Новости бмв 5 старая

BMW 5 серии получает награду Top Safety Pick+ от IIHS. «Пятерка» переходит в атаку BMW 5 серия E60-E61. Новости → История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики →. BMW 5-серии одна из лучших моделей автомобилей бизнес-класса.

“BMW”: новые черты старого знакомого

Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. седане, который сочетает в себе роскошь, производительность и передовые технологии. A major highlight of this launch is the introduction of the first ever fully electric variant in the lineup, the BMW i5. Несколько новых автомобилей BMW 5 (E34) были недавно найдены на старом складе в городе Благоевград на юго-западе Болгарии.

BMW 5-й серии образца 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон

Последние авто-новости BMW 5 серии. Новый BMW 5-Series стал электрокаром. Главная» Новости» Бмв 5 серии 2024 года. Вот и конец первой серии пришел. В дополнение к четырем базовым моделям BMW 518, 520i, 525i и 528i был последовательно расширен модельный ряд. отличный автомобиль с великолепной управляемостью, отличной динамикой разгона. Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году.

“BMW”: новые черты старого знакомого

Кузова в модификации универсал были представлены в 2004 году. В число новых функций обеспечения безопасности вошли: адаптивные фары, функция ночного видения, активные подголовники, функция контроля за изменением полосы движения, а также лампы экстренного торможения повышенной яркости. Также в комбинации приборов отсутствует датчик температуры двигателя.

Все версии с ДВС теперь оснащаются 8-ступенчатым автоматом со встроенным стартер-генератором, то есть по умолчанию являются гибридными. Самая слабая бензиновая «пятерка», BMW 520i, развивает 190 л. В «базе» седан заднеприводный, а полный привод xDrive доступен только для старших модификаций, BMW 530i и 540i, мощностью 258 и 381 л. Дизельные версии пока порезали до одной единственной, BMW 520d, которая развивает 197 л. Здесь есть возможность выбора между задним и полным приводом. Ну а в следующем году обещают новые дизельные «шестерки», а также подзаряжаемые гибриды.

Зато электрические BMW i5 будут доступны с самого начала продаж. Базовая заднеприводная версия i5 eDrive40 имеет один электромотор с пиковой мощностью 340 л.

В ее состав войдет двухлитровая бензиновая «четверка» с наддувом, небольшой электромотор и восьмиступенчатый «автомат». В сумме агрегаты будут выдавать 252 л. Кроме того, у модели может появиться и более мощная гибридная модификация — с трехлитровой рядной «шестеркой» мощностью около 400 л. Что касается седана 5-Series нового поколения , то его мировые продажи начнутся 21 октября. По сравнению с предшественником автомобиль сильно изменился внешне и вырос в размерах.

