспечивают хорошее укрытие. Используйте это в своих интересах, вступая в бой с головорезами.
Достижение барахольщик. Тарков барахольщик текстиль часть 2. Тарков барахольщик корона. ЧВК Тарков. Юсек Тарков. ЧВК Беар. Escape from Tarkov Peacekeeper. Escape from Tarkov Миротворец. Мемы с торговцами Тарков. Escape from Tarkov. Launcher Тарков. Tarkov снаряжение. Тарков лут. Рюкзак фоллаут 4. Рюкзак фоллаут 76. Рюкзак бакалейщика фоллаут 76. Fallout 4 мод тактический рюкзак. Кровь войны часть 3 Тарков. Благодарность Тарков квест. Ветка квестов барахольщика. Прапор EFT. Tarkov прапор. Одежда ЧВК Тарков. Tarkov ЧВК. Тарков костюмы ЧВК. Старые торговцы Тарков. Escape from Tarkov значки уровней. Тарков торговцы терапевт. Escape from Tarkov терапевт. Барахольщик благодарность. Тарков квест барахольщика развязка. Одежда юсеков Тарков. USEC одежда Woodland. Камуфляж USEC. Прапор Тарков Мем. Килла Тарков. Тарков игра. Escape from Tarkov арт. Tarkov Отступники. Билли Тарков. Побег из Таркова 2. UMP Тарков. Реагент 3 Тарков. Квесты Таркова. Тарков цепочка квестов. Квестовые предметы Тарков 0. Escape from Tarkov убежище.
На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным - сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов. Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD.
Материалы по теме
- Escape from Tarkov Quests
- Как "прокачать" Барахольщика, Терапевта и Механика | Escape from Tarkov
- Барахолка - Tarkov Market
- Маршрутка | Барахольщик | Escape from Tarkov
Комментарии
- Защищенный контейнер Каппа
- Хелп по Таркову: карта, хелп, квесты, ключи, патроны, выходы и остальное в огромном гайде
- ЗАДАНИЕ РАСПРОДАЖА Escape From Tarkov ПРОХОЖДЕНИЕ | БАРАХОЛЬЩИК | КВЕСТЫ ТАРКОВ
- Сейчас на главной
- Уровень открытия барахолки
- Вход в аккаунт
Барахольщик тарков - фото сборник
Студия попыталась извиниться, заявив, что «в знак уважения и признания» перед покупателями предыдущего дорогого издания подарит обладателям Edge of Darkness много бонусов. Среди них различные игровые «плюшки», например, повышенная карма у ЧВК, уникальные жетоны и так далее. Но это расстроило их еще больше. Так получается?
Позднее выйдет дополненная версия интервью, а нынешнюю версию он призвал не считать официальной позицией Battlestate Games. По словам Буянова, студия начинает готовиться к релизу и хочет понять, кто «по-настоящему поддерживает игру». При этом никого не заставляют покупать издание. У студии нет проблем с деньгами, и разработка Escape from Tarkov продолжается по плану. На момент записи интервью у Battlestate Games не было планов на дальнейшие решения по устранению недовольства поклонников, кроме добавления ряда бонусов для владельцев издания Edge of Darkness.
Комментарии участников сообщества о подобном предложении: «мне интересно, а кому представленная на скриншотах история пришла в голову? Щас лаба вообще бичарская, а тут бартер эмки на ледх, которая по модулям даже дешевле выйдет. Источник изображения: midjourney. Источник изображений: Иван Веремьянин 2024-04-22 20:16:15.
Репутация В игре присутствует репутация торговцев.
Чем больше у вас репутации, тем больше у вас лотов для торговли. За каждый непроданный лот, причем неважно, кончится он по времени, либо вы его отменили, у вас будет падать репутация. Логично предположить, что если ваш лот слишком дорогой, его никто не купит. Но если в нём предметов на пару миллионов, репутация упадёт. В итоге вы потеряете и время, и деньги.
Не забывайте о комиссии — её вам никто не вернёт. Время Срок действия лота зависит от количества предметов. Один предмет всегда 12 часов, а дальше время увеличивается по неизвестной мне формуле. Но понятно одно — чем больше предметов, тем больше времени. Этим можно пользоваться.
Если предмет востребован, цену можно чуть завысить. Прокачка репутации Репутацию проще всего поднять путём перепродажи дорогих предметов — ключей, кейсов и так далее. Причём обычно в таких трейдах вы только теряете деньги, но репутация того стоит, да и цена не так уж высока.