Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16.09.2016 N 3945 (ред. от 07.08.2023) "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Старооскольского городского.
Министерство финансов и бюджетной политики БО31
Вячеслав Гладков рассказал о планах по восполнению дефицита бюджета области 23 ноября 2023, 16:53Экономика Фото: t. Вячеслав Гладков заявил о том, что не видит проблем из-за дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году. По его словам, регион может взять недостающие деньги в кредит. Предварительные переговоры есть.
Обеспечить в 2023 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств: оплату труда работникам областных казенных учреждений; публичных нормативных обязательств социальные выплаты, компенсационные выплаты и т. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2023 год. Статья 7. Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1.
Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области. Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий. Статья 8. Дорожный фонд Белгородской области Утвердить бюджет дорожного фонда Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему закону. Статья 9. Межбюджетные трансферты 1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 62 434 667,4 тыс. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Белгородской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации: 1 объем субвенции федеральному бюджету на 2023 год в сумме 1969,8 тыс.
Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год - 1,0, на 2024 год - 1,0, на 2025 год - 1,0. Утвердить расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год в сумме 12 362 294,0 тыс. Заменить частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 15 к настоящему закону. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год в сумме 5 331 017,0 тыс. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,78, на 2024 - 0,78, на 2025 год - 0,78. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,77, на 2024 год - 0,77, на 2025 год - 0,77. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 433 398,0 тыс.
Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2025 и 2026 гг. Утверждены источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, перечень главных администраторов доходов, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, программа государственных внутренних заимствований и другие показатели. Закон вступает в силу с 1 января 2024 г.
Отмечается, что в следующем году бюджетный дефицит может составить не менее 16,9 миллиардов рублей. Как отметил замгубернатора Белгородской области Владимир Боровик, доходы бюджета составят 115,8 млрд рублей, расходы — 132,6 млрд рублей, дефицит — 16,9 млрд рублей. Финансировать бюджет планируется за счет заимствования, банковского и инфраструктурного кредитов, облигаций.
Губкинский горокруг увеличит бюджет за счёт сохранения 25% от налогов с доходов физических лиц
Белгородская областная Дума внесла изменения в региональный бюджет на 2024 год, в рамках которых доходы региона были увеличены почти на 13,7 млрд руб., а расходы — на 14 млрд рублей. 5. Средства бюджета Белгородской области за счет средств межбюджетного трансферта из федерального бюджета, направляемые на предоставление социальной выплаты, имеют целевое назначение и не могут быть использованы медицинскими организациями на иные цели. Вячеслав Гладков сообщил о выделении Белгородской области более 2 млрд рублей из федерального бюджета. Бюджет Белгородской области сохранит социальную ориентированность. Региональное правительство одобрило проект на ближайшие три года. Губернатор Белгородской области сообщил об ударах ВСУ, нанесенных по двум населенным пунктам региона. Рейтинг муниципальных образований Белгородской области по уровню развития сферы ГЧП.
Белгородские власти продолжат реализовывать социальные программы в 2024 году
Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация гребли на байдарках и каноэ» — 600 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация тяжелой атлетики» — 400 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация полиатлона» — 500 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация спортивной борьбы Белгородской области» — 400 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация спортивного туризма» — 360 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация самбо и дзюдо» — 1 530 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация регби Белгородской области» — 350 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация шахмат Белгородской области» — 300 000 рублей. Белгородская региональная общественная спортивная организация «Федерация армрестлинга» — 300 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация прыжков на батуте» — 600 000 рублей.
Таким образом доходную часть бюджета планируется сократить на 9,8 млрд рублей. Как уточняет Бел. Ru , доходы бюджета на 2022 год прогнозировались на уровне 119,1 млрд рублей. Однако по данным на 1 октября они составили около 107 млрд рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2024 год установлен в сумме 132,5 млрд рублей, а общий объем расходов — 147,1 млрд рублей. Таким образом, дефицит областного бюджета прогнозируется в сумме 14,6 млрд рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области на 1 января 2025 г.
Объём доходов в 2024 году — 114 млрд рублей, а расходов — 141 млрд. Однако и в таких условиях власти продолжат выполнять взятые на себя социальные обязательства. Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — подчеркнула временно исполняющий обязанности министра финансов и бюджетной политики Наталья Шаролапова.
Сегодня состоялось внеочередное 31-е заседание Белгородской областной Думы.
Депутаты Белгородской областной думы на заседании приняли в первом чтении бюджет региона на 2023 год с дефицитом в 17 млрд рублей, или более 14% к уровню доходов, сообщила пресс-служба облдумы. Проект закона Белгородской области «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (материалы ко второму чтению). «Белгородская область раньше получала очень мало дотаций, поэтому рост с очень низкой базы», — пояснила Forbes специалист по социально-экономическому развитию российских регионов Наталья Зубаревич. Белгородская областная дума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-25 годов.