Туринг BMW M5 пополнил модельный ряд в 1992 году. Успешные продажи этого пятидверного автомобиля еще раз подтвердили правильность выбора концепции, сочетающей большую практичность и привлекательный дизайн. Объем продаж BMW 5 серии Туринг к 1996 году достиг около 125 тысяч единиц, в то время как общий объем продаж BMW 5 серии третьего поколения во всем мире превысил 1,3 миллиона автомобилей. В новой модели получил развитие динамичный и элегантный дизайн предшественницы. Характерной особенностью дизайна передней части стали двойные круглые фары с общим остеклением. В 2000 году были добавлены характерные для BMW кольцевые габаритные фары и фары для езды днем. И седан, и Туринг, появившиеся на рынке в 1997 году, отличались более просторным салоном по сравнению с моделями предыдущего поколения. Многофункциональное рулевое колесо, навигационная система, активные сиденья, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC и другие инновации принесли автомобилям BMW 5 серии заслуженную славу выдающихся моделей с особенно богатым технологическим оснащением в своем сегменте. Чтобы улучшить динамические характеристики и повысить уровень безопасности, была увеличена жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущей моделью, а BMW 5 серии четвертого поколения стал первым серийным автомобилем, фактически полностью изготовленным из легких сплавов. Специально разработанные силовые агрегаты, выполненные из алюминия, также значительно снижали массу автомобиля. Новая модель вышла на рынок с 6-цилиндровыми рядными двигателями мощностью от 150 до 193 л. Внедрение технических инноваций позволило увеличить мощность и топливную экономичность как бензиновых, так и дизельных двигателей. В 1996 году были представлены два двигателя V8. Успешные продажи BMW 5 серии четвертого поколения вновь побили рекорд — до завершения производства в начале 2004 года было продано 1,47 миллиона единиц. Как седан, так и Туринг, продажи которых стартовали в 2004 году, в который раз установили новые стандарты в области активной безопасности, систем помощи водителю и топливной экономичности. Благодаря характерным для дизайна BMW рельефным поверхностям и плавным переходам между линиями передней, боковой и задней частей кузова автомобили пятого поколения BMW 5 серии обладают особенно запоминающимся внешним видом. Интерьер оснащен интуитивно понятными функциями, среди которых центральное место занимает система управления iDrive, предлагаемая в качестве стандартного оборудования. Благодаря двигателям с картером, выполненным из алюминия или алюминиево-магниевого сплава, а также легковесности алюминиевой передней части автомобиля удалось добиться превосходно сбалансированного распределения массы между передней и задней осями. Важная разработка в этом поколении — неразрезная задняя ось, также выполненная из алюминия. Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC стала еще одной существенной инновацией в составе превосходной технологии подвески, в частности, благодаря расширенному набору функций. Столь же существенное преимущество обеспечила система активного рулевого управления Active Steering и система Adaptive Drive с электронным управлением амортизаторами и контролем поперечной устойчивости. Начиная с 2007 года, все версии BMW 5 серии пятого поколения стандартно оснащались набором технологий семейства BMW EfficientDynamics набор технологий зависел от модели. Такие инновации, как технология рекуперации энергии торможения, индикатор переключения передач, активное управление воздушной заслонкой и технология подключения или отключения вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий, обеспечили для всех моделей непревзойденное в этом классе соотношение динамичности и экономичности. Благодаря выразительному дизайну, инновационным технологиям и великолепной экономичности пятое поколение BMW 5 серии продолжило триумфальную историю этого семейства.

История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики

Головное устройство обучено ходить в интернет, хранить данные в облачном сервисе, понимать язык жестов и многое другое. Свежая BMW 5-серии умеет самостоятельно ускоряться и тормозить, перестраиваться и соблюдать дистанцию. Причем для маневров достаточно лишь посмотреть в боковое зеркало, и автомобиль автоматически пересечет разметку.

На кузове некоторых машин есть небольшие дефекты, которые появились за прошедшие годы из-за неаккуратного хранения. Кстати, подавляющее большинство обнаруженных «баварцев» — это модификация 520i.

По данным 2Drive. Эксперты утверждают, что за авто можно выручить по 15 тысяч евро за штуку. Впрочем, в Болгарии продать BMW 5 Series в наши дни будет достаточно проблематично из-за налога на транспорт с низким экологическим стандартом.

Кто-то говорил, что именно эта машина — лучшая из всех «эм-пятых», а кто-то, напротив, утверждал, что она понравилась меньше прочих. В основном камнем преткновения оказывалась резкая работа коробки передач. А вот десятицилиндровый мотор и в особенности его голос без устали нахваливали все. Безумно жаль, что его эпоха так быстро ушла. Однако спустя некоторое время, когда у конкурентов в модельных гаммах появились более мощные машины, «эм-пятой» дали зелёный свет. Под капот «эмке» установили модифицированную версию двигателя от «пятьсот сороковой» с увеличенными диаметром цилиндров и ходом поршней, индивидуальными дроссельными заслонками и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске.

В итоге отдача мотора составила 400 л. Многие сходятся во мнении, что из всех М-машин пятой серии именно E39 — самая правильная. Во многом из-за того, что в линейке «пятёрок» это поколение самое сбалансированное. Автомобиль уже достаточно большой, чтобы не казаться тесным, как было с его «предками». Однако он меньше и легче, чем более новые. С ходом прогресса рост мощности, разумеется, обгоняет увеличение массы, и новые «эмки» всегда становятся быстрее предыдущих, но возрастающая инерция вносит свой вклад в снижение остроты ощущений. У Е39 соотношение мощности, массы и размера лучшее. Это — абсолютно современный автомобиль, салон напичкан кнопками, есть экран мультимедийной системы в передней панели, управление «музыкой» на руле, «климат» и прочие блага цивилизации. Но, в отличие от более современных «эм-пятых», тут нет замороченных электронных настроек всего и вся, лишь одна кнопка спортивного режима, обостряющая реакции автомобиля на газ и утяжеляющая руль.

Да и сам автомобиль ощущается более простым и честным, чем современные «эм-пятые». На извилистых дорожках он почти не кренится, а стоит выйти на прямую — просто-таки провоцирует испытать асфальт на прочность полутысячей «ньютонов». Пожалуй, механическая коробка передач — именно то, чего не хватает последним двум поколениям M5, чтобы остаться на одной волне с «предками» и поддерживать фамильную спортивность. Из современных M5 именно E39 нравится мне больше остальных. BMW M5 E34 В третьем поколении пятой серии «заряженная» модель M5 появилась спустя полгода после премьеры стандартных машин — в сентябре 1988 года. Автомобили этого поколения стали последними из «эм-пятых», собираемых вручную на заводе в городе Гархинге. За основу машины бралось шасси от версии 535i, сборка каждого экземпляра занимала около двух недель. Более поздние модели переехали на общий с пятой серией конвейер в Дингольфинг. Изначально на M5 E34 устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,6 л 315 л.

Также в качестве опции стала доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, «в базе» же машины комплектовались пятиступенчатой «механикой». На ходу руль немного люфтит в околонулевом положении, заставляя корректирующими движениями искать прямую. У педали газа есть заметный свободный ход и ощутимая задержка в отклике. Всё это нарушает поток связи между дорогой, машиной и водителем. Результат — автомобиль с огромным преимуществом в мощности и превосходной динамикой ощущается менее резвым, чем старые «эмки». Когда я озвучил эту мысль, коллега, ехавший пассажиром, лишь покрутил пальцем у виска — дескать, не говори ерунду, это просто невозможно! Однако, сев за руль, он согласился со мной. Той самой ясности, прозрачности и честности, что мы встретили в следующих двух машинах, тут уже нет, и уровень эмоций совершенно другой. Интерьер простой и лаконичный, несмотря на то что большая его часть затянута в кожу.

Клавиши стеклоподъёмников на центральном тоннеле — как у современных бюджетных автомобилей. Во времена BMW E34 такие решения не вызывали негатива.

Также с самого начала компания БМВ вложила огромные деньги в удивительную рекламу новой модели. Успех рекламной компании конечно зависел от профессионализма фотографов. И это у них получилось.

Пример на фотографии выше. В 1974 году на мировые экраны вышел культовый Немецкий сериал "Деррик", в котором главной героиней стала 5-серия БМВ образца 1974 года, которая сначала выпускалась с четырехцилиндровым двигателем. Позднее эта модель получила шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря мировой популярности сериала, седан 5-серии стал культовым. Уже с первого поколения 5-серия использовалась Баварскими полицейскими.

На фотографии вы можете видеть полицейскую 5-серию после рестайлинга. Машина оснащалась широким диапазоном двигателей, начиная от модели 518i мощностью 90 л. На этом снимке вы можете видеть второе поколение БМВ 5-серии в кузове Е28, которая выпускалась с 1981 по 1987 года. Посмотрев снимок вы можете заметить что несмотря на то что перед вами второе поколение 5-серии, седан очень похож на предыдущее.

Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии

И просит за автомобиль 5,55 млн рублей. Учитывая, что речь идет о начальной версии BMW 3 серии, агрегаты тут далеко не топовые, а оснащение простое. Привод — задний.

На здоровье и ресурс АКПП «пятерки» влияет моментная характеристика мотора, хотя в целом эти «автоматы» могут легко пройти 250 000 км без капитального ремонта. С дизелями и бензиновыми V8 раньше этого срока из строя выходит пакет сцепления «A», может разбиваться подшипник фрикционов пакета «B». Для всех вариантов АКПП BMW E39 характерен износ накладок механизма блокировки гидротрансформатора и засорение масла пылью, образующейся в результате износа. Эти «автоматы» широко распространены и стоимость их ремонта уже не кусается.