Вячеслав Гладков рассказал о планах по восполнению дефицита бюджета области
Конкурс на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в 2024 году. Проект бюджета на следующий год и плановый период 2025-2026 годов уже одобрили в правительстве и на общественных слушаниях. Думские комитеты рассмотрели изменения в бюджет области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов.
Вячеслав Гладков – о бюджете Белгородской области на 2023 год
Изменения в бюджете Белгородской области представили губернатору Вячеславу Гладкову. Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1. Следственный комитет по Белгородской области напомнил о внимательности в общении с мошенниками. В материале представлены итоги инвестиционной и строительной деятельности Белгородской области в 2023 году.
Белгородская облдума приняла в I чтении бюджет-2023 с дефицитом 12,7% расходов
Существенную поддержку также получит Белгород. Областному центру предоставят дотации в размере 319 млн рублей на решение вопросов местного значения. А в 2024 году столице региона выделят 1 млрд рублей на благоустройство Центрального парка культуры и отдыха имени В. Ленина, набережной Везёлки и Северского Донца, Центрального пляжа с учётом инфраструктуры спортивных и развлекательных кластеров. Депутаты рекомендовали областной Думе принять законопроект «О внесении изменений в закон Белгородской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» в первом чтении и, сокращая процедуру второго и третьего чтений, принять закон области. Председатель областной Думы Юрий Клепиков подчеркнул, что в новой редакции бюджета региона отражены крайне важные составляющие — по поручению Президента РФ наша область получила 9,4 млрд рублей на покупку жилья для белгородцев, потерявших свои дома из-за атак ВСУ.
Процесс непростой, но жизненно необходимый.
В связи с этим необходим другой подход к управлению финансами. Власти поставили задачи на 2023 год, к которым относятся обеспечение долгосрочной надёжности государственных финансов, увеличение доходного потенциала, выход на устойчивое развитие экономики. Губернатор поручил увеличить количество участий в федеральных программах. Надеюсь, что заслушаю каждого министра по этой теме в рамках планирования бюджета на 2024 год.
В целом за 3 года объём финансирования достигнет 3,6 млрд рублей. Таким образом, параметры проекта областного бюджета с учётом федеральной помощи, распределённой к 1 чтению: доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые — 102,2 млрд, безвозмездные поступления — 13,6 млрд рублей; расходы составят почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. Основанием такого падения является резкое сокращение платежей металлургическими организациями налога на прибыль к середине текущего года и их полное отсутствие во втором полугодии. Сохранение на ближайший период негативного прогноза для металлургического сектора вынуждает при планировании основываться на фактических объёмах налоговых поступлений 2022 года, то есть в пределах 100 млрд рублей. Стабильную динамику платежей по налогу на прибыль обеспечивают в регионе обрабатывающие производства, отрасли торговли и сельского хозяйства. В плановом периоде можно рассчитывать на сохранение таких отчислений в объёмах не менее 20 млрд рублей. Также довольно высокие темпы роста планируются и по налогу на доходы физических лиц. Снижение акцизов на нефтепродукты в 2023 году вызвано прогнозным сокращением объёмов реализации ГСМ. Распределение акцизов на крепкий алкоголь со следующего года будет осуществляться только исходя из фактической реализации в регионе по данным ЕГАИС, что также снизит поступления в бюджет. Учитывая приведённые факторы, резко меняется структура доходов бюджета. По словам начальник отдела долговой политики Александра Шевлякова, благоприятная доходная база позволила в 2021 и 2022 годах не привлекать заёмные средства на рынке долгового капитала. В 2021 году снижение государственного долга составило 7 млрд рублей, первоначально государственный долг 2022 года прогнозировался ниже уровня 2021 года. Рост этой суммы в 2022 году до 31,1 млрд рублей обусловлен получением из федерального бюджета льготных бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов и замещение рыночных заимствований. В 2023 году планируется привлечение заёмных средства на рынке долгового капитала на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита областного бюджета.
Белгородской областной Думой 26 декабря 2023 года Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2024 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 132502361,6 тыс. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2025 и 2026 годы: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2025 год в сумме 132342731,9 тыс. Статья 2. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год согласно приложению 3 к настоящему закону и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему закону. Статья 3. Нормативы распределения отдельных видов доходов между бюджетами бюджетной системы Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184. В соответствии с пунктом 3.
Более 232 млрд рублей налогов поступило от налогоплательщиков Белгородской области в 2023 году
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
С 2018 года сумма отчислений в бюджеты и фонды разных уровней выросла с 389,5 млн рублей до 522,4 млн рублей в 2022 году. Так, в рамках стратегии развития регионов присутствия ЦЕМРОСа, в учреждения дошкольного и школьного образования Старооскольского городского округа закуплено оборудование и развивающие материалы по направлению «робототехника», оборудуются профильные классы для занятий робототехникой. Компания перечислила средства на закупку специального оборудования для содержания и благоустройства сельских территорий городского округа, выступила генеральными партнёром в проведении фестиваля топиарного искусства «Цветущее Приосколье».