Здесь же упомянем о том, что на «пятерке» не вечен подшипник промежуточной опоры карданного вала, также разбивается резиновая муфта в соединении кардана и дифференциала. Ресурс подвески и рулевого управления BMW E39 Детали подвески и рулевого управления — отдельная статья расходов владельца «пятерки». Решение проблем с подвеской по факту появления симптомов неисправностей стуков, люфтов и проч. Подвеска «пятерки» нуждается в регулярной, хотя бы дважды в год, диагностике с целью предотвращения масштабных «разрушений». Изношенные сайлентблоки подвески BMW E39 не очень охотно запрессовываются в алюминиевые рычаги предложений по сайлентблокам практически нет, так как спрос на них практически отсутствует из-за того, что можно разрушить рычаг такой процедурой. Цены на оригинальные детали кусаются.

Также стоит отдельно упомянуть хитрые нижние Н-образные рычаги задней подвески. Если пропустить момент износа их сайлентблоков, то можно попасть на разрушение посадочных мест в рычаге. Тогда придется покупать его целиком — и только оригинал за 900 рублей, так как заменителей нет. Ржавеют пороги, передние секции пола днища, нижние кромки дверей и задние колесные арки. До сквозной коррозии кузова доходит в основном на самых запущенных экземплярах.

Неприятные вспучивания краски встречаются лишь на пятой двери Touring. Оголенный металл в местах сколов не цветет.

Со временем сколы могут появиться на арках задних крыльев. Рамка панорамной крыши универсалов нередко выходит из строя после 100-150 тыс. Стоимость ремонта около 25-30 тыс. Передняя оптика иногда потеет, что способствует выходу из строя блока управления адаптивными фарами. В задних фонарях нередко выгорают контакты. В процессе эксплуатации выходит из строя моторчик трапеции, или окисляются контакты в редукторе. Новая трапеция в сборе с моторчиком стоит около 15-20 тыс.

Часто закисает привод заднего стеклоочистителя на Touring. Забивающиеся со временем стоки дренажных отверстий могут впоследствии здорово опустошить кошелек. Из-за забитых передних дренажей может залить ЭБУ двигателя или вакуумный усилитель тормозов. Забившиеся дренажи люка способствуют появлению воды в багажнике, где расположены блоки электронных систем. В частности, появляются перебои в работе аудиосистемы, пропадает изображение на дисплее, и «подвисает» бортовая система IDrive. Стоимость нового блока 10-15 тыс. Блоки можно залить и случайно пролив жидкость в багажнике.

Салон Порой тишину в салоне BMW 5-ой серии нарушают скрипы. Самый распространенный — в передней части в районе панели. Для устранения необходимо подтянуть ослабленные болты распорок под капотом. На неровностях могут звучать «штыри» запирания дверей: лечится заменой уплотнительных колец или изолентой. Сзади порой скрипит скоба замка крепления спинок задних сидений. Со временем стирается специальная смазка с электронных дорожек руля, и при его повороте издается скрип. Хрупкая пепельница часто ломается - за новую попросят около 5 тыс.

На больших пробегах начинают «облазить» пластиковые элементы отделки салона. После 100-150 тыс. Смазка помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 4-5 тыс. Замена потребует разбора передней панели — стоимость работ около 4-5 тыс. Нередки проблемы с обогревом сидений. Стоимость нового обогрева около 25 тыс.

Периодические «глюки» наблюдаются в системе контроля подушек безопасности, рулевого управления и датчика света. После езды по лужам в сырую погоду иногда наблюдается разряд аккумуляторной батареи. Лечение одно — просушка автомобиля. Разряд АКБ так же может быть вызван выходом из строя интеллектуальной минусовой клеммы IBS, которая предназначена для снятия показаний о состоянии батареи и управления ее зарядкой. Стоимость нового датчика IBS — около 7 тыс. На BMW 5 серии встречались случаи самовозгорания. Причина — конструктивный просчет в изоляции плюсового провода аккумулятора в багажнике.

Изоляция оплавляется, и «плюс» замыкает на массу. Чаще все заканчивается сбоями в работе электроники, или двигатель перестает запускаться.

Хотя мотор и уступает в мощности более поздней версии N52 с непосредственным впрыском топлива, но доставляет он гораздо меньше проблем. Прежде всего, за счет более надежной системы впрыска, менее чувствительной к качеству топлива. Новые двигатели не подходят для работы на сжиженном газе.

М54В30 при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способен длительное время работать без нареканий. Дешевле всего базовые модели 520i. Но лучше обратить внимание на более мощные 523i и 525i. Они потребляют то же количество топлива, но имеют более высокую производительность. Картину портят ГРМ и форсунки.

Независимо от версии двигателя не следует ожидать пожизненной исправности цепи привода ГРМ. Со временем она вытягивается, и появляются неприятные стуки или шорохи. В нормальных условиях эксплуатации дефект, как правило, возникает ближе к 300 000 км. Для замены цепи понадобится около 500 долларов. В списке общих недугов, связанных с большими пробегом, значатся: глюки датчиков, неисправности катушек зажигания, термостата, системы вентиляции картерных газов.

В новых двигателях с системой впрыска HPI выходят из строя форсунки и насос высокого давления. Сбои в работе системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic сначала применялась на 8-цилиндровых моторах встречаются сравнительно редко. Гораздо чаще отказывает система изменения фаз газораспределения Double Vanos. Читайте также: Колесная база: что это такое, выбор и можно ли самостоятельно увеличить базу? Бензиновые V8 540i и 550i — выбор настоящих ценителей БМВ.

Однако, они имеют конструктивный дефект — появляются задиры, и изнашиваются направляющие клапанов. В результате, увеличивается расход масла и топлива. Восстановительный ремонт окажется очень дорогим. Из дизельных двигателей чаще всего можно встретить модификации 520d и 530d. Первый, 2-литровый четырехцилиндровый агрегат M47D20, который до 2006 года имел мощность 163 л.

Поскольку уровень надежности и расход топлива сопоставимы с трехлитровой версией 530d, а мощность последнего гораздо выше, то механики рекомендуют именно 3-литровый дизель. Старая модификация 3. Обновленная 231-сильная версия M57D30OL применялась в 2005-2007 годах. Самая большая проблема 3-литровых дизелей — впускные и выпускные коллекторы. Зачастую после 200 000 км растрескивается выпускной коллектор, и выходит из строя впускной коллектор.

Затраты на ремонт высоки. Выпускной коллектор потребует около 350 долларов, а впускной — от 450 до 500 долларов. Двигателисты считают, что в обоих случаях причина — производственный дефект. Проблема с вихревыми заслонками, имевшая катастрофические последствия, характерна в основном для автомобилей первых лет выпуска до 2005 года. Большинство из них уже получили новый модернизированный впускной коллектор.

Самым дешевым дизелем в ремонте и содержании является 4-цилиндровый M47 с чугунным блоком. Цепь ГРМ размещена в привычном месте — со стороны радиатора. Однако, с возрастом цепь изнашивается. Более поздние версии из семейства N47 с алюминиевым блоком работают тише и имеют более высокую производительность. Правда, цепь ГРМ могла растянуться еще на первых 100 000 км.

Проблема усугублялась местом расположения цепи — на стороне коробки передач. В последнее время на побегавших дизельных моторах все чаще встречаются неисправности форсунок. Удивительно, но в основном проблема затрагивает новые версии турбодизелей с пьезофорсунками. Кроме того, с возрастом выходят из строя DPF-фильтр и его датчики. Также довольно часто изнашивается демпферный шкив коленчатого вала дизельных моторов.

Резиновый демпфер обрывается, и внешняя часть перестает вращаться. Новый шкив стоит около 350 долларов, а работа по замене около 100 долларов. Сказывается возраст и на состоянии турбокомпрессора. Откровения директора специализированной СТО Падение цен на рынке «бэушки» привело к тому, что престижные автомобили серьезно потеряли в цене, — сегодня они имеют вполне умеренный ценник. Например, BMW E60 можно найти всего за 10.

Но стоит ли это делать? Во сколько обойдется обслуживание этого автомобиля? Насколько он надежен? Чтобы это выяснить, мы отправились на специализированную станцию по ремонту BMW. Экстраординарная внешне, буквально напичканная самыми передовыми технологиями, в 2003 году «пятерка» с заводским индексом E60 стала во многом революционной.

А как это отразилось на надежности машины? Стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль подержанным? Причем часто такие машины у нас покупают на последние деньги, выбирают самые дешевые варианты не в самом лучшем состоянии. Потом приезжают к нам и ужасаются стоимости ремонта. Машина сложная и дорогая в обслуживании.