В бюджете на 2021 год предусмотрены средства в размере 1 млрд рублей на реализацию инициативных проектов, в том числе, и касающихся наказов. Окончательно закон о бюджете будет утверждён депутатами на завершающей год сессии Думы, которая намечена на конец декабря. По информации пресс-службы Белгородской областной Думы.
Установить, что в 2023 году бюджетные кредиты могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области из областного бюджета на следующие цели: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, - в размере 0,1 процента годовых; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций, - в размере 0,1 процента годовых. В случае предоставления муниципальным районам и городским округам Белгородской области бюджетных кредитов, указанных в части 2 настоящей статьи, заемщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами Белгородской области, указанных в части 2 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Белгородской области. Статья 12. Обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области Утвердить в составе расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области на 2023 год в сумме 1 520 992,0 тыс.
Статья 13. Государственные внутренние заимствования Белгородской области 1. Финансовый орган Белгородской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования с целью: финансирования дефицита бюджета; погашения государственных долговых обязательств; пополнения в течение финансового года остатка средств на едином счете областного бюджета. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на 2023 год согласно приложению 17 к настоящему закону и Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему закону. Статья 14. Государственные гарантии Белгородской области 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области по государственным гарантиям Белгородской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2024 года в сумме 794 325,0 тыс. Бюджетные ассигнования за счет источников финансирования дефицита областного бюджета на возможное исполнение выданных государственных гарантий Белгородской области по возможным гарантийным случаям на 2023 год в сумме 126 117,0 тыс. Статья 15. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению Установить, что в 2023 году в соответствии со статьей 242.
Статья 16. Особенности использования в 2023 году средств, подлежащих казначейскому сопровождению 1. Установить, что в 2023 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в статье 15 настоящего закона, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов договоров , которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров соглашений о предоставлении субсидий, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в Управление Федерального казначейства по Белгородской области документов, подтверждающих поставку товаров. Положения части 1 настоящей статьи о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Похожие записи
- Шебекинский округ увеличит свой бюджет в 2024 году
- Вячеслав Гладков – о бюджете Белгородской области на 2023 год
- Что еще почитать
- Губкинский горокруг увеличит бюджет за счёт сохранения 25% от налогов с доходов физических лиц
- Еще по теме
- Читайте также
Все обещания, которые регион взял на себя перед людьми, выполнятся.
- Более 232 млрд рублей налогов поступило от налогоплательщиков Белгородской области в 2023 году
- Доходы бюджета Белгородской области в 2022 году снизятся на 12,2 млрд рублей
- Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области.
- Бюджет Белгородской области на 2024 год вырастет на 13,7 млрд рублей | Решения на РБК+ Черноземье
- Белгородское правительство оставит социальную направленность регионального бюджета
Бюджет Белгородской области на 2024 год вырастет на 13,7 млрд рублей
В сторону пополнения была пересмотрена доходная часть бюджета на 2,143 млрд рублей. Сейчас она оценивается в почти 135 млрд рублей. Оценка динамики исполнения регионального бюджета по доходам в текущем году по сравнению с фактом 2021 года уменьшена на 23,5 млрд рублей. Это связано с падением доходов организаций металлургического комплекса, по сравнению с прошлым годом, в 2,6 раза. Расходы бюджета в 2023 году составят почти 145 млрд рублей.
Юрий Клепиков на заседании также рассказал о результатах обращения к руководителям белгородских вузов и ссузов. Напомним, депутаты предложили рассмотреть меры поддержки студентов платной формы обучения, чьи родители принимают участие в специальной военной операции.
Такую инициативу поддержали.
Объем средств, запланированный на госпрограмму "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области", составит 4,1 млрд рублей. Главные принципы - сбалансированность и социальная направленность.
Депутаты рекомендовали областной Думе принять законопроект «О внесении изменений в закон Белгородской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» в первом чтении и, сокращая процедуру второго и третьего чтений, принять закон области. Председатель областной Думы Юрий Клепиков подчеркнул, что в новой редакции бюджета региона отражены крайне важные составляющие — по поручению Президента РФ наша область получила 9,4 млрд рублей на покупку жилья для белгородцев, потерявших свои дома из-за атак ВСУ. Процесс непростой, но жизненно необходимый. К каждой семье здесь применяется индивидуальный подход. Новое жильё уже выбрали 614 белгородцев», — отметил Юрий Николаевич. Ссылки по теме На круглом столе в облдуме обсудили особенности формирования бюджета Показать ещё.
Доходную часть бюджета Белгородской области увеличат почти на 4 млрд рублей в 2023 году
Из бюджета Белгородской области выделят 1,065 миллиарда на создание центра. Как отметил замгубернатора Белгородской области Владимир Боровик, доходы бюджета составят 115,8 млрд рублей, расходы — 132,6 млрд рублей, дефицит — 16,9 млрд рублей. Новости и объявления. В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года.