За удовольствие надо платить. Мнение специалиста по ремонту BMW совпадает с мнением редакции: перед покупкой такого автомобиля стоит сто раз подумать, хватит ли впоследствии средств на его обслуживание. Если нет — стоит присмотреться к машинам классом ниже. Кузов и электрика Читайте также: ЗИЛ-41047 — последний российский лимузин, выпущенный на Заводе имени Лихачёва По мнению Александра, сильное место данной модели — антикоррозийная стойкость кузова: — Машина выпускается с 2003 года, поэтому сведения о стойкости автомобиля к коррозии уже имеются. Можем обрадовать: ржавые Е60, по крайней мере к нам, не приезжали.

Антикоррозийная стойкость значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями. Единственное, что стоит отметить, передняя часть кузова выполнена из алюминия — не все СТО берутся ремонтировать данные кузовные элементы. Кузов отменно сопротивляется коррозии. Следует добавить, что надо лишь опасаться авто, испытавших на себе фронтальный удар: особый способ крепления лонжеронов — вместе с опорами стоек они попросту приклепаны к стальному каркасу — исключает возможность качественного восстановления неквалифицированными специалистами. Вплоть до того, что официальный дилер делал акции по их замене.

Опять же при нормальном использовании машины эти вещи проверяются. Бывает, выходят из строя мониторы мультимедийной системы. Какие-то версии подвержены ремонту, но, как правило, нужно менять всю систему в сборе. Топовая аудиосистема Logic 7 тоже не самая надежная: у кого-то не работают все динамики, бывают хрипы.

BMW 5 Series рестайлинг 2023

История легендарной "Тени" BMW M5 E60 Эрика Дивидовича с фото и видеосопровождением. История седанов BMW пятой серии начинается с 1972 года. Вот и конец первой серии пришел. Пять фактов про пятерку: отмечаем полувековой юбилей BMW 5 series Е12. Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты.

Все поколения BMW 5-series: история любимой в народе «пятёрочки»

Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. В лихие 90-е у россиян сложилось представление о «пятерке» BMW, как об авто с «гангстерским» имиджем. Разработка и производство второго поколения популярного в США и Китае хэтчбека BMW 5-Series GT одобрены руководством баварской компании. Главная BMW BMW 5-серии 2024 (G60): все подробности о новом поколении, включая электромобиль BMW i5 и "заряженную" модификацию BMW M5.

Попрощайтесь с BMW 5 серии с двигателем V8

С тех пор, говоря «автомобиль BMW 5 серии», мы подразумеваем Cедан, гармонично сочетающий спортивный характер и элегантность, а также динамичность и комфорт за счет самых совершенных систем привода и подвески. Таким образом, автомобили BMW 5 серии являются особенно ярким воплощением выдающихся достижений ведущего мюнхенского автопроизводителя. Была введена новая система обозначения моделей, применяемая BMW по сей день. Первая цифра «5» указывает на серию, следующие две обозначают объем двигателя модели. Дизайн первого автомобиля BMW 5 серии выделялся с самого начала — вытянутые и плавные линии, крупные окна и низко расположенная поясная линия кузова. Оригинальные элементы — двойные передние фары и изгиб Хоффмайстера в задних стойках кузова — были выполнены в новом стиле и по новой технологии.

Чтобы точно рассчитать зоны деформации кузова, обеспечив наивысшую безопасность пассажиров, специалисты BMW впервые широко применяли передовые компьютерные технологии. На втором году производства на рынок вышла первая модель с 6-цилиндровым двигателем — BMW 525. Мощный и одновременно технологичный двигатель этой модели развивал внушительные 145 л. Стремление к увеличению мощности двигателей стало одной из главных причин расширения модельного ряда в последующие годы. Следующая модель, вышедшая на рынок в 1982 году, продолжила историю успеха.

В основе ее дизайна по-прежнему лежала концепция четких линий и крупных оконных проемов. Габариты автомобиля практически не изменились, однако благодаря еще более выразительному дизайну передней и задней части кузова новый BMW 5 серии приобрел особый, ни с чем не сравнимый стиль. Технические усовершенствования и передовые технологии снижения массы конструкции позволили увеличить пространство салона, добиться оптимальных весовых характеристик и повысить безопасность водителя и пассажиров. В частности, в новой модели степень комфорта при езде была увеличена за счет применения специально разработанной системы подвески с разрезной передней осью и задней осью с диагональными рычагами. Именно эта модель BMW 5 серии была впервые оснащена современными электронными системами — от антиблокировочной тормозной системы и бортового компьютера до электронной системы впрыска.

С самого начала новый седан был представлен на рынке широким модельным рядом с двигателями мощностью от 90 до 184 л. Уже в 1984 году появилась спортивная версия, хотя BMW M535i с мощностью 218 л. Настоящий же образец спортивного седана, достойный подражания, — BMW M5 — специалисты подразделения Motorsport GmbH представили на Франкфуртском автосалоне в 1985 году. Под внешностью BMW M5, едва отличимой от остальных автомобилей модельного ряда, скрывался полностью переработанный автомобиль с выдающимися динамическими характеристиками. Источником мощности был рядный 6-цилиндровый двигатель с 4-клапанной технологией и, ни много ни мало, шестью дроссельными заслонками.

Этот силовой агрегат, унаследованный от легендарного BMW M1, обладал мощностью в 286 л. В 1983 году руководством компании было принято почти революционное решение о выходе BMW на рынок автомобилей с дизельными двигателями, где шла острая конкурентная борьба. Единственным очевидным способом придать автомобилю с дизельным двигателем характер, свойственный автомобилям BMW, была установка мощного и технологичного дизельного двигателя с турбонаддувом.

Единственным очевидным способом придать автомобилю с дизельным двигателем характер, свойственный автомобилям BMW, была установка мощного и технологичного дизельного двигателя с турбонаддувом. Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью в 115 л. BMW 524td обладал наилучшими динамическими показателями и наибольшей экономичностью среди автомобилей с дизельными двигателями в своем сегменте. Неудивительно, что даже те, кто скептически относился к дизельным двигателям, были поражены необыкновенно удачным сочетанием высокой мощности и не менее высокой экономичности.

Выход на рынок дизельных двигателей был не единственной возможностью для BMW объединить спортивную динамику и высочайшую экономичность. Напротив, именно к этому времени специалисты BMW завершили значительный объем исследований и создали инновационные технологии в области экономии топлива и использования альтернативных источников энергии. Многие из этих инновационных технологий были применены на серийных автомобилях, другие стали основой для долгосрочных исследовательских проектов. Примером может служить экспериментальный автомобиль с водородной силовой установкой, созданный на основе BMW 5 серии первого поколения и представленный еще в 1976 году. Помимо версии с турбодизелем, с самого начала для серийного производства оказалась пригодной версия BMW 5 серии с высокоэкономичным бензиновым двигателем. BMW 525e был оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом, способным обеспечить высокую тягу при существенной топливной экономичности. Двигатель объемом 2,7 л, обозначенный греческой буквой «эта» — символом эффективности, — развивал максимальную мощность в 125 л.

Новая электронная система двигателя, оптимизированные весовые характеристики и 5-ступенчатая коробка передач с возможностью выбора экономичного режима посредством включения повышающей передачи также способствовали увеличению топливной экономичности этой модели. Производство автомобилей второго поколения BMW 5 серии продолжалось в течение 7 лет. За этот период было продано более 722 тысяч единиц и поставлен очередной рекорд. Мощность двигателей составляла от 115 до 211 л. Также на раннем этапе была представлена новая версия BMW M5 с двигателем мощностью в 315 л. В 1992 году были представлены две модели с 8-цилиндровыми двигателями — BMW 530i и BMW 540i, а в 1993 году в качестве модели начального уровня появилась BMW 518 с 4-цилиндровым силовым агрегатом. Между тем благодаря 4-клапанной технологии и системе регулировки фаз газораспределения Vanos были увеличены мощность, крутящий момент и топливная экономичность 6-цилиндровых двигателей.

Точно рассчитанные зоны деформации и дополнительно усиленный защитный каркас пассажирского отсека кузова BMW 5 серии стали новым стандартом безопасности водителя и пассажиров. В качестве дополнительного оборудования предлагалась детально проработанная система подвески с электронным управлением амортизаторами, а также система усиления рулевого управления Servotronic, изменяющая параметры усиления в зависимости от скорости движения автомобиля. В дополнение к антиблокировочной тормозной системе впервые предлагалась автоматическая система контроля устойчивости ASC. В 1991 году на рынке впервые появилась версия BMW 5 серии с электронной системой полного привода. В этой модели была реализована концепция полностью переменного распределения мощности между передней и задней осями с блокировкой заднего дифференциала. Во время первых же сравнительных испытаний эта система превзошла все существовавшие на тот момент системы полного привода.

А теперь её покупает 9й владелец и говорит: БМВ отстой! Там и тут сломано!

Ясен пень! Чинить-то дорого! Я почти все косяки её прошлых владельцев устранил.

Выпущено 722 тысячи машин, из которых 75 тысяч - со 115-сильным турбодизелем На очереди - BMW M535i 1985 года выпуска. От отделения BMW Motorsport здесь только наружный обвес, колеса, сдвоенная труба выхлопной системы, трехспицевая баранка и спортивные передние сиденья. Тут уже есть АБС, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, регулировка руля по вылету да-да, телескопический механизм на рулевой колонке у BMW появился раньше, чем шарнир для «высотной» регулировки … А на потолке - блок самодиагностики. Но руль - все еще без усилителя: за него, как и за кондиционер, надо было доплачивать. Пока едем по городу - никаких эмоций: мотор уверенно тянет почти с холостых. В ней уже и ярость, и глубина, но никакого надрыва. Тяга ровная, без пиков и провалов. А на длинной ходовой дуге «пятерка» начинает подруливать - приходится рулить «пилой», то уменьшая, то увеличивая угол поворота баранки. Задняя подвеска на косых рычагах появилась еще в середине шестидесятых на BMW так называемого нового класса и наделяла машины слишком явной склонностью к заносу. О, это легендарная машина для России! В моих руках - музейный седан BMW M5 1992 года. В салоне просторнее, посадка современная, руль регулируется в двух плоскостях, но по-прежнему очень большой по диаметру, хотя гидроусилитель уже входил в базовую комплектацию. Моя машина - «промежуточной» серии: объем двигателя уже увеличен с базовых 3,6 до 3,8 л 340 л. Хорош, но чувствуется, что машина на 200 кг тяжелее прежнего седана BMW M535i. Шумоизоляция лучше, двигатель рычит уже не так звонко, без огонька. Да и реакции на педаль газа не такие острые. Зато крены заметно меньше, а задняя подвеска подруливает не так активно. И это хорошо, потому что в околонулевой зоне на баранке - пустота: корректировать курс приходится «на ощупь». Работа подчиненных Криса Бэнгла, между прочим: он стал шеф-дизайнером BMW в 1992 году, а «пятерка» серии E39 дебютировала тремя годами позже. Чистые плавные линии, красивый и удобнейший салон, сзади наконец-то появилась современная многорычажка. Даже сегодня, спустя почти двадцать лет, эта машина не кажется устаревшей.

Надежность, проблемы и особенности BMW E39

Следуя по стопам i7 M70, BMW 5 серии 2024 года получает информационно-развлекательную систему iDrive 8.5 с функцией QuickSelect. Продажи новой BMW 5 Series в Европе начнутся в октябре 2023 года. BMW says it’ll complete the sprint in 5.7 seconds and max out at an electronically governed 120 mph. BMW отзывает старые «пятерки». BMW объявила об отзыве около 22 тыс. универсалов 5-серии. Главная BMW BMW 5-серии 2024 (G60): все подробности о новом поколении, включая электромобиль BMW i5 и "заряженную" модификацию BMW M5. Революция новой BMW 5-Series 2024 заключается в более современномм дизайне с чертами, вдохновленными прошлыми поколениями.

Описание и внешний вид BMW 525i

  • «Пятерка» с плюсом: представлен новый BMW 5-й серии
  • Состоялся дебют универсала BMW 5-Series Touring с мощным двигателем и вместительным багажником
  • $70.000 за старую «пятерку» BMW?
  • Комментарии
  • В автосалонах появились BMW 5-Series G60
  • BMW 5-Series 2024 года восьмого поколения официально представлен

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий